Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 26.05.2011 № 672

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26.05.2011                                        N 672


О проведении  смотра-конкурса  на
лучшее содержание, оборудование и
готовность сборных  эвакуационных
пунктов г. Владимира в 2011 году


     В соответствии с Федеральным законом от  12.02.1998  N  28-ФЗ  "О
гражданской  обороне",   постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о  гражданской
обороне  в  Российской   Федерации",    постановлениями    Губернатора
Владимирской области от 06.10.2008 N 698 "Об утверждении Положения  об
организации и ведении гражданской обороны во Владимирской области", от
11.04.2011 N 306 "О проведении смотров-конкурсов" и в целях  повышения
готовности  сборных  эвакуационных  пунктов  на   территории    города
Владимира к использованию по предназначению

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Провести  в  период  с  06  июня  по  30  октября  2011  года
смотр-конкурс на лучшее содержание, оборудование и готовность  сборных
эвакуационных пунктов на территории города Владимира.
     2. Утвердить положение о  проведении  смотра-конкурса  на  лучшее
содержание, оборудование и готовность  сборных  эвакуационных  пунктов
(далее - СЭП) на территории города Владимира согласно приложению 1.
     3. Утвердить состав комиссии  по  проведению  смотра-конкурса  на
лучшее содержание, оборудование и готовность СЭП на территории  города
Владимира (далее - смотр-конкурс СЭП) согласно приложению 2.
     4. Главам администраций районов города Данилову В.  В.,  Косткину
В. А., Маркину Н. П.:
     4.1. Назначить  комиссии  администраций  районов  и  организовать
проведение первого этапа смотра-конкурса СЭП.
     4.2. По результатам проведения первого этапа смотра-конкурса  СЭП
каждому  району  в  срок  до  01.09.2011  представить  в  комиссию  по
проведению смотра-конкурса СЭП свой лучший СЭП.
     4.3. До 30.09.2011 комиссии  по  проведению  смотра-конкурса  СЭП
совместно с Муниципальным учреждением "Управление  гражданской  защиты
города Владимира" (далее - МУ "ВУГЗ") определить 1, 2 и 3 места лучших
СЭП  для  их  участия  на  втором  этапе  смотра-конкурса  на   лучшее
содержание, оборудование и готовность сборных, приемных  эвакуационных
пунктов на территории Владимирской области.
     5.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Власова Р. И.


     Глава администрации города          А. Шохин


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  26.05.2011  N 672


                              Положение
   о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание, оборудование
              и готовность сборных эвакуационных пунктов
                    на территории города Владимира

     1. Смотр-конкурс СЭП проводится с целью:
     - проверки готовности сборных эвакуационных пунктов к  проведению
эвакуационных мероприятий;
     - обновления и содержания в надлежащем виде нормативных и рабочих
документов администрации СЭП;
     - обобщения и  распространения  передового  опыта  по  разработке
документации, подготовке персонала, оборудованию СЭП.
     2. Смотр-конкурс проводится в три этапа.
     На первом этапе, с 06 июня по  31  августа  2011  года,  комиссии
администраций районов проверяют состояние всех СЭП и определяют лучший
СЭП, для представления на  смотр-конкурс  СЭП.  Результаты  проведения
смотра-конкурса  в  администрациях  районов  оформляются   протоколом,
который подписывают председатель и члены комиссии.
     На втором этапе, с 01 по 20  сентября  2011  года,  комиссией  по
проведению смотра-конкурса СЭП совместно с  МУ  "ВУГЗ",  присваиваются
первое,  второе  и  третье  места  лучшим  СЭП  набравших   наибольшее
количество баллов для представления на областной смотр-конкурс.
     На третьем  этапе,  с  30  сентября  по  30  октября  2011  года,
комиссией области определяются лучшие СЭП области.
     3. Состав комиссии по проведению смотра-конкурса СЭП утверждается
постановлением администрации города Владимира.
     Заседание  комиссии  считается  правомочным,    если    на    нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     Решение комиссии принимается путем открытого голосования  простым
большинством голосов присутствующих на  заседании  членов  комиссии  и
оформляется  протоколом,  который  подписывается  членами  комиссии  и
утверждается председателем комиссии.
     4. Решением комиссии  по  итогам  смотра-конкурса  СЭП  набравшим
наибольшее количество баллов присваиваются  первое,  второе  и  третье
места.
     5.  Итоги  проведения  смотра-конкурса  СЭП  доводятся  до  главы
администрации города.
     6. Лучшие СЭП определяются по  наибольшему  количеству  набранных
баллов.
     Оценка состояния готовности к применению  по  назначению  сборных
эвакуационных пунктов производится согласно таблице  оценки  состояния
СЭП при проведении смотра-конкурса СЭП.

                               Таблица
       оценки состояния СЭП при проведении смотра-конкурса СЭП

---------------------------------------------------------------------------
|   N    |                      Проверяемые вопросы                |Кол-во|
|  п/п   |                          и параметры                    |баллов|
|        |                                                         | СЭП  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|1. Наличие нормативно-правовой базы:                                     |
|-------------------------------------------------------------------------|
|1.1.    | Положение о СЭП                                         |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|1.2.    | Постановление главы  города  Владимира  об  организации |  10  |
|        | эвакуации  населения,   материальных    и    культурных |      |
|        | ценностей муниципального образования город  Владимир  в |      |
|        | военное время и признании утратившим силу приложения  1 |      |
|        | к постановлению главы города Владимира от 19.07.2006  N |      |
|        | 2320  "Об  организации  эвакуации   населения    города |      |
|        | Владимира"                                              |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|1.3.    | Приказ руководителя организации  о  назначении  личного |  10  |
|        | состава СЭП                                             |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  30  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|2. Наличие планирующих документов:                                       |
|-------------------------------------------------------------------------|
|2.1.    | Документы начальника СЭП:                               |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.1.  | Календарный план  работы  СЭП  по  периодам  проведения |  10  |
|        | мероприятий гражданской обороны (далее - ГО)            |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.2.  | Список личного состава СЭП                              |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.3.  | Схема  оповещения  личного  состава  СЭП  в  рабочее  и |  10  |
|        | нерабочее время                                         |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.4.  | План размещения СЭП                                     |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.5.  | План укрытия населения, находящегося на СЭП             |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.6.  | Журнал учета распоряжений                               |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.7.  | Табель донесений                                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.8.  | Бланки донесений                                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.9.  | Список абонентов телефонной сети                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.1.10. | Рабочие тетради со списками  личного  состава  групп  и |  10  |
|        | другие документы                                        |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            | 100  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.2.    | Документы  начальника  группы   охраны    общественного |      |
|        | порядка (далее - ООП):                                  |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.2.1.  | Обязанности начальника, членов группы                   |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.2.2.  | Схема ООП на СЭП                                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.2.3.  | План работы группы по периодам  проведения  мероприятий |  10  |
|        | ГО                                                      |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.2.4.  | Список абонентов телефонной сети                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.2.5.  | Рабочая тетрадь начальника группы со  списками  личного |  10  |
|        | состава группы и другие документы                       |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  50  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.3.    | Документы группы регистрации и учета СЭП:               |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.3.1.  | Обязанности личного состава группы регистрации и учета  |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.3.2.  | План работы группы по периодам  проведения  мероприятий |  10  |
           ГО
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.3.3.  | Форма списка эваконаселения                             |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.3.4.  | Журнал    регистрации    и    учета     эваконаселения, |  10  |
|        | отправляемого с СЭП                                     |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.3.5.  | Список абонентов телефонной сети                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.3.6.  | Рабочая тетрадь начальника группы со  списками  личного |  10  |
|        | состава группы и другие документы                       |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  60  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.4.    | Документы группы формирования колонн и эвакоэшелонов    |      |
|        | (отправки и сопровождения эваконаселения):              |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.4.1.  | Обязанности личного состава группы                      |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.4.2.  | План работы группы по периодам  проведения  мероприятий |  10  |
|        | ГО                                                      |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.4.3.  | Журнал формирования эвакоколонн, отправляемых с СЭП     |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.4.4.  | Список абонентов телефонной сети                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.4.5.  | Бланки   (по    количеству    эвакопоездов,    колонн), |  10  |
|        | удостоверения начальников эвакоколонн, схема  маршрута, |      |
|        | инструкция должностным лицам эвакоколонн                |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.4.6.  | Рабочая тетрадь начальника группы со  списками  личного |  10  |
|        | состава группы и другие документы                       |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  60  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.5.    | Документы стола справок СЭП:                            |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.1.  | Обязанности старшего информатора  (информаторов)  стола |  10  |
|        | справок                                                 |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.2.  | План  работы  стола  справок  по  периодам   проведения |  10  |
|        | мероприятий ГО                                          |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.3.  | Справки о составе и отправлении эвакоколонн (поездов)   |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.4.  | Примерный текст объявлений                              |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.5.  | Форма списка эваконаселения                             |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.6.  | Памятка "Если Вам придется эвакуироваться"              |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.5.7.  | Рабочая  тетрадь  старшего  информатора  со    списками |  10  |
|        | информаторов и другие документы                         |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  70  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.6.    | Документы коменданта СЭП:                               |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.1.  | Обязанности коменданта СЭП                              |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.2.  | План  работы  коменданта   по    периодам    проведения |  10  |
|        | мероприятий ГО                                          |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.3.  | Ведомость оснащения СЭП                                 |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.4.  | План размещения СЭП                                     |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.5.  | План охраны СЭП                                         |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.6.  | План укрытия населения и личного состава СЭП            |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.7.  | Инструкция по пожарной безопасности                     |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.8.  | Ведомость на выдачу средств индивидуальной защиты       |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.9.  | Список абонентов телефонной сети                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.6.10. | Рабочая тетрадь                                         |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            | 100  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.7.    | Документы группы оповещения и связи:                    |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.7.1.  | Обязанности личного состава группы                      |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.7.2.  | План работы группы по периодам проведения мероприятий ГО|  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.7.3.  | Рабочая тетрадь начальника группы                       |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  30  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.8.    | Документы медицинского пункта СЭП:                      |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.8.1.  | Обязанности врача, медсестры медицинского пункта        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.8.2.  | План  работы  медпункта    по    периодам    проведения |  10  |
|        | мероприятий ГО                                          |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.8.3.  | План размещения СЭП                                     |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  30  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.9.    | Документы комнаты матери и ребенка:                     |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.9.1.  | Обязанности личного состава комнаты матери и ребенка    |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.9.2.  | Список абонентов телефонной сети                        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.9.3.  | Рабочая тетрадь                                         |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  30  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|2.10.   | Документы группы посадки:                               |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.10.1. | Обязанности личного состава группы посадки              |  10  |
|        |                                                         |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.10.2. | План работы группы по периодам  проведения  мероприятий |  10  |
|        | ГО                                                      |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|2.10.3. | Рабочая тетрадь                                         |  10  |
|        |                                                         |      |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  30  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|3. Наличие материально-технической базы:                                 |
|-------------------------------------------------------------------------|
|3.1.    | Средства индивидуальной защиты на  весь  личный  состав |  10  |
|        | СЭП                                                     |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.2.    | Средство дозиметрического  контроля  облучения  ДП-24-1 |  10  |
|        | шт.                                                     |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.3.    | Легковой автомобиль - 1 шт.                             |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.4.    | Звукоусилительная установка - 1 шт.                     |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.5.    | Радиоприемник (динамик) - 1 шт.                         |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.6.    | Электромегафон - 1 шт.                                  |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.7.    | Ручная сирена - 1 шт.                                   |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.8.    | Столы - 10-15 шт.                                       |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.9.    | Стулья - 30-50 шт.                                      |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.10.   | Кровати с постельной принадлежностью - 30-50 шт.        |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.11.   | Средства пожаротушения                                  |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.12.   | Стремянки для посадки людей на транспорт                |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.13.   | Комплект наручных повязок для должностных лиц           |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.14.   | Флажки на каждую эвакоколонну - 6-10 шт.                |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|3.15.   | Другое имущество по решению начальника СЭП              |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            | 150  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|4. Состояние и возможности помещений СЭП:                                |
|-------------------------------------------------------------------------|
|4.1.    | Позволяет разместить СЭП в помещениях                   |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|4.2.    | Размещение СЭП обеспечивает запланированную  пропускную |  10  |
|        | способность (подтверждение графиками и расчетами)       |      |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|4.3.    | Наличие и состояние защитных сооружений СЭП             |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  30  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|5. Подготовка и  обучение  личного  состава  в  учебных центрах МЧС:     |
|-------------------------------------------------------------------------|
|5.1.    | Начальник СЭП                                           |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|5.2.    | Администрация СЭП                                       |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  20  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|6.  Практические  действия   администрации    СЭП    по                  |
|проведению эвакуационных мероприятий ГО:                                 |
|-------------------------------------------------------------------------|
|6.1.    | Руководящего состава                                    |  10  |
|--------+---------------------------------------------------------+------|
|6.2.    | Администрации СЭП                                       |  10  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Итого:                                                            |  20  |
|------------------------------------------------------------------+------|
|Общие количество баллов                                           | 810  |
---------------------------------------------------------------------------

     Критериями, снижающими оценку состояния готовности  к  применению
по назначению СЭП, являются:
     Общее требование: в случае если  СЭП  не  развертывается,  оценка
снижается на 500 баллов.
     1 раздел: при отсутствии рекомендованного документа - 0 баллов.
     2 раздел: документ отработан не в полном объеме, своевременно  не
проведена  его  корректировка,  оценка  снижается  на  5  баллов,  при
отсутствии рекомендованного документа - 0 баллов.
     3 раздел:  при  наличии  неисправного  прибора  или  оборудования
оценка снижается на 5 баллов, при отсутствии рекомендованного элемента
оценка - 0 баллов.
     4 раздел: не все элементы, входящие в состав СЭП, развернуты,  за
отсутствие каждого элемента оценка снижается на 1 балл;
     пропускная способность СЭП  не  соответствует  расчетным  данным,
оценка снижается на 5 баллов.
     5  раздел:  если  переподготовка  руководящего  состава  СЭП   по
истечении 5 лет после обучения не проведена,  оценка  снижается  на  5
баллов, обучение не проводилось - 0 баллов.
     6 раздел: при условии готовности к работе через 4 часа и  наличии
развернутых  элементов  СЭП,  отвечающих    требованиям    руководящих
документов практические действия администрации  СЭП  оцениваются  10-ю
баллами, при невыполнении одного из  условий  оценка  снижается  на  5
баллов.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  26.05.2011  N 672


                                Состав
     комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание,
       оборудование и готовность сборных эвакуационных пунктов
                    на территории города Владимира

Власов Р. И.     - заместитель главы администрации  города  Владимира,
                   председатель комиссии.

Соловьев М. Б.   - начальник    отдела    МУ    "ВУГЗ",    заместитель
                   председателя комиссии.

Заковряшин А. Г. - ведущий специалист МУ "ВУГЗ", секретарь комиссии.

                           Члены комиссии:

Васин Ю. Г.      - заместитель    главы    администрации,    начальник
                   управления   организационно-массовой    работы    и
                   делопроизводства    Ленинского    района     города
                   Владимира;

Кисляков В. А.   - начальник отдела по делам ГО  и  ЧС  по  Ленинскому
                   району города МУ "ВУГЗ";

Шаркова Т. В.    - заместитель    главы    администрации,    начальник
                   управления   организационно-массовой    работы    и
                   делопроизводства   Октябрьского    района    города
                   Владимира;

Рева А. В.       - начальник отдела по делам ГО и ЧС  по  Октябрьскому
                   району города МУ "ВУГЗ";

Цыганский А. В.  - заместитель    главы    администрации,    начальник
                   управления   организационно-массовой    работы    и
                   делопроизводства   Фрунзенского    района    города
                   Владимира;

Пунанов В. В.    - начальник отдела по делам ГО и ЧС  по  Фрунзенскому
                   району города МУ "ВУГЗ".

Информация по документу
Читайте также