Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 12.11.2009 № 3552ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.11.2009 N 3552 Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры г. Владимира на 2010 год" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 01.04.2009 N 240 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", постановлением главы города Владимира от 21.07.2009 N 2185 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры г. Владимира на 2010 год" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира Дударева Ю. А. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 12.11.2009 N 3552 Ведомственная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры г. Владимира на 2010 год" Паспорт программы ------------------------------------------------------------- |Наименование |Управление жилищно-коммунального| |главного |хозяйства администрации г. Владимира| |распорядителя средств|(далее - Управление ЖКХ) | |городского бюджета | | |---------------------+-------------------------------------| | Наименование |Ведомственная целевая программа| | Программы |"Модернизация объектов| | |коммунальной инфраструктуры г.| | |Владимира на 2010 год" (далее -| | |Программа) | |---------------------+-------------------------------------| |Наименование, номер |Бюджетный кодекс Российской| |нормативного |Федерации. | |правового акта |Постановление Губернатора| | |Владимирской области от 01.04.2009| | |N 240 "О порядке разработки,| | |утверждения и реализации| | |ведомственных целевых программ". | | |Постановление главы города| | |Владимира от 21.07.2009 N 2185| | |"Об утверждении порядка разработки,| | |утверждения и реализации| | |ведомственных целевых программ" | |---------------------+-------------------------------------| |Цель Программы |Приведение коммунальной| | |инфраструктуры г. Владимира в| | |соответствие со стандартами качества,| | |обеспечивающими комфортные| | |условия проживания граждан | |---------------------+-------------------------------------| |Задачи Программы |1. Строительство и (или) модернизация| | |объектов тепло-, электро-,| | |водоснабжения и водоотведения. | | |2. Эффективное использование| | |энергетических ресурсов | |---------------------+-------------------------------------| |Целевые индикаторы и |1. Уровень износа коммунальной | |показатели |инфраструктуры: | | |- холодного водоснабжения 65,5%; | | |- теплоснабжения 58,0%; | | |- водоотведения 59,9%; | | |- электроснабжения 65,0%. | | |2. Повышение энергоэффективности: | | |- потери энергетических ресурсов на| | |сетях: | | |- электроснабжения - 16,6%; | | |- водоснабжения - 28,4%; | | |- теплоснабжения - 10,0% | |---------------------+-------------------------------------| |Характеристика |Мероприятия программы: | |программных |1. Строительство сетей водоотведения.| |мероприятий |2. Установка станции доочистки| | |питьевой воды в мкр. Никулино. | | |3. Реконструкция тепловых сетей. | | |4. Реконструкция сетей| | |электроснабжения объектов| | |социальной сферы. | | |5. Установка частотных| | |преобразователей на насосных| | |станциях водоснабжения и| | |водоотведения | |---------------------+-------------------------------------| |Сроки реализации |2010 год | |---------------------+-------------------------------------| |Объемы |Общий объем финансирования| |финансирования |Программы за счет средств бюджета| | |города Владимира в 2010 году составит| | |62 265 тыс. руб. | |---------------------+-------------------------------------| |Ожидаемые конечные |1. Сокращение износа коммунальной| |результаты реализации|инфраструктуры: | |Программы и |- холодного водоснабжения до 65,0%; | |показатели социально-|- теплоснабжения 57,0%; | |экономической |- водоотведения 59,0%; | |эффективности |- электроснабжения 64,0%. | | |2. Потери энергетических ресурсов на| | |сетях: | | |- электроснабжения - 16,3%; | | |- водоснабжения - 27,5%; | | |- теплоснабжения - 9,8% | ------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы Необходимость разработки и реализации Программы на территории города обусловлена общим состоянием коммунального хозяйства, которое должно обеспечить необходимый объем и уровень тепло -, электро - водоснабжения, водоотведения с учетом стандартов качества предоставления коммунальных услуг. Технические показатели системы ЖКХ г. Владимира приведены в таблице 1. Таблица 1. ------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2009 | |----------------------------------------------+------| |Протяженность муниципальных тепловых сетей, км|291,51| |----------------------------------------------+------| |Протяженность водопроводных сетей, км |780,93| |----------------------------------------------+------| |Протяженность канализационных сетей, км |603,79| |----------------------------------------------+------| |Протяженность сетей электроснабжения, км |2250,0| ------------------------------------------------------- Общий износ тепловых сетей по состоянию на 01.01.2009 составляет 58,0%. Количество тепловых сетей, требующих замены, составляет 130 км. Старение тепловых сетей неизбежно приводит к нарушению гидравлического режима их работы, затрудняет настройку установленного оптимального режима теплоснабжения и ведет к снижению качества отпускаемого тепла потребителям при перерасходе тепла в целом. Значительная часть теплоизоляции тепловых сетей является устаревшей, что ведет к увеличению потерь тепловой энергии. В 2008 году было выявлено и устранено 1062 прорыва трубопроводов и течей в запорно-регулирующей арматуре. Количество технологических отказов составило 229. Многочисленные прорывы трубопроводов требуют постоянного внимания и оперативного принятия мер по восстановлению работоспособности тепловых сетей, а также дополнительных материальных, финансовых и других видов затрат. Общая протяженность городской водопроводной сети составляет 780,93 км, из них водоводов - 182,42 км, уличной водопроводной сети - 408,64 км, внутриквартальной и внутридворовой сети - 189,87 км. Общее количество сетей, нуждающихся в замене, составляет 176,58 км. Износ сетей составляет 65,5%. Среднегодовое количество аварий на сетях водопровода составляет 651 (количество аварий/в год). Протяженность сетей водоотведения составляет 603,79 км, в том числе главных коллекторов - 220,7 км, уличной канализационной сети - 152,71 км, внутриквартальной и внутридворовой сети - 230,38 км. Общая протяженность сетей, требующих замены, составляет 161,79 км. Износ сетей составляет 59,9%. Среднегодовое количество аварий на сетях канализации 232. Общий износ электрических сетей по состоянию на 01.01.2008 составил 65,0%. Таким образом, 2/3 электрических сетей и оборудования находятся в неудовлетворительном состоянии. Сети эксплуатируются более 30 лет. Количество ежегодных отказов на ВЛ-0,4 кВ в 2008 году составило 187 случаев. Данные сети требуют коренной реконструкции, которая связана с заменой сгнивших деревянных опор и провода на новые (использование железобетонных опор и самонесущего изолированного провода). Необходимость реконструкции кабельных линий электропередач обусловлена тем, что силовые кабели с бумажно-масляной изоляцией отслужили установленные сроки эксплуатации. На отдельных участках кабельных линий установлено предельное количество ремонтных муфт. Сечение кабельных линий не обеспечивает необходимую пропускную способность. Количество отказов на КЛ-6 (10) кВ в 2008 году составило 208 случаев. Старение электросетей неизбежно приводит к нарушению нормального режима их работы, затрудняет настройку установленного оптимального режима и ведет к снижению качества отпускаемой электроэнергии отдельным потребителям. Приведенные факты нынешнего технического состояния коммунальной инфраструктуры, а также опыт эксплуатации изношенных сетей и сооружений подтверждают необходимость их реконструкции с применением современных технологий. Решение выявленных проблем возможно только при комплексном подходе к определению перечня направлений модернизации, развития коммунальной инфраструктуры г. Владимира и набора первоочередных, долгосрочных мероприятий в виде предлагаемой Программы. II. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы: Приведение коммунальной инфраструктуры г. Владимира в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан. Задачи Программы: 1. Строительство и (или) модернизация объектов тепло -, электро-, водоснабжения и водоотведения. 2. Эффективное использование энергетических ресурсов. III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры: - сети теплоснабжения с 58,0 до 57,0%; - сети водоотведения с 59,9 до 59,0%; - сети водоснабжения с 65,5 до 65,0%; - сети электроснабжения с 65,0 до 64,0%. IV. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия Программой предусматривается выполнить перечень мероприятий (приложение к Программе), включающих в себя: - новое строительство, реконструкцию и техперевооружение систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, направленные на снижение аварийности, эксплуатационных расходов и повышение качества очистки стоков; - повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры; - повышение качества предоставляемых услуг потребителям по тепло-, электро-, водоснабжению и водоотведению. Ввод новых мощностей и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры выполняется с учетом внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий, предизолированных труб, электродвигателей с частотно-регулируемым приводом. V. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2010 год. VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка вклада Программы ведомства в достижение стратегической цели, оценка рисков ее реализации Выполнение мероприятий Программы обеспечит надежность и качество предоставления коммунальных услуг населению по тепло -, электро-, водоснабжению и водоотведению, а также повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе следующих индикаторов: - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение потерь топливно-энергетических ресурсов. VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится ежегодно. VIII. Методика оценки эффективности Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям и показателям: 1. Критерий технологических отказов - К-то, позволяет судить о надежности работы инженерных систем: ------- К-то = ТО отч |, где| --------| | ТО пред| | ------- ТО отч. - количество технологических отказов на объектах коммунальной инфраструктуры за отчетный период, (шт.); ТО пред. - количество технологических отказов на объектах коммунальной инфраструктуры за период, предыдущий отчетному, (шт.). К-то должен стремиться к 0, в идеальном случае равен 0. 2. Удельный вес потерь энергоресурсов - Р, позволяет судить об энергоэффективности работы инженерных сетей: -------- Р = D - V|, где:| ------| | D | | -------- Р - удельный вес потерь, (%); V - объем отпущенной продукции потребителю, (Гкал, куб. м, кВт); D - объем произведенной продукции, поданной в сеть, (Гкал, куб. м, кВт). IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Общее состояние объектов коммунальной инфраструктуры (уровень износа, количество технологических отказов, потери энергоресурсов) требуют принятия срочных мер по их снижению и минимизации рисков возникновения аварий, приведения их в соответствие с требованиями безопасности. Решение выявленных проблем возможно только при программно-целевом подходе к определению перечня направлений модернизации коммунальной инфраструктуры г. Владимира и набора первоочередных и долгосрочных мероприятий в виде предлагаемой Программы, финансируемой за счет средств бюджета г. Владимира. Средства местного бюджета г. Владимира на финансирование мероприятий Программы в 2010 году предусматриваются в форме: - бюджетных ассигнований на закупку работ и услуг для муниципальных нужд; - бюджетных инвестиций. X. Описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию Управление ЖКХ осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают: - разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий; - ежеквартальный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам; - подготовку доклада об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за период реализации Программы; - методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации программных мероприятий. В период действия Программы организации - участники представляют в Управление ЖКХ каждый квартал в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, а также до 01 февраля года, следующего за отчетным, отчеты установленной формы о ходе ее реализации. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация г. Владимира. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление ЖКХ: - непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы; - координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов о реализации Программы; - ежегодно формируют доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют в администрацию г. Владимира. Орган, ответственный за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, обязан привлекать к выполнению работ подрядчиков, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Приложение к Программе Перечень мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Цель, задачи, наименование|Исполнитель| Финансовые | Показатели результативности выполнения | | мероприятий | |затраты, тыс. руб.| Программы | | | |------------------+-------------------------------------------| | | |2010 г. | Всего |Наименование|ед. |Базовое |2010 г.|Целевое | | | | | | показателя |изм.|значение| |значение| |--------------------------+-----------+---------+--------+------------+----+--------+-------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Приведение коммунальной инфраструктуры г. Владимира в соответствие со стандартами качества,| |обеспечивающими комфортные условия проживания граждан | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| |Строительство и (или) | | 62 265 | 62 265 | | | | | | |модернизация объектов | | | | | | | | | |тепло-, электро-, | | | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | | | |водоотведения: | | | | | | | | | |--------------------------+-----------+---------+--------+------------+----+--------+-------+--------| |1. Реконструкция сетей |Управление | 37 190 | 37 190 | износ | % | 58,0 | 57,0 | 57,0 | |теплоснабжения | ЖКХ | | | | | | | | |--------------------------| |---------+--------+------------+----+--------+-------+--------| |2. Строительство | | 12 775 | 12 775 | износ | % | 59,9 | 59,0 | 59,0 | |канализационного | | | | | | | | | |коллектора в мкр. Спасское| | | | | | | | | |--------------------------| |---------+--------+------------+----+--------+-------+--------| |3. Реконструкция сетей, | | 5 300 | 5 300 | износ | % | 59,0 | 59,0 | 59,0 | |водоотведения с | | | | | | | | | |подключением ж/д N 12 ул. | | | | | | | | | |Лесная и ликвидация | | | | | | | | | |очистных сооружений мкр. | | | | | | | | | |Заклязьменский | | | | | | | | | |--------------------------+-----------+---------+--------+------------+----+--------+-------+--------| |4. Мембранная установка |Управление | 2 000 | 2 000 | износ | % | 65,5 | 65,0 | 65,0 | |доочистки в мкр. Никулино | ЖКХ | | | | | | | | |--------------------------| |---------+--------+------------+----+--------+-------+--------| |5. Реконструкция сетей | | 5 000 | 5 000 | износ | % | 65,0 | 64,0 | 64,0 | |электроснабжения школ и | | | | | | | | | |дошкольных образовательных| | | | | | | | | |учреждений г. Владимира | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|