Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 08.06.1998 № 1426МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1426 08 июня 1998 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 18.09.2006 г. N 1171 Об утверждении положения об оценке качества и оплате работ и услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда Во исполнение постановления мэра города от 24.06.1997 N 1730 "О переходе на новую систему управления обслуживанием и ремонтом муниципального жилищного фонда Кировского района на основе разделения функций управления и обслуживания" постановляю: 1. Утвердить Положение об оценке качества и оплате работ и услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда (приложение 1). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление жилищно - коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города. Мэр города П.Д.Филиппов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 08 июня 1998 г. N 1426 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И ОПЛАТЕ РАБОТ И УСЛУГ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 1. Общие положения 1.1. Положение об оценке качества и оплате работ и услуг подрядной организации (именуемое в дальнейшем "Положение") разработано на основании "Положения об оценке качества жилищно - коммунального обслуживания населения", утвержденного постановлением главы администрации города от 28.10.1992 N 1032 с учетом замечаний и предложений администраций районов и муниципальных жилищно - эксплуатационных предприятий по внесению изменений и дополнений, выявленных в ходе опытного внедрения Положения с 1992 г. на территории города. При разработке настоящего Положения учтены рекомендации "Фонда института экономики города" по реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации. 1.2. Настоящее Положение распространяется на учреждения, предприятия и организации города, выполняющие функции заказчика и подрядчика при конкурсном обслуживании и ремонте муниципального жилищного фонда, и предназначено для определения оценки качества работ и услуг подрядной жилищно - эксплуатационной организации, независимо от ее организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности с целью снижения размера оплаты работ и услуг в зависимости от уровня качества предоставляемых жилищно - коммунальных услуг. 1.3. Основанием для применения настоящего Положения при оплате услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда является договор, заключаемый муниципальной управляющей организацией (службой заказчика, товариществом собственников жилья и т.п.) с подрядной организацией на основании выданного победителю конкурса (и в других случаях), муниципального заказа на обслуживание муниципального жилищного фонда. 1.4. Настоящее Положение для управляющих организаций носит рекомендательный характер при его применении и может дополняться в целях его совершенствования, объективности оценки качества работ и услуг подрядной организации по жилищно - коммунальному обслуживанию населения и сохранности муниципального жилищного фонда. 2. Методика определения оценки качества услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда Оценка качества услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту жилищного фонда определяется на базе рассчитанных средних оценок качества по следующим группам показателей: 1. Качество предоставляемых жилищно - коммунальных услуг населению (Ок1 Ср). 2. Качество содержания, ремонта и подготовки к сезонной эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий (Ок2 Ср). 3. Качество выполнения договорных обязательств по муниципальному заказу (Ок3 Ср). Удельный вес группы показателей в общей оценке качества услуг подрядной организации принят: Группа 1 - А1 = 0.5 Группа 2 - А2 = 0.25 Группа 3 - А3 = 0.25 Общая оценка качества работ и услуг подрядной организации определяется по формуле: Ок = А1 Ок1Ср + А2 Ок2Ср + А3 Ок3Ср (1) Средние оценки качества по группе показателей: Ок1Ср, Ок2Ср, Ок3Ср определяются по формуле: Ок1Ср = Е аi Окпi (2) где: Е - сумма выражений аi Окпi; аi - удельный вес показателя в группе; Окпi - оценка качества показателя. Перечень показателей, их условное обозначение, удельный вес (влияние показателя в группе показателей), N формулы расчета показателей и оценки качества приведен в таблице 1. Показатели качества услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда Таблица 1 ------T----------------------------T-----------T-----T------------¬ ¦ N ¦ Наименование группы ¦ Условное ¦ аi ¦N формулы ¦ ¦групп¦ показателей ¦обозначение¦ ¦расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ +-----+----------------------------+-----------+-----+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------+-----------+-----+------------+ ¦1. ¦Качество предоставляемых ¦Ок1Ср ¦0.5 ¦ 2 ¦ ¦ ¦жилищно - коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Бесперебойное ¦1П1.0 ¦0.5 ¦ 4 ¦ ¦ ¦предоставление жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Холодная вода ¦1П1.1 ¦0.15 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.2. Канализация ¦1П1.2 ¦0.15 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.3. Электроэнергия ¦1П1.3 ¦0.15 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.4. Газ ¦1П1.4 ¦0.1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.5. Отопление ¦1П1.5 ¦0.15 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.6. Горячая вода ¦1П1.6 ¦0.05 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.7. Электроплита ¦1П1.7 ¦0.1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.8. Лифт ¦1П1.8 ¦0.1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.9. Мусоропровод ¦1П1.9 ¦0.05 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.10. Радиоточка ¦1П1.10 ¦0.05 ¦ 3 ¦ ¦ ¦1.11. Антенна коллективного ¦1П1.11 ¦0.05 ¦ 3 ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Содержание мест общего ¦1П2.0 ¦0.15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦пользования жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Входов в здание ¦1П2.1 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦2.2. Окон и дверей ¦1П2.2 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦2.3. Освещение ¦1П2.3 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦2.4. Санитарное обслуживание¦1П2.4 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Содержание придомовой ¦1П3.0 ¦0.15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Санитарное обслуживание¦1П3.1 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦в зимний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Санитарное обслуживание¦1П3.2 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦в весенне - летний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Санитарное обслуживание¦1П3.3 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦мусорокамер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Санитарное обслуживание¦1П3.4 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦площадок бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Выполнение заявок ¦1П4.0 ¦0.2 ¦ 10 ¦ ¦ ¦квартиросъемщиков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. Качество выполнения ¦1П4.1 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Выполнение заявок по ¦1П4.2 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦срокам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. Принятие мер по жалобам¦1П4.3 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦и обращениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. Выполнение заявок по ¦1П4.4 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦предоставлению платных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Качество содержания, ¦Ок2Ср ¦0.25 ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и подготовки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезонной эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда и придомовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Содержание жилищного ¦2П1.0 ¦0.7 ¦ 4 ¦ ¦ ¦фонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Содержание мест общего ¦2П1.1 ¦0.05 ¦ 11 ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Содержание ¦2П1.2 ¦0.05 ¦ 11 ¦ ¦ ¦мусоропроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Содержание лифтов ¦2П1.3 ¦0.1 ¦ 11 ¦ ¦ ¦1.4. Содержание систем: ¦2П1.4 ¦0.2 ¦ 11 ¦ ¦ ¦1.4.1. Водоснабжения и ¦2П1.4.1 ¦0.15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.2. Отопления и горячего ¦2П1.4.2 ¦0.15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.3. Электроснабжения ¦2П1.4.3 ¦0.15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦1.4.4. Проводного ¦2П1.4.4 ¦0.10 ¦ 11 ¦ ¦ ¦радиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.5. Антенных отводов ¦2П1.4.5 ¦0.15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦1.4.6. Вентиляции ¦2П1.4.6 ¦0.15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦1.4.7. Дымоудаления и ¦2П1.4.7 ¦0.15 ¦ 11 ¦ ¦ ¦противопожарной автоматики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Содержание фасадов ¦2П1.5 ¦0.1 ¦ 11 ¦ ¦ ¦зданий и отмосток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Содержание крыш, ¦2П1.6 ¦0.1 ¦ 11 ¦ ¦ ¦чердачных помещений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. Содержание подвалов ¦2П1.7 ¦0.1 ¦ 11 ¦ ¦ ¦1.8. Содержание ограждающих ¦2П1.8 ¦0.1 ¦ 11 ¦ ¦ ¦конструкций зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9. Выполнение графика ¦2П1.9 ¦0.2 ¦ 11 ¦ ¦ ¦подготовки жилищного фонда к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезонной эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Содержание придомовой ¦2П2.0 ¦0.3 ¦ 4 ¦ ¦ ¦территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Содержание площадок для¦2П2.1 ¦0.1 ¦ 12 ¦ ¦ ¦сушки белья, для чистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Содержание детских ¦2П2.2 ¦0.15 ¦ 12 ¦ ¦ ¦игровых площадок, малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектурных форм, мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Содержание проездов, ¦2П2.3 ¦0.15 ¦ 12 ¦ ¦ ¦тротуаров и пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. Содержание площадок ¦2П2.4 ¦0.15 ¦ 12 ¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. Содержание водоотводных¦2П2.5 ¦0.15 ¦ 12 ¦ ¦ ¦устройств ливневых стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. Содержание зеленых ¦2П2.6 ¦0.05 ¦ 12 ¦ ¦ ¦насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7. Восстановление ¦2П2.7 ¦0.2 ¦ 12 ¦ ¦ ¦нарушенного благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Качество выполнения ¦Ок3Ср ¦0.25 ¦ 2 ¦ ¦ ¦договорных обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному заказу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Выполнение договорных ¦3П3.1 ¦0.166¦ п.7 ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Выполнение ¦3П3.2 ¦0.166¦ п.8 ¦ ¦ ¦гарантированного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно - коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Выполнение договорных ¦3П3.3 ¦0.166¦ п.9 ¦ ¦ ¦обязательств с заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Качество ремонтных ¦3П3.4 ¦0.166¦ п.10 ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Устойчивость ¦3П3.5 ¦0.166¦ п.11 ¦ ¦ ¦эксплуатации систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. Выполнение графика ¦3П3.6 ¦0.166¦ п.12 ¦ ¦ ¦проведения контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотров квартир и планово -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупредительного ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------+-----------+-----+------------- Формулы расчета показателей и оценки качества работ и услуг подрядной организации: Показатели первой группы 1. Бесперебойное предоставление коммунальных услуг: Показатели 1П1.1 - 1П1.11 определяются по формуле: (30-31) n - Е ni Yi 1П1.i = ___________________ (30-31) n (3) где: (30-31) - продолжительность отчетного месяца в днях; n - количество домов (квартир) на жилмассиве; ni - количество домов (квартир) на жилмассиве в которых отсутствовало предоставление услуг; Yi - календарный период отсутствия предоставления жилищно - коммунальных услуг населению в конкретном доме (квартире); Е ni Yi - сумма произведений количества домов (квартир) на жилмассиве в течение отчетного периода, в которых отсутствовало предоставление жилищно - коммунальных услуг населению, на календарный период отсутствия услуг. Определение оценки качества по показателям 1П1.1 - 1П1.11 производится по таблице 2. Средняя оценка показателя 1П1.0 производится по формуле: ОкП1.0Ср = Е ОкП1.i аi (4) где: Е ОкП1.i x а1 - сумма произведений оценки качества показателя П1.i на удельный вес показателя в показателе 1П1.0. 2. Содержание мест общего пользования жилищного фонда: Оценки качества по показателям 1П2.1 - 1П2.4 определяются заказчиком в ходе проведения контрольных проверок жилых домов (подъездов) по графику в течение отчетного месяца или по таблице 2. Средняя оценка качества по показателю 1П2.0 определяется по формуле: ОкП2.1 + ОкП2.2 + ОкП2.3 + ОкП2.4 ОкП2.0 Ср = __________________________________ 4 (5) 3. Содержание придомовой территории: Определение оценок качества показателей 1П3.1 - 1П3.4 и средней оценки качества показателя 1П3.0 аналогично п. 2. 4. Выполнение заявок квартиросъемщиков: Оценка качества по показателю 1П4.1 определяется по формуле: 5n5 + 4n4 + 3n3 + 2n2 ОкП4.1 = _____________________ n5 + 4 + 3 + 2 (6) где: 5, 4, 3, 2 - оценки качества; n5, n4, n3, n2 - количество выполненных заявок с оценкой, поставленной жильцом в наряд - заказе. Оценка качества по показателю 1П4.2 определяется по формуле: 5n1 + 3n1-3 + 2n > 3 ОкП4.2 = ____________________ n1 + n1-3 + n > 3 (7) где: 5, 3, 2 - оценки качества; n1, n1-3, n > 3 - количество выполненных заявок со сроком выполнения - сутки; со сроком выполнения более суток, но не более 3-х; со сроком выполнения более 3-х суток. Оценка качества по показателю 1П4.3 определяется по формуле: 3n1 + 2n > 1 ОкП4.3 = ____________ n1 + n > 1 (8) где: 3, 2 - оценки качества; n1, n > 1 - количество отработанных жалоб и обращений со сроком выполнения сутки, более суток. Оценка качества по показателю 1П4.4 определяется по формуле: Рф 1П4.4 = ---- x 100 (%) (9) Рз при: 1П4.4 = 100 % ОкП4.4 = 5 1П4.4= 70 - 90% ОкП4.4 = 4 1П4.4= < 70% ОкП4.4 = 3 где: Рф - фактическая прибыль от реализации платных услуг нарастающим итогом с начала года; Рз - прибыль, определенная заданием нарастающим итогом с начала года. Средняя оценка качества по показателю 1П4.0 определяется по формуле: ОкП4.1 + ОкП4.2 + ОкП4.3 + ОкП4.4 ОкП4.0 Ср = _________________________________ 4 (10) Средняя оценка качества по первой группе определяется по формуле (2). Показатели второй группы 5. Показатели качества 2П1.1 - 2П1.9 определяются заказчиком в ходе проведения контрольных проверок жилмассивов по графику в течение отчетного месяца по формуле: n1 2П1.1 = -- x 100 (%) (11) n где: n1 - количество домов, где показатель качества соответствует правилам эксплуатации жилищного фонда n - количество домов на жилмассиве, проверенных заказчиком в течение отчетного месяца. Оценки качества по показателям 2П1.1 - 2П1.9 определяется по таблице 2. Средняя оценка качества по показателю 2П1.0 определяется по формуле (4). 6. Показатели качества 2П2.1 - 2П2.7 определяются заказчиком в ходе проведения контрольных проверок территорий жилмассивов по графику в течение отчетного месяца по формуле: n2 2П2.i = -- x 100 (%) (12) n где: n2 - количество придомовых территорий, где показатели качества соответствуют правилам содержания территорий; n - количество территорий на жилмассиве, проверенных заказчиком в течение отчетного месяца. Оценки качества по показателям 2П2.1 - 2П2.7 определяются по таблице 2. Средняя оценка качества по показателю 2П2.0 определяется по формуле (4). Показатели третьей группы 7. Выполнение договорных обязательств квартиросъемщиков. Оценка качества принимается: 5 - при отсутствии жалоб квартиросъемщиков и выполнении 100% заявок в суточный срок с оценкой качества 4 и 5; 4 - при наличии жалоб квартиросъемщиков и отработке их в суточный срок с оценкой 4, 5; 3 - при наличии жалоб квартиросъемщиков и отработке не более 10% их в срок до 3-х суток с оценкой качества 4, 5; 2 - при наличии жалоб квартиросъемщиков и отработке их более 10% в срок до 3-х суток с оценкой качества ниже 4. 8. Выполнение гарантированного уровня качества предоставления жилищно - коммунальных услуг населению. Оценка качества принимается: 5 - отсутствие жалоб квартиросъемщиков на невыполнение гарантированного уровня качества; 4 - при наличии жалоб квартиросъемщиков на отсутствие гарантированного уровня качества; 3 - при наличии жалоб квартиросъемщиков на выполнение гарантированного уровня качества и принятия мер по каждой жалобе в суточный срок; 2 - тоже при принятии мер по одной из жалоб в срок более суток. 9. Выполнение договорных обязательств с заказчиком. Оценка качества принимается: 5 - при 100% выполнении договорных обязательств и отсутствии замечаний; 4 - тоже при наличии замечаний заказчика; 3 - при выполнении 90 % договорных обязательств; 2 - при выполнении договорных обязательств менее 90%. 10. Качество ремонтных работ. Оценка качества определяется по формуле: 5V5 + 4V4 + 3V3 + 2V3 Ок3П3.4 = ______________________ V (13) где: V5, V4, V3, V2 - соответственно фактический объем работ, выполненный за отчетный месяц с оценкой 5, 4, 3, 2; V - фактический объем работ, выполненный за отчетный месяц. 11. Устойчивость эксплуатации систем отопления. Зф 3П3.5= ---- x 100 (%) (14) Зн где: Зф - фактическая сумма затрат за отчетный месяц на подпитку систем отопления; Зн - нормативные затраты на подпитку систем отопления. Оценка качества по показателю 3П3.5 принимается при значении показателя 3П3.5: Зф = Зн, или 100% Ок = 5 Зф > Зн, или > 100% Ок = 4 Зф < Зн x 1.2 < 120% Ок = 3 Зф > Зн x 1.2, или > 120% Ок = 2 12. Выполнение графика проведения контрольных осмотров квартир и планово - предупредительного ремонта жилищного фонда: nф 3П3.6 = --- x 100 (5) (15) n где: nф - количество выполненных мероприятий за отчетный месяц; n - количество мероприятий в графике. Оценка качества принимается: при 3П3.6 = 100% Ок = 5 3П3.6 = 90% Ок = 4 3П3.6 < 90% Ок = 3 3П3.6 < 80% Ок = 2 Средняя оценка качества по группе 3 определяется по формуле (2). Сводная таблица оценок качества услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту жилья Таблица 2 ----T----------------------------T------------------T---------------¬ ¦NN ¦ Наименование показателей ¦ Оценка ¦ Удельный вес ¦ ¦пп ¦ +---T----T----T----+ показателя в %¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦1. ¦Бесперебойное предоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦ ¦ ¦жилищно - коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.1. Холодная вода ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.2. Канализация ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.3. Электроэнергия ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.4. Газ ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.5. Отопление ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.6. Горячая вода ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.7. Электроплита ¦1.0¦0.99¦0.98¦0.95¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.8. Лифт ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.9. Мусоропровод ¦1.0¦0.98¦0.95¦0.9 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.10. Радио ¦1.0¦0.95¦0.93¦0.9 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦1.11. Антенна коллективного ¦1.0¦0.95¦0.93¦0.9 ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦2. ¦Содержание мест общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦ ¦ ¦пользования жилищного фонда:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦2.1. Входов в здание ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦2.2. Окон и дверей ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦2.3. Освещение ¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦2.4. Санитарное обслуживание¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦3. ¦Содержание придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦ ¦ ¦территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦3.1. Санитарное обслуживание¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦в зимний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦3.2. Санитарное обслуживание¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦в весенне - летний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦3.3. Санитарное обслуживание¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦ ¦ ¦ ¦мусоропровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦3.4. Санитарное обслуживание¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦ ¦ ¦ ¦площадок бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦4. ¦Выполнение заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦ ¦квартиросъемщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦4.1. Качество выполнения ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦4.2. Выполнение заявок по ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦срокам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦4.3. Принятие мер по жалобам¦- ¦- ¦3 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦и обращениям граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦4.4. Выполнение заявок по ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению платных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦5. ¦Содержание жилищного фонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70 ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.1. Содержание мест общего ¦100¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.2. Содержание ¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦ ¦ ¦ ¦мусоропроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.3. Содержание лифтов ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4. Содержание систем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.1. Водоснабжения и ¦100¦98 ¦95 ¦90 ¦ ¦ ¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.2. Отопления и горячего ¦100¦98 ¦95 ¦90 ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.3. Электроснабжения ¦100¦99 ¦98 ¦95 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.4. Проводного вещания ¦100¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.5. Антенных отводов ¦100¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.6. Вентиляции ¦100¦98 ¦95 ¦90 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.4.7. Дымоудаления и ¦100¦99 ¦98 ¦95 ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной автоматики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.5. Содержание фасадов ¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦зданий и отмосток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.6. Содержание крыш, ¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦чердачных помещений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.7. Содержание подвалов ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.8. Содержание ограждающих ¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦конструкций зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦5.9. Выполнение графика ¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦ ¦ ¦ ¦подготовки жилищного фонда к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сезонной эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦6. ¦Содержание придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 ¦ ¦ ¦территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.1. Содержание площадок для¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦сушки белья, для чистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.2. Содержание детских ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦игровых площадок, малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектурных форм, мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.3. Содержание проездов, ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦тротуаров и пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.4. Содержание площадок ¦100¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов, наружных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туалетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.5. Содержание водоотводных¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦устройств ливневых стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.6. Содержание зеленых ¦90 ¦80 ¦70 ¦65 ¦ ¦ ¦ ¦насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦ ¦6.7. Восстановление ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦нарушенного благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦7. ¦Выполнение договорных ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦16.6 ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦8. ¦Выполнение гарантированного ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦16.6 ¦ ¦ ¦уровня качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦9. ¦Выполнение договорных ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦16.6 ¦ ¦ ¦обязательств с заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦10.¦Качество ремонтных работ ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦16.6 ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦11.¦Устойчивость эксплуатации ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦16.6 ¦ ¦ ¦систем отопления жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---+----+----+----+---------------+ ¦12.¦Выполнение графика ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦16.6 ¦ ¦ ¦проведения контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотров и планово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупредительного ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+---+----+----+----+---------------- 3. Порядок расчета оценки качества работ и услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального, жилищного фонда. 3.1. Ежедневно диспетчер участка службы заказчика ведет учет случаев прекращения предоставления жилищно - коммунальных услуг населению в диспетчерском журнале. Ежемесячно, 1 числа месяца, следующего за отчетным, по данным диспетчерского журнала заполняется раздел акта оценки качества услуг подрядной организации по показателю "Бесперебойное предоставление жилищно - коммунальных услуг" и рассчитывается оценка качества за месяц, при этом причина прекращения подачи услуг не учитывается. Показатели рассчитываются по количеству домов или квартир. 3.2. В течение текущего месяца заказчик совместно с подрядчиком по графику проводят контрольный осмотр качества обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий. По результатам контрольных осмотров составляются акты оценки качества. По итогам месяца, 1 числа месяца, следующего за отчетным, составляется сводный акт оценки качества за месяц. В акте по данным контрольных осмотров рассчитываются показатели содержания мест общего пользования (1П2.0), содержания придомовой территории (1П3.0, 2П2.0), содержания жилищного фонда (2П1.0) и оценки качества. 3.3. По данным диспетчерского журнала участка службы заказчика, журналов заявок, жалоб и обращений граждан, а также на основании данных оперативной отчетности рассчитываются показатели: "Выполнение заявок квартиросъемщиков" (1П4.0), выполнения договорных обязательств квартиросъемщиков, гарантированного уровня качества предоставления жилищно - коммунальных услуг. 3.4. По данным учета заказчика рассчитываются оценки качества по показателям: 3П3.3, 3П3.5, 3П3.6. Работы по текущему и капитальному ремонту выполняются на основании сметной или проектно - сметной документации. Технический надзор за выполнением ремонтных работ, а также их приемка осуществляется заказчиком с определением оценки качества. 3.5. Обобщенные данные по расчету показателей и оценок качества по трем группам показателей качества вносятся в акт оценки качества работ и услуг подрядной организации и рассчитывается средняя оценка качества работ и услуг подрядчика за месяц. 3.6. Акт оценки качества услуг подрядной организации подписывается заказчиком и подрядчиком и передается для учета при оплате услуг подрядчика. В акт оценки качества вносятся данные по сумме штрафов, предъявленных заказчиком подрядчику в течение отчетного месяца за нарушение договорных обязательств подрядчиком. 3.7. Оценка качества работ и услуг подрядчика производится в границах обслуживания мастерских участков и жилищно - эксплуатационных участков. 4. Оплата работ и услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда. 4.1. Оплата работ и услуг подрядной организации производится ежемесячно заказчиком по договору, заключаемому на основании выданного заказчиком муниципального заказа по итогам конкурса по обслуживанию жилищного фонда, в два этапа: 1. Аванс в размере согласованной в договоре суммы. 2. Окончательный расчет по итогам работы за месяц на основании акта выполненных работ и услуг с учетом оценки качества. По работам текущего и капитального ремонта, включенных в состав муниципального заказа на основании сметной и проектно - сметной документации в два этапа: 1. Оплата счетов подрядной организации по приобретению материалов. 2. Окончательный расчет после выполнения работ в соответствии с договором. 4.2. Учет оценки качества работ и услуг подрядной организации по обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда при оплате услуг производится следующим образом: При оценке качества равной: 5 > ОкСр > 4.5 - сумма муниципальной дотации, определенная по нормативу предельной стоимости 1 кв. м общей площади, не изменяется, сумма штрафов начисленная заказчиком в течение месяца за низкое качество обслуживания жилищного фонда не взимается; 4.5 > ОкСр > 3 - сумма муниципальной дотации уменьшается на сумму штрафов, начисленных заказчиком в течение месяца за низкое качество обслуживания жилищного фонда при оценке: 4.5 > ОкСр > 4 в размере 50%; 4 > ОкСр > 3 в размере 75%, в т.ч. и в части доли заработной платы в размере 50%; ОкСр < 3 - сумма муниципальной дотации уменьшается на сумму штрафов, начисленных заказчиком в течение месяца за низкое качество обслуживания жилищного фонда, в размере 100%, в том числе и в части доли заработной платы в размере 100%. 4.3. Оплата выполненных объемов работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, включенных в муниципальный заказ, производится по актам формы N 2 с учетом выполнения условий договора по качеству, срокам и объемам работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|