Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.03.2010 № 305АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.03.2010 N 305 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.05.2011 г. N 438 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.12.2008 N 943 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной сферы Владимирской области в период мирового финансового кризиса" В целях смягчения последствий финансового кризиса в отдельных секторах экономики Владимирской области и повышения эффективности использования бюджетных средств П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 26.12.2008 N 943 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной сферы Владимирской области в период мирового финансового кризиса": 1.1. пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. Утвердить план мероприятий по смягчению последствий мирового финансового кризиса в социальной сфере и отдельных секторах экономики Владимирской области на 2010 год (приложение N 2)"; "4. Руководителям органов и структурных подразделений администрации области обеспечить представление информации о выполнении плана мероприятий в комитет по экономической политике администрации области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для формирования доклада Губернатору области"; 1.2. приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 19.03.2010 N 305 ПЛАН мероприятий по смягчению последствий мирового финансового кризиса в социальной сфере и отдельных секторах экономики Владимирской области на 2010 год |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование разделов плана и| Вид итогового документа | Сроки | Ожидаемый эффект | Ответственные | | п/п | мероприятий | или характер действий | реализации | | исполнители | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1. Поддержка социальной стабильности и стимулирование занятости населения | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.1. |Ввести еженедельный мониторинг| Доклад | Ежемесячно | Оперативный контроль за | Департамент по труду | | |ситуации на рынке труда по| | | ситуацией на рынке труда | и занятости населения | | |вопросам: | | | на основе анализа данных | администрации области | | |- увольнения персонала в связи с| | | мониторинга | | | |ликвидацией организаций либо| | | | | | |сокращения численности или штата| | | | | | |работников; | | | | | | |- работы в режиме неполной| | | | | | |занятости; | | | | | | |- численности безработных граждан,| | | | | | |зарегистрированных в| | | | | | |государственных учреждениях службы| | | | | | |занятости населения; | | | | | | |- численности безработных граждан| | | | | | |из числа выпускников учреждений| | | | | | |профессионального образования,| | | | | | |зарегистрированных в органах службы| | | | | | |занятости населения; | | | | | | |- задолженности по заработной плате| | | | | | |в организациях области | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.2. |Обеспечить реализацию областной| Доклад | Ежемесячно | Сдерживание | Департамент по труду | | |программы дополнительных| | | регистрируемой | и занятости населения | | |мероприятий по снижению| | | безработицы не выше | администрации области | | |напряженности на рынке труда,| | | уровня 3,5% экономически | | | |предусматривающей: | | | активного населения | | | |- опережающее профессиональное| | | | | | |обучение работников в случае| | | | | | |простоя, введения режима неполного| | | | | | |рабочего времени, предоставления| | | | | | |отпусков без сохранения заработной| | | | | | |платы по инициативе работодателей,| | | | | | |проведения мероприятий по| | | | | | |высвобождению работников; | | | | | | |- организацию общественных работ,| | | | | | |временное трудоустройство| | | | | | |работников организаций в случае| | | | | | |угрозы массового увольнения,| | | | | | |признанных в установленном порядке| | | | | | |безработных граждан и граждан,| | | | | | |ищущих работу; | | | | | | |- стажировку в целях приобретения| | | | | | |опыта работы выпускников| | | | | | |образовательных учреждений; | | | | | | |- содействие трудоустройству| | | | | | | инвалидов; | | | | | | |- содействие развитию малого| | | | | | |предпринимательства и самозанятости| | | | | | |безработных граждан | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.3. |Организовать информирование| Доклад | Ежемесячно | Информационное | Департамент по труду | | |населения о положении на рынке| | | сопровождение реализации | и занятости населения | | |труда, правах и гарантиях в сфере| | | областных программ | администрации области | | |труда и занятости, включая| | | поддержки занятости | | | |организацию информационно -| | | | | | |консультационных пунктов и| | | | | | |телефонных "горячих линий" | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.4. |Укомплектовать штаты учреждений| Информационное письмо | В течение | Повышение качества и | Департамент | | |здравоохранения и культуры| департаментов | 2010 года | доступности медицинской | здравоохранения | | |основными работниками за счет| здравоохранения и по | | помощи. Увеличение | администрации области | | |снижения коэффициента| культуре администрации | | занятости населения | | | |совместительства | области | | | | | | | | | Сокращение уровня | Департамент по | | | | | | безработицы; повышение | культуре | | | | | | качества государственных | администрации области | | | | | | услуг, предоставляемых | | | | | | | населению | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.5. |Укомплектовать штаты учреждений| Информационное письмо | В течение | Повышение качества и | Департамент | | |здравоохранения и культуры| департамента | 2010 года | доступности медицинской | здравоохранения | | |основными работниками за счет| здравоохранения | | помощи | администрации области | | |снижения коэффициента| | | Увеличение занятости | | | |совместительства | | | населения | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.6. |Организовать первичную| Информационное письмо | В течение | Повышение качества и | Департамент | | |специализацию средних медицинских| департамента | 2010 года | доступности медицинской | здравоохранения | | |работников с учетом изменившейся| здравоохранения | | помощи | администрации области | | |потребности учреждений| | | | | | |здравоохранения в квалифицированных| | | | | | |специалистах | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.7. |Завершить перевод мер социальной| Проекты законов | 1 квартал | Получение гражданами | Департамент | | |поддержки по оплате| Владимирской области, | 2010 года | гарантированных | социальной защиты | | |жилищно-коммунальных услуг| проекты постановлений | | ежемесячных денежных | населения | | |отдельным категориям граждан в| Губернатора области | | выплат для оплаты ЖКУ, | администрации области | | |денежную форму | | | привлечение средств | | | | | | | Фонда содействия | | | | | | | реформирования | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | хозяйства | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.8. |Внедрить "Социальную карту| Проект Распоряжения | 01 сентября | Дополнительная | Департамент | | |Владимирской области" в городах:| Губернатора области | 2010 года | материальная поддержка | социальной защиты | | |Вязники, Ковров, Муром | | | граждан | населения | | | | | | | администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.9. |Реализовать мероприятия по| Информация | В течение | Создание двух объектов | Департамент развития | | |поддержке создаваемых муниципальных| | 2010 года | инфраструктуры поддержки | предпринимательства, | | |бизнес-инкубаторов | | | предпринимательства | торговли и сферы | | | | | | в городах Владимире и | услуг администрации | | | | | | Вязники | области; | | | | | | | органы местного | | | | | | | самоуправления | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.10.|Создать дополнительные рабочие| Аналитическая записка об | В течение | Трудоустройство 110 | Департамент | | |места за счет привлечения подрядных| итогах реализации | 2010 года | человек, приведение в | жилищно-коммунального | | |организаций при: | областной адресной | | нормативное состояние | хозяйства | | |- проведении капитального ремонта| программы "Капитальный | | 7% жилого фонда, | администрации области | | |многоквартирного жилищного фонда| ремонт многоквартирных | | имеющего износ более | | | |области; | домов во Владимирской | | 31%, улучшение жилищных | | | | | области" | | условий 14,5 тыс. человек| | | |- реконструкции и модернизации| Аналитическая записка об | В течение | Трудоустройство 209 | Департамент | | |системы теплоснабжения г. Владимира| итогах реализации | 2010 года | человек, снижение износа | жилищно-коммунального | | |и Владимирской области; | мероприятий регионального | | тепловых сетей до 57%, | хозяйства | | | | инвестиционного проекта | | оборудования тепловых | администрации области | | | | "Развитие систем | | сетей и котельных до | | | | | теплоснабжения г. | | 42%; количества аварий | | | | | Владимира и Владимирской | | и прорывов на 13%, | | | | | области" | | потерь тепловой энергии | | | | | | | на 1,0 тыс. Гкал в год | | | |- организации временных и| Итоги реализации | В течение | Трудоустройство 542 | Департамент | | |общественных работ по| областной Программы | 2010 года | человек, снижение доли | жилищно-коммунального | | |благоустройству территорий | дополнительных | | улично-дорожной сети, | хозяйства | | | | мероприятий по снижению | | работающей в режиме | администрации области | | |- организации временных и| напряженности на рынке | | перегрузки, до 7,5% | Департамент | | |общественных работ и ремонте| труда Владимирской | | | транспорта и | | |автомобильных дорог в организациях| области в 2010 году | | | дорожного хозяйства | | |Владимирской области | | | | администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.11.|Сформировать объемы общественных| Постановления | В течение | Обеспечение временной | Органы местного | | |работ по благоустройству территорий| глав | 2010 года | занятости безработных | самоуправления | | |в каждом муниципальном образовании| муниципальных образований | | граждан и работников, | области | | |с целью привлечения к этим работам| | | находящихся под угрозой | Департамент | | |безработных граждан и работников| | | увольнения | жилищно-коммунального | | |организаций, участвующих в| | | | хозяйства | | |областной программе дополнительных| | | | администрации области | | |мероприятий по снижению| | | | Департамент по труду | | |напряженности на рынке труда | | | | и занятости населения | | | | | | | администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.12.|Обеспечить выдачу гражданам| Соглашения с органами | В течение | Увеличение доступности | Департамент | | |ипотечных жилищных кредитов в| местного самоуправления | 2010 года | ипотечных жилищных | строительства и | | |объеме не менее 880 займов на сумму| области | | кредитов на 10% | архитектуры | | |более 800 млн. рублей | | | | администрации области | | | | | | | Органы местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.13.|Обеспечить предоставление в 2010| Соглашения с | В течение | Увеличение количества | Департамент | | |году социальных выплат на| Минрегионразвития РФ и | 2010 года | молодых семей, | строительства и | | |приобретение жилья для 177 молодых| органами местного | | улучшивших жилищные | архитектуры | | |семей в рамках подпрограммы| самоуправления области | | условия | администрации области | | |"Обеспечение жильем молодых семей| Формирование заявки для | | | Органы местного | | |Владимирской области на 2009-2012| участия в подпрограмме | | | самоуправления | | |годы" ДОЦП "Жилище" на 2009-2010| "Обеспечение жильем | | | области | | |годы" | молодых семей" | | | | | | | федеральной целевой | | | | | | | программы "Жилище" на | | | | | | | 2002-2010 годы | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.14.|Ввести мониторинг материалов СМИ на| Аналитическая записка | В течение | Получение данных, | Комитет общественных | | |тему антикризисных мер, проводимых| | 2010 года | необходимых для | связей и средств | | |в области | | | формирования и | массовой информации | | | | | | корректировки | администрации области | | | | | | информационной политики | | | | | | | органов государственной | | | | | | | власти области | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.15.|Провести Интернет-опрос "Оценка| Аналитическая записка | В течение | Получение данных, | Комитет общественных | | |населением области своего| | 2010 года | необходимых для | связей и средств | | |социального самочувствия в условиях| | | формирования и | массовой информации | | |финансового кризиса" | | | корректировки | администрации области | | | | | | информационной политики | | | | | | | органов государственной | | | | | | | власти области | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.16.|Осуществлять информирование| Публикации | Ежеквартально | Повышение | Комитет общественных | | |населения о мерах, принимаемых| | | информированности | связей и средств | | |Губернатором области и| | | граждан о деятельности | массовой информации | | |администрацией области по смягчению| | | органов государственной | администрации области | | |последствий финансового кризиса | | | власти по смягчению | | | | | | | последствий финансового | | | | | | | кризис | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.17.|Сформировать и опубликовать в| Информация | В течение | Повышение | Комитет общественных | | |средствах массовой информации| | 2010 года | информированности | связей и средств | | |перечень льгот для субъектов малого| | | граждан о | массовой информации | | |и среднего предпринимательства,| | | предоставляемых | администрации области | | |определенных действующими| | | государством льготах | Департамент развития | | |нормативными правовыми актами | | | субъектам малого и | предпринимательства, | | | | | | среднего | торговли и сферы | | | | | | предпринимательства | услуг администрации | | | | | | | области | | | | | | | Департамент финансов, | | | | | | | бюджетной и налоговой | | | | | | | политики | | | | | | | администрации области | | | | | | | Департамент | | | | | | | имущественных и | | | | | | | земельных отношений | | | | | | | администрации области | | | | | | | Органы местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1.18.|Разрабатывать и размещать в| Публикации | Ежеквартально | Повышение | Комитет общественных | | |средствах массовой информации| | | информированности | связей и средств | | |перечень мер социальной поддержки| | | граждан о | массовой информации | | |отдельных категорий граждан,| | | предоставляемых | администрации области | | |установленных действующим| | | государством льготах | Департамент | | |законодательством (малоимущие семьи| | | слабо социально | социальной защиты | | |с детьми, ветераны, инвалиды и др.)| | | защищенным категориям | населения | | | | | | населения | администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2. Модернизация экономики и стимулирование деловой активности в реальном секторе | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.1. |Сформировать перечень| Постановление Губернатора | I квартал | Создание новых рабочих | Комитет по | | |инвестиционных проектов по| области | 2010 года | мест |промышленной политике | | |организации производств на базе| | | в сфере производства, | и науке | | |передовых технологий с высокой| | |обеспечение прироста ВРП |администрации области | | |производительностью труда,| | | | Департамент внешних | | |подлежащих вводу в эксплуатацию в| | | |экономических связей | | |2010 году | | | |администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.2. |Разработать мероприятия по| Постановление Губернатора | I квартал | Сохранение и развитие | Комитет по | | |поддержке развития народных| области | 2010 года | традиционных ремесел, |промышленной политике | | |художественных промыслов| | | повышение вклада |и науке администрации | | |Владимирской области | | |народных художественных | области Департамент | | | | | | промыслов в ВРП | по культуре | | | | | | |администрации области | | | | | | |Департамент развития | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | торговли и сферы | | | | | | | услуг | | | | | | |администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.3. |Разработать долгосрочную целевую| Постановление Губернатора | До 15 мая | Развитие инновационной | Комитет по | | |программу поддержки | области | 2010 года |инфраструктуры, создание |промышленной политике | | |научно-технической и инновационной| | | условий для |и науке администрации | | |деятельности во Владимирской| | |коммерциализации научных | области | | |области на 2010-2012 годы | | | разработок | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.4. |Разработать порядок взаимодействия| Соглашение | I квартал |Стабилизация ситуации в | Комитет по | | |с ЗАО ГК "СОК" (г. Самара) по| | 2010 года | сфере производства |промышленной политике | | |вопросам эффективного использования| | | автокомпонентов, |и науке администрации | | |промышленных площадок ОАО "ОСВАР" и| | |сохранение рабочих мест | области | | |ОАО "Завод Автосвет" | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.5. |Организовать взаимодействие| Договоры, инвестиционные | В течение | Привлечение финансовых | Комитет по | | |научно-производственных организаций| соглашения | 2010 года | ресурсов федерального |промышленной политике | | |области с Государственной| | | бюджета для развития |и науке администрации | | |Корпорацией "Роснанотех" с целью| | |нанотехнологий в регионе | области | | |привлечения средств на| | | | | | |софинансирование проектов в сфере| | | | | | |наноиндустрии | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.6. |Включить в областную целевую| Проект постановления | I квартал | Увеличение доли |Департамент развития | | |программу содействия развитию| Губернатора области | 2010 года | среднесписочной |предпринимательства, | | |малого и среднего| | | численности работников | торговли и сферы | | |предпринимательства во Владимирской| | | (без внешних | услуг администрации | | |области на 2009-2010 годы| | | совместителей) малых и | области | | |мероприятия, определенные| | | средних предприятий в | | | |Минэкономразвития России к| | | среднесписочной |Департамент финансов, | | |реализации в 2010 году, и| | | численности работников |бюджетной и налоговой | | |обеспечить их финансирование из| | | (без внешних | политики | | |средств областного бюджета с учетом| | | совместителей) всех |администрации области | | |условий софинансирования из средств| | | предприятий и | | | |федерального бюджета: | | | организаций до 27,5%. | | | |- возмещение части затрат,| | |Увеличение числа малых и | | | |связанных с уплатой процентов по| | | средних предприятий в | | | |кредитам, привлеченным в кредитных| | | расчете на 1 тыс. | | | |организациях (в форме субсидий),| | |населения области до 6,3 | | | |субъектами предпринимательства для| | | ед. | | | |пополнения основных фондов| | | Увеличение доли | | | |(модернизации технологических| | |продукции, произведенной | | | |процессов); | | |малыми предприятиями, в | | | |- возмещение части затрат субъектов| | | общем объеме валового | | | |предпринимательства по лизинговым| | | регионального продукта | | | |платежам (в форме субсидий); | | | до 12% | | | |- предоставление займов субъектам| | | | | | |предпринимательства; | | | | | | |- создание бизнес-инкубаторов; | | | | | | |- субсидию ГАУ ФГРМСП на| | | | | | |предоставление обеспечения| | | | | | |(поручительств) по обязательствам| | | | | | |субъектов малого и среднего| | | | | | |предпринимательства перед| | | | | | |кредитными организациями,| | | | | | |лизинговыми компаниями; | | | | | | |- софинансирование муниципальных| | | | | | |программ; | | | | | | |- реализацию программы развития| | | | | | |малого и среднего| | | | | | |предпринимательства в Вязниковском| | | | | | |районе; | | | | | | |- предоставление грантов начинающим| | | | | | |предпринимателям на создание| | | | | | |собственного бизнеса, в т. ч.| | | | | | |инновационной сферы; | | | | | | |- создание Владимирского областного| | | | | | |инвестиционного фонда; | | | | | | |- субсидирование инновационных| | | | | | |проектов субъектов | | | | | | |предпринимательства, связанных с| | | | | | |производством (реализацией)| | | | | | |товаров, выполнением работ,| | | | | | |оказанием услуг, на условиях| | | | | | |долевого финансирования целевых| | | | | | |расходов, в т. ч. реализуемых на| | | | | | |базе инновационных | | | | | | |бизнес-инкубаторов, созданных с| | | | | | |участием организаций науки и ВУЗов;| | | | | | |- субсидирование проектов| | | | | | |краткосрочного обучения по| | | | | | |программам "Открой свое дело" | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.7. |Направить средства государственного| Договора: | В течение |Привлечение в реализацию |Департамент развития | | |автономного учреждения Владимирской| - о предоставлении | 2010 года | предпринимательских |предпринимательства, | | |области "Фонд гарантий и развития| поручительства; | | проектов средств | торговли и сферы | | |малого и среднего| - о предоставлении займа | |кредитных организаций и | услуг администрации | | |предпринимательства" на обеспечение| | | лизинговых компаний | области ГАУ ФГРМСП | | |доступа субъектов малого и среднего| | | | | | |предпринимательства к кредитным| | | | | | |ресурсам с использованием| | | | | | |механизмов предоставления| | | | | | |поручительств и займов | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.8. |Предоставить государственные|Проект закона Владимирской | I квартал | Привлечение |Департамент развития | | |гарантии Владимирской области по| области "О внесении | 2010 года | дополнительных |предпринимательства, | | |заимствованиям, осуществляемым в| изменений в Закон | |финансовых ресурсов для | торговли и сферы | | |ОАО "Российский банк развития" на| Владимирской области "Об | | реализации мероприятий | услуг администрации | | |цели предоставления займов| областном бюджете на 2010 | | государственной | области | | |субъектам малого и среднего| год и на плановый период | | поддержки малого и |Департамент финансов, | | |предпринимательства | 2011 и 2012 годов" | | среднего |бюджетной и налоговой | | | | | | предпринимательства | политики | | | | | | |администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.9. |Обеспечить своевременное| Информация | Ежеквартально| Строительство 4 тыс. |Департамент сельского | | |финансирование сельскохозяйственных| | | скотомест для дойного | хозяйства и | | |предприятий в рамках реализации| | | стада и 17,2 тыс. | продовольствия | | |мероприятий долгосрочных целевых| | | скотомест для свиней |администрации области | | |программ "Развитие сельского| | | Улучшение жилищных | | | |хозяйства Владимирской области на| | | условий 85-ти семей | | | |2009-2012 годы" и "Социальное| | | граждан, проживающих в | | | |развитие села на период 2009-2012| | | сельской местности | | | |годов", уделив особое внимание| | | | | | |строительству животноводческих| | | | | | |комплексов и обеспечению жильем| | | | | | |граждан, проживающих в сельской| | | | | | |местности | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.10.|Увеличить уставный капитал ОАО| Акт приема-передачи акций | II квартал | Увеличение поставок |Департамент сельского | | |"Владагролизинг" за счет средств,| | 2010 года | техники по договорам | хозяйства и | | |переданных области на формирование| | |лизинга на 5 тракторов, | продовольствия | | |регионального продовольственного| | | 3 комбайна и 7 единиц | администрации | | |фонда | | | кормоуборочной техники | области | | | | | | | Департамент | | | | | | | имущественных и | | | | | | | земельных отношений | | | | | | |администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.11. |Увеличить объем закупок| Информация | За 2010 год |Доходы населения от |Департамент сельского | | |сельскохозяйственной продукции| | |продажи организациям | хозяйства и | | |организациями системы Владкоопсоюза| | |системы Владкоопсоюза | продовольствия | | |на 13% | | |мясомолочной продукции, |администрации области | | | | | |картофеля, овощей, | | | | | | |плодов и дикорастущих | | | | | | |ягод составят 22 млн. | | | | | | |руб. | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.12. |Предусмотреть выделение бюджетных| Проект постановления | I полугодие |Выделение из областного |Департамент сельского | | |средств на компенсацию части затрат| Губернатора области | 2010 года |бюджета субсидий в сумме | хозяйства и | | |по приобретению молодняка| | | 5 млн. руб. на | продовольствия | | |сельскохозяйственных животных в| | | приобретение телят для |администрации области | | |соответствии с разработанными| | |дальнейшего выращивания | | | |мероприятиями по организации| | | и откорма позволит | | | |откорма молодняка крупного рогатого| | | сохранить уровень | | | |скота сельхозтоваропроизводителями| | | реализации говядины в | | | |Владимирской области, включая ЛПХ и| | | живом весе по | | | |КФХ, на 2009-2012 годы с целью| | | сельхозорганизациям | | | |создания дополнительной занятости| | | области в количестве | | | |населения в сельской местности и| | | 12,8 тыс. тонн | | | |увеличения объемов производства| | | | | | |мяса, утвержденных постановлением| | | | | | |коллегии ДСХП от 20.03.2009 N 2/3 | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.13. |Предоставлять |Протокол заседания комиссии| В течение |Привлечение на развитие |Департамент сельского | | |сельхозтоваропроизводителям области| по отбору инвестиционных | 2010 года | сельского хозяйства | хозяйства и | | |в соответствии с постановлениями| проектов и принципалов | | кредитных ресурсов в | продовольствия | | |Губернатора области от 11.09.2008 N| Постановление Губернатора | | размере 42 млн. рублей |администрации области | | |645 и 15.09.2009 N 756| области о предоставлении | | за счет использования | Департамент | | |государственные гарантии и| залога по инвестиционным | |государственных гарантий | имущественных и | | |залоговое обеспечение Владимирской| проектам | |и 350 млн. руб. за счет | земельных отношений | | |области | | | использования объектов |администрации области | | | | | | залогового фонда | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.14. |Расширить перечень профессий и| Договоры учреждений | I квартал | Не менее 10 профессий | Департамент | | |специальностей, реализуемых в| профессионального | 2010 года | (специальностей) | образования | | |областных государственных|образования с учреждениями | | |администрации области | | |образовательных учреждениях|службы занятости населения | | | | | |профессионального образования, с| Информация | | | | | |учетом потребностей отраслевого| | | | | | |заказа на подготовку кадров,| | | | | | |утвержденного постановлением| | В течение | Создание объекта | | | |Губернатора области от 18.09.2009 N| | 2010 года | инфраструктуры для |Департамент развития | | |769, и возможностей самозанятости| | | подготовки |предпринимательства, | | |граждан Создать "Центр подготовки| | |высококвалифицированных | торговли и сферы | | |ювелиров" в системе| | | кадров для ювелирного | услуг администрации | | |профессионального образования г.| | | производства | области | | |Кольчугино на принципах| | | | Департамент | | |частно-государственного партнерства| | | | образования | | | | | | |администрации области | | | | | | |Департамент по труду | | | | | | |и занятости населения | | | | | | |администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.15. |Разработать и внедрить механизмы| Аналитическая записка | В течение | Предоставление | Департамент | | |привлечения социально-| | 2010 года | социальных услуг на | социальной защиты | | |ориентированных некоммерческих| | | конкурсной основе | населения | | |организаций к предоставлению| | | |администрации области | | |социальных услуг гражданам пожилого| | | | | | |возраста и инвалидам | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.16. |Предоставить бюджетные инвестиции в| Постановление Губернатора | В течение | Продолжение | Департамент | | |ранее начатые строительством| области | 2010 года | строительства | строительства и | | |объекты государственной и| | | 128 объектов | архитектуры | | |муниципальной собственности с| | | государственной |администрации области | | |высокой степенью готовности в| | | и муниципальной | Департамент | | |объеме средств областного бюджета,| | | собственности |жилищно-коммунального | | |предусмотренных в областной| | | | хозяйства | | |адресной инвестиционной программе в| | | |администрации области | | |размере 598 млн. рублей | | | | Департамент | | | | | | | транспорта и | | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | |администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.17. |Предоставить в соответствии с|Протокол заседания комиссии|В течение 2010 | Обеспечение земельных | Департамент | | |постановлением Губернатора области| по отбору инвестиционных | года | участков, | строительства и | | |от 06.10.2008 N 702 государственные| проектов и принципалов | | предназначенных для | архитектуры | | |гарантии Владимирской области по| | |жилищного строительства, |администрации области | | |заимствованиям, осуществляемым в| | | инженерной | | | |целях обеспечения земельных| | | инфраструктурой | | | |участков инженерной инфраструктурой| | | | | | |в объеме не менее 49,5 млн. рублей | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.18. |Осуществлять мониторинг объема| Доклад | Ежеквартально| Недопущение снижения | Департамент | | |средств, направленных банками на| | |объемов строительства и | строительства и | | |кредитование жилищного| | | ввода жилья | архитектуры | | |строительства, с целью подготовки| | | |администрации области | | |информационно-аналитических | | | | | | |материалов Губернатору области | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.19. |Проводить работу со строительными| Информационные письма | В течение | Обеспечение жильем | Департамент | | |организациями области по| | 2010 года | 667 граждан, | строительства и | | |организации их участия в проводимых| | | уволенных с военной | архитектуры | | |аукционах на право заключить| | | службы |администрации области | | |государственный контракт| | | | | | |купли-продажи квартир для нужд| | | | | | |Министерства обороны РФ | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.20. |Обеспечить в 2010 году для| Сформировать и утвердить | В течение | Обеспечение жильем | Департамент | | |категорий граждан, определенных| списки граждан | 2010 года | 45 граждан за счет | строительства и | | |федеральным законодательством,| Проведение заседаний | | финансовых средств, | архитектуры | | |предоставление государственных| областной рабочей группы | | предоставляемых из |администрации области | | |жилищных сертификатов на| Оформление бланков | | федерального бюджета | | | |приобретение жилья на сумму 70 млн.| государственных жилищных | | | | | |рублей |сертификатов на имя граждан| | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.21. |Внести изменения в подпрограмму| Постановление Губернатора | III квартал | Увеличение доли | Департамент | | |"Развитие малоэтажного| области | 2010 года | индивидуального | строительства и | | |строительства на территории| | |жилищного строительства | архитектуры | | |Владимирской области на 2009-2012| | |в общем объеме вводимого |администрации области | | |годы" ДОЦП "Жилище" на 2009-2012| | | жилья с 50% до 55% | | | |годы", предусматривающие| | | | | | |дополнительные мероприятия по| | | | | | |увеличению доли индивидуального| | | | | | |жилищного строительства в общем| | | | | | |объеме вводимого жилья в 2010 году| | | | | | |до 55% | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.22. |Разработать план развития| Постановление Губернатора | IV квартал |Повышение эффективности | Департамент | | |государственного сектора экономики| области | 2010 года | использования | имущественных и | | |на 2011 год и плановый период| | | государственного | земельных отношений | | |2010-2013 годов | | | имущества, сокращение |администрации области | | | | | | непроизводительных | Отраслевые | | | | | | расходов предприятий | департаменты | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.23. |Продолжить ведение базы данных| Перечень свободных |В течение 2010 |Обеспечение доступности | Департамент | | |свободных помещений, которые могут| помещений | года | субъектов малого и | имущественных и | | |быть предоставлены в аренду| | | среднего | земельных отношений | | |субъектам малого и среднего| | | предпринимательства к |администрации области | | |предпринимательства | | | государственным | | | |Размещать на официальном сайте| Информация | Ежемесячно |ресурсам, создание новых | | | |администрации Владимирской области| | | рабочих мест | | | |информацию о наличии свободных| | | | | | |помещений | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.24. |Продолжить ведение базы данных| Распоряжение директора |В течение 2010 | Вовлечение в | Департамент | | |неиспользуемых земельных участков | департамента | года | хозяйственный оборот | имущественных и | | | | | |неиспользуемых земель, в | земельных отношений | | |Размещать на официальном сайте | Информация | Ежеквартально|т. ч. для потенциальных |администрации области | | |администрации Владимирской области | | |инвестиционных площадок, | | | |информацию о свободных земельных | | | снижение бремени | | | |участках | | |содержания имущества для | | | | | | | ГУ и ГУП Владимирской | | | | | | | области | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |2.25. |Добиться в 2010 году|Принятие решений по способу|В течение 2010 | Эффективное | Департамент | | |50-типроцентного размещения заказов|размещения заказов в форме | года |использование бюджетных | имущественных и | | |на поставки товаров, выполнение| открытых аукционов в | | и внебюджетных средств | земельных отношений | | |работ, оказание услуг для| электронной форме | | | администрации | | |государственных и муниципальных| | | | области, отраслевые | | |нужд путем проведения аукционов в| | | | департаменты | | |электронной форме | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3. Стимулирование социально-экономического развития монопрофильных территорий | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3.1. |Направить письмо в Правительство РФ| Письмо в Правительство | 1 квартал | Расширение перечня | Комитет по | | |об уточнении перечня монопрофильных| РФ | 2010 года | монопрофильных | экономической | | |населенных пунктов области и| | | территорий Владимирской | политике | | |включении г. Кольчугино в список| | | области с 4 до 8 |администрации области | | |монотерриторий, в которых в| | | | | | |первоочередном порядке необходимо| | | | | | |разработать и начать реализацию| | | | | | |комплексных инновационных планов| | | | | | |модернизации моногородов | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3.2. |Разработать программы| Программы | Май | Снижение напряженности | Органы местного | | |социально-экономического развития| социально-экономического | 2010 года |на рынке труда, развитие | самоуправления | | |монопрофильных территорий с учетом| развития | | малого и среднего | монопрофильных | | |воздействия мирового финансового| монопрофильных | | предпринимательства | населенных пунктов | | |кризиса | территорий | | | области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3.3. |Провести конференцию на тему:| Рекомендации конференции | 1 квартал | Повышение инновационной | Департамент развития | | |"Формирование мер по смягчению| | 2010 года |и деловой активности при | предпринимательства | | |последствий мирового финансового| | | разработке комплексных | торговли и сферы | | |кризиса в социальной сфере и| | | планов | услуг | | |отдельных секторах экономики| | |социально-экономического | администрации области | | |Владимирской области на 2010 год" с| | | развития монопрофильных | | | |участием консультантов ведущих| | | территорий | | | |консалтинговых компаний,| | | | | | |представителей монотерриторий в| | | | | | |целях оказания методической помощи| | | | | | |при разработке комплексных планов| | | | | | |социально-экономического развития| | | | | | |монопрофильных территорий,| | | | | | |включенных в федеральный перечень | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3.4. |Обеспечить земельные участки общей| Соглашения с органами | В течение | Обеспечение | Департамент | | |площадью не менее 24 га,| местного самоуправления | 2010 года | строительства жилья за | строительства и | | |предназначенные для развития| области | |счет предоставляемых мер | архитектуры | | |малоэтажного индивидуального| | | поддержки в объеме не | администрации области | | |жилищного строительства,| | |менее 24 тыс. кв. метров | Органы местного | | |документацией по планировке| | | | самоуправления | | |территории и объектами инженерной| | | | области | | |инфраструктуры | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3.5. |В рамках реализации постановления| Постановление главы | В течение | Обеспечение | Органы местного | | |Губернатора области от 25.03.2009 N| муниципального | 2010 года | строительства жилья за | самоуправления | | |216 "О мерах по развитию на| образования | | счет реализуемых | области | | |территории области малоэтажного| | | мероприятий в объеме не | | | |жилищного строительства" обеспечить| | | менее 420 тыс. кв. | | | |включение в границы населенных| | | метров | | | |пунктов в целях жилищного| | | | | | |строительства земельные участки| | | | | | |общей площадью не менее 300 га | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 3.6. |Обеспечить документами| Соглашения с органами | В течение | Обеспечение планового | Департамент | | |территориального планирования 100%| местного самоуправления | 2010 года |социально-экономического | строительства и | | |городских округов, 25%| области | | развития территорий | архитектуры | | |муниципальных районов, 26% сельских| | | |администрации области | | |поселений в рамках реализации| | | | Органы местного | | |подпрограммы "Обеспечение| | | | самоуправления | | |территории Владимирской области| | | | области | | |документами территориального| | | | | | |планирования (2009-2012 годы)" ДОЦП| | | | | | |"Жилище" на 2009-2012 годы" | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4. Повышение эффективности использования бюджетных средств | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.1. |Осуществлять финансирование| Проект постановления | Январь | Поддержание | Департамент финансов, | | |расходов областного бюджета на 2010| Губернатора области | 2010 года | сбалансированности |бюджетной и налоговой | | |год по мере фактического| | | областного бюджета. | политики | | |поступления доходов в областной| | |Увеличение доли расходов |администрации области | | |бюджет, с учетом его дефицита и| | | областного бюджета на | | | |реализации мер по сокращению| | | поддержку реального | | | |неэффективных расходов. Добиться| | | сектора экономики и | | | |безусловного исполнения публичных| | | увеличение стоимости | | | |расходных обязательств области по| | |основных фондов до 12% в | | | |социальному обеспечению отдельных| | | общем объеме расходов | | | |категорий граждан согласно| | | областного бюджета. | | | |законодательству Российской| | |Отсутствие кредиторской | | | |Федерации и Владимирской области,| | | задолженности по | | | |выплаты заработной платы работникам| | | социальнозначимым и | | | |областных государственных бюджетных| | |первоочередным расходам | | | |учреждений, оплаты первоочередных| | | | | | |расходов | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.2. |Разработать правила распределения и| Проект постановления | I полугодие | Поддержание |Департамент финансов, | | |предоставления средств областного| Губернатора области | 2010 года | сбалансированности |бюджетной и налоговой | | |бюджета бюджетам муниципальных| | | бюджетов муниципальных | политики | | |образований области на обеспечение| | | образований области |администрации области | | |сбалансированности местных бюджетов| | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.3. |Проводить ежеквартальный мониторинг| Приказ департамента | Ежеквартально | Соблюдение органами |Департамент финансов, | | |выполнения органами местного| финансов, бюджетной и | |местного самоуправления |бюджетной и налоговой | | |самоуправления муниципальных| налоговой политики | |нормативов формирования | политики | | |образований Владимирской области| администрации области | |расходов на оплату труда |администрации области | | |условий предоставления межбюджетных| | | выборного должностного | | | |трансфертов из областного бюджета в| | |лица и содержание органа | | | |порядке, установленном| | |местного самоуправления | | | |постановлением Губернатора области| | | области | | | |от 13.11.2009 N 946 | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.4. |Разработать новую структуру и| Проект закона | 1 квартал |Оптимальное соответствие | Комитет | | |штатное расписание администрации| Владимирской области | 2010 года |структуре Правительства | государственной и | | |области в соответствии с| Проект указа | | РФ | муниципальной службы | | |постановлением Губернатора области| Губернатора области | |Повышение эффективности |администрации области | | |от 09.12.2009 N 1032 | Проект постановления | | работы органов и | Рабочая группа по | | | | Губернатора области | | структурных | разработке новой | | | | Проект распоряжения | | подразделений |структуры и штатного | | | | Губернатора области | | администрации области | расписания | | | | | | Максимальное | администрации | | | | | | соответствие целям и | Владимирской области | | | | | |задачам, предусмотренным | | | | | | | Стратегией | | | | | | |социально-экономического | | | | | | | развития Владимирской | | | | | | | области до 2027 года | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.5. |Обеспечить сокращение расходов на| Проекты постановлений | В течение | Сокращение расходов на | Комитет | | |содержание органов государственной| Губернатора области | 2010 года | содержание | государственной и | | |власти области согласно приложению| | | государственного | муниципальной службы | | |N 17 к Закону области от 25.12.2009| | | аппарата с 812,8 млн. | администрации области | | |N 180-ОЗ "Об областном бюджете на| | | рублей до 733,8 млн. | Департамент финансов, | | |2010 год и плановый период 2011 и| | | рублей | бюджетной и налоговой | | |2012 годов" | | | | политики | | | | | | | администрации области | | | | | | | Органы администрации | | | | | | | области | | | | | | | | | |Рассмотреть результаты| Аналитическая записка с | 01.07.2010 |Повышение эффективности | Департамент | | |финансово - хозяйственной| подтверждением целевых | | использования | имущественных и | | |деятельности государственных| индикаторов | | государственного | земельных отношений | | |унитарных предприятий за 2009 год| | | имущества, сокращение | администрации области | | |на балансовой комиссии департамента| | | непроизводительных | | | |имущественных и земельных отношений| | | расходов предприятий | | | |администрации области | | | | | | | | | | | | | |Размещать в сети Интернет| Информация | Ежеквартально | | Департамент | | |информацию о состоянии| | | | имущественных и | | |задолженности государственных| | | | земельных отношений | | |унитарных предприятий, в т. ч.| | | | администрации области | | |просроченной | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.6. |Осуществлять дополнительные| Проекты распоряжений | В течение | Сокращение расходов на | Комитет | | |выплаты, присвоение классных чинов,| Губернатора области | 2010 года | содержание | государственной и | | |а также замещение вакантных| | | государственного | муниципальной службы | | |должностей в администрации области| | | аппарата | администрации области | | |в соответствии с распоряжением| | | | Органы администрации | | |Губернатора области от 03.02.2009 N| | | | области | | |40-р "О сокращении расходов на| | | | | | |оплату труда государственных| | | | | | |гражданских служащих администрации| | | | | | |области" | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.7. |Оптимизировать расходы на| Проекты постановлений | В течение | Сокращение численности | Департамент | | |содержание территориальных органов| Губернатора области | 2010 года |государственных служащих | социальной защиты | | |социальной защиты населения области| | | и расходов бюджета на | населения | | |за счет сокращения штатной| | | содержание органов | администрации области | | |численности, н объединения| | | государственного | Комитет | | |городских и районных отделов| | | управления | государственной и | | |социальной защиты населения в двух| | | | муниципальной службы | | |территориях, перевода части| | | | администрации области | | |сотрудников в статус работников, не| | | | | | |относящихся к государственным| | | | | | |должностям и осуществляющих| | | | | | |техническое обеспечение| | | | | | |деятельности ТОСЗН (с сохранением| | | | | | |ранее действовавших социальных| | | | | | |гарантий) | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.8. |Установить лимиты потребления| Проект постановления | 01.01.2010 | Оптимальное | Комитет по | | |топливно-энергетических ресурсов,| Губернатора области | | использование средств | энергетической | | |водопотребления и водоотведения по| | | областного бюджета | политике | | |главным распорядителям и| | | | администрации области | | |получателям средств областного| | | | | | |бюджета в стоимостном и натуральном| | | | | | |выражениях | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.9. |Провести анализ потребления| Аналитическая записка | 01.05.2010 | Оптимальное | Комитет по | | |топливно-энергетических ресурсов,| | | использование средств | энергетической | | |водопотребления и водоотведения по| | | областного бюджета | политике | | |главным распорядителям и| | | | администрации области | | |получателям средств областного| | | | | | |бюджета в стоимостном и натуральном| | | | | | |выражениях по итогам 2009 года с| | | | | | |определением объема экономии| | | | | | |энергетических ресурсов | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.10.|Разработать мероприятия по| Проект постановления | 1 квартал | Экономия | Комитет по | | |энергосбережению на 2010 год,| Губернатора области | 2010 года |топливно-энергетических | энергетической | | |направленные на повышение| | |ресурсов (электрической | политике | | |энергетической эффективности| | | энергии - 789,6 тыс. | администрации области | | |органов и структурных подразделений| | | кВтч; | | | |администрации области, сокращение| | |тепловой энергии - 1458 | | | |потребления энергоресурсов| | | Гкал; | | | |подведомственными учреждениями с| | |топлива - 261 т. у. т.; | | | |установлением конкретных заданий| | | воды - 410 куб. м.) | | | |исходя из сокращения потребления| | | | | | |ими каждого энергоресурса по| | | | | | |отношению к уровню 2009 года на 3%| | | | | | |в течение 5 лет начиная с| | | | | | |01.01.2010 года с направлением| | | | | | |сэкономленных средств на внедрение| | | | | | |инновационных проектов в| | | | | | |соответствующей отрасли | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.11.|Провести оценку эффективности| Проекты постановлений | 25.08.2010 |Повышение эффективности | Департаменты и | | |реализации долгосрочных целевых| Губернатора области | |использования бюджетных | комитеты | | |программ. В случае несоответствия| | | средств | администрации области | | |результатов выполнения программ| | | | (руководители | | |целевым индикаторам и показателям| | | | программ) | | |эффективности внести предложения на| | | | | | |коллегию администрации области по| | | | | | |сокращению бюджетных ассигнований| | | | | | |или досрочному прекращению| | | | | | |реализации долгосрочных целевых| | | | | | |программ | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.12.|Активизировать работу по созданию| Проекты постановлений | В течение | Создание одного | Департамент | | |областных государственных| Губернатора области | 2010 года | автономного | образования | | |автономных учреждений путем| | | образовательного | администрации области | | |изменения типа существующих| | | учреждения | | | |областных государственных бюджетных| | | (ВИПКРО) | Департамент | | |учреждений | | | и "Муромского | социальной защиты | | | | | | комплексного центра | населения | | | | | |социального обслуживания | администрации области | | | | | | населения" | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.13.|Осуществлять анализ изменения цен: | Аналитическая записка | Ежемесячно | Сдерживание | Департамент | | |- на лекарственные средства на| | | роста цен | цен и тарифов | | |основе мониторинга Росздравнадзора,| | | на лекарственные | администрации области | | |и использовать его при проведении| | | препараты, продукты | Управление | | |государственного контроля в сфере| | | питания, | Росздравнадзора по | | |ценообразования; | | | горюче-смазочные | Владимирской области | | |- на продукты питания,| | |материалы, компьютерное | (по согласованию) | | |горюче-смазочные материалы,| | | (сетевое) оборудование | Органы | | |компьютерное (сетевое) оборудование| | | | государственной | | |на основании статистических данных| | | | статистики | | |и размещать его в сети Интернет | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.14.|Реформировать сеть государственных| Приказ департамента | В течение | Создание | Департамент | | |учреждений с созданием служб| образования | 2010 года | 1 службы сопровождения | образования | | |сопровождения замещающих семей и| администрации области | | замещающих семей, 2 | администрации области | | |выпускников детских домов для| Проекты постановлений | | служб сопровождения | | | |детей-сирот | Губернатора области | | выпускников детских | | | | | | | домов | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.15.|Провести реструктуризацию| Проекты постановлений | В течение | Сокращение штатной | Департамент | | |учреждений социального| Губернатора области | 2010 года |численности работающих и | социальной защиты | | |обслуживания: | | | расходов бюджета | населения | | |- закрытие Судогодского СРЦН; | | | | администрации области | | |- ликвидация отделения| | | | | | |Вязниковского СРЦН в п. Никологоры;| | | | | | |- реорганизация 9 центров| | | | | | |социального обслуживания населения| | | | | | |и 3 домов милосердия | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.16.|Направить высвобождающиеся за счет| Внести предложения по | В течение | Выполнение стандартов | Департамент | | |сокращения штатной численности| уточнению расходов | 2010 года | предоставления | социальной защиты | | |работников средства на обеспечение| бюджета, разработать | | государственных услуг | населения | | |комплексной безопасности учреждений| план проведения | | | администрации области | | |социального обслуживания со| неотложных работ по | | | | | |стационарным пребыванием людей | ремонту и обустройству | | | | | | | зданий и помещений | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.17.|Обеспечить ввод жилых домов, по| Информация о ходе | Ежеквартально |Завершение строительства | Департамент | | |которым предоставлены| строительства | | 246 квартир | строительства и | | |государственные гарантии| | | в жилых домах | архитектуры | | |Владимирской области по кредитным| | | | администрации области | | |договорам на цели завершения| | | | | | |строительства многоквартирных жилых| | | | | | |домов | | | | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 4.18.|Организовать проведение конкурсов| Проект постановления | III квартал | Повышение качества | Департамент | | |компаний по капитальному ремонту| Губернатора области | 2010 года | капитального ремонта | жилищно-коммунального | | |многоквартирных жилых домов с| | | многоквартирных жилых | хозяйства | | |привлечением участников| | | домов | администрации области | | |саморегулируемых организаций | | | | Департамент | | | | | | | строительства и | | | | | | | архитектуры | | | | | | | администрации области | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|