Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 28.01.2014 № 859

 

                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                

                                N 859                                 

28 января 2014 г.                                         г. Хабаровск

        О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной         
           палате города Хабаровска, утвержденное решением            
            Хабаровской городской Думы от 22.11.2011 N 477            

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 23.07.2013 N
252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации",  Федеральным
законом  от  07.02.2011  N  6-ФЗ  "Об  общих   принципах   организации
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований",  Федеральным  законом  от  05.04.2013  N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд"  и  на  основании
Устава  городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума
решила
     1.  Внести  в  Положение  о  Контрольно-счетной   палате   города
Хабаровска,   утвержденное  решением  Хабаровской  городской  Думы  от
22.11.2011 N 477, следующие изменения:
     1.1. В части 1 статьи 4:
     1.1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2) экспертиза  проектов  решений  о  бюджете,  иных  нормативных
правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том
числе  обоснованности   показателей   (параметров   и   характеристик)
бюджета;";
     1.1.2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
     "4.1)   аудит   эффективности,   направленный   на    определение
экономности и результативности использования бюджетных средств;";
     1.1.3. Дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
     "4.2) аудит в сфере закупок;";
     1.1.4. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
     "7.1) экспертиза муниципальных программ;";
     1.1.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8)  анализ  и  мониторинг  бюджетного  процесса,  в  том   числе
подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию  бюджетного  законодательства  Российской
Федерации;";
     1.1.6. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
     "8.1)  контроль  за   соблюдением   бюджетного   законодательства
Российской  Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;";
     1.1.7. Дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
     "8.2)  контроль  за  достоверностью,  полнотой  и   соответствием
нормативным   требованиям   составления   и   представления  бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств,  квартального  и
годового отчетов об исполнении бюджета;
     1.1.8. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
     "14.1) подготовка предложений по совершенствованию  осуществления
главными  администраторами  бюджетных  средств внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита;";
     1.2. В части 1 статьи 8 после слова "контроля" дополнить  словами
"экономики, финансов, юриспруденции";
     1.3. В статье 15:
     1.3.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
     "Статья  15.  Формы  осуществления   Контрольно-счетной   палатой
внешнего муниципального финансового контроля";
     1.3.2. Части 2, 3, 4, 6 исключить;
     1.4. Статью 19 изложить в следующей редакции:
     "1. В случаях установления нарушения бюджетного  законодательства
Российской  Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные  правоотношения,  Контрольно-счетной  палатой   составляются
представления и (или) предписания.
     2.  Под  представлением  понимается  документ  Контрольно-счетной
палаты,  который  должен  содержать  обязательную  для  рассмотрения в
установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30  дней
со  дня  его  получения  информацию о выявленных нарушениях бюджетного
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии
мер по их устранению,  а  также  устранению  причин  и  условий  таких
нарушений.
     3.   Представление   Контрольно-счетной   палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
организации  в  течение  одного  месяца со дня получения представления
обязаны уведомить  в  письменной  форме  Контрольно-счетную  палату  о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
     5. В случае выявления нарушений, требующих  безотлагательных  мер
по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования
проведению должностными лицами Контрольно-счетной  палаты  контрольных
мероприятий  Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы
и организации и их должностным лицам предписание.
     6.  Под  предписанием  понимается   документ   Контрольно-счетной
палаты,   содержащий   обязательные   для  исполнения  в  указанный  в
предписании  срок  требования  об  устранении   нарушений   бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  и  (или)  требования  о
возмещении   причиненного  такими  нарушениями  ущерба  муниципальному
образованию.
     7.  Предписание  Контрольно-счетной   палаты   должно   содержать
указание  на  конкретные  допущенные  нарушения и конкретные основания
вынесения   предписания.   Предписание    Контрольно-счетной    палаты
подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
     8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено  в
установленные в нем сроки.
     9.   Неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   предписания
Контрольно-счетной  влечет  за  собой  ответственность,  установленную
законодательством  Российской  Федерации  и  (или)   законодательством
субъекта Российской Федерации.
     10.  Неисполнение   предписаний   Контрольно-счетной   палаты   о
возмещении   причиненного   нарушением   бюджетного   законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих
бюджетные  правоотношения,  муниципальному образованию ущерба является
основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым  актом
администрации города Хабаровска муниципального органа в суд с исковыми
заявлениями   о   возмещении   ущерба,   причиненного   муниципальному
образованию    нарушением   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих  бюджетные
правоотношения.
     11.  В  случае  если  при  проведении  контрольного   мероприятия
выявлены  факты  незаконного использования средств местного бюджета, в
которых  усматриваются  признаки   преступления   или   коррупционного
правонарушения,  Контрольно-счетная  палата  в  установленном  порядке
незамедлительно   передает   материалы   контрольных   мероприятий   в
правоохранительные органы.".
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянный  комитет  по  бюджету,  финансам  и  экономическим вопросам
Хабаровской   городской   Думы    (Н.Н.Корниенко)    и    председателя
Контрольно-счетной палаты г. Хабаровска М.Б.Горпенко.
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования (обнародования).

Мэр города                                                 А.Н.Соколов

Председатель городской Думы                                 С.Н.Савков



Информация по документу
Читайте также