Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 08.06.1998 № 1426

 
                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1426                                

08 июня 1998 г.                                           г. Хабаровск
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 18.09.2006 г. N 1171
         Об утверждении положения об оценке качества и оплате         
         работ и услуг подрядной организации по обслуживанию          
               и ремонту муниципального жилищного фонда               

     Во исполнение постановления мэра города от 24.06.1997 N  1730  "О
переходе   на   новую  систему  управления  обслуживанием  и  ремонтом
муниципального жилищного фонда Кировского района на основе  разделения
функций управления и обслуживания" постановляю:
     1. Утвердить Положение об оценке качества и оплате работ и  услуг
подрядной   организации   по  обслуживанию  и  ремонту  муниципального
жилищного фонда (приложение 1).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
управление  жилищно - коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного
фонда города.

Мэр города
П.Д.Филиппов





                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 08 июня 1998 г. N 1426

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И ОПЛАТЕ РАБОТ И УСЛУГ ПОДРЯДНОЙ          
                ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ                 
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА                    

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Положение  об  оценке  качества  и  оплате  работ  и  услуг
подрядной организации (именуемое в дальнейшем "Положение") разработано
на основании "Положения об оценке  качества  жилищно  -  коммунального
обслуживания    населения",    утвержденного    постановлением   главы
администрации города  от  28.10.1992  N  1032  с  учетом  замечаний  и
предложений   администраций   районов   и   муниципальных   жилищно  -
эксплуатационных  предприятий  по  внесению  изменений  и  дополнений,
выявленных в ходе опытного внедрения Положения с 1992 г. на территории
города.
     При разработке настоящего Положения  учтены  рекомендации  "Фонда
института   экономики  города"  по  реформе  жилищно  -  коммунального
хозяйства в Российской Федерации.
     1.2.  Настоящее   Положение   распространяется   на   учреждения,
предприятия  и  организации  города,  выполняющие  функции заказчика и
подрядчика  при  конкурсном  обслуживании  и  ремонте   муниципального
жилищного фонда, и предназначено для определения оценки качества работ
и услуг подрядной жилищно - эксплуатационной  организации,  независимо
от ее организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности с
целью снижения размера оплаты работ и услуг в  зависимости  от  уровня
качества предоставляемых жилищно - коммунальных услуг.
     1.3. Основанием для применения настоящего  Положения  при  оплате
услуг  подрядной  организации по обслуживанию и ремонту муниципального
жилищного   фонда   является   договор,   заключаемый    муниципальной
управляющей    организацией    (службой    заказчика,    товариществом
собственников жилья и т.п.)  с  подрядной  организацией  на  основании
выданного  победителю  конкурса  (и  в других случаях), муниципального
заказа на обслуживание муниципального жилищного фонда.
     1.4.  Настоящее  Положение  для  управляющих  организаций   носит
рекомендательный  характер  при  его  применении и может дополняться в
целях его совершенствования, объективности  оценки  качества  работ  и
услуг  подрядной  организации  по жилищно - коммунальному обслуживанию
населения и сохранности муниципального жилищного фонда.

            2. Методика определения оценки качества услуг             
           подрядной организации по обслуживанию и ремонту            
                    муниципального жилищного фонда                    

     Оценка качества услуг подрядной  организации  по  обслуживанию  и
ремонту  жилищного  фонда  определяется  на  базе рассчитанных средних
оценок качества по следующим группам показателей:
     1.  Качество  предоставляемых  жилищно   -   коммунальных   услуг
населению (Ок1 Ср).
     2.  Качество  содержания,  ремонта  и   подготовки   к   сезонной
эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий (Ок2 Ср).
     3. Качество выполнения договорных обязательств по  муниципальному
заказу (Ок3 Ср).
     Удельный вес группы показателей в  общей  оценке  качества  услуг
подрядной организации принят:
    Группа 1  -    А1 = 0.5
    Группа 2  -    А2 = 0.25
    Группа 3  -    А3 = 0.25
     Общая  оценка  качества  работ  и  услуг  подрядной   организации
определяется по формуле:

     Ок = А1 Ок1Ср + А2 Ок2Ср + А3 Ок3Ср (1)

     Средние оценки качества по группе показателей:
     Ок1Ср, Ок2Ср, Ок3Ср определяются по формуле:

     Ок1Ср = Е аi Окпi (2)

     где:
     Е - сумма выражений аi Окпi;
     аi - удельный вес показателя в группе;
     Окпi - оценка качества показателя.
     Перечень  показателей,  их  условное  обозначение,  удельный  вес
(влияние   показателя   в   группе  показателей),  N  формулы  расчета
показателей и оценки качества приведен в таблице 1.

                              Показатели                              
         качества услуг подрядной организации по обслуживанию         
               и ремонту муниципального жилищного фонда               

                                                             Таблица 1
------T----------------------------T-----------T-----T------------¬
¦  N  ¦     Наименование группы    ¦ Условное  ¦  аi ¦N формулы   ¦
¦групп¦         показателей        ¦обозначение¦     ¦расчета     ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦показателей,¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦оценки      ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦качества    ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+------------+
¦  1  ¦             2              ¦     3     ¦  4  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------+-----------+-----+------------+
¦1.   ¦Качество предоставляемых    ¦Ок1Ср      ¦0.5  ¦     2      ¦
¦     ¦жилищно - коммунальных услуг¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦населению                   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1. Бесперебойное            ¦1П1.0      ¦0.5  ¦     4      ¦
¦     ¦предоставление жилищно -    ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦коммунальных услуг:         ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.1. Холодная вода          ¦1П1.1      ¦0.15 ¦     3      ¦
¦     ¦1.2. Канализация            ¦1П1.2      ¦0.15 ¦     3      ¦
¦     ¦1.3. Электроэнергия         ¦1П1.3      ¦0.15 ¦     3      ¦
¦     ¦1.4. Газ                    ¦1П1.4      ¦0.1  ¦     3      ¦
¦     ¦1.5. Отопление              ¦1П1.5      ¦0.15 ¦     3      ¦
¦     ¦1.6. Горячая вода           ¦1П1.6      ¦0.05 ¦     3      ¦
¦     ¦1.7. Электроплита           ¦1П1.7      ¦0.1  ¦     3      ¦
¦     ¦1.8. Лифт                   ¦1П1.8      ¦0.1  ¦     3      ¦
¦     ¦1.9. Мусоропровод           ¦1П1.9      ¦0.05 ¦     3      ¦
¦     ¦1.10. Радиоточка            ¦1П1.10     ¦0.05 ¦     3      ¦
¦     ¦1.11. Антенна коллективного ¦1П1.11     ¦0.05 ¦     3      ¦
¦     ¦пользования                 ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2. Содержание мест общего   ¦1П2.0      ¦0.15 ¦     5      ¦
¦     ¦пользования жилищного фонда ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.1. Входов в здание        ¦1П2.1      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦2.2. Окон и дверей          ¦1П2.2      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦2.3. Освещение              ¦1П2.3      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦2.4. Санитарное обслуживание¦1П2.4      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3. Содержание придомовой    ¦1П3.0      ¦0.15 ¦     5      ¦
¦     ¦территории:                 ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.1. Санитарное обслуживание¦1П3.1      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦в зимний период             ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.2. Санитарное обслуживание¦1П3.2      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦в весенне - летний период   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.3. Санитарное обслуживание¦1П3.3      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦мусорокамер                 ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.4. Санитарное обслуживание¦1П3.4      ¦     ¦     11     ¦
¦     ¦площадок бытовых отходов    ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦4. Выполнение заявок        ¦1П4.0      ¦0.2  ¦     10     ¦
¦     ¦квартиросъемщиков:          ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦4.1. Качество выполнения    ¦1П4.1      ¦     ¦     6      ¦
¦     ¦заявок                      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦4.2. Выполнение заявок по   ¦1П4.2      ¦     ¦     7      ¦
¦     ¦срокам                      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦4.3. Принятие мер по жалобам¦1П4.3      ¦     ¦     8      ¦
¦     ¦и обращениям                ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦4.4. Выполнение заявок по   ¦1П4.4      ¦     ¦     9      ¦
¦     ¦предоставлению платных услуг¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦квартиросъемщикам           ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦2.   ¦Качество содержания,        ¦Ок2Ср      ¦0.25 ¦            ¦
¦     ¦ремонта и подготовки  к     ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦сезонной эксплуатации       ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦жилищного фонда и придомовых¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦территорий                  ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1. Содержание жилищного     ¦2П1.0      ¦0.7  ¦     4      ¦
¦     ¦фонда:                      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.1. Содержание мест общего ¦2П1.1      ¦0.05 ¦     11     ¦
¦     ¦пользования                 ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.2. Содержание             ¦2П1.2      ¦0.05 ¦     11     ¦
¦     ¦мусоропроводов              ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.3. Содержание лифтов      ¦2П1.3      ¦0.1  ¦     11     ¦
¦     ¦1.4. Содержание систем:     ¦2П1.4      ¦0.2  ¦     11     ¦
¦     ¦1.4.1. Водоснабжения и      ¦2П1.4.1    ¦0.15 ¦     11     ¦
¦     ¦канализации                 ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.4.2. Отопления и горячего ¦2П1.4.2    ¦0.15 ¦     11     ¦
¦     ¦водоснабжения               ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.4.3. Электроснабжения     ¦2П1.4.3    ¦0.15 ¦     11     ¦
¦     ¦1.4.4. Проводного           ¦2П1.4.4    ¦0.10 ¦     11     ¦
¦     ¦радиовещания                ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.4.5. Антенных отводов     ¦2П1.4.5    ¦0.15 ¦     11     ¦
¦     ¦1.4.6. Вентиляции           ¦2П1.4.6    ¦0.15 ¦     11     ¦
¦     ¦1.4.7. Дымоудаления и       ¦2П1.4.7    ¦0.15 ¦     11     ¦
¦     ¦противопожарной автоматики  ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.5. Содержание фасадов     ¦2П1.5      ¦0.1  ¦     11     ¦
¦     ¦зданий и отмосток           ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.6. Содержание крыш,       ¦2П1.6      ¦0.1  ¦     11     ¦
¦     ¦чердачных помещений и       ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦кровель                     ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.7. Содержание подвалов    ¦2П1.7      ¦0.1  ¦     11     ¦
¦     ¦1.8. Содержание ограждающих ¦2П1.8      ¦0.1  ¦     11     ¦
¦     ¦конструкций зданий          ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦1.9. Выполнение графика     ¦2П1.9      ¦0.2  ¦     11     ¦
¦     ¦подготовки жилищного фонда к¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦сезонной эксплуатации       ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2. Содержание придомовой    ¦2П2.0      ¦0.3  ¦     4      ¦
¦     ¦территории:                 ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.1. Содержание площадок для¦2П2.1      ¦0.1  ¦     12     ¦
¦     ¦сушки белья, для чистки     ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦ковров                      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.2. Содержание детских     ¦2П2.2      ¦0.15 ¦     12     ¦
¦     ¦игровых площадок, малых     ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦архитектурных форм, мест    ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦отдыха                      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.3. Содержание проездов,   ¦2П2.3      ¦0.15 ¦     12     ¦
¦     ¦тротуаров и пешеходных      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦дорожек                     ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.4. Содержание площадок    ¦2П2.4      ¦0.15 ¦     12     ¦
¦     ¦бытовых отходов             ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.5. Содержание водоотводных¦2П2.5      ¦0.15 ¦     12     ¦
¦     ¦устройств ливневых стоков   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.6. Содержание зеленых     ¦2П2.6      ¦0.05 ¦     12     ¦
¦     ¦насаждений                  ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦2.7. Восстановление         ¦2П2.7      ¦0.2  ¦     12     ¦
¦     ¦нарушенного благоустройства ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦территорий                  ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦3.   ¦Качество выполнения         ¦Ок3Ср      ¦0.25 ¦     2      ¦
¦     ¦договорных обязательств по  ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦муниципальному заказу:      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦                            ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.1. Выполнение договорных  ¦3П3.1      ¦0.166¦     п.7    ¦
¦     ¦обязательств                ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦квартиросъемщиков           ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.2. Выполнение             ¦3П3.2      ¦0.166¦     п.8    ¦
¦     ¦гарантированного уровня     ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦качества и предоставления   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦жилищно - коммунальных услуг¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦населению                   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.3. Выполнение договорных  ¦3П3.3      ¦0.166¦     п.9    ¦
¦     ¦обязательств с заказчиком   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.4. Качество ремонтных     ¦3П3.4      ¦0.166¦     п.10   ¦
¦     ¦работ                       ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.5. Устойчивость           ¦3П3.5      ¦0.166¦     п.11   ¦
¦     ¦эксплуатации систем         ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦отопления жилищного фонда   ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦3.6. Выполнение графика     ¦3П3.6      ¦0.166¦     п.12   ¦
¦     ¦проведения контрольных      ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦осмотров квартир и планово -¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦предупредительного ремонта  ¦           ¦     ¦            ¦
¦     ¦жилищного фонда             ¦           ¦     ¦            ¦
L-----+----------------------------+-----------+-----+-------------

     Формулы расчета показателей  и  оценки  качества  работ  и  услуг
подрядной организации:

     Показатели первой группы

     1. Бесперебойное предоставление коммунальных услуг:
Показатели 1П1.1 - 1П1.11 определяются по формуле:

             (30-31) n - Е ni Yi
    1П1.i =  ___________________
             (30-31) n              (3)

     где: (30-31) - продолжительность отчетного месяца в днях;
     n - количество домов (квартир) на жилмассиве;
     ni  -  количество  домов  (квартир)  на  жилмассиве   в   которых
отсутствовало предоставление услуг;
     Yi -  календарный  период  отсутствия  предоставления  жилищно  -
коммунальных услуг населению в конкретном доме (квартире);
     Е ni Yi  -  сумма  произведений  количества  домов  (квартир)  на
жилмассиве  в  течение  отчетного  периода,  в  которых  отсутствовало
предоставление жилищно - коммунальных услуг населению, на  календарный
период отсутствия услуг.
     Определение  оценки  качества  по  показателям  1П1.1  -   1П1.11
производится по таблице 2.
     Средняя оценка показателя 1П1.0 производится по формуле:

     ОкП1.0Ср = Е ОкП1.i аi (4)

     где:  Е  ОкП1.i  x  а1  -  сумма  произведений  оценки   качества
показателя П1.i на удельный вес показателя в показателе 1П1.0.

     2. Содержание мест общего пользования жилищного фонда:
     Оценки  качества  по  показателям  1П2.1  -  1П2.4   определяются
заказчиком   в   ходе  проведения  контрольных  проверок  жилых  домов
(подъездов) по графику в течение отчетного месяца или по таблице 2.
     Средняя оценка  качества  по  показателю  1П2.0  определяется  по
формуле:

                 ОкП2.1 + ОкП2.2 + ОкП2.3 + ОкП2.4
    ОкП2.0 Ср =  __________________________________
                                  4                       (5)

     3. Содержание придомовой территории:
     Определение оценок качества показателей 1П3.1 - 1П3.4  и  средней
оценки качества показателя 1П3.0 аналогично п. 2.

     4. Выполнение заявок квартиросъемщиков:
     Оценка качества по показателю 1П4.1 определяется по формуле:

              5n5 + 4n4 + 3n3 + 2n2
    ОкП4.1 =  _____________________
                n5 + 4 + 3 + 2                 (6)

     где: 5, 4, 3, 2 - оценки качества; n5, n4, n3,  n2  -  количество
выполненных заявок с оценкой, поставленной жильцом в наряд - заказе.
     Оценка качества по показателю 1П4.2 определяется по формуле:

              5n1 + 3n1-3 + 2n > 3
    ОкП4.2 =  ____________________
              n1 + n1-3 + n > 3       (7)

     где: 5, 3, 2 - оценки качества; n1, n1-3,  n  >  3  -  количество
выполненных  заявок со сроком выполнения - сутки; со сроком выполнения
более суток, но не более 3-х; со сроком выполнения более 3-х суток.
     Оценка качества по показателю 1П4.3 определяется по формуле:

             3n1 + 2n > 1
    ОкП4.3 = ____________
             n1 + n > 1           (8)

     где: 3, 2 - оценки качества; n1, n > 1 - количество  отработанных
жалоб и обращений со сроком выполнения сутки, более суток.
     Оценка качества по показателю 1П4.4 определяется по формуле:

              Рф
    1П4.4 =  ---- x 100 (%)       (9)
              Рз

    при:
    1П4.4 = 100 %   ОкП4.4 = 5
    1П4.4= 70 - 90% ОкП4.4 = 4
    1П4.4= < 70%    ОкП4.4 = 3
     где:
     Рф - фактическая прибыль от реализации платных услуг  нарастающим
итогом с начала года;
     Рз - прибыль, определенная заданием нарастающим итогом  с  начала
года.
     Средняя оценка  качества  по  показателю  1П4.0  определяется  по
формуле:

                ОкП4.1 + ОкП4.2 + ОкП4.3 + ОкП4.4
    ОкП4.0 Ср = _________________________________
                                 4                    (10)

     Средняя оценка качества по первой группе определяется по  формуле
(2).

     Показатели второй группы

     5. Показатели качества 2П1.1 - 2П1.9  определяются  заказчиком  в
ходе  проведения контрольных проверок жилмассивов по графику в течение
отчетного месяца по формуле:

            n1
    2П1.1 = --  x 100 (%)     (11)
            n

     где:
     n1 - количество  домов,  где  показатель  качества  соответствует
правилам эксплуатации жилищного фонда
     n - количество домов  на  жилмассиве,  проверенных  заказчиком  в
течение отчетного месяца.
     Оценки качества по показателям  2П1.1  -  2П1.9  определяется  по
таблице 2.
     Средняя оценка  качества  по  показателю  2П1.0  определяется  по
формуле (4).
     6. Показатели качества 2П2.1 - 2П2.7  определяются  заказчиком  в
ходе проведения контрольных проверок территорий жилмассивов по графику
в течение отчетного месяца по формуле:

            n2
    2П2.i = --  x 100 (%)      (12)
            n

     где:
     n2 - количество придомовых территорий,  где  показатели  качества
соответствуют правилам содержания территорий;
     n - количество территорий на жилмассиве, проверенных заказчиком в
течение отчетного месяца.
     Оценки качества по показателям  2П2.1  -  2П2.7  определяются  по
таблице 2.
     Средняя оценка качества по показателю 2П2.0 определяется по
формуле (4).

     Показатели третьей группы

     7. Выполнение договорных обязательств квартиросъемщиков.
     Оценка качества принимается:
     5 - при отсутствии  жалоб  квартиросъемщиков  и  выполнении  100%
заявок в суточный срок с оценкой качества 4 и 5;
     4 - при наличии жалоб квартиросъемщиков и отработке их в суточный
срок с оценкой 4, 5;
     3 - при наличии жалоб квартиросъемщиков и отработке не более  10%
их в срок до 3-х суток с оценкой качества 4, 5;
     2 - при наличии жалоб квартиросъемщиков и отработке их более  10%
в срок до 3-х суток с оценкой качества ниже 4.
     8. Выполнение  гарантированного  уровня  качества  предоставления
жилищно - коммунальных услуг населению.
     Оценка качества принимается:
     5  -   отсутствие   жалоб   квартиросъемщиков   на   невыполнение
гарантированного уровня качества;
     4  -  при   наличии   жалоб   квартиросъемщиков   на   отсутствие
гарантированного уровня качества;
     3  -  при   наличии   жалоб   квартиросъемщиков   на   выполнение
гарантированного  уровня  качества  и  принятия мер по каждой жалобе в
суточный срок;
     2 - тоже при принятии мер по одной из жалоб в срок более суток.
     9. Выполнение договорных обязательств с заказчиком.
     Оценка качества принимается:
     5 - при 100%  выполнении  договорных  обязательств  и  отсутствии
замечаний;
     4 - тоже при наличии замечаний заказчика;
     3 - при выполнении 90 % договорных обязательств;
     2 - при выполнении договорных обязательств менее 90%.
     10. Качество ремонтных работ.
     Оценка качества определяется по формуле:

               5V5 + 4V4 + 3V3 + 2V3
    Ок3П3.4 =  ______________________
                         V                (13)
    где:

     V5,  V4,  V3,  V2  -  соответственно  фактический  объем   работ,
выполненный за отчетный месяц с оценкой 5, 4, 3, 2;
     V - фактический объем работ, выполненный за отчетный месяц.
     11. Устойчивость эксплуатации систем отопления.

             Зф
    3П3.5=  ---- x 100 (%)     (14)
             Зн

     где:
     Зф - фактическая сумма  затрат  за  отчетный  месяц  на  подпитку
систем отопления;
     Зн - нормативные затраты на подпитку систем отопления.
     Оценка качества по  показателю  3П3.5  принимается  при  значении
показателя 3П3.5:
     Зф = Зн, или 100% Ок = 5
     Зф > Зн, или > 100% Ок = 4
     Зф < Зн x 1.2 < 120% Ок = 3
     Зф > Зн x 1.2, или > 120% Ок = 2
     12. Выполнение графика проведения контрольных осмотров квартир  и
планово - предупредительного ремонта жилищного фонда:

    3П3.6 = --- x 100 (5)      (15)
             n

     где:
     nф - количество выполненных мероприятий за отчетный месяц;
     n - количество мероприятий в графике.
     Оценка качества принимается:
     при
    3П3.6 = 100%  Ок = 5
    3П3.6 = 90%   Ок = 4
    3П3.6 < 90%   Ок = 3
    3П3.6 < 80%   Ок = 2
     Средняя оценка качества по группе 3 определяется по формуле (2).

                           Сводная таблица                            
            оценок качества услуг подрядной организации по            
                     обслуживанию и ремонту жилья                     

                                                             Таблица 2
----T----------------------------T------------------T---------------¬
¦NN ¦  Наименование показателей  ¦      Оценка      ¦  Удельный вес ¦
¦пп ¦                            +---T----T----T----+ показателя в %¦
¦   ¦                            ¦ 5 ¦ 4  ¦ 3  ¦ 2  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦ 1 ¦            2               ¦ 3 ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦       7       ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦1. ¦Бесперебойное предоставление¦   ¦    ¦    ¦    ¦50             ¦
¦   ¦жилищно - коммунальных      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦услуг:                      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.1. Холодная вода          ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.2. Канализация            ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.3. Электроэнергия         ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.4. Газ                    ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.5. Отопление              ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.6. Горячая вода           ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.7. Электроплита           ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.8. Лифт                   ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.9. Мусоропровод           ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.10. Радио                 ¦1.0¦0.95¦0.93¦0.9 ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.11. Антенна коллективного ¦1.0¦0.95¦0.93¦0.9 ¦               ¦
¦   ¦пользования                 ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦2. ¦Содержание мест общего      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦15             ¦
¦   ¦пользования жилищного фонда:¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦2.1. Входов в здание        ¦100¦95  ¦90  ¦80  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦2.2. Окон и дверей          ¦100¦95  ¦90  ¦80  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦2.3. Освещение              ¦95 ¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦2.4. Санитарное обслуживание¦100¦95  ¦90  ¦85  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦3. ¦Содержание придомовой       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦15             ¦
¦   ¦территории:                 ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦3.1. Санитарное обслуживание¦100¦90  ¦80  ¦70  ¦               ¦
¦   ¦в зимний период             ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦3.2. Санитарное обслуживание¦100¦90  ¦80  ¦70  ¦               ¦
¦   ¦в весенне - летний период   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦3.3. Санитарное обслуживание¦100¦95  ¦90  ¦85  ¦               ¦
¦   ¦мусоропровода               ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦3.4. Санитарное обслуживание¦100¦95  ¦90  ¦85  ¦               ¦
¦   ¦площадок бытовых отходов    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦4. ¦Выполнение заявок           ¦   ¦    ¦    ¦    ¦20             ¦
¦   ¦квартиросъемщиков           ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦4.1. Качество выполнения    ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦               ¦
¦   ¦заявок                      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦4.2. Выполнение заявок по   ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦               ¦
¦   ¦срокам                      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦4.3. Принятие мер по жалобам¦-  ¦-   ¦3   ¦2   ¦               ¦
¦   ¦и обращениям граждан        ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦4.4. Выполнение заявок по   ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦               ¦
¦   ¦предоставлению платных услуг¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦квартиросъемщикам           ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦5. ¦Содержание жилищного фонда: ¦   ¦    ¦    ¦    ¦70             ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.1. Содержание мест общего ¦100¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
¦   ¦пользования                 ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.2. Содержание             ¦100¦95  ¦90  ¦85  ¦               ¦
¦   ¦мусоропроводов              ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.3. Содержание лифтов      ¦100¦95  ¦90  ¦80  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4. Содержание систем:     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.1. Водоснабжения и      ¦100¦98  ¦95  ¦90  ¦               ¦
¦   ¦канализации                 ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.2. Отопления и горячего ¦100¦98  ¦95  ¦90  ¦               ¦
¦   ¦водоснабжения               ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.3. Электроснабжения     ¦100¦99  ¦98  ¦95  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.4. Проводного вещания   ¦100¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.5. Антенных отводов     ¦100¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.6. Вентиляции           ¦100¦98  ¦95  ¦90  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.4.7. Дымоудаления и       ¦100¦99  ¦98  ¦95  ¦               ¦
¦   ¦противопожарной автоматики  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.5. Содержание фасадов     ¦95 ¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
¦   ¦зданий и отмосток           ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.6. Содержание крыш,       ¦95 ¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
¦   ¦чердачных помещений и       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦кровель                     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.7. Содержание подвалов    ¦90 ¦85  ¦80  ¦75  ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.8. Содержание ограждающих ¦95 ¦90  ¦85  ¦80  ¦               ¦
¦   ¦конструкций зданий          ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦5.9. Выполнение графика     ¦100¦95  ¦90  ¦85  ¦               ¦
¦   ¦подготовки жилищного фонда к¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦сезонной  эксплуатации      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦6. ¦Содержание придомовой       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦30             ¦
¦   ¦территории:                 ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.1. Содержание площадок для¦90 ¦85  ¦80  ¦75  ¦               ¦
¦   ¦сушки белья, для чистки     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦ковров                      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.2. Содержание детских     ¦90 ¦85  ¦80  ¦75  ¦               ¦
¦   ¦игровых площадок, малых     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦архитектурных форм, мест    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦отдыха                      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.3. Содержание проездов,   ¦90 ¦85  ¦80  ¦75  ¦               ¦
¦   ¦тротуаров и пешеходных      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦дорожек                     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.4. Содержание площадок    ¦100¦80  ¦75  ¦70  ¦               ¦
¦   ¦бытовых отходов, наружных   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦туалетов                    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.5. Содержание водоотводных¦90 ¦85  ¦80  ¦75  ¦               ¦
¦   ¦устройств ливневых стоков   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.6. Содержание зеленых     ¦90 ¦80  ¦70  ¦65  ¦               ¦
¦   ¦насаждений                  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦   ¦6.7. Восстановление         ¦90 ¦85  ¦80  ¦75  ¦               ¦
¦   ¦нарушенного благоустройства ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦территорий                  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦7. ¦Выполнение договорных       ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦16.6           ¦
¦   ¦обязательств                ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦квартиросъемщиков           ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦8. ¦Выполнение гарантированного ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦16.6           ¦
¦   ¦уровня качества             ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦предоставления жилищно -    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦коммунальных услуг населению¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦9. ¦Выполнение договорных       ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦16.6           ¦
¦   ¦обязательств с заказчиком   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦10.¦Качество ремонтных работ    ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦16.6           ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦11.¦Устойчивость эксплуатации   ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦16.6           ¦
¦   ¦систем отопления жилищного  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦фонда                       ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+
¦12.¦Выполнение графика          ¦5  ¦4   ¦3   ¦2   ¦16.6           ¦
¦   ¦проведения контрольных      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦осмотров и планово -        ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦предупредительного ремонта  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦жилищного фонда             ¦   ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
L---+----------------------------+---+----+----+----+----------------

     3. Порядок  расчета  оценки  качества  работ  и  услуг  подрядной
организации по обслуживанию и ремонту муниципального, жилищного фонда.
     3.1. Ежедневно диспетчер  участка  службы  заказчика  ведет  учет
случаев   прекращения  предоставления  жилищно  -  коммунальных  услуг
населению в диспетчерском журнале.
     Ежемесячно, 1 числа месяца, следующего  за  отчетным,  по  данным
диспетчерского  журнала  заполняется раздел акта оценки качества услуг
подрядной  организации  по  показателю  "Бесперебойное  предоставление
жилищно  -  коммунальных  услуг"  и  рассчитывается оценка качества за
месяц, при этом  причина  прекращения  подачи  услуг  не  учитывается.
Показатели рассчитываются по количеству домов или квартир.
     3.2. В течение текущего месяца заказчик совместно  с  подрядчиком
по графику проводят контрольный осмотр качества обслуживания жилищного
фонда и придомовых территорий.  По  результатам  контрольных  осмотров
составляются акты оценки качества.
     По  итогам  месяца,  1  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
составляется  сводный  акт  оценки качества за месяц. В акте по данным
контрольных осмотров рассчитываются показатели содержания мест  общего
пользования  (1П2.0), содержания придомовой территории (1П3.0, 2П2.0),
содержания жилищного фонда (2П1.0) и оценки качества.
     3.3. По данным диспетчерского журнала участка  службы  заказчика,
журналов  заявок,  жалоб  и  обращений  граждан,  а также на основании
данных оперативной отчетности рассчитываются  показатели:  "Выполнение
заявок  квартиросъемщиков" (1П4.0), выполнения договорных обязательств
квартиросъемщиков,  гарантированного  уровня  качества  предоставления
жилищно - коммунальных услуг.
     3.4. По данным учета заказчика рассчитываются оценки качества  по
показателям: 3П3.3, 3П3.5, 3П3.6.
     Работы  по  текущему  и  капитальному  ремонту   выполняются   на
основании  сметной  или  проектно  - сметной документации. Технический
надзор  за  выполнением  ремонтных   работ,   а   также   их   приемка
осуществляется заказчиком с определением оценки качества.
     3.5. Обобщенные данные по расчету показателей и  оценок  качества
по  трем  группам  показателей качества вносятся в акт оценки качества
работ и услуг подрядной организации и  рассчитывается  средняя  оценка
качества работ и услуг подрядчика за месяц.
     3.6.   Акт   оценки   качества   услуг   подрядной    организации
подписывается  заказчиком  и  подрядчиком  и  передается для учета при
оплате услуг подрядчика.
     В  акт  оценки  качества  вносятся  данные  по   сумме   штрафов,
предъявленных  заказчиком  подрядчику  в  течение  отчетного месяца за
нарушение договорных обязательств подрядчиком.
     3.7. Оценка качества работ  и  услуг  подрядчика  производится  в
границах обслуживания мастерских участков и жилищно - эксплуатационных
участков.
     4. Оплата работ и услуг подрядной организации по  обслуживанию  и
ремонту муниципального жилищного фонда.
     4.1. Оплата работ  и  услуг  подрядной  организации  производится
ежемесячно заказчиком по договору, заключаемому на основании выданного
заказчиком муниципального заказа по итогам  конкурса  по  обслуживанию
жилищного фонда, в два этапа:
     1. Аванс в размере согласованной в договоре суммы.
     2. Окончательный расчет по итогам работы за  месяц  на  основании
акта выполненных работ и услуг с учетом оценки качества.
     По работам текущего и капитального ремонта, включенных  в  состав
муниципального  заказа  на  основании  сметной  и  проектно  - сметной
документации в два этапа:
     1.  Оплата   счетов   подрядной   организации   по   приобретению
материалов.
     2. Окончательный расчет после выполнения работ в  соответствии  с
договором.
     4.2. Учет оценки качества работ и услуг подрядной организации  по
обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда при оплате услуг
производится следующим образом:
     При оценке качества равной:
     5 > ОкСр > 4.5 - сумма  муниципальной  дотации,  определенная  по
нормативу  предельной  стоимости 1 кв. м общей площади, не изменяется,
сумма штрафов  начисленная  заказчиком  в  течение  месяца  за  низкое
качество обслуживания жилищного фонда не взимается;
     4.5 > ОкСр > 3 - сумма муниципальной дотации уменьшается на сумму
штрафов,  начисленных  заказчиком  в течение месяца за низкое качество
обслуживания жилищного фонда при оценке:
     4.5 > ОкСр > 4 в размере 50%;
     4 > ОкСр > 3 в размере 75%, в т.ч. и в части доли заработной
платы в размере 50%;
     ОкСр < 3 -  сумма  муниципальной  дотации  уменьшается  на  сумму
штрафов,  начисленных  заказчиком  в течение месяца за низкое качество
обслуживания жилищного фонда, в размере 100%, в том числе  и  в  части
доли заработной платы в размере 100%.
     4.3. Оплата выполненных объемов работ по текущему и  капитальному
ремонту   жилищного   фонда,   включенных   в   муниципальный   заказ,
производится по актам формы N 2 с учетом выполнения  условий  договора
по качеству, срокам и объемам работ.



Информация по документу
Читайте также