АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
N 470-р
06 августа 2015 г. г. Хабаровск
О внесении
изменений в План мероприятий
("дорожную
карту") "Повышение эффективности и качества
услуг
муниципальной системы образования г. Хабаровска
до 2020
года", утвержденный распоряжением администрации
г. Хабаровска от 12.04.2013 N 171-р (в редакции
распоряжения
администрации г. Хабаровска
от 03.12.2014 N 700-р)
В целях
совершенствования нормативно-правовых актов администрации г. Хабаровска:
1. Внести
изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение
эффективности и качества услуг муниципальной системы образования г. Хабаровска
до 2020 года", утвержденный распоряжением администрации г. Хабаровска от
12.04.2013 N 171-р (в редакции распоряжения администрации г. Хабаровска от
03.12.2014 N 700-р), изложив его в редакции согласно приложению к настоящему
распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда
Приложение
к распоряжению
администрации
города Хабаровска
от 6 августа 2015
г. N 470-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ХАБАРОВСКА ДО
2020 ГОДА"
1. Изменения в
муниципальной системе дошкольного
образования,
направленные на повышение эффективности
и качества
данных муниципальных услуг
1.1.
Основные направления
Основные
мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в
дошкольные образовательные учреждения, определены в муниципальной программе
"Обеспечение качества и доступности образования" на 2014 - 2020 годы,
в том числе:
-
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях
различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
-
создание условий для развития частно-государственного
партнерства в сфере дошкольного образования.
Обеспечение
повышения эффективности и качества муниципальных услуг дошкольного образования
включает в себя:
-
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в
муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
-
кадровое обеспечение муниципальной системы дошкольного образования;
-
внедрение системы оценки качества муниципальной системы
дошкольного образования.
Обеспечение
введения эффективного контракта в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях включает в себя:
-
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
-
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных
образовательных учреждений в части установления взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной
деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
-
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
1.2.
Ожидаемые результаты
Реализация
мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в
дошкольные образовательные учреждения, предусматривает обеспечение всех детей в
возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в
том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение
качества услуг дошкольного образования предусматривает:
-
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом
требований стандартов дошкольного образования;
-
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе
показателей эффективности их деятельности.
Введение
эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение
обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для
работы в дошкольном образовании.
1.3.
Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере
дошкольного образования г. Хабаровска
N п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1.
|
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих
дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в
муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в
возрасте 1 - 6 лет
|
%
|
72,0
|
74,1
|
74,2
|
74,5
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
2.
|
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные
дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте
от 1 до 7 лет
|
%
|
0,3
|
0,15
|
0,1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Удовлетворение потребности населения в услугах
дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет
|
%
|
99,9
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных
учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют
капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных
учреждений
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.
|
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по
образовательным программам дошкольного образования, соответствующим
требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников,
обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
|
%
|
-
|
13
|
40
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
6.
|
Доля муниципальных образовательных организаций
дошкольного образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры
(дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой
трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 12.04.2013 N 329
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
7.
|
Необходимый темп роста заработной платы
педагогических работников в муниципальных организациях дошкольного
образования за текущий год к предыдущему
|
%
|
178,6
|
103,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.4.
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных
услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту
N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Сроки реализации
|
Исполнители
|
Реализация
мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в
дошкольные образовательные организации
|
Мероприятия по
достижению целевых показателей 1, 2, 3
|
1.
|
Создание дополнительных мест в муниципальных
образовательных учреждениях различных типов, а также развитие вариативных
форм дошкольного образования
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МКУ "Дирекция по
содержанию основных фондов отрасли "Образование"
|
1.1.
|
Реконструкция зданий, используемых ранее не по
прямому назначению, открытие дополнительных групп
|
1.2.
|
Развитие частно-государственного
партнерства:
|
|
- открытие негосударственного детского сада в жилом
комплексе "Парус";
|
2014 год
|
- субсидирование индивидуальных предпринимателей,
предоставляющих услугу по присмотру и уходу
|
2014 - 2020
годы
|
Мероприятия по
достижению целевого показателя 4
|
2.
|
Обеспечение условий предоставления муниципальных
услуг дошкольного образования:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МКУ "Дирекция по
содержанию основных фондов отрасли "Образование"
|
2.1.
|
Совершенствование материально-технической базы
муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с
современными требованиями к условиям реализации программ дошкольного
образования
|
2.2.
|
Своевременное проведение конкурсных мероприятий по
капитальному ремонту объектов и осуществление контроля за
капитальным ремонтом
|
2.3.
|
Мониторинг и анализ сохранения и развития материально-технической
базы муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих услуги
дошкольного образования, с целью обеспечения минимизации регулирующих
требований к организации дошкольного образования при сохранении качества
услуг и безопасности условий их предоставления
|
Реализация
мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг
дошкольного образования
|
Мероприятия по
достижению целевого показателя 5
|
3.
|
Организация и внедрение государственных
образовательных стандартов дошкольного образования:
|
2014 - 2017
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО",
муниципальные дошкольные образовательные учреждения
|
3.1.
|
Актуализация (разработка) и реализация
образовательных программ в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами
|
Реализация
мероприятий, направленных на внедрение эффективного контракта в дошкольном
образовании
|
Мероприятия по
достижению целевых показателей 6, 7
|
4.
|
Введение механизмов эффективного контракта в
учреждениях дошкольного образования
|
2014 - 2018
годы
|
управление образования
|
4.1.
|
Планирование дополнительных расходов местного бюджета
за счет краевых субвенций на повышение оплаты труда
педагогических работников учреждений дошкольного образования в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
4.2.
|
Разработка и принятие локальных актов, определяющих
механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных учреждений,
направленные на установление взаимосвязи между показателями качества
предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной деятельности
руководителей дошкольных образовательных учреждений
|
2014 год
|
управление образования
|
4.3.
|
Участие в информационных и мониторинговых
мероприятиях по введению эффективного контракта
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования
|
5.
|
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МАУ "ЦРО",
муниципальные дошкольные образовательные учреждения
|
5.1.
|
Мониторинг потребности в освоении программ
профессиональной переподготовки различными категориями педагогических
работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не имеющих
специального образования
|
5.2.
|
Реализация организационных мер по направлению
педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
на курсы переподготовки по образовательным специальностям
|
5.3.
|
Мониторинг потребности в освоении программ повышения
квалификации руководящих и педагогических работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
|
5.4.
|
Осуществление контроля за сроками
прохождения руководящими и педагогическими работниками муниципальных
дошкольных образовательных учреждений курсов повышения квалификации
|
6.
|
Участие в апробации модели
процедуры внедрения системы оценки качества дошкольного образования:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования муниципальные дошкольные
образовательные учреждения, МАУ "ЦРО"
|
6.1.
|
Разработка и внедрение порядка формирования
муниципального задания для дошкольных образовательных учреждений, включающего
показатели качества предоставления услуг по дошкольному образованию
|
6.2.
|
Участие в мониторинге удовлетворенности населения
качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик
|
2. Изменения в
муниципальной системе
общего
образования, направленные на повышение
эффективности и
качества данных муниципальных услуг
2.1.
Основные направления
Обеспечение
достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
-
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- участие
в формировании системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
-
использование методических рекомендаций по корректировке основных
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования с учетом российских и международных исследований
образовательных достижений школьников;
- участие
в апробации программ подготовки и переподготовки современных педагогических
кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение
равного доступа к качественному образованию включает в себя внедрение системы
оценки качества общего образования.
Обеспечение
введения эффективного контракта в муниципальных общеобразовательных учреждениях
включает в себя реализацию организационных мероприятий по:
-
внедрению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
муниципальных общеобразовательных учреждений;
-
внедрению механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных
общеобразовательных учреждений в части установления взаимосвязи между
показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией
эффективной деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных
учреждений;
-
информационному и мониторинговому сопровождению введения эффективного
контракта.
2.2.
Ожидаемые результаты
Обеспечение
достижения новых образовательных результатов предусматривает:
-
обеспечение обучения всех школьников по новым
федеральным государственным образовательным стандартам;
-
повышение качества подготовки российских школьников, которое оценивается
в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных
исследованиях.
Обеспечение
равного доступа к качественному образованию предусматривает:
-
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе
показателей эффективности их деятельности;
-
сокращение отставания от среднероссийского уровня
образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных
условиях.
Введение
эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового
состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
2.3.
Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере общего
образования г. Хабаровска
N п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1.
|
Необходимый темп роста заработной платы
педагогических работников в муниципальных организациях общего образования
детей за текущий год к предыдущему
|
%
|
144,4
|
102,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35
лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
19,0
|
22,6
|
22,9
|
23,3
|
23,5
|
24,0
|
25,0
|
25,0
|
3.
|
Доля муниципальных образовательных организаций общего
образования, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные
соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового
договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от
12.04.2013 N 329
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений,
здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.
|
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных
учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных
общеобразовательных учреждениях
|
%
|
20,6
|
18,15
|
18,15
|
18,15
|
18,15
|
18,15
|
18,15
|
18,15
|
6.
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений,
соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве
муниципальных общеобразовательных учреждений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
7.
|
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку и
математике (в расчете на один предмет) в 10% муниципальных школ с лучшими
результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) 10%
муниципальных школ с худшими результатами ЕГЭ
|
отношение
|
1,8
|
1,74
|
1,70
|
1,66
|
1,62
|
1,58
|
1,58
|
1,58
|
2.4.
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных услуг,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту общего образования
N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Исполнители
|
1.
|
Реализация Комплекса
мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных
стандартов в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Хабаровска:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования с участием руководителей и
педагогических работников учреждений общего образования
|
1.1.
|
Реализация плана-графика
муниципальных мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования в
общеобразовательных учреждениях города Хабаровска на 2014 - 2015 годы
|
2014 - 2015
годы
|
управление образования с участием руководителей и
педагогических работников учреждений общего образования
|
1.2.
|
Реализация плана-графика
муниципальных мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных
образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных
учреждениях города Хабаровска на 2015 - 2020 годы
|
2015 - 2020
годы
|
управление образования с участием руководителей и
педагогических работников учреждений общего образования
|
1.3.
|
Развитие
материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МКУ "Дирекция по
содержанию основных фондов отрасли "Образование"
|
1.3.1.
|
Капитальный и текущий
ремонты зданий
|
1.3.2.
|
Создание условий для
безопасности образовательного процесса
|
1.3.3.
|
Модернизация (замена)
технологического оборудования
|
1.3.4.
|
Мониторинг и анализ
сохранения и развития материально-технической базы муниципальных
образовательных учреждений, предоставляющих услуги общего образования, с
целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации
дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий
их предоставления
|
2.
|
Участие в мониторинге
уровня подготовки и социализации школьников
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования (по согласованию с
министерством образования и науки Хабаровского края)
|
3.
|
Участие в апробации
разработанных рекомендаций в форматах:
- повышения квалификации
педагогических работников;
- корректировки и
апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения
лучших педагогических практик;
- формирования сетевого
взаимодействия образовательных учреждений
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования с участием руководителей и
педагогических работников учреждений общего образования
|
4.
|
Кадровое обеспечение
системы общего образования:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
4.1.
|
Мониторинг потребности в
освоении программ подготовки и переподготовки современных педагогических
работников муниципальных учреждений общего образования
|
4.2.
|
Участие в мониторинге
эффективности деятельности педагогических кадров, обучившихся по программам
подготовки и переподготовки педагогических кадров
|
2015 - 2016
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
4.3.
|
Обеспечение реализации мер
по социальной поддержке молодых педагогов муниципальных общеобразовательных
учреждений
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
4.4.
|
Обеспечение реализации
системы мер по развитию наставничества в муниципальных общеобразовательных
учреждениях
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
5.
|
Участие в апробации модели процедуры внедрения системы оценки качества общего
образования:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
5.1.
|
Разработка и внедрение
порядка формирования муниципального задания для муниципальных
общеобразовательных учреждений, включающего показатели качества предоставления
услуг общего образования
|
5.2.
|
Участие в мониторинге
удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе
выявление лучших практик
|
6.
|
Введение механизмов
эффективного контракта в организациях общего образования:
|
2014 - 2015
годы
|
управление образования
|
6.1.
|
Планирование
дополнительных расходов местного бюджета за счет краевых субвенций и
муниципального бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников
общеобразовательных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 07 мая 2012 г.
N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики"
|
2014 - 2015
годы
|
управление образования
|
6.2.
|
Разработка и принятие
локальных актов, определяющих механизмы стимулирования руководителей
общеобразовательных учреждений, направленные на установление взаимосвязи
между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и
организацией эффективной деятельности руководителей общеобразовательных
учреждений.
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования
|
6.3.
|
Участие в информационном и
мониторинговом сопровождении введения эффективного контракта
|
3. Изменения в
дополнительном образовании
детей,
направленные на повышение эффективности
и качества
данных услуг
3.1.
Основные направления
Расширение
потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
-
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного
образования детей;
-
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей;
-
распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования
детей;
-
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в
предоставлении услуг дополнительного образования детей;
-
внедрение системы оценки качества дополнительного образования
детей.
Создание
условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и
развития молодых талантов.
Введение
эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
-
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
учреждений дополнительного образования;
-
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений
дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной
деятельности руководителей учреждений дополнительного образования;
-
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
3.2.
Ожидаемые результаты
Не менее
85,0 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного
образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.
3.3.
Целевые показатели (индикаторы) качества муниципальных услуг в сфере
дополнительного образования г. Хабаровска
N п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1.
|
Необходимый темп роста заработной платы
педагогических работников в муниципальных организациях дополнительного
образования детей по отрасли "Образование" за текущий год к
предыдущему
|
%
|
178,3
|
101,8
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги
по дополнительному образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности
детей данной возрастной группы
|
%
|
90,1
|
94,0
|
94,1
|
94,1
|
94,1
|
94,1
|
94,1
|
94,1
|
3.
|
Доля муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования, с руководителями которых заключены трудовые
договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с
типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.04.2013 N 329
|
%
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.4.
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей) качества муниципальных
услуг в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту
N п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Исполнители
|
Расширение
потенциала системы дополнительного образования
|
1.
|
Разработка и реализация программ (проектов) развития
дополнительного образования детей
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования
|
1.1.
|
Подготовка предложений в проект региональной
программы развития дополнительного образования детей
|
2014 год
|
управление образования
|
1.2.
|
Разработка муниципальной программы, включающей
направления "Обеспечение качества дополнительного образования" и
"Поддержка талантливых и одаренных детей"
|
2014 год
|
управление образования
|
1.3.
|
Участие в разработке механизма взаимодействия
учреждений культуры и спорта с образовательными учреждениями в части
реализации отдельных мероприятий и программ дополнительного образования детей
|
2014 год
|
управление образования
|
1.4.
|
Оптимизация дополнительных общеобразовательных
программ с учетом востребованности их обучающимися
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ПРО"
|
2.
|
Совершенствование организационно-экономических
механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного
образования детей:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МКУ "Дирекция по
содержанию основных фондов отрасли "Образование"
|
2.1.
|
Развитие материально-технической базы муниципальных
организаций дополнительного образования
|
2.2.
|
Мониторинг и анализ сохранения и развития
материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного
образования, предоставляющих услуги дополнительного образования, в целях
развития инфраструктуры дополнительного образования города
|
3.
|
Распространение современных региональных и
муниципальных моделей организации дополнительного образования детей путем
обеспечения реализации современных моделей организации
дополнительного образования детей для городского округа "Город
Хабаровск"
|
до 2016 года
|
управление образования
|
4.
|
Создание условий для использования ресурсов
негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования
детей:
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования
|
4.1.
|
Проведение мониторинга возможностей
негосударственного сектора предоставления услуг дополнительного образования
|
2014 - 2015
годы
|
управление образования
|
4.2.
|
Создание муниципального реестра негосударственных
учреждений дополнительного образования детей
|
2014 - 2015
годы
|
управление образования
|
4.3.
|
Разработка модели взаимодействия
муниципальных учреждений дополнительного образования детей с
негосударственными учреждениями и организациями
|
2015 год
|
управление образования
|
5.
|
Участие в апробации модели процедуры
внедрения системы оценки качества дополнительного образования детей:
|
2014 - 2018
годы
|
управление образования
|
5.1.
|
Разработка и внедрение порядка формирования
муниципального задания для муниципальных образовательных учреждений,
включающего показатели качества предоставления услуг дополнительного
образования
|
5.2.
|
Участие в мониторинге удовлетворенности населения
качеством дополнительного образования, в том числе выявление лучших практик
|
6.
|
Реализация Концепции общенациональной системы выявления
и развития молодых талантов
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
6.1.
|
Обеспечение внедрения инновационных программ по
поддержке и сопровождению талантливых детей и молодежи в муниципальных
учреждениях дополнительного образования детей
|
2016 - 2020
годы
|
управление образования, МАУ "ЦРО"
|
6.2.
|
Проведение муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников, обеспечение участия в краевом этапе Всероссийской
олимпиады школьников
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МАУ "ЦРО"
|
6.3.
|
Организация подбора одаренных (талантливых) детей для
участия в профильных сменах, проводимых в КГБО УДОД ХК ЦВР
"Созвездие"; организация в каникулярное время профильных смен для
одаренных (талантливых) детей
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МАУ "ЦРО"
|
6.4.
|
Создание муниципальных экспериментальных базовых
площадок дополнительного образования детей по работе с одаренными детьми
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МАУ "ЦРО"
|
7.
|
Внедрение механизмов эффективного контракта в
учреждениях дополнительного образования:
|
2014 - 20200
годы
|
управление образования министерство образования и
науки края (по согласованию)
|
7.1.
|
Планирование дополнительных расходов местного бюджета
на повышение оплаты труда педагогических работников
образовательных организаций дополнительного образования в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
7.2.
|
Разработка и принятие локальных актов, определяющих
механизмы стимулирования руководителей учреждений дополнительного
образования, направленные на установление взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых муниципальных услуг и организацией эффективной
деятельности руководителей учреждений дополнительного образования
|
8.
|
Обеспечение качества кадрового
состава сферы дополнительного образования детей
|
2014 - 2020
годы
|
управление образования МАУ "ЦРО"
|
8.1.
|
Мониторинг потребности в освоении программ
профессиональной переподготовки различными категориями педагогических
работников муниципальных учреждений дополнительного образования, не имеющих
специального образования
|
8.2.
|
Реализация организационных мер по направлению педагогических
работников муниципальных учреждений дополнительного образования на курсы
переподготовки по образовательным специальностям
|
8.3.
|
Мониторинг потребности в освоении программ повышения
квалификации руководящих и педагогических работников муниципальных учреждений
дополнительного образования
|
8.4.
|
Осуществление контроля за сроками прохождения
руководящими и педагогическими работниками муниципальных учреждений
дополнительного образования курсов повышения квалификации
|