Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 06.04.1999 № 355-р

 
                                  Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 06.04.2006 г. N 845-р

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 355-р                                

от 06 апреля 1999 г.                                       г. Хабаровск

                О проведении семинаров-практикумов по                 
              документационному обеспечению управления в              
                   администрации города Хабаровска                    

     Во исполнение распоряжения мэра города от 18.02.1999 N 127-р  "Об
утверждении  Инструкции  по документационному обеспечению управления в
Хабаровской городской Думе и администрации города Хабаровска"
     1. Управлению делами организовать и провести  семинары-практикумы
по  документационному  обеспечению  управления  с  приемом  зачетов по
итогам обучения.
     2. Утвердить согласно приложениям 1, 2 план подготовки семинаров,
список участников.
     3. Руководителям отделов, управлений, департаментов  и  комитетов
администрации  города  обеспечить  явку  участников семинаров согласно
приложению 2.
     4. Управляющему делами  администрации  города  Шевцовой  В.В.  до
15.05.99   подготовить   информацию   об   итогах   зачета  работников
администрации города по документационному обеспечению управления.
     5. Контроль за исполнением распоряжения возложить  на  управление
делами.

Мэр города
П.Д.Филиппов





Приложение 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 06 апреля 1999 г. N 355-р

                                 ПЛАН                                 
             ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ РАБОТНИКОВ             
            АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКА ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ             
                        ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ                        

|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|NN  |Мероприятия                                       |Срок           |Ответственные      |
|пп  |                                                  |проведения     |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|1.  |Подготовить проект распоряжения мэра города "Об   |01.04.1999     |Люсая Л.И.         |
|    |организации семинаров-    практикумов по          |               |                   |
|    |документационному     обеспечению управления в    |               |                   |
|    |администрации города Хабаровска"                  |               |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|2.  |Определить дни проведения семинаров  для:         |  07.04.1999   |                   |
|    |- руководителей                                   |16.04.1999     |                   |
|    |структурных          подразделений управлений,    |29.04.1999     |                   |
|    |комитетов, департаментов и отделов                |               |                   |
|    |администрации г. Хабаровска          -            |               |                   |
|    |ответственных за делопроизводство  и архив        |               |                   |
|    |- семинара-практикума                             |               |                   |
|    |                                                  |               |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|3.  |Составить список участников семинара              |01.04.1999     |Бесхлебная    Н.П. |
|    |                                                  |               |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|4.  |Определить ответственных за явку     участников   |02.04.1999     |Бесхлебная    Н.П. |
|    |семинаров                                         |               |Галузина           |
|    |                                                  |               |В.И.               |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|5.  |Составить и утвердить темы лекций    семинаров,   |02.04.1999     |Люсая Л.И.         |
|    |согласовать их с          управлением по делам    |               |                   |
|    |архивов         администрации Хабаровского края   |               |                   |
|    |                                                  |               |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|6.  |Составить перечень вопросов и        заданий для  |05.04.1999     |Люсая Л.И.         |
|    |семинара-практикума                               |               |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|
|7.  |Составить аналитическую справку об   итогах       |15.05.1999     |Галузина В.И.      |
|    |семинаров и практикума                            |               |Бесхлебная    Н.П. |
|    |                                                  |               |Люсая Л.И.         |
|    |                                                  |               |                   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|





Приложение 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 06 апреля 1999 г. N 355-р

                                СПИСОК                                
                         УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА                          

                Комитет потребительского рынка и услуг                

     1. Бойцова Т.А.
     2. Соловьев В.А.
     3. Щетинина О.П.
     4. Сайфулина Г.Д.

               Департамент муниципальной собственности                

     5. Есакова Г.Г.
     6. Шубников С.В.
     7. Шумкова А.С.
     8. Древаль М.К.
     9. Абраменко В.А.
     10. Гаврилов И.И.
     11. Ильченко Л.В.
     12. Исаева Р.Ф.

                     Отдел юридической экспертизы                     

     13. Барташова Е.В.
     14. Азарнина И.В.

                   Сектор международного протокола                    

     15. Татарченко Л.А.

                             Секретариат                              

     16. Зирко Г.И.

                             Отдел кадров                             

     17. Азанова Л.С.
     18. Нечмерова О.В.

                         Приемная по жалобам                          

     19. Мальцева Т.П.

                        Дворец бракосочетания                         

     20. Семенова Е.Ф.
     21. Чуенко Т.Е.

                  Управление экономики, инвестиций и                  
                        промышленной политики                         

     22. Болонкина Т.А.
     23. Панюшкина Т.П.
     24. Атанов В.В.
     25. Пустынникова О.А.
     26. Милованов С.Е.
     27. Якимова Л.П.
     28. Голованова М.Е.
     29. Репина Е.В.

                        Мобилизационный отдел                         

     30. Пищугин С.А.

            Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда             

     31. Шуваева И.Ю.
     32. Юрченко С.Ю.
     33. Рыбин В.Л.
     34. Кравчук С.А.

                     Управление энергообеспечения                     

     35. Сапежников В.Н.
     36. Загорулько Ю.Г.
     37. Поливка Л.Н.

                 Комитет социальной защиты населения                  

     38. Матюхина В.К.

              Отдел культурно-просветительных учреждений              
                        и народного творчества                        

     39. Купченко И.А.

                        Управление образования                        

     40. Ракиль В.А.
     41. Сниткина С.В.
     42. Стефанович Н.С.
     43. Шубин В.Ю.

                        Отдел здравоохранения                         

     44. Кузнецова В.П.
     45. Гаищева Е.В.

                       Отдел по делам молодежи                        

     46. Кузьминых Н.В.

                   Комитет по физкультуре и спорту                    

     47. Мамаева Е.Н.

                    Городской Центр санэпиднадзора                    

     48. Тименцева А.И.

                           Госторгинспекция                           

     49. Апульцина Ю.А.

                    Отдел защиты прав потребителей                    

     50. Бегункова Л.Г.
     51. Долгова М.Л.

            Отдел компьютерно-информационного обеспечения             

     52. Геблюк С.Н.

               Управление транспорта, дорог и внешнего                
                           благоустройства                            

     53. Лаюрова О.В.
     54. Панасюк Н.А.
     55. Щелокова Л.Г.
     56. Ананенко Л.Н.
     57. Дубинецкая Т.И.
     58. Трофимова А.Е.

             Управление архитектуры и градостроительства              

     59. Матюкова О.В.
     60. Тимохин В.Ф.
     61. Телешова В.В.
     62. Остапова Н.Н.

           Комитет по земельным ресурсам и землеустройству            

     63. Киреева Н.В.

                            Отдел контроля                            

     64. Жерепа Н.К.
     65. Пожидаева М.Ю.

          Консультанты мэра города, заместителей мэра города          

     66. Акчурин А.А.
     67. Борсук Л.Ф.
     68. Василец Л.И.
     69. Холин А.И.
     70. Чуенко В.Н.

                     Управление по делам ГО и ЧС                      

     71. Митрофанов Ю.В.
     72. Чернуха В.М.
     73. Вертков С.В.
     74. Русина Н.Ф.





Информация по документу
Читайте также