Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 12.07.1994 № 344ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 1994 г. N 344 Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 06.06.97 г. N 231 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В соответствии с Распоряжением Председателя Российского фонда Федерального имущества N 85 от 27 апреля 1994 г. "О наделении фондов имущества республик в составе Российской Федерации, краев, областей полномочиями местных отделений Российского фонда Федерального имущества" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Фонде имущества Хабаровского края (прилагается). 2. Постановление главы администрации края от 21.01.94 N 56 "О фонде имущества Хабаровского края" признать утратившим силу. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО Постановлением Распоряжением главы администрации Председателя Российского фонда Хабаровского края Федерального имущества от 12 июля 1994 г. N 344 от 94 г. N -------- ------- ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд имущества Хабаровского края (далее - Фонд) является специализированным финансовым учреждением, наделенным полномочиями местного отделения Российского фонда Федерального имущества (далее РФФИ), для реализации прав собственника государственного (краевого и федерального) имущества и осуществления сделок с этим имуществом, предусмотренных законодательством. Фонд действует на основании законодательства Российской Федерации, настоящего положения, распоряжения РФФИ, Госкомимущества РФ и администрации Хабаровского края, изданными в пределах их полномочий, и на основании договора поручения с РФФИ. 1.2. Фонд представляет интересы края и Российской Федерации и действует в соответствии с решениями главы администрации Хабаровского края и Российского Фонда Федерального имущества. 1.3. Фонд подотчетен: - по вопросам осуществления полномочий в отношении объектов федеральной собственности - РФФИ; - по вопросам осуществления полномочий в отношении объектов государственной собственности края и иных полномочий в отношении последней, администрации Хабаровского края в соответствии с их компетенцией. 1.4. Фонд выступает представителем Российского Фонда Федерального имущества по продаже приватизируемых предприятий и имущества, относящегося к федеральной собственности, при делегировании ему необходимых полномочий Российским Фондом. Отношения между фондами регулируются договорами. Лишение Фонда прав юридического лица не допускается. 1.5. Фонд является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, а также расчетный и иные счета в учреждениях банков, самостоятельный баланс, бланки с указанием наименования и принадлежности и удостоверения. Фонд несет имущественную ответственность за все сделки, совершенные им на рынке ценных бумаг. II. РУКОВОДСТВО ФОНДА 2.1. Руководство Фондом возлагается на Председателя Фонда. Председатель Фонда: - несет всю полноту ответственности за деятельность Фонда; - без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия, представляет Фонд во всех учреждениях и организациях; - определяет структуру Фонда, утверждает штатное расписание и смету расходов Фонда; - определяет должностные обязанности заместителей; - назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда и пользуется в отношении их всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством; - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; - распоряжается имуществом и средствами Фонда в рамках действующих нормативных актов; - открывает и закрывает в банках расчетный счет и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 2.2. По согласованию с главой администрации Хабаровского края, Председатель РФФИ своим распоряжением назначает в качестве руководителя местного отделения РФФИ Председателя Фонда. Освобождение Председателя Фонда, являющегося руководителем местного отделения РФФИ, от занимаемой должности осуществляется распоряжением Председателя РФФИ по согласованию с администрацией Хабаровского края. 2.3. Председатель Фонда подчиняется главе администрации Хабаровского края и Председателю Фонда имущества Российской Федерации и на основе единоначалия осуществляет решение всех вопросов, связанных с деятельностью Фонда. 2.4. Председатель Фонда, его заместитель не могут быть народными депутатами, членами центральных органов политических партий и других общественных организаций и объединений, занимать другие должности в органах государственной власти, управления, местной администрации, хозяйственных и коммерческих организациях, вести предпринимательскую деятельность. Они и их ближайшие родственники не имеют права непосредственно или через других лиц приобретать предприятия и ценные бумаги, реализуемые Фондом и его представителями. Данное ограничение действует в течение всего срока работы указанных должностных лиц и в течение 3 лет после оставления ими занимаемых должностей. 2.5. Председатель и его заместитель несут всю полноту ответственности за приватизацию имущества, находящегося в ведении Фонда в соответствии с Государственной и Краевой программами приватизации. 2.6. Арендуя служебные помещения в зданиях органов государственной власти, Фонд имущества освобождается от арендной платы, оплачивая лишь фактические расходы на содержание помещения. III. ФУНКЦИИ ФОНДА 3.1. Фонд в отношении объектов государственной собственности, расположенных на территории Хабаровского края, выполняет следующие функции: - продает переданные в порядке, установленном действующим законодательством, объекты государственной собственности в соответствии с утвержденными планами приватизации и планами - графиками проведения аукционов и конкурсов, долей (паев, акций) в капитале предприятий, а также земельные участки под приватизированными объектами и предприятиями; установленной формы разрешения и квоты на право владения и пользования природными ресурсами, находящимися на территории Хабаровского края; - осуществляет полномочия Российской Федерации как собственника в органах управления акционерных обществ, расположенных на территории Хабаровского края, на основании договора - поручения с РФФИ и в соответствии с законом несет риск (ответственность) за деятельность предприятий в пределах находящейся во владении Фонда доли в капитале предприятий; - осуществляет полномочия края как собственника в органах управления акционерных обществ, расположенных на территории Хабаровского края и в соответствии с законом несет риск (ответственность) за деятельность предприятий в пределах находящейся во владении Фонда доли в капитале предприятий; - получает и перечисляет выручку от приватизации предприятий, а также контролирует перечисление дивидендов, в установленном порядке; - по поручению РФФИ, администрации края выступает учредителем акционерных обществ (товариществ), приобретает доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), развитие которых определяется задачами ускоренной структурной перестройки народного хозяйства, защиты природной среды и развития Хабаровского края за исключением созданных в порядке преобразования государственных и муниципальных предприятий; - выступает учредителем акционерных обществ (товариществ), приобретает акции и паи акционерных обществ и товариществ, развитие которых диктуется интересами края; - выступает правопреемником органов государственной власти и управления, являющихся учредителями и участниками (пайщиками, акционерами) ранее созданных акционерных обществ (товариществ), информируя об этом РФФИ; - обменивает акции акционерных обществ на акции инвестиционных фондов, холдинговых компаний и других объединений, предприятий в соответствии с существующими правилами; - осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных законодательством льгот работникам приватизируемых предприятий; - содействуя процессам демонополизации экономики, Фонд совместно с управлением Государственного Комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур содействует процессам демонополизации экономики и создания конкурентной среды, благоприятной для развития негосударственных предприятий. Во взаимодействии с соответствующими компетентными органами Фонд обеспечивает соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета и социальной стабильности; - проводит работу по рассмотрению жалоб и заявлений, в пределах предоставленных полномочий; - осуществляет контроль за исполнением условий заключенных им договоров. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА 4.1. Фонд имеет право: - совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные соответствующими планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"; - осуществлять полномочия Российской Федерации как собственника на общих собраниях акционеров акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, на территории действия Фонда; - запрашивать любую информацию, касающуюся вопросов приватизации, от должностных лиц государственных предприятий; - использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров; - выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в установленном порядке от имени РФФИ, администрации края; - получать в возмещение расходов и в качестве вознаграждения за действия по приватизации объектов федеральной собственности средства от приватизации для фондов имущества национально - государственных, национально - и административно - территориальных образований; - продавать и покупать в интересах края активы ликвидированных и ликвидируемых предприятий, объекты недвижимости, земельные участки, основные средства, ценные бумаги; - участвовать в развитии рынка ценных бумаг, учреждать структуры, развивающие вторичный рынок ценных бумаг, включая независимых регистраторов, депозитариев и других инвестиционных институтов; - в целях выполнения своих функций может привлекать посредников (представителей), имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, а также заключить договоры поручения (траста) с целью обеспечения представительства интересов государства в Советах директоров, собраниях акционеров в установленном законом порядке; - осуществлять от имени Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами предприятий полномочиями собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), созываемых в период с момента передачи Фонду соответствующих долей и долей участия (паев, акций) до момента их продажи; - привлекать для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц, специалистов и служащих органов государственной власти и управления, иных государственных учреждений; - выступать по поручениям Правительства Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом, администрации края в качестве учредителя (акционера) акционерных обществ, создаваемых при участии Российской Федерации, администрации края, комитета по управлению имуществом, внося в порядок оплаты приобретаемых акций средства, выделенные целевым назначением из республиканского бюджета, краевого бюджета, федеральных внебюджетных фондов, либо государственное имущество, переданное ему в этих целях Государственным Комитетом Российской Федерации по управлению имуществом; - вступать для реализации своих прав в договорные отношения с физическими и юридическим лицами. 4.2. Фонд обязан: - осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, определяемых планами приватизации, планами - графиками проведения аукционов (в том числе специализированных) и конкурсов, нормативными документами Госкомимущества РФ и РФФИ; - осуществлять прием и погашение приватизационных чеков, вносимых в порядке оплаты объектов приватизации; - обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах для всех потенциальных покупателей; - осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли - продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке; - в сроки и в порядке, установленном РФФИ, отчитываться о результатах своей деятельности по приватизации объектов, относящихся к федеральной собственности, перед руководством РФФИ; - обеспечивать получение средств от приватизации объектов федеральной собственности и распределение их в соответствии с установленными Государственной программой приватизации нормативами; - соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие процесс приватизации. 4.3. Фонд не вправе вмешиваться в деятельность приватизируемых предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами и законодательством Российской Федерации, а также не вправе вносить какие - либо изменения и (или) дополнения в утвержденные планы приватизации предприятий, инвестиционные программы и планы - графики проведения аукционов (в том числе специализированных чековых) и конкурсов. 4.4. РФФИ сохраняет за собой право принимать на себя непосредственное совершение действий в отношении любого объекта федеральной собственности, известив об этом письменно Фонд. V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА 5.1. Источниками финансирования деятельности Фонда являются: 5.1.1. Отчисления от приватизации в соответствии с нормативом, утвержденным Государственной и Краевой программами приватизации, а также на основании решений Российского Фонда федерального имущества. Доходы от приватизации, полученные Фондом, освобождаются от федеральных, краевых и местных (муниципальных) налогов и сборов. Налогами не облагается также имущество Фонда и работы, выполненные за счет средств, получаемых Фондом от приватизации. 5.1.2. Денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов государственной (краевой) собственности, включая доходы от продажи: предприятий, цехов, производств, участков, иных подразделений этих предприятий, выделяемых в самостоятельные предприятия, оборудования, зданий, сооружений, лицензий, патентов и других материальных и нематериальных активов ликвидированных предприятий и их подразделений; долей (паев, акций) в капитале акционерных обществ (товариществ), принадлежащих приватизируемым предприятиям, долей (паев, акций) в капитале иных акционерных обществ (товариществ), а также ассоциаций, концернов, союзов и других объединений предприятий, в соответствии с действующим законодательством. 5.1.3. Доходы по ценным бумагам, находящимся во владении Фонда, в соответствии с законом и распоряжениями органов государственной власти, наделенных соответствующей компетенцией. 5.1.4. Средства из краевого бюджета по распоряжению главы администрации Хабаровского края. 5.2. Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно. 5.3. За счет средств от приватизации, перераспределенных в собственность Фонда, он может формировать следующие фонды: уставной, резервный, оплаты труда и премирования, экономического и социального развития. Порядок образования и расходования фондов определяется положениями, утвержденными председателем Фонда имущества в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|