Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 05.07.2016 № 325-р
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 325-р 05 июля 2016 г. г. Хабаровск О внесении изменений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края" В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2016 г. N 43-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации", в целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края: 1. Внести изменение в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края", исключив в пункте 4 слова "Мкртычева А.Н.". 2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, следующие изменения: 2.1. Абзац второй пункта 1.1 раздела 1 дополнить словами ", органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края". 2.2. В абзаце двенадцатом подпункта 2.8.11.4 подпункта 2.8.11 пункта 2.8 раздела 2 цифры "2009" заменить цифрами "2001". 2.3. Пункт 11.4 раздела 11 изложить в следующей редакции: "11.4. Организация работы с документами по личному составу Документы по личному составу, созданные до 2003 года, хранятся в течение 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения. Документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся в течение 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения. Документы по личному составу выделяются в особую группу, систематизируются обособленно и включаются в отдельную опись. Распоряжения (приказы) по личному составу долговременного хранения формируются отдельно от распоряжений (приказов) пятилетнего срока хранения. К регистрационно-учетным документам по личному составу относятся журналы регистрации распоряжений (приказов) о приеме, переводе, об увольнении, о предоставлении отпусков, личных дел и др. Лицевые счета работников аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, ведение которых осуществляет главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края, а также документы по личному составу со сроком хранения свыше 10 лет, образующиеся в процессе деятельности главного управления государственной службы Губернатора и Правительства края, после истечения двухлетнего срока их хранения передаются в государственный архив края в обработанном виде. Личные дела уволенных сотрудников хранятся 10 лет в главном управлении государственной службы Губернатора и Правительства края, затем передаются на хранение в государственный архив края в обработанном виде. Личные дела уволенных сотрудников вносятся главным управлением государственной службы Губернатора и Правительства края в отдельную опись по году увольнения лица, на которое сформировано личное дело, и систематизируются по алфавиту. Опись личных дел составляется за определенный временной период: начальная дата, указанная в заголовке дела, - наиболее ранняя дата заведения личного дела, конечная - самая поздняя дата окончания личного дела. В опись каждое личное дело вносят по алфавиту под своим порядковым номером. Дела по личному составу внутри описи дел, как правило, систематизируются по хронологическому признаку. В пределах каждого года дела по личному составу систематизируются по степени важности документов - распоряжения (приказы) по личному составу, лицевые счета, списки, журналы регистрации документов по личному составу, другие регистрационно-учетные документы. Главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края и главное управление государственной службы Губернатора и Правительства края составляют описи дел по личному составу в соответствии со своими разделами номенклатуры дел. Описи указанных структурных подразделений представляются в срок до 01 ноября в электронном виде в сектор контрольно-аналитической работы. Сектор контрольно-аналитической работы на основе представленных описей главного управления бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края и главного управления государственной службы Губернатора и Правительства края в срок до 15 ноября составляет годовой раздел сводной описи дел по личному составу (приложение N 15). В годовой раздел сводной описи дел по личному составу включаются заголовки дел с 50-, 75-летним сроком хранения, сформировавшихся в течение года в деятельности главного управления государственной службы Губернатора и Правительства края и главного управления бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края, только после сверки их со сводной номенклатурой дел за тот же год и проверки правильности формирования и оформления дел. Годовой раздел сводной описи дел по личному составу составляется не позднее чем через два года после завершения делопроизводством дел в четырех экземплярах по установленной форме и подлежит рассмотрению на заседании ЭК. Годовой раздел сводной описи дел по личному составу передается на согласование научным экспертно-методическим советом государственного архива края, после чего представляется на утверждение первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края. Подписанные и утвержденные экземпляры передаются в государственный архив края, управление по организации работы с документами. Копии годового раздела сводной описи дел по личному составу передаются в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края и главное управление государственной службы Губернатора и Правительства края. Ответственность за формирование и оформление дел по личному составу, своевременное и качественное составление описей дел по личному составу и передачу дел на хранение согласно графику, составленному государственным архивом края, в государственный архив края возлагается на начальника главного управления бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края и заместителя руководителя аппарата Губернатора и Правительства края - начальника главного управления государственной службы Губернатора и Правительства края. Координация работы с документами по личному составу и методическая помощь в составлении описей дел по личному составу и подготовке дел к передаче на хранение возлагается на управление по организации работы с документами. Передача дел по личному составу на хранение в государственный архив края осуществляется в соответствии с годовым разделом сводной описи дел по личному составу. По итогам передачи дел составляется акт приема-передачи в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается в государственный архив края, второй - в управление по организации работы с документами. Копии актов передаются в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края и главное управление государственной службы Губернатора и Правительства края.". Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|