Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 13.01.2003 № 28Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.07.2008 г. N 1973 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 28 от 13 января 2003 г. г. Хабаровск Об утверждении плана реализации программы развития муниципальной системы образования на 2003 год Во исполнение постановления мэра города от 18.05.2001 N 463 "О программе развития муниципальной системы образования г. Хабаровска на период с 2001 по 2005 годы" постановляю: 1. Утвердить План реализации программы развития муниципальной системы образования на 2003 год (приложение 1). 2. Утвердить план мероприятий по информационному обеспечению и контролю за выполнением программы развития муниципальной системы образования на 2003 год (приложение 2). 3. Управлению образования администрации г. Хабаровска (Козиной О.И.): 3.1. Обеспечить выполнение Плана реализации программы развития образования и предоставить информацию в комитет по социальной политике администрации города 15.02.2004. 3.2. Проинформировать население города, педагогическую общественность о ходе выполнения Плана реализации программы развития муниципальной системы образования на 28.02.2004. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, председателя комиссии по социальным вопросам Шевченко С.И. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 января 2003 г. N 28 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2003 Г. -------------------------T--------------------T-----------------T----------T----------T---------------¬ ¦Приоритетные направления¦ Проектно-поисковые ¦Формы и средства ¦ Сроки ¦Финансовое¦ Исполнители ¦ ¦ и цели деятельности ¦ механизмы ¦реализации целей ¦исполнения¦обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ реализации целей ¦ ¦ ¦чение (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.)¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1. Обновление содержания¦1. Развитие ¦1. Разработка и ¦до 15.08 ¦В пределах¦Руководители ¦ ¦образования с целью ¦вариативных ¦согласование ¦ ¦бюджета ¦образовательных¦ ¦обеспечения ¦образовательных ¦учебных планов ¦ ¦отрасли ¦учреждений, ¦ ¦самоопределения ¦систем на основе ¦образовательных ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦личности в условиях ¦дифференциации ¦учреждений ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦гражданского ¦потребителей +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦общества и правового ¦образовательных ¦2. Комплектование¦до 15.09 ¦В пределах¦Руководители ¦ ¦государства ¦услуг школы и ¦классов с ¦ ¦бюджета ¦образовательных¦ ¦ ¦компонентов самого ¦углубленным ¦ ¦отрасли ¦учреждений, ¦ ¦ ¦образовательного ¦изучением ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦процесса для ¦предметов, ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦различных групп ¦профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, имеющих ¦классов на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отличные ¦сотрудничества с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ВУЗами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности и ¦коррекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности; ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неоднородных по ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальному ¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составу, ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отличающихся +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦состоянием здоровья ¦3. Комплектование¦до 5.09 ¦В пределах¦Руководители ¦ ¦ ¦для выбора ¦специальных ¦ ¦бюджета ¦образовательных¦ ¦ ¦собственной ¦медицинских групп¦ ¦отрасли ¦учреждений, ¦ ¦ ¦образовательной ¦в образовательных¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦траектории ¦учреждениях ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦4. Принятие ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦участия в ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦федеральном ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦эксперименте по ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦обновлению ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦структуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦2. Проектирование ¦1. Мониторинг ¦январь - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦социологических ¦образовательных ¦май ¦бюджета ¦образования при¦ ¦ ¦исследований ¦потребностей ¦ ¦отрасли ¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦на образовательные ¦родителей, ¦ ¦ ¦с ДВАГСом ¦ ¦ ¦потребности ¦учащихся с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения города, ¦введения профилей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслей городского ¦обучения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦старшей школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения спектра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦3. Совершенствование¦1. Принятие ¦январь, ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦преподавания ¦участия в ¦сентябрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦учебных дисциплин ¦эксперименте по ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению ЕГЭ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью отработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новой формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Научно- ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦методическое ¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(спецкурсы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану НМИЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. Постоянно ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦семинары для ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в классах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану НМИЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦4. Проведение ¦1. Конференция ¦апрель ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦научно- ¦"О научно- ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦практических ¦методическом ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦конференций ¦сопровождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦5. Информатизация ¦1. Реализация 2 ¦январь - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в МСО ¦этапа (2003 год) ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы общего ¦ ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ, Совет ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦2. Организация ¦сентябрь -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. Создать на ¦сентябрь -¦В пределах¦Совет ¦ ¦ ¦ ¦базе лицея ¦декабрь ¦бюджета ¦информатизации,¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦отрасли ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦технологий Центр ¦ ¦ ¦базовые ¦ ¦ ¦ ¦открытого ¦ ¦ ¦площадки в ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.1. Воспитание ¦ ¦ ¦подрастающего поколения ¦ ¦ ¦как субъекта ¦ ¦ ¦саморазвития: ¦ ¦ +------------------------+--------------------T-----------------T----------T----------T---------------+ ¦1.1.1. гражданского ¦1. Внедрение ¦1. Ввести в ¦май ¦В пределах¦Управление ¦ ¦общества и правового ¦дополнительных ¦вариативную ¦ ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦государства ¦образовательных ¦часть учебных ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ, ¦ ¦ ¦программ, связанных ¦планов обще- ¦ ¦ ¦при содействии ¦ ¦ ¦с гражданским ¦образовательных ¦ ¦ ¦ХГПУ ¦ ¦ ¦образованием и ¦школ курсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦факультативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политико-правовую ¦"Правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социализацию ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности ¦учащихся", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Защита прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителя", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Человек и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его дело" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Проведение ¦февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦НМИЦ, при ¦ ¦ ¦ ¦практической ¦ ¦ ¦содействии ХГПУ¦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся в духе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мира, демократии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прав человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на уроках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цикла и во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеурочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. Проведение ¦октябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦конкурса - эссе ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦учащихся "Права ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦человека в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современном мире"¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.1.2. интеллектуального¦1. Развитие ¦1. Проведение ¦ноябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦и духовного развития ¦инновационной и ¦конкурса ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦экспериментальной ¦инновационных ¦ ¦ ¦НМИЦ, ¦ ¦ ¦деятельности ¦образовательных ¦ ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦образовательных ¦проектов, ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦учреждений ¦нацеленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Принятие ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦участия в ¦июль ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦эксперименте по ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 классов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплинам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦русский язык, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химия, физика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦история ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. Разработка ¦ноябрь - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦подпрограммы ¦декабрь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦"Одаренные ¦ ¦отрасли ¦органы опеки и ¦ ¦ ¦ ¦дети" с целью ¦ ¦ ¦попечительства ¦ ¦ ¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦2. Проектирование ¦1. Организация ¦март, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦работы ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиадного ¦"Олимпиадной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в ¦школы" ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦муниципальной +-----------------+----------+ ¦образования, ¦ ¦ ¦системе образования ¦2. Городские ¦октябрь, ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады ¦ноябрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦декабрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦март ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.1.3. профессионального¦1. Разработка модели¦1. Разработка ¦I квартал ¦В пределах¦Управление ¦ ¦выбора и творческого ¦многопрофильной ¦рекомендаций по ¦ ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦самовыражения ¦старшей школы, ¦корректировке ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ориентированной на ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допрофессиональную ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников на ¦начального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли, отвечающие ¦основного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегии ¦среднего общего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦целью включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровска на ¦курсов, учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближайшую и ¦дисциплин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективу, на ¦профилизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли, ¦системы общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетные для ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Разработка и ¦II квартал¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦авторских ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ, при ¦ ¦ ¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦содействии ХГПУ¦ ¦ ¦ ¦прикладной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству и др. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.2. Формирование у ¦ ¦ ¦обучающихся адекватной ¦ ¦ ¦современному уровню ¦ ¦ ¦науки картины мира ¦ ¦ +------------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Понимание идей: ¦ ¦ +------------------------+--------------------T-----------------T----------T----------T---------------+ ¦1.2.1. происхождения ¦1. Проведение ¦1. Проведение ¦март ¦ ¦Управление ¦ ¦мира; ¦научно- ¦научно- ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦практической ¦практической ¦ ¦ ¦НМИЦ, при ¦ ¦ ¦конференции ¦конференции ¦ ¦ ¦содействии ХГПУ¦ ¦ ¦школьников и ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей по ¦"Достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам мироздания¦естественных наук¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фундаментальных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.2.2. гармоничности ¦1. Проектирование ¦1. Проведение ¦октябрь ¦ ¦Управления ¦ ¦встраивания поведения ¦моделей оптимального¦родительского ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦субъекта в мир природы и¦взаимодействия ОУ ¦собрания ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦общества; ¦с семьей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.2.3. приоритетности ¦1. Развитие на базе ¦1. Проведение ¦в течение ¦ ¦Управление ¦ ¦духовно-созидательных ¦образовательных ¦практикума для ¦года ¦ ¦образования ¦ ¦тенденций развития ¦учреждений сети ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демократического ¦консультационных ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦пунктов по оказанию ¦предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦областей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической ¦"Психологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детям в ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуальном ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии и духовном ¦деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦становлении ¦2. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Надежда", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СКШ N 3, НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.3. Интеграция личности¦ ¦ ¦в систему мировой и ¦ ¦ ¦национальных культур ¦ ¦ +------------------------+--------------------T-----------------T----------T----------T---------------+ ¦1.3.1. Моделирование ¦1. Создание ¦1. Изучение и ¦ноябрь ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦экологического ¦валеологических ¦обобщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦служб в системе ¦передового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства средствами ¦образования ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диалоговых форм общения,¦ ¦опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦синтеза логического и ¦ ¦МОУ СОШ N 44, 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образного мышления ¦ ¦по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и гуманизации ¦ ¦здоровье- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦сберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦2. Организация ¦1. Реализация ¦август ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦научно- ¦действующего ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦исследовательской ¦международного ¦ ¦ ¦НМИЦ, при ¦ ¦ ¦деятельности ¦орнитологического¦ ¦ ¦содействии ХГПУ¦ ¦ ¦учащихся по ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам культуры ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦познания и ¦"Хабатаке" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦3. Усиление ¦1. Проведение ¦сентябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦мировоззренческой ¦акции "Двор моего¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦направленности ¦детства", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦Городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологических ¦туристического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров, отрядов, ¦слета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, выставок,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.3.2. Учет ценностно- ¦1. Организация и ¦1. Принятие ¦апрель, ¦В пределах¦Управление ¦ ¦целевых аспектов в ¦развитие ¦участия в ¦июнь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦системе образования и ¦сотрудничества с ¦зональной и ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦интеграция их ¦образовательными ¦российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в социокультурное ¦системами ¦олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространство, ¦Дальневосточного ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделируемое на базе ¦региона, других +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦направлений программы ¦регионов России, ¦2. Участие в ¦январь - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ЮНЕСКО "Культура мира" ¦с образовательными ¦региональных ¦декабрь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦системами зарубежных¦Российских ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦стран (обмен ¦семинарах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делегациями, ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональные ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары, ¦ценностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции, ¦оснований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады, обмен ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦1. Проведение ¦январь - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований по ¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностных ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ориентаций ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Публикация ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентаций ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.4. Развитие системы ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ +------------------------+--------------------T-----------------T----------T----------T---------------+ ¦1.4.1. Мониторинг ¦ ¦1. Изучение ¦март - ¦ ¦Управление ¦ ¦образовательных ¦ ¦состояния ¦апрель ¦ ¦образования ¦ ¦потребностей ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦НМИЦ, ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦школах, ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.4.2. Организация ¦ ¦1. Создание ¦март - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦культурно- ¦сентябрь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦образовательного и ¦ ¦образовательного ¦ ¦отрасли ¦УПК ¦ ¦социокультурного ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства города ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе УПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Разработка ¦январь ¦В пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циклограммы ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ведомств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦1.4.3. Организация ¦ ¦1. Организация на¦сентябрь ¦В пределах¦Управление ¦ ¦внеурочной работы ¦ ¦базе УДО кабинета¦ ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦образовательных ¦ ¦(центра) по ¦ ¦отрасли ¦УДО ¦ ¦учреждений на базе ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы дополнительного ¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦занятости детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внеурочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГДДТ "Маленький ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принц" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Создание на ¦январь - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦базе УДО ¦апрель ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦координационного ¦ ¦отрасли ¦УДО ¦ ¦ ¦ ¦центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(организаций) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демократического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦2. Развитие ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦учреждений как ¦ ¦ ¦воспитательных систем ¦ ¦ +------------------------+--------------------T-----------------T----------T----------T---------------+ ¦2.1. Развитие духовных ¦ ¦1. Продолжить ¦январь - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦потребностей личности ¦ ¦работу научно- ¦декабрь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦на основе ¦ ¦методического ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦общечеловеческих ¦ ¦совета по вопросу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей через создание¦ ¦моделирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий: ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для жизненного ¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоопределения; ¦ ¦систем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для самореализации ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Организация ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦консультационных ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоопределения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОШ 80, 32, лицея¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ритм", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Политехнического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицея" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. Проведение ¦январь - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад, КВНов, ¦декабрь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. (по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦2.2. Моделирование ¦1. Разработка и ¦1. Проведение ¦март ¦В пределах¦Управление ¦ ¦воспитательных ¦совершенствование ¦конкурса ¦ ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦систем на принципах ¦моделей современных ¦воспитательных ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦гуманистической ¦воспитательных ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦систем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и культуросообразности ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Продолжить ¦май - ¦В пределах¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦работу по ¦октябрь ¦бюджета ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦открытию ¦ ¦отрасли ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. Проведение ¦август ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦семинара "О ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦повышении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦4. Научно- ¦ноябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦практическая ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦конференция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Воспитание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы, опыт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦5. Издание ¦май ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦бюллетеня по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в летний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦6. Продолжить ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦октябрь ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦7. Разработка ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию клубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеурочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервов личности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и становления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позиции труженика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦2.3. Развитие субъектной¦1. Организация ¦1. Организация ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦позиции учащихся в ¦целевой подготовки и¦курсов для ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦обучении и во внеурочной¦переподготовки ¦классных ¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦деятельности ¦руководящих ¦руководителей ¦ ¦ ¦с ИППК ПК ¦ ¦ ¦и педагогических ¦по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров по проблемам ¦(ИППК ПК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. Проведение ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦практикумов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану НМИЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦3. Изменения в системе ¦ ¦ ¦управления образованием ¦ ¦ +------------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦3.1. Совершенствование ¦ ¦ ¦системы управления ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ +------------------------+--------------------T-----------------T----------T----------T---------------+ ¦3.1.1. Управление ¦1. Апробация модели ¦Разработка модели¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦структурной перестройкой¦профильной школы ¦профильной школы ¦август ¦ ¦ ¦ ¦школы +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦Завершение ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦перехода основной¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦школы на ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принцип обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦3.1.2. Совершенствование¦ ¦Работа ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦управления качеством ¦ ¦мониторинговой ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного, общего и ¦ ¦службы по сбору, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦обработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦хранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лицея "Ступени", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназия N 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа-сад N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Родничок", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский сад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вида N 77 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевые; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназия N 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназия N 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведением - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦3.1.3. Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦Поддержка и развитие¦1. Создание ¦I квартал ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦общественных ¦городского совета¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦объединений, ¦директоров УДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассоциаций +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦педагогических ¦2. Создание ¦I квартал ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦работников, ¦городского ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦родительских и ¦родительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученических ¦совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦Совместная работа¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦с советом по ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦образования при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэре города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советом ректоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВУЗов, советом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦2. Разработка ¦1. Открытие ¦Июль ¦Внебюд- ¦Управление ¦ ¦ ¦целевых программ для¦летнего лагеря ¦ ¦жетные ¦образования ¦ ¦ ¦обучения субъектов ¦ученического ¦ ¦средства ¦совместно ¦ ¦ ¦органов ¦актива ¦ ¦ ¦с отделом по ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родительских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советов, деловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игры и выездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актива органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦3. Работа со ¦1. Проработка ¦В течение ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦средствами массовой ¦вопроса об ¦I квартала¦ ¦образования с ¦ ¦ ¦информации по ¦открытии в газете¦2003 г. ¦ ¦городским ¦ ¦ ¦освещению материалов¦"Хабаровские ¦ ¦ ¦родительским ¦ ¦ ¦о деятельности ¦вести" рубрики ¦ ¦ ¦советом ¦ ¦ ¦органов ¦"Родительская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦трибуна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦3.1.4. Управление ¦ ¦1. Составление ¦январь ¦ ¦Управление ¦ ¦развитием ¦ ¦перспективного ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦профессионально- ¦ ¦графика повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой системы ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по направлениям: ¦ ¦специалистов до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Личностно- ¦ ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманистическая ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ориентация ¦ ¦2. Составление ¦февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦педагогической ¦ ¦реестра резерва ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦деятельности ¦ ¦главных и ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Системное видение ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реальности ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦3. Развитие креативного ¦ ¦3. Подготовка ¦октябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦мышления ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦4. Освоение ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Освоение предметной ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦области ¦ ¦4. Организация ¦январь ¦ ¦Управление ¦ ¦6. Развитие ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦педагогической ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефлексии ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Интеграция с опытом ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других школ и концепций ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Менеджер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦5. Организация ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦декабрь ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ХК ИППК ПК, ХГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦6. Проведение ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦городских ¦февраль ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Школа года", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Сердце отдаю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦ ¦7. Разработка ¦февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦программы "Кадры"¦ ¦ ¦образования ¦ +------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦3.1.5. Управление ¦1. Введение ¦1. Разработка ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦ ¦образовательным ¦бюджетного ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦учреждением в условиях ¦финансирования ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово- ¦учреждений ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦образования по ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельности ¦нормативу ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+----------+----------+---------------+ ¦ ¦2. Организация ¦1. Организация ¦июль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦размещения ¦размещения ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦муниципального ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа и проведение ¦заказа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсных торгов ¦проведение торгов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для нужд ¦для нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+--------------------+-----------------+----------+----------+---------------- Управляющий делами В.Д.Безлепкин Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 13 января 2003 г. N 28 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ----------------T----------------------T--------T-----------T------------¬ ¦ Направления ¦ Проектно-поисковый ¦Сроки ¦Финансовое ¦Исполнители ¦ ¦информационного¦ механизм ¦испол- ¦обеспечение¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------------+--------+-----------+------------+ ¦Организация и ¦1. Создание и ¦июль - ¦В пределах ¦Управление ¦ ¦развитие ¦пополнение ¦декабрь ¦бюджета ¦образования ¦ ¦педагогического¦компьютерного банка ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦мониторинга ¦данных по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Проведение ¦май - ¦В пределах ¦Управление ¦ ¦ ¦независимой экспертизы¦декабрь ¦бюджета ¦образования ¦ ¦ ¦уровня подготовки ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦выпускников всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ступеней общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. по ЕГЭ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Согласование ¦май - ¦В пределах ¦Управление ¦ ¦ ¦учебных планов ¦октябрь ¦бюджета ¦образования ¦ ¦ ¦и штатных расписаний ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Подготовка ¦октябрь ¦В пределах ¦Управление ¦ ¦ ¦аналитических ¦ ¦бюджета ¦образования,¦ ¦ ¦материалов: ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦- по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских, краевых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российских олимпиад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития МСО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для опубликования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в СМИ средне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателей о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------------+--------+-----------+------------+ ¦Развитие рынка ¦1. Обеспечение работы ¦апрель -¦В пределах ¦Управление ¦ ¦информационных ¦информационного канала¦июнь ¦бюджета ¦образования,¦ ¦услуг в области¦средствами ¦ ¦отрасли ¦специалисты ¦ ¦педагогических ¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ДОУ, НМИЦ ¦ ¦знаний, ¦связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выпуск газеты ¦1 раз в ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦"Педагогический ринг" ¦квартал ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦3. Проведение ¦март - ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦информационных встреч:¦декабрь ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦- с руководителями ¦ ¦отрасли ¦Управление ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- с родительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- с представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ученического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+----------------------+--------+-----------+------------- Управляющий делами В.Д.Безлепкин ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|