Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.12.2002 № 509Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 06.08.2004 г. N 203 ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2002 г. N 509 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ В соответствии с Законом Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" и постановлением Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте Губернатора края по взаимодействию с правоохранительными органами и судами. 2. Признать утратившими силу: постановление главы администрации края от 19 июля 1999 г. N 272 "Об утверждении Положения о департаменте администрации края по координации деятельности правоохранительных органов, его структуры и штатного расписания", пункт 8 постановления главы администрации края от 3 мая 2001 г. N 169 "Об итогах работы по повышению эффективности правоохранительной деятельности в 2000 году, задачах и мерах по укреплению законности и правопорядка в крае на 2001 год и на перспективу до 2004 года" , постановление главы администрации края от 17 октября 2001 г. N 435 "О внесении изменений в постановление главы администрации края от 19 июля 1999 г. N 272" . 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 17 декабря 2002 г. N 509 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ 1. Общие положения 1.1. Департамент Губернатора края по взаимодействию с правоохранительными органами и судами (далее именуется - Департамент) создается Губернатором края в целях согласованного и совместного решения задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти и правоохранительными органами Хабаровского края в сферах обеспечения законности, правопорядка, борьбы с преступностью и содействия судам на территории Хабаровского края. 1.2. Департамент является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, непосредственно подчиняется Губернатору края, действует от его имени и по поручению, обеспечивает реализацию полномочий Губернатора края в вышеназванных сферах деятельности. 1.3. Правовую основу деятельности Департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав и законы Хабаровского края, нормативные акты Губернатора края и настоящее Положение. 1.4. Правоохранительными органами на территории края по принципу их участия в решении проблем обеспечения правосудия, законности, правопорядка и борьбы с преступностью, с которыми взаимодействует Департамент, являются: управление внутренних дел Хабаровского края, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Хабаровскому краю, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю, Хабаровская, Амурская и Ванинская таможни, прокуратура Хабаровского края, Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Хабаровском крае, мировые суды Хабаровского края, Хабаровский краевой суд, арбитражный суд Хабаровского края и их структуры на местах (далее именуется - правоохранительные органы). 1.5. Департамент обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов края в реализации федеральных и краевых целевых программ, других предписаний органов государственной власти Российской Федерации в части полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными, краевыми законами и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации и края к ведению Губернатора края и Правительства края в сфере обеспечения законности, правопорядка, борьбы с преступностью и содействия судам. 1.6. При выполнении своих функций Департамент самостоятельно взаимодействует с руководителями министерств и ведомств края, структурными подразделениями аппарата Губернатора края и Правительства края, руководителями правоохранительных органов края, главами муниципальных образований городов и районов края, а в соответствии с поручениями Губернатора края - с аппаратом Законодательной Думы Хабаровского края, полномочным представительством Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководителями правоохранительных органов регионального и окружного уровней, расположенных на территории края, в целях проведения единой государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и борьбы с преступностью. 2. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Определение средств и методов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов края, а также содействия их деятельности в целях интеграции усилий при необходимости решения общих задач и функций в сфере обеспечения законности, правопорядка, борьбы с преступностью в крае. 2.2. Организация совместно с руководителями министерств и ведомств края и правоохранительных органов края работы по анализу основных тенденций, ситуаций, процессов в сфере законности, правопорядка и борьбы с преступностью, а также криминализации отдельных сфер экономики края и выработке мер. 2.3. Участие на основе определенных Губернатором края приоритетов в сфере законности, правопорядка, борьбы с преступностью и содействия судам в разработке и организации исполнения общих для исполнительных и правоохранительных органов мер и мероприятий. 2.4. Организационное осуществление непосредственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов края при решении конкретных проблем, направленных на обеспечение законности, укрепление правопорядка, усиление борьбы с преступностью и решение вопросов оказания содействия судам, а также в целях повышения эффективности их совместной и согласованной деятельности по этим направлениям. 2.5. Оказание методической, практической помощи и непосредственное участие в разработке и согласовании проектов краевых законов, программ, постановлений и распоряжений Губернатора края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.6. Содействие Губернатору края в проведении кадровой политики по подбору и расстановке кадров руководителей правоохранительных и иных органов территориального уровня края, назначение или согласование которых отнесено действующим законодательством к компетенции Губернатора края. 2.7. Обеспечение проверочных мероприятий кандидатов на должности государственных служащих в Правительство края. 2.8. Участие в работе краевых межведомственных комиссий: антитеррористической; по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; по предварительному рассмотрению дел на представляемых к государственным наградам; по защите государственной тайны; по делам несовершеннолетних и защите их прав; по вопросам помилования и ряда других, обеспечивающих рассмотрение и решение проблем, отнесенных к сфере деятельности Департамента. 2.9. Плановое, организационное, правовое, информационное, документальное и материально - техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Хабаровского края. Подготовка заключений и других документов по помилованию к рассмотрению их Губернатором края. 2.10. Содействие работе координационного совещания при прокуроре края, судам общей юрисдикции и арбитражным судам края по проблемам обеспечения их деятельности. 2.11. Организационное и методическое обеспечение и непосредственное проведение работы по ежегодному составлению единых (общего и запасного) списков присяжных заседателей Хабаровского края. Представление их на утверждение Губернатору края. Направление списков для публикации в средствах массовой информации края и на местах. Осуществление регулярных проверок списков на предмет исключения из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, а также работы по дополнению списков до установленной численности. 2.12. Участие в рассмотрении обращений руководителей правоохранительных органов края по вопросам их финансовой поддержки, внесение Губернатору края проектов предложений по их реализации, осуществление контроля за целевым использованием выделенных этим органам краевых бюджетных средств. 2.13. Предупреждение (в необходимых случаях по согласованию) негативных тенденций во взаимоотношениях руководителей государственных исполнительных органов власти и правоохранительных органов края, руководителей их структурных подразделений на местах и глав муниципальных образований городов и районов края. 2.14. Участие в подготовке решений Губернатора края о представлении руководителей и других должностных лиц правоохранительных органов края к государственным наградам, почетным званиям и премиям Российской Федерации. 2.15. Подготовка на рассмотрение Губернатора края предложений по наиболее актуальным проблемам правоохранительных органов, а также в случаях необходимости устранения разногласий между ними и государственными исполнительными органами власти края. 2.16. Организация (в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и края) в соответствии с поручениями Губернатора края проверок хода выполнения федеральных и краевых законов, целевых программ, нормативно - правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора края по вопросам обеспечения законности, правопорядка, борьбы с преступностью и содействия судам в крае. 2.17. Осуществление полномочий по контролю за деятельностью милиции общественной безопасности в крае. 2.18. Участие в подборе кадров руководящего состава отдела по обеспечению деятельности мировых судей Хабаровского края. Осуществление взаимодействия с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Хабаровском крае по проведению проверок отдела по вопросам организации работы и эффективности расходования бюджетных средств. 2.19. Организация оперативного и текущего обеспечения Губернатора края справочной и статистической обобщенной информацией по направлениям деятельности Департамента. 2.20. Представление Губернатору края аналитических, информационных обзоров на основании докладов правоохранительных и исполнительных органов края о состоянии осуществляемых ими мер и мероприятий и их соответствии задачам обеспечения законности, правопорядка, борьбы с преступностью и содействия судам в крае. 2.21. Подготовка отчетов Губернатору края о ходе и эффективности реализации его поручений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.22. Участие в формировании через средства массовой информации положительного общественного мнения о работе государственных исполнительных органов власти и правоохранительных органов края в сфере обеспечения законности и улучшения правопорядка в крае. 2.23. Подготовка предложений, рекомендаций исполнительным и правоохранительным органам края по реализации совместных мероприятий, целевых программ, планов и поручений Губернатора края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также по обеспечению согласованных и совместных действий в процессе их исполнения. 2.24. Участие на основании ходатайств органов местного самоуправления в изучении личностно - деловых качеств кандидатур начальников милиции общественной безопасности управлений (отделов) внутренних дел городов и районов края при рекомендации назначения их на должность. 2.25. Организация и осуществление сбора оперативной информации о состоянии правопорядка и преступности в крае, прогнозирование и осуществление согласованных мер, направленных на предупреждение и пресечение развития негативных тенденций. 2.26. Содействие органам местного самоуправления в вопросах соблюдения законности, обеспечения охраны общественного порядка, возрождения общественных формирований правоохранительной направленности. 2.27. Рассмотрение в установленном законом порядке заявлений и обращений руководителей и работников (сотрудников) правоохранительных органов к Губернатору края, а также жалоб граждан на нарушение их прав и гарантий должностными лицами правоохранительных органов. 2.28. Участие в работе коллегий (совещаний) правоохранительных органов края как по согласованию с ними, так и по поручению Губернатора края при рассмотрении итогов их работы за год (полугодие, квартал), а также общих для исполнительных и правоохранительных органов края вопросов, в том числе направленных на улучшение взаимодействия и содействия их деятельности. 2.29. Участие в планировании и подготовке совместных с правоохранительными органами края, министерствами и ведомствами края заседаний Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.30. Содействие правоохранительным органам края в решении проблем, связанных с обеспечением их надлежащим финансированием, участие в подготовке проектов предложений и обращений к Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации от имени Губернатора края по этой проблеме. 2.31. Информирование Губернатора края (по его поручениям) о полноте мер и своевременности реагирования правоохранительных органов края на публикации в средствах массовой информации, содержащие сведения о ненадлежащей работе их ведомств и должностных лиц, а также участие (в необходимых случаях по согласованию) в проведении совместных служебных проверок по таким фактам. 2.32. Участие в рассмотрении вопросов, обеспечивающих принятие решений Губернатором края в соответствии с его полномочиями по привлечению и использованию сил милиции общественной безопасности (местной милиции), других структур правоохранительных органов края для предупреждения, предотвращения и пресечения негативных последствий, связанных с нарушениями общественного порядка и безопасностью граждан. 2.33. Рассмотрение предложений правоохранительных органов края о необходимости увеличения или сокращения штатов милиции общественной безопасности, мировых судей и отдела по обеспечению их деятельности, других правоохранительных структур, финансирование которых осуществляется из бюджета края. Представление заключений о целесообразности таких мер на решение Губернатора края. 2.34. Участие (по согласованию с Губернатором края) в соответствии с действующим законодательством в развитии связей между краем и другими субъектами Российской Федерации, правоохранительными органами зарубежных стран в целях эффективного решения общих задач исполнительными и правоохранительными органами края по направлениям деятельности Департамента. 2.35. Информирование Губернатора края об итогах работы Департамента и реализации плановых мероприятий. 3. Обеспечение деятельности Департамента Департамент для обеспечения своих задач и функций имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в министерствах и ведомствах края, структурных подразделениях аппарата Губернатора края и Правительства края, в правоохранительных органах края, муниципальных образованиях городов и районов края, других органах, организациях и учреждениях необходимую информацию, документы, материалы, справочно - статистические данные, необходимые для осуществления деятельности в пределах компетенции. 3.2. Передавать в установленном порядке информацию названным структурам и органам, направлять в их адрес предложения и рекомендации, соответствующие задачам и функциям Департамента. 3.3. Вносить Губернатору края предложения по вопросам совершенствования и повышения эффективности работы исполнительных и правоохранительных органов края в целях проведения единой государственной политики в сфере обеспечения законности, правопорядка и борьбы с преступностью. 3.4. Организовывать и проводить по поручениям Губернатора края в установленном законом порядке проверки исполнения законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, федеральных и краевых целевых программ, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.5. Привлекать по согласованию с Губернатором края для разработки комплексных краевых целевых программ, аналитических и информационно - методических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, научные учреждения, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных учреждениях и организациях, в том числе на договорной основе. 3.6. Изучать по поручению Губернатора края эффективность работы исполнительных органов государственной власти края и правоохранительных органов края по вопросам обеспечения законности, правопорядка и борьбы с преступностью, а также содействия судам. 3.7. Вносить Губернатору края для рассмотрения и принятия решений предложения по вопросам поощрения или привлечения к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации и края порядке руководителей и должностных лиц исполнительных и правоохранительных органов, в том числе властью или полномочиями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации. 3.8. Направлять по согласованию и в соответствии с поручениями Губернатора края для участия в работе коллегий исполнительных органов государственной власти края и правоохранительных органов края, а также при главах муниципальных образований городов и районов края работников Департамента. 3.9. Организовывать с участием исполнительных и правоохранительных органов края рабочие группы, проводить совещания, консультации, "круглые столы" по направлениям деятельности Департамента. 4. Структура и организационная основа деятельности Департамента 4.1. Директор Департамента: - возглавляет Департамент, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства края; - имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности по его представлению руководителем аппарата Губернатора и Правительства края и в период отсутствия директора Департамента выполняет его функции; - обеспечивает реализацию полномочий Губернатора края в сфере законности, правопорядка, борьбы с преступностью и содействия судам в крае, согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора края по этим направлениям деятельности; - представляет Губернатора края во взаимоотношениях с правоохранительными органами края, а по его поручению - с правоохранительными и другими органами регионального и окружного уровней; - несет ответственность за организацию работы и осуществление Департаментом возложенных на него задач и функций; - представляет руководителю аппарата Губернатора и Правительства края кандидатуры для назначения и освобождения от должности работников Департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции и функциональные обязанности работников; - самостоятельно в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с выполнением задач и функций Департамента, вносит предложения руководителю аппарата Губернатора и Правительства края о командировании работников; - участвует в работе заседаний Правительства края, других органов, комиссий, советов, совещаний, образованных и проводимых Губернатором края, на которых обсуждаются вопросы и проблемы, отнесенные к компетенции Департамента; - представляет Губернатору края на утверждение ежегодные планы работы Департамента и отчеты о его работе за год. 4.2. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются распоряжением Губернатора края по представлению руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. 4.3. Материально - техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется в установленном для аппарата Губернатора и Правительства края порядке. 5. Реорганизация и прекращение деятельности Департамента Реорганизация и прекращение деятельности Департамента осуществляется Губернатором края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|