Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 26.06.1997 № 256ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 1997 г. N 256 Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 16.09.2009 г. N 284-пр О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях оценки степени опасности возникшей чрезвычайной ситуации для своевременного информирования населения края о мерах защиты ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок сбора и обмена информацией в Хабаровском крае в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и схему представления информации о чрезвычайных ситуациях (прилагаются). 2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края согласовать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории края, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности: 3.1. Представлять информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном настоящим постановлением и классификацией, утвержденной постановлением ""Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3.2. В месячный срок разработать документы по сбору и обмену информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций до объектового уровня. 4. Разрешить органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации государственные и ведомственные системы и сети связи по согласованию с руководителями соответствующих предприятий и организаций. 5. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации края от 02.08.94 N 400-р "О порядке информирования краевой, городских и районных администраций о чрезвычайных ситуациях". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ю.Ф.Матвеева. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 26 июня 1997 г. N 256 ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Хабаровского края, а также сведения предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, администраций городов и районов, органов государственной власти Хабаровского края и федеральных органов исполнительной власти на территории края о деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций согласно классификации чрезвычайных ситуаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Хабаровском крае осуществляют: 3.1. На краевом уровне - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края; 3.2. На местном уровне - управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов (районов) края; 3.3. На объектовом уровне - подразделения объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях: 4.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении; 4.2. Принятия решений о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций, а также об организации и проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; 4.3. Своевременное оповещение населения, отраслевых комитетов администрации края, структурных подразделений администраций городов и районов, взаимодействующих и подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций. 5. Порядок представления информации: 5.1. Организации, предприятия и учреждения представляют информацию в администрации городов и районов края (главам, председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям, соответствующим структурным подразделениям), а также в федеральный орган исполнительной власти на территории края, к сфере деятельности которого они относятся. 5.2. Соответствующие структурные подразделения администраций городов и районов края осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в отраслевые комитеты администрации края. 5.3. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края осуществляет сбор, обработку и обмен информации в сфере своей деятельности и представляет ее главе администрации края, председателю краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям, в Дальневосточный региональный центр в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 5.4. Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти на территории края, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администраций городов и районов края, органов государственной власти Хабаровского края. 5.5. Письменные подтверждения чрезвычайной информации представляются за подписью должностных лиц, которым, в установленном порядке, предоставлено право их подписи. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. 6. Обмен информацией с административными органами Китайской Народной Республики о прогнозе или факте природных и техногенных чрезвычайных ситуаций осуществляют органы государственной власти Хабаровского края, уполномоченные постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями и межправительственными договорами. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 26 июня 1997 г. N 256 СХЕМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание ¦ Кто представляет ¦ Кому представляет ¦ Периодичность и сроки ¦ ¦ ¦ донесений ¦ ¦ ¦ донесения ¦ +---+---------------+--------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+--------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦1. ¦Об угрозе ¦руководитель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦(прогнозе ¦предприятия (объекта¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦возникновения ¦экономики), ¦чрезвычайным ¦с последующим ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦независимо от форм ¦ситуациям района, ¦представлением текстовой ¦ ¦ ¦ситуации) ¦собственности и ¦города, на ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦территории которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦пунктов (служб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦ситуациям края, ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦города краевого ¦оперативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения ¦дежурному пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦пунктов (служб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦О факте и ¦руководитель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦основных ¦предприятия ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦параметрах ¦(объекта) независимо¦чрезвычайным ¦с последующим ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦от форм ¦ситуациям района, ¦представлением текстовой ¦ ¦ ¦ситуаций ¦собственности и ¦города, на ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦территории которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦с последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦представлением текстовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦и системе диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦ситуациям края, ¦служб. В первые сутки ¦ ¦ ¦ ¦города ¦оперативному ¦через каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦дальнейшем ежесуточно к 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦часам по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦на 6 часов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦и системе диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦служб. В первые сутки ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦через каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦дальнейшем ежесуточно к 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦часам по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦на 6 часов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦и системе диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦служб. В первые сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ежесуточно к 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦О масштабах ¦руководитель ¦начальнику ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦предприятия ¦гражданской обороны ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ситуаций и ¦(объекта) независимо¦района, города, на ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ведении ¦от форм ¦территории которого ¦Последующие донесения по ¦ ¦ ¦спасательных и ¦собственности и ¦располагается ¦состоянию на 6 часов ¦ ¦ ¦других ¦подчиненности ¦предприятие (объект)¦местного времени один раз¦ ¦ ¦неотложных ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного времени один раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по 42 края,¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦оперативному ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦дежурному пункта ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦города ¦управления ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦момента, уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74,33-45-78) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦О силах и ¦руководитель ¦председателю ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦средствах ¦предприятия ¦комиссии по ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦задействованных¦(объекта) независимо¦чрезвычайным ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦для ликвидации ¦от форм ¦ситуациям города, ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦собственности и ¦района, на ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ситуаций ¦подчиненности ¦территории которого ¦сутки по состояния на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагается ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента, уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по ¦имеющимся средствам ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦связи, но не позднее 4-х ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦ситуациям края, ¦часов с момента ¦ ¦ ¦ ¦города ¦оперативному ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта, ¦происшествии В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦последующем на 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦местного времени один раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦имеющимся средствам ¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦связи, но не позднее 4-х ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦часов с момента ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта, ¦происшествии. В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦последующем на 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦местного времени один раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74,33-45-73) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Представление ¦председатели ¦председателю ¦ежемесячно к 1 числу ¦ ¦ ¦отчета с ¦комиссий по ¦комиссии по ¦месяца через главное ¦ ¦ ¦анализом ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦управление по делам ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ситуациям района, ¦ситуациям края ¦гражданской обороны и ¦ ¦ ¦ситуаций, ¦города ¦ ¦чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦имевших место ¦ ¦ ¦края. ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за месяц и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|