Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 411АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 25.05.2009 N 411 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2011 г. N 174 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом образования администрации Владимирской области государственной функции по аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на квалификационные категории В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225 "Об утверждении Положения о департаменте образования администрации Владимирской области" и распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом образования администрации Владимирской области государственной функции по аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на квалификационные категории согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С. А. Мартынова. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 25.05.2009 N 411 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения департаментом образования администрации Владимирской области государственной функции по аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на квалификационные категории 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения департаментом образования администрации Владимирской области государственной функции по аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на квалификационные категории (далее - административный регламент), разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на квалификационные категории, а также повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом образования администрации Владимирской области (далее - департамент образования) данной государственной функции. 1.2. Государственная функция по аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на квалификационные категории (далее - государственная функция) исполняется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 31.07.1992, N 172); Приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" ("Российская газета", 02.08.2000, N 148); Законом Владимирской области от 10.11.2006 года N 161-ОЗ "Об образовании" ("Владимирские ведомости", 22.11.2006, N 240); иными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, регламентирующими правоотношения, возникающие при проведении аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом образования. 1.4. Департамент образования при исполнении государственной функции осуществляет взаимодействие с: органами местного самоуправления, руководителями образовательных учреждений; областным государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Владимирский институт повышения квалификации работников образования" (далее - ВИПКРО) в форме осуществления методического сопровождения процедуры аттестации, организации и проведения комплексной экспертизы профессиональной компетентности педагогических работников; государственным учреждением Владимирской области "Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)" (далее - Центр экспертизы) в форме осуществления организационного и информационного сопровождения процедуры аттестации руководящих работников образовательных учреждений, в том числе подбор, разработку и апробацию технологий определения уровня сформированности профессиональной компетенции. 1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заявителем аттестационного листа, в котором отражается решение Главной аттестационной комиссии Владимирской области (далее Главная аттестационная комиссия). 1.6. Заявителями могут быть: - педагогические и руководящие работники областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, по должностям которых предусмотрена возможность присвоения квалификационных категорий: общеобразовательных учреждений; дошкольных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей; учреждений начального профессионального образования; учреждений среднего профессионального образования; учреждений дополнительного профессионального образования; - работники, выполняющие педагогическую работу в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на условиях совместительства, - руководящие работники и лица, претендующие на руководящую должность, на первую квалификационную категорию. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в департаменте образования специалистами, ответственными за проведение аттестации, при личном посещении или по письменному запросу; в Центре экспертизы; в ВИПКРО; с использованием средств телефонной связи, электронной почты; на официальном сайте департамента образования. 2.1.2. Почтовый адрес департамента образования: 600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, 1. Официальный сайт департамента образования в сети Интернет: www.obrazovanie.vladinfo.ru. Справочные телефоны департамента образования - (4922) 32-55-34, 53-32-45, (4922) 32-20-55. Адрес электронной почты департамента образования E-mail: [email protected] Центр экспертизы размещается по адресу: 600023, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 47. Справочные телефоны Центра экспертизы - (4922) 53-02-65, (4922) 53-23-49. Адрес электронной почты Центра экспертизы: general@ expertiza.vladinfo.ru. ВИПКРО размещается по адресу: 600001, г. Владимир, проспект Ленина, д. 8-а Справочный телефон ВИПКРО - (4922) 36-68-06. Адрес электронной почты ВИПКРО: [email protected]; [email protected] 2.1.3. Информация о государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, и официальном Интернет-сайте департамента образования. 2.1.4. На информационных стендах, официальном Интернет-сайте департамента образования размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - краткое описание порядка исполнения государственной функции; - перечни документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции; - образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции; - место расположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официальных Интернет-сайтов и электронной почты департамента образования, Центра экспертизы, ВИПКРО; - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; - таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; - порядок информирования об исполнении государственной функции; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей департамента образования; - методические рекомендации по подготовке заявителей к аттестации. 2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.6. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 2.1.7. В департаменте образования должны быть представлены все нормативные правовые документы, регламентирующие проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений, методические рекомендации по подготовке педагогических и руководящих работников к аттестации. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции 2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами департамента образования, ответственными за исполнение государственной функции. 2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня и оформления документов, необходимых для проведения аттестации; - источника получения документов, необходимых для проведения аттестации (орган, учреждение и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков исполнения государственной функции; - порядка обжалования процедуры аттестации. 2.2.3. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 2.2.4. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.3.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственных функций. 2.3.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются: рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо); компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо); оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции. 2.3.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами. 2.3.4. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.3.5. В местах исполнения государственной функции на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента образования. 2.4. Сроки исполнения государственной функции 2.4.1. Аттестация осуществляется в период с 01 октября по 30 апреля. Сроки исполнения государственной функции для каждого заявителя устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем заявитель извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации, определенного графиком аттестации, через специалиста департамента образования. 2.4.2. Общий срок исполнения государственной функции для каждого заявителя не должен превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до дня принятия решения Главной аттестационной комиссией. 2.5. Перечень документов, представляемых заявителем. 2.5.1. Заявитель - педагогический работник, претендующий на первую или высшую квалификационную категорию, а также руководящий работник, претендующий на высшую квалификационную категорию, представляет в департамент образования заявление в соответствии с приложением N 1 к административному регламенту. 2.5.2. На руководящего работника и лицо, претендующее на руководящую должность, на первую квалификационную категорию направляется представление в Главную аттестационную комиссию: - руководителем органа управления образованием - на руководителей образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений; - руководителем образовательных учреждений - на заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей филиалов и других руководителей структурных подразделений, старших мастеров. Представление должно содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; его возможностей управления данным образовательным учреждением, структурным подразделением; опыта работы, знаний основ управленческой деятельности. Аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее чем за две недели до аттестации, срок проведения которой определяется соответствующим органом управления образованием. 2.5.3. Документы, необходимые для прохождения аттестации, подаются заявителем в Главную аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня. 2.5.4. Педагогические и руководящие работники до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию в соответствии с действующим законодательством. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия. 2.5.5. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно. 3. Административные процедуры Блок-схема последовательности проведения административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.1. Формы и процедуры проведения аттестации педагогических и руководящих работников 3.1.1. Основанием для начала аттестации заявителей являются приказы об утверждении состава Главной аттестационной комиссии и состава экспертных групп. 3.1.2. Сроки прохождения аттестации заявителя устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, утвержденным приказом департамента образования. 3.1.3. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения Главной аттестационной комиссией. 3.1.4. Основным требованием к квалификации при присвоении заявителю квалификационной категории является профессиональная компетентность. 3.1.5. Экспертиза профессиональной компетентности заявителя осуществляется в два этапа: первый этап - квалификационные испытания по определению уровня квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников; второй этап - определение результативности практической деятельности педагогических и руководящих работников. 3.1.6. Заявитель в соответствии с графиком аттестации проходит первый этап аттестации, который включает для руководителей и лиц, претендующих на руководящую должность - инвариантную форму и вариативные формы, для педагогических работников - вариативные формы, одну из которых выбирает заявитель и указывает ее в заявлении на прохождение аттестации. 3.1.7. Инвариантная форма первого этапа аттестации - обязательное компьютерное тестирование осуществляется посредством автоматизированной технологии оценивания профессионального потенциала и определения уровня квалификации и профессионализма деятельности руководителей образовательных учреждений. 3.1.8. Компьютерное тестирование руководящих работников, претендующих на первую и высшую квалификационные категории, проводится в Центре экспертизы в соответствии с графиком аттестации. 3.1.9. Результатом компьютерного тестирования является автоматизированное формирование выводов для аттестационных комиссий всех уровней по итогам обследования аттестуемых лиц, формирование прогнозов и рекомендаций для аттестуемых с целью совершенствования их профессиональной деятельности. 3.1.10. Результаты компьютерного тестирования доводятся до работника в течение 10 дней после прохождения им испытания. 3.1.11. Вариативные формы первого этапа аттестации руководящих работников, лиц, претендующих на руководящую должность, и педагогических работников на квалификационную категорию: - собеседование; - творческий отчет; - защита педагогической системы. 3.1.12. Экспертиза (оценка) прохождения заявителем одной из выбранных вариативных форм первого этапа аттестации осуществляется экспертной комиссией (экспертной группой). 3.1.13. В ходе экспертизы ведется протокол, в котором фиксируются задаваемые экспертами вопросы и ответы заявителя. Протокол подписывается членами экспертной группы. Время проведения экспертизы - 20 минут (на одного заявителя). 3.1.14. Экспертная группа на основании результатов экспертизы принимает решение об уровне квалификации и профессионализма заявителя. 3.1.15. Результатом первого этапа аттестации является решение о соответствии профессиональной компетентности заявителя уровням квалификации и профессионализма, которое принимается экспертами, непосредственно проводившими экспертизу. Решение экспертов выносится в день прохождения первого этапа аттестации. Результаты экспертизы доводятся до заявителя непосредственно после окончания квалификационного испытания под роспись. 3.1.16. Для лиц, претендующих на руководящую должность аттестация имеет один этап. 3.1.17. Краткие записи экспертов хранятся в аттестационном деле заявителя до истечения срока действия аттестации. 3.1.18. Вариативные формы второго этапа аттестации заявителей - педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории: анализ материалов, отражающих практические результаты педагогической деятельности; посещение и анализ учебных занятий и внеурочных мероприятий, проводимых заявителем. 3.1.19. Вариативные формы второго этапа аттестации заявителей - руководящих работников на высшую квалификационную категорию: анализ материалов, отражающих продуктивность деятельности образовательного учреждения и продуктивность деятельности самого руководителя; анализ реализации программы развития образовательного учреждения, результатов инновационной деятельности. 3.1.20. Вариативные формы второго этапа аттестации заявителей - руководящих работников на первую квалификационную категорию: анализ материалов, отражающих продуктивность деятельности образовательного учреждения и продуктивность деятельности самого руководителя; презентация результативности деятельности образовательного учреждения в форме публичного доклада. 3.1.21. Результаты двух этапов экспертизы профессиональной компетентности отражаются в протоколах экспертной оценки по каждому этапу комплексной экспертизы профессиональной компетентности заявителя. 3.1.22. Специалисты Центра экспертизы, ВИПКРО дополняют сформированное аттестационное дело заявителя следующими документами: заключением для аттестационной комиссии по итогам компьютерного тестирования; протоколами экспертной оценки вариативной формы первого этапа; протоколами экспертной оценки вариативной формы второго этапа; выводами и заключениями для Главной аттестационной комиссии на основе результатов комплексной экспертизы. 3.1.23. Основанием для подготовки заключения по результатам комплексной экспертизы профессиональной компетентности являются обобщенные результаты экспертизы профессиональной компетентности заявителя по каждому этапу. 3.1.24. Результаты этапов экспертизы заносятся в электронную базу данных. 3.1.25. В компьютерной программе формируются выводы и заключения для Главной аттестационной комиссии на основе результатов комплексной экспертизы, которые заверяются председателем областной экспертной группы. Максимальное время исполнения действия - 3 рабочих дня. 3.1.26. По результатам аттестации Главная аттестационная комиссия выносит следующие решения: - соответствует заявленной квалификационной категории; - не соответствует заявленной квалификационной категории; - соответствует первой квалификационной категории по должности "руководитель"; - не соответствует первой квалификационной категории по должности "руководитель". 3.1.27. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава Главной аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя. При аттестации заявителя, являющегося членом Главной аттестационной комиссии, он в голосовании не участвует. Заявитель имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение Главной аттестационной комиссии сообщается заявителю сразу же после голосования. 3.1.28. Решение Главной аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. 3.1.29. В протоколе Главной аттестационной комиссии в обязательном порядке фиксируются: - вопросы повестки дня; - результаты аттестационного заключения о соответствии или несоответствии заявителя заявленной квалификационной категории; - результаты голосования, наличие особого мнения членов комиссии; - принятое решение по итогам голосования членов комиссии о присвоении или отказе в присвоении работнику заявленной квалификационной категории. 3.1.30. Максимальное время заседания Главной аттестационной комиссии Владимирской области и составления протокола - 1 рабочий день. Количество проводимых заседаний зависит от количества заявителей. 3.2. Издание приказа о присвоении квалификационной категории заявителю. 3.2.1. Основанием для издания приказа о присвоении квалификационной категории заявителю и оформления аттестационных листов является решение Главной аттестационной комиссии, зафиксированное в протоколе заседания комиссии секретарем комиссии. 3.2.2. Протокол заседания Главной аттестационной комиссии передается специалисту, ответственному за подготовку проекта приказа по результатам аттестации. 3.2.3. Подготовка проекта приказа должна быть начата не позднее одного дня с момента принятия решения. На основании решения Главной аттестационной комиссией в месячный срок издается приказ о присвоении заявителю квалификационной категории. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения Главной аттестационной комиссией. 3.3. Оформление и выдача аттестационных листов. 3.3.1. В аттестационный лист вносится запись о присвоенной квалификационной категории, указывается дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается директором департамента образования и заверяется печатью департамента образования. 3.3.2. Аттестационный лист заполняется специалистом департамента образования, ответственным за прием и выдачу документов, в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя, другой выдается ему на руки. Максимальное время заполнения аттестационных листов - 10 рабочих дней. 3.3.3. Выдача аттестационного листа осуществляется специалистом департамента образования, ответственным за прием и выдачу документов, заявителю. Максимальное время выдачи документов составляет 5 минут. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения государственной функции, последовательности действий настоящего административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется директором департамента образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей. 4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению. 4.3. Персональная ответственность государственных служащих департамента образования закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент образования, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие): - служащих департамента образования - директору департамента образования; - директора департамента образования и его заместителей - Губернатору Владимирской области. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица. 5.5. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.6. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. 5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). Приложение N 1 к административному регламенту В Главную аттестационную комиссию Владимирской области от____________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________ ______________________________________________ (должность, место работы) ______________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 200___ году на ____________ квалификационную категорию по должности (должностям)__________________ С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а). Наличие квалификационной категории, срок ее действия_____________ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил (а), полученная специальность и квалификация)_________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности)_______лет, в данной должности_____лет стаж работы в данном учреждении__________________________________ наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания___________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись _____________________ "______"______________200__г. Телефон дом. __________________ сл. __________________ Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема исполнения государственной функции |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Начало исполнения государственной функции: | |Прием и регистрация документов заявителей и представлений в Главную| | аттестационную комиссию Владимирской области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |———————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Издание приказа об утверждении состава Главной аттестационной | | комиссии и состава экспертных групп | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |———————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Экспертиза профессиональной компетенции, состоящая из I и II этапов| |———————————————|————————————————————————————————————|——————————————| |———————————————|——————————————| |————————————————|——————————————| | Инвариантная и вариативные | | Вариативные формы для | |формы аттестации руководителей| | педагогических работников | | и лиц, претендующих на | | | | руководящие должности | | | |———————————————|——————————————| |————————————————|——————————————| |———————————————|————————————————————————————————————|——————————————| | Внесение решения Главной аттестационной комиссии | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Издание приказа о присвоении квалификационной категории работника | |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Завершение исполнения государственной функции: | | Оформление и выдача аттестационного листа заявителю | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|