Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 03.03.2011 № 155

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     03.03.2011                                        N 155

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 15.08.2011 г. N 843

О    распределении      субсидий,
передаваемых в 2011 году  местным
бюджетам  на    мероприятия    по
подпрограмме "Обеспечение  жильем
молодых    семей     Владимирской
области  на    2009-2012    годы"
долгосрочной  областной   целевой
программы "Жилище"  на  2009-2012
годы"


     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  24.12.2010  N
126-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период  2012  и
2013 годов", постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 754 "О
долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2009-2012 годы"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Распределить субсидии, передаваемые из  областного  бюджета  в
2011 году местным бюджетам на мероприятия по подпрограмме "Обеспечение
жильем  молодых  семей  Владимирской  области  на   2009-2012    годы"
долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы ",
в размере 35 000 тыс. рублей согласно приложению.
     2. Департаменту строительства и архитектуры администрации области
в соглашении  с  органами  местного  самоуправления  о  предоставлении
субсидии на мероприятия по подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых
семей Владимирской области на 2009-2012 годы"  долгосрочной  областной
целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы" предусмотреть  следующие
положения:
     а) сведения об объеме  субсидии,  предоставляемой  муниципальному
образованию;
     б) целевое назначение субсидии;
     в) сведения об объеме бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в
местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы;
     г) обязательство органа местного самоуправления  о  представлении
отчетов об исполнении им условий,  вытекающих  из  соглашения,  в  том
числе о размере расходов местного бюджета на предоставление социальных
выплат  молодым  семьям  на  приобретение   жилого    помещения    или
строительство  индивидуального  жилого  дома,  а  также    достигнутых
значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
     д) порядок осуществления контроля  за  исполнением  обязательств,
вытекающих из соглашения;
     е) порядок  возврата  субсидии,  использованной  не  по  целевому
назначению;
     ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     з) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области  по   строительству    и    развитию
инфраструктуры.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 03.03.2011 N 155


                            Распределение
   субсидий, передаваемых из областного бюджета в 2011 году местным
 бюджетам на мероприятия по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
     семей Владимирской области на 2009-2012 годы" ДОЦП "Жилище"
                         на 2009-2012 годы "

-----------------------------------------------------
|   Наименование муниципального    | Размер         |
|           образования            | субсидии, тыс. |
|                                  | руб.           |
|----------------------------------+----------------|
| г. Владимир                      |     12 685     |
|----------------------------------+----------------|
| г. Гусь-Хрустальный              |      401       |
|----------------------------------+----------------|
| г. Ковров                        |     2 657      |
|----------------------------------+----------------|
| о. Муром                         |     2 056      |
|----------------------------------+----------------|
| ЗАТО г. Радужный                 |      201       |
|----------------------------------+----------------|
| Александровский район            |     5 415      |
|----------------------------------+----------------|
| Вязниковский район               |      752       |
|----------------------------------+----------------|
| Гороховецкий район               |      551       |
|----------------------------------+----------------|
| Гусь-Хрустальный район           |      351       |
|----------------------------------+----------------|
| Камешковский район               |      100       |
|----------------------------------+----------------|
| г. Киржач                        |      351       |
|----------------------------------+----------------|
| Киржачский район                 |      201       |
|----------------------------------+----------------|
| Ковровский район                 |     2 000      |
|----------------------------------+----------------|
| г. Кольчугино                    |      652       |
|----------------------------------+----------------|
| Кольчугинский район              |      150       |
|----------------------------------+----------------|
| Раздольевское сельское поселение |       50       |
|----------------------------------+----------------|
| Меленковский район               |     1 103      |
|----------------------------------+----------------|
| Муромский район                  |      263       |
|----------------------------------+----------------|
| Петушинский район                |      451       |
|----------------------------------+----------------|
| г. Петушки                       |      100       |
|----------------------------------+----------------|
| г. Покров                        |      551       |
|----------------------------------+----------------|
| Селивановский район              |      600       |
|----------------------------------+----------------|
| Собинский район                  |     1 053      |
|----------------------------------+----------------|
| Судогодский район                |      150       |
|----------------------------------+----------------|
| г. Суздаль                       |     1 304      |
|----------------------------------+----------------|
| Суздальский район                |      551       |
|----------------------------------+----------------|
| Юрьев-Польский район             |      301       |
|----------------------------------+----------------|
| Всего                            |     35000      |
-----------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также