Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 17.05.1996 № 237

 

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 17 мая 1996 г. N 237

                                 Утратил силу - Постановление Главы
                                  администрации Хабаровского края
                                        от 14.09.98 г. N 360
                      
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
                         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  финансовом  управлении
   администрации Хабаровского края.
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на финансовое управление администрации  края (А.С.Кацуба).
       3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                              от 17 мая 1996 г. N 237

                               ПОЛОЖЕНИЕ

       О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       1. Общие положения

       1.1. Финансовое управление   администрации края в соответствии
   законодательством Российской    Федерации    образуется    краевой
   администрацией и    подчиняется    в    своей   деятельности   как
   администрации края,  так  и   Министерству   финансов   Российской
   Федерации.
       1.2. В рамках  выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
   настоящим Положением,  финансовое  управление  администрации  края
   руководит деятельностью   подведомственных   финансовых    органов
   (управлений)   администраций   городов  и  районов,  организует  и
   проводит работу по повышению профессионального  уровня  работников
   финансовых органов,    по   совершенствованию   методов   и   форм
   деятельности этих органов.
       1.3. В  своей деятельности финансовое управление администрации
   края руководствуется Конституцией Российской  Федерации,  законами
   Российской Федерации,    указами   и   распоряжениями   Президента
   Российской Федерации,     постановлениями     и     распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  законами Хабаровского края,
   постановлениями и распоряжениями краевой администрации,  приказами
   и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также
   настоящим Положением.

       2. Основные задачи финансового управления администрации
          края

       Основными задачами финансового управления  администрации  края
   являются:
       2.1. Составление проекта и исполнение бюджета края.
       2.2. Обеспечение активного воздействия финансов на социально -
   экономическое развитие края, эффективность хозяйствования, а также
   осуществление мер по развитию финансового рынка.
       2.3. Осуществление  финансового  контроля  за  рациональным  и
   целевым расходованием   бюджетных   средств   и   средств  краевых
   внебюджетных фондов,    государственных    внебюджетных    фондов,
   консолидированных в бюджете края.

       3. Функции финансового управления администрации края

       Финансовое   управление   администрации  края  в  соответствии
   с возложенными на него задачами:
       3.1. Осуществляет в соответствии с законами  РФ  и  указаниями
   Министерства финансов   РФ   методическое  руководство  в  области
   финансово - бюджетного   планирования,  составления  и  исполнения
   бюджета, финансирования  производственной и социально - культурной
   сферы, отчетности.
       3.2. Совместно  с  комитетом по экономике администрации края и
   другими управлениями и отделами краевой администрации  анализирует
   ход проведения   экономической   реформы,  состояние  экономики  и
   финансов отраслей хозяйства края и  разрабатывает  предложения  по
   повышению эффективности хозяйствования.
       3.3. Совместно  с  государственной  налоговой  инспекцией   по
   Хабаровскому краю  проводит мероприятия по обеспечению поступления
   всех предусмотренных в бюджет края доходов.
       3.4. Организует  работу по составлению проекта бюджета края на
   предстоящий год  в  порядке  и   сроки,   установленные   законами
   Хабаровского края.
       3.5. Вносит предложения в администрацию края  о  разграничении
   доходов и расходов бюджета края между краевым бюджетом,  бюджетами
   районов и городов краевого подчинения  и  по  укреплению  доходной
   базы районов  и  городов  краевого  подчинения,  городов районного
   подчинения, поселковых и сельских бюджетов.
       3.6. Разрабатывает  с  участием  других  отделов  и управлений
   администрации края на  основе  прогнозов  экономического  развития
   края основные показатели по бюджетам районов, городов края.
       3.7. Предварительно рассматривает:
       3.7.1. Предложения и замечания администраций городов и районов
   края по основным показателям по бюджетам районов, городов краевого
   подчинения.
       3.7.2. Проекты финансовых планов и смет отделов  и  управлений
   администрации края с участием их представителей.
       3.8. По  рассмотрению  указанных   проектов,   предложений   и
   замечаний:
       3.8.1. Составляет проект краевого бюджета.
       3.8.2. На  основании проекта краевого бюджета и показателей по
   бюджетам районов и городов краевого подчинения  составляет  проект
   бюджета края, представляет его в администрацию.
       3.8.3. Вносит в  администрацию  края  предложения  о  размерах
   отчислений от  государственных налогов и доходов в бюджеты районов
   и городов краевого подчинения.
       3.8.4. Обеспечивает   проверку   правильности   составления  и
   утверждения смет бюджетных учреждений и смет  на  централизованные
   мероприятия за счет ассигнований из бюджета.
       3.8.5. Составляет роспись доходов и расходов краевого бюджета,
   определенного законами Хабаровского края.
       3.8.6. Обеспечивает исполнение бюджета края, исполняет краевой
   бюджет.
       3.8.7. Разрабатывает методологию и  порядок  взимания  местных
   налогов.
       3.8.8. Организует работу по  изучению  воздействия  налогового
   механизма на    выполнение   целевых   программ   и   приоритетных
   направлений развития отраслей хозяйства.
       3.8.9. Осуществляет  контроль  за поступлением и расходованием
   средств краевого внебюджетного фонда, государственных внебюджетных
   фондов, консолидированных  в  бюджете  края;  внебюджетных фондов,
   образованных согласно  решениям   краевой   Думы;   организует   и
   координирует  работу  финансовых органов по мобилизации финансовых
   ресурсов во внебюджетные фонды и их использованию.
       3.8.10. Выдает    лицензии   на   организацию   и   содержание
   тотализаторов и  игорных  заведений,  организацию   и   проведение
   местных лотерей, деятельность ломбардов.
       3.8.11. Подготавливает  предложения  и  проекты  договоров  по
   использованию валютных   средств   и   осуществляет   контроль  за
   поступлением средств  от  проданной   валюты,   от   бартерных   и
   контрактных сделок.
       3.8.12. Осуществляет  контроль  по   экономному   расходованию
   бюджетных средств   строго   по   целевому  назначению  и  в  меру
   поступления доходов.
       3.8.13. В  установленном порядке осуществляет взаимные расчеты
   краевого бюджета с республиканским бюджетом Российской  Федерации,
   бюджетами районов  и  городов  краевого  подчинения  и  вносит при
   наличии оснований изменения в роспись краевого бюджета.
       3.8.14. Организует  учет  исполнения бюджета края,  ведет учет
   исполнения краевого бюджета;  рассматривает отчеты  об  исполнении
   бюджета районов и городов краевого подчинения; составляет отчет об
   исполнении бюджета края,  включающий отчеты об исполнении краевого
   бюджета,   бюджетов   районов  и  городов  краевого  подчинения  и
   представляет администрации  края,  краевой  Думе  и   Министерству
   финансов Российской Федерации.
       3.8.15. Принимает  меры  к  обеспечению   исполнения   бюджета
   районов и городов краевого подчинения.
       3.8.16. Выдает в порядке,  установленном администрацией  края,
   по ходатайствам  администраций районов и городов ссуды из краевого
   бюджета на покрытие временных  кассовых  разрывов  при  исполнении
   бюджетов районов  и  городов краевого подчинения с погашением этих
   ссуд в установленные сроки.
       3.8.17. Рассматривает   и   определяет   суммы   расходов   на
   содержание финансовых отделов  администраций  районов  и  городов,
   ведет бухгалтерский  учет  исполнения сметы расходов на содержание
   аппарата финансового управления,  составляет отчеты об  исполнении
   смет расходов  на  содержание  аппарата  финансовых органов края и
   представляет их  Министерству   финансов   Российской   Федерации,
   осуществляет контроль   за   состоянием   бухгалтерского  учета  и
   отчетности в финансовых отделах администраций районов и городов.
       3.8.18. Принимает в установленном порядке участие в разработке
   комитетом цен администрации края цен и тарифов.
       3.8.19. Осуществляет   контроль   за  правильным  и  экономным
   расходованием средств на содержание аппарата управления,  а  также
   за соблюдением   действующего  порядка  утверждения  штатов,  смет
   расходов на содержание аппарата управления.
       3.8.20. Рассматривает  бухгалтерские отчеты и балансы отделов,
   управлений, комитетов   и   департаментов   администрации    края,
   проверяет выполнение   финансовых   обязательств   перед  бюджетом
   предприятиями,     учреждениями      и    организациями,    вносит
   в администрацию края  предложения   по   устранению   недостатков,
   выявленных в   финансово - хозяйственной   деятельности,    вносит
   предложения об   увеличении   доходов   бюджета   края  на  основе
   проведения мероприятий по устранению непроизводительных  расходов,
   повышения рентабельности  и  принятия  других  мер  по  укреплению
   финансовой дисциплины.
       3.8.21. Осуществляет   наблюдение   за   состоянием  денежного
   обращения в крае,  принимает участие в разработке  предложений  по
   улучшению      денежного     обращения,    реализации    облигаций
   государственных внутренних займов.
       3.8.22. Осуществляет  контроль  за соблюдением государственной
   финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями,
   целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств.
       3.8.23. Осуществляет контроль  за  соблюдением  установленного
   порядка ведения  бухгалтерского  учета и составления отчетности по
   исполнению бюджета  края,  организует  контроль   за   постановкой
   бухгалтерского учета   и   отчетности   в  бюджетных  учреждениях,
   правильным  применением   на   предприятиях,   в   учреждениях   и
   организациях действующих   положений,  инструкций  и  указаний  по
   вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
       3.8.24. Организует  своевременное  и правильное рассмотрение и
   разрешение предложений,  заявлений и жалоб граждан и принимает  по
   ним необходимые   меры,   проводит   прием  граждан  по  вопросам,
   относящимся к компетенции управления.
       3.8.25. Осуществляет  работу  по  подбору  кадров,  соблюдению
   государственной, трудовой   и   исполнительской    дисциплины    и
   организует в    установленном   порядке   повышение   квалификации
   работников финансовых органов края.
       По поручению   Министерства   финансов   Российской  Федерации
   финансовое управление администрации края:
       - осуществляет управление государственным долгом на территории
   края;
       - регистрирует проспекты эмиссии ценных бумаг;
       - осуществляет   контроль   за   работой   фондового    рынка;
   соблюдением продажи и покупки ценных бумаг;
       - лицензирует  и  контролирует   деятельность   инвестиционных
   институтов;
       - аттестует специалистов на право работы на рынке ценных бумаг
   и осуществляет контроль за их деятельностью.

       4. Права финансового управления администрации края

       Финансовое управление администрации края имеет право:
       4.1. Получать  от  предприятий,   учреждений   и   организаций
   материалы, необходимые   для   составления   проекта   бюджета   и
   исполнения бюджета края и бухгалтерские отчеты и балансы,  а также
   отчетные    данные,     необходимые   для   финансово - бюджетного
   планирования, финансирования  расходов из краевого бюджета.
       4.2. Получать   от  учреждений  банков  в  соответствии  с  их
   уставами и  действующим  законодательством  сведения  о  состоянии
   счетов предприятий,  учреждений  и  организаций  и об операциях по
   этим счетам, в части расходования средств бюджета края.
       4.3. Ограничивать,  а  в  необходимых случаях приостанавливать
   финансирование из   бюджета   края   предприятий,   учреждений   и
   организаций при   наличии   фактов  незаконного  расходования  ими
   бюджетных  средств,  а  также  при   непредставлении   отчетов   о
   расходовании ранее   отпущенных  средств  и  другой  установленной
   отчетности, с  уведомлением   об   этом   руководителей   отделов,
   управлений,      комитетов    администрации    края;    взыскивать
   в установленном порядке  с  предприятий,  учреждений и организаций
   средства, выделенные    из    краевого    бюджета   или   краевого
   внебюджетного фонда,    государственных    внебюджетных    фондов,
   консолидируемых  в  бюджете  края,  используемые  не  по  целевому
   назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации,
   допустившие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки
   Центрального банка Российской Федерации.
       4.4. Производить  проверки финансовой деятельности учреждений,
   состоящих на бюджете края,  производить  по  первичным  документам
   предприятий, учреждений   и   организаций   проверку  расчетов  на
   получение средств из бюджета; требовать при проверках предъявления
   наличных денежных  сумм,  ценных бумаг,  документов бухгалтерского
   учета, отчетов,  смет,  а также получать  от  других  предприятий,
   учреждений и  организаций необходимые сведения и копии документов,
   связанных с  операциями  проверяемых  предприятий,  учреждений   и
   организаций,   давать   руководителям   проверяемых   предприятий,
   учреждений и  организаций  обязательные  для   них   указания   об
   устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины.
       4.5. Осуществлять  контроль  за  своевременным  и   правильным
   рассмотрением в отделах, управлениях, комитетах администрации края
   бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений, а
   также   проверять,  какие  приняты  меры  для  осуществления  этих
   предложений.
       4.6. Рассматривать  просьбы отделов,  управлений,  комитетов и
   департаментов администрации края о перераспределении  ассигнований
   на содержание  отдельных  учреждений,  включенных  в сводные сметы
   отделов,  управлений,   комитетов   и   департаментов,   требующих
   изменения росписи  доходов и расходов краевого бюджета и принимать
   в установленном порядке решения по этим вопросам.

       5. Организация работы финансового управления
          администрации края

       5.1. Финансовое  управление   администрации  края  возглавляет
   начальник,  назначенный  главой администрации края по согласованию
   с Министерством финансов Российской Федерации.
       5.2. Начальник осуществляет  общее  руководство  деятельностью
   финансового управления администрации края на основе единоначалия и
   несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных  на
   финансовое управление задач.
       5.3. Начальник финансового управления администрации края:
       5.3.1. Издает  в  пределах  компетенции  управления приказы на
   основании и во исполнение решений краевой  Думы,  постановлений  и
   распоряжений главы  администрации края,  а также актов вышестоящих
   органов  государственной  власти  и   управления,   организует   и
   проверяет    их   исполнение.   В   необходимых   случаях   издает
   с руководителями других отделов и  управлений  администрации  края
   совместные приказы.
       5.3.2. Назначает  и  освобождает   от   должности   работников
   финансового управления    и    работников    финансовых    отделов
   администрации края в соответствии  с  установленной  номенклатурой
   должностей.
       5.3.3. Утверждает структуру и штатное  расписание  финансового
   управления в пределах установленных численности работников и фонда
   оплаты труда,  смету  расходов  на  его  содержание   в   пределах
   выделяемых ассигнований.
       5.3.4. Представляет в установленном порядке особо отличившихся
   работников   финансового  управления и подведомственных финорганов
   к присвоению почетных   званий   и   награждению  государственными
   наградами Российской Федерации.
       5.4. В финансовом управлении  образуется  коллегия  в  составе
   начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по
   должности, а  также  других  руководящих  работников   финансового
   управления и иных лиц по представлению начальника.
       Члены коллегии,   входящие   в   ее    состав,    утверждаются
   администрацией края.
       Коллегия на    своих    регулярно    проводимых     заседаниях
   рассматривает основные     вопросы     организации    работы    по
   совершенствованию финансового  механизма,  составлению  проекта  и
   исполнению   бюджета   края   и  другие  наиболее  важные  вопросы
   деятельности финансового управления.
       Решения коллегии   оформляются   и  проводятся  в  жизнь,  как
   правило, приказами начальника финансового управления.
       5.5. Расходы     на    содержание    финансового    управления
   администрации края осуществляются  за  счет  средств  федерального
   бюджета.
       5.6. Финансовое   управление   администрации   края   является
   юридическим лицом,  имеет  печать  с изображением Государственного
   Герба Российской Федерации и со своим наименованием.
       5.7. Финансовое  управление  администрации края отчитывается о
   своей работе перед руководством администрации Хабаровского края  и
   Министерством финансов Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также