Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 26.11.2012 № 606-рГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 606-р 26 ноября 2012 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 12.09.2013 г. N 461-р О централизованной поставке топлива в муниципальные районы Хабаровского края в 2013 году В целях обеспечения муниципальных районов Хабаровского края топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и организаций, оказывающих услуги тепло- и электроснабжения: 1. Установить, что централизованный завоз топлива для выработки тепловой и электрической энергии населению и организациям бюджетной сферы муниципальных районов края осуществляется в объемах исходя из среднегодового фактически реализованного за два прошедших отопительных периода объема тепловой и электрической энергии населению, учреждениям, финансируемым из местного, краевого и федерального бюджетов (но не выше объемов, предусмотренных при утверждении тарифов на очередной год), и в пределах утвержденных для бюджетных учреждений лимитов потребления тепловой и электрической энергии. В Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края централизованно завозится топливо для выработки тепловой и электрической энергии прочим потребителям в объемах исходя из лимитов потребления, предусмотренных в договорах на тепло- и электроснабжение, заключенных с коммерческими потребителями (но не выше объемов, предусмотренных при утверждении тарифов на очередной год), а также для работы автотракторной техники предприятий коммунального комплекса в объемах, необходимых для выполнения производственных программ при выработке тепловой и электрической энергии потребителям. 2. Установить, что в стоимость централизованной поставки топлива включаются все расходы по доставке угля и нефтепродуктов железнодорожным транспортом до станции назначения в муниципальном районе, водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном районе, включая рейдовую разгрузку. 3. Утвердить прилагаемую Типовую схему централизованного завоза топлива в муниципальные районы Хабаровского края в 2013 году (далее - Типовая схема). 4. Предложить главам муниципальных районов края выбрать схему поставки топлива (самостоятельно или централизованно) для выработки тепловой и электрической энергии. Информацию о выборе схемы поставки топлива в срок до 20 ноября 2012 г. представить заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 5. Предложить главам муниципальных районов края, выбравшим схему централизованной поставки топлива, муниципальным предприятиям и иным организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги по выработке тепловой и электрической энергии, организациям по сбору платежей за коммунальные услуги (далее - организации по сбору платежей), обществу с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" при организации и осуществлении централизованных поставок топлива в 2013 году руководствоваться Типовой схемой. 6. Предложить главам муниципальных районов края, принявшим решение о централизованной поставке топлива, заключить договоры поручения на перечисление средств для приобретения топлива: - с министерством финансов края - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий местным бюджетам и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета; - с министерством жилищно-коммунального хозяйства края - субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, бюджетных кредитов, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. 7. Предложить главам муниципальных районов края, принявшим решение о самостоятельной поставке топлива для выработки тепловой и электрической энергии, до 15 числа каждого месяца представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию об использовании финансовых средств, направленных из краевого бюджета в муниципальный район на расчеты с поставщиками топлива. 8. Предложить главам муниципальных районов края: 8.1. Обеспечить контроль за работой организаций по сбору платежей по обеспечению своевременности и полноты сбора доходов от реализации тепловой и электрической энергии с направлением топливной составляющей на оплату централизованных поставок топлива и возврат бюджетных кредитов, ранее полученных на приобретение топлива. 8.2. Обеспечить контроль за работой юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по приему, учету, хранению и целевому использованию топлива, завозимого централизованно. 8.3. В соответствии с действующим законодательством организовать до 01 июля 2013 г. проведение торгов на поставку топлива для нужд бюджетных учреждений, финансируемых за счет местных бюджетов и имеющих автономные источники тепловой и электрической энергии. 9. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.): 9.1. По результатам рассмотрения согласовать представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетной потребностью централизованно поставляемого топлива в разрезе групп потребителей, согласованные с финансовыми органами администраций муниципальных районов края. 9.2. В срок до 25 декабря 2012 г. определить стоимость централизованных поставок топлива. 9.3. Организовать и обеспечить координацию работы предприятий и организаций всех форм собственности по централизованной поставке топлива в муниципальные районы края. 9.4. В срок до 01 января 2013 г. сформировать план финансирования централизованных поставок топлива в муниципальные районы края, согласовать с министерством финансов края и представить на утверждение заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. В случае изменения в период централизованного завоза объемов и стоимости топлива производить уточнение плана финансирования централизованных поставок топлива по согласованию с министерством финансов края и представлять на утверждение заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 9.5. Обеспечить контроль за возвратом администрациями муниципальных районов края бюджетных кредитов, ранее полученных из краевого бюджета на приобретение топлива. 10. Отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края, имеющим в ведении организации, расположенные в муниципальных районах края, финансируемые из краевого бюджета, в соответствии с действующим законодательством организовать проведение конкурсов (аукционов) на поставку топлива для автономных источников выработки тепловой и электрической энергии на отопительный период 2013/2014 года. 11. Признать утратившими силу с 01 января 2013 г. распоряжения Губернатора Хабаровского края: от 29 сентября 2011 г. N 625-р "О централизованной поставке топлива в районы Хабаровского края в 2012 году"; от 30 марта 2012 г. N 130-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2011 г. N 625-р "О централизованной поставке топлива в районы Хабаровского края в 2012 году". 12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Волокжанина А.Н. Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 01 марта 2014 г. Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 26 ноября 2012 г. N 606-р ТИПОВАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАВОЗА ТОПЛИВА В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2013 ГОДУ 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся получателями топлива в рамках централизованного завоза (далее - Получатели): 1.1. Определяют: 1.1.1. Для центральных и южных муниципальных районов края (Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, имени Лазо, Советско-Гаванский, Солнечный, Хабаровский) - вид, марку и необходимое количество топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставку с помесячной разбивкой в объемах исходя из среднегодового фактически реализованного за два прошедших отопительных периода объема тепловой и электрической энергии населению и учреждениям, финансируемым из местного и краевого бюджетов, с учетом собственных, производственных нужд (для предоставления ресурсов и услуг населению и социальной сфере) и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год. 1.1.2. Для северных муниципальных районов края с ограниченными сроками завоза грузов (Аяно-Майский, Нанайский, Николаевский, Охотский, имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканский, Ульчский) - вид, марку и необходимое количество топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставку в объемах исходя из среднегодового фактически реализованного за два прошедших отопительных периода объема тепловой и электрической энергии населению и учреждениям, финансируемым из местного, краевого и федерального бюджетов, с учетом собственных, производственных нужд (для предоставления ресурсов и услуг населению и социальной сфере) и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год. 1.1.3. Для районов Охотоморского побережья (Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края) - вид, марку и необходимое количество топлива для выработки тепловой и электрической энергии прочим потребителям и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставку топлива в объемах исходя из лимитов потребления, предусмотренных в договорах, заключенных с коммерческими потребителями, с учетом собственных, производственных нужд и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год, а также для работы автотракторной техники предприятий коммунального комплекса в объемах, необходимых для выполнения производственных программ при выработке тепловой и электрической энергии потребителям. 1.2. Заключают договоры поручения с администрациями муниципальных районов края на совершение следующих действий, связанных с поставками топлива: 1.2.1. Согласование объемов, видов, марок топлива, сроков поставок и источников его оплаты по группам потребителей тепловой и электрической энергии. 1.2.2. Заключение договоров поручения с обществом с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" (далее - ООО "Межрайтопливо") на организацию централизованной поставки топлива для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой населению и бюджетным учреждениям, финансируемым из средств местного, краевого и федерального бюджетов, и договоров на поставку топлива в муниципальные районы Охотоморского побережья для прочих потребителей, для работы автотракторной техники. 1.2.3. Подписание актов сверок и других необходимых документов, вытекающих из исполнения договоров поручения, указанных в подпункте 1.2.2 настоящей Типовой схемы. 1.3. Заключают с организациями по сбору платежей за коммунальные услуги (далее - организации по сбору платежей) договоры на: 1.3.1. Осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные потребителям коммунальные услуги. 1.3.2. Уступку прав требования долга за оказанные потребителям коммунальные услуги. 1.3.3. Перечисление средств топливной составляющей в доходах от реализации тепловой и электрической энергии согласно установленному заданию (подпункт 2.5 пункта 2 настоящей Типовой схемы): - ООО "Межрайтопливо" - на оплату централизованных поставок топлива; - администрациям муниципальных районов края - в части возврата бюджетных кредитов, выделенных из краевого бюджета на централизованный завоз топлива. 1.4. По окончании отопительного периода проводят инвентаризацию остатков топлива. 1.5. Обеспечивают готовность мест хранения, резервуаров и прочего оборудования к приему топлива и его своевременной выгрузке. 1.6. Обеспечивают прием топлива по качеству и количеству в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Обеспечивают сохранность, целевое и рациональное использование топлива. 1.8. Обеспечивают исполнение установленного задания (подпункт 2.6 пункта 2 настоящей Типовой схемы). 1.9. Ежемесячно производят взаиморасчеты с администрацией муниципального района по оплате за топливо, поставляемое централизованно. 2. Администрации муниципальных районов края: 2.1. На основании заявок Получателей формируют общие для муниципальных районов заявки, согласованные с финансовыми органами администраций муниципальных районов края, на поставку топлива по видам, маркам и количеству, определенным в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящей Типовой схемы, в разрезе Получателей и потребителей с указанием источников оплаты поставок топлива и представляют на согласование в министерство жилищно-коммунального хозяйства края: 2.1.1. В срок до 20 ноября 2012 г. - администрации северных муниципальных районов края. 2.1.2. В срок до 26 ноября 2012 г. - администрации центральных и южных муниципальных районов края. 2.2. В соответствии с заключенными с Получателями договорами поручения (подпункт 1.2 пункта 1 настоящей Типовой схемы) заключают договоры поручения с ООО "Межрайтопливо" на организацию централизованных поставок топлива Получателям, приложениями к которым являются договоры поручения между Получателями и администрациями муниципальных районов края, на проведение следующих действий: 2.2.1. Отбор поставщиков, а также перевозчиков и предприятий, оказывающих услуги по разгрузке (перевалке) топлива ООО "Межрайтопливо". 2.2.2. Согласование объемов и сроков поставок топлива. 2.2.3. Оформление с ООО "Межрайтопливо" ежемесячных актов сверок, которые включают информацию о количестве централизованно поставленного топлива, а также оформление с ООО "Межрайтопливо" итоговых актов сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости и фактической оплате топлива и услуг по его доставке в разрезе Получателей. 2.2.4. Оперативное проведение сверок расчетов с ООО "Межрайтопливо" по фактически произведенным поставкам топлива. 2.2.5. Осуществление функций контроля за выполнением договорных обязательств ООО "Межрайтопливо", поставщиками топлива, а также перевозчиками и предприятиями, оказывающими услуги по разгрузке (перевалке) топлива. 2.3. Заключают с министерством финансов края договоры поручения о перечислении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий местным бюджетам и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, направляемых на оплату коммунальных услуг, оказанных бюджетным учреждениям, в счет оплаты поставок топлива ООО "Межрайтопливо". 2.4. Заключают с министерством жилищно-коммунального хозяйства края договоры поручения о перечислении субвенций на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению, бюджетных кредитов на счет ООО "Межрайтопливо" для расчетов за централизованные поставки топлива. 2.5. Ежемесячно производят взаиморасчеты с получателями топлива по оплате коммунальных услуг за бюджетные учреждения и возмещению убытков организациям в счет централизованно поставленного топлива. 2.6. Утверждают правовым актом: 1) ежемесячные объемы расхода топлива для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой населению и бюджетным учреждениям, по каждому Получателю; 2) ежемесячный план сбора доходов за реализованную тепловую и электрическую энергию по каждому Получателю в разрезе потребителей; 3) план возврата бюджетных кредитов; 4) долю средств топливной составляющей в доходах от реализации тепловой и электрической энергии населению и учреждениям бюджетной сферы в разрезе Получателей. Доля средств топливной составляющей определяется исходя из расходов на топливо, учтенных в тарифах на тепловую и электрическую энергию, утверждаемых комитетом по ценам и тарифам Правительства края, за исключением субвенций на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению. 2.7. Устанавливают и контролируют выполнение годовых заданий (контрольных показателей): 1) для Получателей - по ежемесячным объемам расхода топлива; 2) для организаций по сбору платежей: - по ежемесячному сбору доходов за реализованную тепловую и электрическую энергию в разрезе Получателей; - по ежемесячному перечислению средств топливной составляющей на счета: ООО "Межрайтопливо" - в части оплаты топлива; финансовых органов муниципальных районов края - в части возврата бюджетных кредитов. 2.8. Получают от ООО "Межрайтопливо" счета-фактуры на централизованно поставленное топливо и оказанные услуги, обрабатывают их и передают Получателям. 2.9. По окончании отопительного периода контролируют проведение инвентаризации остатков топлива. 2.10. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава и водного транспорта. 2.11. Осуществляют контроль за работой Получателей по завозу, учету и использованию централизованно поставляемого топлива для выработки тепловой и электрической энергии. 2.12. В пятидневный срок со дня поступления централизованно поставляемого топлива в муниципальный район посредством факсимильной и почтовой связи направляют ООО "Межрайтопливо" сведения о фактическом распределении топлива между Получателями и по группам потребителей. 2.13. Еженедельно (по средам) представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о расходах и об остатках всего поставляемого топлива в разрезе Получателей. 2.14. Выдают ООО "Межрайтопливо" нотариально заверенные доверенности на право заключения договоров с поставщиками топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, а также на право осуществления претензионной работы. 2.15. Ежемесячно представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о сборе, об использовании средств топливной составляющей и оплате централизованно поставляемого топлива по форме, установленной министерством жилищно-коммунального хозяйства края. 2.16. По окончании финансового года оформляют с Получателями итоговые акты сверок, включающие информацию о количестве, стоимости, об источниках оплаты топлива и о фактической оплате топлива и услуг по его доставке. 3. Администрации Аяно-Майского, Охотского, Тугуро-Чумиканского муниципальных районов края в связи с особыми гидрологическими условиями организуют прием нефтепродуктов у перевозчиков на рейдовых стоянках танкеров. 4. Организации по сбору платежей: 4.1. Осуществляют начисление и сбор платежей за предоставленную тепловую и электрическую энергию всем категориям потребителей. 4.2. Обеспечивают учет средств топливной составляющей в полученных доходах от населения и учреждений бюджетной сферы за потребленную тепловую и электрическую энергию на отдельных субсчетах в соответствии с принятым рабочим планом счетов бухгалтерского учета организации, еженедельно представляют администрации муниципального района информацию о начислении, сборе и расходовании средств топливной составляющей. 4.3. Обеспечивают еженедельное перечисление средств топливной составляющей по целевому назначению на счета: - ООО "Межрайтопливо" - на оплату централизованно поставленного топлива; - финансового органа администрации муниципального района края - в счет исполнения кредитных обязательств Получателями топлива. 5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края: 5.1. На основании договоров поручения с муниципальными районами края перечисляет ООО "Межрайтопливо" субвенции на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию для населения, иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета. 5.2. Совместно с министерством финансов края, комитетом по ценам и тарифам Правительства края рассматривает и согласовывает представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетными потребностями и планируемыми источниками оплаты топлива в разрезе Получателей и потребителей. 5.3. Для формирования плана финансирования централизованных поставок топлива представляет в министерство финансов края: - протоколы заседаний комиссии по согласованию объемов поставок с приложением расчетов объемов централизованной поставки топлива; - информацию по муниципальным районам края об объемах и о стоимости централизованной поставки топлива по видам топлива в разрезе потребителей. 5.4. Осуществляет контроль за: - исполнением установленных заданий (подпункт 2.7 пункта 2 настоящей Типовой схемы); - учетом, хранением, целевым и рациональным использованием поставленного топлива; - полнотой и своевременностью расчетов ООО "Межрайтопливо" с поставщиками топлива и лицами, осуществляющими перевозку, разгрузку (перевалку) централизованно поставляемого топлива; - исполнением планов поставок и финансирования поставок топлива; - выполнением графиков возврата кредитов, выданных из краевого бюджета на централизованный завоз топлива; - полнотой и своевременностью оплаты Получателями топлива; - проведением инвентаризаций остатков централизованно поставляемого топлива по окончании отопительного периода 2012/2013 года. 5.5. Представляет в министерство финансов края реестры распределения субвенций на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию для населения. 5.6. Еженедельно обобщает информацию, представленную ООО "Межрайтопливо" в соответствии с подпунктом 8.6 пункта 8 настоящей Типовой схемы, и представляет заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и в министерство финансов края. 5.7. Ежемесячно уведомляет администрации муниципальных районов края о произведенной оплате за централизованно поставленное топливо за счет бюджетных кредитов и субвенций из краевого бюджета на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. 6. Министерство финансов края: 6.1. На основании договоров поручения с муниципальными районами края перечисляет ООО "Межрайтопливо" дотации и субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета. 6.2. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о направлении дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на оплату топлива по согласованной форме. 6.3. Ежемесячно уведомляет администрации муниципальных районов края о произведенной оплате за топливо за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий местным бюджетам и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. 7. Комитет по ценам и тарифам Правительства края до 15 июня 2013 г. представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края и министерство финансов края прогнозные тарифы на тепловую и электрическую энергию на 2014 год в разрезе коммунальных предприятий и муниципальных районов края. 8. ООО "Межрайтопливо": 8.1. Заключает договоры поручения с администрациями муниципальных районов края, действующими от имени Получателей (подпункт 1.2 пункта 1 настоящей Типовой схемы), на организацию централизованных поставок топлива. 8.2. На основании договоров поручения, заключенных в соответствии с подпунктом 8.1 настоящей Типовой схемы, заключает отдельные договоры с поставщиками топлива и прочими лицами, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения. 8.3. Осуществляет контроль за отгрузкой, прохождением и приемом отгруженного топлива. 8.4. Принимает счета-фактуры от поставщиков топлива и лиц, оказывающих услуги по перевозке, перевалке (разгрузке) топлива. В течение пяти дней со дня отгрузки топлива или оказания услуг по перевозке, перевалке (разгрузке) топлива производит перевыставление счетов-фактур Получателям. Документооборот ведется через администрации муниципальных районов края. 8.5. Ежедневно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края оперативную информацию о произведенных отгрузках жидкого и твердого топлива в разрезе поставщиков с разбивкой по муниципальным районам края. 8.6. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о поступивших и направленных на оплату централизованных поставок топлива средствах краевого бюджета (дотации и субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные трансферты, субвенции на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию для населения) и средствах муниципальных районов. 8.7. Осуществляет в течение четырех банковских дней перечисление поставщикам, перевозчикам и лицам, оказывающим услуги по перевалке (разгрузке) топлива средств, поступивших на расчетный счет от организаций по сбору платежей, администраций муниципальных районов края, министерства жилищно-коммунального хозяйства края, министерства финансов края. 8.8. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края и администрации муниципальных районов края информацию об отгрузке топлива в разрезе поставщиков и других лиц, оказывающих услуги по перевозке, перевалке (разгрузке) топлива, с разбивкой по муниципальным районам края. 8.9. Оформляет ежемесячные акты сверок с поставщиками и прочими лицами, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, и представляет их в министерство жилищно-коммунального хозяйства края. 8.10. Ежемесячно оформляет акты сверок с администрациями муниципальных районов края, которые включают информацию о количестве централизованно поставленного топлива, а также оформляет итоговые акты сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости топлива и услуг по его доставке. 8.11. Контролирует качество поставляемого топлива. 8.12. На основании нотариально заверенных доверенностей, выданных администрациями муниципальных районов края, осуществляет претензионную работу по представленным Получателями сведениям об обнаружении недостачи поставленного топлива либо несоответствия его качества действующим нормативным документам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|