Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 28.08.1996 № 2983МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2983 от 28 августа 1996 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 19.06.2009 г. N 2123 О контрактных отношениях с руководителями лечебных учреждений Во исполнение Постановления Совета Министров РСФСР от 23.02.1991 N 116 п. 3 "О повышении заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения", Постановления Правительства РФ от 21 марта 1994 года N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", решения коллегии администрации Хабаровского края от 21.08.1992 N 1/3 "О контрактных отношениях с руководителями лечебно-профилактических учреждений" и в целях совершенствования форм управления лечебно-профилактическими учреждениями города постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Прилагаемый контракт отдела здравоохранения с руководителями лечебно-профилактических учреждений (приложение 1). 1.2. Положение о системе контрактных отношений отдела здравоохранения с руководителями лечебно-профилактических учреждений города (приложение 2). 1.3. Положение о системе оплаты труда руководителей лечебно-профилактических учреждений (приложение 3). 1.4. Положение по определению базового коэффициента или контрактной премии руководителям лечебно-профилактических учреждений (приложение 4). 1.5. Положение о понижающих коэффициентах контрактной премии руководителям лечебно-профилактических учреждений по основным показателям деятельности медицинских учреждений (приложение 5). 1.6. Оплату по контракту руководителям лечебно-профилактических учреждений производить в пределах фонда оплаты труда. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела здравоохранения Пустового С.И. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 28 августа 1996 г. N 2983 КОНТРАКТ С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "___" __________ 199_ г. г. Хабаровск Отдел здравоохранения администрации города, в лице начальника отдела __________________________________________________________, действующего на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Устава местного самоуправления в г. Хабаровске, в дальнейшем именуемый отдел здравоохранения, с одной стороны __________________________, именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. _____________________________________________ назначается фамилия, имя, отчество на должность руководителя _________________________ муниципального учреждения _______________________________________________________ в дальнейшем учреждение сроком на _______________________________ года с ________ 199 г. 1.2. Настоящий контракт определяет права, обязанности, ответственность руководителя учреждения перед собственником имущества и трудовым коллективом, условия оплаты его труда, срок контракта, условия освобождения от занимаемой должности. 1.3. Отдел здравоохранения поручает "Руководителю" __________, а "Руководитель" обязан обеспечить: - оказание учреждением высококвалифицированной медицинской помощи населению города в полном объеме согласно заключенному договору; - осуществление управления и распоряжения имуществом учреждения в пределах, установленных договором о закреплении за муниципальным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления, Уставом учреждения; - выполнение договорных обязательств учреждения; - рациональное использование основных средств, финансовых ресурсов; - соблюдение экономических и финансовых нормативов, установленных учреждению; - бережное и экономное расходование бюджетных средств на цели здравоохранения; - соблюдение законности в деятельности учреждения; - своевременное представление отчетности о результатах деятельности учреждения в установленные сроки; - заключение договора о закреплении за муниципальным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления, не позднее 10 дней с момента подписания контракта. 1.4. "Руководитель" имеет право: - заключать от имени учреждения договоры, в том числе трудовые; - выдавать доверенности; - открывать расчетные и текущие счета учреждения; - издавать приказы и давать указания, обязательные для всех работников учреждения; - утверждать структуру и штатное расписание учреждения в пределах установленного фонда оплаты труда; - осуществлять найм и увольнение работников учреждения в соответствии с трудовым законодательством; - определять в соответствии с действующими нормативными документами систему, формы и размер оплаты труда работников учреждения. 2. Оплата труда, льготы и компенсации, социальные гарантии руководителя учреждения 2.1. Руководителю муниципального учреждения __________________ устанавливается должностной оклад, соответствующий _______________ разряду оплаты труда с тарифным коэффициентом _____________ Единой тарифной сетки по оплате труда работникам здравоохранения. 2.2. В зависимости от степени сложности административной и хозяйственной деятельности руководителя согласно Положению по определению базового коэффициента или контрактной премии руководителя лечебно - профилактического учреждения устанавливаются надбавки к должностному окладу в сумме ___ %. 2.3. В соответствии с п. 2.6 "Положения о системе контрактных отношений отдела здравоохранения с руководителями лечебно- профилактических учреждений города" руководителю лечебно- профилактического учреждения может выплачиваться премия до 100% при условии выполнения учреждением договорных обязательств с отделом здравоохранения и с фондом обязательного медицинского страхования на оказание медицинской помощи населению, отсутствие дефектов в оказании медицинской помощи населению, отсутствие обоснованных жалоб от населения города. 2.4. Премия руководителю лечебно-профилактического учреждения выплачивается по решению начальника отдела здравоохранения администрации города и на основании акта проверки экспертной комиссии. 2.5. "Руководителю" устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью __________ рабочих дней. Время и порядок использования отпуска определяется руководителем по согласованию с отделом здравоохранения. 3. Ответственность сторон 3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего контракта "Руководитель" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.2. "Руководитель" несет материальную ответственность за ущерб, причиненный учреждению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Прекращение действия контракта 4.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и прекращается "___" _______ 199 г. 4.2. Досрочное расторжение контракта происходит в следующих случаях: - по взаимному соглашению сторон (по действующему законодательству) - по инициативе отдела здравоохранения в случаях, предусмотренных ст. 33, ст. 254 КЗОТ РФ. 5. Заключительные положения 5.1. Споры, возникающие в связи с невыполнением настоящего контракта, разрешаются судом. 5.2. Настоящий контракт может быть пересмотрен по письменному соглашению сторон. 5.3. Контракт составлен в 2-х экземплярах, каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр хранится в администрации отдела, второй - у "Руководителя". Подписи сторон: Начальник отдела здравоохранения Руководитель учреждения администрации города М.П. М.П. Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 28 августа 1996 г. N 2983 ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА 1. Общие положения 1.1. Контрактная форма заключения трудового договора с руководителями лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с КЗОТ РФ, Постановлением Совета Министров РФ N 116 от 23.02.1991 "О повышении заработной платы работников здравоохранения края" N 1/3 от 21.01.1992 "О контрактных отношениях с руководителями лечебно-профилактических учреждений" при условии найма в учреждение здравоохранения, работающего в условиях экономической самостоятельности. 1.2. Контрактная форма заключения трудового договора является особой формой трудового соглашения между руководителем отдела здравоохранения, которая направлена на проведение эффективной кадровой политики, обеспечение инициативы работников с учетом их индивидуальных способностей и профессиональной квалификацией, повышение взаимной ответственности сторон в новых условиях хозяйствования, правовую и социальную защищенность работника. 1.3. Контракт о найме на работу есть добровольное трудовое соглашение между нанимателем и нанимаемым об условиях труда, обязанностях, размере заработной платы, сроках найма нанимаемого и обязанностях нанимателя. 2. Заключение и содержание контракта 2.1. Контракт о найме на работу оформляется в письменной форме и содержит следующие основные данные: - должность, на которую принимается нанимаемый; - срок найма на работу; - должностной оклад, соответствующий разряду оплаты труда с тарифным коэффициентом единой тарифной сетки по оплате труда работников здравоохранения; - перечень основных обязанностей нанимаемого; - дополнительные обязательства или показатели в работе нанимаемого с условиями материального вознаграждения (контрактная премия); - обязанности нанимателя в части социальной защиты нанимаемого. 2.2. Контракт заключается в 2-х экземплярах и хранится у каждой из сторон, вступает в силу с момента его подписания сторонами и является основанием для приема нанимаемого на работу в указанной в контракте должности. 2.3. На основании контракта наниматель издает приказ о приеме на работу нанимаемого в указанной контракте должности. 2.4. Контракт заключается сроком на 1 год. По окончании срока его действия он может быть продлен по согласию сторон. 2.5. Условия оплаты труда работника, обусловленные контрактом, устанавливаются в прямой зависимости от результатов и качества работы. 2.6. При выполнении нанимаемым дополнительных обязанностей, либо показателей, за достижение которых согласно контракту установлено материальное вознаграждение, нанимаемый в течение первых трех дней окончания срока календарного месяца письменно уведомляет об этом нанимателя. На основании этого наниматель после заключения экспертной комиссии издает приказ о выплате нанимаемому соответствующего вознаграждения. 2.7. Условия, предусмотренные контрактом, не могут ухудшать положения работника по сравнению с действующим законодательством. 2.8. Споры, возникающие между сторонами контракта, разрешаются в установленном законодательством порядке. Условия контракта могут изменяться по соглашению сторон. 3. Расторжение контракта 3.1. Расторжение контракта осуществляется в случаях: - по инициативе нанимателя при ненадлежащем исполнении нанимаемым указанных в контракте обязанностей; - по инициативе нанимаемого при невозможности исполнять указанные в контракте обязанности по уважительным причинам, либо невыполнением нанимателем своих обязанностей по контракту; - при окончании сроков действия контрактных отношений; - по основаниям, предусмотренным законодательством. Приложение к Положению о системе контрактных отношений отдела здравоохранения с руководителями лечебно-профилактических учреждений 1. Положение по определению базового коэффициента или контрактной премии руководителям лечебно-профилактических учреждений. 2. Положение о системе оплаты труда руководителей лечебно-профилактических учреждений. Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 28 августа 1996 г. N 2983 ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Настоящее положение направлено на повышение эффективности и качества работы лечебно-профилактических учреждений, определяет порядок системы оплаты труда контрактной формы работы. 2. Контрактная форма работы заключена с руководителями учреждений здравоохранения по следующей градации: - больницы, объединенные с поликлиниками, родильные дома; - самостоятельные поликлиники, стоматологические поликлиники; - самостоятельные больницы; - Дом ребенка, ССМП, детские ясли; - автохозяйство отдела здравоохранения. 3. Заработная плата руководителя устанавливается: 3.1. На основе ЕТС, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14 октября 1992 года N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе ЕТС", устанавливается оклад и является гарантированной заработной платой. 3.2. Прогрессивная контрактная надбавка - коэффициент, который устанавливается в зависимости от мощности учреждения и объема оказания медицинской помощи населению города Хабаровска от 0,2 до 1,0. Начальник отдела здравоохранения может увеличивать размер базового коэффициента до 2, для ведущих муниципальных клиник г. Хабаровска (муниципальные больницы NN 3, 4, 10, 11, ССМП), обеспечивающих оказание экстренной, специализированной помощи населению города и края, осуществляющих профессиональную подготовку кадров, внедряющих новые методики диагностики и лечения больных. Прогрессивная контрактная надбавка в зависимости от эффективности работы коллектива учреждения может ежемесячно изменяться на основании понижающих коэффициентов. 4. Ежемесячно, до 25 числа, руководитель учреждения представляет в отдел здравоохранения отчет о деятельности учреждения. Комиссия отдела здравоохранения после рассмотрения отчета определяет базовый коэффициент и приказом отдела здравоохранения результат доводит до руководителя лечебного учреждения. Приказ является основанием для начисления заработной платы руководителю учреждения. 5. Заработная плата руководителя и контрактная премия выплачиваются в пределах установленного фонда оплаты труда данного учреждения. Приложение 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 28 августа 1996 г. N 2983 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЗОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА ИЛИ КОНТРАКТНОЙ ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Базовый коэффициент руководителю учреждения устанавливается в зависимости от мощности учреждения, объема оказания медицинской помощи и категории лечебного учреждения, в том числе: ---T-----------------T---------------------------------T----------T----------T-----------¬ ¦N ¦ Наименование ¦ Планируемый объем ¦Категория ¦Количество¦ Базовый ¦ ¦пп¦ лечебного ¦ оказания медицинской помощи ¦учреждения¦ коек ¦коэффициент¦ ¦ ¦ учреждения +-----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦количество¦количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пролеченных¦посещений ¦вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦1.¦Муниципальное ¦ 8736 ¦ 843100 ¦ ¦ 2 ¦ 318 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦клиническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.¦Городская ¦ 5241 ¦ 271000 ¦ ¦ 2 ¦ 285 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.¦Городская ¦ 12893 ¦ 381040 ¦ ¦ 2 ¦ 550 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦больница N 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.¦Детский ¦ 2086 ¦ 57200 ¦ ¦ 3 ¦ 365 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр "Амурский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.¦Станция скорой ¦ - ¦ - ¦ 260000,0 ¦ 2 ¦ - ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.¦Городская ¦ 2486 ¦ 61734 ¦ ¦ 2 ¦ 545 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имени профессора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Галанта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.¦Городской ¦ 2325 ¦ 180000 ¦ ¦ 2 ¦ 180 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦кожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венерологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.¦Родильный дом ¦ 5588 ¦ 69036 ¦ ¦ 3 ¦ 95 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.¦Детская ¦ 2740 ¦ 243100 ¦ ¦ 3 ¦ 140 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦больница N 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10¦Городская ¦ 4279 ¦ 24181 ¦ ¦ 2 ¦ 165 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11¦Детская ¦ - ¦ 283328 ¦ ¦ 2 ¦ - ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦поликлиника ¦ ¦ 36960 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12¦Родильный дом ¦ 2625 ¦ 104616 ¦ ¦ 2 ¦ 100 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13¦Родильный дом ¦ 2200 ¦ 89240 ¦ ¦ 2 ¦ 85 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14¦Городская ¦ 3090 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ 100 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦гинекологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15¦Городская ¦ 1020 ¦ 209912 ¦ ¦ 3 ¦ 60 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦больница N 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16¦Детская больница ¦ 1745 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ 100 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦имени Истомина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17¦Детская ¦ 5500 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ 200 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦инфекционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18¦Городская ¦ 800 ¦ 196401 ¦ ¦ 4 ¦ 50 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦больница N 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19¦Городская ¦ 760 ¦ 142052 ¦ ¦ 3 ¦ 40 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦больница N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20¦Автохозяйство ¦ ¦ 182 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦горздравотдела ¦ ¦ МАШИНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21¦Детская ¦ - ¦ 103356 ¦ ¦ 2 ¦ - ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22¦Детская ¦ - ¦ 168156 ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23¦Поликлиника ¦ - ¦ 287397 ¦ ¦ 2 ¦ - ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24¦Родильный дом ¦ 1375 ¦ 73260 ¦ ¦ 2 ¦ 50 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25¦Поликлиника ¦ - ¦ 165770 ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦N 8 ¦ ¦ 38500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26¦Поликлиника ¦ - ¦ 162431 ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦N 15 ¦ ¦ 38632 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27¦Детская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоматологическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника N 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28¦Дом ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 160 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29¦Поликлиника N 16 ¦ - ¦ 182965 ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 55000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30¦Стоматологическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника N 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31¦Стоматологическая¦ - ¦ 143000 ¦ ¦ 2 ¦ - ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦поликлиника N 20 ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32¦Стоматологическая¦ - ¦ 180000 ¦ ¦ 2 ¦ - ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦поликлиника N 25 ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦33¦Детская молочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кухня "Биджум" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34¦Стоматологическая¦ - ¦ 71500 ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦поликлиника N 19 ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35¦Поликлиника N 26 ¦ - ¦ 79640 ¦ ¦ 5 ¦ - ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 192500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36¦Кардиологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37¦Детская ¦ - ¦ 171160 ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦поликлиника N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38¦Детская больница ¦ 5290 ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ 275 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-----------------+-----------+----------+----------+----------+----------+------------ Приложение 5 к постановлению мэра города Хабаровска от 28 августа 1996 г. N 2983 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТАХ КОНТРАКТНОЙ ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Больницы, объединенные с поликлиниками, родильные дома. -----------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Показатели деятельности ЛПУ ¦ Снижающий ¦ ¦ ¦коэффициент¦ +----------------------------------------------------+-----------+ ¦За: ¦ ¦ ¦1. Невыполнение объемов (по договору): ¦ ¦ ¦- количество пролеченных больных ¦ 0,2 ¦ ¦- количество посещений в поликлинику ¦ 0,2 ¦ ¦- лечебная стоматологическая помощь ¦ 0,2 ¦ ¦- занятость койки ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Наличие жалоб на лечебное учреждение ¦ 0,5 ¦ ¦(обоснованных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Невыполнение мероприятий по соблюдению ¦ 0,5 ¦ ¦санэпидрежима (согласно актам РЦСЭН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Детская смертность на дому и досуточная ¦ 1,0 ¦ ¦(от управляемых причин) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Материнская смертность по вине лечебного ¦ 1,0 ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Наличие административных взысканий от ¦ 0,3 ¦ ¦органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Несвоевременное предоставление отчетов и ¦ 0,2 ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------+------------ 2. Самостоятельные поликлиники, стоматологические поликлиники. -----------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Показатели деятельности ЛПУ ¦ Снижающий ¦ ¦ ¦коэффициент¦ +----------------------------------------------------+-----------+ ¦За: ¦ ¦ ¦1. Невыполнение объемов (по договору): ¦ ¦ ¦- количество посещений в поликлинику ¦ 0,2 ¦ ¦- лечебная стоматологическая помощь ¦ 0,2 ¦ ¦- ортопедическая помощь ¦ 0,2 ¦ ¦- ортодонтическая помощь ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Наличие жалоб на лечебное учреждение ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Невыполнение мероприятий по соблюдению ¦ 0,5 ¦ ¦санэпидрежима (согласно актам РЦСЭН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Детская смертность на дому и досуточная ¦ 1,0 ¦ ¦(от управляемых причин) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Материнская смертность по вине лечебного ¦ 1,0 ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Наличие административных взысканий от ¦ 0,3 ¦ ¦органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Несвоевременное предоставление отчетов и ¦ 0,2 ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------+------------ 3. Самостоятельные больницы. -----------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Показатели деятельности ЛПУ ¦ Снижающий ¦ ¦ ¦коэффициент¦ +----------------------------------------------------+-----------+ ¦За: ¦ ¦ ¦1. Невыполнение объемов (по договору): ¦ ¦ ¦- количество пролеченных больных ¦ 0,2 ¦ ¦- занятость койки ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Наличие жалоб на лечебное учреждение ¦ 0,5 ¦ ¦(обоснованных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Невыполнение мероприятий по соблюдению ¦ 0,5 ¦ ¦санэпидрежима (согласно актам РЦСЭН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Наличие административных взысканий от ¦ 0,3 ¦ ¦органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Несвоевременное предоставление отчетов и ¦ 0,2 ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------+------------ 4. Дом ребенка, детские ясли, ССМП. -----------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Показатели деятельности ЛПУ ¦ Снижающий ¦ ¦ ¦коэффициент¦ +----------------------------------------------------+-----------+ ¦За: ¦ ¦ ¦1. Невыполнение объемов (по договору): ¦ 0,2 ¦ ¦- плана койко-дней ¦ ¦ ¦- количество вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Наличие жалоб (обоснованных) ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Невыполнение мероприятий по соблюдению ¦ 0,5 ¦ ¦санэпидрежима (согласно актов РЦСЭН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Наличие административных взысканий от ¦ 0,3 ¦ ¦органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Несвоевременное предоставление отчетов и ¦ 0,2 ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Задержка вызовов более 3% (для ССМП) ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------+------------ Автохозяйство -----------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Показатели деятельности ЛПУ ¦ Снижающий ¦ ¦ ¦коэффициент¦ +----------------------------------------------------+-----------+ ¦1. Наличие жалоб (обоснованных) ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Наличие административных взысканий от ¦ 0,3 ¦ ¦органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Аварийные ситуации по вине водителя ¦ 1,0 ¦ L----------------------------------------------------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|