Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 10.07.2012 № 197-рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 197-р 10 июля 2012 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов и порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет использования средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", направляемых на капитальные вложения В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска в осуществлении на территории городского округа "Город Хабаровск" инвестиционной деятельности, а также эффективного использования средств бюджета города: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов (приложение N 1); 1.2. Порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", направляемых на капитальные вложения (приложение N 2). 2. Определить управление экономического развития уполномоченным на формирование и ведение мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов. 3. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования (Сергейчук С.В.) разработать и утвердить перечень и форму предоставления сведений, необходимых для оценки готовности объекта капитального строительства к новому строительству (реконструкции, техническому перевооружению). 4. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Белоусову В.И.) разработать и представить на утверждение управлению экономического развития порядок проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов дорожного хозяйства. 5. Признать утратившими силу постановления: - постановление мэра города Хабаровска от 28.01.2004 N 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города"; - постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1056 "О повышении эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств городского бюджета"; - постановление мэра города Хабаровска от 17.03.2008 N 558 "О внесении изменений в постановление мэра города от 28.01.2004 N 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города"; - постановление мэра города Хабаровска от 24.04.2008 N 1028 "О внесении изменений в некоторые постановления мэра города"; - постановление администрации города Хабаровска от 21.04.2011 N 1135 "О внесении изменений в постановление мэра города от 28.01.2004 N 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН Распоряжением администрации города Хабаровска от 10 июля 2012 г. N 197-р ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке 1.1. Адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из бюджета городского округа "Город Хабаровск" объектов капитального строительства муниципальной собственности. 1.2. Отраслевой ранжированный перечень - перечень инвестиционных проектов, сформированный структурными подразделениями администрации города на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в целях определения приоритетности реализации. 1.3. Переходящие объекты капитального строительства - объекты, по которым у администрации города имеются долгосрочные обязательства по заключенным контрактам, либо объекты, по которым реализация инвестиционного проекта за счет средств бюджета города начата в предыдущие периоды и подлежащие рассмотрению для включения в Перечень адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год. 2. Общие положения 2.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов (далее также - Порядок). 2.2. Перечень адресных инвестиционных проектов (далее - Перечень АИП) устанавливает распределение бюджетных ассигнований из городского бюджета на реализацию адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее также - город) иных капитальных вложений, осуществляемых за счет бюджета города (далее - объекты капитального строительства). Перечень АИП представляет собой документ, включающий: 1) объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансируемые за счет средств городского бюджета; 2) объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств города по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности; 3) объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, в том числе объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства, по которым предусматривается предоставление субсидий из краевого и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств города по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства; 4) иные объекты капитального строительства, по которым предусматривается финансирование полностью или частично за счет средств бюджета города. 2.3. Включению в проект Перечня АИП подлежат: 1) переходящие объекты капитального строительства; 2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, имеющие проектную документацию, утвержденную в установленном порядке; 3) объекты капитального строительства, требующие разработки проектной документации. 2.4. В проекте Перечня АИП указываются: 1) наименование объекта капитального строительства; 2) код классификации расходов бюджета города; 3) вид экономической деятельности (отрасль); 4) заказчик объекта капитального строительства; 5) главный распорядитель бюджетных средств; 6) планируемый пользователь объекта капитального строительства муниципальной собственности; 7) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию; 8) срок строительства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства; 9) сметная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства; 10) объемы бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства; 11) наличие (отсутствие) мероприятий по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в федеральной адресной инвестиционной программе, федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации, государственных целевых программах края, краевой адресной инвестиционной программе, краевых целевых программах, долгосрочных краевых целевых программах, ведомственных целевых программах города Хабаровска, долгосрочных целевых программах города Хабаровска; 12) наличие (отсутствие) проектной документации; 13) наименование застройщика по объекту, обладающего правами на земельные участки, на которых будет производиться строительство или реконструкция. 2.5. Инвестиционный Совет (далее - Совет) ежегодно до 20 июля текущего года рассматривает проект Перечня АИП, сформированный управлением экономического развития, и осуществляет отбор объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году. 2.6. Проект Перечня АИП, сформированный управлением экономического развития по результатам рассмотрения Советом, передается на рассмотрение мэру города и при его положительном решении утверждается постановлением администрации города. 2.7. Перечень АИП составляется ежегодно на очередной финансовый год и действует с 01 января по 31 декабря очередного финансового года. 3. Формирование проекта Перечня КАИП 3.1. Проект Перечня АИП формируется в период подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год. 3.2. Структурные подразделения администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства ежегодно до 01 апреля текущего года: 3.2.1. Определяют потребность в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры на основе следующих показателей: 1) нормативная потребность в сети объектов социальной сферы и физическая обеспеченность ими с учетом их пропускной способности и износа основных фондов, а также географических и иных условий и факторов макросреды (в том числе наличие достаточного количества потребителей, транспортная доступность и т.д.); 2) потребность и обеспеченность в сети объектов инженерной инфраструктуры; 3) аварийность функционирующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры; 4) наличие (отсутствие) аналогичных объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры; 5) возможность оптимизации функционирования, модернизации, реконструкции существующих объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры. 3.2.2. Проводят оценку объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня АИП (за исключением оценки переходящих объектов капитального строительства), в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов, утвержденного настоящим постановлением, на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок оценки эффективности). При проведении оценки объектов капитального строительства руководствуются следующими принципами: 1) учета соответствия приоритетам социально-экономического развития города; 2) анализа и учета эффективности инвестиционного проекта; 3) положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике города; 4) учета фактора времени. При оценке должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров инвестиционного проекта и его окружения; 5) сравнения эффективности использования средств бюджета города с вариантом без реализации инвестиционного проекта; 6) учета эксплуатационных расходов будущих периодов - расходов бюджета города, возникающих в связи с необходимостью обеспечения функционирования объекта капитального строительства, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта. 3.2.3. Проводят оценку переходящих объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект Перечня АИП, в соответствии с Порядком оценки эффективности в случае изменения значения одного из показателей, необходимых для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, более чем на 10 процентов от значения данного показателя в предшествующем году. Получают согласование (разрешение) департамента муниципальной собственности на проведение реконструкции объектов. 3.2.4. Формируют на очередной финансовый год на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, рассчитанной в соответствии с Порядком оценки эффективности, отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При формировании отраслевого ранжированного перечня инвестиционных проектов учитываются следующие критерии: 1) включение инвестиционного проекта в федеральные и региональные целевые программы; 2) включение инвестиционного проекта в городские долгосрочные и ведомственные целевые программы; 3) иные объекты, не включенные в целевые программы. 3.2.5. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в управление экономического развития: 1) обоснование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, содержащее сведения о потребности в объектах социальной сферы и объектах инженерной инфраструктуры, а также описание показателей, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела; 2) отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов; 3) заявку на включение объекта капитального строительства в Перечень АИП по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.2.6. Ежегодно до 01 мая текущего года направляют в департамент архитектуры, строительства и землепользования необходимые для оценки готовности объекта капитального строительства инвестиционного проекта, включенного в отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов, к строительству (реконструкции, техническому перевооружению) сведения в соответствии с перечнем и формой, установленными департаментом архитектуры. 3.3. Департамент архитектуры, строительства и землепользования: 3.3.1. Ежегодно до 01 мая текущего года направляет управлению экономического развития сведения, предусмотренные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в отношении: 1) объектов капитального строительства, не включенных в городские ведомственные целевые программы и долгосрочные целевые программы (далее - целевые программы), по которым в соответствии с решениями администрации города заключены долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году; 2) объектов капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых планируется в очередном финансовом году; 3) переходящих объектов капитального строительства. 3.3.2. Ежегодно до 01 июня текущего года проводит оценку готовности вновь заявленных объектов капитального строительства к строительству (реконструкции, техническому перевооружению) и направляет в Управление экономического развития заключение, отражающие сведения о: 1) наличии проектной документации объекта капитального строительства; 2) наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства; 3) наличии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, строительство которого финансируется за счет средств местного бюджета, а также с привлечением средств краевого и федерального бюджетов; 4) готовности земельных участков для строительства, возможности их обеспечения коммунальной, дорожной и социальной инфраструктурой. 3.4. Управление дорог и внешнего благоустройства ежегодно до 01 июня текущего года направляет в управление экономического развития сведения, предусмотренные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства объектов дорожного хозяйства, финансирование которых планируется в очередном финансовом году. 3.5. Управление экономического развития: ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 3.3.5 пункта 3.3 в данном Порядке отсутствует, вероятно, имеется в виду подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Порядка. ------------------------------------------------------------------ 3.5.1. Осуществляет анализ представленных структурными подразделениями в соответствии с подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 настоящего раздела документов с учетом заключений департамента архитектуры, строительства и землепользования о готовности объектов капитального строительства к строительству (реконструкции, техническому перевооружению). Структурные подразделения администрации города несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах. 3.5.2. Ежегодно до 01 июля текущего года формирует проект Перечня АИП на очередной финансовый год на основании отраслевых ранжированных перечней инвестиционных проектов и направляет в Совет для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году. Объекты капитального строительства включаются в проект Перечня АИП в следующей очередности: 1) объекты капитального строительства, для которых нормативными правовыми актами установлены требования по софинансированию за счет федерального или краевого бюджетов и (или) обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования; 2) объекты капитального строительства, включенные в целевые программы; 3) объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы, по которым в соответствии с решениями администрации города заключены долгосрочные муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году; 4) переходящие объекты капитального строительства; 5) иные объекты капитального строительства, включенные в отраслевые ранжированные перечни инвестиционных проектов. 3.5.3. Готовит проект постановления администрации города и направляет его на согласование в соответствии с регламентом администрации города. 3.6. Для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) за счет средств краевого и (или) федерального бюджета структурные подразделения - главные распорядители бюджетных средств ежегодно до 01 марта "текущего финансового года представляют в органы исполнительной власти Хабаровского края в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства предложения об объемах субсидий из бюджета Хабаровского края бюджету г. Хабаровска на реализацию целевых программ, содержащих мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из краевого бюджета. Предложения направляются с финансово-экономическим обоснованием, учитывая: - необходимость выполнения условий софинансирования расходных обязательств города за счет средств городского и краевого бюджетов в целях получения субсидий из федерального бюджета на аналогичные цели; - необходимость поддержки социально и экономически значимых расходных обязательств города, возникающих при выполнении полномочий городского округа "Город Хабаровск" по вопросам местного значения. Одновременно заявки предоставляются в управление экономического развития для учета. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, а не подпункты 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 настоящего Порядка. ------------------------------------------------------------------ 3.7. По объектам, требующим разработку проектной документации, планируемым к включению в Перечень АИП на очередной финансовый год, структурные подразделения до 15 января текущего года в соответствии с п.п. 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 настоящего Порядка формируют заявки и направляют их в управление экономического развития, предусмотрев финансирование предпроектной подготовки объекта за счет средств бюджета отрасли. Управление экономического развития формирует проект титульного списка объектов, планируемых к включению в Перечень АИП и требующих проведения предпроектных работ (далее - титульный список предпроектных работ), и до 15 февраля направляет в Совет для рассмотрения и проведения отбора объектов. После рассмотрения Советом титульный список предпроектных работ в течение 10 рабочих дней направляется на утверждение мэру города. После утверждения титульного списка мэром города заказчик приступает к выполнению предпроектной подготовки, разработке задания и сметы на проектирование за счет бюджетных ассигнований по отрасли и до 01 июля направляет в управление экономического развития отчет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Управление экономического развития на основании отчета включает в проект Перечня АИП объекты, по которым проведение проектных работ возможно в очередном финансовом году. 4. Внесение изменений в Перечень АИП 4.1. Предложения по внесению изменений в Перечень АИП представляются в управление экономического развития для проведения проверки и внесения на рассмотрение Совета: 1) в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень АИП, департаментом архитектуры, строительства и землепользования, управлением дорог и внешнего благоустройства, управлением энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций в случае необходимости изменения параметров их финансирования; 2) в отношении объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в Перечень АИП, - структурными подразделениями администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов капитального строительства согласно подпункту 3.3.5 пункта 3.3 раздела 2 настоящего Порядка. 4.2. Управление экономического развития на основании поступивших предложений формирует проект изменений в Перечень АИП и направляет его в Совет для рассмотрения и проведения отбора объектов капитального строительства, финансируемых в текущем финансовом году. 4.3. После утверждения Советом изменений измененный Перечень АИП передается на рассмотрение мэру города и при его положительном решении утверждается постановлением администрации города. На основании подписанного постановления администрации города финансовый департамент вносит в Хабаровскую городскую Думу предложения о корректировке бюджета города при проведении очередного уточнения бюджета. 4.4. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города на капитальные вложения, между объектами в пределах утвержденного Перечня АИП главные распорядители бюджетных средств направляют предложения по корректировке в финансовый департамент и управление экономического развития. При наличии возможности проведения корректировки управление экономического развития проводит корректировку лимитов перечня АИП, финансовый департамент осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись расходов и выносит данную корректировку на утверждение Хабаровской городской Думы при проведении очередного уточнения бюджета города. 5. Мониторинг реализации Перечня АИП 5.1. Система мониторинга реализации Перечня АИП включает в себя: 1) текущий мониторинг хода реализации Перечня АИП; 2) составление годового отчета о реализации Перечня АИП. 5.2. Мониторинг реализации Перечня АИП осуществляется муниципальным заказчиком объекта капитального строительства и главным распорядителем бюджетных средств (далее - исполнители). 5.3. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, исполнители представляют в управление экономического развития отчет о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных инвестиционных проектов (нарастающим итогом), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих выполнение работ (счета-фактуры, платежные поручения, унифицированная форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", акты приема-передачи проектно-сметной документации), и полным анализом причин образования кредиторской или дебиторской задолженности (от бюджетных обязательств и от объемов фактического освоения работ). 5.4. Управление экономического развития на основании представленных исполнителями отчетов формирует сводный ежемесячный отчет по всем объектам и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет его мэру города, вице-мэру города, Первому заместителю мэра города по городскому хозяйству, в финансовый департамент, департамент муниципальной собственности, управление дорог и внешнего благоустройства и департамент архитектуры, строительства и землепользования. 5.5. Сводный годовой отчет о реализации Перечня АИП в отчетном году формируется для целей оценки освоения годовых объемов бюджетных ассигнований и реализации отдельных адресных инвестиционных проектов в следующем порядке: 5.5.1. Исполнители ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в управление экономического развития годовой отчет о реализации Перечня АИП в отношении объектов капитального строительства, включенных в Перечень АИП, содержащий: 1) аналитическую записку, в которой отражается: а) общий объем финансирования и освоения средств; б) объекты капитального строительства, введенные в эксплуатацию в отчетном году; в) краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов капитального строительства; г) сопоставление плановых и фактических показателей строительства, финансирования и освоения средств по объектам капитального строительства с обоснованием причин отклонения от плановых показателей и указанием принятых мер в случае их невыполнения; д) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства на текущий финансовый год; 2) отчет о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Перечень АИП, и информацию об объектах капитального строительства, включенных в Перечень АИП, по форме согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку. 5.5.2. Управление экономического развития готовит сводный годовой отчет о реализации Перечня АИП за отчетный год, согласовывает его с финансовым департаментом и представляет мэру города и в Совет не позднее 25 января года, следующего за отчетным. Приложение N 1 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов Форма Отраслевой ранжированный перечень инвестиционных проектов --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование отрасли ¦ +---T-------------------------T-------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Интегральная оценка инвестиционного проекта¦ ¦п/п¦ инвестиционного проекта ¦ (ОП) (в порядке убывания) ¦ +---+-------------------------+-------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-------------------------+-------------------------------------------+ ¦1. ¦Инвестиционный проект N 1¦ ¦ +---+-------------------------+-------------------------------------------+ ¦2. ¦Инвестиционный проект N 2¦ ¦ +---+-------------------------+-------------------------------------------+ ¦...¦..... ¦ ¦ +---+-------------------------+-------------------------------------------+ ¦n ¦Инвестиционный проект N n¦ ¦ L---+-------------------------+-------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов Форма ЗАЯВКА на включение объекта капитального строительства в перечень адресных инвестиционных проектов на 20__ год ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения) ___________________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) Наименование, местонахождение объекта капитального строительства ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Краткое содержание инвестиционного проекта ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Характеристики инвестиционного проекта ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Начало реализации инвестиционного проекта _________________________________ Застройщик по объекту, обладающий правами на земельный участок, на котором будет производиться строительство _________________________________________ Общий объем финансирования ________________________________________________ в том числе за счет средств: городского бюджета ________________________________________________________ регионального бюджета _____________________________________________________ федерального бюджета ______________________________________________________ прочих источников _________________________________________________________ Приложение. Плановые показатели реализации инвестиционного проекта. "___" ________________ 20__ г. Руководитель структурного подразделения администрации города ________________________ _________________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта ________________________ _________________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Контактный телефон Форма ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации инвестиционного проекта Таблица 1 Показатели продолжительности реализации инвестиционных проектов -----T---------------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦Дата начала реализации инвестиционного проекта ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦2. ¦Дата окончания реализации инвестиционного проекта ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦3. ¦Дата ввода объекта капитального строительства в ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦3.1.¦1-я очередь объекта капитального строительства <*> ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦... ¦...... ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------------+----------+ ¦3.n.¦n-я очередь объекта капитального строительства ¦ ¦ L----+---------------------------------------------------------+----------- -------------------------------- <*> В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого (реконструируемого, технически перевооружаемого) объекта капитального строительства. Таблица 2 Единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта (тыс. рублей) -----T------------------------------T-----T-------------------------------- ¦ N ¦ Наименование показателя ¦Всего¦ Значения показателей по годам ¦п/п ¦ ¦ +-------------T---T-------------- ¦ ¦ ¦ ¦1-й год ввода¦...¦последний год ¦ ¦ ¦ ¦ объекта ¦ ¦ввода объекта ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦эксплуатацию +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦1. ¦Единовременные расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦1.1.¦Расходы на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного участка и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоение ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦1.2.¦Расходы на строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительно-монтажные работы)¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦1.3.¦Прочие капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦1.4.¦Расходы на создание объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- ¦1.5.¦Расходы на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случае привлечения заемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+-----+-------------+---+-------------- Таблица 3 Социальная эффективность инвестиционного проекта ----T----------------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.¦Доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой ¦ ¦ ¦ ¦публичной услуге в настоящее время ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.¦Доля населения, которое будет иметь доступ к ¦ ¦ ¦ ¦рассматриваемой публичной услуге после реализации ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.¦Социальная эффективность инвестиционного проекта ¦ ¦ L---+----------------------------------------------------------+----------- Таблица 4 ОЦЕНКА превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта и финансируемых за счет средств бюджета города, над расходами бюджета города, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект (тыс. рублей) -----T--------------------------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦п/п ¦ ¦ показателя (по ¦ ¦ ¦ ¦годам) с момента ¦ ¦ ¦ ¦ ввода объекта в ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦ ¦ ¦ +---T---T---T-----+ ¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й¦Всего¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦ <*> ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦1. ¦Текущие эксплуатационные расходы <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦2. ¦Прочие расходы, связанные с наличием нерешенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦3. ¦Всего расходов бюджета города, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемой, на решение которой нацелен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционный проект <***> (строка 1 + строка 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦4. ¦Эксплуатационные расходы будущих периодов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строка 4.1 + строка 4.2 + строка 4.3 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строка 4.4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦4.1.¦Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦4.2.¦Расходы на приобретение сырья и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦4.3.¦Расходы на услуги сторонних организаций, связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обеспечением функционирования объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦4.4.¦Прочие расходы, связанные с обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования объекта капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---+---+---+-----+ ¦5. ¦Превышение эксплуатационных расходов будущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодов, возникающих в связи с реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта и финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета города, над расходами бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, связанными с проблемой, на решение которой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нацелен инвестиционный проект (строка 3 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строка 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------------------------+---+---+---+------ -------------------------------- <*> Суммарная оценка расходов должна производиться с учетом индексов потребительских цен (индексы-дефляторы МЭРТ). <**> Расходы по всем объектам капитального строительства, которые предлагается заменить вновь создаваемым, реконструировать, технически перевооружить в результате реализации инвестиционного проекта. <***> Прогнозная оценка расходов производится исходя из предположения, что инвестиционный проект не будет реализован. Таблица 5 ИНФОРМАЦИЯ о планируемых результатах инвестиционного проекта (РП) и бюджетной эффективности инвестиционного проекта ----T-----------------------------T---------T-----T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Всего¦Значения показателей по¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ годам с момента ввода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекта капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 1.¦Единовременные расходы ¦тыс. руб.¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦бюджета на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 2.¦Эксплуатационные расходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦будущих периодов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 3.¦Изменения доходов (расходов) ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацией инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 4.¦Итого расходы бюджета на ¦тыс. руб.¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦инвестиционный проект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строка 1 + строка 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 5.¦Результат инвестиционного ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта (РП) <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------+ ¦ 6.¦Бюджетная эффективность ¦тыс. руб.¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строка 4 / строка 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+---------+-----+-------+-------+-------- -------------------------------- <*> РП для объекта социальной инфраструктуры рассчитывается как изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг, РП для объекта инженерной инфраструктуры рассчитывается как изменение загрузки объекта. "___" ___________ 20__ г. Руководитель структурного подразделения __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Должность лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение N 3 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов Форма ОТЧЕТ о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных инвестиционных проектов _________________________________________ на 01______20__ г. (заказчик - структурное подразделение) (нарастающим итогом) на основании справок о стоимости работ формы КС-3 и актов приема-передачи ПСД (с приложением копий справок и актов в управление экономического развития) тыс. руб. --T--------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------------T-------------T----------------T------------T------------T----------¬ ¦N¦ Наименование ¦Кредиторская ¦ Лимит ¦ Освоено ¦Освоено в %¦Профинансировано¦Кредиторская ¦ Муниципальный ¦Срок ввода в¦Срок полной ¦Ожидаемое ¦ ¦ ¦ объекта ¦задолженность¦ ¦капвложений¦ к лимиту ¦ с начала года ¦задолженность¦ контракт ¦эксплуатацию¦оплаты (при ¦выполнение¦ ¦ ¦ ¦ на начало +----T------+ с начала +----T------+ ¦ на отчетную +-T----T---------+(месяц, год)¦долгосрочных¦ до конца ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ на ¦ с ¦ года ¦ на ¦ с ¦ ¦ дату ¦N¦дата¦ сроки ¦ ¦контрактах) ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20__¦начала¦ ¦20__¦начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦контракта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ года ¦ ¦год ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦1¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- бюджет края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- привлеченные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦2¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- бюджет края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------+ ¦ ¦- привлеченные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+--------------+-------------+----+------+-----------+----+------+----------------+-------------+-+----+---------+------------+------------+----------- Руководитель структурного подразделения __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Исполнитель __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Контактный телефон Приложение N 4 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов Форма (годовая) ОТЧЕТ о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в перечень адресных инвестиционных проектов (нарастающим итогом) на 20__ год за январь - _____ 20__ г. по _________________________ (заказчик, главный распорядитель бюджетных средств) Срок представления "___" __________ 20__ г. -----T--------------T-------------------T--------------------------T----------T------------T-------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Лимит бюджетных ¦ Фактически освоено ¦Ожидаемое ¦Выполненные ¦ Профинансировано ¦ процент ¦ ¦п/п ¦ объекта ¦ ассигнований ¦ (с начала года) ¦выполнение¦ работы за ¦ (с начала года) ¦финансирования¦ ¦ ¦ капитального ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦ до конца ¦ отчетный ¦ (тыс. рублей) ¦ (стр. 8 / ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦отчетного ¦ период (в ¦ ¦ стр. 3) ¦ ¦ ¦ +-----T-------------+-----T---T---T------------+ года ¦натуральных +-----T-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦СМР¦ПИР¦оборудование¦ (тыс. ¦показателях)¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на +-----T----T--+ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ на +-----T----T--+--------------+ ¦ ¦ ¦ год ¦город¦край¦РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦город¦край¦РФ¦ ¦ +----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦16¦ 17 ¦ +----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------+ ¦1. ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенным в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перечень АИП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------+ ¦1.1.¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------+ ¦1.2.¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------+ ¦n. ¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------+-----+-----+----+--+-----+---+---+------------+----------+------------+-----+-----+----+--+--------------- Руководитель структурного подразделения __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Ответственный исполнитель __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Контактный телефон Приложение N 5 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов Форма ИНФОРМАЦИЯ об объектах капитального строительства, включенных в Перечень адресных инвестиционных проектов на 20___ год по _______________________________________________________ (заказчик, главный распорядитель бюджетных средств) Срок представления "___" __________ 20__ г. Форма годовая -----T---------------T--------------------------T----------T--------------------T----------------------------------------T--------T-----------T-------------------------¬ ¦ N ¦Наименование и ¦ Сроки строительства ¦ Мощность ¦ Стоимость ¦Освоено (введено) на 01 января текущего ¦Процент ¦ Процент ¦ Профинансировано ¦ ¦п/п ¦местонахождение¦ ¦ объектов ¦ утвержденной ¦ финансового года (тыс. рублей) ¦освоения¦технической¦ (с начала года) ¦ ¦ ¦ объекта ¦ ¦ (с ¦ проектно-сметной ¦ ¦ ¦готовности ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ капитального ¦ ¦указанием ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ единиц ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T------------+измерения)+------------T-------+-------------T--------------------------+ ¦ +-----T-------------------+ ¦ ¦ ¦ год начала ¦ год ввода ¦ ¦ в ценах ¦ в ¦ за весь ¦ за отчетный год ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ объекта в ¦ ¦утвержденной¦текущих¦ период +-----T---T---T------------+ ¦ ¦ за +-------T------T----+ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию¦ ¦документации¦ ценах ¦строительства¦всего¦СМР¦ПИР¦оборудование¦ ¦ ¦ год ¦ город ¦ край ¦ РФ ¦ +----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----+ ¦1. ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----+ ¦1.1.¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----+ ¦1.2.¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----+ ¦n. ¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------+-------------+------------+----------+------------+-------+-------------+-----+---+---+------------+--------+-----------+-----+-------+------+----- Руководитель структурного подразделения __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Ответственный исполнитель __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Контактный телефон Приложение N 6 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов ОТЧЕТ об освоении средств, предусмотренных титульным списком предпроектных работ адресных инвестиционных проектов ________________________________________ на 01_______20__ г. (заказчик - структурное подразделение) ----T-------------T-------------T---------------------------------------T---------T---------T----------------T--------------T----------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Наименование ¦ Наличие ¦Стоимость¦Освоение ¦Профинансировано¦ Заключение о ¦Примечание¦ ¦п/п¦ объекта ¦структурного +------------T-----------T--------------+проектных¦бюджетных¦ ¦ готовности ¦ ¦ ¦ ¦предпроектной¦подразделения¦оформленного¦технических¦ задания на ¦ работ ¦ средств ¦ ¦ объекта к ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ земельного ¦ условий ¦проектирование¦согласно ¦ ¦ ¦проектированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка ¦ ¦ ¦ смете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦Объект N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------------+--------------+----------+ ¦ 2 ¦Объект N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------------+--------------+----------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------------+--------------+----------+ ¦ n ¦Объект N n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------------+--------------+----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+---------+---------+----------------+--------------+----------- Руководитель структурного подразделения __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Ответственный исполнитель __________________________ _____________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Контактный телефон Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН Распоряжением администрации города Хабаровска от 10 июля 2012 г. N 197-р ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК", НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и механизм проведения оценки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города (далее - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности). 1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины: показатель результата инвестиционного проекта - показатель, отражающий абсолютное изменение численности определенной категории и (или) группы получателей услуг или загрузки инженерного объекта вследствие реализации инвестиционного проекта; социальная эффективность инвестиционного проекта - показатель, отражающий относительное увеличение обеспеченности населения услугами или другими благами, определяющими качество жизни населения, вследствие реализации инвестиционного проекта; бюджетная эффективность инвестиционного проекта - отношение величины бюджетных инвестиций, эксплуатационных расходов будущих периодов на функционирование объекта капитального строительства и изменения доходов (расходов) бюджета города, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к показателю результата инвестиционного проекта; эксплуатационные расходы будущих периодов - расходы бюджета города, возникающие в связи с необходимостью обеспечения функционирования созданного (реконструированного, технически перевооруженного) в ходе реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (далее - объект), в том числе расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование объекта, расходы на приобретение сырья и материалов, расходы на услуги сторонних организаций и прочие расходы, связанные с функционированием объекта. 1.3. Оценка эффективности осуществляется в отношении всех инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости. 1.4. Проведение оценки эффективности осуществляют структурные подразделения администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта (далее - инициаторы). 2. Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов 2.1. Инициатор рассчитывает интегральную оценку эффективности инвестиционного проекта на основе следующих показателей: - социальная эффективность инвестиционного проекта; - бюджетная эффективность инвестиционного проекта; - уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города. 2.2. Расчет показателя социальной эффективности инвестиционного проекта осуществляется по следующей формуле: СЭ = (С'кол - Скол) x (1 - Скол), где: СЭ - показатель социальной эффективности инвестиционного проекта (изменяется в пределах от 0 до 1); С'кол - доля населения, которое будет иметь доступ к рассматриваемой услуге после реализации инвестиционного проекта (в долях единицы); Скол - доля населения, которое имеет доступ к рассматриваемой услуге до начала реализации инвестиционного проекта (в долях единицы). 2.3. Расчет показателя бюджетной эффективности инвестиционного проекта производится по следующей формуле: БЭ = (Р / К + Р + Ф + Д ) / РП, где: ед з от э БЭ - показатель бюджетной эффективности инвестиционного проекта; Р - единовременные расходы бюджета города на реализацию ед инвестиционного проекта (бюджетные инвестиции); Р - расходы, включающие в себя расходы на приобретение сырья и материалов, расходы на услуги сторонних организаций, а также прочие расходы, связанные с обеспечением функционирования объекта, финансируемые за счет средств бюджета города; К - зональный коэффициент перехода от первой (базисной) зоны з сосредоточенного строительства Хабаровского края для применения при определении стоимости строительства в базе 2001 года (утвержденный решением межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, протокол от 07 апреля 2004 года N 25); Ф - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда от работникам, осуществляющим деятельность, обеспечивающую функционирование объекта, финансируемые за счет средств бюджета города; Д - изменение доходов (расходов) бюджета города, связанных с э реализацией инвестиционного проекта; РП - показатель результата инвестиционного проекта. 2.4. Уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города определяется в соответствии с коэффициентами, приведенными в приложении к настоящему Порядку. В соответствии с приоритетами развития города Хабаровска все инвестиционные проекты ранжируются на 3 группы: 1 группа - инвестиционные проекты, включенные в федеральные и краевые целевые программы, государственные программы Российской Федерации, государственные целевые программы Хабаровского края, долгосрочные городские программы, целевые программы, ведомственные целевые программы, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета и (или) внебюджетных источников; 2 группа - инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию постановлений и распоряжений мэра города; 3 группа - иные инвестиционные проекты. 2.5. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта осуществляется в разрезе отраслей по следующей формуле: ОПi = КСi x (БЭмин / БЭi + СЭi / СЭмакс), где: ОПi - интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта; КСi - коэффициент уровня соответствия i-го инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города; БЭмин - наименьший показатель бюджетной эффективности среди всех инвестиционных проектов по соответствующей отрасли; БЭi - показатель бюджетной эффективности i-го инвестиционного проекта; СЭi - показатель социальной эффективности i-го инвестиционного проекта; СЭмакс - наибольший показатель социальной эффективности среди всех инвестиционных проектов по соответствующей отрасли. Приложение к Порядку проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА инвестиционных проектов в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" ----T--------------------------------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Группы инвестиционных проектов ¦Коэффициент соответствия¦ ¦п/п¦ ¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ приоритетам ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦ ¦ развития края ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1.¦Инвестиционные проекты, включенные в ¦ 7 ¦ ¦ ¦федеральные и краевые целевые программы, ¦ ¦ ¦ ¦государственные программы Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, государственные целевые программы¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края, долгосрочные городские ¦ ¦ ¦ ¦программы, целевые программы, ведомственные ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы, по которым предусмотрено ¦ ¦ ¦ ¦софинансирование из федерального бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦(или) внебюджетных источников ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦ 2.¦Инвестиционные проекты, обеспечивающие ¦ 5 ¦ ¦ ¦реализацию постановлений и распоряжений мэра¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦ 3.¦Иные инвестиционные проекты ¦ 3 ¦ L---+--------------------------------------------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|