Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 13.03.1996 № 645МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 645 от 13 марта 1996 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.06.2000 г. N 690 Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения администрации города Хабаровска В соответствии с Уставом местного самоуправления, Положением о муниципальной службе в городе Хабаровске постановляю: 1. Утвердить Положение о комитете социальной защиты населения администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Положение о комитете, утвержденное постановлением главы администрации города от 04.07.94 N 1488, считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Шевченко С.К., председателя городского комитета социальной защиты населения Андрианову А.П. 4. Постановление вступает в действие со дня его подписания. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 13 марта 1996 г. N 645 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет социальной защиты населения администрации города Хабаровска, именуемый в дальнейшем "Комитет", является самостоятельным структурным подразделением администрации, наделенным правами юридического лица, имеющим смету расходов и свои счета в банках, печать со своим наименованием и изображением государственного герба РФ и штамп. Комитет обладает полномочиями, предусмотренными Уставом местного самоуправления в г. Хабаровске. 1.2. Комитет осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения, направленную на исполнение законов, указов Президента, актов Правительства РФ, актов вышестоящих органов государственного управления, принятых в пределах его компетенции, решений городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города. 1.3. Комитет в своей деятельности непосредственно подчиняется мэру города. По вопросам, отнесенным к ведению соответствующих вышестоящих органов управления, комитет подконтролен соответствующим вышестоящим органам. 1.4. Комитет обеспечивает социальную поддержку проживающих на территории города малообеспеченных граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, взаимодействуя с краевым департаментом социальной защиты населения, краевыми и городскими службами и ведомствами, государственными и частными предприятиями и учреждениями, общественными и другими организациями. 1.5. Комитет, подведомственные ему социальные муниципальные учреждения, в также органы социальной защиты в районах входят в единую систему социальной защиты населения города. 1.6. Комитет самостоятельно решает вопросы управления, отнесенные к его ведению, руководит подчиненными ему учреждениями при соблюдении гарантий их самостоятельности, установленных законодательством. 2. СТРУКТУРА, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 2.1. В структуру комитета входят: - административно - управленческий аппарат комитета; - городской Центр социального обслуживания населения с филиалами в районах и отделениями: социальной помощи на дому, дневного пребывания, службой срочной социальной помощи, и др.; - городской Дом ветеранов войны и труда; - городской Центр социальной адаптации несовершеннолетних; - другие, вновь создаваемые социальные муниципальные учреждения и службы, финансируемые из средств местного бюджета, учредителем которых является комитет. 2.2. Структура и штатное расписание комитета утверждаются мэром города. 2.3. Основными задачами комитета являются: - выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальной защите; - создание банка данных категорий малообеспеченных нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми; - подготовка предложений городской Думе, мэру города по осуществлению мер социальной защиты населения; - защита конституционных прав граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке. 2.4. Комитет осуществляет следующие основные функции: - изучает, анализирует демографические показатели, характеризующие социально - экономические условия и уровень жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной защите; - разрабатывает мероприятия, методические рекомендации по социальной защите малообеспеченных нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми на основе анализа и прогнозирования условий и уровня их жизни; организуют работу по поиску и апробации новых подходов в решении проблем социальной защиты населения; - отрабатывает механизмы по распределению социальной помощи малообеспеченным нетрудоспособным гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми; - изыскивает источники привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий по социальной защите малообеспеченных нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми; - обеспечивает эффективное функционирование единой общегородской системы социальной защиты населения, нуждающегося в социальной поддержке; изучает потребности населения в социально - бытовой, реабилитационной, профилактической и иной помощи; - создает финансируемые из средств местного бюджета муниципальные учреждения и службы социально - бытовой помощи, учредителем которых комитет является; - содействует созданию и организации деятельности негосударственных предприятий и учреждений социальной защиты населения; - организует и координирует разработку и внедрение в систему социальной защиты населения единых информационных технологий, а также создание в перспективе компьютеризированной системы обработки информации, по вопросам социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной защите; - использует возможности средств массовой информации, издательств для информирования граждан по вопросам, социальной защиты и обслуживания населения; - координирует работу районных комитетов социальной защиты населения, городских Центров социального обслуживания населения и социальной адаптации несовершеннолетних, Дома ветеранов и других служб социального обслуживания граждан; разрабатывает рекомендации для их деятельности, содействует в повышении квалификации кадров, организации обмена и распространения передового опыта; - оказывает организационно - методическую помощь районным комитетам, социальным муниципальным учреждениям по вопросам, связанным с реализацией прав и льгот граждан, согласно действующему законодательству; - ведет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение их обращений, заявлений, писем и принятие необходимых мер. 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КОМИТЕТА 3.1. Финансирование содержания комитета осуществляется за счет средств местного бюджета. 4. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМИТЕТА 4.1. Средства комитета социальной защиты населения формируются за счет целевых ассигнований из бюджетных, внебюджетных и привлеченных средств разного уровня: - целевых ассигнований из бюджетных и внебюджетных источников разного уровня; - прибыли по договорам с предприятиями разных форм собственности; - доходов, поступивших в бюджет от приватизации муниципального имущества; - доходов от проводимых комитетом денежно - вещевых лотерей и других мероприятий; - добровольных взносов общественных объединений, предприятий, граждан, иностранных юридических и физических лиц; - гуманитарной и натуральной помощи и средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с донорами; - других поступлений, не противоречащих действующему законодательству. 4.2. Средства комитета расходуются на финансирование социальной программы города, содержание комитета, укрепление и развитие его материально - технической базы. Отчет об использовании финансовых средств на содержание комитета, на выполнение мероприятий по социальной защите населения представляется в горфинотдел в установленные сроки. 4.3. Комитет готовит предложения мэру города по распределению бюджетных и внебюджетных ассигнований, выделяемых для социальной поддержки населения, денежных и материальных средств, поступивших от организаций, предприятий, учреждений, частных лиц, а также зарубежных государств и иностранных граждан, на следующие цели: - организацию и последующее финансирование, в том числе на условиях долевого участия, учреждений государственной системы социальной защиты населения, пунктов выдачи гуманитарной помощи и связанных с этим расходов на транспортировку, хранение и выдачу гуманитарной помощи; - пунктов благотворительного питания остронуждающихся нетрудоспособных граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с несовершеннолетними детьми; - службы срочной (экстренной) помощи жителям города, попавшим в сложные жизненные ситуации; - программ социальной помощи одиноким престарелым гражданам, многодетным и неполным семьям с низкими доходами, другим группам населения, нуждающимся в социальной поддержке, и других программ. 4.4. Комитет организует контрольно - ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль по использованию целевых средств на мероприятия по социальной защите населения. 4.5. Контроль за целевым использованием средств в комитете осуществляется финансовым отделом администрации города, другими государственными органами в пределах их компетенции. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА 5.1. Руководство комитетом осуществляет председатель, назначенный мэром города. Освобождение председателя от занимаемой должности осуществляется мэром города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Заместители председателя, специалисты комитета принимаются (освобождаются) на (от) работу (ы) путем заключения (расторжения) трудовых договоров (контрактов). 5.3. Председатель комитета распределяет обязанности между заместителями: - устанавливает степень ответственности заместителей и специалистов комитета; - утверждает, должностные инструкции заместителей и специалистов комитета; - согласовывает Уставы социальных муниципальных учреждений; - издает приказы в пределах своей компетенции и дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета и руководителями подведомственных учреждений. 5.4. Для координации работы и осуществления методического руководства по вопросам социальной защиты населения создается коллегия комитета в составе: председателя комитета (председатель коллегии), заместителей председателя, главных специалистов и специалистов комитета, представителей структурных подразделений администрации, общественных и других организаций. Члены коллегии утверждаются приказом председателя комитета. Коллегия на заседании рассматривает вопросы развития социальной помощи населения, подготовки проектов документов, вносимых на рассмотрение мэра города, заслушивает руководителей, структурных подразделений администрации и других городских служб по вопросам, входящим в компетенцию городского и районных комитетов, учреждений социального обслуживания населения. На заседание коллегии при необходимости могут приглашаться руководители других предприятий, учреждений, организаций, чья деятельность связана с предоставлением льгот гражданам согласно действующему законодательству. Председатель организует контроль за исполнением принимаемых на коллегии решений. 6. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА 6.1. Председатель комитета: - отвечает за финансово - хозяйственную деятельность комитета, является распорядителем финансов; - издает распорядительные документы в пределах своих полномочий, обязательные для исполнения всеми подведомственными органами и учреждениями системы социальной защиты населения города и его районов, и проверяет их исполнение; - представляет комитет на официальных совещаниях, переговорах по вопросам социальной защиты населения; - вносит предложения мэру города по изменениям в штатное расписание городского и районных комитетов социальной защиты, социальных муниципальных учреждений; - рекомендует лиц для утверждения (освобождения) их в (от) должности руководителей социальных муниципальных учреждений и председателей районных комитетов социальной защиты населения; - подготавливает и согласовывает контракты с руководителями муниципальных учреждений, а также осуществляет контроль за их исполнением; - согласовывает приказы по премированию руководителей социальных муниципальных учреждений, председателей районных комитетов социальной защиты населения; - запрашивает и получает от районных комитетов социальной защиты населения, Центров социального обслуживания населения и социальной адаптации несовершеннолетних, структурных подразделений городской и районных администраций, предприятий, учреждений и организаций сведения о социальном, экономическом и правовом положении граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке; - приглашает для консультаций, изучения и решения проблем социальной защиты населения ученых, специалистов, экспертов на договорной основе; - вносит на рассмотрение мэра города, городской Думы, краевого департамента социальной защиты населения предложения, по разработке и принятию дополнительных мер социальной поддержки малообеспеченных нетрудоспособных граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения. 6.2. Председатель комитета обязан отчитываться о своей деятельности перед мэром города и информировать городскую Думу, краевой департамент социальной защиты населения. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА Реорганизация или ликвидация комитета социальной защиты населения происходит в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|