Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 28.01.2014 № 859ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 859 28 января 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате города Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2011 N 477 В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила 1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате города Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2011 N 477, следующие изменения: 1.1. В части 1 статьи 4: 1.1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) экспертиза проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;"; 1.1.2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;"; 1.1.3. Дополнить пунктом 4.2 следующего содержания: "4.2) аудит в сфере закупок;"; 1.1.4. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: "7.1) экспертиза муниципальных программ;"; 1.1.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;"; 1.1.6. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: "8.1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;"; 1.1.7. Дополнить пунктом 8.2 следующего содержания: "8.2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; 1.1.8. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: "14.1) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;"; 1.2. В части 1 статьи 8 после слова "контроля" дополнить словами "экономики, финансов, юриспруденции"; 1.3. В статье 15: 1.3.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 15. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля"; 1.3.2. Части 2, 3, 4, 6 исключить; 1.4. Статью 19 изложить в следующей редакции: "1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой составляются представления и (или) предписания. 2. Под представлением понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 3. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 6. Под предписанием понимается документ Контрольно-счетной палаты, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию. 7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. 10. Неисполнение предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 11. В случае если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.". 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету, финансам и экономическим вопросам Хабаровской городской Думы (Н.Н.Корниенко) и председателя Контрольно-счетной палаты г. Хабаровска М.Б.Горпенко. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Мэр города А.Н.Соколов Председатель городской Думы С.Н.Савков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|