Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 15.09.2000 № 1265-р

                                   Утратил силу - Распоряжение Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 25.07.2007 г. N 2903-р

                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 15 сентября 2000 г. N 1265-р

                           О ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ
              ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
                В ДЕПАРТАМЕНТАХ, КОМИТЕТАХ, УПРАВЛЕНИЯХ
               И ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


       В соответствии  с Законами Хабаровского края от 31.01.1996 "Об
   архивном фонде Хабаровского края и архивах" и  от  26.03.1997  "Об
   административной   ответственности  за  правонарушения  в  области
   архивного дела",  а  также  в  целях  совершенствования  работы  с
   организационно - распорядительными  документами  в  департаментах,
   комитетах,  управлениях    и    отделах    администрации    города
   и   в    связи    с    принятием    Государственного     стандарта
   Российской   Федерации ГОСТ  Р  6.30-97  "Унифицированная  система
   организационно - распорядительной    документации.  Требования   к
   оформлению документов":
       1. Центральной экспертной комиссии администрации г. Хабаровска
   (председатель Нестеренко  Н.Я.)   провести   проверку   выполнения
   постановления мэра г. Хабаровска от 08.10.1998 N 2303 "О внедрении
   Государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТа Р  6.30-97)
   на   организационно - распорядительную   документацию   в  органах
   местного самоуправления,     учреждениях,     организациях,     на
   предприятиях города Хабаровска" .
       1.1. Утвердить перечень вопросов по проверке документационного
   обеспечения управления  в структурных подразделениях администрации
   г. Хабаровска согласно приложению 1.
       1.2. Утвердить график проверки согласно приложению 2.
       2. Обязать руководителей департаментов,  комитетов, управлений
   и отделов  оказывать  содействие  Центральной  экспертной комиссии
   администрации города в представлении необходимых документов.
       3. Об итогах проверки доложить до 15 ноября 2000 года.
       4. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на управляющего делами  администрации  города  Нестеренко  Н.Я.  и
   начальника архивного дела управления делами Люсую Л.И.

                                                     И.о. мэра города
                                                        В.П.Казаченко





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                      от 15 сентября 2000 г. N 1265-р

                                ПЕРЕЧЕНЬ

           ВОПРОСОВ ПО ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                УПРАВЛЕНИЯ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
                      АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА

                       1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

       1.1. Наличие Положения о структурном подразделении.
       1.2. Наличие   должностной  инструкции  на  ответственного  за
   делопроизводство и архив.

         2. СОСТОЯНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

       2.1. Наличие   приказа   о   назначении   ответственного    за
   делопроизводство.
       2.2. Наличие   и   качество  Инструкции  по  документационному
   обеспечению управления, табеля и альбома форм документов.
       2.2.1. Наличие   автоматизированных  информационно - поисковых
   систем.
       2.2.2. Наличие компьютерных баз данных.
       2.3. Наличие  и  качество  номенклатуры  дел  на  текущий год,
   заведение дел в соответствии с номенклатурой.
       2.4. Формирование дел в делопроизводстве.
       2.5. Оформление документов в соответствии с требованиями  ГОСТ
   Р 6.30-97.
       2.6. Порядок   изготовления,  использования и  учета  гербовых
   бланков.

             3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

       3.1. Наличие приказа о назначении ответственного за архив.
       3.2. Условия хранения архивных документов.
       3.3. Соответствие   помещения   ведомственного   архива    для
   длительного хранения документов.
       3.4. Состояние   технического   и  противопожарного  оснащения
   помещения ведомственного архива.
       3.5. Организация работы ведомственного архива.
       3.5.1. Наличие Положения о ведомственном архиве.
       3.5.2. Порядок   выдачи   дел   во   временное    пользование,
   организация контроля за своевременным возвращением выданных дел.
       3.5.3. Выявление  и  обозначение  особо  ценных  документов  и
   документов с ограниченным доступом.
       3.6. Наличие и качество плана эвакуации  документов  в  случае
   экстренной ситуации.
       3.7. Наличие и использование инструкций,  правил, методических
   пособий по обеспечению сохранности документов.

                  4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

       4.1. Наличие приказа о создании экспертной комиссии.
       4.3. Наличие и качество плана работы  экспертной  комиссии  на
   текущий год.
       4.4. Наличие   и   качество  протоколов  заседаний  экспертной
   комиссии.
       4.5. Организация работы  по  экспертизе  ценности  документов,
   порядок выделения  к  уничтожению  дел с истекшим сроком хранения,
   оформление итогов экспертизы.
       4.6. Наличие  описей  дел  по  личному  составу,   постоянного
   хранения, временного хранения, свыше 10 лет.
       4.7. Наличие  актов приема - передачи документов на хранение в
   архивный отдел управления делами администрации г.  Хабаровска и  в
   государственный архив Хабаровского края.





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                      от 15 сентября 2000 г. N 1265-р

                                 ГРАФИК

           ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ПО  ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
            УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОВ, КОМИТЕТОВ, УПРАВЛЕНИЙ
                 И ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА

   +-----+------------------------------------+----------+----------+
   |  N  |      Наименование структурного     |   Дата   |Примечание|
   | п/п |            подразделения           | проверки |          |
   |     |        администрации города        |          |          |
   +-----+------------------------------------+----------+----------+
   |  1  |                   2                |     3    |    4     |
   +-----+------------------------------------+----------+----------+
   |1.    Аппарат администрации                                     |
   |                                                                |
   |1.1.  Кадровая служба                      26.10.2000           |
   |1.2.  Пресс - служба                       27.10.2000           |
   |1.3.  Отдел юридической экспертизы         30.10.2000           |
   |1.4.  Сектор международного протокола      31.10.2000           |
   |                                                                |
   |2.    Управление делами                                         |
   |                                                                |
   |2.1.  Общий отдел                          15.09.2000           |
   |2.2.  Копировально - множительное бюро     14.09.2000           |
   |2.3.  Машинописное бюро                    18.09.2000           |
   |2.4.  Организационно - методический отдел  20.09.2000           |
   |2.5.  Приемная по жалобам                  20.09.2000           |
   |2.6.  Общественная приемная                21.09.2000           |
   |2.7.  Отдел бухгалтерского учета и                              |
   |      отчетности                           21.09.2000           |
   |2.8.  Отдел ЗАГС                           22.09.2000           |
   |2.9.  Архивный отдел                       25.09.2000           |
   |2.10. Отдел по обслуживанию автотранспорта 25.09.2000           |
   |2.11. Хозяйственная группа                 26.09.2000           |
   |2.12. Служба технической эксплуатации                           |
   |      зданий                               26.09.2000           |
   |                                                                |
   |3.    Экономический блок                                        |
   |                                                                |
   |3.1.  Департамент муниципальной                                 |
   |      собственности                        27.09.2000           |
   |3.2.  Финансовый департамент               28.09.2000           |
   |3.3.  Управление экономики, инвестиций и                        |
   |      промышленной политики                04.10.2000           |
   |3.4.  Комитет потребительского рынка и                          |
   |      услуг                                02.10.2000           |
   |3.5.  Отдел ветеринарной службы            29.09.2000           |
   |                                                                |
   |4.    Жилищно - коммунальный блок                               |
   |                                                                |
   |4.1.  Управление жилищно - коммунального                        |
   |      хозяйства                            05.10.2000           |
   |4.2.  Управление транспорта, дорог и                            |
   |      внешнего благоустройства             11.10.2000           |
   |4.3.  Управление энергообеспечения,                             |
   |      топлива, инженерных коммуникаций                          |
   |      и связи                              09.10.2000           |
   |4.4.  Гостехнадзор                         06.10.2000           |
   |4.5.  Управление жилищным фондом           09.10.2000           |
   |                                                                |
   |5.    Архитектурно - строительный блок                          |
   |                                                                |
   |5.1.  Управление архитектуры и                                  |
   |      градостроительства                   12.10.2000           |
   |                                                                |
   |6.    Блок социально - культурных                               |
   |      учреждений                                                |
   |                                                                |
   |6.1.  Комитет социальной защиты населения  18.10.2000           |
   |6.2.  Управление образования               16.10.2000           |
   |6.3.  Отдел здравоохранения                                     |
   |6.4.  Комитет по физкультуре и спорту      13.10.2000           |
   |6.5.  Отдел культурно - просветительных                         |
   |      учреждений и народного творчества    19.10.2000           |
   |6.6.  Отдел по делам молодежи              19.10.2000           |
   |                                                                |
   |7.    Контрольно - правовое управление                          |
   |                                                                |
   |7.1.  Отдел контроля                       25.10.2000           |
   |7.2.  Госинспекция по торговле, качеству                        |
   |      товаров и защите прав потребителей   20.10.2000           |
   |7.3.  Отдел по защите прав потребителей    23.10.2000           |
   |7.4.  Отдел компьютерно - информационного                       |
   |      обеспечения                          25.10.2000           |
   +----------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также