Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 20.10.2009 № 867

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     20.10.2009                                        N 867

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 19.05.2011 г. N 496

Об      утверждении       перечня
государственных            услуг,
предоставляемых   государственным
автономным            учреждением
Владимирской   области    "Единая
дирекция     особо     охраняемых
природных территорий Владимирской
области",   порядка   мониторинга
потребности   в   государственных
услугах,  порядка   осуществления
стоимостной оценки потребности  в
государственных услугах и порядка
учета   результатов   мониторинга
потребности   в   государственных
услугах при формировании  проекта
областного бюджета


     В целях реализации  мероприятий  областной  долгосрочной  целевой
программы "Реформирование региональных финансов  Владимирской  области
(2009-2011 годы)", утвержденной постановлением Губернатора области  от
20.07.2009 N 590,
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить:
     1.1.    Перечень    государственных    услуг,     предоставляемых
государственным автономным учреждением  Владимирской  области  "Единая
дирекция особо охраняемых природных территорий  Владимирской  области"
(далее - ГАУ "Дирекция ООПТ"), согласно приложению N 1.
     1.2. Порядок мониторинга потребности в  государственных  услугах,
предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", согласно приложению N 2.
     1.3.  Порядок  осуществления  стоимостной  оценки  потребности  в
государственных услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ", согласно
приложению N 3.
     1.4.  Порядок  учета  результатов  мониторинга   потребности    в
государственных услугах,  предоставляемых  ГАУ  "Дирекция  ООПТ",  при
формировании проекта областного бюджета согласно приложению N 4.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области В. В. Веретенникова.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 867


                   Перечень государственных услуг,
 предоставляемых государственным автономным учреждением Владимирской
    области "Единая дирекция особо охраняемых природных территорий
                        Владимирской области"

--------------------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование услуги   |  Правовой акт, предусматривающий  |Потенциальные|
|п/п|                        |       обязательность услуги       | потребители |
|   |                        |                                   |   услуги    |
|---+------------------------+-----------------------------------+-------------|
|1. |Организация             |Федеральный закон от 10.01.2002    |  население  |
|   |мероприятий по учету,   |N 7-ФЗ "Об охране окружающей       |   области   |
|   |функционированию и      |среды", Федеральный закон от       |             |
|   |обеспечению режима      |14.03.95 N 33-ФЗ "Об особо         |             |
|   |особо охраняемых        |охраняемых природных               |             |
|   |природных территорий    |территориях", Закон Владимирской   |             |
|   |регионального значения  |области от 08.05.2008 N 88-ОЗ      |             |
|   |(далее - ООПТ)          |"Об особо охраняемых природных     |             |
|   |                        |территориях Владимирской области"  |             |
|---+------------------------+-----------------------------------+-------------|
|2. |Организация             |Федеральный закон от 10.01.2002    |  население  |
|   |мероприятий по оценке   |N 7-ФЗ "Об охране окружающей       |   области   |
|   |состояния и             |среды", Закон Владимирской         |             |
|   |распространения редких и|области от 11.10.2005 N 148-ОЗ     |             |
|   |находящихся под угрозой |"О Красной книге Владимирской      |             |
|   |исчезновения видов      |области"                           |             |
|   |животных и растений на  |                                   |             |
|   |территории области, по  |                                   |             |
|   |опубликованию и         |                                   |             |
|   |распространению         |                                   |             |
|   |Красной книги           |                                   |             |
|   |Владимирской области    |                                   |             |
|---+------------------------+-----------------------------------+-------------|
|3. |Организация и           |Федеральный закон от 14.03.95 N 33-|  население  |
|   |проведение мероприятий  |ФЗ "Об особо охраняемых природных  |   области   |
|   |в сфере просветительской|территориях", Закон Владимирской   |             |
|   |деятельности,           |области от 08.05.2008 N 88-ОЗ      |             |
|   |экологического          |"Об особо охраняемых природных     |             |
|   |образования,            |территориях Владимирской области", |             |
|   |информирования          |Закон Владимирской области от      |             |
|   |населения о состоянии   |13.02.2007 N 15-ОЗ Об экологическом|             |
|   |ООПТ                    |образовании, просвещении и         |             |
|   |                        |формировании экологической         |             |
|   |                        |культуры населения Владимирской    |             |
|   |                        |области"                           |             |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 867

                               ПОРЯДОК
  мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых
                         ГАУ "Дирекция ООПТ"

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает  мониторинг  потребности  в
государственных услугах  (далее  -  мониторинг),  предоставляемых  ГАУ
"Дирекция ООПТ".
     2. Мониторинг осуществляется в целях:
     - оценки потребности в государственных  услугах,  предоставляемых
ГАУ "Дирекция ООПТ";
     - обеспечения своевременного предоставления государственных услуг
в объемах, определенных государственным заданием;
     - обоснованного формирования государственного задания;
     -  определения  направлений  и  способов  оптимизации   бюджетных
расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
     3. Мониторинг осуществляется департаментом  природопользования  и
охраны окружающей среды администрации Владимирской  области  (далее  -
департамент природопользования).
     4.  Мониторингу  подлежат  государственные  услуги,  указанные  в
Перечне государственных услуг, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ".
     5.  Для  проведения  мониторинга  используются  статистическая  и
ведомственная отчетность, данные, имеющиеся в территориальных  органах
федеральных органов исполнительной  власти,  отчеты  по  штатам,  иная
информация,    необходимая    для    прогнозирования       потребности
государственных услуг.
     6. Подготовленные по  результатам  мониторинга  прогнозы  объемов
государственных услуг и их обоснования  рассматриваются  на  заседании
комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента
природопользования (далее - комиссия департамента).
     7.  Результаты  мониторинга    потребности    в    предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице  по
нижеприведенной форме:

-------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование  |    Единица    |Оценка потребности в натуральном выражении по годам|
|государственной|   измерения   |---------------------------------------------------|
|    услуги     |государственной|  Текущий   |  Очередной  |  1-й год   |  2-й год  |
|               |    услуги     | финансовый | финансовый  | планового  | планового |
|               |               |    год     |     год     |  периода   |  периода  |
|---------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------|
|               |               |            |             |            |           |
-------------------------------------------------------------------------------------

и используется департаментом природопользования в качестве основы  для
оценки потребности в  предоставлении  соответствующих  государственных
услуг на очередной финансовый год  и  плановый  период  в  стоимостном
выражении.
     8. Итоги проведения мониторинга с  учетом  прогнозного  изменения
потребности в государственных услугах  размещаются  на  Интернет-сайте
департамента природопользования (http://dpp.avo.ru).


                                                        Приложение N 3
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 867


                               ПОРЯДОК
    осуществления стоимостной оценки потребности в государственных
             услугах предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ"

     1.  Стоимостная  оценка  потребности  в  государственных  услугах
(далее - оценка), предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ",  осуществляется
департаментом  природопользования   и    охраны    окружающей    среды
администрации    Владимирской    области    (далее    -    департамент
природопользования).
     2. Исходными  данными  для  проведения  оценки  являются  данные,
получаемые в ходе мониторинга потребности в  государственных  услугах,
показатели  статистической,  бюджетной  и  ведомственной   отчетности,
имеющиеся в департаменте природопользования,  органах  государственной
статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной
власти,  а   также    в    государственных    организациях.    Данные,
характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в
официальной статистике, могут быть получены в  результате  специальных
информационных запросов или определены экспертным путем.
     Для проведения оценки используются:
     - прогнозные показатели  объемов  потребности  в  государственных
услугах в натуральном  выражении  (по  видам  государственных  услуг),
получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
     - данные об объемах фактически оказываемых государственных  услуг
за  текущий  финансовый  год  (по  видам  государственных  услуг)    в
натуральном выражении;
     - фактические данные о  бюджетных  ассигнованиях,  выделенных  на
финансирование государственных услуг, и структуре затрат  по  оказанию
соответствующих государственных услуг;
     -  прогнозы  темпов  роста  (сокращения)  отдельных   показателей
структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
     3. Фактические данные о бюджетных  ассигнованиях,  выделенных  на
финансирование государственных услуг, и структуре затрат  по  оказанию
соответствующих государственных услуг формируются на основе отчетности
ГАУ "Дирекция ООПТ".  Группировка затрат по  оказанию  соответствующих
государственных услуг производится с  учетом  бюджетной  классификации
расходов.
     4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год  и
плановый период по отношению к показателям текущего года.
     5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
     С = Н *  П, где:
     С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
     Н  -  норматив  стоимости  единицы  государственной  услуги    на
очередной финансовый год и плановый период;
     П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах  в
натуральном выражении на соответствующий период планирования.
     В свою очередь норматив стоимости единицы государственной  услуги
на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
     Н = (ФСА + ИСУ)/Пб, где:
     ФСА - фактическая сумма  бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
     ИСУ - изменение стоимости  государственной  услуги,  определяемое
отдельным  расчетом  и  обусловленное  воздействием    на    стоимость
государственной услуги факторов, подтвержденных  прогнозом  удорожания
отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения
условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
     Пб - фактический объем предоставления  государственной  услуги  в
текущем финансовом году.
     6. Результаты оценки  обобщаются  в  таблице  по  нижеприведенной
форме  и  рассматриваются  на  заседании   комиссии    по    повышению
результативности бюджетных  расходов  департамента  природопользования
(далее - комиссия департамента).

----------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование   |     Стоимостная оценка потребности в      |
|п/п|   государственной  |     государственных услугах по годам      |
|   |       услуги       |-------------------------------------------|
|   |                    | Текущий   |Очередной  |  плановый период  |
|   |                    |финансовый |финансовый |-------------------|
|   |                    |    год    |    год    |20____ г.|20____ г.|
|---+--------------------+-----------+-----------+---------+---------|
| 1 |          2         |     3     |     4     |    5    |    6    |
|---+--------------------+-----------+-----------+---------+---------|
|   |                    |           |           |         |         |
----------------------------------------------------------------------

     7.  По  итогам  рассмотрения  результатов  оценки  на   заседании
комиссии  департамента  могут  быть  установлены   обязательные    для
выполнения задания по снижению затрат  по  оказанию  финансируемых  из
областного бюджета государственных услуг, а также может  быть  внесено
предложение об уточнении объемов  оказания  государственных  услуг.  В
этом  случае  департамент  природопользования  производит    уточнение
результатов  оценки   с    учетом    уточненных    объемов    оказания
государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывает новый
норматив стоимости единицы государственных услуг.
     Расчет осуществляется по следующей формуле:
     Нед = (СОП - ЗСЗ)/V, где:
     Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
     СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
     ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
     V - объем государственных услуг (натуральная величина).
     Уточненный  норматив  стоимости  единицы  государственной  услуги
вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента.
     8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных
услуг размещаются на  Интернет-сайте  департамента  природопользования
(http://dpp.avo.ru).


                                                        Приложение N 4
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 20.10.2009 N 867


                               ПОРЯДОК
     учета результатов мониторинга потребности в государственных
             услугах, предоставляемых ГАУ "Дирекция ООПТ"

     1. Учет результатов (далее - учет) потребности в  государственных
услугах,  предоставляемых  ГАУ   "Дирекция    ООПТ",    осуществляется
департаментом  природопользования   и    охраны    окружающей    среды
администрации    Владимирской    области    (далее    -    департамент
природопользования) ежегодно в срок до 1 мая.
     2. Для проведения учета  используются  результаты  мониторинга  и
стоимостной оценки потребности в государственных услугах.
     3. Результаты мониторинга  и  стоимостной  оценки  потребности  в
государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной  форме
и рассматриваются на заседании комиссии по повышению  результативности
бюджетных расходов департамента природопользования (далее  -  комиссия
департамента).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование  | Единица |                Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг                |
|государственной|измерения|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|    услуги     |  объема |   Фактическое    |     Текущий      |Оценка потребности|           Плановый период            |
|               |  услуги |  исполнение за   |  финансовый год  |на очередной      |--------------------------------------|
|               |         |    предыдущий    |                  |финансовый год    |200___ г.          |200__ г.          |
|               |         |  финансовый год  |                  |                  |                   |                  |
|               |         |------------------+------------------+------------------+-------------------+------------------|
|               |         |тыс.|в натуральном|тыс.|в натуральном|тыс.|в натуральном|тыс. |в натуральном|тыс.|в натуральном|
|               |         |руб.|выражении    |руб.|  выражении  |руб.|  выражении  |руб. |  выражении  |руб.|выражении    |
|---------------+---------+----+-------------+----+-------------+----+-------------+-----+-------------+----+-------------|
|               |         |    |             |    |             |    |             |     |             |    |             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     4.  По  данным    проведенного    мониторинга    потребности    в
государственных услугах и ее стоимостной оценки комиссия  департамента
принимает решение об  утверждении  результатов  оценки  потребности  в
государственных  услугах  или  решение  об  изменении  принимаемых   к
финансированию  объемов  оказания  государственных  услуг  (с   учетом
приоритетов в расходовании бюджетных средств).
     5.  Данные  мониторинга  потребности  в  государственных  услугах
служат  основанием  для  внесения  предложений  по  реорганизации  ГАУ
"Дирекция ООПТ".
     6. На основе результатов  оценки  потребности  в  государственных
услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению  проекта
областного бюджета на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
формируется  проект  государственного  задания  с  учетом   предельных
объемов бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый период и направляется в  департамент  финансов,  бюджетной  и
налоговой политики администрации области.
     7. Государственное задание учитывается  при  составлении  проекта
областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание
государственных услуг.








Информация по документу
Читайте также