Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.06.2000 № 690МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2000 г. N 690 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 12.03.2001 г. N 204 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА В соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска, постановлением мэра города от 12.10.1998 2312 "Об утверждении положения о порядке содержания органов исполнительной власти города Хабаровска" постановляю: 1. Утвердить Положение о комитете социальной защиты населения администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление мэра города от 13.03.96 N 645 "Об утверждении положения о комитете социальной защиты населения администрации города Хабаровска". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Шевченко С.И. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 14 июня 2000 г. N 690 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Настоящее положение определяет основные функции городского комитета социальной защиты населения, порядок финансирования его содержания, формирования и расходования средств, права и ответственность работников, управление комитетом и другие вопросы организации деятельности комитета в соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска, Положением о порядке содержания органов исполнительной власти города, Положением о муниципальной службе в городе, Регламентом администрации города. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет социальной защиты населения администрации города Хабаровска, именуемый в дальнейшем "Комитет", является самостоятельным юридическим лицом, входящим в структуру администрации города, имеющим смету расходов и свои счета в банках, печать со своим наименованием, бланки с изображением гербов края и города и штамп. 1.2. Комитет в своей работе руководствуется положением о комитете в соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска и Положением о муниципальной службе в городе Хабаровске. 1.3. Комитет создан для осуществления деятельности в сфере социальной защиты населения, направленной на выполнение федеральных и краевых законов, актов вышестоящих органов, решений городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города. 1.4. Комитет организует, координирует и контролирует работу районных комитетов социальной защиты населения, муниципальных учреждений социального обслуживания населения, структурных подразделений администрации города по вопросам социальной защиты населения, взаимодействуя с краевыми, городскими и районными службами и ведомствами, государственными и частными предприятиями и учреждениями, общественными и другими организациями. 2. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 2.1. Комитет осуществляет следующие функции: - изучает, анализирует сведения и показатели, характеризующие социально - экономические условия и уровень жизни пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных и бедных семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной защите; - разрабатывает мероприятия и порядок осуществления мер по социальной защите пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных и бедных семей с несовершеннолетними детьми на основе анализа и прогнозирования условий и уровня их жизни; - разрабатывает методические рекомендации по вопросам социальной защиты населения; - организует и координирует разработку и внедрение в систему социальной защиты населения единых информационных технологий, а также создание в перспективе компьютеризированной системы обработки информации по вопросам социальной защиты пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных и бедных семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной защите; - обеспечивает эффективное функционирование единой общегородской системы социальной защиты населения, нуждающегося в социальной поддержке; изучает потребности бедных слоёв населения в социальной помощи, оказываемой районными комитетами и подведомственными муниципальными учреждениями; - отрабатывает порядок по распределению социальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, малообеспеченным и бедным семьям с несовершеннолетними детьми, нуждающимися в социальной защите; - содействует районным комитетам социальной защиты населения и подведомственным муниципальным учреждениям социального обслуживания населения в повышении квалификации кадров, организации обмена и распространения передового опыта; оказывает организационно - методическую помощь по вопросам социальной защиты населения; - изыскивает источники привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий по социальной защите пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных и бедных семей с несовершеннолетними детьми; - создает финансируемые из средств бюджета города муниципальные учреждения и службы социального обслуживания населения, учредителем которых комитет является; - информирует население города в средствах массовой информации по вопросам оказания социальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, малообеспеченным и бедным семьям с несовершеннолетними детьми; - ведет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение их обращений, заявлений, писем и принятие необходимых мер. 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ КОМИТЕТА 3.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета города. 3.2. Расходование средств, связанных с содержанием Комитета, производится согласно смете расходов комитета. 3.3. Оплата труда работников комитета, формирование фонда оплаты труда производятся в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Работникам комитета могут устанавливаться надбавки, доплаты, различные виды поощрений (премии, материальная помощь) в соответствии с действующим законодательством. 4. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ 4.1. Финансирование средств на мероприятия по социальной защите населения производится из следующих источников: - целевых ассигнований из бюджета города и внебюджетных средств администрации города и комитета; - доходов от проводимых комитетом благотворительных акций (лотерей, ярмарок и других мероприятий); - добровольных взносов общественных объединений предприятий и учреждений разных форм собственности граждан иностранных юридических и физических лиц; - гуманитарной и натуральной помощи; - других поступлений, не противоречащих действующему законодательству. 4.2. Расходование средств, связанных с реализаций мероприятий по социальной защите населения, производится согласно утвержденным городской Думой бюджету города и мероприятиям. 4.3. Комитет готовит предложения мэру города по распределению бюджетных и внебюджетных ассигнований, выделяемых для социальной поддержки населения, денежных и материальных средств, поступающих от организаций, предприятий, учреждений, частных лиц, а также зарубежных государств и иностранных граждан, на следующие цели: - организацию и последующее финансирование, в том числе на условиях долевого участия, подведомственных муниципальных учреждений, пунктов выдачи гуманитарной и натуральной помощи и связанных с этим расходов на транспортировку, хранение и выдачу гуманитарной и натуральной помощи; - пунктов благотворительного питания пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных и бедных семей с несовершеннолетними детьми; - пунктов срочной социальной помощи жителям города, попавшим в экстремальную ситуацию; - программ социальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, малообеспеченным и бедным семьям с несовершеннолетними детьми и других благотворительных программ. 4.4. Комитет ежемесячно представляет в финансовый департамент администрации города заявки на финансирование расходов Комитета и выполнение мероприятий по социальной защите населения в пределах бюджетных ассигнований на очередной месяц в сроки, установленные финансовым департаментом администрации города. 4.5. Комитет организует комплексные проверки финансово - хозяйственной деятельности районных комитетов и подведомственных муниципальных учреждений и внутриведомственный финансовый контроль по использованию целевых средств на мероприятия по социальной защите населения. 4.6. Финансовые средства из различных источников финансирования, направленные в Комитет на выполнение мероприятий по социальной защите населения, в установленные сроки перечисляются в районные комитеты социальной защиты населения. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 5.1. Комитет имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения и проверять их исполнение; - вносить на рассмотрение мэру города предложения по принятию мер социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий граждан; - запрашивать и получать в установленном порядке от отделов, комитетов и управлений администраций города и районов, комитетов социальной защиты населения, муниципальных учреждений сведения о социальном, экономическом и правовом положении граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке; - осуществлять контроль за финансово - хозяйственной деятельностью районных комитетов социальной защиты населения, подведомственных муниципальных учреждений; - проводить конференции, совещания, семинары, встречи и др. мероприятия, входящие в его компетенцию; - привлекать на договорной основе ученых, специалистов, экспертов для консультаций, изучения и решения проблем социальной защиты населения. Работники Комитета имеют права в соответствии с действующим законодательством и Положением о муниципальной службе в городе. 5.2. Комитет обязан: - отчитываться о своей деятельности перед мэром города, краевым департаментом социальной защиты населения; - осуществлять контроль за соблюдением государственных социальных льгот и гарантий, установленных для работников подведомственных учреждений и районных комитетов социальной защиты населения; - осуществлять контроль за полнотой и своевременностью поступления средств на статьи бюджета Комитета из всех источников финансирования и их целевым использованием; - осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и компетенций. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА Работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение своих обязанностей согласно КЗоТ РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Положению о муниципальной службе в городе и должностным инструкциям. 7. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ 7.1. Структура и штатная численность Комитета утверждается мэром города в пределах лимита численности и фонда оплаты труда. 7.2. Комитет возглавляет председатель, который подчиняется мэру города, назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра города по представлению заместителя мэра города по социальным вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом председателя Комитета по согласованию с заместителем мэра города по социальным вопросам путем заключения (расторжения) трудовых договоров (контрактов) в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Председатель Комитета распределяет обязанности между заместителями председателя и специалистами Комитета и утверждает должностные инструкции заместителей председателя и специалистов Комитета по согласованию с заместителем мэра города по социальным вопросам. 7.5. Для координации работы и осуществления методического руководства по вопросам социальной защиты населения создается коллегия Комитета. Положение о коллегии и ее состав утверждаются приказом председателя Комитета. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Решения коллегии оформляются протоколом и проводятся в жизнь приказами председателя Комитета. 7.6. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, координирует и контролирует деятельность районных комитетов социальной защиты населения и подведомственных ему муниципальных учреждений; - согласовывает положения о районных комитетах социальной защиты населения; - утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений; - согласовывает назначение на должность председателей, заместителей председателей районных комитетов социальной защиты населения; - согласовывает распоряжения глав администраций районов о премировании председателей районных комитетов социальной защиты населения; - осуществляет конкурсный отбор кандидатов для назначения на должность директоров муниципальных учреждений; - заключает трудовые договоры (контракты) с директорами подведомственных муниципальных учреждений, осуществляет контроль за их исполнением; - согласовывает приказы по премированию руководителей муниципальных учреждений; - в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции, дает указания, поручения, обязательные для исполнения городским, районными комитетами и учреждениями социальной защиты населения; - представляет комитет на официальных совещаниях, переговорах по вопросам социальной защиты населения. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА Реорганизация или ликвидация Комитета социальной защиты населения производится в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|