Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 13.05.2011 № 465

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     13.05.2011                                        N 465


О проведении  смотра-конкурса  на
лучшее  нештатное   аварийно    -
спасательное формирование  города
Владимира


     В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N  28-ФЗ  "О
гражданской обороне", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных
службах и статусе спасателей", приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999
"Об  утверждении  Порядка  создания  нештатных   аварийно-спасательных
формирований",  постановлением  Губернатора  Владимирской  области  от
11.04.2011 N 306 "О проведении смотров-конкурсов", в целях обеспечения
готовности нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ)
к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в  очагах
поражения и зонах  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в  период  с  16  мая  по  30  октября  2011  года  в
муниципальном  образовании  смотр-конкурс  на  лучшее   НАСФ    города
Владимира (далее смотр - конкурс).
     1.1. На смотр-конкурс привлечь:
     - НАСФ общего назначения;
     - медицинские НАСФ.
     2. Утвердить  Положение  о  проведении  смотра-конкурса  согласно
приложению 1.
     Утвердить состав комиссии города  по  проведению  смотра-конкурса
согласно приложению 2.
     3. Начальнику Муниципального учреждения  "Управление  гражданской
защиты города Владимира" (далее - МУ "ВУГЗ") Южакову В.  И. в срок  до
23.05.2011  разработать  план   работы    комиссии    по    проведению
смотра-конкурса.
     4. Главам администраций районов (Данилов В.  В., Косткин  В.  А.,
Маркин Н. П.):
     4.1.  Создать  и  организовать  работу  комиссий  по   проведению
смотра-конкурса из числа сотрудников администрации  районов  города  и
отделов по делам ГО и ЧС МУ "ВУГЗ".
     4.2.  Информацию  о  проведении  смотра-конкурса    довести    до
предприятий, организаций и учреждений района.
     4.3.  До  31.08.2011  организовать  и  провести    первый    этап
смотра-конкурса.  При  проведении  смотра-конкурса   руководствоваться
Положением  о  проведении  смотра-конкурса,  утвержденным    настоящим
постановлением.
     4.4. До 31.08.2011 представить комиссии  города  для  участия  во
втором  этапе  смотра-конкурса  оценочные  ведомости  на   2    лучших
аттестованных НАСФ общего назначения и на 2 медицинских НАСФ.
     5. Комиссии по  проведению  смотра-конкурса  города  в  период  с
01.09.2011 по 30.09.2011 провести второй этап и не позднее  30.09.2011
представить в Главное управление МЧС России  по  Владимирской  области
оценочные ведомости на 2 лучших аттестованных НАСФ общего назначения и
на 2 медицинских НАСФ для участия в смотре-конкурсе области.
     6.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А.


     Глава администрации города          А. Шохин


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  13.05.2011  N 465


                     Положение о смотре-конкурсе

                          1. Общие положения

     1.1. Положение о смотре-конкурсе (далее -  Положение)  определяет
порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на
звание "Лучший НАСФ города Владимира".
     1.2. Смотр-конкурс проводится с целью:
     - оценки готовности НАСФ к действиям при  ликвидации  последствий
чрезвычайных ситуаций и в военное время;
     - обновления и содержания в надлежащем виде нормативных и рабочих
документов предприятий,  организаций  и  учреждений,  регламентирующих
создание НАСФ, укомплектования формирований специальным  оборудованием
и техникой;
     -  обобщения  и  распространения  передового  опыта  предприятий,
организаций и учреждений по созданию,  подготовке  и  функционированию
НАСФ.
     1.3. Для участия в смотре-конкурсе привлекаются:
     НАСФ общего назначения;
     медицинские НАСФ.
     1.4. Смотр-конкурс проводится с 16.05.2011 по 30.10.2011 года.
     1.5. Проведение смотра-конкурса предусматривается в три этапа:
     - первый - с 16.05.2011 по 31.08.2011 - отборочный;
     -  второй  -  с  01.09.2011  по  30.09.2011   -    муниципального
образования;
     - третий - с 01.10.2011 по 30.10.2011 - областной.

              2. Комиссия по проведению смотра-конкурса

     2.1. Состав комиссии по  проведению  смотра-конкурса:
     -  на  первом  этапе  -    определяется    распоряжением    главы
администрации района;
     - на втором этапе  -  определяется  постановлением  администрации
города Владимира;
     - на  третьем  этапе  -  определяется  распоряжением  Губернатора
Владимирской области.
     2.2.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     2.3.  Решение  комиссии  об  определении  лучших   НАСФ    общего
назначения  принимается   путем    открытого    голосования    простым
большинством голосов, присутствующих на заседании  членов  комиссии  и
оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и
членами комиссии
                3. Порядок проведения смотра-конкурса

     3.1. Смотр-конкурс проводится в три этапа.
     Первый этап  -  отборочный,  проводится  администрациями  районов
муниципального образования в период с  16.05.2011  по  15.07.2011.  На
первом этапе в районе определяется не менее 2 НАСФ общего назначения и
2  медицинских  НАСФ,  которые  представляются  комиссии  города    по
проведению смотра-конкурса для участия во втором этапе.
     Второй  этап  -   смотр-конкурс    муниципального    образования,
проводится комиссией города в период с 01.09.2011  по  30.09.2011.  На
втором этапе комиссия проводит отбор из представленных администрациями
районов  победителей  первого  этапа  не  менее  2  лучших  НАСФ  и  2
медицинских НАСФ для участия в смотре-конкурсе области.
     Третий этап -  смотр-конкурс  области  на  лучший  НАСФ  и  смотр
конкурс на лучший медицинский НАСФ проводится комиссией области.
     3.2. Для  проведения  оценки  деятельности  НАСФ  администрациями
районов и комиссией города по каждому проведенному  этапу  заполняются
оценочные листы за  каждый  НАСФ,  участвующий  в  смотре-конкурсе,  с
обязательным заполнением всех показателей.

                         Оценочный лист НАСФ
           ________________________________________________
                    (организация, создающая НАСФ)
         ____________________________________________________
                         (наименование НАСФ)

----------------------------------------------------------------------
| N  |         Показатели          |     Вид оценки показателей      |
|п/п |                             |                                 |
|--------------------------------------------------------------------|
|                    Организации, создающие НАСФ                     |
|--------------------------------------------------------------------|
|                          Подготовка НАСФ                           |
|--------------------------------------------------------------------|
|1.  | Планирование  и  проведение | "соответствует предъявляемым    |
|    | обучения    по    программе | требованиям"                    |
|    | подготовки НАСФ  в  рабочее | "не соответствует предъявляемым |
|    | время                       | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|2.  | Наличие   разработанных   и | "соответствует предъявляемым    |
|    | утвержденных  руководителем | требованиям"                    |
|    | организации        программ | "не соответствует предъявляемым |
|    | обучения НАСФ               | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|3.  | Организация и процент       | "соответствует предъявляемым    |
|    | подготовки руководителей    | требованиям"                    |
|    | НАСФ                        | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|4.  | Наличие конспектов по темам | "соответствует предъявляемым    |
|    | специальной  подготовки   с | требованиям"                    |
|    | учетом предназначения НАСФ  | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|5.  | Наличие         современных | "соответствует предъявляемым    |
|    | обучающих         программ, | требованиям"                    |
|    | видеофильмов,  плакатов   и | "не соответствует предъявляемым |
|    | других наглядных пособий    | требованиям"                    |
|--------------------------------------------------------------------|
|              Для НАСФ потенциально опасных объектов                |
|--------------------------------------------------------------------|
|                          Оснащение НАСФ                            |
|        (в соответствии с приложением 2 приказа МЧС России          |
|                       от 23.12.2005 N 999)                         |
|--------------------------------------------------------------------|
|1.  | Специальной техникой        | "соответствует предъявляемым    |
|    |                             | требованиям"                    |
|    |                             | "ограниченно соответствует      |
|    |                             | предъявляемым требованиям"      |
|    |                             | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|2.  | Оборудованием               | "соответствует предъявляемым    |
|    |                             | требованиям"                    |
|    |                             | "ограниченно соответствует      |
|    |                             | предъявляемым требованиям"      |
|    |                             | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|3.  | Снаряжением                 | "соответствует предъявляемым    |
|    |                             | требованиям"                    |
|    |                             | "ограниченно соответствует      |
|    |                             | предъявляемым требованиям"      |
|    |                             | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|4.  | Инструментами и материалами | "соответствует предъявляемым    |
|    |                             | требованиям"                    |
|    |                             | "ограниченно соответствует      |
|    |                             | предъявляемым требованиям"      |
|    |                             | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|5.  | Наличие  собственного  НАСФ | "соответствует предъявляемым    |
|    | из     числа     работников | требованиям"                    |
|    | организации                 | "ограниченно соответствует      |
|    |                             | предъявляемым требованиям"      |
|    |                             | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----+-----------------------------+---------------------------------|
|6.  | Наличие     договора      с | "соответствует предъявляемым    |
|    | профессиональной  аварийно- | требованиям"                    |
|    | спасательной  службой   или | "ограниченно соответствует      |
|    | профессиональным  аварийно- | предъявляемым требованиям"      |
|    | спасательным формированием  | "не соответствует предъявляемым |
|    |                             | требованиям"                    |
|----------------------------------+---------------------------------|
|        Количество баллов         |                                 |
----------------------------------------------------------------------
     3.3. Соответствие оценки показателей количеству баллов:
     - "соответствует предъявляемым требованиям" - 3 балла;
     - "ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" - 1 балл;
     - "не соответствует предъявляемым требованиям" - 0 баллов.

                       4. Итоги смотра-конкурса

     4.1. По результатам первого и второго этапов 3 лучших НАСФ общего
назначения города награждаются дипломами.
     4.2.  Подведение  итогов  третьего  этапа  проводится   комиссией
области.  Награждение победителей дипломами производится на подведении
итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  13.05.2011  N 465


                                Состав
            комиссии города по проведению смотра-конкурса

Гарев В. А.        - заместитель    главы    администрации     города,
                     руководитель аппарата, председатель комиссии;

Савинов В. Е.      - начальник управления здравоохранения, заместитель
                     председателя комиссии;

Южаков В. И.       - начальник  МУ  "ВУГЗ",  заместитель  председателя
                     комиссии.

                           Члены комиссии:

Андреев А. В.      - ведущий    специалист    отдела     планирования,
                     проведения мероприятий ГО и ЧС МУ "ВУГЗ;

Баранников В. Н.   - главный  специалист  отдела  защиты  населения  и
                     территорий МУ "ВУГЗ";

Баринов А. В.      - ведущий специалист отдела по делам  ГО  и  ЧС  по
                     Фрунзенскому району МУ "ВУГЗ";

Гуськов В. А.      - начальник   отдела    планирования,    проведения
                     мероприятий ГО и ЧС МУ "ВУГЗ";

Долихин А. Н.      - ведущий специалист отдела по делам  ГО  и  ЧС  по
                     Октябрьскому району МУ "ВУГЗ";

Кисляков В. А.     - начальник отдела по делам ГО и ЧС  по  Ленинскому
                     району МУ "ВУГЗ";

Огородник В. Ф.    - заместитель главного врача  МУЗ  "Станция  скорой
                     помощи" по медицинской части для работы по  ГО  и
                     мобилизационной работе;

Пунанов В. В.      - начальник отдела по делам ГО и ЧС по Фрунзенскому
                     району МУ "ВУГЗ";

Рева А. В.         - начальник отдела по делам ГО и ЧС по Октябрьскому
                     району МУ "ВУГЗ";

Сибагатов А. Г.    - главный  специалист  отдела  защиты  населения  и
                     территорий МУ "ВУГЗ";

Черешневский В. М. - ведущий специалист отдела по делам  ГО  и  ЧС  по
                     Ленинскому району МУ "ВУГЗ".

Информация по документу
Читайте также