Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 29.02.2012 № 63-рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 63-р 29 февраля 2012 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 30.01.2014 г. N 48-р О внесении изменения в распоряжение мэра города Хабаровска от 04.04.2008 N 916-р "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации г. Хабаровска" На основании Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Устава городского округа "Город Хабаровск": 1. Внести изменение в распоряжение мэра города Хабаровска от 04.04.2008 N 916-р "Об утверждении положения об управлении здравоохранения администрации г. Хабаровска", изложив приложение к распоряжению мэра города Хабаровска от 04.04.2008 N 916-р "Положение об управлении здравоохранения администрации города Хабаровска" в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к распоряжению администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 63-р Положение об управлении здравоохранения администрации города Хабаровска 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление здравоохранения администрации города (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города, которое осуществляет исполнительные функции по реализации полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сфере здравоохранения. 1.2. В своей деятельности управление здравоохранения руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, настоящим Положением. 1.3. Управление в своей работе подотчетно мэру города Хабаровска и заместителю мэра города по социальным вопросам. 1.4. Управлению подотчетны все муниципальные учреждения здравоохранения. 1.5. Управление имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием и изображением гербов края и города. 1.6. Управление создано постановлением мэра города от 24.06.2002 N 698 "О реорганизации отдела здравоохранения в управление здравоохранения г. Хабаровска". 1.7. Управление имеет сокращенное название - УЗО. 2. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Основной задачей управления здравоохранения является реализация вопросов местного значения в сфере здравоохранения, а также вопросов в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Обеспечивает создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе: - организует взаимодействие между медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий (далее - МОУПГГ), и структурными подразделениями администрации города по вопросам создания условий для бесперебойного обеспечения коммунальными услугами (электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом); - осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего санитарного состояния территории, прилегающей к МОУПГГ, созданию и обеспечению функционирования парковок (парковочных мест); - осуществляет координацию и методическое сопровождение планирования и реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в МОУПГГ; - организует мониторинг мероприятий по подготовке к отопительному сезону МОУПГГ; - осуществляет подготовку и обоснование предложений по оптимизации маршрутов общественного транспорта для обеспечения доступности медицинской помощи в МОУПГГ; - проводит формирование предложений в план городских мероприятий по улучшению благоустройства территорий и подъездных путей, прилегающих к МОУПГГ; - координирует вопросы развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения на территории городского округа "Город Хабаровск" и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере здравоохранения на территории городского округа "Город Хабаровск"; - осуществляет подготовку и обоснование предложений по резервированию земельных участков на территории г. Хабаровска для строительства МОУПГГ; - координирует вопросы взаимодействия администрации г. Хабаровска и органов государственной власти Хабаровского края по вопросам планирования сети МОУПГГ и строительства учреждений здравоохранения на территории г. Хабаровска; - участвует в разработке мероприятий по охране окружающей среды, направленных на снижение негативного влияния на окружающую среду отходами, полученными в результате основной деятельности МОУПГГ; - организует мониторинг организации утилизации медицинских отходов МОУПГГ; - осуществляет ведение реестра водных объектов, на которых предоставляются медицинские услуги жителям города; - координирует взаимодействие МОУПГГ с организациями, оказывающими услуги на водных объектах, по вопросам охраны жизни и здоровья жителей города. 3.2. Осуществляет информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. 3.3. Участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. 3.4. Принимает участие в организации мероприятий, направленных на привлечение медицинских работников для работы в медицинских организациях. 3.5. Обеспечивает реализацию на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, в том числе: ИПС «Законодательство России»: примечание. Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа. - участвует в разработке и организации исполнения целевых программ, направленных на профилактику заболеваний, формирование здорового образа жизни, санитарно-гигиеническое просвещение населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; - осуществляет координацию деятельности МОУПГГ по вопросам профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний; - проводит мониторинг распространенности на территории городского округа "Город Хабаровск" социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для населения; - организует проведение регулярных социологических опросов с целью оценки распространенности факторов риска хронических неинфекционных заболеваний и факторов, негативно влияющих на здоровье населения городского сообщества; - организует взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, Правительства края, федеральными учреждениями, медицинскими организациями по вопросам предупреждения и ликвидации массовых инфекционных заболеваний на территории г. Хабаровска; - координирует мероприятия по противоклещевой обработке территории города, а также методическое и нормативное обеспечение по другим вопросам дезинфекции, дератизации, дезинсекции; - участвует в разработке и корректировке комплексного плана мероприятий по санитарной охране территории города Хабаровска от заноса и распространения особо опасных инфекций, профилактике природно-очаговых инфекций; - координирует взаимодействие МОУПГГ с учреждениями физической культуры по вопросам медицинского обеспечения спортивно-массовых мероприятий; - координирует взаимодействие между МОУПГГ и образовательными учреждениями по вопросам медицинского обеспечения; - осуществляет методическое и нормативное обеспечение вопросов, связанных с организацией медицинской помощи в образовательных учреждениях; - осуществляет проведение мониторинга показателей здоровья детей, посещающих образовательные учреждения; - разрабатывает предложения по организации профилактической работы в образовательных учреждениях с учетом результатов мониторинга состояния их здоровья. 3.6. Организует выполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в части организации содержания детей в специализированных домах ребенка. 3.7. Организует выполнение переданных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Хабаровска. 3.8. Формирует и осуществляет контроль за направлением и перераспределением потоков пациентов между муниципальными учреждениями здравоохранения для оказания медицинской помощи. 3.9. Определяет основные направления деятельности муниципальных учреждений здравоохранения по профилактике заболеваемости, инвалидизации, преждевременной смертности населения. 3.10. Осуществляет организацию проведения профилактических прививок, включенных в Национальный календарь профилактических прививок, и по эпидемическим показаниям в соответствии с объемом поставленных учреждениям муниципальной системы здравоохранения медицинских иммунобиологических препаратов. 3.11. Формирует сводную заявку на обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения иммунобиологическими препаратами и направляет ее в министерство здравоохранения Хабаровского края. 3.12. Формирует сводную заявку на обеспечение льготных категорий граждан лекарственными препаратами и направляет ее в министерство здравоохранения Хабаровского края. 3.13. Обеспечивает мониторинг предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (дополнительная медицинская помощь, льготное зубное протезирование, льготное лекарственное обеспечение и др.). 3.14. Организует деятельность медицинского совета управления. Разрабатывает и утверждает положение о медицинском совете и его персональный состав. 3.15. Организует общий контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в муниципальных учреждениях здравоохранения. 3.16. Оказывает содействие в медицинском обеспечении проведения мероприятии по призыву граждан на военную службу и по первичной постановке на воинский учет. 3.17. Организует работу по профилактике заболеваний при проведении летней оздоровительной кампании. 3.18. Организует проведение и осуществляет контроль за внутриведомственной экспертизой качества медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. 3.19. Осуществляет контроль за проведением экспертизы временной утраты трудоспособности в муниципальных учреждениях здравоохранения. 3.20. Организует деятельность городской клинико-экспертной комиссии, городской комиссии по прерыванию беременности на поздних сроках. 3.21. Осуществляет планирование расходов бюджета отрасли здравоохранения и расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, включая планирование расходов на приобретение оборудования, ремонт и реконструкцию зданий муниципальных учреждений здравоохранения в пределах средств субвенции краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий. 3.22. На основе утвержденной сводной бюджетной росписи и утвержденных финансовым департаментом годовых лимитов бюджетных обязательств распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным муниципальным учреждениям здравоохранения и исполняет соответствующую часть бюджета города. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности, сметы казенных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения. 3.23. Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств по формированию и изменению сводной бюджетной росписи. 3.24. Выступает главным распорядителем бюджетных средств для муниципальных учреждений здравоохранения. 3.25. Организует и контролирует работу муниципальных учреждений здравоохранения по недопущению необоснованного роста кредиторской и дебиторской задолженностей. 3.26. Осуществляет в пределах своей компетенции размещение муниципального заказа для обеспечения деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляет контроль за его исполнением. 3.27. Организует проведение балансовой комиссии Управления, осуществляет контроль исполнения ее решений. 3.28. Осуществляет анализ кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения, готовит предложения по его улучшению. 3.29. Выполняет функции работодателя по отношению к руководителям муниципальных учреждений здравоохранения. 3.30. Организует повышение квалификации медицинских работников и руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, формирует резерв руководящих кадров. ИПС «Законодательство России»: примечание. Постановлением Правительства Хабаровского края от 24.12.2011 N 444-пр утверждена Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2012 год. 3.31. Участвует в формировании плана-задания для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Территориальной программы государственных гарантий и осуществляет контроль за их выполнением. 3.32. Организует и проводит анализ показателей состояния здоровья населения города Хабаровска и деятельности муниципальных учреждений. 3.33. Вносит предложения по проведению комплекса мероприятий по совершенствованию и оптимизации структуры муниципальной системы здравоохранения. 3.34. Проводит комплекс мероприятий по совершенствованию материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и приведению ее в соответствие с лицензионными требованиями, санитарно-техническими нормативами. 3.35. Разрабатывает и выносит на рассмотрение проекты постановлений и распоряжений администрации города Хабаровска по вопросам здравоохранения. 3.36. Оказывает в пределах своей компетенции организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения, обеспечивает внедрение достижений науки и техники, современных медицинских технологий и форм организации медицинской помощи в деятельность муниципальных учреждений здравоохранения. 3.37. Обеспечивает в установленном порядке государственную статистическую и бухгалтерскую отчетности, осуществляет контроль за достоверностью статистической информации. 3.38. Осуществляет комплекс мероприятий по информатизации муниципальной системы здравоохранения и защите информационных ресурсов. 3.39. Осуществляет контроль за ходом лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения. 3.40. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие по вопросам охраны здоровья населения с органами государственной власти субъекта Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и иными организациями всех форм собственности. 3.41. Участвует в работе городских ведомственных и межведомственных комиссий. 3.42. Организует работу муниципальных учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению мероприятий гражданской обороны и при чрезвычайных ситуациях, координирует их деятельность по вопросам обеспечения пожарной безопасности. 3.43. Организует исполнение иных функций, возложенных на Управление в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, субъекта Федерации, местного самоуправления. 3.44. Принимает участие в разработке мобилизационного плана администрации города в части мероприятий медицинского обеспечения. 3.45. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления здравоохранения, а также контроль и координацию деятельности муниципальных учреждений здравоохранения по их мобилизационной подготовке. 3.46. Организует подготовку управления и учреждений здравоохранения к переводу и функционированию в условиях военного времени. 3.47. Организует взаимодействие с министерством здравоохранения Хабаровского края по вопросам мобилизационной подготовки. 3.48. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод управления здравоохранения на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль проведения мероприятий мобилизационной подготовки учреждений здравоохранения, деятельность которых связана с деятельностью управления. 3.49. Оказывает содействие военным комиссариатам районов города в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: - организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации; - обеспечение контроля за организацией, воинским учетом и бронированием на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление обладает правом: 4.1. Осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, а также от предприятий, учреждений. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.3. Образовывать в необходимых случаях комиссии, координационные советы, совещательные органы, в том числе межведомственные. 4.4. Заключать в установленном порядке и в пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, договоры с организациями, учреждениями и предприятиями, необходимые для решения задач и осуществления функций Управления, определенных настоящим Положением. 4.5. Организовывать издание в установленном порядке бюллетеней, брошюр, сборников и другой печатной продукции. 4.6. В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" вносить предложения мэру города по изменению структуры, штатного расписания, функций Управления. 4.7. Управление может быть наделено и другими правами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Управление в своей работе учитывает предложения структурных подразделений администрации города, общественных объединений при подготовке проектов постановлений, распоряжений администрации города и других материалов и документов. 5.2. Сотрудники Управления в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и увольняется на основании распоряжения администрации города Хабаровска в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Штатное расписание Управления утверждается мэром города. Содержание Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета города. 6.3. Начальник Управления: - осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и законности, несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций; - организует разработку положений об отделах Управления, направляет их на утверждение заместителю мэра города по социальным вопросам; - организует разработку должностных инструкций специалистов Управления и после согласования их с управлением кадров и муниципальной службы утверждает их; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; - участвует в оперативных совещаниях и иных заседаниях, проводимых мэром города, его заместителями; - вправе представлять Управление в отношениях с органами государственной власти и управления, с физическими и юридическими лицами, заключать от имени администрации города договоры, контракты, соглашения, в том числе по муниципальному заказу, касающиеся деятельности Управления; - вносит предложения мэру города, заместителю мэра города по социальным вопросам, по кадровым вопросам и аттестации муниципальных учреждений здравоохранения; - вносит на рассмотрение мэру города, заместителю мэра города по социальным вопросам, Хабаровской городской Думы проекты постановлений, распоряжений и решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - имеет другие права и несет обязанности в соответствии с правовыми актами Хабаровской городской Думы и мэра города; - осуществляет иные полномочия по доверенности администрации города; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 6.4. Информационное, документационное, включая хранение архивных документов, материально-техническое, транспортное и финансовое обеспечение деятельности Управления, осуществляется в соответствии с установленным в администрации города порядком. 6.5. Реорганизация или прекращение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|