Расширенный поиск
Закон Амурской области от 26.04.2013 № 183-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Об объединении Ромненского и Калиновского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе" Принят Законодательным Собранием Амурской области 18 апреля 2013 года Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Ромненского н Калиновского сельсоветов 1. Преобразовать путем объединения Ромненский и Калиновский сельсоветы в Ромненском районе во вновь образованное сельское поселение -Ромненский сельсовет. 2. Установить, что в состав вновь образованного Ромненского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Ромны, Калиновка. 3. Установить, что в состав территории вновь образованного Ромненского сельсовета входят территории объединяемых Ромненского и Калиновского сельсоветов. 4. Установить, что Калиновский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных. 5. Установить, что днем образования Ромненского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Ромненского и Калиновского сельсоветов 1. Досрочно прекратить полномочия Ромненского и Калиновского сельских Советов народных депутатов текущего созыва. Установить, что Ромненский и Калиновский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Ромненского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Ромненского сельсовета. 2. Досрочно прекратить полномочия глав Ромненского и Калиновского сельсоветов. Установить, что главы Ромненского и Калиновского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Ромненского сельсовета. 3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Ромненского и Калиновского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Ромненского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области. Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Ромненского сельсовета первого созыва 1. Установить численный состав депутатов Ромненского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 10 человек. Установить срок полномочий депутатов Ромненского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 5 лет. 2. Установить, что выборы главы вновь образованного Ромненского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Установить срок полномочий главы вновь образованного Ромненского сельсовета 5 лет. 3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Ромненского сельсовета проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. 4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Ромненского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Ромненского района. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Ромненского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Ромненского сельского Совета народных депутатов. 5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Ромненского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона. Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Ромненского района отдельными государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления Ромненского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 марта 2014 года (далее - государственные полномочия). 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ромненского района. 3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Ромненского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления. Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, устанавливаются губернатором области. 5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган). 6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете. Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области. 7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Ромненского района при осуществлении государственных полномочий 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий; 2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан: 1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий; 4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий. 3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий; 2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь; 3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению; 3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий; 4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы. Статья 6. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий 1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов. 2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки, в том числе по жалобам населения, деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий. 4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Ромненского района об осуществлении ими государственных полномочий 1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, установленной Правительством области. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Ромненского района государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Ромненского сельсовета 1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2013 - 2014 годах бюджету вновь образованного Ромненского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Ромненского сельсовета. 2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Ромненского сельсовета и изменением картографического описания границ Ромненского района. Статья 10. О внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образовании в его составе" Внести в Закон Амурской области от 29.11.2004 N 382-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 26.02.2007 N 303-ОЗ, от 30.06.2008 N 76-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 2: а) часть 5 признать утратившей силу; б) часть 9 после слов "Ромненский сельсовет" дополнить словами "в составе сел Ромны, Калиновка"; 2) в приложении N 2 слово "Калиновского" заменить словом "Ромненского"; 3) приложение N 6 признать утратившим силу; 4) приложение N 10 изложить в новой редакции: "КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ РОМНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Граница Ромненского сельсовета от узловой точки 20/6, расположенной на пересечении границ Ромненского, Каховского и Чергалинского сельсоветов, идет по границе земель бывшего совхоза "Советский" и бывшего колхоза имени Жданова по межевым знакам 5, 4, 3, 2 до узловой точки 9. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Калинина и бывшего совхоза "Советский" по межевым знакам 10, 11, 12, 13, 14, 15 до узловой точки 16, расположенной на пересечении границ Ромненского, Чергалинского и Амаранского сельсоветов. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Калинина и бывшего совхоза "Братолюбовский" по межевым знакам 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 9', 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15 до узловой точки 14, расположенной на пересечении границ Амаранского сельсовета, Ромненского сельсовета и Завитинского района. Далее граница идет по реке Амаранка до узловой точки 23, расположенной на пересечении границ Ромненского сельсовета, Завитинского и Октябрьского районов. Затем граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Калинина и бывшего совхоза "Яснополянский" Октябрьского района по межевым знакам 24, 24, 26, 27, 28, 20', 21, 20,19, 18, 17", 17', 17, 16, 15', 14, 13, 12", 12', 12, 11, 11', 11", 10, 10' до узловой точки 8, расположенной на пересечении границ Ромненского сельсовета, Святоруссовского сельсовета и Октябрьского района. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Калинина и бывшего колхоза имени Свердлова по межевым знакам 7, 6, 5, 44, 46, 48, 49, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 11, 25', 25 до узловой точки 26, расположенной на пересечении границ Святоруссовского и Ромненского сельсоветов. Затем граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Жданова и бывшего колхоза имени Свердлова по межевым знакам 10, 9, 8, 7, 6', 1, 2, 3,4, 5,6,7, 8, 3/6, 2, 1', 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 10,11, 12 до узловой точки 17, расположенной на пересечении границ Святоруссовского, Знаменского и Ромненского сельсоветов. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Жданова и бывшего колхоза "Красная звезда" по межевым знакам 17, 16, 15, 14, 13, 7 до узловой точки 8. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Жданова и бывшего совхоза "Комсомольский" Белогорского района по межевым знакам 9', 10, 11, 12, 13, 14, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 до узловой точки 10, расположенной на пересечении границ Ромненского сельсовета, Белогорского района и Каховского сельсовета. Затем граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Жданова и бывшего колхоза "Победа" по межевым знакам 11, 1/19, 20, 21, 22, 31/23, 30, 29, 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 3, 21 до узловой точки 20/6, то есть до начальной точки описания."; 5) в приложении N 11 слово ", Калиновского" исключить; 6) в приложении N 13: а) слова "на пересечении границ Калиновского, Чергалинского и Амаранского" заменить словами "на пересечении границ Ромненского, Чергалинского и Амаранского"; б) слова "на пересечении границ Калиновского, Ромненского и Чергалинского" заменить словами ""на пересечении границ Ромненского и Чергалинского". Статья 11. Переходные положения Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 01 апреля 2014 года устанавливается переходный период. В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Ромненского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Ромненского сельсовета. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 26 апреля 2013 г. N 183-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 26.04.2013 N 183-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ РОМНЕНСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО РОМНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Ромненского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского сельсовета. 2. Объем субвенции бюджету Ромненского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле: С = Дзп + Нмт, где: С - объем субвенции; Дзп - расходы на оплату труда; Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов. 2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле: Дзп= Ч х Нзп х Кр х 20,75 х 8 x м, где: Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе; Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии Амурской области; Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области; 20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц; 8 - количество рабочих часов в день; м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования. 2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле: Нмт = Фз х Ипц х Чизб, где: Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году; Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области; Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 01 июля 2013 года. 3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя: 1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок; 2) расходы на приобретение канцелярских товаров; 3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления); 4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки; 5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные); 6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку; 7) расходы на информирование избирателей; 8) расходы на обучение участников выборов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|