Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 18.12.2007 № 542Утратил силу - Решение городской Думы г. Хабаровска от 15.07.2008 г. N 621 ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 542 от 18 декабря 2007 г. г. Хабаровск О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 169 "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Внести следующие изменения в Положение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа "Город Хабаровск": 1) в главе 1: а) в части 2 статьи 1 слова "лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года" заменить словами "бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года"; 2) в главе 2: а) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: "1. Бюджетные кредиты предоставляются, как правило, на возмездной основе. Процентные бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам на условиях уплаты процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной десятой ставки рефинансирования Банка России, действующей в течение срока их использования. Случаи предоставления бюджетных кредитов на безвозмездной основе предусматриваются в решении Хабаровской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год."; б) пункт 5 части 1 статьи 3 считать частью 2 статьи 3; в) часть 1 статьи 4 после слов "юридическому лицу" дополнить словами: "(за исключением муниципальных учреждений)"; г) в части 2 статьи 4 слова "не являющимися муниципальными унитарными предприятиями города" исключить; д) пункт 3 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: "3) юридическое лицо имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, за исключением случаев реструктуризации задолженности"; 3) в главе 3: а) в пункте 1 части 1 статьи 5 слова в скобках "(для юридического лица, не являющегося муниципальным унитарным предприятием)" исключить; б) пункт 7 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "предложение о способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им (банковские гарантии, поручительство, залог имущества, государственные и муниципальные гарантии) и документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом высоколиквидного обеспечения."; в) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8) дополнительное соглашение к действующему договору банковского счета, заключенное с соответствующей кредитной организацией, предусматривающее право финансового департамента на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств, в случаях выявления нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им."; г) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: "2. В случае предоставления юридическим лицом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита одновременно с банковской гарантией должна быть представлена копия лицензии Банка России на осуществление банковских операций. Для определения надежности (ликвидности) банковской гарантии необходимо предоставить установленные Банком России следующие обязательные нормативы деятельности банка: - норматив мгновенной ликвидности (Н2) не менее 15 процентов; - норматив текущей ликвидности (Н3) не менее 50 процентов; - норматив долгосрочной ликвидности (Н4) не должен превышать 120 процентов. Банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям: 1) быть безотзывной; 2) не содержать ограничения пределов ответственности суммой гарантии; 3) установленный срок действия гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется кредит, увеличенного на 1 месяц."; д) часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции: "4. В случае если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита является залог имущества, юридическое лицо должно представить следующие документы, необходимые для оформления договора о залоге имущества, проверку которых осуществляет управление экономического развития администрации города: 1) перечень и характеристики имущества, предлагаемого в залог; 2) документы, подтверждающие право собственности или хозяйственного ведения на указанное имущество; 3) отчет об оценке имущества. Предметом залога может служить принадлежащее заемщику на праве собственности или хозяйственного ведения: недвижимое имущество, производственное оборудование, транспортные средства, акции и ценные бумаги. Предметом залога не может служить имущество, находящееся в собственности города. Размер залога определяется в зависимости от предмета залога: 1) при залоге акций и иных ценных бумаг стоимость переданных в залог ценных бумаг должна составлять не менее 120 процентов от объема обязательств заемщика по уплате основной суммы долга и процентов, исчисленных на предусмотренную договором (дополнительным соглашением) о предоставлении (продлении срока возврата) бюджетного кредита дату полного исполнения заемщиком своих обязательств; 2) при залоге недвижимости, транспортных средств и производственного оборудования применяется коэффициент 1,5 к объему обязательств заемщика по бюджетному кредиту."; е) дополнить статью 5 частью 5 следующего содержания: "5. В случае если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита является государственная (муниципальная) гарантия, юридическое лицо должно представить следующие документы: 1) решение Правительства Российской Федерации или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации муниципального образования о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии соответственно; 2) договор о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии; 3) решения соответствующих органов власти о бюджете на очередной финансовый год; 4) отчеты об исполнении соответствующих бюджетов на последнюю отчетную дату; 5) структуры государственного (муниципального) долга на последнюю отчетную дату."; ж) в части 2 статьи 6 после слов "претендующего на получение бюджетного кредита" слова "с целью подтверждения его финансовой устойчивости" заменить словами "его гаранта или поручителя"; з) пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: "3) недостаточность представленного обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а именно: а) неликвидность банковской гарантии (нормативы деятельности банка не соответствуют показателям, указанным в части 2 статьи 5 главы 3 настоящего Положения); б) заключение финансового департамента (после проверки представленных документов поручителя, гаранта) о ненадежности поручителя, гаранта; в) заключение управления экономического развития администрации города о недостаточном размере залогового обеспечения."; и) пункт 4 статьи 8 после слов "бюджетных ассигнований" дополнить словами "для предоставления бюджетных кредитов, утвержденных решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год"; к) пункты 5, 6 статьи 8 исключить; л) пункт 7 статьи 8 считать пунктом 5 статьи 8; м) в части 2 статьи 9 слова "не являющимся муниципальным унитарным предприятием города" исключить; н) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту 1. Отсрочка, рассрочка исполнения обязательств по бюджетному кредиту может быть предоставлена юридическому лицу по заявлению получателя бюджетного кредита путем подписания дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита. В заявлении должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом своих обязательств по возврату бюджетного кредита. 2. По заявлению о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту финансовым департаментом готовится заключение о возможности отсрочки, рассрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту, предоставленному юридическому лицу. 3. Решение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту принимается мэром города.". 2. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию). 3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Корниенко Н.Н.) и вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П. 4. Решение вступает в силу с 01.01.2008. Мэр города А.Н.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|