Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 11.04.2011 № 306АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 11.04.2011 N 306 О проведении смотров - конкурсов В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 22 августа 1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.99 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований", Указом Губернатора области от 08 февраля 2011 N 3 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2011 году", в целях обеспечения готовности сборных, приемных эвакуационных пунктов, содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны на территории Владимирской области, оценке готовности нештатных аварийно-спасательных и медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций к использованию по предназначению в мирное время и особый период ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в период с 04 мая по 30 октября 2011 года смотры-конкурсы на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны, готовность сборных, приемных эвакуационных пунктов, нештатных аварийно-спасательных и медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований. 2. Утвердить: 2.1. Положение о проведении смотра-конкурса нештатных аварийно-спасательных формирований (приложение N 1) и состав комиссии по его проведению (приложение N 2). 2.2. Положение о проведении смотра-конкурса готовности сборных, приемных эвакуационных пунктов (приложение N 3) и состав комиссии по его проведению (приложение N 4). 2.3. Положение о проведении смотра-конкурса по содержанию и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны области (приложение N 5) и состав комиссии по его проведению (приложение N 6). 2.4. Положение о проведении смотра-конкурса медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований (приложение N 7) и состав комиссии по его проведению (приложение N 8). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований: определить состав комиссий по проведению смотров - конкурсов на лучшие нештатные аварийно-спасательные формирования, эвакуационные пункты и защитные сооружения гражданской обороны; до 30 апреля 2011 года разработать планы работы указанных комиссий; до 30 сентября 2011 года представить для участия в областном смотре-конкурсе лучшие нештатные аварийно-спасательные формирования, эвакуационные пункты и защитные сооружения гражданской обороны. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшее нештатное аварийно - спасательное формирование Владимирской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе нештатных аварийно - спасательных формирований (далее - НАСФ) в муниципальных образованиях Владимирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно - спасательных формирований" и Указа Губернатора области от 08.02.2011 N 3 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2011 году". 2. Комиссия по проведению смотра-конкурса 1. Состав областной комиссии по организации проведения смотра-конкурса утверждается постановлением Губернатора области. 2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии об определении лучшего НАСФ муниципального образования принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии. 3. Порядок проведения смотра-конкурса 1. Смотр-конкурс проводится в два этапа: На первом этапе, с 01 мая 2011 года по 30 сентября 2011 года, конкурс проводится в муниципальных образованиях. В органах местного самоуправления создается комиссия по проведению конкурса, которая оценивает НАСФ в организациях, имеющих в своем составе НАСФ и определяет 3 лучших НАСФ, занявших 1, 2, 3 места в муниципальном образовании, для последующего представления результатов на областной смотр-конкурс. Для проведения оценки деятельности НАСФ комиссией муниципального образования заполняются оценочные листы по каждому НАСФ с обязательным заполнением всех показателей. Оценочный лист НАСФ _________________________________________ (организация, НАСФ) ------------------------------------------------------------------------------ | N | Показатели | Вид оценки | | п/п | | показателей | |----------------------------------------------------------------------------| | Организации создающие НАСФ | |----------------------------------------------------------------------------| | Подготовка НАСФ: | |----------------------------------------------------------------------------| | 1. | Планирование и проведение | "соответствует предъявляемым | | | обучения по программе | требованиям" | | | подготовки НАСФ в рабочее | "не соответствует предъявляемым | | | время | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 2. | Наличие разработанных и | "соответствует предъявляемым | | | утвержденных руководителем | требованиям" | | | организации программ обучения | "не соответствует предъявляемым | | | НАСФ | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 3. | Организация и процент | "соответствует предъявляемым | | | подготовки руководителей НАСФ | требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 4. | Наличие конспектов по темам | "соответствует предъявляемым | | | специальной подготовки с учетом | требованиям" | | | предназначения НАСФ | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 5. | Наличие современных обучающих | "соответствует предъявляемым | | | программ, видеофильмов, | требованиям" | | | плакатов и других наглядных | "ограниченно соответствует | | | пособий. | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |----------------------------------------------------------------------------| | Для НАСФ ПОО | |----------------------------------------------------------------------------| | Оснащение НАСФ | | (в соответствии с приложением N 2 приказа МЧС России от 23.12.2005 N 999): | |----------------------------------------------------------------------------| | 1. | Специальной техникой | "соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | | | | "ограниченно соответствует | | | | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 2. | Оборудованием | "соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | | | | "ограниченно соответствует | | | | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 3. | Снаряжением | "соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | | | | "ограниченно соответствует | | | | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 4. | Инструментами и материалами | "соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | | | | "ограниченно соответствует | | | | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 5. | Наличие собственного НАСФ из | "соответствует предъявляемым | | | числа работников организации | требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |------+----------------------------------+----------------------------------| | 6. | Наличие договора с | "соответствует предъявляемым | | | профессиональной аварийно- | требованиям" | | | спасательной службой или | "не соответствует предъявляемым | | | профессиональным аварийно- | требованиям" | | | спасательным формированием | | ------------------------------------------------------------------------------ Победители 1- го этапа смотра-конкурса в муниципальных образованиях, 3 лучших НАСФ определяются по наибольшему количеству набранных баллов по показателям деятельности. Оценка каждого показателя деятельности проводится по трех балльной системе. Соответствие оценки показателей количеству баллов: "соответствует предъявляемым требованиям" - 3 балла; "ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" - 1 балл; "не соответствует предъявляемым требованиям" - 0 баллов. Протокол проведенного в муниципальных образованиях смотра-конкурса представляется в областную комиссию по организации проведения смотра-конкурса (через Главное управление МЧС России по Владимирской области). 2-ой этап смотра-конкурса проводится в период с 30 сентября по 30 октября 2011 года. Областная комиссия по проведению смотра-конкурса НАСФ анализирует представленные сведения, документы, материалы и проводит их оценку. Областная комиссия определяет победителя смотра-конкурса НАСФ по наибольшему количеству набранных баллов в области создания, оснащения специальной техникой, оборудования, снаряжения, инструмента и подготовленности формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций. 4. Итоги смотра-конкурса По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение Губернатора области, результаты смотра-конкурса нештатных аварийно-спасательных формирований муниципальных образований и награждение победителей дипломами производится на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 С О С Т А В комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее нештатное аварийно- спасательное формирование Владимирской области Конышев - заместитель Губернатора Владимирской области Алексей Владимирович по строительству и развитию инфраструктуры, председатель комиссии Мамеев - начальник Главного управления МЧС России по Сергей Станиславович Владимирской области полковник внутренней службы, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Кичук - ведущий специалист-эксперт отдела Иван Семенович территориального взаимодействия и применения сил РСЧС управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Владимирской области, секретарь комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Захаров - директор территориального центра медицины Алексей Вениаминович катастроф Владимирской области (по согласованию) Трещалов - заместитель начальника управления - начальник Алексей Николаевич отдела организации пожаротушения и проведения аварийноспасательных работ Главного управления МЧС России по Владимирской области (по согласованию) Уткин - начальник отдела территориального Александр Владимирович взаимодействия и применения сил РСЧС управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Владимирской области, (по согласованию) Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание, оборудование и готовность сборных, приемных эвакуационных пунктов на территории Владимирской области 1. Смотр - конкурс проводится с целью: - оценки готовности сборных, приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в особый период; - обновления и содержания в надлежащем виде нормативных и рабочих документов администрацией сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов (далее - СЭП, ПЭП); - обобщения и распространения передового опыта по разработке документации, подготовке персонала, оборудовании СЭП, ПЭП. 2. Смотр - конкурс проводится в два этапа. На первом этапе, с 01 мая 2011 года по 30 сентября 2011 года, в муниципальных образованиях комиссии органов местного самоуправления по проведению смотра-конкурса оценивают состояние всех СЭП, ПЭП и определяют 3 лучших СЭП, ПЭП занявших 1, 2, 3 места в муниципальном образовании для представления на областной смотр-конкурс. Результаты проведения смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и члены комиссии. На втором этапе, с 30 сентября по 30 октября 2011 года, областной комиссией определяются лучшие СЭП, ПЭП области, занявшие 1, 2 и 3 места. 3. Состав областной комиссии утверждается постановлением Губернатора области. 4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии. 5. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям лучший СЭП и лучший ПЭП. 6. Решением комиссии по итогам смотра - конкурса лучшим СЭП, ПЭП, набравшим наибольшее количество баллов, присваиваются первое, второе и третье места. 7. По итогам смотра - конкурса принимается распоряжение Губернатора области. 8. Лучшими считаются сборные (приемные) эвакуационные пункты, набравшие наибольшее количество баллов, и оцениваются соответственно в 800 (760) баллов. Оценка состояния готовности к применению по назначению сборных (приемных) эвакуационных пунктов производится по 10 - бальной системе согласно таблице балов. Критериями, снижающими оценку состояния готовности к применению по назначению СЭП, ПЭП, являются: I раздел: при отсутствии рекомендованного документа оценка - 0 баллов. II раздел: документ отработан не в полном объеме, своевременно не проведена его корректировка - оценка снижается на - 5 баллов, при отсутствии рекомендованного документа оценка - 0 баллов. III раздел: при наличии неисправного прибора или оборудования оценка снижается на - 5 баллов, при отсутствии рекомендованного элемента - 0 баллов. IV раздел: не все элементы, входящие в состав СЭП, ПЭП, развернуты, за отсутствие каждого элемента оценка снижается на - 1 балл; пропускная способность СЭП, ПЭП не соответствует расчетным данным, оценка снижается на - 5 баллов. V раздел: если переподготовка руководящего состава СЭП, ПЭП по истечению 5 лет не проведена, оценка снижается на - 5 баллов, обучение не проводилось - 0 баллов. VI раздел: практические действия администрации СЭП, ПЭП оцениваются в10 баллов, при условии готовности к работе через 4 часа и наличии развернутых элементов СЭП, ПЭП, отвечающих требованиям руководящих документов, при невыполнении одного из условий оценка снижается на - 5 баллов. Таблицы оценок состояния СЭП, ПЭП при проведении смотра - конкурса ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Проверяемые вопросы | Кол-во | Кол-во | | пп | и параметры | баллов | баллов | | | | ПЭП | СЭП | |----------------------------------------------------------------------------------| | I. Наличие нормативно -правовой базы | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | - Положение о СЭП (ПЭП) | 10 | 10 | | | - Положение (решение) по эвакуации населения через | | 10 | | | СЭП | | | | | - Распоряжение главы муниципального образования об | | | | | утверждении начальников приемных эвакопунктов | 10 | | | | (ПЭП). | | | | | - Постановление главы муниципального образования, | | | | | руководителя организации об утверждении состава СЭП | 10 | 10 | | | (ПЭП). | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | | итого | 30 | 30 | |----------------------------------------------------------------------------------| | II. Наличие планирующих документов | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Документы начальника (зам) приемного | 140 | | | | эвакуационного пункта (ПЭП) | | | | | - Структура приемного эвакуационного пункта. | 10 | | | | - Список личного состава приемного эвакуационного | 10 | | | | пункта. | | | | | - Схема размещения рабочих групп ПЭП в помещении. | 10 | | | | - План укрытия рабочих групп и эваконаселения | 10 | | | | - Выписка из расчета прибывающего эваконаселения на | | | | | ПЭП. | 10 | | | | - Карта/схема/населенных пунктов муниципального | 10 | | | | района в масштабе 1:50000 с указанием характеристик | | | | | населенных пунктов. | | | | | - Ордер на занятие помещения под ПЭП. | 10 | | | | - Схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и не | 10 | | | | рабочее время. | | | | | - Список абонентов телефонной сети. | 10 | | | | - Формализованные документы (формы докладов по ходу | 10 | | | | эвакуации). | | | | | - Ордера на занятие помещений (подселение) к частным | | | | | домовладельцам. | 10 | | | | - Журнал учета распоряжений. | 10 | | | | - Функциональные обязанности. | 10 | | | | - Рабочая тетрадь. | 10 | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.2 | Документы начальника (зам) СЭП | | 100 | | | - Календарный план работы СЭП по периодам проведения | | | | | мероприятий ГО | | 10 | | | - Список личного состава СЭП | | 10 | | | - Схема оповещения личного состава СЭП в рабочее и | | | | | нерабочее время | | 10 | | | - План размещения СЭП | | 10 | | | - План укрытия населения, находящегося на СЭП | | 10 | | | - Журнал учета распоряжений | | 10 | | | - Табель донесений | | 10 | | | - Бланки донесений | | 10 | | | - Список абонентов телефонной сети | | 10 | | | - Рабочие тетради и другие документы по усмотрению | | 10 | | | исполнителя | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.3 | Документы начальника группы ООП | 50 | 50 | | | | | | | | - Обязанности начальника, членов группы. | 10 | 10 | | | - Схема охраны общественного порядка на СЭП | 10 | 10 | | | - План работы по периодам ведения ГО | 10 | 10 | | | - Список абонентов телефонной сети | 10 | 10 | | | - Рабочая тетрадь со списками личного состава группы | | | | | ООП, графиком несения службы и другие документы по | | | | | усмотрению исполнителя | 10 | 10 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.4 | Документы группы регистрации и учета СЭП | 60 | 60 | | | (ПЭП) | | | | | | | | | | - Обязанности личного состава группы регистрации и учета | 10 | 10 | | | - План работы группы по периодам ведения мероприятий | 10 | 10 | | | ГО | | | | | - Форма списка эваконаселения | 10 | 10 | | | - Журнал регистрации и учета эваконаселения, | 10 | 10 | | | отправляемого с СЭП | | | | | - Список абонентов телефонной сети | 10 | 10 | | | - Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного | 10 | 10 | | | состава группы и другие документы по усмотрению | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.5 | Документы группы формирования эшелонов | 60 | 60 | | | (отправки и сопровождения эваконаселения) | | | | | - Обязанности личного состава группы | 10 | 10 | | | - План работы группы по периодам ведения ГО | 10 | 10 | | | -Журнал формирования эвакоколонн, отправляемых с СЭП | 10 | 10 | | | - Список абонентов телефонной сети | 10 | 10 | | | - Бланки (по количеству эвакопоездов, колонн), | 10 | 10 | | | удостоверения начальников эвакоколонн, | | | | | схема маршрута, инструкция должностным лицам | | | | | эвакоколонн | | | | | - Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного | 10 | 10 | | | состава группы | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.6 | Документы стола справок СЭП (ПЭП) | 70 | 70 | | | | | | | | - Обязанности старшего информатора (информаторов) | | | | | стола справок | 10 | 10 | | | - План работы стола справок по периодам ведения ГО | 10 | 10 | | | - Справки о составе и отправлении эвакопоездов (колонн) | 10 | 10 | | | - Примерный текст объявлений | 10 | 10 | | | - Форма списка эваконаселения | 10 | 10 | | | - Памятка "Если Вам придется эвакуироваться" | 10 | 10 | | | -Рабочая тетрадь старшего информатора со списками | 10 | 10 | | | информаторов и другие документы | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.7 | Документы коменданта СЭП (ПЭП) | 100 | 100 | | | | | | | | - Обязанности коменданта (помощника) СЭП | 10 | 10 | | | - План работы коменданта по периодам ведения ГО | 10 | 10 | | | - Ведомость оснащения СЭП | 10 | 10 | | | - План размещения СЭП | 10 | 10 | | | - План охраны СЭП | 10 | 10 | | | - План укрытия населения и личного состава СЭП | 10 | 10 | | | - Инструкция по пожарной безопасности. | 10 | 10 | | | - Ведомость на выдачу средств индивидуальной защиты | 10 | 10 | | | - Список абонентов телефонной сети | 10 | 10 | | | - Рабочая тетрадь | 10 | 10 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.8 | Документы начальника эвакопоезда (колонны) | 40 | 40 | | | | | | | | -Удостоверение начальника эвакопоезда (колонны) | 10 | 10 | | | - Инструкция должностным лицам эвакоколонны | 10 | 10 | | | - Схема маршрута (авто, пешей эвакуации) | 10 | 10 | | | - Список эваконаселения следующего в эвакопоезде (авто, | | | | | пешей колонне) | 10 | 10 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 2.9 | Документы медпункта СЭП (ПЭП) | 30 | 30 | | | | | | | | - Обязанности врача (фельдшера) медсестры медпункта | 10 | 10 | | | - План работы медпункта по периодам ведения ГО | 10 | 10 | | | - План размещения СЭП | 10 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------| | III. Наличие материально - технической базы | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | - Средства индивидуальной защиты (противогаз, аптечка, | 10 | 10 | | | ИПП, ИПП-8) на весь личный состав СЭП | | | | | - ДП - 24 - 1 шт. | 10 | 10 | | | - Легковой автомобиль - 1 шт. | 10 | 10 | | | - Звукоусилительная установка | 10 | 10 | | | - Радиоприемник (динамик) | 10 | 10 | | | - Электромегафон | 10 | 10 | | | - Ручная сирена | 10 | 10 | | | - Столы - 10-15 шт. | 10 | 10 | | | - Стулья - 30-50 шт. | 10 | 10 | | | - Кровати с постельной принадлежностью - 30-50 шт. | 10 | 10 | | | - Средства пожаротушения | 10 | 10 | | | - Стремянки для посадки людей на транспорт | 10 | 10 | | | - Комплект наручных повязок должностных лиц | 10 | 10 | | | - Флажки на каждую эвакоколонну - 6-10 шт. | 10 | 10 | | | - Другое имущество по решению начальника сборного | 10 | 10 | | | эвакопункта | | | | | итого | 150 | 150 | |----------------------------------------------------------------------------------| | IV. Состояние и возможности помещений СЭП (ПЭП) | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Позволяет разместить СЭП (ПЭП) в помещениях согласно | 10 | 10 | | | руководству | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 4.2 | Размещение СЭП (ПЭП) обеспечивает запланированную | 10 | 10 | | | пропускную способность (подтвердить графиками и | | | | | расчетами) | | | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | 4.3 | Наличие и состояние защитных сооружений СЭП (ПЭП) | 10 | 10 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | | итого | 30 | 30 | |----------------------------------------------------------------------------------| | V. Подготовка и обучение личного состава на курсах ГО и УМЦ ГОЧС области | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | - начальник СЭП (ПЭП) | 10 | 10 | | | - администрация СЭП (ПЭП) | 10 | 10 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | | итого | 20 | 20 | |----------------------------------------------------------------------------------| | VI. Практические действия администрации СЭП (ПЭП) по проведению | | эвакуационных мероприятий ГО | |----------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | - руководящего состава | 10 | 10 | | | - администрации СЭП (ПЭП) | 10 | 10 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | | итого | 20 | 20 | |-----+----------------------------------------------------------+--------+--------| | | Общий итоговый балл по всем разделам: | 800 | 760 | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 С О С Т А В комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание, оборудование и готовность сборных, приемных эвакуационных пунктов на территории Владимирской области Мартынов - заместитель Губернатора Владимирской области по Сергей Алексеевич социальной политике, председатель комиссии Мамеев - начальник Главного управления МЧС России по Сергей Станиславович Владимирской области полковник внутренней службы, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Козин - начальник отдела защиты службы по делам ГО ЧС и Владислав Николаевич обеспечению пожарной безопасности Государственного учреждения "ПТЦ ФПС по Владимирской области" (по согласованию) Фадеев - ведущий специалист отдела защиты службы по Леонид Валерьевич делам ГО ЧС и обеспечению пожарной безопасности Государственного учреждения "ПТЦ ФПС по Владимирской области" (по согласованию) Лашук - специалист 1-го разряда по мобилизационной Валерий Дмитриевич подготовке, ГО ЧС департамента по культуре администрации Владимирской области Хренов - ведущий специалист-эксперт (по мобилизационной Евгений Александрович подготовке, ГО ЧС) секретариата заместителя Губернатора Владимирской области по социальной политике Приложение N 5 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны во Владимирской области 1. Смотр - конкурс проводится с целью: - проверки готовности защитных сооружений гражданской обороны (далее ЗС ГО) к приему укрываемых; - обеспечения сохранности, улучшения содержания и эксплуатации ЗС ГО; - распространения опыта содержания и эксплуатации лучших ЗС ГО. 2. Смотр - конкурс проводится в два этапа. На первом этапе, с 01 мая по 30 сентября 2011 года, муниципальными комиссиями определяются 3 лучших ЗС ГО в муниципальном образовании для представления на областной смотр - конкурс. На втором этапе, с 30 сентября по 30 октября 2011 года, областной комиссией определяются лучшие ЗС ГО области, занявшие 1, 2 и 3 места. 3. Наилучшее состояние и использование ЗС ГО оценивается в 3000 баллов. При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается общая сумма баллов, снижающих оценку защитного сооружения, согласно таблице баллов. Таблицы оценок состояния защитных сооружений гражданской обороны при проведении смотра - конкурса. Убежищ. -------------------------------------------------------------------------- |N | Основные недостатки, снижающие | Количество | |п/п | готовность защитных сооружений | баллов, | | | | снижающих | | | | оценку | | | | состояния ЗС | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------------------------------------| | 1. При оценке герметичности, состояния ограждающих | | конструкций и защитных устройств | |------------------------------------------------------------------------| |1.1 | Герметичность ЗС не обеспечена. Величина | 3000 | | | эксплуатационного подпора меньше, чем | | | | предусмотрено проектом (в этом случае | | | | остальные показатели не оцениваются) | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.2 | В защитных конструкциях (стенах, перекрытий) | 500 | | | имеются проемы, не предусмотренные | | | | проектом. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.3 | Неисправны защитные и защитно- | 10 (за каждую | | | герметические ворота, двери, ставни, (перекос | дверь, ставень) | | | полотна, неисправность затворов), нет | | | | уплотнительной резины. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.4 | Неисправны противовзрывные устройства | 10 (за каждое | | | (МЭС, УЭС, КИД), установлены негерметично, | устройство) | | | сопряженные детали не смазаны, не покрашены. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.5 | Гермоклапаны неисправны, закрываются с | 20 | | | применением инструмента. | (за каждый ГК)| |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.6 | Отсутствует маркировка на воротах, дверях, | 5 (за каждое | | | ставнях и другом инженерном оборудования | наименование) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.7 | Помещения ЗС влажные, имеют протечки. | 30 | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |1.8 | Планово - предупредительный ремонт | 50 | | | сооружения не проводится. | | |------------------------------------------------------------------------| | 2. При оценке состояния инженерно - технического оборудования | |------------------------------------------------------------------------| |2.1 | Срок эксплуатации фильтров - поглотителей | 50 (за каждый | | | истек (свыше 20 лет). | комплект) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.2 | Фильтро-вентиляционное оборудование | 30 | | | содержится с нарушением правил их | | | | эксплуатации. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.3 | Отсутствуют отдельные виды оборудования, | 60 (за каждый | | | предусмотренные проектом. | агрегат) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.4 | Воздуховоды, трубы имеют коррозию, их | 15 | | | окраска не соответствует установленному | | | | цвету. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.5 | Емкости запаса воды имеют нарушение | 10 | | | теплоизоляции. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.6 | Неисправны унитаз, раковина, писсуар, | 20 (за каждый | | | запорная арматура. | прибор) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.7 | Дизельная электрическая станция не | 200 | | | запускается (находится в нерабочем состоянии). | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.8 | Отсутствует противопожарное имущество | 20 (за каждый | | | (ручной пенный или углекислотный | прибор) | | | огнетушитель, ящик с песком, передвижная | | | | углекислотная установка). | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.9 | В сооружении отсутствуют измерительные | 10 (за каждый) | | | приборы (тягонапорометр, психометр, | | | | термометр) | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |2.10 | В сооружении отсутствует телефонная связь | 50 | |------------------------------------------------------------------------| | 3. При оценке технической и эксплуатационной документации | |------------------------------------------------------------------------| |3.1 | В защитном сооружении отсутствуют: | | | |------------------------------------------------+-----------------| | | - график приведения ЗС в готовность; | 50 | | |------------------------------------------------+-----------------| | | - паспорт ЗС; | 20 | | |------------------------------------------------+-----------------| | | - документация в соответствии с приказом МЧС | 10 (по | | | от 15.12.2002 N 583 | каждому | | | | элементу) | |------------------------------------------------------------------------| | 4. При оценке личного состава формирования ЗС | |------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Формирования по обслуживанию ЗС созданы с | 10 | | | нарушением требований инструкций по | | | | эксплуатации ЗС ГО в военное время | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |4.2 | Личный состав формирования недостаточно | 150 | | | подготовлен к выполнению мероприятий по | | | | приведению ЗС в готовность к приему | | | | укрываемых | | |------------------------------------------------------------------------| | 5. При оценке готовности к заполнению ЗС укрываемыми | |------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Подходы к ЗС не расчищены, входы | 100 | | | загромождены, пути движения укрываемых не | | | | обозначены | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |5.2 | Ключи хранятся с нарушением установленного | 300 | | | порядка, на дверях убежища нет надписей с | | | | указанием места хранения ключей | | |------------------------------------------------------------------------| | 6. При оценке эффективности использования ЗС для нужд | | экономики и обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------| |6.1 | ЗС не используется в соответствии с проектным | 500 | | | предназначением для нужд экономики и | | | | обслуживания населения | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| |6.2 | Не выполняются все требования, | 100 | | | обеспечивающие пригодность помещений к | | | | переводу их в установленные сроки на режим | | | | ЗС | | -------------------------------------------------------------------------- ПРУ -------------------------------------------------------------------------- | N | Основные недостатки, снижающие | Количество | | п/п | готовность сооружений | баллов, | | | | снижающих | | | | оценку | | | | состояния ЗС | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------------------------------------| | 1. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных | | устройств | |------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Отсутствие дверей, оконного остекления, | 3000 | | | створок люков и лазов (остальные показатели | | | | не оцениваются) | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1.2 | В защитных конструкциях (стенах, перекрытий) | 500 | | | имеются проемы, не предусмотренные | | | | проектом. | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1.3 | Неисправны двери, ставни, оконные переплеты | 20 (за каждую | | | (перекос дверных и оконных полотен, | дверь, ставень) | | | неисправность запорных устройств, нарушение | | | | целостности оконного остекления); | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1.4 | Отсутствует маркировка на дверях и ставнях; | 5 (за каждое | | | | наименование) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1.5 | Наружная часть вентиляционных коробов не | 50 (за каждый | | | имеет защиты от попадания влаги или разрушены; | вентиляционный | | | | короб) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1.6 | Помещения влажные, имеют протечки. | 100 (за каждое | | | | помещение) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 1.7 | Планово - предупредительный ремонт | 250 | | | сооружения не проводится. | | |------------------------------------------------------------------------| | 2. При оценке состояния инженерно - технического оборудования | |------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Отсутствуют электроручные или | 1000 | | | электровентиляторы (в ПРУ вместимостью | | | | свыше 50 чел.) | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 2.2 | Отсутствуют отдельные виды оборудования, | 60 | | | предусмотренные проектом | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 2.3 | Неисправны унитаз, раковина, запорная | 50 (за каждый | | | арматура | прибор) | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 2.4 | Отсутствует противопожарное имущество | 50 (за каждое | | | (ручной пенный или углекислотный | наименование) | | | огнетушитель, лопата, лом, ведро, ящик с | | | | песком и др.) | | |------------------------------------------------------------------------| | 3. При оценке технической и эксплуатационной документации | |------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | В защитном сооружении отсутствуют: | | | |------------------------------------------------+-----------------| | | - график приведения ЗС в готовность; | 250 | | |------------------------------------------------+-----------------| | | - паспорт ЗС; | 50 | | |------------------------------------------------+-----------------| | | - документация в соответствии с приказом МЧС | 10 (по каждому | | | от 15.12.2002 N 583 | элементу) | |------------------------------------------------------------------------| | 4. При оценке готовности личного состава формирования по | | обслуживанию ЗС | |------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Формирования по обслуживанию ЗС не | 2000 | | | созданы, ЗС не закреплено за ответственным | | | | лицом | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 4.2 | Личный состав формирований недостаточно | 550 | | | подготовлен к выполнению мероприятий по | | | | приведению ЗС в готовность к приему | | | | укрываемых | | |------------------------------------------------------------------------| | 5. При оценке готовности к заполнению ЗС укрываемыми | |------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Подходы к ЗС не расчищены, входы | 200 | | | загромождены, пути движения укрываемых не | | | | обозначены | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 5.2 | Ключи хранятся с нарушением установленного | 300 | | | порядка, на дверях убежища нет надписей с | | | | указанием места хранения ключей | | |------------------------------------------------------------------------| | 6. При оценке эффективности использования ЗС для нужд | | экономики и обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | ЗС не используется в соответствии с проектным | 100 | | | предназначением для нужд экономики и | | | | обслуживания населения | | |-----+------------------------------------------------+-----------------| | 6.2 | Не выполняются все требования, | 500 | | | обеспечивающие пригодность помещений к | | | | переводу их в установленные сроки на режим | | | | ЗС | | -------------------------------------------------------------------------- 4. При проверке состояния ЗС ГО учитываются требования СНиП 3.01.09-84 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны и их использование в мирное время", а также "Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583. 5. Состав комиссии утверждается постановлением Губернатора области. 6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами комиссии. 7. По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение Губернатора области, результаты смотра-конкурса по содержанию и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны и награждение победителей дипломами производится на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС. Приложение N 6 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 С О С Т А В комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны во Владимирской области Конышев - заместитель Губернатора Владимирской области по Алексей Владимирович строительству и развитию инфраструктуры, председатель комиссии Мамеев - начальник Главного управления МЧС России по Сергей Станиславович Владимирской области полковник внутренней службы, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Боков - заведующий сектором инспекции государственного Артем Сергеевич строительного надзора администрации Владимирской области Блинов - врио. заместителя начальника Главного Руслан Вячеславович управления по защите, мониторингу и предупреждению ЧС - начальник управления гражданской защиты МЧС России по Владимирской области (по согласованию) Козин - главный специалист отдела защиты службы по Владислав Николаевич делам ГО ЧС и обеспечению пожарной безопасности Государственного учреждения "ПТЦ ФПС по Владимирской области" (по согласованию) Некряч - главный специалист по мобилизационной работе, Александр Иванович ГО и ЧС департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области Пронин - главный специалист-эксперт отдела Юрий Владимирович инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Владимирской области (по согласованию) Приложение N 7 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшее медицинское нештатное аварийно - спасательное формирование Владимирской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе медицинских нештатных аварийно - спасательных формирований (далее - НАСФ) в муниципальных образованиях Владимирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно - спасательных формирований", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны") и Указа Губернатора области от 08.02.2011 N 3 "О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2011 году". 2. Комиссия по проведению смотра-конкурса 1. Состав областной комиссии по организации проведения смотра-конкурса утверждается постановлением Губернатора области. 2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии об определении лучшего медицинского НАСФ, создающегося в организациях Владимирской области, принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии. 3. Порядок проведения смотра-конкурса 1. Смотр-конкурс проводится в два этапа: На первом этапе, с 01 мая 2011 года по 30 сентября 2011 года, конкурс проводится в муниципальных образованиях. В органах местного самоуправления создается комиссия по проведению конкурса, которая оценивает НАСФ в организациях, имеющих в своем составе НАСФ и определяет 3 лучших медицинских НАСФ, занявших 1, 2 и 3 места в муниципальном образовании, для последующего представления результатов на областной смотр-конкурс. Для проведения оценки деятельности медицинских НАСФ комиссией муниципального образования заполняются оценочные листы по каждому НАСФ с обязательным заполнением всех показателей. Оценочный лист НАСФ _________________________________________ (организация, НАСФ) ------------------------------------------------------------------------------ | N | Показатели | Вид оценки | | п/п | | показателей | |----------------------------------------------------------------------------| | Подготовка НАСФ: | |----------------------------------------------------------------------------| | 1. | Планирование и проведение | "соответствует предъявляемым | | | обучения по программе подготовки | требованиям" | | | НАСФ в рабочее время | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |-----+-----------------------------------+----------------------------------| | 2. | Программы обучения НАСФ | "соответствует предъявляемым | | | разработанные и утвержденные в | требованиям" | | | организациях | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |-----+-----------------------------------+----------------------------------| | 3. | Организация и процент подготовки | "соответствует предъявляемым | | | руководителей НАСФ | требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |-----+-----------------------------------+----------------------------------| | 4. | Наличие конспектов по темам | "соответствует предъявляемым | | | специальной подготовки с учетом | требованиям" | | | предназначения НАСФ | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |-----+-----------------------------------+----------------------------------| | 5. | Наличие современных обучающих | "соответствует предъявляемым | | | программ, видеофильмов, плакатов | требованиям" | | | и других наглядных пособий. | "ограниченно соответствует | | | | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |----------------------------------------------------------------------------| | Оснащение НАСФ | | (в соответствии с приложением N 2 приказа МЧС России от 23.12.2005 N 999): | |----------------------------------------------------------------------------| | 1. | Инструментами и материалами | "соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | | | | "ограниченно соответствует | | | | предъявляемым требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |-----+-----------------------------------+----------------------------------| | 2. | Наличие собственного НАСФ из | "соответствует предъявляемым | | | числа работников организации | требованиям" | | | | "не соответствует предъявляемым | | | | требованиям" | |-----+-----------------------------------+----------------------------------| | 3. | Наличие договора с | "соответствует предъявляемым | | | профессиональной аварийно- | требованиям" | | | спасательной службой или | "не соответствует предъявляемым | | | профессиональным аварийно- | требованиям" | | | спасательным формированием | | ------------------------------------------------------------------------------ Победители 1- го этапа смотра-конкурса НАСФ в муниципальных образованиях определяются по наибольшему количеству набранных баллов по показателям деятельности. Оценка каждого показателя деятельности проводится по трех балльной системе. Соответствие оценки показателей количеству баллов: "соответствует предъявляемым требованиям" - 3 балла; "ограниченно соответствует предъявляемым требованиям" - 1 балл; "не соответствует предъявляемым требованиям" - 0 баллов. Утвержденный протокол проведенного в муниципальных образованиях смотра-конкурса представляется в областную комиссию по организации проведения смотра-конкурса (через Главное управление МЧС России по Владимирской области). 2-ой этап смотра-конкурса проводится в период с 30 сентября по 30 октября 2011 года. Областная комиссия по проведению смотра-конкурса НАСФ анализирует представленные сведения, документы, материалы и проводит их оценку. Областная комиссия определяет победителя смотра-конкурса медицинских НАСФ по наибольшему количеству набранных баллов в области создания, оснащения специальной техникой, оборудования, снаряжения, инструмента и подготовленности формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций. 4. Итоги смотра-конкурса По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение Губернатора области, результаты смотра-конкурса медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований муниципальных образованиях и награждение победителей дипломами производится на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС. Приложение N 8 к постановлению Губернатора области от 11.04.2011 N 306 С О С Т А В комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее медицинское формирование Владимирской области Конышев - заместитель Губернатора Владимирской области по Алексей Владимирович строительству и развитию инфраструктуры, председатель комиссии Мамеев - начальник Главного управления МЧС России по Сергей Станиславович Владимирской области полковник внутренней службы, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Захаров - директор территориального центра медицины Алексей Вениаминович катастроф Владимирской области (по согласованию) Мещерин - врио. начальника управления гражданской Дмитрий Сергеевич защиты-начальника отдела инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты Главного управления МЧС России по Владимирской области (по согласованию) Дюжилов - начальник отдела мобилизационной подготовки и Владимир Анатольевич мобилизационной отрасли департамента здравоохранения администрации Владимирской области Белова - главный специалист-эксперт отдела Ольга Петровна инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Владимирской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|