Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Хабаровского края от 27.06.1995 № 374-р

 

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 374-р                                

27 июня 1995 г.                                           г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Главы администрации Хабаровского
                                     края от 19.08.96 г. N 390

            Об утверждении Положения о порядке подготовки             
            и внесения на рассмотрение Хабаровской краевой            
          Думы проектов законов и иных нормативных правовых           
              актов управлениями, комитетами и отделами               
              администрации края и федеральными органами              
              исполнительной власти по Хабаровскому краю              

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  подготовки   и
внесения  на  рассмотрение Хабаровской краевой Думы проектов законов и
иных нормативных правовых актов управлениями,  комитетами  и  отделами
администрации  края  и  федеральными органами исполнительной власти по
Хабаровскому краю.
     2. Общий контроль за соблюдением Положения возложить на  комиссию
по взаимодействию с краевой Думой (А.Б.Левинталь).
 
Глава администрации                                          В.И.Ишаев





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                          Распоряжение
                                              главы администрации края
                                            от 27 июня 1995 г. N 374-р

                              Положение                               
           о порядке подготовки и внесения на рассмотрение            
           Хабаровской краевой Думы проектов законов и иных           
         нормативных правовых актов управлениями, комитетами          
             и отделами администрации края и федеральными             
                    органами исполнительной власти                    
                         по Хабаровскому краю                         

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее положение определяет порядок подготовки и внесения
на    рассмотрение   Хабаровской   краевой   Думы   проектов   законов
Хабаровского края и иных нормативных актов управлениями, комитетами  и
отделами   администрации   края,   а   также   федеральными   органами
исполнительной  власти  по  Хабаровскому  краю  (далее  -  федеральные
территориальные органы власти).
     1.2. Необходимость подготовки и внесения на рассмотрение  краевой
Думы   законопроектов  определяется  главой  администрации  края,  его
заместителями,  а  также  руководителями   структурных   подразделений
администрации    края    и    федеральных    территориальных   органов
исполнительной власти.

                2. Подготовка и внесение законопроекта                

     2.1.  Подготовка  и  внесение  законопроекта  включает   в   себя
следующие требования:
     - проработку вопроса о  названии  и  содержании  законопроекта  в
соответствующих   структурных  подразделениях  администрации  края,  и
федеральных территориальных органах исполнительной власти;
     - составление пояснительной записки к законопроекту;
     -  согласование  (визирование)  законопроекта  с   руководителями
заинтересованных служб;
     - согласование (визирование) окончательной редакции законопроекта
начальником   юридического  отдела  администрации  края,  заместителем
главы администрации края, курирующим данную отрасль;
     -  представление  согласованного   законопроекта,   пояснительной
записки  и  сопроводительного  письма  к нему председателю комиссии по
взаимодействию с краевой Думой.
     2.2.  При   подготовке   законопроекта   составляются   следующие
документы:
     а) проект Закона Хабаровского края;
     б) проект постановления краевой Думы о принятии  законопроекта  в
первом чтении;
     в) пояснительная записка к законопроекту;
     г) сопроводительное письмо к законопроекту.
     2.3.  Проекты  краевых  законов  оформляются  за  подписью  главы
администрации края.
     2.4.  Проект  постановления  краевой  Думы  о  принятии   проекта
краевого  закона  в первом чтении оформляется за подписью председателя
краевой Думы.
     2.5.  Пояснительная  записка  к  законопроекту   с   обоснованием
необходимости  принятия  вносимого законопроекта оформляются за личной
подписью руководителя структурного  подразделения  администрации  края
или федерального территориального органа исполнительной власти.
     2.6. Сопроводительное письмо к законопроекту на имя  председателя
краевой  Думы  оформляется  за  подписью  главы  администрации  края и
визируется руководителем структурного подразделения администрации края
или   федерального  территориального  органа  власти  и  председателем
комиссии по взаимодействию с Думой.

                  3. Сроки подготовки, согласования                   
                      и внесения законопроектов                       

     3.1. Предложения управлений, комитетов  и  отделов  администрации
края  и  федеральных  территориальных  органов исполнительной власти о
включении вопросов в повестку дня очередного  заседания  краевой  Думы
вместе  с согласованным законопроектом и пояснительной запиской к нему
представляется   председателю   комиссии   администрации    края    по
взаимодействию с краевой Думой до 5 числа очередного месяца.
     3.3. Законопроекты и сопроводительные материалы  к  ним  подлежат
обязательному  рассмотрению  на заседании комиссии по взаимодействию с
краевой Думой не позднее 16 дней до начала заседания краевой Думы.
     3.4. Согласованный законопроект и сопроводительное письмо к  нему
вносятся  председателем  комиссии по взаимодействию с краевой Думой на
подпись главе администрации края  не  позднее  15  дней  до  заседания
краевой Думы.
     3.5. На основе поступившего из краевой Думы проекта повестки  дня
и   предложений   структурных   подразделений   администрации  края  и
федеральных  территориальных  органов  комиссия  по  взаимодействию  с
краевой   Думой   не   позднее  15  дней  до  заседания  краевой  Думы
представляет главе администрации края заключение по перечню  вопросов,
вносимых в повестку дня очередного заседания краевой Думы.
     3.6.  Руководители  структурных  подразделений  администрации   и
федеральных  территориальных  органов,  внесших законопроекты, обязаны
представлять   интересы   администрации    края    при    рассмотрении
законопроектов на заседаниях краевой Думы и ее комитетов.
     3.7. После принятия законопроекта в  первом  чтении,  структурные
подразделения  администрации края и федеральные территориальные органы
ведут  учет  поступающих  от  субъектов   законодательной   инициативы
предложений  и  замечаний  и  учитывают  их  при подготовке заключений
администрации края при рассмотрении законопроектов во втором и третьем
чтениях.
     3.8. После принятия краевой Думой законопроекта в третьем  чтении
орган,   внесший   законопроект,   проводит   сверку   текста  закона,
направленного главе администрации края для подписания и готовит проект
заключения  комиссии  по  взаимодействию  с  краевой  Думой по данному
закону.


Информация по документу
Читайте также