Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 04.04.2008 № 916-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 916-р от 04 апреля 2008 г. Утратилo силу - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 30.01.2014 г. N 48-р Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Хабаровска (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 29.07.2008 г. N 1554-р; Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 06.10.2010 г. N 407-р; от 29.02.2012 г. N 63-р; от 12.12.2012 г. N 421-р; от 07.02.2013 г. N 45-р; от 16.04.2013 г. N 177-р; от 18.07.2013 г. N 435-р) На основании Устава городского округа "Город Хабаровск": 1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления мэра города от 24.06.2002 N 698 "О реорганизации отдела здравоохранения в управление здравоохранения г. Хабаровска". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение к распоряжению мэра города Хабаровска от 04 апреля 2008 г. N 916-р (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 29.07.2008 г. N 1554-р; Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 06.10.2010 г. N 407-р; от 29.02.2012 г. N 63-р; от 12.12.2012 г. N 421-р; от 07.02.2013 г. N 45-р; от 16.04.2013 г. N 177-р; от 18.07.2013 г. N 435-р) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Управление здравоохранения (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Хабаровска, которое осуществляет исполнительные функции по реализации полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сфере создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - территориальная программа государственных гарантий) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.2. Целью деятельности Управления является реализация на территории муниципального образования мероприятий по охране здоровья граждан, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья, поддержания долголетней активной жизни жителей города. 1.3. Управление здравоохранения уполномочено исполнять функции по организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных исполнительных органов государственной власти, Уставом Хабаровского края, иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями администрации города, мэра города, решениями Хабаровской городской Думы, настоящим положением. 1.5. Управление в своей работе подотчетно мэру города Хабаровска и заместителю мэра города по социальным вопросам. 1.6. Для осуществления документооборота в установленном порядке Управление имеет угловой штамп и печать установленного образца, бланки со своим наименованием и изображением гербов края и города. 1.7. Управление имеет сокращенное название - УЗО. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация на территории городского округа "Город Хабаровск" мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. 2.2. Информирование населения городского округа "Город Хабаровск", в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории городского округа "Город Хабаровск", осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. 2.3. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения. 2.4. Участие в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. 2.5. Участие в реализации на территории городского округа "Город Хабаровск" мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 2.6. Координация и контроль за мероприятиями по акарицидной обработке, дератизации, дезинсекции помещений и прилегающих территорий муниципальных учреждений с целью профилактики трансмиссивных заболеваний. 2.7. Анализ обеспеченности кадрами и подготовка предложений по созданию благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.8. Анализ доступности медицинской помощи жителям городского округа "Город Хабаровск" и подготовка предложений для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения и выполнения требований к размещению медицинских организаций и иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения. 2.9. Анализ транспортной доступности учреждений здравоохранения городского округа "Город Хабаровск" для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и подготовка предложений по ее оптимизации с целью создания условий для оказания медицинской помощи жителям города. 2.10. Анализ ситуации, подготовка предложений и координация действий по созданию условий для оказания медицинской помощи населению городского округа "Город Хабаровск" путем решения вопросов местного значения в пределах своих полномочий в соответствии с ответственностью за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации. 2.11. Взаимодействие с органами государственной власти, учреждениями здравоохранения всех форм собственности, структурными подразделениями администрации города по вопросам, связанным с охраной здоровья и созданием условий для организации медицинской помощи жителям городского округа "Город Хабаровск". 2.12. Организация мер по реализации полномочий администрации города в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Для реализации указанных задач Управление выполняет следующие основные функции: 3.1. Реализация на территории городского округа "Город Хабаровск" мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации: 3.1.1. Проведение мониторинга демографических показателей и распространенности факторов риска социально значимых заболеваний среди населения города Хабаровска. 3.1.2. Организация проведения социологических опросов и эпидемиологических исследований для оценки распространенности факторов риска заболеваний и факторов здорового образа жизни населения городского округа "Город Хабаровск". 3.1.3. Разработка и внедрение в практику инновационных методов работы с различными целевыми группами населения, элементов социальной рекламы, интернет-ресурсов, направленных на информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни. 3.1.4. Создание и поддержка системы непрерывной информационно-коммуникационной кампании среди населения и медицинских работников по формированию здорового образа жизни, о факторах риска неинфекционных заболеваний и способах их устранения. 3.1.5. Анализ показателей здоровья работающего населения и разработка мер, направленных на профилактику неинфекционных заболеваний в трудовых коллективах. 3.1.6. Организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, снижению уровня распространенности факторов риска, формированию навыков рационального питания и здорового образа жизни. 3.1.7. Организация работы по подготовке методических рекомендаций (в т.ч. на электронных носителях) для специалистов, работающих с различными целевыми группами по вопросам профилактики факторов риска, рационализации питания и ведения здорового образа жизни. 3.1.8. Мониторинг нормативно-правовой базы в области контроля над факторами риска (табакокурение, употребление алкоголя), формирование физической и социальной среды для ведения активного образа жизни населения и подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты. 3.1.9. Методическая работа в виде проведения координационных и методических конференций, совещаний, круглых столов, тренингов по проблемам профилактики неинфекционных заболеваний и здорового образа жизни. 3.1.10. Организация методических совещаний по вопросам профилактики факторов риска, рационализации питания и ведения здорового образа жизни для специалистов, работающих с детьми и подростками (педагоги, социальные работники, психологи, медицинские работники, работники досуговых, спортивных, молодежных организаций) на базах детских подростковых учреждений. 3.1.11. Взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в реализации территориальной программы, по вопросам профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. 3.1.12. Осуществление мероприятий по привлечению средств массовой информации и рекламы по освещению вопросов по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни на основе грантов, профессиональных конкурсов. 3.1.13. Разработка и согласование целевых программ, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни, и их согласование с соответствующими структурами администрации города. 3.1.14. Реализация целевых программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения города Хабаровска путем реализации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни. 3.1.15. Координация деятельности организаций всех форм собственности, деятельность которых связана с формированием здорового образа жизни жителей города. 3.2. Информирование населения городского округа "Город Хабаровск", в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории городского округа "Город Хабаровск", осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации: 3.2.1. Организация работы по получению статистических данных по вопросам, касающимся социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории городского округа "Город Хабаровск". 3.2.2. Анализ распространенности социально значимых заболеваний на территории городского округа "Город Хабаровск" и факторов риска их возникновения. 3.2.3. Подготовка информационных материалов для публикаций в прессе, размещения в сети Интернет, видеосюжетов на телевидении, выступлений на радио о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 3.2.4. Организация работы по привлечению ведущих специалистов медицинских учреждений городского округа "Город Хабаровск" для освещения на телевидении и радио вопросов о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также информирования об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 3.2.5. Проведение координационных и методических конференций, совещаний, круглых столов по вопросам, связанным с распространением социально значимых заболеваний и их профилактикой. 3.2.6. Участие в работе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города. 3.3. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения: 3.3.1. Подготовка информационных материалов для санитарно-гигиенического просвещения населения с целью повышения уровня знаний по вопросам гигиены, формирования гигиенической культуры и приобретения соответствующих навыков у различных групп населения, в том числе детей. 3.3.2. Подготовка информационных материалов в области гигиены труда (учебы) для различных целевых групп населения. 3.3.3. Методическое обеспечение муниципальных учреждений и предприятий по вопросам охраны здоровья работающего персонала. 3.3.4. Осуществление мероприятий по привлечению средств массовой информации и рекламы по освещению вопросов санитарно-гигиенического просвещения и повышения санитарной культуры населения. 3.4. Участие в пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов: 3.4.1. Участие в планировании совместно с ГКУЗ "Станция переливания крови" ежегодных акций "День донора" в учреждениях и организациях городского округа "Город Хабаровск". 3.4.2. Организация мероприятий по проведению акций "День донора" в структурных подразделениях администрации города, в муниципальных учреждениях. 3.4.3. Организация работы по привлечению средств массовой информации в освещении акций "День донора" в учреждениях и организациях городского округа "Город Хабаровск". 3.5. Участие в реализации на территории городского округа "Город Хабаровск" мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах: 3.5.1. Взаимодействие с заинтересованными ведомствами и средствами массовой информации по своевременному получению и обработке информации о чрезвычайных ситуациях, медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 3.5.2. Подготовка информационных материалов для распространения через средства массовой информации, в т.ч. сеть Интернет, о проведении мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях. 3.5.3. Организация информирования населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 3.6. Координация и контроль за мероприятиями по акарицидной обработке, дератизации, дезинсекции помещений и прилегающих территорий муниципальных учреждений с целью профилактики трансмиссивных заболеваний: 3.6.1. Планирование объемов акарицидной обработки, дератизации, дезинсекции, дезинфекции. 3.6.2. Согласование объемов и сроков мероприятий с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 3.6.3. Мониторинг исполнения мероприятий по проведению акарицидной обработки, дератизации, дезинсекции, дезинфекции. 3.6.4. Координация мероприятия по методическому и нормативному обеспечению по вопросам акарицидной обработки, дезинфекции, дератизации, дезинсекции. 3.6.5. Разработка и корректировка комплексного плана мероприятий по санитарной охране территории города Хабаровска от заноса и распространения особо опасных инфекций, профилактике природно-очаговых инфекций. 3.7. Анализ обеспеченности кадрами и подготовка предложений по созданию благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 3.7.1. Сбор, обобщение и анализ показателей о состоянии кадрового обеспечения учреждений здравоохранения всех форм собственности и ведомственного подчинения. 3.7.2. Подготовка прогноза обеспеченности населения городского округа "Город Хабаровск" медицинскими и фармацевтическими работниками. 3.7.3. Сбор, обобщение и анализ информации о потребностях медицинских и фармацевтических работников, способствующих их закреплению в медицинских организациях. 3.7.4. Ведение реестра высоковостребованных специалистов учреждений здравоохранения, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями. 3.7.5. Подготовка предложений по привлечению медицинских и фармацевтических кадров для работы в медицинских организациях и технико-экономическое обоснование комплекса необходимых мер. 3.7.6. Организация мероприятий по повышению престижа медицинских профессий, включая проведение профориентационной работы среди молодежи, систематическое проведение конкурсов профессионального мастерства и пр. 3.8. Анализ доступности медицинской помощи жителям городского округа "Город Хабаровск" и подготовка предложений для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения и выполнения требований к размещению медицинских организаций и иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения: 3.8.1. Ведение реестра медицинских учреждений всех форм собственности, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.8.2. Систематизация и анализ факторов, способствующих вхождению медицинских организаций в Территориальную программу. 3.8.3. Оказание методической помощи медицинским организациям, участвующим и планирующим вхождение в Территориальную программу. 3.8.4. Создание при мэре города и организация работы Совета руководителей медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.8.5. Формирование предложений по развитию и оптимизации сети медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы, и строительству учреждений здравоохранения на территории г. Хабаровска. 3.8.6. Подготовка и обоснование предложений по резервированию земельных участков на территории г. Хабаровска для строительства медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.8.7. Содействие развитию сети медицинских организаций всех форм собственности, участвующих в Территориальной программе, созданию конкурентной среды и развитию предпринимательства с целью создания условий для оказания медицинской помощи жителям города Хабаровска. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 18.07.2013 г. N 435-р) 3.8.8. Координация работы по ведению базы данных территориального прикрепления жилых помещений на территории города (адресатор) к медицинским амбулаторно-поликлиническим учреждениям всех форм собственности для обеспечения первичной медико-санитарной помощи жителям города. 3.8.9. Организация работы с электронной картой города в части визуализации и анализа проблем отрасли здравоохранения, а также подготовки предложений по оптимизации процессов организации медицинской помощи на территории города: - актуализация версии электронной карты; - нанесение и поддержка в актуальном состоянии информации о сети медицинских организаций города; - нанесение и поддержка в актуальном состоянии информации о территориальных участках медицинских организаций города, участвующих в Территориальной программе. 3.8.10. Анализ пешеходной доступности медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.8.11. Подготовка предложений по созданию условий для открытия офисов общей врачебной практики, филиалов действующих амбулаторных медицинских учреждений и строительству новых медицинских учреждений в районах, где отсутствует пешеходная доступность амбулаторных медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.8.12. Формирование предложений региональным органам управления здравоохранения по закреплению потоков пациентов в зависимости от места проживания между учреждениями здравоохранения, участвующими в реализации Территориальной программы. 3.8.13. Подготовка предложений и проектов соглашений между администрацией города и медицинскими учреждениями частной формы собственности, участвующими в Территориальной программе, о муниципально-частном партнерстве в сфере здравоохранения с целью создания на территории городского округа "Город Хабаровск" условий для оказания медицинской помощи. 3.8.14. Координация действий учреждений и ведомств по развитию государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения на территории городского округа "Город Хабаровск" с целью создания условий для оказания медицинской помощи. 3.9. Анализ транспортной доступности учреждений здравоохранения городского округа "Город Хабаровск" для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и подготовка предложений по ее оптимизации с целью создания условий для оказания медицинской помощи жителям города: 3.9.1. Анализ транспортной доступности медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.9.2. Подготовка предложений в интересах жителей города по изменению транспортных схем. 3.9.3. Взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями в работе по изменению транспортных схем. 3.10. Анализ ситуации, подготовка предложений и координация действий по созданию условий для оказания медицинской помощи населению городского округа "Город Хабаровск" путем решения вопросов местного значения в пределах своих полномочий в соответствии с ответственностью за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации: 3.10.1. Сбор и анализ информации о проблемах, связанных с отсутствием должных условий для оказания медицинской помощи, решение которых относится к полномочиям городского округа. 3.10.2. Формирование предложений в план городских мероприятий по улучшению благоустройства, озеленению территорий, прилегающих к медицинским учреждениям, участвующим в реализации Территориальной программы. 3.10.3. Взаимодействие со структурами, обеспечивающими решение вопросов, связанных с коммунальным обеспечением медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы, по решению. 3.10.4. Взаимодействие со структурами, обеспечивающими решение вопросов, связанных с обезвреживанием медико-биологических отходов медицинских учреждений, участвующих в реализации Территориальной программы. 3.11. Взаимодействие с органами государственной власти, учреждениями здравоохранения всех форм собственности, структурными подразделениями администрации города, социально ориентированными некоммерческими организациями города по вопросам, связанным со здравоохранением и созданием условий для организации медицинской помощи жителям городского округа "Город Хабаровск": (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 07.02.2013 г. N 45-р) 3.11.1. Взаимодействие с органами государственной власти, учреждениями здравоохранения всех форм собственности, структурными подразделениями администрации города, социально ориентированными некоммерческими организациями города по вопросам, связанным со здравоохранением: - призыв граждан на военную службу; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и массовых инфекционных заболеваний; - патронажная и волонтерская работа; - организация здорового питания и оздоровление детей в детских организованных коллективах; - медицинское обеспечение летней оздоровительной кампании; - медицинское обеспечение школ и дошкольных образовательных учреждений; - организация мероприятий по охране окружающей среды, включая утилизацию медицинских отходов; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - осуществление международных связей в области здравоохранения; - достижение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления и органов государственной власти в сфере охраны здоровья граждан; - участие в мобилизационной работе городского округа "Город Хабаровск"; - участие в разработке мобилизационного плана администрации города в части мероприятий медицинского обеспечения; - обеспечение мобилизационной подготовки Управления; - взаимодействие с министерством здравоохранения Хабаровского края по вопросам мобилизационной подготовки; - организация подготовки Управления к переводу и функционированию в условиях военного времени; - координация взаимодействия медицинских организаций, участвующих в выполнении Территориальной программы государственных гарантий, с учреждениями физической культуры по вопросам медицинского обеспечения спортивно-массовых мероприятий; - диспансеризация отдельных целевых групп населения города; - оказание медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны. - охрана здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака (В редакции Распоряжений Администрации г. Хабаровска от 07.02.2013 г. N 45-р; от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.11.2. Взаимодействие с органами государственной власти, учреждениями здравоохранения всех форм собственности, структурными подразделениями администрации города, социально ориентированными некоммерческими организациями города по вопросам, связанным с созданием условий для организации медицинской помощи жителям городского округа "Город Хабаровск": - обеспечение надлежащего санитарного состояния территории, прилегающей к учреждениям здравоохранения; - предоставление временно не используемого муниципального движимого и недвижимого имущества в пользование на договорной основе медицинским учреждениям всех форм собственности, участвующим в реализации Территориальной программы; - использование городской единой многофункциональной телекоммуникационной сети (ЕМТС) в обеспечении связи между медицинскими учреждениями и структурными подразделениями администрации города, взаимодействующими с ними по вопросам местного значения (образование, социальная работа с населением округа); - реализация мероприятий в области охраны окружающей среды, обеспечивающих сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов; - медицинское сопровождение массовых мероприятий, проводимых администрацией города; - ведение реестра водных объектов, на которых предоставляются медицинские услуги жителям города; - взаимодействие медицинских организаций, участвующих в Территориальной программе, с организациями, оказывающими услуги на водных объектах, по вопросам охраны жизни и здоровья жителей города. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 07.02.2013 г. N 45-р) 3.12. Организация мер по реализации полномочий администрации города в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака: 3.12.1. Участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории г. Хабаровска. 3.12.2. Обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья. 3.12.3. Информирование населения о масштабах потребления табака на территории г. Хабаровска, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению его потребления, в том числе на основании мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака. (пункт дополнен - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.13. Разработка целевых программ по реализации полномочий в сфере охраны здоровья и создания условий для организации медицинской помощи, подготовка их технико-экономического обоснования и согласование с соответствующими структурами администрации города. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.14. Подготовка распорядительных документов, утверждающих целевые программы (план мероприятий), контроль за их исполнением и финансированием. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.15. Организация мероприятий по диспансеризации и вакцинации муниципальных служащих администрации города. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.16. Анализ социально-экономического положения в сфере здравоохранения и определение перспективных направлений развития на основании прогнозов, программ экономического и социального развития города, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию форм и методов организации процессов, необходимых для исполнения полномочий в сфере здравоохранения. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.17. Участие в разработке программ социально-экономического развития города. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.18. Разработка, участие в разработке иными структурными подразделениями администрации города и согласование проектов нормативных правовых актов администрации города, мэра города, решений Хабаровской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.19. Мониторинг нормативно-правовой базы в сфере здравоохранения и формирование предложений в области нормотворчества по вопросам местного значения в сфере здравоохранения. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.20. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан в пределах своей компетенции. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.21. Информирование граждан и организаций о деятельности управления здравоохранения через официальный портал администрации города Хабаровска. Обеспечение актуальности информационного наполнения сайта управления здравоохранения на портале администрации города. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.22. Участие в работе городских ведомственных и межведомственных комиссий в пределах своей компетенции. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.23. Поддержка и укрепление связи администрации города с медицинскими учреждениями всех форм собственности, обеспечивающими медицинскую помощь жителям города. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.24. Подготовка информации по вопросам, находящимся в компетенции Управления. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.25. Подготовка и проведение заседаний коллегии при мэре города по вопросам, находящимся в компетенции Управления. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.26. Рассмотрение и анализ обращений и предложений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Управления. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.27. Осуществление планирования расходов бюджета на содержание аппарата и на выполнение городских целевых программ, реализуемых Управлением, вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств по формированию и изменению сводной бюджетной росписи. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.28. Заключение договоров на выполнение городских целевых программ, реализуемых Управлением. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.29. Предоставление в установленном порядке государственной статистической и бухгалтерской отчетности, осуществление контроля за достоверностью статистической информации. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.30. Обеспечение в установленном порядке формирования федеральной статистической отчетности по форме 1-МО, осуществление контроля за достоверностью статистической информации. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.31. Проведение в установленном порядке работы по делопроизводству и формированию архива документов Управления. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.32. Обеспечение контроля деятельности специалистов Управления с использованием системы сбалансированных показателей. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.33. Организация исполнения иных функций, возложенных на Управление в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, субъекта федерации, местного самоуправления. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 3.34. В случае наделения городского округа "Город Хабаровск" государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в соответствии с нормативными и распорядительными документами Правительства Хабаровского края и министерства здравоохранения Хабаровского края Управление осуществляет финансирование учреждений здравоохранения за счет средств выделенной краевой субвенции. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление обладает правом: 4.1. Вносить на рассмотрение мэра города и Хабаровской городской Думы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.2. Представлять администрацию городского округа "Город Хабаровск" в общественных организациях, ассоциациях, занимающихся деятельностью в сфере здравоохранения и формирования здорового образа жизни. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, а также от предприятий, учреждений. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.4. Образовывать в необходимых случаях комиссии, координационные советы, совещательные органы, в том числе межведомственные. 4.5. Организовывать издание в установленном порядке бюллетеней, брошюр, сборников и другой печатной продукции. 4.6. В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" вносить предложения мэру города по изменению структуры, штатного расписания, функций Управления. 4.7. Привлекать к работе над вопросами, входящими в компетенцию Управления, специалистов структурных подразделений администрации города, научных организаций, руководителей предприятий в установленном законодательством порядке. 4.8. Пользоваться в установленном порядке информацией территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, информацией, размещенной в единой многофункциональной телекоммуникационной сети. 4.9. Заключать муниципальные контракты, связанные с хозяйственной деятельностью Управления, исполнением городских целевых программ. 4.10. Заключать соглашения о совместной деятельности с медицинскими учреждениями, общественными и некоммерческими организациями, ассоциациями, занимающимися деятельностью в сфере здравоохранения и формирования здорового образа жизни, мероприятиями в рамках работы европейской сети Всемирной организации здравоохранения "Здоровые города". 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Сотрудники Управления несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации за неисполнение или некачественное (несвоевременное) исполнение распоряжений руководства и своих обязанностей, ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, а равно и превышение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются мэром города. Содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города. 6.2. Руководство Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и увольняется на основании распоряжения администрации города Хабаровска в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) 6.3. Начальник управления в соответствии с возложенными на Управление задачами: - осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и законности, несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций; - организует разработку положения об Управлении, направляет его на утверждение заместителю мэра города по социальным вопросам; - организует разработку должностных инструкций специалистов Управления и после согласования их с управлением кадров и муниципальной службы утверждает их; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; - участвует в оперативных совещаниях и иных заседаниях, проводимых мэром города, его заместителями; - вправе представлять Управление в отношениях с органами государственной власти и управления, с физическими и юридическими лицами, заключать от имени администрации города договоры, контракты, соглашения, в том числе по муниципальному заказу, касающиеся деятельности Управления; - вносит предложения мэру города, заместителю мэра города по социальным вопросам, по кадровым вопросам и аттестации муниципальных учреждений здравоохранения; - вносит на рассмотрение мэру города, заместителю мэра города по социальным вопросам, Хабаровской городской Думы проекты постановлений, распоряжений и решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - имеет другие права и несет обязанности в соответствии с правовыми актами Хабаровской городской Думы, мэра города и администрации г. Хабаровска; (В редакции Распоряжения Администрации г. Хабаровска от 16.04.2013 г. N 177-р) - осуществляет иные полномочия по доверенности администрации города; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 6.4. Заключает договоры, связанные с хозяйственной деятельностью Управления и исполнением городских целевых программ. 6.5. Информационное, документационное, включая хранение архивных документов, материально-техническое, транспортное и финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в соответствии с установленным в администрации города порядком. 6.6. Реорганизация или прекращение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|