Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 06.06.1997 № 231ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 июня 1997 г. N 231 Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 14.11.2003 г. N 40-пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ПОЛОЖЕНИЙ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края от 07.03.98 г. N 94; от 15.03.2000 г. N 82; от 14.04.2000 г. N 131; от 13.07.2000 г. N 253; от 27.01.2001 г. N 35) В целях проведения государственной политики, направленной на обеспечение централизованного и системного подхода к вопросам управления государственной собственностью на территории края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положения о комитете по управлению государственным имуществом Хабаровского края и о фонде имущества Хабаровского края (прилагаются). 2. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 07.03.98 г. N 94) 3. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 07.03.98 г. N 94) 4. Комитету по управлению государственным имуществом Хабаровского края (Г.А.Громова): 4.1. В срок до 1 августа 1997 г. разработать и представить на утверждение главе администрации края Положение о Государственном центре оценки бизнеса и недвижимости Хабаровского края; 4.2. Произвести государственную регистрацию Государственного центра оценки бизнеса и недвижимости Хабаровского края в установленном порядке. 5. Установить, что пункты 1, 2, 3 постановления главы администрации края от 10.06.96 N 270 "О структуре комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края" действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению. 6. Постановления главы администрации края от 14.02.94 N 104 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Хабаровского края" и от 12.07.94 N 344 "Об утверждении Положения о фонде имущества Хабаровского края" признать утратившими силу. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 06 июня 1997 г. N 231 (В редакции Постановлений Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82; от 14.04.2000 г. N 131; от 13.07.2000 г. N 253; от 27.01.2001 г. N 35) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Типовым положением о комитете по управлению имуществом края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга, обладающим правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению имуществом (далее именуется - Госкомимущество России), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 1231, Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", краевым законом "Об управлении государственной собственностью Хабаровского края", постановлением главы администрации края от 10.06.96 N 270 "О структуре комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края" и определяет основные функции, права и обязанности последнего. Комитет по управлению государственным имуществом Хабаровского края (далее именуется - Комитет) создан постановлением главы администрации Хабаровского края и является основным уполномоченным органом администрации края, обеспечивающим проведение государственной политики в области приватизации государственных предприятий, управления и распоряжения объектами государственной собственности и межотраслевой координации в процессе приватизации и управления государственной собственностью на территории Хабаровского края. Приказом Госкомимущества России от 3 апреля 1992 г. N 48 Комитет наделен правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом. 1.2. Комитет действует в пределах полномочий, установленных федеральным и краевым законодательством, настоящим Положением, а также в соответствии с приказами, распоряжениями и поручениями Госкомимущества России, главы администрации Хабаровского края. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет круглую печать и штамп со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации. Комитет входит в структуру администрации Хабаровского края и подчиняется непосредственно главе администрации края и Министерству имущественных отношений Российской Федерации в пределах их компетенции. В структуре (схеме управления) Комитета находится Государственный центр оценки бизнеса и недвижимости Хабаровского края (далее именуется - Центр) на правах юридического лица. Входящие в схему управления Комитета органы и подразделения учреждаются администрацией края в лице Комитета и действуют на основании федеральных и краевых нормативных правовых актов и утвержденных положений. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 1.4. По вопросам своей деятельности Комитет подотчетен: по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами краевой государственной собственности, реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий краевой государственной собственности - главе администрации Хабаровского края; по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной государственной собственности - Госкомимуществу России, Российскому Фонду федерального имущества (далее именуется - РФФИ) и главе администрации Хабаровского края; по вопросам реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, находящихся в государственной собственности Хабаровского края - главе администрации Хабаровского края. 1.5. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции в части определения способов, сроков и условий приватизации государственного имущества, а также по вопросам управления и распоряжения объектами государственной собственности на территории края, являются обязательными для всех органов государственного управления и местных администраций, государственных предприятий, учреждений и организаций. 1.6. Полномочия Комитета могут быть переданы комитетам по управлению муниципальным имуществом городов и районов края только в части управления и распоряжения имуществом, находящимся в краевой государственной собственности. При этом краевой Комитет своим распоряжением наделяет правами территориального агентства комитеты по управлению муниципальным имуществом. Не допускается передача иных полномочий Комитета никаким другим органам государственного управления и юридическим лицам. По вопросам управления краевой государственной собственностью Комитет осуществляет полномочия совместно с отраслевыми органами управления администрации края. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Управление и распоряжение в установленном порядке объектами государственной собственности на территории края; 2.1.2. Реализация на основе законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, постановлений и распоряжений главы администрации края государственной политики по приватизации государственных предприятий, объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся под приватизированными предприятиями; 2.1.3. Осуществление межотраслевой координации приватизации государственного имущества, управления и распоряжения в пределах своей компетенции государственной собственностью на территории края; 2.1.4. Проведение от имени Хабаровского края государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, основанных или имеющих долю в уставном капитале, принадлежащую Хабаровскому краю, а также являющихся градообразующими или имеющих важное социально - экономическое значение, реализация законодательства о несостоятельности (банкротстве) на территории края в отношении данных предприятий; 2.1.5. Методическое руководство деятельности комитетов по управлению муниципальным имуществом; 2.1.6. Участие в создании инфраструктуры регионального фондового рынка, обеспечивающей процессы приватизации и реализации государственной политики по защите интересов и прав собственников (акционеров); 2.1.7. Привлечение инвестиций в производство, используя механизм приватизации государственной собственности, управления залоговым фондом Хабаровского края и коммерческой деятельности в области природопользования; 2.1.8. Формирование и управление залоговым фондом Хабаровского края; 2.1.9. Оценка бизнеса, недвижимости и финансового состояния предприятий; 2.1.10. Лицензирование риэлторской деятельности на территории края. 2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном действующим законодательством порядке: 2.2.1. Совместно с отраслевыми органами управления администрации края выступает инициатором по внесению изменений в состав краевой государственной собственности, для чего: - разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации и краевого закона "Об управлении государственной собственностью Хабаровского края" проект краевого закона "Программа приватизации краевых государственных предприятий и объектов, находящихся в краевой государственной собственности", изменения и дополнения к нему, а также иные нормативные акты по вопросам приватизации, и представляет их на утверждение или на рассмотрение главе администрации края для последующего внесения в Законодательную думу Хабаровского края; - разрабатывает проекты Соглашений между Правительством Российской Федерации и администрацией Хабаровского края о разграничении предметов ведения и полномочий в сфере управления государственной собственностью на территории края и о передаче объектов федеральной собственности в собственность Хабаровского края и представляет их на рассмотрение главе администрации края; - разрабатывает и согласовывает в установленном порядке с Госкомимуществом России проекты постановлений Правительства Российской Федерации о передаче федеральных пакетов акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, в собственность Хабаровского края на возмездной основе в счет задолженности федерального бюджета краевому бюджету; - разрабатывает и вносит в Госкомимущество России в установленном порядке проекты постановлений Правительства Российской Федерации с перечнями объектов федеральной собственности объектов, передаваемых в государственную собственность Хабаровского края на безвозмездной основе; 2.2.2. Организует и контролирует реализацию краевой программы приватизации, отчитывается о выполнении краевой и местных программ приватизации перед Госкомимуществом России, РФФИ, главой администрации края и Законодательной Думой Хабаровского края; 2.2.3. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию государственных предприятий и их подразделений, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций (паев, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных товариществ), находящихся в государственной собственности; 2.2.4. Создает комиссии по приватизации государственных предприятий и объектов недвижимости, включая в них, при необходимости, представителей отраслевых органов управления администрации края; 2.2.5. Утверждает планы приватизации государственных предприятий и отдельных объектов, вносит в них в установленном порядке необходимые изменения и дополнения с учетом мнения отраслевых органов управления администрации края, администраций городов и районов края; 2.2.5. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению относящегося к федеральной и краевой собственности государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде у юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; 2.2.6. Осуществляет контроль за ведением специализированного учета объектов краевой государственной собственности; 2.2.7. Ведет Реестр (Сводную опись) объектов краевой государственной собственности, включая объекты, находящиеся в казне Хабаровского края, и Реестр объектов федеральной и муниципальной собственности, расположенных на территории края; (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82) 2.2.8. Организует работу по проведению экспертиз и оценке имущества, находящегося в государственной собственности; 2.2.9. Подготавливает заключения и проводит необходимые юридические действия по созданию, ликвидации или реорганизации государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, кроме тех, право осуществления которых делегировано Правительством Российской Федерации федеральным (отраслевым) органам исполнительной власти; 2.2.10. Осуществляет передачу и оформляет закрепление в установленном порядке государственного имущества в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, а также в аренду, пользование юридическим лицам на основе заключаемых с ними договоров; (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82) 2.2.11. Назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), в том числе совместно с соответствующими государственными контролирующими органами, назначает аудиторские проверки с целью осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, переданного юридическим лицам на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; 2.2.12. Изымает у государственных организаций закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению государственное имущество, в состав казны Хабаровского края либо Российской Федерации; (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82) 2.2.15. Утверждает по согласованию с отраслевыми органами управления администрации края уставы краевых государственных унитарных предприятий и учреждений и согласовывает уставы федеральных унитарных предприятий и учреждений; 2.2.16. Учреждает открытые акционерные общества в соответствии со статьей 22 Федерального Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"; 2.2.17. Подготавливает совместно с отраслевыми органами управления администрации края предложения в Правительство Российской Федерации, федеральные (отраслевые) органы исполнительной власти и Госкомимущество России о создании, реорганизации или ликвидации федеральных унитарных предприятий и учреждений; 2.2.18. По поручению главы администрации края выступает учредителем акционерных обществ включая закрытые, обществ с ограниченной ответственностью, государственных унитарных предприятий, некоммерческих организаций; приобретает доли (паи, вклады) в капитале акционерных обществ (хозяйственных товариществ), включая закрытые, обществ с ограниченной ответственностью; вносит или дает разрешение на внесение государственного имущества, расположенного на территории края, в качестве вклада в уставный капитал (фонд) обществ (хозяйственных товариществ), включая закрытые, обществ с ограниченной ответственностью, государственных унитарных предприятий, взносов в некоммерческие организации; (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 14.04.2000 г. N 131) 2.2.19. Согласовывает и оформляет залоговые сделки с государственным имуществом, а также иных форм распоряжения этим имуществом в пределах, установленных действующим законодательством; 2.2.20. В пределах своей компетенции заключает договоры об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей в отношении объектов государственной собственности за юридическими лицами, контролирует их исполнение, оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов государственной собственности; 2.2.21. Контролирует полноту и своевременность поступления в федеральный и краевой бюджеты дивидендов по акциям (долям, паям) хозяйственных товариществ и обществ, находящимся в государственной собственности, а также арендной платы от сданного в аренду государственного имущества; 2.2.22. Совместно с отраслевыми органами управления администрации края осуществляет подбор и расстановку руководителей государственных унитарных предприятий, а также кандидатур на должность генеральных директоров и представителей интересов государства в органах управления акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в государственной собственности; 2.2.23. Выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением государственной собственности, соблюдения законодательства при приватизации государственного имущества, а также в защиту государственных и общественных интересов, если иное не установлено федеральным и краевым законодательством; 2.2.24. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений федерального и краевого законодательства в области приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности, возбуждает в суде или арбитражном суде иски об отмене неправомерных решений юридических лиц и граждан, а также федеральных исполнительных органов, органов государственной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления в крае, направляет материалы в отношении таких лиц в правоохранительные органы для принятия по ним соответствующих мер; 2.2.25. Является держателем принадлежащих Хабаровскому краю акций (долей, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных товариществ), закрепленных в краевой государственной собственности, а также осуществляет передачу на основании договоров поручения в доверительное управление пакетов акций (долей, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных товариществ) или "Золотой" акции, закрепленных в государственной собственности; 2.2.26. Осуществляет методическую помощь в вопросах корпоративного управления доверенным лицам государства и контролирует их деятельность в органах управления акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций (паев, вкладов) которых закреплена в государственной собственности; 2.2.27. Представляет в пределах своей компетенции интересы Российской Федерации и/или Хабаровского края по закрепленным в государственной собственности акциям (долям, вкладам) в уставных капиталах юридических лиц, основанных на объединении капиталов различных собственников, и в соответствии с законодательством несет риск (ответственность) за деятельность предприятий в пределах находящейся во владении Комитета доли в капитале предприятий; 2.2.28. Устанавливает порядок использования органами государственной власти края и государственными учреждениями, расположенными на территории края, административных зданий и служебных помещений; 2.2.29. Обобщает предложения по вопросам приватизации государственной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, поступившие от Законодательной Думы Хабаровского края, отраслевых органов управления администрации края, органов местного самоуправления, предприятий, общественных объединений и граждан, анализирует процессы приватизации государственной и муниципальной собственности на территории края, управления государственным имуществом, привлечения инвестиций в экономику края, организует в этих целях выполнение соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых, социологических и научно - исследовательских работ; 2.2.30. Содействует созданию и формированию уставного капитала инвестиционных фондов и компаний, финансово - промышленных групп и холдинговых компаний, выступая от имени государства учредителем или соучредителем; 2.2.31. Обменивает ценные бумаги, находящиеся в собственности Хабаровского края, на ценные бумаги инвестиционных фондов, холдинговых компаний и финансово - промышленных групп; 2.2.32. Приобретает от имени Хабаровского края доли (паи, вклады) в капитале акционерных обществ (хозяйственных товариществ), развитие которых определяется задачами ускоренной структурной перестройки экономики края и защиты природной среды; 2.2.33. Содействует процессам демонополизации экономики, создания конкурентной среды, благоприятной для создания негосударственных предприятий. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82) 2.2.33. В пределах, установленных законодательными и нормативными актами Российской Федерации, распоряжается имуществом, входящим в казну Российской Федерации, на территории Хабаровского края. (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82) 2.2.34. В пределах, установленных законодательными и нормативными актами Хабаровского края и настоящим Положением, распоряжается имуществом, входящим в казну Хабаровского края (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 15.03.2000 г. N 82) 2.3. В целях проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, основанных на государственной собственности Хабаровского края и (или) имеющих задолженность перед краевым бюджетом: 2.3.1. Обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия - должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого Комитетом решения; 2.3.2. Вносит в арбитражный суд ходатайство о проведении внешнего управления имуществом предприятия - должника, о проведении его санации; 2.3.3. Определят необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия - должника или его санации; 2.3.4. Обращается в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана внешнего управления имуществом должника; о продолжении внешнего управления имуществом должника либо о его прекращении и открытии конкурсного производства; о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов собственника (ов) предприятия - должника; 2.3.5. Определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего; 2.3.6. Принимает от администрации Хабаровского края решение о добровольной ликвидации предприятия - должника и утверждает решение директора предприятия о добровольной ликвидации; 2.3.7. Как представитель администрации Хабаровского края как кредитора - по отношению к предприятию - должнику по платежам в краевой бюджет и государственные внебюджетные фонды - обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия несостоятельным (банкротом); 2.3.8. Организует работу по оценке активов предприятия - должника; представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в санации предприятия - должника, сведения о них и критерии проведения конкурса среди этих лиц; 2.3.9. В пределах своей компетенции распоряжается средствами, выделенными из краевого бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации или санации неплатежеспособных предприятий и их ликвидации; 2.3.10. Согласует, в случае применения процедуры внешнего управления предприятием, кандидатуру арбитражного управляющего, размер его вознаграждения, а также планы внешнего управления; 2.3.11. Совместно с Хабаровским краевым центром занятости населения, отраслевыми органами управления администрации края и другими заинтересованными органами исполнительной власти на территории края разрабатывает в установленном порядке и вносит в органы местного самоуправления рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий - должников; 2.3.12. Ведет учет неплатежеспособных предприятий; 2.3.13. Участвует совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти в разработке и организации исполнения региональных программ, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, находящихся на территории края; 2.3.14. Участвует в установленном порядке в создании и организации деятельности внебюджетных финансовых фондов для реорганизации (санации) предприятий, признанных несостоятельными; 2.3.15. Рассматривает предложения и обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий. 2.4. С целью контроля за деятельностью эмитентов на региональном фондовом рынке в пределах своей компетенции: 2.4.1. Содействует реализации государственной программы по развитию фондового рынка с учетом специфики его функционирования на территории края; 2.4.2. Осуществляет контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, включая процесс реорганизации и ликвидации акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; 2.4.3. Содействует созданию и организации контроля за деятельностью специализированных регистраторов и депозитариев; 2.4.4. Организует и проводит консультации по разъяснению прав акционеров и инвесторов; 2.4.5. Содействует организации контроля за соблюдением эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг требований и стандартов по раскрытию публичной информации. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 3.1. Комитет имеет исключительное право: 3.1.1. Проводить приватизацию государственных предприятий, находящихся на территории края (за исключением объектов собственности Российской Федерации, решение о приватизации которых принимается Правительством Российской Федерации или Госкомимуществом России по согласованию с федеральными органами исполнительной власти), включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством; 3.1.2. Оформлять договоры аренды государственного имущества, если иное не установлено федеральными и краевыми нормативными правовыми актами; 3.1.3. Распоряжаться государственным имуществом и заключать договоры о закреплении за предприятиями, учреждениями и организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственного имущества с установлением пределов такого ведения или управления; 3.1.4. Принимать решения о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование государственного имущества в пределах своей компетенции; 3.1.5. Принимать в установленном порядке решения о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и учреждений, за исключением предприятий и учреждений, по которым решения принимаются Правительством Российской Федерации, Госкомимуществом России или федеральными (отраслевыми) органами исполнительной власти; 3.1.6. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся государственной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, включая акционерные, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.7. Осуществлять полномочия Российской Федерации и администрации Хабаровского края как собственника на общих собраниях акционеров обществ, образованных в процессе приватизации, а также иных хозяйственных обществ и товариществ, имеющих в уставном капитале долю, принадлежащую государству; 3.1.8. Осуществлять от имени Хабаровского края государственную политику по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, основанных на государственной собственности Хабаровского края или имеющих задолженность перед краевым бюджетом; 3.1.9. Вести реестр (Сводную опись) объектов федеральной и краевой собственности на территории края; 3.1.10. Управлять Залоговым Фондом Хабаровского края; 3.1.11. Осуществлять контроль за деятельностью: территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) Хабаровского края; научно - производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края; Фонда имущества Хабаровского края (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 3.1.12. Осуществлять лицензирование и контроль за риэлторской деятельностью на территории края. 3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: 3.2.1. Запрашивать и получать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов государственного управления и местных администраций на территории края в объемах, необходимых для ведения реестра государственного имущества на территории края и реестра неплатежеспособных предприятий, основанных на государственной собственности Хабаровского края или имеющих задолженность перед краевым бюджетом, проведения оценки хода приватизации на территории края, анализа деятельности приватизированных предприятий. Предприятия, учреждения, организации, органы государственного управления, комитеты по управлению муниципальным имуществом обязаны предоставлять указанную информацию в установленные Комитетом сроки; 3.2.2. Являться правопреемником по договорам аренды государственного имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, учреждениями, организациями как арендодателями; 3.2.3. Направлять органам управления приватизируемых государственных предприятий обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий; 3.2.4. Направлять органам управления государственных предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания по вопросам хозяйственного ведения и оперативного управления закрепленного за ними государственного имущества; 3.2.5. Привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации государственного имущества, его оценке, проведения экспертиз (проверок, ревизий, инвентаризаций) юридических лиц и граждан; 3.2.6. Обращаться в органы налоговой инспекции и налоговой полиции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов юридических лиц, уставные капиталы которых полностью или частично сформированы за счет государственного имущества, а также о взыскании недоимок, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 3.2.7. Выступать в суде и арбитражном суде в качестве истца и ответчика; 3.2.8. Направлять в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. 3.3. Комитет обязан: 3.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Министерством имущественных отношений Российской Федерации, и главой администрации края; (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 3.3.2. В случае нарушения федерального и краевого законодательства по вопросам приватизации и управления государственным имуществом, а также возникновении негативных социальных и экономических последствий для Российской Федерации и Хабаровского края при заключении и исполнении сделок с участием государственной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности с возмещением причиненного ущерба; 3.3.3. Учитывать мнения отраслевых органов управления администрации края и администраций городов и районов края при решении вопросов о приватизации и управлении государственным имуществом, а также заключении контрактов с руководителями государственных предприятий, учреждений и организаций, подборе кандидатур в состав Совета директоров и на должность генерального директора в акционерных обществах, часть акций которых закреплена в государственной собственности, при определении доверенных лиц государства по управлению акциями (паями, вкладами) акционерных обществ (хозяйственных товариществ), находящимися в государственной собственности, а также при выдвижении их в состав Совета директоров или иных выборных органов управления хозяйственных обществ и товариществ; 3.3.4. Согласовывать с отраслевыми органами управления администрации края учредительные документы образуемых государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, а также перечни объектов федеральной собственности для передачи их в краевую государственную собственность или краевой государственной собственности в муниципальную собственность; 3.3.5. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением арендаторами государственного имущества условий заключенных с ними договоров аренды и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке; 3.3.6. Соблюдать требования федеральных и краевых нормативных правовых актов по вопросам приватизации и управления государственной собственностью; 3.3.7. Осуществлять контроль за финансово - хозяйственной и иной деятельностью Фонда и Центра; (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 3.3.8. Обеспечивать получение, распределение и перечисление по категориям получателей по установленным нормативам и срокам средств от приватизации государственной собственности, сдачи ее в аренду, а также дивидендов по акциям, закрепленным в государственной собственности; 3.3.9. Осуществлять контроль за деятельностью юридических и физических лиц, имеющих лицензию на право риэлторской деятельности; 3.3.10. Обеспечивать защиту прав собственников, акционеров и инвесторов. 3.4. Комитет вправе учреждать консультационные и аудиторские предприятия, способствующие выполнению возложенных на него функций на договорной основе. Комитетом могут привлекаться эксперты для оценки проектов приватизации, аудиторских проверок и иных работ с оплатой за выполненные работы по трудовым соглашениям. 4. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТА 4.1. Комитет возглавляет председатель, который по должности является заместителем главы администрации края. 4.2. Председатель Комитета назначается на должность главой администрации края по согласованию с Председателем Госкомимущества России. 4.3. Председатель осуществляет руководство Комитета на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета. 4.4. Председатель Комитета назначает и освобождает от должности председателя Фонда по согласованию с РФФИ. Председатель Фонда является по должности заместителем председателя Комитета. 4.5. Председатель Комитета назначает и освобождает от должности директора Государственного центра оценки бизнеса и недвижимости Хабаровского края. 4.6. Председатель Комитета: организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с настоящим Положением; действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях; по представлению глав администраций, мэров городов и районов края согласовывает назначение руководителей городских и районных комитетов по управлению имуществом в случае делегирования указанным комитетам своих полномочий как территориальных агентств Комитета; издает приказы, обязательные для исполнения всеми государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления, а также распоряжения по вопросам приватизации и управления государственным имуществом в пределах компетенции Комитета; издает приказы и распоряжения во исполнение распоряжений Госкомимущества России, РФФИ, главы администрации края; определяет компетенцию своих заместителей; назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Комитета и его структурных подразделений; утверждает структуру, штатное расписание и сметы доходов и расходов Фонда и Центра, согласовывает назначение и освобождение от должности заместителей председателя Фонда и директора Центра, руководителей их подразделений; дает предложения главе администрации края по изменению структуры Комитета и его штатного расписания; распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений, утверждает должностные инструкции руководителей и специалистов подразделений и положения о подразделениях; применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной службы; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; ежегодно в срок до 1 октября текущего года представляет главе администрации края смету бюджетного финансирования по Комитету на очередной финансовый год. 4.7. Председатель Комитета создает коллегию Комитета, на которой не реже одного раза в квартал рассматриваются наиболее важные вопросы деятельности Комитета. По мере необходимости проводятся расширенные заседания коллегии Комитета, на которые могут приглашаться руководители отраслевых органов управления администрации края, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории края, специалисты из аудиторских и консалтинговых фирм, научно - исследовательских институтов. 5. СТРУКТУРА КОМИТЕТА 5.1. Структура Комитета утверждается главой администрации края в соответствии с задачами, возлагаемыми на Комитет. 5.2. Структура Комитета состоит из функциональных управлений, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с положениями об управлениях, утверждаемых председателем Комитета, и приравнены к самостоятельным управлениям администрации края. Исходя из выполнения функциональных задач управлений, финансирование их деятельности осуществляется или за счет бюджетных средств, или за счет доходов от приватизации, отчислений от арендной платы и других источников, не запрещенных законодательством и настоящим Положением. В структуру (схему управления) Комитета также входит Государственный центр оценки бизнеса и недвижимости Хабаровского края на правах юридического лица. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 5.3. Централизованная бухгалтерия Комитета составляет сметы доходов и расходов, обеспечивает отдельный контроль и учет доходов и расходов по всем источникам финансирования деятельности управлений, Центра, ведет все расчетные счета Комитета, осуществляет распределение по категориям получателей доходов от всех видов деятельности. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА 6.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. В соответствии с постановлением главы администрации края от 10.06.96 N 270 "О структуре комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края" Комитет имеет право 10 процентов средств, направляемых в краевой бюджет от сдачи в аренду государственной собственности, штрафов, пеней и неустоек за неисполнение арендаторами условий договоров, использовать для компенсации расходов Комитета, связанных с выполнением функций арендодателя и организации контроля за поступлением арендных платежей в бюджет. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности края, если эти помещения используются им для выполнения возложенных на него функций. 6.2. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности. 6.3. Деятельность Комитета финансируется за счет: - средств из краевого бюджета; - средств от приватизации государственного имущества; - специальных и регистрационных сборов за право участия в аукционах и конкурсах; - комиссионных отчислений за продажу имущества по поручению юридических лиц и граждан, а также на которое наложен арест по решению суда; - доходов от выполненных работ по оценке объектов недвижимости; - средств на компенсацию расходов по организации инвестиционных конкурсов на достройку или коммерческих конкурсов по продаже не завершенных строительством жилых домов, находящихся в государственной собственности; - поступающих штрафов и пени; - 10 процентов средств, направляемых в краевой бюджет от сдачи в аренду объектов государственной собственности; - доходов от размещенных на депозитных счетах свободных денежных средствах (кроме денежных средств, поступающих из краевого бюджета); - поступлений из других, разрешенных законодательством источников. 6.4. Расходами Комитета являются затраты на содержание аппарата управления и занимаемых помещений, на организацию процесса приватизации, проведение экспертных оценок, аудиторских проверок и ревизий, научно - исследовательских работ, содержание и поддержание в целости краевого государственного имущества, а также другие расходы, связанные с осуществлением функций Комитета. 6.5. Централизованная бухгалтерия Комитета составляет сметы доходов и расходов, обеспечивает отдельный контроль и учет доходов и расходов по всем источникам финансирования деятельности управлений, Центра, ведет все расчетные счета Комитета, осуществляет распределение по категориям получателей доходов от всех видов деятельности. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 6.6. Председатель Комитета вправе в пределах сметы доходов и расходов Центра направлять денежные средства и Центра на финансирование выполнения другими подразделениями Комитета функций, предусмотренных настоящим Положением. (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 6.7. Комитет отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание. 6.8. Комитет может образовывать следующие фонды: - уставный фонд; - фонд оплаты труда (фонд потребления); - фонд экономического и социального развития; - резервный фонд. Порядок образования и расходования фондов Комитета определяется положением, утверждаемым председателем Комитета. 6.8. Финансовый год Комитета установлен с 1 января по 31 декабря. 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМИТЕТА С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 7.1. Комитет строит свои взаимоотношения с органами государственной власти края и органами местного самоуправления на основе федерального и краевого законодательства, постановлений и распоряжений главы администрации края. 7.2. Комитет взаимодействует с Госкомимуществом России по следующим направлениям: подготавливает необходимые данные для разработки Государственной программы приватизации по объектам, находящимся на территории края; информирует о ходе приватизации на территории края; совместно разрабатывает, согласовывает и распространяет директивные и методические документы по вопросам приватизации и управления государственной собственностью. 7.3. (Исключен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35) 7.3. Комитет взаимодействует с территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) Хабаровского края по следующим направлениям: - поручает на основании договора - поручения выполнение функций, предусмотренных п.2.3. настоящего Положения; - согласовывает планы приватизации государственных предприятий и иных государственных объектов на территории края, а также изменений и дополнений в ним в части сроков и способов продажи государственного имущества. 7.5. Комитет взаимодействует на договорной основе с Хабаровским краевым комитетом государственной статистики по вопросам статистической отчетности о ходе приватизации на территории края и реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, а также получения оперативной информации по предприятиям - должникам, финансовых результатах деятельности государственных предприятий, учреждений, а также иных юридических лиц, в уставном капитале которых есть доля государственной собственности. 7.5. Комитет взаимодействует с финансовым управлением администрации края по следующим вопросам: - согласовывает направления, порядок создания, формирования и использования средств инвестиционными фондами и компаниями при внесении в их уставные капиталы краевой государственной собственности; - представляет проектные материалы поступлений в краевой бюджет на очередной финансовый год доходов от приватизации, от арендной платы, от лицензирования риэлторской деятельности, а также дивидендов по акциям (паям, вкладам) акционерных обществ и товариществ, находящихся в краевой государственной собственности. Представляет информацию об исполнении доходной части краевого бюджета за счет указанных источников; - согласовывает смету доходов и расходов Комитета на очередной финансовый год. 7.6. Комитет взаимодействует с комитетом по экономике администрации края и управлением внешнеэкономических связей администрации края по вопросу привлечения инвестиций, в том числе иностранных, через механизм приватизации и постприватизационной поддержки предприятий, использования залогового фонда Хабаровского края. 7.7. Комитет взаимодействует с управлением природных ресурсов администрации края по вопросам организации тендеров (торгов) по продаже прав пользования месторождениями полезных ископаемых и иных природных ресурсов на территории края. 7.8. Комитет взаимодействует с отраслевыми органами управления администрации края по вопросам приватизации и управления государственной собственностью на территории края на постоянной основе. 7.9. Комитет взаимодействует с управлением юстиции администрации края по вопросам подготовки и применения на территории края решений и постановлений в сфере управления государственным имуществом и приватизации государственной собственности на территории края, государственной регистрации государственных унитарных предприятий и учреждений, а также государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок7.10им. 7.11. Комитет взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам: - передачи объектов государственной собственности Хабаровского края в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности в государственную собственность Хабаровского края; - управления и приватизации государственной собственности на территории соответствующих муниципальных образовани7.11ая. 7.12. Комитет взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам контроля за рациональным использованием государственного имущества, соблюдения законодательства о приват7.12ии. 7.13. Комитет взаимодействует с государственной налоговой инспекцией по Хабаровскому краю и управлением федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Хабаровскому краю по вопросам взыскания задолженности в краевой бюджет и внебюджетные фонды с предприятий, основанных на государственной собственности Хабаровского края, дивидендов по акциям, принадлежащим государству, арендной платы за использование государственного имущества, а также начисленных Комитетом штрафов и пени за несвоевременную ее уплату и другим вопросам, связанным с использованием государственной собстве7.13ти. 7.14. Комитет взаимодействует с региональной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации Хабаровского края по вопросам защиты прав акционеров и инвесторов, раскрытия публичной информации о деятельности эмитентов на территори7.14ая. 7.15. Комитет взаимодействует с управлением по делам архивов администрации края по вопросам сохранения архивов дел по приватизированным предприятиям и иным документам, требующим постоянного или длите (Нумерация пунктов 7.3 - 7.14 в редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 27.01.2001 г. N 35)льного хранения. 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА В соответствии с действующим законодательством устанавливается следующая социальная защита работников Комитета: обеспечение средствами индивидуальной защиты по списку, утверждаемому председателем Комитета по согласованию с УВД Хабаровского края; при ликвидации Комитета за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка, которое выплачивается за счет краевого бюджета; в случае гибели сотрудника, в связи с осуществлением служебной деятельности, семье выплачивается единовременное пособие в размере двукратного годового денежного содержания погибшего из средств краевого бюджета; при нанесении сотруднику тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, выплачивается единовременное пособие в размере годового денежного содержания за счет средств краевого бюджета, а также в течении десяти лет - разница между размерами должностного оклада и пенсией; при нанесении сотруднику менее тяжких телесных повреждений выплачивается единовременное денежное пособие в размере пятимесячного среднего заработка из средств краевого бюджета. Ущерб, причиненный имуществу сотрудника в связи со служебной деятельностью, возмещается в полном объеме из средств краевого бюджета с последующим взысканием этой суммы в краевой бюджет с виновных лиц. 9. ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА 9.1. Ликвидация Комитета осуществляется главой администрации края в порядке, установленным действующим законодательством. 9.2. Лишение Комитета прав территориального агентства осуществляется Госкомимуществом России. УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации края от 06 июня 1997 г. N 231 (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 13.07.2000 г. N 253) ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд имущества Хабаровского края (далее - Фонд) является специализированным финансовым учреждением, наделенным полномочиями для реализации прав собственника государственного (федерального и краевого) имущества и осуществления сделок с этим имуществом, предусмотренных законодательством. 1.2. Фонд действует на основании законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Хабаровского края, приказов и распоряжений Госкомимущества России, Российского Фонда федерального имущества, комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края и настоящим положением. 1.3. Фонд находится в структуре комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края (далее - Комитет). (В редакции Постановления Главы администрации Хабаровского края от 13.07.2000 г. N 253) 1.4. Фонд является юридическим лицом, имеет круглую печать и штамп со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, бланки с указанием наименования и принадлежности. 1.5. Фонд входит в структуру Комитета с правами юридического лица. 1.6. Структура и штатное расписание Фонда утверждаются заместителем главы администрации края, председателем Комитета. 1.7. Фонд вправе выступать представителем РФФИ по продаже приватизируемых предприятий и имущества, относящегося к федеральной собственности, при делегировании ему необходимых полномочий РФФИ по отдельному договору - поручению. 1.8. По вопросам своей деятельности Фонд подотчетен: по вопросам осуществления полномочий в отношении объектов краевой государственной собственности и иных полномочий в отношении последней - Комитету; по вопросам осуществления полномочий в отношении объектов федеральной государственной собственности - Российскому Фонду федерального имущества (далее - РФФИ) и Комитету. 2. ФУНКЦИИ ФОНДА 2.1. Фонд в отношении объектов государственной собственности, расположенной на территории Хабаровского края, выполняет следующие функции: - продает переданные в порядке, установленном действующим законодательством, объекты государственной собственности в соответствии с утвержденными планами приватизации и планами - графиками проведения аукционов и конкурсов доли (паи, акции) в капитале предприятий, а также земельные участки под приватизированными объектами предприятиями; установленной формы разрешения и квоты на право владения и пользования природными ресурсами, находящимися на территории края; - производит оценку имущества предприятий, в том числе объектов недвижимости, на основании экспертных заключений оценщиков; - осуществляет полномочия Российской Федерации, как собственника, в органах управления акционерных обществ, расположенных на территории края, на основании договора - поручения с РФФИ и в соответствии с законом несет риск (ответственность) за деятельность предприятий в пределах находящейся во владении Фонда доли в капитале предприятий; - по поручению РФФИ, администрации края, Комитета выступает учредителем обществ (товариществ), приобретает доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), развитие которых определяется задачами экономики края, развития региона, за исключением созданных в порядке преобразования государственных предприятий; - обменивает акции акционерных обществ на акции инвестиционных фондов, холдинговых компаний и других объединений, предприятий в соответствии с существующими правилами; - осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных законодательством льгот работникам приватизируемых предприятий; - осуществляет контроль за исполнением условий заключенных им договоров; - продает и покупает в интересах края активы действующих, строящихся, ликвидируемых предприятий, объекты недвижимости, земельные участки и ценные бумаги; - осуществляет иные виды деятельности по отдельным поручениям Комитета; - подготавливает и проводит конкурсы на право пользования природными ресурсами в Хабаровском крае; - получает и перечисляет выручку от приватизации предприятий и иного государственного имущества в установленном порядке через централизованную бухгалтерию Комитета. - на основании полученной лицензии осуществляет совершение сделок с недвижимым имуществом в интересах физических и юридических лиц на рынке недвижимости Хабаровского края; (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.07.2000 г. N 253) - на основании соглашения со службой судебных приставов главного управления юстиции Хабаровского края производит реализацию ценных бумаг и имущества, подвергнутого аресту судебными приставами - исполнителями службы судебных приставов; (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.07.2000 г. N 253) - на основании соглашения с Агентством по Хабаровскому краю ДМТО ФСДМ России производит реализацию ценных бумаг и имущества организаций, в отношении которых применена процедура банкротства. (Дополнен - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 13.07.2000 г. N 253) 2.2. Получение и перечисление выручки от приватизации предприятий и иного государственного имущества по категориям получателей в соответствии с установленными действующим законодательством нормативами осуществляет централизованная бухгалтерия Комитета. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА 3.1. Фонд имеет право: совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"; осуществлять полномочия Российской Федерации как собственника на общих собраниях акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, на территории края; использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключенных с ними договоров; выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в установленном порядке; участвовать в развитии рынка ценных бумаг, учреждать структуры, развивающие вторичный рынок ценных бумаг, включая независимых регистраторов, депозитариев и других инвестиционных институтов; осуществлять в соответствии с действующим законодательством и учредительскими документами предприятий полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), созываемых в период с момента передачи Фонду соответствующих долей и долей участия (паев, акций) до момента их продажи; привлекать для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц и служащих органов государственной власти и управления, иных государственных учреждений; выступать по поручениям Комитета, РФФИ в качестве учредителя (акционера) обществ, создаваемых при участии Российской Федерации, администрации края в лице Комитета, внося в порядке оплаты приобретаемых акций средства, выделенные целевым назначением из федерального бюджета, краевого бюджета, федеральных внебюджетных фондов, либо государственное имущество, переданное ему в этих целях Комитетом; вступать для реализации своих прав в договорные отношения с физическими и юридическими лицами; запрашивать любую информацию по вопросам приватизации от должностных лиц государственных унитарных предприятий; с согласия органов исполнительной власти организовывать публичные торги имуществом, арестованным судебными, налоговыми, таможенными и другими органами; производить оценку рыночной стоимости, экспертизу физического состояния и имущественных прав собственников; оказывать дилерские (брокерские) услуги на вторичном рынке ценных бумаг; оказывать услуги предприятиям по разработке инвестиционной политики, привлечению инвесторов. 3.2. Фонд обязан: осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, определяемых планами приватизации, планами - графиками проведения аукционов (в том числе специализированных) и конкурсов, нормативными актами Российской Федерации; обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах для всех потенциальных покупателей; осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли - продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке; в сроки и порядке установленном Комитетом и РФФИ, отчитываться о результатах своей деятельности перед руководством Комитета и РФФИ; обеспечивать получение средств от приватизации объектов государственной собственности. 3.3. Фонд не в праве вмешиваться в деятельность приватизируемых предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительскими документами и законодательством Российской Федерации, а также не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные планы приватизации предприятий, инвестиционные программы и планы - графики проведения аукционов и конкурсов. 4. РУКОВОДСТВО ФОНДА 4.1. Фонд возглавляет председатель, который назначается и освобождается от занимаемой должности заместителем главы администрации края - председателем Комитета по согласованию с РФФИ; 4.2. Председатель Фонда по должности является заместителем председателя Комитета. Председатель Комитета вправе поручать председателю Фонда выполнение работ (осуществление функций) других подразделений Комитета; 4.3. Председатель Фонда: несет всю полноту ответственности за деятельность Фонда; действует без доверенности, от своего имени представляет Фонд во всех учреждениях и организациях; назначает и освобождает от должности сотрудников Фонда, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством, а заместителей, руководителей отделов и служб - по согласованию с председателем Комитета; распоряжается имуществом Фонда в соответствии с действующим законодательством и п.5 настоящего Положения; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Фонда. 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА И ИМУЩЕСТВО 5.1. Источниками финансирования Фонда являются: 5.1.1. Отчисления от приватизации в соответствии с утвержденными нормативами, а также на основании решений РФФИ. Доходы от приватизации освобождаются от федеральных, краевых и местных (муниципальных) налогов и сборов. Налогами не облагаются также имущество Фонда и работы, выполненные за счет средств, получаемых Фондом от приватизации. Денежные средства от продажи объектов государственной собственности включают доходы от продажи: предприятий, цехов, производств, участков, иных подразделений этих предприятий, выделяемых в самостоятельные предприятия, оборудования, зданий, сооружений, лицензий, патентов и других материальных и нематериальных активов ликвидированных предприятий и их подразделений, долей (паев, акций) в капитале акционерных обществ, принадлежащих приватизируемым предприятиям; долей (паев, акций) в капитале иных акционерных обществ, а также ассоциаций, концернов, союзов и других объединений предприятий, в соответствии с действующим законодательством. 5.1.2. Иные денежные средства: от продажи имущества, арестованного судебными, налоговыми, таможенными и другими органами; от участия в развитии инфраструктуры фондового рынка (формирование сети депозитариев, независимых регистраторов и др.); за оценку рыночной стоимости объектов, экспертизы их физического состояния и имущественных прав собственников; за оказание дилерских (брокерских) услуг на вторичном рынке ценных бумаг; от продажи на конкурсах прав пользования за природные ресурсы в Хабаровском крае; от проведения комплекса работ по оформлению и ведению реестра объектов краевого залогового фонда. 5.2. Денежные средства, указанные в подпунктах 5.1.1. и 5.1.2. настоящего Положения, перечисляются на расчетный счет Комитета. 5.3. Структура и смета доходов и расходов Фонда утверждается заместителем главы администрации края - председателем Комитета. 5.4 Финансирование деятельности Фонда осуществляется в пределах сметы доходов и расходов Фонда через централизованную бухгалтерию Комитета. 5.5. Фонд освобождается от арендной платы за использование помещений, находящихся в государственной собственности, если эти помещения используются им для выполнения возложенных на его функций. 5.6. Имущество Фонда составляют закрепленные на балансе Комитета основные и оборотные средства, отражаемые в смете доходов и расходов Фонда. 5.7. Председатель Комитета вправе в пределах сметы доходов и расходов Фонда направить денежные средства Фонда на финансирование выполнения другими подразделениями Комитета функций, предусмотренных Положением о Комитете, утвержденном главой администрации края. 5.8. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Фонд не составляет. Бухгалтерская, финансово - хозяйственная и статистическая отчетность ведется централизованной бухгалтерией Комитета. 6. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РАБОТНИКОВ ФОНДА 6.1. В соответствии с действующим законодательством устанавливается следующая социальная защита работников Фонда: обеспечение средствами индивидуальной защиты по списку, утвержденному председателем Фонда по согласованию УВД края; при ликвидации Фонда за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка, которое выплачивается за счет средств краевого бюджета; в случае гибели сотрудника Фонда в связи с осуществлением служебной деятельности семье выплачивается единовременное пособие в размере двукратного годового денежного содержания погибшего из средств краевого бюджета; при нанесении сотруднику тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, выплачивается единовременное пособие в размере годового денежного содержания за счет средств краевого бюджета, а также в течение 10 лет - разница между размерами должностного оклада и пенсией; при нанесении сотруднику менее тяжких телесных повреждений выплачивается единовременное пособие в размере 5-ти месячного заработка из средств краевого бюджета; ущерб, причиненный имуществу сотрудника в связи со служебной деятельностью, возмещается в полном объеме из средств краевого бюджета с последующим взысканием этой суммы в краевой бюджет с виновных лиц. 7. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 7.1. Ликвидация Фонда осуществляется главой администрации края в порядке, установленным действующим законодательством. 7.2. Лишение Фонда прав местного отделения РФФИ осуществляется Российском Фондом федерального имущества. УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации края от 06 июня 1997 г. N 231 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ +---------------------+ ¦Председатель комитета¦ +---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+ ¦Комиссия по лицензированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риэлтерской деятельности +--+ ¦ ¦ +-¦Централизованная бухгалтерия¦ +-------------+ +--------------------------+ ¦ ¦ +----------------------------+ ¦Экономический+------------------------------------------------------+ ¦ ¦советник ¦ +-----------------+ +-------------+ ¦Коллегия комитета¦ +-----------------+ +-----------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------+ +--------------+ +------------+ +-----------+ +------------------+ ¦ +-----------------+ +------------------+ ¦ ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦Заместитель по¦ ¦Заместитель ¦ ¦Юридический¦ ¦Фонд имущества ¦ ¦ ¦Зам. пред. комит.¦ ¦Зам. председателя ¦ ¦ ¦ +--¦председателя ¦ ¦экономической ++ ¦председателя¦ ¦ отдел ¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦ ¦по банкротству, ¦ ¦по общим вопросам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета +-------+ ¦безопасности ¦¦ ¦комитета ¦ +-----------+ ¦Зам. председателя ¦ ¦ ¦директор ТАФУ ¦ ¦начальник ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ +--------------+¦ +------------+ ¦комитета, ¦ ¦ +-----------------+ ¦управления делами ¦ ¦ +-----------+ +--------------+ +----------------+ +------------+ ¦ +-------------+ ¦председатель фонда¦ ¦ +-----------------+ +------------------+ ¦ ¦Краевой ¦ ¦Управление по ¦ ¦Управление ¦ ¦Контрольно -¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦имущества края ¦ ¦ ¦Территориальное ¦ +---------+ +--------+ ¦ ¦центр ¦ ¦работе с ¦ ¦государственными¦ ¦ревизионное ¦ ¦ ¦методико - ¦ +------------------+ ¦ ¦агентство ¦ ¦Сектор по¦ ¦Общехоз.¦ ¦ ¦регистрации¦ ¦государствен. ¦ ¦пакетами акций +--+ ¦управление ¦ ¦ ¦аналитических¦ +----------------+ +---------------+¦ ¦Федерального ¦ ¦работе ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦прав на ¦ ¦организациями ¦ +----------------+ ¦ +------------+ ¦ ¦работ ¦ ¦ Управление ¦ ¦Управление ¦¦ ¦управления по ¦ ¦с КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое ¦ ¦ и +----+ +--------------++--------+ ¦ +-------------+ ¦ приватизации ¦ ¦по организации ¦¦ ¦делам о ¦ +---------+ +--------+ ¦ ¦имущество и¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦Отдел ¦¦Промышл.¦ +------------+ +----------+ ¦ +----------------+ ¦природопользов.¦¦ ¦несостоятельности¦ +--------------------+ ¦сделок с ¦ +--------------+ ¦ ¦общей ¦¦отдел ¦ ¦Управление ¦ ¦Методико -¦ ¦ +----------------+ +------+ ¦и работе с ¦¦ ¦(банкротстве) ¦ ¦Научно - производст.¦ ¦ним ¦ +-------------++---------+ ¦инфраструктуры¦¦ ¦ ¦арендных ¦ ¦аналитич. ¦ ¦ ¦Отдел подготовки¦ ¦Отдел ¦ ¦залоговым ¦¦ +-----------------+ ¦центр по охране и ¦ +-----------+ ¦Отдел по ¦¦Отдел по ¦ +--------------++--------+ ¦отношений ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦к приватизации ¦ ¦продаж¦ ¦фондом ¦¦ +----------+¦+-------+ ¦использованию ¦ ¦управлению ¦¦управлен.¦ ¦и платежей ¦ +----------+ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ +---------------+¦ ¦Отдел ¦¦¦Юридич.¦ ¦памятников истории ¦ ¦государствен.¦¦недвижим.¦ +------------+ +-------------+ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦¦¦отдел ¦ ¦и культуры ¦ ¦организациям覦 ¦ +--------++---------+ ¦Отдел ¦ +----------------+ +------+ ¦ ¦ и ¦¦¦ ¦ +--------------------+ +-------------++---------+ ¦Отдел ¦¦Отдел ¦ ¦программно - ¦ ¦ ¦учета ¦¦+-------+ ¦арендных¦¦арендных ¦ ¦информац. ¦ ¦ ¦неплатеж. ¦¦ ¦платеже馦отношений¦ ¦сопровождения¦ ¦ ¦способных ¦¦ +--------++---------+ +-------------+ ¦ ¦предприят.¦¦ +---------------+ ¦ +----------+¦ ¦Государственный¦ ¦ +------------------+ ¦ центр +---+ ¦Отдел по работе ¦ ¦оценки бизнеса ¦ ¦с несостоятельными¦ ¦и недвижимости ¦ ¦предприятиями ¦ +---------------+ ¦краевой ¦ ¦собственности ¦ +------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|