Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.10.2009 № 854АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.10.2009 N 854 Об утверждении долгосрочной целевой программы развития муниципальной службы во Владимирской области на 2009-2011 годы В целях совершенствования организации муниципальной службы во Владимирской области, а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу развития муниципальной службы во Владимирской области на 2009-2011 годы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря С. Н. Квасникова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 14.10.2009 N 854 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ I. ПАСПОРТ ------------------------------------------------------------- |Наименование |Долгосрочная целевая программа | |программы |развития муниципальной службы во | | |Владимирской области на 2009-2011 | | |годы (далее - Программа) | |-------------------+---------------------------------------| |Основание для |Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-| |разработки |ФЗ "О муниципальной службе в| |Программы |Российской Федерации";| | |Закон Владимирской области от| | |30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной| | |службе во Владимирской области"; | | |распоряжение Губернатора| | |Владимирской области от 03.04.2007| | |N 164-р "О плане мероприятий по| | |реализации положений Федерального| | |закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ| | |"О муниципальной службе в Российской | | |Федерации" во Владимирской области" | |-------------------+---------------------------------------| |Государственный |Администрация Владимирской области | |заказчик Программы | | |-------------------+---------------------------------------| |Руководитель |Комитет государственной и муниципальной| |Программы |службы администрации Владимирской | | |области | |-------------------+---------------------------------------| |Цель и задачи |Целью программы является создание | |Программы |условий для развития муниципальной | | |службы. | | |Задачи программы: | | |- совершенствование нормативной | | |правовой базы Владимирской области | | |по вопросам муниципальной службы; | | |- формирование эффективной системы | | |управления муниципальной службой; | | |- дальнейшее развитие системы обучения | | |муниципальных служащих как основы их | | |профессионального и должностного роста | |-------------------+---------------------------------------| |Целевые индикаторы |- количество нормативных правовых| |и показатели |актов области, принятых в развитие| | |федерального законодательства по| | |вопросам муниципальной службы; | | |- количество должностей| | |муниципальной службы, замещенных в| | |результате проведенного конкурса; | | |- количество вакантных должностей| | |муниципальной службы во| | |Владимирской области, замещенных на| | |основе назначения из кадрового резерва;| | |- количество проведенных обучающих| | |семинаров с муниципальными служащими; | | |- число реализованных инновационных | | |образовательных программ в области | | |муниципальной службы; | | |- число муниципальных служащих,| | |принявших участие в инновационных| | |программах профессиональной| | |переподготовки муниципальных служащих; | | |- доля муниципальных служащих,| | |прошедших обучение в соответствии с| | |государственным заказом на| | |профессиональную переподготовку и| | |повышение квалификации | |-------------------+---------------------------------------| |Сроки и этапы |2009-2011 годы | |реализации | | |Программы | | |-------------------+---------------------------------------| |Объемы и источники |В соответствии с частью 1 статьи 35 | |финансирования |Федерального закона от 02.03. 2007 | |Программы |N 25-ФЗ "О муниципальной службе в | | |Российской Федерации" источником | | |финансирования Программы является | | |бюджет Владимирской области. | | |Общие затраты из средств областного | | |бюджета на реализацию программы | | |составят 20346640 руб., | | |в том числе: | | |в 2009 году - 15726880 руб.; | | |в 2010 году - 2308160 руб.; | | |в 2011 году - 2311600 руб. | |-------------------+---------------------------------------| |Ожидаемые конечные |В результате реализации Программы| |результаты |ожидается: | |реализации |- снижение количества муниципальных | |Программы |служащих, не имеющих высшего | | |профессионального образования, не менее| | |чем на 10%; | | |- повышение квалификации 43%| | |муниципальных служащих; | | |- прохождение профессиональной | | |переподготовки 2,7% муниципальных | | |служащих области. | | |Кроме того, реализация программы | | |позволит создать условия для развития | | |муниципальной службы, а также будет | | |способствовать повышению | | |эффективности кадровой политики в | | |сфере муниципальной службы, роли и | | |престижа муниципальной службы | |-------------------+---------------------------------------| |Контроль за |Губернатор Владимирской области | |исполнением | | |Программы | | ------------------------------------------------------------- II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации. Базовыми документами для разработки данной Программы являются: Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Владимирской области от 30 мая 2007 года N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области". Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений. Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Владимирской области показывает следующее. По состоянию на 1 октября 2008 года во Владимирской области должности муниципальной службы занимают 4610 человек, из которых 18,4% - мужчины, 81,6% - женщины. Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом: до 30 лет - 16,6%, от 30 до 39 лет - 22,0%, от 40 до 49 лет - 29,1%, от 50 до 59 лет - 29,3%, от 60 лет и старше - 3,0%. От общего количества муниципальных служащих области имеют стаж муниципальной службы: до 1 года - 9,5%, от 1 года до 5 лет - 25,2%, от 5 до 10 лет - 17,8%, от 10 до 15 лет - 14,1%, свыше 15 лет - 33,4%. Высшее профессиональное образование имеют 72,9% муниципальных служащих области, среднее профессиональное - 23,6%, в том числе по направлениям деятельности: гуманитарные и социальные науки - 9,9%, экономика и управление - 24,4%, физико-математические и естественные науки - 4,2%, образование и педагогика - 12,1%, здравоохранение - 0,9%, сельское и рыбное хозяйство - 3,9%, другие направления деятельности - 17,5%. Среди муниципальных служащих области послевузовское образование имеют - 0,8%, ученую степень - 0,3%. Получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки 398 муниципальных служащих, повысили свою квалификацию 7155, прошли стажировку 6 человек за период с 2006 по 2009 годы. Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы. III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы на территории области. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам муниципальной службы, в результате чего по мере изменения действующего федерального законодательства будет, в соответствие с ним, приводиться нормативная правовая база Владимирской области посредством разработки проектов законов Владимирской области, указов и постановлений Губернатора Владимирской области; - формирование эффективной системы управления муниципальной службой, что будет способствовать развитию эффективности муниципальной службы. Данная задача будет решаться в течение всего периода действия Программы посредством оказания органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих; создания кадрового резерва и т.д.; проведения обучающих семинаров с муниципальными служащими; - дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста, а именно, организация: - профессиональной подготовки в 2009 году 125 муниципальных служащих, в 2010 году 175 муниципальных служащих, в 2011 году 148 муниципальных служащих; - профессиональной переподготовки в 2009 году 125 муниципальных служащих; - повышения квалификации в 2009 году 2000 муниципальных служащих. В рамках Программы в 2009 году планируется реализовать 2 инвестиционные образовательные программы в области муниципальной службы, в которых примут участие по профессиональной переподготовке 40 муниципальных служащих и по повышению квалификации 46% муниципальных служащих. IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Реализацию Программы осуществляет администрация Владимирской области в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области и высшее учебное заведение по согласованию. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. Комитет государственной и муниципальной службы, как руководитель Программы, координирует деятельность и обобщает сведения о ходе реализации Программы, составляет отчет о реализации Программы в установленном порядке. Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели администрации области. Комитет государственной и муниципальной службы администрации области осуществляет: нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы; сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий; подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы. Высшее учебное учреждение ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет государственной и муниципальной службы администрации области письменную информацию о выполнении программных мероприятий. V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает достижение следующих результатов: - формирование эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений; - качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов; - совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы; - рациональное использование интеллектуального потенциала муниципальных служащих. В результате реализации Программы получат высшее профессиональное образование не менее 10% муниципальных служащих, а также пройдут профессиональную переподготовку 2,7% муниципальных служащих и повышение квалификации 43% муниципальных служащих. Кроме того, реализация Программы позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является бюджет Владимирской области. Общие затраты из средств областного бюджета на реализацию Программы составят 20346640 руб., в том числе: в 2009 году - 15726880 руб.; в 2010 году - 2308160 руб.; в 2011 году - 2311600 руб. VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Объем |В том числе за счет средств | Исполнители- | Ожидаемые | | мероприятия |исполнения |финансирования|---------------------------------------------+ ответственные | результаты | | | | (млн. руб.) |Федерального|областного|местного|внебюджетных| за реализацию | (количественные | | | | |бюджета |бюджета |бюджета |источников | мероприятия | или качественные | | | | | | | показатели) | |----------------------------+-----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-----------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель - создание условий для развития муниципальной службы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам муниципальной службы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Мероприятия: | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-----------------+--------------------| |- разработка проектов |Весь период| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |По мере изменения| |законов Владимирской | | | | | | |государственной и|действующего | |области; | | | | | | |муниципальной |федерального | | | | | | | | |службы |законодательства | | | | | | | | |администрации |будет в соответствие| | | | | | | | |области |с ним приводиться | | | | | | | | | |нормативная | | | | | | | | | |правовая база| | | | | | | | | |Владимирской | | | | | | | | | |области | |----------------------------+-----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-----------------+--------------------| |- разработка проектов указов|Весь период| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |По мере изменения| |Губернатора области; | | | | | | |государственной и|действующего | | | | | | | | |муниципальной |федерального | | | | | | | | |службы |законодательства | | | | | | | | |администрации |будет в соответствие| | | | | | | | |области |с ним приводиться | | | | | | | | | |нормативная | | | | | | | | | |правовая база| | | | | | | | | |Владимирской | | | | | | | | | |области | |----------------------------+-----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-----------------+--------------------| |- разработка проектов |Весь период| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |По мере изменения| |постановлений Губернатора | | | | | | |государственной и|действующего | |области; | | | | | | |муниципальной |федерального | | | | | | | | |службы |законодательства | | | | | | | | |администрации |будет в соответствие| | | | | | | | |области |с ним приводиться | | | | | | | | | |нормативная | | | | | | | | | |правовая база| | | | | | | | | |Владимирской | | | | | | | | | |области | |----------------------------+-----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-----------------+--------------------| | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - формирование эффективной системы управления муниципальной службой | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Мероприятия: | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+--------------+------------+-----------------+-+------------+-----------------+--------------------| |- оказание органам местного |Весь период| 0 | 0 | 0 |0| 0 |Комитет |- формирование| |самоуправления | | | | | | |государственной и|практики замещения| |методической помощи в | | | | | | |муниципальной |должностей | |организации | | | | | | |службы |муниципальной | |проведения конкурсов на | | | | | | |администрации |службы на основе| |замещение должностей | | | | | | |области |проведенных | |муниципальной службы и | | | | | | | |конкурсов; | |аттестации муниципальных | | | | | | | |- проведение| |служащих | | | | | | | |аттестаций | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |служащих в органах| | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления с| | | | | | | | | |целью определения их| | | | | | | | | |соответствия | | | | | | | | | |замещаемым | | | | | | | | | |должностям | |----------------------------+-----------+--------------+------------+-----------------+-+------------+-----------------+--------------------| |- проведение обучающих |Весь период| 0 | 0 | 0 |0| 0 |Комитет |Проведение | |семинаров с муниципальными | | | | | | |государственной и|обучающих | |служащими | | | | | | |муниципальной |семинаров с| | | | | | | | |службы |муниципальными | | | | | | | | |администрации |служащими в| | | | | | | | |области |соответствии с| | | | | | | | | |планом работы| | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача- дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Мероприятия: | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+--------------+------------+-----------------+-+------------+-----------------+--------------------| |- подготовка на базе | | | | | | |Комитет |Подготовка 175 | |среднего профессионального | | | | | | |государственной и|муниципальных | |образования | | | | | | |муниципальной |служащих | |(заочная форма обучения) | | | | | | |службы | | |125 чел., |2009 год | 1576612 | 0 | 1576612 |0| 0 |администрации | | |175 чел., |2010 год | 2308160 | 0 | 2308160 |0| 0 |области, | | |148 чел. |2011 год | 2311600 | 0 | 2311600 |0| 0 |высшее учебное | | | | | | | | | |заведение | | | | | | | | | |(по согласованию)| | | | | | | | | | | | |- профессиональная | | | | | | |Комитет |Профессиональная | |переподготовка | | | | | | |государственной и|переподготовка 125 | |муниципальных служащих |2009 год | 2149868 | 0 | 2149868 |0| 0 |муниципальной |муниципальных | |по 506 - часовой программе | | | | | | |службы |служащих, в том | |(очно-заочная форма | | | | | | |администрации |числе 40 | |обучения) 125 чел. | | | | | | |области, |муниципальных | | | | | | | | |высшее учебное |служащих с | | | | | | | | |заведение |применением | | | | | | | | |(по согласованию)|инновационных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |программ | | | | | | | | | | | |- повышение квалификации | | | | | | |Комитет |Повышение | |по 76-часовой программе |2009 год | 12000400 | 0 | 12000400 |0| 0 |государственной и|квалификации 2000 | |2000 чел. | | | | | | |муниципальной |муниципальных | | | | | | | | |службы |служащих, в том | | | | | | | | |администрации |числе 46% с | | | | | | | | |области, |применением | | | | | | | | |высшее учебное |инновационных | | | | | | | | |заведение |образовательных | | | | | | | | |(по согласованию)|программ | | | | | | | | | | | |Итого по Задаче: | | 20346640 | 0 | 20346640 |0| 0 | | | |----------------------------+-----------+--------------+------------+-----------------+-+------------+-----------------+--------------------| |- формирование научной, |Весь | 0 | 0 | 0 |0| 0 |Высшее учебное |Повышение уровня | |учебно-методической базы |период | | | | | |заведение |организации учебного| |для организации учебного | | | | | | |(по согласованию)|процесса | |процесса, проведения | | | | | | | | | |консультационных занятий, | | | | | | | | | |оказание информационных и | | | | | | | | | |образовательных услуг | | | | | | | | | |муниципальным служащим | | | | | | | | | |----------------------------+-----------+--------------+------------+-----------------+-+------------+-----------------+--------------------| |Всего по Программе: | | 20346640 | 0 | 20346640 |0| 0 | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|