Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 26.11.1996 № 224Утратил силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 21.05.2002 г. N 209 ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 224 от 26 ноября 1996 г. Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Хабаровске В соответствии с Уставом муниципального образования г. Хабаровска Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Хабаровске согласно приложению. 2. Управлениям, отделам, комитетам администрации города в срок до 1 января 1997 года подготовить предложения по приведению в соответствие с утверждаемым Положением ранее принятых решений городской Думы, постановлений, распоряжений мэра города. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на управляющего делами администрации города (Шевцова В.В.). Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 26 ноября 1996 г. N 224 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет права и обязанности органов местного самоуправления города Хабаровска в бюджетном процессе, устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города, его утверждения и исполнения. 1.2. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Хабаровске устанавливается и осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральным и краевым законодательством, а также Уставом муниципального образования г. Хабаровска и решениями органов городского самоуправления. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении 2.1."Бюджет" - форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной и муниципальной власти. 2.2. "Бюджетная система" - единый бюджет города Хабаровска. 2.3. "Бюджетное устройство" - организация бюджетной системы, принципы ее построения. 2.4. "Бюджетный процесс" - регламентированная действующим законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению и исполнению бюджета. 2.5. "Закрепленные доходы" - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступающие в бюджет города. 2.6. "Регулирующие доходы" - доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в бюджет города в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утверждаемым краевой Думой на соответствующий бюджетный год. 2.7. "Бюджет развития" - ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. 2.8. "Текущий бюджет" - расходы бюджета города, не вошедшие в бюджет развития. 2.9. "Минимальный бюджет" - минимально необходимые расходы бюджета города, устанавливаемые на основе нормативной минимальной бюджетной обеспеченности. 2.10. "Защищенные статьи бюджета" - расходы бюджета, обязательные к исполнению в условиях секвестра бюджета. 2.11. "Секвестр расходов бюджета" - пропорциональное снижение расходов (либо полное их сокращение) по незащищенным статьям бюджета. 2.12. "Дефицит бюджета" - превышение расходов бюджета над его доходами. 2.13. "Бюджетный год" - период времени продолжительностью 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря) для исполнения бюджета. 2.14. "Счетный период" - период времени, включающий в себя бюджетный год и время для завершения расчетов по истекшему бюджетному году. 2.15. "Бюджетное послание" - расчеты бюджета города и пояснительная записка к ним, направляемая мэром города в городскую Думу. 2.16. "Оборотная кассовая наличность" - остатки на бюджетных счетах (на каждую отчетную дату), необходимые для обслуживания расходов бюджета. 3. Бюджетное устройство города 3.1. Бюджет города Хабаровска представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов местного самоуправления. 3.2. Бюджетно - финансовая (включая налоговую), денежно - кредитная, ценовая и валютная политика проводится органами городского самоуправления самостоятельно в пределах действующего законодательства. 3.3. На территории города Хабаровска формируется и исполняется единый бюджет города с выделением объемов доходов и расходов, предоставляемых районам города. 3.4. Бюджетная система города функционирует на принципах единства бюджетной системы Российской Федерации. Единство бюджетной системы города обеспечивается единой законодательной базой, единством бюджетной классификации, единством бюджетного учета и отчетности, бюджетного процесса. 3.5. Бюджет города Хабаровска является самостоятельным. Самостоятельность бюджета города обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определения направления их использования и расходования. 4. Доходы и расходы бюджета города 4.1. Формирование доходов и расходов бюджета города производится в пределах действующего законодательства. 4.2. Доходы бюджета города образуются за счет: - закрепленных доходов; - регулирующих доходов; - средств, передаваемых из федерального и краевого бюджетов для осуществления отдельных государственных полномочий; - других не запрещенных законодательством доходов. 4.3. Расходы бюджета города разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с развитием города. В текущий бюджет включаются защищенные статьи расходов и другие статьи, не вошедшие в бюджет развития. 4.4. Федеральные и краевые органы власти обеспечивают минимальный бюджет города путем закрепления соответствующих доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов бюджета города. 4.5. Минимально необходимые расходы бюджета города устанавливаются Законами Хабаровского края на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Установление нормативов минимальной бюджетной обеспеченности производится краевыми органами государственной власти по согласованию с органами городского самоуправления. 4.6. В случае, если расходы минимального бюджета не обеспечиваются соответствующими доходными источниками, федеральные и краевые органы власти передают органам городского самоуправления иные источники федерального и краевого бюджетов (дотации, субвенции, трансферты и др.). При этом дополнительные доходы бюджета города, полученные в ходе исполнения бюджета, суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, в расчет не принимаются. 4.7. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами самоуправления города отдельных полномочий органов федеральной и краевой власти, предусматриваются соответственно в федеральном и краевом бюджетах. 4.8. Дополнительные расходы бюджета города, связанные с выполнением городом Хабаровском функций краевого центра Хабаровского края, обеспечиваются за счет средств краевого бюджета. 4.9. Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджета города, возникшее в результате решений, принятых федеральными и краевыми органами власти, компенсируется органами, принявшими данные решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов федеральной и краевой власти, влекущие дополнительные расходы бюджета города, реализуются органами городского самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств. 5. Сбалансированность бюджета 5.1. Необходимым условием бюджетно - финансовой политики органов городского самоуправления является сбалансированность бюджета города. 5.2. Сбалансированность бюджета города достигается за счет налоговых и неналоговых доходов, трансфертов, субвенций и дотаций, передаваемых из федерального и краевого бюджетов. В случае недостатка финансовых ресурсов сбалансированность бюджета достигается установлением дефицита бюджета. 5.3. Предельный уровень бюджетного дефицита устанавливается городской Думой при утверждении бюджета города. Размеры дефицита бюджета определяются исходя из предполагаемых источников его покрытия. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита бюджета, то вводится механизм секвестра расходов бюджета. 5.4. Первоочередному секвестированию подлежат статьи бюджета развития. Секвестру не подлежат защищенные статьи минимального бюджета. Состав защищенных статей бюджета определяется городской Думой. 5.5. Решения администрации города, приводящие к уменьшению доходной части бюджета или увеличению расходной, подлежат утверждению городской Думой, если размер таковых изменений приводит к увеличению установленного предельного уровня дефицита бюджета. 6. Взаимоотношения бюджета города с другими элементами финансовой системы 6.1. Бюджетная система города является частью финансовой системы Российской Федерации. 6.2. Взаимоотношения бюджета города с другими элементами финансовой системы, в том числе с федеральным и краевым бюджетами строятся в пределах действующего законодательства. 6.3. Взысканные налоговые и неналоговые платежи перечисляются в доход бюджета города в бесспорном порядке в очередности, установленной действующим законодательством. 6.4. Изъятие средств у предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и юридических лиц сверх установленных налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством, не допускается (кроме случаев, предусмотренных законодательством). 6.5. Доходы от эксплуатации муниципальной собственности полностью зачисляются в бюджет города. 6.6. Органы городского самоуправления вправе образовывать муниципальные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Формирование, утверждение и исполнение муниципальных внебюджетных фондов производится аналогично бюджету города. Средства муниципальных внебюджетных фондов могут консолидироваться в бюджет города. 7. Бюджетный процесс 7.1. Составление и исполнение бюджета производится администрацией города. Утверждение бюджета и контроль за его исполнением осуществляется городской Думой. 7.2. В городе Хабаровске устанавливается банковская система кассового исполнения бюджета. 7.3. Бюджетный процесс в городе Хабаровске осуществляется гласно. Органы городского самоуправления ежегодно публикуют в средствах массовой информации отчет об исполнении бюджета и проект бюджета на очередной год. 7.4. Проект бюджета города формируется в виде базовых показателей (в разрезе отраслей) на основе прогноза социально - экономического развития города, основных направлений бюджетно - финансовой политики. 7.5. Решения о начале работы по составлению проекта бюджета города принимается мэром города. На основании данного решения администрация города и ее структурные подразделения организуют поэтапную работу по составлению проекта бюджета города и бюджетного послания. 7.6. Бюджетное послание направляется в городскую Думу мэром города. Бюджетное послание должно включать в себя: - основные показатели социально - экономического развития города на очередной год; - проект бюджета города и соответствующие расчеты к нему; - основные направления бюджетно - финансовой политики; - итоги исполнения бюджета города за предыдущий период. 7.7. Бюджетное послание рассматривается в депутатских комиссиях городской Думы. Принимаемые депутатскими комиссиями решения и предложения, ведущие к дополнительным расходам или выпадающим доходам должны содержать обоснованные предложения по источникам покрытия таковых решений и предложений. 7.8. По результатам рассмотрения проекта бюджета на депутатских комиссиях городская Дума представляет в администрацию города предложения и дополнения к проекту бюджета города. 7.9. Предложения и дополнения к проекту бюджета города рассматриваются администрацией города. По результатам рассмотрения в городскую Думу вносится уточненное бюджетное послание. 7.10. Рассмотрев уточненный проект бюджета, городская Дума принимает решение об утверждении бюджета города с учетом основных характеристик: - объем доходов по основным источникам; - объем расходов по отраслям; - предельный уровень и размеры дефицита бюджета; - состав защищенных статей минимального бюджета; - объем доходов и расходов, передаваемых в администрации районов; - оборотная кассовая наличность. 7.11. В случае неутверждения бюджета города или его отдельных статей, городская Дума и администрация города создают согласительную комиссию из равного количества представителей. По результатам рассмотрения согласительной комиссией проект бюджета вносится на рассмотрение и утверждение городской Думы. 7.12. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города производится органами городского самоуправления до начала очередного бюджетного года. 7.13. В случае неутверждения городской Думой бюджета города на очередной год, в течение каждого месяца администрация города вправе расходовать средства в размере 1/12 объема бюджета предыдущего года, скорректированного на фактические показатели роста цен до утверждения бюджета города. 8. Контроль за исполнением бюджета города 8.1. Администрация города ежегодно в месячный срок по истечении счетного периода представляет в городскую Думу отчет об исполнении бюджета города. 8.2. Отчет об исполнении бюджета города рассматривается и утверждается городской Думой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|