Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 21.04.2011 № 135-р

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 135-р                                

21 апреля 2011 г.                                         г. Хабаровск

       О формировании структуры администрации города Хабаровска       

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом  городского  округа  "Город  Хабаровск",  решением
Хабаровской городской Думы от 25.01.2005 N 8 "Об утверждении положений
об органах местного самоуправления администрации города Хабаровска":
     1. Определить, что:
     1.1. Структурные подразделения администрации города в зависимости
от   количества  выполняемых  вопросов  местного  значения  и  штатной
численности муниципальных служащих  создаются  в  виде  департаментов,
комитетов, служб, управлений.
     Департамент - создается для решения нескольких вопросов  местного
значения   в  рамках  одной  сферы  деятельности  и  (или)  переданных
государственных полномочий, как правило, с правами юридического  лица.
В составе департамента могут создаваться управления, отделы, секторы.
     Для эффективного управления,  обеспечения  четкого  разграничения
функций  и  полномочий  в  структуре  администрации  города в границах
административно-территориальной  единицы   создаются   территориальные
структурные   подразделения  -  комитеты.  В  составе  комитета  могут
создаваться отделы, секторы.
     Управление (служба) - создается для  решения  вопроса  (вопросов,
части  вопроса)  местного  значения и (или) переданных государственных
полномочий либо выполнения полномочий, определенных Уставом городского
округа. В составе управления могут создаваться отделы, секторы.
     Отдел (сектор) - создается для осуществления функций (функции)  в
рамках  полномочий  структурного подразделения администрации города по
решению  вопросов  (вопроса)  местного  значения  и  (или)  переданных
государственных   полномочий.   В  составе  отдела  могут  создаваться
секторы.
     1.2. Наименование структурного подразделения администрации города
должно  содержать  указание  на его вид, отраслевую или функциональную
принадлежность.
     2. Принять к сведению, что полномочия структурного  подразделения
администрации   города   не   должны   дублировать  полномочия  других
структурных подразделений администрации города.
     3. Установить:
     3.1. Штатная  численность  муниципальных  служащих  при  создании
структурных  подразделений  администрации  города, как правило, должна
составлять не менее:
     а) в департаменте - 50 штатных единиц, в структуру которого может
вводиться   только   одна   должность  первого  заместителя  директора
департамента; в комитете - 40 штатных единиц.
     б) в управлении - 15 штатных единиц, в структуру  которого  может
вводиться  должность  заместителя  начальника  управления - начальника
отдела.
     3.2.  Штатная  численность  муниципальных  служащих   отделов   и
секторов,  входящих  в  состав структурных подразделений администрации
города должна составлять, как правило:
     в) в отделе - 5 штатных единиц. Должность заместителя  начальника
отдела  может вводиться при численности работающих в отделе не менее 6
человек.
     г) в секторе - 2 штатных единицы. Должность заведующего  сектором
может  вводиться  при  численности  работающих  в  секторе  не менее 3
человек.
     3.3.   Численность   структурных    подразделений,    выполняющих
специфические  полномочия  и  функции,  может быть менее установленных
норм по решению мэра города.
     3.4.   Количество   высших   и   главных,   ведущих    должностей
муниципальной службы не должно превышать 30 процентов от общей штатной
численности  муниципальных  служащих  администрации  города   согласно
штатному расписанию администрации города.
     4. Структурное  подразделение,  являющееся  инициатором  внесения
изменений в его структуру, обязано подготовить проект правового акта о
внесении  изменений  и  представить  на  рассмотрение  в  комиссию  по
рассмотрению структуры управления администрации города.
     К проекту приложить обоснование необходимости внесения изменений,
структуру  структурного подразделения, перечень выполняемых полномочий
и функций в рамках  решения  вопросов  местного  значения  структурным
подразделением.
     При   согласовании   представленного   проекта    комиссией    по
рассмотрению  структуры  управления администрации города данный проект
должен быть направлен на рассмотрение мэру города.
     5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-мэра  города,  первого  заместителя  мэра города по экономическим
вопросам Казаченко В.П.
     6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города                                                 А.Н.Соколов


Информация по документу
Читайте также