Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 19.08.1996 № 390Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 17.04.2001 г. N 144 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 1996 г. N 390 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМОЙ В целях обеспечения эффективности законодательного процесса, определения порядка реализации права законодательной инициативы главы администрации Хабаровского края, как высшего должностного лица, координации деятельности структурных подразделений администрации края и во исполнение ст.ст. 31 , 35 , 38 , 39 , 41 Устава Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о полномочном представителе главы администрации Хабаровского края в Хабаровской краевой Думе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия главы администрации Хабаровского края с Хабаровской краевой Думой в законотворческом процессе согласно приложению 2. 3. Полномочными представителями главы администрации края назначить заместителя главы администрации края, председателя комитета по экономике А.Б.Левинталя и заместителя председателя комитета по экономике - начальника отдела по взаимодействию с Думой И.А.Шашкову. 4. Руководителям комитетов, управлений, департаментов и отделов администрации края вносить инициативные законопроекты главы администрации края, а также заключения, поправки и замечания по законопроектам, вносимым на рассмотрение краевой Думы главой администрации и другими субъектами законодательной инициативы, только по согласованию с отделом по взаимодействию с краевой Думой и за подписью главы администрации края в установленные им сроки. 5. Установить, что полномочные представители главы администрации края в краевой Думе в установленном главой администрации края порядке координируют работу структурных подразделений администрации края с краевой Думой. 6. Признать утратившими силу распоряжения главы администрации края от 01.03.95 N 84-р, от 13.03.95 N 121-р и от 27.06.95 N 374-р . Глава администрации В.И.Ишаев Приложение 1 к постановлению главы администрации края от 19 августа 1996 г. N 390 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Полномочный представитель главы администрации Хабаровского края в Хабаровской краевой Думе (далее именуется - полномочный представитель) обеспечивает представление интересов главы администрации Хабаровского края, как высшего должностного лица, и способствует реализации его полномочий, предусмотренных Уставом Хабаровского края, в Хабаровской краевой Думе (далее именуется - Дума). 1.2. Полномочный представитель руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом и законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края (далее именуется - глава администрации края) и настоящим Положением. 1.3. Полномочный представитель главы администрации края участвует в открытых и закрытых заседаниях Думы и ее органов без специального на то решения главы администрации края. Иные представители главы администрации края по вопросам, рассматриваемым Думой и ее органами, назначаются распоряжением главы администрации. 2. ФУНКЦИИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 2.1. Полномочный представитель главы администрации края от имени главы администрации края: - представляет на заседаниях Думы внесенные главой администрации края проекты краевых законов о внесении изменений и дополнений в Устав Хабаровского края; - представляет на заседаниях Думы другие инициативные законопроекты главы администрации края, а также поправки главы администрации края к рассматриваемым Думой законопроектам; - представляет на заседаниях Думы обоснования отклонения главой администрации края принятых краевых законов; - привлекает по согласованию с главой администрации края руководителей структурных подразделений администрации края, по согласованию с руководителями структурных подразделений - должностных лиц и специалистов этих подразделений, а также разработчиков законопроектов, ученых и экспертов для представления в Думе инициативных законопроектов главы администрации края, поправок к рассматриваемым Думой законопроектам и для необходимых пояснений по заключениям главы администрации по законопроектам; - участвует в формировании планов законопроектных работ, а также предложений к повестке дня заседаний Думы; - участвует в заседаниях комитетов, комиссий краевой Думы, а также в совместных рабочих группах и согласительных комиссиях, образованных Думой и главой администрации края; - подготавливает и представляет главе администрации края материалы для формирования общественного мнения о целесообразности принятия, изменения или отклонения того или иного краевого закона. 3. ПРАВА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 3.1. Полномочный представитель главы администрации края в Думе при выполнении возложенных на него функций вправе: - согласовывать проекты нормативных правовых актов, предполагаемые к внесению от имени главы администрации края в Думу; - готовить предложения главе администрации об опубликовании или отклонении принятых краевых законов; - согласовывать заключения, поправки и замечания структурных подразделений администрации края по законопроектам, вносимым на рассмотрение Думы от имени главы администрации края и других субъектов законодательной инициативы; - получать необходимые заключения, материалы, пояснительные записки и информацию в структурных подразделениях администрации края; - создавать экспертные и рабочие группы по отдельным направлениям своей деятельности, а также привлекать ученых и экспертов, в том числе на договорной основе, для содействия в осуществлении своих функций; - пользоваться в установленном порядке информационным банком данных администрации края. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 4.1. Деятельность полномочного представителя обеспечивает отдел по взаимодействию с Думой, имеющий статус самостоятельного отдела при комитете по экономике администрации края. 4.2. Отдел по взаимодействию с Думой: - обеспечивает взаимодействие полномочного представителя с комитетами, комиссиями, руководителями, депутатами и аппаратом Думы; - вырабатывает предложения и рекомендации для полномочного представителя; - обеспечивает взаимодействие полномочного представителя с подразделениями администрации края в целях поддержки законопроектов, внесенных главой администрации края, и реализации главой права его законодательной инициативы. Приложение 2 к постановлению главы администрации края от 19 августа 1996 г. N 390 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМОЙ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 1. Управления, комитеты, департаменты, отделы администрации края (далее - структурные подразделения администрации края) анализируют действующее законодательство по направлениям своей деятельности на предмет неурегулированности нормами права определенной сферы общественных отношений и необходимости принятия новых краевых законов, а также внесения изменений и дополнений в действующие краевые законы, после чего вносят свои предложения в отдел по взаимодействию с краевой Думой для рассмотрения. 2. Отдел по взаимодействию с краевой Думой анализирует и систематизирует предложения структурных подразделений администрации края и представляет их заместителю главы администрации края, председателю комитета по экономике в виде проекта плана законопроектных работ администрации края. 3. Проект плана законопроектных работ представляется главе администрации края для утверждения. 4. Глава администрации края дает поручения структурным подразделениям администрации края о разработке проектов краевых законов, которые предполагаются к внесению в Хабаровскую краевую Думу (далее Думу) в качестве законодательной инициативы главы администрации края, и устанавливает сроки подготовки законопроекта. 5. По мере необходимости в план вносятся изменения и дополнения, которые отслеживаются отделом по взаимодействию с краевой Думой. 6. Структурные подразделения администрации края, ответственные за разработку законопроекта, в процессе разработки законопроекта консультируются с юридическим отделом администрации края и отделом по взаимодействию с краевой Думой, с заинтересованными структурными подразделениями, а также территориальными федеральными органами исполнительной власти (по необходимости). 7. Структурное подразделение администрации края, ответственное за разработку законопроекта, согласовывает текст законопроекта с заинтересованными структурными подразделениями администрации края и с территориальными федеральными органами исполнительной власти и представляет его на юридическую экспертизу в юридический отдел администрации края. 8. К законопроекту должны быть приложены: 8.1. Проект постановления Думы. 8.2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия, подписанная заместителем главы администрации края, курирующим данную отрасль. 8.3. Справка состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования (перечень существующих нормативных правовых актов в данной области). 8.4. Предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона. 8.5. Перечень краевых законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта. 8.6. Финансово - экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных средств или иных затрат). 8.7. Заключение финансового управления администрации края, в случаях представления законопроекта о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, а также законопроектов, предусматривающих расходы из краевого бюджета. 8.8. Листок согласования с подписями руководителей заинтересованных структурных подразделений администрации края и территориальных федеральных органов исполнительной власти. 9. Законопроект с приложением документов, перечисленных в п.8 настоящего Положения, направляется структурным подразделением администрации края, ответственным за разработку законопроекта, не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока, установленного главой администрации края, для окончательного согласования в отдел по взаимодействию с краевой Думой, который устраняет возникшие на стадии разработки разногласия и противоречия, вносит необходимые уточнения в представленные документы; согласовывает позицию полномочного представителя главы администрации края в краевой Думе (далее - полномочный представитель) с позицией разработчиков законопроекта. 10. Отдел по взаимодействию с краевой Думой передает заместителю главы администрации края - полномочному представителю в Думе окончательный текст законопроекта с прилагаемыми документами и проектом письма главы администрации края Думе, а также предложения (по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений администрации края) о необходимости назначения официального представителя главы администрации края из числа руководителей, либо привлечения его дополнительно в качестве официального представителя главы администрации при рассмотрении законопроекта Думой. 11. Заместитель главы администрации края, председатель комитета по экономике - полномочный представитель, а в случае его отсутствия, заместитель председателя комитета по экономике - полномочный представитель, представляет подготовленный законопроект главе администрации края для рассмотрения и направления в Думу в качестве законодательной инициативы. 12. Полномочный представитель: 12.1. Обеспечивает по согласованию с руководством Думы первоочередное рассмотрение законопроектов, внесенных главой администрации края, на заседаниях комитетов и комиссий Думы и на ее заседаниях. 12.2. Представляет законопроекты, внесенные главой администрации края, на заседаниях комитетов и комиссий Думы, а также на заседаниях Думы, если главой администрации края не назначен официальный представитель главы администрации края по конкретному законопроекту. 12.3. Обеспечивает рассмотрение в первом чтении на заседаниях Думы текстов законопроектов, внесенных главой администрации края, в неизменном виде. Официальный представитель главы администрации края, назначенный главой администрации края по конкретному законопроекту, согласовывает свою позицию с полномочным представителем. 13. При необходимости полномочный представитель привлекает работников (по согласованию с руководителями органов исполнительной власти края) и ученых для обоснования законопроектов, внесенных главой администрации края, при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Думы, а также на заседаниях Думы. 14. В случае отклонения в первом чтении инициативного законопроекта главы администрации края, ответственное структурное подразделение администрации края дорабатывает его с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседаниях Думы, и повторно представляет его на рассмотрение главы администрации края в порядке, установленном пп. 6 - 11 настоящего Положения. 15. В случае принятия инициативного законопроекта главы администрации края в первом чтении структурное подразделение администрации края, ответственное за разработку законопроекта, при необходимости подготавливает поправки и предложения к законопроекту (в виде таблицы) для внесения их во втором чтении. Текст поправок и предложений согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации края, с юридическим отделом администрации края и представляется для окончательного согласования в отдел по взаимодействию с краевой Думой не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания комитета (комиссии) Думы, на котором будет рассматриваться законопроект. Дата заседания комитета сообщается структурному подразделению администрации края, ответственному за разработку законопроекта, отделом по взаимодействию с краевой Думой. Полномочный представитель представляет главе администрации края поправки и предложения к законопроектам, которые он считает возможным принять с соответствующим обоснованием. При получении письменного согласия главы администрации края полномочный представитель представляет эти поправки и предложения на заседании комитета (комиссии) Думы, а также на заседании Думы. 16. Законопроекты, внесенные в Думу другими субъектами законодательной инициативы и направленные главе администрации края для заключения, не позднее одного дня передаются полномочным представителем для подготовки предложений и замечаний по ним в заинтересованные структурные подразделения администрации края и юридический отдел администрации края. Подготовленные в течение 5 рабочих дней замечания и предложения представляются в отдел по взаимодействию с краевой Думой не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Думы, обобщаются, систематизируются им. Обобщенные и систематизированные замечания и предложения представляются полномочным представителем главе администрации края и при получении его письменного согласия вносятся на заседание Думы. 17. Законопроекты, внесенные в Думу другими субъектами законодательной инициативы, принятые в первом чтении и направленные главе администрации края в соответствии с постановлением Думы, не позднее одного дня с момента получения передаются полномочным представителем заинтересованным структурным подразделениям администрации края и юридическому отделу администрации края, которые в 5-дневный срок со дня получения копии законопроекта направляют свои замечания в отдел по взаимодействию с краевой Думой. При необходимости внесения поправок в законопроект, принятый Думой в первом чтении, подготовленный проект ответа главы администрации края не позднее чем за 5 дней до даты, установленной постановлением Думы, представляется полномочным представителем главе администрации края. 18. В случае представления главой администрации края заключения на законопроект, рассматриваемый в Думе, полномочный представитель вправе при необходимости привлекать работников структурных подразделений администрации края и ученых для обоснования этих замечаний и предложений при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Думы, а также на заседаниях Думы с информированием руководителей соответствующих подразделений. 19. Законопроекты, подготовленные комитетами (комиссиями) Думы ко второму чтению и направленные главе администрации края, не позднее одного дня передаются полномочным представителем заинтересованным структурным подразделениям администрации края и юридическому отделу администрации края. Порядок и сроки подготовки замечаний и предложений главы администрации аналогичны порядку и срокам предусмотренным п.16 настоящего Положения. 20. Полномочный представитель согласовывает позиции официальных представителей главы администрации края по конкретным законопроектам и привлеченных им для обоснования замечаний предложений главы администрации края работников структурных подразделений администрации края и ученых, определяет порядок их выступлений при рассмотрении в комитетах и комиссиях Думы и на ее заседаниях законопроектов, внесенных главой администрации края, а также при рассмотрении на заседаниях Думы внесенных главой администрации края замечаний и предложений к законопроектам. При необходимости полномочный представитель: - проводит консультации с руководством Думы, ее комитетов; - согласовывает сроки и порядок рассмотрения в комитетах и комиссиях, на заседаниях Думы законопроектов, внесенных главой администрации края, а также внесенных им замечаний и предложений к рассматриваемым Думой законопроектам; - запрашивает дополнительно информационные и справочные материалы от территориальных федеральных органов исполнительной власти и структурных подразделений администрации края. 21. Краевой закон, принятый Думой и поступивший главе администрации края, в течение одного дня направляется полномочным представителем заинтересованным структурным подразделениям администрации края и юридическому отделу администрации края для подготовки в течение 4-х рабочих дней мотивированных предложений об обнародовании или отклонении краевого закона. Подготовленные предложения направляются в отдел по взаимодействию с краевой Думой в срок не менее чем за 5 рабочих дней до истечения 10 рабочих дней со дня поступления краевого закона главе администрации края. Отдел по взаимодействию с краевой Думой обобщает предложения и готовит мотивированное заключение об его обнародовании, либо предложения об отклонении краевого закона. Если отдел по взаимодействию с краевой Думой рекомендует отклонить краевой закон, то в необходимых случаях готовит также проект распоряжения о назначении официального представителя главы администрации края при повторном рассмотрении данного краевого закона. Полномочный представитель представляет вышеперечисленные документы для рассмотрения и подписания главе администрации края. 22. В случае отклонения главой администрации края краевого закона, если распоряжением главы администрации края не назначен официальный представитель главы администрации края при повторном рассмотрении отклоненного закона, полномочный представитель представляет в комитетах и комиссиях, а также на заседаниях Думы при повторном рассмотрении краевого закона позицию главы администрации края, изложенную в заключении главы администрации края, дает депутатам Думы соответствующие пояснения. При необходимости полномочный представитель проводит консультации с руководством Думы, ее комитетов о процедуре повторного рассмотрения отклоненных главой администрации края краевых законов. 23. Полномочный представитель при отклонении краевых законов главой администрации края при необходимости действует в соответствии с п.20 настоящего Положения. 24. Если комитете (комиссия) Думы принял решение о целесообразности учета замечаний и предложений главы администрации по отклоненному главой администрации края краевому закону, то полномочный представитель вправе принять участие в работе соответствующего комитета (комиссии) Думы для выработки согласованной редакции законопроекта. Согласованная редакция законопроекта направляется с обоснованием главе администрации края для рассмотрения и в случае согласия представляется на заседание Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|