Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Хабаровска от 28.10.1992 № 1032ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1032 Утратило силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 03.03.2010 г. N 593 28 октября 1992 г. г. Хабаровск Об утверждении типового договора на передачу жилищного фонда городского совета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационных организаций Во исполнение распоряжения главы администрации города от 15 января 1992 г. N 9-р "О заключении договоров по жилищно-коммунальному обслуживанию населения на 1992 г." постановляю: Утвердить Типовой договор на передачу жилищного фонда городского Совета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационных организаций. Глава администрации города В.М.Тевелевич УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации города Хабаровска от 28 октября 1992 г. N 1032 ДОГОВОР НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "___" ___________ 1992 г. г. Хабаровск Управление (отдел) жилищно-коммунального хозяйства администрации района в лице _____________________________________, должность, фамилия, имя, отчество именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК с одной стороны, и _______________ __________________________________________________________________ наименование жилищно-эксплуатационной организации в лице __________________________________________________________, должность, фамилия, имя, отчество именуемый в дальнейшем Подрядчик с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем: 1. Предмет договора: 1.1. ЗАКАЗЧИК передает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя выполнение работ по содержанию жилого фонда городского Совета народных депутатов, придомовой территории и услуг по жилищно- коммунальному обслуживанию населения по месту жительства в объеме согласно приложению 1. 2. Обязанности сторон: 2.1. ЗАКАЗЧИК обязан: 2.1.1. предоставить право подрядчику использовать для хозяйственной деятельности средства, поступающие от нанимателей, арендаторов и собственников квартир за пользование жилыми и подсобными помещениями квартир, аренду нежилых помещений, за оказание услуг населению; 2.1.2. осуществлять ежемесячную оплату услуг на основании актов ПОДРЯДЧИКА в зависимости от фактически достигнутого уровня качества жилищно-коммунального обслуживания населения и содержания жилого фонда и закрепленной территории в соответствии с "Положением об оценке качества жилищно-коммунального обслуживания населения" (приложение 2) и "Единых правил содержания жилых помещений, жилых домов, придомовых территорий" (приложение 3) за минусом штрафов межведомственной инспекции жилищно-коммунального хозяйства, налагаемых за невыполнение договорных обязательств, и актов служб жилищно-коммунального обслуживания населения ЗАКАЗЧИКА по жалобам и обращениям населения за расчетный месяц; 2.1.3. осуществлять финансирование работ по капитальному ремонту жилых зданий и благоустройству закрепленных территорий в соответствии с утвержденным титульным списком и проектно-сметной документацией. Проводить выборочный контроль использования выделяемых средств, объемы и качество выполненных работ и работ, принятых технадзором; 2.1.4. разрабатывать, проводить проверку качества и утверждать проектно-сметную документацию на объекты и объемы работ, включенные в титульный список; 2.1.5. ежемесячно с участием ПОДРЯДЧИКА, администрации района, общественности, межведомственной инспекции ЖКХ проводить смотр качества содержания жилых домов и закрепленной территории и жилищно-коммунального обслуживания населения с оформлением акта оценки качества; 2.1.6. оказывать ПОДРЯДЧИКУ содействие в решении вопросов производственно-хозяйственной деятельности и социальных задач. Вносить предложения в соответствующие органы по установлению новых или изменению действующих тарифов, калькуляций и расценок на выполняемые работы и оказываемые услуги, на отвод площадок для строительства или расширения производственных баз, на решение других вопросов развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения; 2.1.7. оказывать содействие ПОДРЯДЧИКУ в решении вопросов по своевременному заселению принятых в эксплуатацию жилых домов и квартир текущего освобождения, в оформлении необходимых документов на передачу нежилых помещений в аренду, информировать ЗАКАЗЧИКА для принятия мер; 2.1.8. по предоставлению ПОДРЯДЧИКА своевременно принимать меры воздействия к нанимателям, арендаторам и собственникам квартир, не выполняющим единые правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых домов и придомовых территорий, а также к арендаторам нежилых помещений, к предприятиям, не производящим оплату за проживание в общежитиях ЖЭО своих работников; 2.1.9. на условиях хозрасчета поручать ПОДРЯДЧИКУ выполнение дополнительных работ и услуг, не предусмотренных действующими нормативными документами и законодательством; 2.1.10. принимать срочные меры по отселению граждан из помещений, находящихся в аварийном состоянии, а также выделять помещения, необходимые для отселения граждан на период проведения капитального ремонта жилых зданий с отселением; 2.1.11. обеспечить ПОДРЯДЧИКА фондами на материально- технические, энергетические ресурсы, распределяемые централизованно в соответствии с установленными нормативами; 2.1.12. выполнять обязанности, вытекающие из задач по жилищно-коммунальному обслуживанию населения, содержанию жилого фонда и придомовой территории, своим Уставом и др. документами администрации города и действующего законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения; 2.1.13. обеспечить ПОДРЯДЧИКА жильем в количестве, определяемом по установленным нормативам и реальной потребностью; 2.1.14. оказывать содействие ПОДРЯДЧИКУ в решении вопросов по приемке и содержанию ведомственного жилья и домов ЖСК; 2.1.15. возмещать ПОДРЯДЧИКУ убытки, возникшие по вине ЗАКАЗЧИКА, и оплачивать дополнительные работы, выполненные по указанию ЗАКАЗЧИКА; 2.1.16. выдавать предписания ПОДРЯДЧИКУ в случаях нарушения договорных обязательств по срокам устранения причин, вызывающих жалобы и обращения граждан, по подготовке жилого фонда к отопительному сезону, по выполнению должностных обязанностей дежурным персоналом аварийно-диспетчерских служб, персоналом, обслуживающим население; 2.1.17. осуществлять контроль за правильностью взаиморасчетов с населением, за применением цен на предоставление услуг населению; 2.1.18. ежегодно с участием ПОДРЯДЧИКА, администрации района, общественности, межведомственной инспекции ЖКХ проводить обследование жилого фонда, сохранности и надлежащего содержания помещений и придомовых территорий, повышения уровня благоустройства, определения объемов ремонтно-строительных работ с оформлением актов-обоснований для включения их в титульный список; 2.1.19. утверждать местный заказ на жилищно-коммунальное обслуживание населения и содержание жилого фонда и закрепленных территорий и титульные списки на годовой объем ремонтно- строительных работ; 2.1.20. направлять ПОДРЯДЧИКУ на исполнение жалобы и обращения граждан по вопросам ЖКО населения и оперативно получать информацию о их выполнении. 2.2. ПОДРЯДЧИК обязан: 2.2.1. осуществлять содержание жилого фонда и придомовой территории в объеме согласно приложению 1 в соответствии с требованиями действующих и Единых правил содержания жилых помещений, жилых домов и придомовой территории, обеспечить коммунальное обслуживание населения с учетом требуемого уровня качества в соответствии с "Положением об оценке качества жилищно- коммунального обслуживания населения"; 2.2.2. вести установленную техническую документацию по эксплуатации жилых зданий и других объектов, внося в нее необходимые сведения, обеспечивая ее сохранность; 2.2.3. проводить необходимую работу по передаче (приемке) на баланс жилых домов и других объектов в соответствии с поручением ЗАКАЗЧИКА и в объеме предоставленных прав и обязанностей согласно положениям Устава предприятия и действующего законодательства; 2.2.4. проводить необходимую работу по передаче в пользование нанимателям, арендаторам квартир на основе договоров найма, аренды квартиры (комнаты) в соответствии с действующим законодательством. Передавать квартиру (комнату) с письменного согласия ЗАКАЗЧИКА и на основании ордера администрации района; 2.2.5. проводить необходимую работу по передаче в пользование встроенных, пристроенных помещений и отдельно стоящих зданий на основе договора аренды в соответствии с действующим законодательством. Передавать нежилые помещения, здания или их часть на основании распоряжения заместителя главы администрации города в пользование арендатору; 2.2.6. передавать ЗАКАЗЧИКУ на последний день месяца сведения об ожидаемом освобождении квартир (комнат), помещений, зданий и в связи с их аварийностью, ветхостью или подлежащих ремонту, или по другим причинам; 2.2.7. производить взаиморасчеты с населением за фактическое предоставление на договорной основе жилищно-коммунальных услуг по утвержденным администрацией тарифам; 2.2.8. заключать договоры со специализированными жилищно- эксплуатационными, коммунальными, ремонтно-строительными предприятиями и организациями на техническое и санитарное обслуживание, текущий и капитальный ремонт домовладений и придомовых территорий по типовым формам договоров, утвержденных администрацией города; 2.2.9. выполнять обязанности, вытекающие из задач по жилищно- коммунальному обслуживанию населения, устава предприятия и других нормативных актов администрации города и действующего законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения; 2.2.10. нести материальную ответственность за сохранность и эксплуатацию переданных на содержание жилых и нежилых зданий и помещений, основных фондов и товарно-материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами администрации города; 2.2.11. в установленные сроки в соответствии с Положением о межведомственной инспекции по контролю качества обслуживания населения принимать меры по устранению причин, вызывающих жалобы и обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, и предписания межведомственной инспекции ЖКХ; 2.2.12. в установленные сроки выполнять заявки нанимателей, арендаторов и собственников квартир, помещений, зданий по устранению неисправностей, повреждений и аварий; 2.2.13. совместно с общественностью жилмассива проводить работу по расширению участия населения в обеспечении сохранности жилого фонда и надлежащего содержания помещений и придомовой территории, повышения уровня ее благоустройства; 2.2.14. по требованию ЗАКАЗЧИКА передавать в объеме и в сроки установленную информацию, используемую в диспетчерской системе управления жилищно-коммунального хозяйства города в период отопительного сезона и подготовки жилого фонда к зиме; 2.2.15. по требованию ЗАКАЗЧИКА принимать участие в работе совещаний, семинаров и др. мероприятий, проводимых по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения; 2.2.16. внедрять достижения науки, техники и передовой опыт, разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий по повышению качества работ и услуг, эффективности использования материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов, выделяемых на содержание жилого фонда и закрепленных территорий; 2.2.17. оказывать услуги населению по содержанию жилого фонда по ценам, утвержденным администрацией города; 2.2.18. обеспечить выполнение программы текущего и капитального ремонта жилых домов и благоустройства закрепленных территорий, включенных в титульный список и в решение администрации города по подготовке жилого фонда к отопительному сезону; 2.2.19. осуществлять постоянное обновление основных фондов для обеспечения их надежности и устойчивости за счет средств фонда развития производства, науки и техники. 3. Права сторон: 3.1. ЗАКАЗЧИК имеет право: 3.1.1. при оформлении акта подрядчика по жилищно- коммунальному обслуживанию населения и содержанию жилого фонда и придомовых территорий за месяц отражать нарушения договорных обязательств и уровень качества обслуживания населения на основе фактически достигнутых показателей качества, снижать стоимость планово-расчетного тарифа в соответствии с Положениями: об оценке качества обслуживания населения, о межведомственной инспекции ЖКХ, на основе актов; 3.1.2. при нарушении обязательств по пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.11, 2.2.12, 2.2.17 взыскивать штраф по актам инспекции в соответствии с Положением о межведомственной инспекции ЖКХ. При обнаружении ошибок по взаиморасчетам с населением взыскивать штраф в размере выявленных сумм в двукратном размере, при повторном обнаружении - в пятикратном размере на основании акта в безакцептном порядке; 3.1.3. при невыполнении обязательств по пунктам 2.2.14, 2.2.15 рассматривать вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя ПОДРЯДЧИКА; 3.1.4. увеличить задание ПОДРЯДЧИКУ на планируемый период по содержанию жилого фонда на сумму невыполненных объемов капитального ремонта; 3.1.5. при нарушении обязательств по пункту 2.2.18 по вине ПОДРЯДЧИКА предъявлять штраф в размере 100 руб. за каждый день задержки сроков выполнения и сдачи работы, объектов; 3.2. ПОДРЯДЧИК имеет право: 3.2.1. при невыполнении обязательств по п. 2.1.2 по срокам оплаты услуг по вине ЗАКАЗЧИКА предъявлять штраф в размере 100 руб. за каждый день просрочки и в размере понесенных убытков по договорам с субподрядчиками по этой причине и по выплате процентов за банковский кредит (ссуду), оформленный из-за несвоевременной оплаты услуг ПОДРЯДЧИКА ЗАКАЗЧИКОМ. Разногласия по сумме не являются основанием для предъявления штрафных санкций; 3.2.2. требовать выполнения обязательств в соответствии с пунктами 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.11, 2.1.12, 2.1.13, 2.1.14, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.19; 3.2.3. вносить обоснованные предложения о выделении дополнительных средств на повышение уровня благоустройства жилых зданий и придомовой территории, на выполнение мероприятий комплексного плана повышения качества содержания жилищного фонда; 3.2.4. отказаться от обслуживания вновь построенных жилых домов, принятых в эксплуатацию государственной приемочной комиссией без участия представителя ПОДРЯДЧИКА; 3.2.5. принимать (передавать) с баланса и обслуживания жилые дома и другие объекты ведомств и ЖСК, домов, принадлежащих гражданам на правах личной собственности, а также выполнять другие работы, не входящие в обязанности ПОДРЯДЧИКА согласно уставу предприятия, только с письменного согласия ЗАКАЗЧИКА. 4. Стоимость работ и услуг по настоящему договору в соответствии с утвержденным тарифом согласно приложению 1 составляет _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Изменение объемов работ, предусмотренных настоящим договором, по приемке на баланс и обслуживанию дополнительных объектов или их выбытия осуществляется на основании письменного уведомления ЗАКАЗЧИКА. 5. Срок действия настоящего договора устанавливается с " ___" ____________ 199__ г. по "___" ____________ 199__ г. 6. Особые условия ____________________________________________ отражаются особые условия, не противоречащие __________________________________________________________________ действующему законодательству, формы контроля __________________________________________________________________ выполнения условий договора __________________________________________________________________ 7. Расчетные счета и адреса сторон: ЗАКАЗЧИК _____________________________________________________ __________________________________________________________________ ПОДРЯДЧИК ____________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Все имущественные споры по настоящему договору разрешаются в соответствии с действующим законодательством. Договорные обязательства сторон пересматриваются по предложению одной из сторон, если в период действия договора существенно изменяются социально-экономические условия, или при изменении действующего законодательства РФ, издании нормативных актов краевой и городской администрацией, требующих внесения изменения в условия договора. ЗАКАЗЧИК _________________ ПОДРЯДЧИК ____________ подпись подпись М.П. М.П. Приложение 1 к договору на передачу жилого фонда горсовета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационной организации РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВО-РАСЧЕТНОГО ТАРИФА ПО ___________ НА 19___ Г. НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ---T------------T---------T----------T-----------T----------------T-----------T---------------------------------------------------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦NN¦Наименование¦Материал ¦Этажность,¦Кол-во ¦Площадь строений¦Балансовая ¦ Благоустройство строений ¦ Планово-расчетный тариф (тыс. руб.) ¦ ¦пп¦ЖЭУ, адрес ¦стен, ¦кол-во ¦проживающих¦ (кв. м) ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания, ¦год ¦квартир ¦(чел.) +------T---------+(тыс. руб.)+----T------T-----T----T---T-----T------T----T------------+---------T-----------------------------------------------------+ ¦ ¦назначение, ¦постройки¦ ¦ ¦общая/¦нежил. ¦% износа ¦хол.¦канал.¦цент.¦гор.¦газ¦эл. ¦ванные¦лифт¦мусоропровод¦Стоимость¦В том числе ¦ ¦ ¦владелец ¦ ¦ ¦ ¦жилая ¦помещен. ¦ ¦вода¦ ¦отоп.¦вода¦ ¦плиты¦(душ) ¦ ¦ ¦работ и +------T------T------------T------------T-------------+ ¦ ¦(л/с, вед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦кварт.¦аренд.¦возмещение ¦дотация из ¦дотация на ¦ ¦ ¦ЖСК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦плата ¦плата ¦расходов на ¦бюджета на ¦теплофикацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание¦технич. ¦и на подпитку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутридомов.¦экспл., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦текущ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рентаб. ЖЭО ¦ ¦ +--+------------+---------+----------+-----------+------+---------+-----------+----+------+-----+----+---+-----+------+----+------------+---------+------+------+------------+------------+-------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ +--+------------+---------+----------+-----------+------+---------+-----------+----+------+-----+----+---+-----+------+----+------------+---------+------+------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------+---------+----------+-----------+------+---------+-----------+----+------+-----+----+---+-----+------+----+------------+---------+------+------+------------+------------+-------------- Итого: в том числе по кварталам: 1 2 3 4 ЗАКАЗЧИК ________________ ПОДРЯДЧИК ______________ Приложение 2 к договору на передачу жилого фонда горсовета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационной организации ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Ежемесячно 26 - 27 числа городская комиссия по оценке качества жилищно-коммунального обслуживания населения производит объезд жилмассивов местных Советов по оценке качества работ и услуг, выполняемых жилищно-эксплуатационными предприятиями и организациями по содержанию жилищного фонда и придомовых территорий и обслуживанию населения. По результатам проверки комиссии оформляется акт по форме N 1, на основании которого производится оплата работ и услуг жилищно-эксплуатационным организациям за месяц по планово-расчетному тарифу с учетом оценки качества. 1.2. Состав городской комиссии включает представителей: - управления жилищно-коммунального хозяйства; - администрации района; - жилищно-эксплуатационных организаций; - депутатских комиссий городского или районных советов по ЖКХ; - общественных комитетов самоуправления; - городской СЭС; - средств массовой информации; - управления благоустройства; - межведомственной инспекции по контролю за содержанием объектов ЖКХ и качеством жилищно-коммунального обслуживания населения. Состав комиссий утверждается заместителем главы администрации города. 1.3. В течение месяца по закрепленным жилмассивам инспекторы межведомственной инспекции по контролю за содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и качеством жилищно-коммунального обслуживания населения в соответствии с утвержденным "Положением" осуществляют контроль, выдают предписания, предъявляют штрафные санкции за невыполнение договорных обязательств, должностных обязанностей ответственными лицами или ненадлежащее их исполнение. Суммы штрафов, предъявленные инспекцией, включаются в акт оценки качества и уменьшают (увеличивают) сумму к оплате. 1.4. Качество работы с жалобами и обращениями граждан жилищно-эксплуатационных организаций отражается в актах управления жилищно-коммунального хозяйства, районных отделов жилищно-коммунального хозяйства, данные которых включаются в акт оценки качества и уменьшают (увеличивают) сумму к оплате. 1.5. Акты оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения жилмассивов после утверждения заместителем главы администрации города (района) ежемесячно до 29 - 30 числа направляются в финансовый отдел городской (районной) администрации на оплату. На основании актов оценки качества главы администраций районов в соответствии с условиями договоров найма (контрактов) привлекают к ответственности или поощряют руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий и организаций. 1.6. Финансовый отдел городской (районной) администрации ежемесячно до 3-го числа текущего месяца перечисляет в размере дотационной части планово-расчетного тарифа за минусом суммы его снижения на основании акта оценки качества за расчетный месяц. 1.7. Ежемесячно жилищно-эксплуатационные тресты в разрезе жилищно-эксплуатационных участков до 25 числа представляют в отделы ЖКХ районной администрации акты оценки качества по форме N 1, данные которых уточняются по материалам проверок городской комиссии. 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Оценка качества обслуживания населения жилмассива производится в границах обслуживания ЖЭУ, РЭП, РЭУ, ТКОС за расчетный месяц по следующим показателям: ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ 2. Бесперебойное предоставление коммунальных услуг (П ) 1 (30-31) x n - SUM(n ) ж.м. i iy П = ---------------------------, где: 1 (30-31) x n ж.м. 30-31 - продолжительность расчетного месяца в сутках; n - количество домов жилмассива; ж.м. SUM(n ) - количество домов жилмассива в течение расчетного i месяца, в которых прекращалось предоставление iy коммунальных услуг. 2. Содержание жилого фонда - (П ) 2 n 2 П = ----- x 100 (%), где: 2 n ж.м. n - количество домов, где показатель качества соответствует 2 нормативной величине. 3. Содержание придомовой территории (П ) 3 n 3 П = ----- x 100 (%), где: 3 n ж.м. n - количество домов, где показатель качества соответствует 3 нормативной величине. 4. Выполнение договорных обязательств с квартиросъемщиком: I этап внедрения "Положения об оценке качества обслуживания населения" - до перехода на договорные отношения с квартиросъемщиком. II этап - после перехода. При I этапе. 4.1. Выполнение заявок квартиросъемщиков. Прием заявок жильцов дома жилищно-эксплуатационным участком производится в течение дня с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00. Время прибытия исполнителя ЖЭУ согласовывается с жильцами, причем приоритет предоставляется жильцу. Подача заявок производится по следующей схеме: а) по телефону; б) посещением жильцом ЖЭУ; в) опускание заявки по установленной форме в почтовый ящик, установленный на доме, с последующим изъятием их в конце дня (до 17 час.) ЖЭУ и сообщением информации жильцу о возможности выполнения заявки в предлагаемое время. Выполнение заявки должно производиться в нормируемое время. Исполнитель ЖЭУ, прибывший для выполнения заявки, передает жильцу наряд-заказ, в котором жилец производит оценку качества услуг с учетом времени прибытия, срока устранения и качества ремонта. Контроль достоверности данных наряд-заказа производится путем опроса заявителей при необходимости. Типовая форма наряд-заказа утверждается городской администрацией. Оценка качества выполнения заявок квартиросъемщиков производится по формуле: 5 x n + 4 x n + 3 x n + 2 x n + I x n 5 4 3 2 1 О = ------------------------------------------, где к ср.4.1 SUM(n ) 4.1 SUM(n ) - количество заявок, поступивших в ЖЭУ; 4.1 5 x n , 4 x n , 3 x n , 2 x n , 1 x n - количество 5 4 3 2 1 выполненных заявок с оценкой, поставленной жильцом в наряд-заказе. 4.2. Принятие мер по жалобам и обращениям граждан (П ) 4 П = С (руб.), где 4.2 ш Сш - сумма штрафа по акту управления жилищно-коммунального хозяйства и отделов ЖКХ. 4.3. Оказание платных услуг жильцам жилмассива (П ) 4.3 V ny П = --- руб./кв., где 4.3 а V - объем платных услуг; ny а - к-во квартиросъемщиков на жилмассиве. 4.4. Аварийное обслуживание квартиросъемщиков 5n + 4n + 3n + 2n + 1n 4.4 4.4 4.4 4.4 4.4 О = -------------------------------------, где к ср.4.4 SUM(n ) 4.4 SUM(n ) - количество заявок, поступивших в аварийную службу 4.4 и в ЖЭУ; 5n ; 4n ; 2n ; 1n - количество выполненных заявок с 4.4 4.4 4.4 4.4 оценкой, поставленной жильцом в наряд-заказе. 4.5. Информирование населения об отключении систем жизнеобеспечения (П ) 4.5 в и П = -- x 100 (%), где 4.5 в в - количество отключений с информацией населения; и в - общее количество отключений за расчетный месяц. 4.6. Проведение контрольных осмотров квартир и проведение профилактических работ при норме 1 раз в месяц (П ) 4.6 l ф П = -- x 100 (%), где 4.6 l н l - количество проведенных осмотров квартир с проведением ф профилактических работ; l - количество осмотров по норме за расчетный месяц по н жилмассиву. 5. Выполнение договорных обязательств с заказчиком - администрацией района мк 5П = С , где 5 ш мк С - сумма штрафов, предъявленная межведомственной комиссией ш за невыполнение договорных обязательств. 6. Оценка качества работ по текущему ремонту жилищного фонда 5V + 4V + 3V + 2V тр5 тр4 тр3 тр2, 1 О = ----------------------------, где кр6 V тр V - фактический объем работ по текущему ремонту за расчетный тр месяц; V , V , V , V - соответственно фактический объем тр5 тр4 тр3 тр2, 1 работ по текущему ремонту, выполненный за расчетный месяц с оценкой 5, 4, 3, 2, 1. 7. Выполнение функций генерального подрядчика по жилищно-коммунальному обслуживанию населения жилмассива 7.1. Подготовка жилого фонда к работе в зимних условиях (П ) 7.1 V ф П = -- x 100 (%), где 7.1 V п V - фактический объем по мероприятиям; ф V - плановый объем по мероприятиям. п 7.2. Претензионная работа с поставщиками коммунальных услуг (П ) 7.2 гп С ш П = --- x 100 (%), где 7.2 пр С п гп С - сумма штрафов, предъявленная коммунальным предприятиям; ш пр С - сумма плановой прибыли жилищно-эксплуатационной п организации. 7.3. Претензионная работа с подрядчиками, выполняющими работы по подготовке жилого фонда к работе в зимних условиях гп С 1ш П = --- x 100 (%), где 7.3 пр С п гп С - сумма штрафов, предъявленная подрядчикам. 1ш 7.4. Устойчивость эксплуатации систем отопления и горячего водоснабжения З п П = -- x 100 (%), где 7.4 н З п З - сумма затрат на подпитку систем отопления и горячего п водоснабжения (тыс. руб.); н З - нормативные затраты на подпитку систем отопления и п горячего водоснабжения. 8. Удельные расходы на содержание жилого фонда и внутридворовых территорий за расчетный месяц Р ф Р = -- x 100 (%), где 8 Р п Р - фактические предельные расходы на содержание жилого фонда ф и территорий на 1 кв. м эксплуатируемой площади; Р - плановые удельные расходы на содержание жилого фонда и п территорий на 1 кв. м эксплуатируемой площади. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ -------T-------------------------T------T------------------------T----------¬ ¦N пп ¦Наименование показателей ¦Ед. ¦ Оценки в баллах ¦ Удельный ¦ ¦ ¦ ¦изм. +---T----T----T----T-----+ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦показателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ +------+-------------------------+------+---+----+----+----+-----+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+-------------------------+------+---+----+----+----+-----+----------+ ¦1. ¦Бесперебойное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг (П1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. ¦Холодная вода ¦ ¦1,0¦0,98¦0,95¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.2. ¦Горячая вода ¦ ¦1,0¦0,98¦0,95¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.3. ¦Газ ¦ ¦1,0¦0,98¦0,95¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.4. ¦Электроэнергия ¦ ¦1,0¦0,99¦0,98¦0,95¦<0,95¦ ¦ ¦1.5. ¦Радиотрансляция ¦ ¦1,0¦0,95¦0,93¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.6. ¦Телевещание ¦ ¦1,0¦0,95¦0,93¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.7. ¦Канализация ¦ ¦1,0¦0,99¦0,98¦0,95¦<0,95¦ ¦ ¦1.8. ¦Отопление ¦ ¦1,0¦0,99¦0,98¦0,95¦<0,95¦ ¦ ¦1.9. ¦Лифт ¦ ¦1,0¦0,98¦0,95¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.10. ¦Мусоропровод ¦ ¦1,0¦0,98¦0,95¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦1.11. ¦Телефон ¦ ¦1,0¦0,95¦0,93¦0,9 ¦<0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Содержание жилого фонда ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦(П2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦Содержание подъездов дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.1.¦исправность остекления ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦2.1.2.¦исправность лифта ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦2.1.3.¦содержание лестничных ¦ ¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦маршей, площадок и перил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.4.¦содержание э/щитов ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦2.1.5.¦содержание тамбуров ¦ ¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦2.1.6.¦содержание крылец, ¦ ¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦козырьков, мусорокамер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.7 ¦санитарное обслуживание ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦лестничных клеток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.8.¦исправность освещения ¦ ¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦2.1.9 ¦содержание поверхностей ¦ ¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦стен, потолков, окон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.10¦содержание люков, выхода ¦ % ¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦на чердак, крышу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.11¦содержание помещений ¦ ¦90 ¦80 ¦70 ¦65 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦машинных отделений лифтов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.12¦содержание подъездного ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.13¦содержание почтовых ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦ящиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.14¦содержание входной двери ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦2.1.15¦исправность наружного ¦ ¦90 ¦80 ¦70 ¦65 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.16¦исправность мусоропровода¦ ¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦2.1.17¦санитарное обслуживание ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦мусорокамер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.18¦содержание указателей ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦номеров подъездов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Исправность ¦ ¦100¦95 ¦90 ¦85 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦вентиляционных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Очистка кровли от снега ¦ ¦80 ¦75 ¦70 ¦65 ¦60 ¦ ¦ ¦2.4. ¦Исправность внутренних и ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦наружных водостоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Исправность кровли ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦2.6. ¦Содержание наружных ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦межпанельных швов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7. ¦Содержание указателей ¦ ¦90 ¦80 ¦70 ¦65 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦номеров домов и названия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8. ¦Содержание наружной ¦ ¦90 ¦80 ¦70 ¦65 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦отделки фасада и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденному паспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9. ¦Содержание цокольной ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦фасадной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10. ¦Содержание чердачного ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.11. ¦Содержание подвала ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦2.12. ¦Содержание помещения ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦70 ¦<70 ¦ ¦ ¦ ¦элеваторного узла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.13. ¦Содержание пожарных ¦ ¦90 ¦80 ¦75 ¦70 ¦65 ¦ ¦ ¦ ¦лестниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Содержание придомовой ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦территории (П3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. ¦Содержание площадок для ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦сушки белья, для чистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Содержание детских ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦игровых площадок, малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектурных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Содержание скамей для ¦% ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. ¦Содержание проездов, ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦тротуаров, пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. ¦Содержание отмосток ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦3.6. ¦Содержание водоотводных ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦устройств ливневых стоков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. ¦Содержание площадок ¦ ¦90 ¦85 ¦80 ¦75 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦пищевых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8. ¦Содержание площадок ¦ ¦100¦80 ¦75 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.9. ¦Содержание зеленых ¦ ¦90 ¦80 ¦70 ¦65 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.10. ¦Санитарное обслуживание ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦дворовой территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Выполнение договорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦обязательств с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщиком (П4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. ¦Выполнение заявок ¦оценка¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. ¦Принятие мер по жалобам и¦тыс. ¦0 ¦1,0 ¦5,0 ¦10,0¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦обращениям граждан ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. ¦Оказание платных услуг ¦руб./ ¦50 ¦30 ¦10 ¦5 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦жильцам жилмассива ¦кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. ¦Аварийное обслуживание ¦оценка¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5. ¦Информирование населения ¦% ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦об отключении систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.6. ¦Проведение контрольных ¦% ¦100¦80 ¦70 ¦60 ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦осмотров квартир и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Выполнение договорных ¦тыс. ¦0 ¦5 ¦10 ¦30 ¦50 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦обязательств с ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчиком - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрацией района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(П5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Качество выполнения работ¦оценка¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦1 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦по текущему ремонту (П6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Выполнение функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦генподрядной организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилмассива (П7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1. ¦Подготовка жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к работе в зимних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.1.¦Промывка внутридомовых ¦% ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦систем отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.2.¦Сдача элеваторных узлов ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦7.1.3.¦Замена стояков отопления ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦7.1.4.¦Ремонт печей ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦7.1.5.¦Ремонт и замена дверей ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦7.1.6.¦Ремонт подъездного ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.7.¦Ремонт розливов ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦внутридомовых систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.8.¦Ремонт внутридомовых ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦насосных станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.9.¦Ремонт межпанельных швов ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦7.1.10¦Ремонт кровель ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦7.1.11¦Сдача домов по паспортам ¦ ¦100¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2. ¦Претензионная работа с ¦% ¦20 ¦10 ¦5 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦поставщиками коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.3. ¦Претензионная работа с ¦% ¦20 ¦10 ¦5 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦подрядчиками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняющими работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке жилого фонда к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.4. ¦Устойчивость эксплуатации¦% ¦100¦120 ¦150 ¦200 ¦>200 ¦ ¦ ¦ ¦систем отопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячего водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Удельные расходы на ¦ ¦100¦105 ¦110 ¦115 ¦120 ¦ 2 ¦ ¦ ¦содержание жилого фонда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутридворовых территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(П8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-------------------------+------+---+----+----+----+-----+----------- Расчет средней оценки качества по показателям П - П производится по формуле: 1 8 О + О + О + О + О + О + О + 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 О = ------------------------------------------------ к.срП 11 1 + О + О + О + О 1.8 1.9 1.10 1.11 ----------------------------- О + ... + О 2.1 2.13 О = ------------------ к.срП 13 2 О + ... + О 2.1.1 2.1.18 О = ---------------------- 2.1 18 О + ... + О 3.1 3.10 О = ------------------ к.срП 10 3 О + ... + О 4.1 4.6 О = ----------------- к.срП 6 4 О7.1 + ... + О7.4 О = ----------------- к.срП 4 7 О + ... + О 7.1.1 7.1.11 О = ---------------------- 7.1 11 SUM(уд. вес показателя x О ) к ср.П i О = ---------------------------------- к.ср 100% При оценке качества равной: 5,0 > О > 4,5 - сумма дотации до планово-расчетного тарифа к.ср увеличивается против утвержденной на 10%; 4,5 > О > 3,0 - сумма дотации до планово-расчетного тарифа к.ср не изменяется; 3,0 > О > 2,0 - сумма дотации до планово-расчетного тарифа к.ср уменьшается на 10%; 2,0 > О > 1,0 - сумма дотации до планово-расчетного тарифа к.ср уменьшается до 25%. На основании акта об оценке качества жилищно-коммунального обслуживания из утвержденной суммы дотации планово-расчетного тарифа удерживается: 1. При О > или = 4,5 к.ср а) 50% суммы штрафов, предъявленной межведомственной инспекцией за невыполнение договорных обязательств; б) 50% суммы штрафов по показателю п. 4.2 "Принятие мер по жалобам и обращениям граждан"; в) суммы штрафов по 7.2, 7.3 не учитываются при расчете величины дотации планово-расчетного тарифа. 2. При 4,5 > О > или = 3,0 к.ср а) 100% суммы штрафов, предъявленной межведомственной инспекцией за невыполнение договорных обязательств; б) 100% суммы штрафов по показателю п. 4.2 "Принятие мер по жалобам и обращениям граждан"; в) суммы штрафов по п. 7.2, 7.3 учитываются в размере 50% при расчете величины дотации планово-расчетного тарифа. 3. При О < 3,0 аналогично п. 2, за исключением п. 2в, к.ср сумма штрафов по п. 7.2 и 7.3 учитывается в размере 100%. 4. Величина суммы дотации до планово-расчетного тарифа уменьшается (увеличивается) в зависимости от величины средней оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения. 5. Средняя оценка качества по жилищному тресту определяется как средняя величина оценок по ЖЭУ. Приложение 3 к договору на передачу жилого фонда горсовета народных депутатов на содержание жилищно-эксплуатационной организации ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯМИ, СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В соответствии с Жилищным кодексом РСФСР: 1.1. Настоящие Правила определяют порядок пользования помещениями жилых домов, содержания жилых домов и придомовых территорий. 1.2. Выполнение настоящих Правил обязательно всеми собственниками жилья, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 1.3. За собственником жилого дома закрепляется придомовая территория в соответствии с техническим паспортом жилого дома, выданным бюро технической инвентаризации городской администрации. Данные технического паспорта жилого дома уточняются по материалам инвентаризации БТИ. 1.4. Собственник жилья за счет собственных средств оплачивает все расходы, связанные с содержанием жилых домов и придомовой территории. 1.5. Техническое обслуживание и ремонт элементов жилых домов и внешнего благоустройства, санитарное обслуживание вспомогательных помещений жилых домов и придомовой территории осуществляют на договорной основе с собственниками жилья жилищно-эксплуатационные предприятия и организации, занимающиеся эксплуатацией жилищного фонда. 1.6. Предприятия и организации, выполняющие работы по обслуживанию и ремонту жилищного фонда, несут ответственность за соблюдение действующих Правил и норм по содержанию жилья и придомовой территории, за качество выполняемых ими работ и услуг и имеют право при обнаружении нарушений настоящих Правил, а также требований других нормативных документов по содержанию жилых домов и придомовой территории представлять в Межведомственную инспекцию по контролю за содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и качеством жилищно-коммунального обслуживания населения города информацию для принятия мер к виновным в указанных нарушениях. 1.7. Собственники жилых домов обязаны: - обеспечивать сохранность жилых домов и элементов благоустройства придомовой территории; - обеспечивать своевременное проведение ремонта жилых домов, техническое обслуживание конструктивных элементов и технических устройств, санитарное обслуживание вспомогательных помещений и придомовых территорий; - соблюдать условия договорных отношений с предприятиями по обслуживанию и ремонту жилья. 1.8. Собственники жилых домов имеют право: - заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию и ремонту жилья со специализированными жилищно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями и организациями; - осуществлять оценку качества выполняемых работ по содержанию жилых домов и придомовых территорий и применять предусмотренные договорами санкции к предприятиям по обслуживанию и ремонту за невыполнение или некачественное выполнение договорных обязательств. 1.9. Запрещается использование жилых помещений не по назначению. 2. Условия владения, найма и аренды жилья 2.1. Владение квартирой (комнатой) на правах частной (индивидуальной) собственности удостоверяется нотариально завершенным документом о приобретении квартиры (комнаты) (договор передачи или купли, зарегистрированный в органах БТИ и городской администрации). 2.2. Собственники квартир (комнат) в многоквартирном доме могут создавать товарищество индивидуальных собственников квартир (ТИСК), жилищно-эксплуатационный кооператив (ЖЭК) для организации содержания дома и придомовой территории, решения других предусмотренных уставом ТИСК, ЖЭК вопросов и заключать индивидуальные договоры на обслуживание квартир (комнат). Индивидуальные собственники квартир делегируют товариществу, ЖЭК право выступать от их имени в качестве собственника дома и заказчика на выполнение работ по обслуживанию и ремонту. Наниматели и арендаторы квартир (комнат) аналогичного ТИСК, ЖЭК могут создавать домовой комитет общественного самоуправления (ДКОС), которому делегируются собственником жилья функции заказчика на обслуживание и ремонт дома, а нанимателями и арендаторами - право выступать от их имени в качестве квартиросъемщика или заключать договоры найма и аренды с жилищно-эксплуатационной организацией. 2.3. Собственники индивидуальных жилых домов могут создавать аналогичные товарищества индивидуальных собственников жилых домов или уличный комитет общественного самоуправления (УКОС). ТИСК, ЖЭК, ДКОС, ЖСК могут создавать территориальные комитеты общественного самоуправления (ТКОС) для решения вопросов жилищно-коммунального обслуживания населения отдельных жилмассивов, микрорайонов, территорий. 2.4. При наличии нескольких собственников в многоквартирном доме между ними заключается соглашение о совместном участии в содержании дома и придомовой территории и определяется один из собственников дома. Собственники, наниматели и арендаторы квартир (комнат), не являющиеся членами ТИСК, ЖЭК, ДКОС, УКОС, ЖСК, заключают с собственниками дома договоры на участие в расходах на содержание дома или договоры найма, аренды с жилищно-эксплуатационной организацией. 2.5. Собственники дома выступают в качестве заказчика на обслуживание и ремонт дома, заключая соответствующие договоры. 2.6. Плата за пользование теплом и электроэнергией, газом, водопроводом и канализацией и другими услугами индивидуальными собственниками квартир и домов, нанимателями и арендаторами производится по утвержденным тарифам. 2.7. Пользование жилыми квартирами (комнатами) в домах жилищного фонда осуществляется на основе договоров найма, аренды. Договор найма или аренды заключается на основании ордера на квартиру (комнату), выданного администрацией района. 2.8. Собственник квартиры вправе, с согласия проживающих совместно с ним членов семьи, сдавать в аренду комнаты квартиры, а при временном отсутствии всей семьи - квартиру. Пользование арендатором квартирой (комнатой) оговаривается договором аренды, заключаемым с собственником квартиры в письменной форме. Размер арендной платы за сданные в аренду помещения устанавливается соглашением сторон, но не менее суммы взимаемых с собственника жилья расходов на обслуживание и ремонт дома, соответствующей части расходов по оплате коммунальных и других услуг, а также отчислений на полное восстановление жилого дома. 2.9. Собственники квартир (комнат) обязаны вносить следующие платежи: - плату за обслуживание и ремонт; - плату за коммунальные и другие услуги (пользование радиотрансляционной точкой, коллективной телевизионной антенной и др.). Наниматели квартир (комнат) кроме указанных платежей обязаны вносить плату за наем жилья. Указанные платежи собственниками квартир, нанимателями и арендаторами вносятся ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, если договором не установлены иные сроки. При просрочке указанных платежей взимается пеня. 3. Правила пользования помещениями жилых домов 3.1. Наниматели, арендаторы и собственники квартир (комнат) обязаны использовать помещения в жилых домах по их прямому назначению, обеспечивать сохранность жилых и подсобных помещений, бережно относиться к жилому дому и помещениям в нем, техническим устройствам, соблюдать правила пожарной безопасности и настоящие правила. При обнаружении неисправностей в квартире следует принимать меры по их устранению своими силами и силами предприятий по обслуживанию и ремонту. 3.2. Переустройство и перепланировка жилых и подсобных помещений, переоборудование балконов и лоджий могут производиться только в целях повышения благоустройства квартиры. Указанные работы должны производиться на основании проектов и разрешений. Наниматели квартир могут производить указанные работы только с согласия собственника дома, жилищно-эксплуатационной организации. Наниматель, допустивший самовольное переустройство и перепланировку жилых и подсобных помещений, переоборудование балконов и лоджий, перепланировку либо установку дополнительных санитарно-технических и иных устройств, по требованию Межведомственной инспекции или жилищно-эксплуатационной организации обязан за свой счет привести эти помещения в прежнее состояние. 3.3. Запрещается загромождать помещения жилых зданий, а также хранить в них вещества и предметы, загрязняющие воздух. 3.4. Не допускать курение в подсобных помещениях квартир, где проживают несколько нанимателей комнат. 3.5. Не допускается выполнение работ или совершение других действий, приводящих к порче помещений либо создающих повышенный шум или вибрацию, нарушающих нормальные условия проживания граждан. 3.6. Пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя жильцов дома. С 23.00 до 7.00 часов должна соблюдаться тишина. 3.7. Содержание собак и кошек в отдельных квартирах допускается при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных правил и правил содержания собак и кошек, а в квартирах, где проживает несколько нанимателей комнат, - кроме того лишь с согласия других нанимателей, арендаторов и собственников комнат и совершеннолетних членов их семей. Содержание на балконах и лоджиях животных, птиц и пчел запрещается. 3.8. Нанимателям, арендаторам и владельцам квартир запрещается нарушать дополнительные правила пользования помещениями жилых зданий, устанавливаемые городской администрацией. 3.9. Выполнять другие обязанности, вытекающие из договора найма (аренды, обслуживания). 4. Требования к состоянию и правила содержания жилых домов и придомовых территорий 4.1. Требования к состоянию жилых домов: 4.1.1. Наружные ограждения, конструкции и элементы здания, фасады, цоколи, кровли, входные двери, оконные переплеты, водоотводящие устройства и др. должны быть отремонтированы и окрашены в соответствии с колерами, утвержденными районным архитектором, иметь номерные знаки и указатели установленного образца. 4.1.2. Лестничные клетки, лифтовые холлы, чердаки, подвалы и др. вспомогательные помещения дома должны содержаться в чистоте, не загромождаться посторонними предметами. Входы на кровлю, чердаки, входы в технические подполья зданий, в помещения элеваторных узлов и др. должны быть постоянно закрытыми и исключать доступ посторонних лиц. 4.1.3. Жилой дом, его конструктивные элементы и технические устройства должны ежегодно готовиться к эксплуатации в зимних условиях в сроки, установленные городской администрацией. 4.1.4. Техническая характеристика дома и его состояние отражаются в техническом паспорте на жилой дом. Периодически данные состояния дома подлежат уточнению. 4.1.5. При проведении работ по содержанию жилых домов необходимо соблюдать требования действующих нормативных документов, регламентирующих организацию, технологию и требования по качеству. 4.1.6. Техническое состояние конструктивных элементов и технических устройств жилого дома должно обеспечивать безопасное проживание людей. В случае выявления отклонений от нормальных требований должны быть проведены работы по их устранению. 4.1.7. При установлении аварийного состояния дома его жильцы, независимо от форм собственности, подлежат выселению в административном порядке. 4.2. Требования к состоянию придомовой территории 4.2.1. Санитарное обслуживание придомовых территорий должно проводиться предприятиями по обслуживанию и ремонту в соответствии с технологическими рекомендациями и нормами. 4.2.2. Объем и содержание работ по обслуживанию придомовой территории в летнее и в зимнее время определяется величиной ее площади и уровнем благоустройства, интенсивностью движения и другими характеристиками участка. 4.2.3. Предприятие по обслуживанию и ремонту жилья должно обеспечить: - вывоз бытовых отходов и контроль за выполнением графика их удаления; - содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для бытовых отходов без их переполнения и загрязнения территорий; - вывоз с придомовой территории металлического лома, строительного и бытового мусора, шлака и других отходов; - содержание в исправном состоянии отмосток здания, внутридомовых проездов и тротуаров, площадок для установки контейнеров и мусоросборников, сушки белья, детских площадок, малых архитектурных форм, уличных фонарей, скамей для отдыха; - сохранность зеленых насаждений и надлежащий уход за ними; - восстановление благоустройства в случае разрушения его потоками ливневых и талых вод, нарушения при устранении аварий и повреждений на коммунальных сетях и в других случаях. 4.2.4. Правила проведения работ по содержанию придомовых территорий регламентируются соответствующими нормативными документами. 5. Права и обязанности собственников, нанимателей и арендаторов квартир (комнат). 5.1. Собственники, наниматели и арендаторы квартир (комнат) обязаны: - соблюдать выполнение настоящих правил; - за счет собственных средств не реже одного раза в пять лет проводить ремонт квартиры (для арендаторов, если не предусмотрено договором аренды), если ремонт жилых и подсобных помещений квартиры вызван производством капитального ремонта жилого дома, установкой дополнительного оборудования или другими причинами, не зависящими от собствен-в, нанимателя, арендатора квартиры (комнаты), то ремонт производится за счет собственника дома; - обеспечивать доступ в квартиру для обследования состояния конструктивных элементов и технических устройств и выполнения работ по их ремонту; - своевременно ставить в известность собственников дома, жилищно-эксплуатационную организацию о выявленных неисправностях в доме, затрудняющих его нормальную эксплуатацию или приводящих к перерасходу тепла, газа, воды или электроэнергии; - ежегодно до начала отопительного сезона производить утепление окон, балконных и входных дверей квартиры; - своевременно вносить причитающиеся платежи; - возмещать наймодателю, арендодателю квартир (комнат) в установленном законом порядке и размере убытки, связанные с повреждением квартиры, жилого дома и их оборудования, происшедших по вине нанимателя (арендатора) или совместно с ним проживающих лиц, собственник квартиры возмещает собственнику дома (жилищно-эксплуатационной организации) убытки, причиненные дому; - наниматели (арендаторы) при выезде со всеми членами семьи из квартиры на другое постоянное место жительства обязаны произвести за свой счет ремонт помещений и ремонт неисправного оборудования или возместить стоимость ремонта наймодателю (арендодателю) и сдать ему помещение по акту. 5.2. Стоимость работ по улучшенной отделке квартиры или установке нового оборудования, выполненных нанимателем (арендатором), демонтаж которого невозможен без повреждения квартиры, возмещению не подлежит. 5.3. Все владельцы в квартирах, занятых несколькими семьями, имеют равные права на пользование подсобными помещениями и установленным в них оборудованием. 5.4. Порядок пользования подсобными помещениями в квартирах, занятых несколькими семьями, а также очередность их уборки устанавливается по взаимному соглашению проживающих в данной квартире. 5.5. Распределение общих расходов на освещение, отопление, ремонт подсобных помещений квартиры, оплату телефона и других услуг в общих квартирах производится по соглашению между проживающими. При отсутствии соглашения расходы распределяются: - плата за телефон - по числу проживающих в квартире, пользующихся телефоном, независимо от количества переговоров; - плата за электроэнергию при общем счетчике - пропорционально мощности световых точек и бытовых электрических приборов в жилых помещениях каждого собственника, нанимателя, арендатора; - междугородные телефонные разговоры оплачиваются лицом, производившим переговоры; - плата за газ, отопление, освещение и ремонт подсобных помещений квартиры - по числу проживающих в квартире, включая временных жильцов и детей, независимо от их возраста. 5.6. В случае отсутствия одного или нескольких из проживающих в квартире лиц свыше одного месяца, плата за коммунальные и другие услуги с них за время отсутствия не взимается при условии, если ими будут предоставлены собственнику дома (жилищно-эксплуатационному предприятию) документы, подтверждающие их временное отсутствие. От платежей за пользование жильем, центральным отоплением и телефоном эти лица не освобождаются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|