Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 05.01.2001 № 7Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.11.2002 г. N 21-пр ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 января 2001 г. N 7 О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2001-2003 ГОДЫ Состояние аварийности по Хабаровскому краю в течение пяти лет (с 1993 по 1997 год) имело тенденцию к снижению. В 1998 году на территории Хабаровского края был зарегистрирован рост дорожно - транспортных происшествий, числа погибших и раненных. В 1999 году обстановка на дорогах края стабилизировалась, и было зарегистрировано некоторое снижение уровня аварийности. Так, за отчетный период зарегистрировано 1719 дорожно - транспортных происшествий, в которых погибли 296 и получили ранения 1925 человек. Тяжесть последствий ДТП составляет 13,3% (в среднем по России - 14%). Произошло снижение количества дорожно - транспортных происшествий на 1,2%, числа погибших на 5,1%, числа раненных на 6,3%. В 1999 году на дорогах Хабаровского края зарегистрировано 260 дорожно - транспортных происшествий, в которых пострадали дети до 16 лет. Произошло снижение количества происшествий по сравнению с аналогичным периодом 1998 года на 9,1%. Число травмированных автотранспортом детей снизилось на 17,7% и составило 242 человека, число погибших детей осталось на уровне 1998 года и составило 25 человек. Сложная обстановка с детским дорожно - транспортным травматизмом требует активизации работы по профилактике детского дорожного травматизма и принятия исчерпывающих мер, с подключением всех заинтересованных сторон, для сохранения жизни и здоровья детей. По сравнению с 1998 годом на 5% увеличилось количество ДТП, совершенных из-за неудовлетворительных дорожных условий. Это число могло бы быть гораздо больше, но из-за отсутствия у инспекторов по выезду необходимых приборов и недостаточной профессиональной подготовки наличие сопутствующих условий при совершении ДТП не указывается, хотя в большинстве случаев плохие дорожные условия способствуют совершению ДТП. Число ДТП с технически неисправным транспортом снизилось на 2,4%. Количество ДТП на железнодорожных переездах увеличилось в 2,5 раза, зарегистрировано - 5 ДТП (в 1998 году - 2), погиб - 1 (0) человек, ранено - 6 (3). По-прежнему вызывает беспокойство тяжесть последствий от ДТП, совершенных на автодорогах вне населенных пунктов. Так, в городах и населенных пунктах зарегистрировано 1293 ДТП, при которых погибло 142 и получили ранения 1385 человек. На автомобильных дорогах за этот же период произошло 422 ДТП, при которых 152 человека погибло и 537 получили ранения. Относительный показатель тяжести последствий от ДТП вне населенных пунктов составил 22,1, в то время как в городах и населенных пунктах он составляет 9,3. Не все участники дорожного движения идут на сотрудничество и взаимопонимание с ГИБДД. Так, с каждым годом число ДТП по вине водителей, скрывшихся с мест ДТП, увеличивается, практически с каждого четвертого происшествия водители скрываются. Удельный вес ДТП, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения, составил 25,2% от общего количества происшествий, совершенных по вине водителей. Эти данные говорят о низких моральных качествах у определенной категории водителей, о снижении их гражданской ответственности и переориентации основных нравственных ценностей. В настоящее время доступность приобретения автотранспорта привела к омоложению водительского контингента и, как следствие, к недостатку водительского стажа, опыта вождения транспортного средства. Продолжала оставаться напряженной обстановка с аварийностью на дорогах и в 2000 году. Одной из основных причин, способствующих ее обострению, явилось резкое увеличение темпов автомобилизации. Прогноз аварийности при таком ежегодном приросте транспорта, особенно в личном пользовании граждан, вызывает необходимость принятия действенных мер по обеспечению безопасности дорожного движения со стороны краевых организаций, управлений, ведомств. Состояние многих дорог и улиц в настоящее время не обеспечивает безопасного пропуска транспорта и движения пешеходов. Реконструкция опасных участков дорог ведется низкими темпами. Высокой тяжести последствий от дорожно - транспортных происшествий во многом способствует удаленность медицинских учреждений от основных автодорог края, их недооснащенность оборудованием для оказания действенной помощи пострадавшим в автоавариях. Еще более усугубляет положение несвоевременное и неквалифицированное оказание доврачебной помощи. Распад крупных автопредприятий, увеличение числа мелких привели к утрате контроля за работой водителей со стороны должностных лиц. Ликвидированы ведомственные службы безопасности движения, медицинского контроля. Сложившаяся ситуация требует повышения безопасности движения и эксплуатации в технически исправном состоянии транспортных средств, в первуюочередь, осуществляющих пассажирские перевозки, а также перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные либо опасные грузы. Практически без внимания остались индивидуальные владельцы транспортных средств. Профилактическую работу с ними ведут, в основном, сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения в период ежегодных технических осмотров транспортных средств и надзоре за движением. Роль Всероссийского общества автомобилистов в профилактике нарушений правил дорожного движения среди индивидуальных владельцев сведена до минимума. Серьезные недостатки в оборудовании, содержании и инженерном обустройстве железнодорожных переездов оставляют напряженным состояние безопасности движения на них. В вопросах обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах недостаточно используются возможности учреждений образования, средств массовой информации. Не на всех маршрутах движения учащихся к школам созданы надлежащие условия. На основании вышеизложенного в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения уровня аварийности, тяжести последствий дорожно - транспортных происшествий на территории Хабаровского края постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления повышения безопасности дорожного движения в Хабаровском крае на 2001-2003 годы. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края разработать, с учетом основных направлений, местные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Координацию работы по реализации Основных направлений поручить управлению транспорта и связи комитета промышленности, транспорта и связи администрации края (Зражевский С.А.). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комиссию Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения (Толкачев С.Г.). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 05 января 2001 г. N 7 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2001-2003 ГОДЫ 1. ОБОСНОВАНИЕ Разработка и реализация мероприятий обеспечения безопасности дорожного движения в Хабаровском крае вызвана необходимостью проведения заинтересованными организациями, ведомствами комплекса различных мероприятий, направленных на предупреждение дорожно - транспортных происшествий. Этого требует, прежде всего, сложная обстановка с аварийностью, которая складывается на автодорогах края и вызывает определенную тревогу. 2. ЦЕЛЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно - транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. 3. ЗАДАЧИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 1. Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование условий дорожного движения. 2. Совершенствование и развитие технических средств организации дорожного движения. 3. Надзор за дорожным движением, повышение дисциплины участников дорожного движения, совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП, дорожный сервис. 4. Укрепление материально - технической базы подразделений ГИБДД. 5. Профилактика дорожно - транспортных происшествий и пропаганда безопасности дорожного движения. 6. Контроль за техническим состоянием транспортных средств. 7. Совершенствование организации контроля за перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов. 8. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно - транспортных происшествиях. 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Снижение аварийности и сокращение числа пострадавших в дорожно - транспортных происшествиях. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ Контроль за исполнением основных направлений осуществляет Комиссия Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения. Координаторами исполнения основных мероприятий является комитет промышленности, транспорта и связи администрации края. 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2001-2003 ГОДЫ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сумма ¦Источники и объемы финансирования¦Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦ затрат ¦ (млн. руб.) ¦исполне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. +---------------------------------¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦Федера-¦террито-¦ местный ¦другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦риальный¦ бюджет ¦источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорож- ¦дорожный¦(краевой)¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------+-------+--------+---------+------+--------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-----------------------+--------+-------+--------+---------+------+--------+-------------¦ ¦1. ¦Разработка проектов по ¦ 0,70 ¦ 0,25¦ 0,15¦ 0,20 ¦ 0,10¦2001 год¦КГУ ¦ ¦ ¦устранению участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Хабаровск- ¦ ¦ ¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Подготовить и утвердить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦план единой дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно - патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных дорогах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практические меры по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табельной положенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Строительство ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦2001 год¦КГУ ¦ ¦ ¦автодороги Хабаровск - ¦ 522 ¦ 261 ¦ 261 ¦ ¦ ¦2002 год¦"Хабаровск- ¦ ¦ ¦Лидога - Ванино ¦ 561 ¦ 280,5 ¦ 280,5 ¦ ¦ ¦2003 год¦автодор" ¦ ¦ ¦с подъездом к городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комсомольску - на - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Строительство ¦ 180 ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦2001 год¦КГУ ¦ ¦ ¦автодороги ¦ 109 ¦ ¦ 109 ¦ ¦ ¦2002 год¦"Хабаровск- ¦ ¦ ¦Селихино - ¦ 89 ¦ ¦ 89 ¦ ¦ ¦2003 год¦автодор" ¦ ¦ ¦Николаевск - на - Амуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к п. Де - Кастри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Обеспечить ежемесячное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001- ¦УГИБДД ¦ ¦ ¦информирование органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на автомототранспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Строительство ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦2003 год¦КГУ ¦ ¦ ¦стационарного поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Хабаровск- ¦ ¦ ¦весового контроля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор" ¦ ¦ ¦автодороге Хабаровск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комсомольск - 215 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с. Лидога), устройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижных постов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦весового контроля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодороге Хабаровск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комсомольск - 336 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(п. Селихино), 383 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пост ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Комсомольска - на - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амуре) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Произвести оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГИБДД в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методикой, определить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отстающие направления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ГИБДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработать мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дать рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Создать два пункта ¦ 0,565¦ ¦ ¦ 0,565¦ ¦2001 год¦Хабаровское ¦ ¦ ¦транспортного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦весовых параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦автотранспорта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦территориальных дорогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦"Хабаровск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦Комсомольск", "Лидога -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГУ ¦ ¦ ¦Ванино", стационарный и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Хабаровск- ¦ ¦ ¦передвижной пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор" ¦ ¦ ¦(постановление главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края от 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦апреля 2000 г. N 141) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Создать постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД, КГУ ¦ ¦ ¦действующие группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Хабаровск- ¦ ¦ ¦контроля за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор", ¦ ¦ ¦дорог в крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Оборудование ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦2001 год¦управление ¦ ¦ ¦светофорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВЖД ¦ ¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четырехполосных дорогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофорами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(10 переездов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Разработать методику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦сопоставительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявляемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечить внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой методики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практику деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Оборудовать ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦2001 год¦управление ¦ ¦ ¦железнодорожные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВЖД ¦ ¦ ¦переезды устройствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выезд на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожный переезд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Завершить работу по ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦2001 год¦УГИБДД, ¦ ¦ ¦формированию банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВЖД, ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровское ¦ ¦ ¦переездам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦ ¦ ¦администрациях районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Внедрить на ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦2001 год¦Хабаровское ¦ ¦ ¦стационарных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦ ¦ ¦транспортного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦программный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦"Транспортный контроль"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦для создания системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦ ¦ ¦учета и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Проработать вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦возможности введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы дублирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измененной либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уничтоженной заводской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркировкой двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или кузова, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"престижных" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16.¦Провести обследование и¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦2001 год¦Хабаровское ¦ ¦ ¦паспортизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦ ¦ ¦подъездных путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦предприятии и создать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦банк данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.¦Открыть два ¦ 0,338¦ ¦ ¦ 0,338¦ ¦2001 год¦департамент ¦ ¦ ¦наркологических пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране-¦ ¦ ¦на освидетельствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦водителей транспорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦г. Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Принимать ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,06¦2001 год¦комитет ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2002 год¦общего ¦ ¦ ¦учреждения на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2003 год¦образования ¦ ¦ ¦учебного года с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦акцентом на наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обновления) наглядной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19.¦Изучить вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД, ¦ ¦ ¦практике приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦квалификационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшего и ¦ ¦ ¦экзаменов у кандидатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦в водители транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦средств согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального ¦ ¦ ¦приказу МВД России от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦20 июля 2000 г. N 782, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦подготовить предложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководству МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.¦Проведение краевых ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,08¦ 0,05 ¦ ¦2001 год¦комитет ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ 0,08¦ 0,05 ¦ ¦2002 год¦общего ¦ ¦ ¦велосипедистов ¦ ¦ ¦ 0,09¦ 0,05 ¦ ¦2003 год¦образования ¦ ¦ ¦"безопасное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, краевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОА, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.¦Проведение месячника ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,06¦2001 год¦УГИБДД, ¦ ¦ ¦безопасного дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2002 год¦комитет ¦ ¦ ¦движения "Внимание - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,07¦2003 год¦общего ¦ ¦ ¦дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22.¦Проанализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦причины ДТП, повлекших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибель или ранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, находившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦легковых автомобилях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве пассажиров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовить предложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ГУ ГИБДД по внесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удерживающих систем при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозке детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23.¦Провести среди ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦2002 год¦ ¦ ¦ ¦детских домов и школ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,04¦2003 год¦ ¦ ¦ ¦интернатов конкурс по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилам дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения "Светофор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.¦В летний период ¦ 0,2 ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦провести конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03 ¦ ¦2002 год¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ 0,04 ¦ ¦2003 год¦ ¦ ¦ ¦программ "Я и дорога", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Водитель", "Красный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦желтый, зеленый" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25.¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦экспонирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ ¦ ¦ ¦передвижных выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ ¦ ¦ ¦оперативно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26.¦Подготовить и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год¦УГИБДД ¦ ¦ ¦представить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦ ¦ ¦ ¦на утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год¦ ¦ ¦ ¦руководству УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащению подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД УВД Хабаровского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычислительной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи на период до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦1866,103¦ 741,75¦ 1120,8 ¦ 1,353¦ 2,2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|