Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 22.08.2003 № 1115

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1115                                

от 22 августа 2003 г.                                      г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 22.07.2009 г. N 2555

          Об утверждении "Договора подряда на выполнение
   проектно-изыскательских работ" и "Муниципального контракта на
                   капитальный (текущий) ремонт"

           (В редакции Постановлений Мэра г. Хабаровска
          от 03.06.2004 г. N 748; от 06.04.2005 г. N 562;
         от 06.07.2005 г. N 1077; от 18.09.2007 г. N 1438)

     В  целях  упорядочения  организации  контроля  за  использованием
средств  бюджета  города,  направленных на разработку проектно-сметной
документации,  проведение   капитального   ремонта   и   строительства
муниципальных объектов, на основании Устава муниципального образования
города Хабаровска постановляю:
     1.     Утвердить     "Договор     подряда     на    выполнение
проектно-изыскательских  работ"  -  приложение  1  и "Муниципальный
контракт на капитальный (текущий) ремонт" - приложение 2.        (В
редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 18.09.2007 г. N 1438)
     2.  Заместителям  мэра  города:  Крейсу  И.А.,  Новицкому   В.А.,
Шевченко  С.И.,  Лебеде  В.Ф., Афанасьеву С.В., Панкову М.Б., Казакову
В.П.,  Костырину  В.А.,   Фокину   А.М.,   руководителям   структурных
подразделений Волокжанину А.Н., Чернышову С.А., Ананьину А.И., Шкурину
В.Н., Чечелевой Н.В., Козиной О.И., Шапиро И.А.,  Паршину  В.Г.,  Яцук
М.И.:
     2.1.   При   оформлении  договорных  отношений  на  выполнение
проектно-изыскательских   работ,   капитальный   и  текущий  ремонт
объектов  муниципальной  собственности  взять  за основу применение
договоров в соответствии с п. 1 настоящего постановления.        (В
редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 18.09.2007 г. N 1438)
     2.2.  В  3-дневный  срок  довести  настоящее   постановление   до
подведомственных учреждений и предприятий.
     3. Распоряжение мэра города от 17 марта 2003  года  N  596-р  "Об
утверждении  типовых  договоров поставки и подряда" считать утратившим
силу.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра Казаченко В.П.
     5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. мэра города
И.А.Крейс





Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 22 августа 2003 г. N 1115

                         ДОГОВОР ПОДРЯДА N
            на выполнение проектно-изыскательских работ

г. Хабаровск                               от "   "        200  г.

_________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________
_________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________,
именуемый   в   дальнейшем   "Исполнитель",  в   лице   начальника
________________, действующего на основании _____________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. "Заказчик" поручает,  а "Исполнитель" принимает  на  себя
разработку _______________________________________________________
    1.2. Технические,  экономические   и   другие   требования   к
проектным  работам,  являющимся  предметом настоящего договора,  в
соответствии с которым "Исполнитель" обязуется  выполнить  работы,
изложенные  в  задании на проектирование (Приложение N 1), которое
является неотъемлемой частью настоящего договора.
    1.3. Проектная   документация   разрабатывается   в  объеме  и
соответствии  техническому  заданию,  государственным   нормам   и
стандартам.

                    2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    2.1. Сроки  начала  и  окончания  основных работ или их этапов
устанавливаются  в  календарном  плане,  являющемся   неотъемлемой
частью настоящего договора (Приложение N 2). Задержка "Заказчиком"
выдачи   исходных  данных   для   проектных   работ   дает   право
"Исполнителю"  на  продление  срока  начала работ и срока действия
договора на срок задержки.
    2.2. Предельная    продолжительность   исправления   проектной
документации  по  замечаниям  "Заказчика"   (органов   экспертизы)
составляет 15 дней.

              3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    3.1. За    выполненную    проектную   документацию,   согласно
настоящему  договору,  "Заказчик"   оплачивает   "Исполнителю"   в
соответствии с расчетом договорной цены __________________________
рублей, в том числе НДС 20% ____________ рублей. (Приложение N 3).
    3.2. Стоимость  проектных  работ,  согласованная  в  настоящем
договоре,  является  открытой  и  подлежит  пересчету  в  связи  с
изменением  объемов  работ,   путем   заключения   дополнительного
соглашения.
    3.3. В  стоимость  проектных  работ  по  настоящему   договору
включены  внутриплощадочные  инженерные  сети  в  пределах  границ
отвода   земельного   участка.   Инженерные   сети   за   границей
землеотвода, а также реконструкция  магистральных и внеплощадочных
сетей  выполняются  по  дополнительному  соглашению  к  настоящему
договору.
    3.4. "Заказчик"  до  начала   производства   работ   обязуется
перечислить  "Исполнителю"  платежным поручением по предъявленному
счету аванс в размере ____________________________________________
    3.5. Дальнейшая  оплата производится "Заказчиком" в течение 10
банковских дней после подписания акта сдачи-приемки и предъявления
счета-фактуры "Исполнителем".

                 4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

    4.1. "Исполнитель"    передает   "Заказчику"   предусмотренную
договором документацию в количестве ____ экземпляров.
    По просьбе  "Заказчика"  "Исполнитель" выдает сверх указанного
количества дополнительные экземпляры  документации  с  последующей
оплатой за их изготовление.
    4.2. Передача    "Заказчику"    результатов     основных     и
дополнительных  работ в целом и по отдельным этапам осуществляется
сопроводительными документами "Исполнителя".
    4.3. При   завершении   работы   (этапа  работ)  "Исполнитель"
представляет "Заказчику" акт  сдачи-приемки  работ.  "Заказчик"  в
течение  15  (пятнадцати)  календарных  дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы обязан  направить  "Исполнителю"  подписанный
акт или мотивированный отказ.
    4.4. В случае мотивированного отказа  "Заказчика"  от  приемки
выполненных  работ  сторонами  составляется  двухсторонний  акт  с
перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
    4.5. Если  в  30-дневный  срок  после  сдачи работ "Заказчику"
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от  приемки
не  поступит  от  "Заказчика"  к  "Исполнителю",  работа считается
принятой  и  подлежит  оплате   по   оформленному   "Исполнителем"
одностороннему   акту   сдачи-приемки   работ.  Приемка  и  оценка
выполненных  работ  определяются  в  соответствии  с  требованиями
строительных  норм  и  правил  и выданным "Заказчиком" заданием на
проектирование.

                    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение  обязательств
по  настоящему  договору  "Заказчик"  и "Исполнитель" несут полную
имущественную  ответственность  в   соответствии   с   действующим
законодательством РФ.
    5.2. "Исполнитель"  несет  ответственность   за   ненадлежащее
составление  проектной и другой технической документации,  включая
недостатки,  обнаруженные в ходе строительства, а также в процессе
эксплуатации  объекта,  созданного  на  основе  проектной и другой
технической документации.
    5.3. В   случае   выявления  в  результате  контрольно-сметной
проверки,  проводимой администрацией города в течение  2-х  лет  с
момента  передачи  проектно-сметной  документации на строительство
(капитальный ремонт,  реконструкцию),  завышения сметной стоимости
"Исполнитель"  обязуется  в  течение  одного  месяца  возвратить в
бюджет города сумму выявленной переплаты.
    5.4. При   обнаружении   недостатков   в  проектной  и  другой
технической  документации  "Исполнитель" по требованию "Заказчика"
обязан  безвозмездно  переделать  проектную  и  другую техническую
документацию, соответственно произвести необходимые дополнительные
работы в согласованный сторонами срок.
    5.5. Обязательство  по  уплате   штрафов,   пеней   и   других
финансовых   санкций,   связанных   с   нарушением   хозяйственных
договоров,  возникает либо  с  момента  их  письменного  признания
должником в добровольном порядке, либо по решению суда.

               6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

    6.1. Все  изменения и дополнения к настоящему договору требуют
согласия сторон,  являются его неотъемлемой частью,  исполняются в
простой письменной форме и подписываются только уполномоченными на
то лицами.
    6.2. При     возникновении     дополнительных     работ,    не
предусмотренных заданием на проектирование,  а  именно:  эскизного
проекта, разработки вариантов проекта или его разделов, эти работы
выполняются по дополнительному соглашению к настоящему договору.
    6.3. Договор  может  быть  расторгнут  по письменному согласию
сторон.  "Заказчик" вправе  расторгнуть  договор  в  одностороннем
порядке по своей инициативе в случае:
    а) если "Исполнитель" не приступает своевременно к  исполнению
обязательств  по договору или выполняет работу настолько медленно,
что   окончание   ее   в   срок   становится   явно    невозможным
(немотивированного  превышения  "Исполнителем"  сроков  выполнения
работ);
    б) если во время выполнения работ станет очевидным, что она не
будет выполнена надлежащим образом (при  необеспечении  требуемого
качества проектной и другой технической документации);
    в) если отступления в работе  от  условий  договора  или  иные
недостатки  работы  являются  существенно  неустранимыми,  либо  в
установленный срок обнаруженные недостатки не были устранены;
    г) при  аннулировании  лицензии  "Исполнителя"  на  проведение
работ по договору;
    6.4. "Исполнитель"   имеет   право   расторгнуть   договор   в
одностороннем  порядке  по  своей  инициативе  в   случае   отказа
"Заказчика"  в  оплате  выполненных "Исполнителем" работ в течение
установленного срока.
    6.5. При      наступлении     форс-мажорных     обстоятельств,
подтвержденных соответствующими документами,  "Исполнитель" вправе
принять   решение   о   приостановке   работ.   В   случае,  когда
форс-мажорные обстоятельства и их последствия могут продолжаться в
течение  длительного  времени  или  когда  при  наступлении  таких
обстоятельств станет очевидным,  что они будут  действовать  более
двух  месяцев,  стороны  проведут  переговоры с целью установления
приемлемых для сторон иных способов выполнения  договора  или  его
расторжения.
    6.6. Если в процессе работы выявляется неизбежность  получения
отрицательных   результатов   или  нецелесообразность  дальнейшего
проведения работы,  каждая из сторон обязана внести предложение  о
приостановке   работ.   После  уведомления  о  приостановке  работ
"Заказчик" и  "Исполнитель"  обязаны  в  15-дневный  срок  принять
совместное  решение  о  дальнейшем  продолжении  работ,  изменении
условий или расторжении договора.
    6.7. В  случае  расторжения  настоящего  договора  не  по вине
"Исполнителя"   "Заказчик"   обязуется    возместить    понесенные
"Исполнителем" расходы в пределах выполненного объема работ.
    6.8. Все  положения  настоящего   договора   обязательны   для
правопреемников    и   законных   представителей   "Заказчика"   и
"Подрядчика".

                        7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    7.1. Использование   проектной   документации   осуществляется
"Заказчиком"  после  уплаты  стоимости разработки проектно-сметной
документации и  только на объекте,  указанном в  п. 1.1 настоящего
договора.  На  других объектах техническая документация может быть
использована только с письменного согласия "Исполнителя".
    7.2. Если  возникает  необходимость  корректировки проектной и
другой технической документации, то стороны устанавливают причину,
по которой она возникла.
    7.3. Все   вопросы,   относящиеся   к   настоящему   договору,
"Заказчик" решает только с "Исполнителем".
    7.4. Весь  обмен  корреспонденцией  по  настоящему   договору,
переданный способом факсимильной связи, имеет юридическую силу для
всех сторон.
    7.5. Условия  настоящего договора являются коммерческой тайной
сторон.
    7.6. Ни  одна  из  сторон не имеет права передать определенные
договором  права  третьей   стороне   без   письменного   согласия
контрагента.

      8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

    8.1. Договор  вступает  в  силу  с  момента  его  подписания и
действует  до  момента  исполнения   сторонами   обязательств   по
договору.  Срок  окончания договора определяется датой сдачи работ
по календарному плану,  а в части платежей и расчетов - до полного
их завершения.
    8.2. Договор составлен в двух экземплярах,  имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
    8.3. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
договора,   разрешаются  арбитражным  судом  по  месту  нахождения
ответчика в установленном порядке.
    8.4. Адреса и расчетные счета сторон:

        "ЗАКАЗЧИК"                          "ИСПОЛНИТЕЛЬ"

          Подпись                              Подпись
            М.П.                                 М.П.

                                                Управляющий делами
                                                     В.Д.Безлепкин





Приложение 1
к Договору
подряда на выполнение
проектно-изыскательских работ

                                         от ______________ 200  г.

                                         УТВЕРЖДАЮ:

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

---T------------------------------T------------------------------¬
¦ 1¦Основание для проектирования  ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 2¦Вид строительства             ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 3¦Стадийность проектирования    ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 4¦Требования по вариантной и    ¦                              ¦
¦  ¦конкурсной разработке         ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 5¦Особые условия строительства  ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 6¦Основные технико-экономические¦                              ¦
¦  ¦показатели                    ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 7¦Основные требования к         ¦                              ¦
¦  ¦архитектурно-планировочному   ¦                              ¦
¦  ¦решению здания, условиям      ¦                              ¦
¦  ¦блокировки, отделке здания    ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 8¦Основные требования к         ¦                              ¦
¦  ¦конструктивным решениям и     ¦                              ¦
¦  ¦материалам несущих и          ¦                              ¦
¦  ¦ограждающих конструкций       ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦ 9¦Основные требования к         ¦                              ¦
¦  ¦инженерному и технологическому¦                              ¦
¦  ¦оборудованию                  ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦10¦Требования по обеспечению     ¦                              ¦
¦  ¦условий жизнедеятельности     ¦                              ¦
¦  ¦маломобильных групп населения ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦11¦Требования к благоустройству  ¦                              ¦
¦  ¦площадки и малым архитектурным¦                              ¦
¦  ¦формам                        ¦                              ¦
+--+------------------------------+------------------------------+
¦12¦Требования по разработке      ¦                              ¦
¦  ¦инженерно-технических         ¦                              ¦
¦  ¦мероприятий ГО и ЧС           ¦                              ¦
L--+------------------------------+-------------------------------

    "Согласовано":

    "ЗАКАЗЧИК"                               "ИСПОЛНИТЕЛЬ"





Приложение 2
к Договору
подряда на выполнение
проектно-изыскательских работ

                                         от ______________ 200  г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
проектных работ и сроков представления
исходных данных заказчиком по объекту

----T-----------------T------T---------T--------T------T---------¬
¦ N ¦   Номер смет,   ¦Стадия¦ Полная  ¦  Срок  ¦Начало¦Окончание¦
¦п/п¦  наименование   ¦      ¦стоимость¦ выдачи ¦      ¦         ¦
¦   ¦      работ      ¦      ¦  руб.   ¦исходных¦      ¦         ¦
¦   ¦                 ¦      ¦         ¦ данных ¦      ¦         ¦
+---+-----------------+------+---------+--------+------+---------+
¦ 1 ¦        2        ¦  3   ¦    4    ¦   5    ¦  6   ¦    7    ¦
L---+-----------------+------+---------+--------+------+----------

    Особые  условия:  при  задержке заказчиком исходных данных срок 
выдачи    рабочего    проекта   переносится   на   то   же   время.   

    "ИСПОЛНИТЕЛЬ"                                "ЗАКАЗЧИК"





Приложение 3
к Договору
подряда на выполнение
проектно-изыскательских работ

                     РАСЧЕТ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ N

    РП на ________________________________________________________
__________________________________________________________________
                            По объекту

Наименование проектной организации:
Наименование организации заказчика:

----T---------------T-------------------T-----------------T------¬
¦ N ¦Характеристика ¦  NN частей, глав, ¦Расчет стоимости ¦Ст-ть ¦
¦п/п¦  предприятия, ¦  пунктов, указ. к ¦       ПИР       ¦  в   ¦
¦   ¦сооружения или ¦   разделу или     ¦                 ¦рублях¦
¦   ¦   вида работ  ¦главе сборника цен ¦                 ¦      ¦
¦   ¦               ¦        ПИР        ¦                 ¦      ¦
+---+---------------+-------------------+-----------------+------+
¦ 1 ¦       2       ¦         3         ¦        4        ¦  5   ¦
+---+---------------+-------------------+-----------------+------+
¦   ¦               ¦                   ¦                 ¦      ¦
+---+---------------+-------------------+-----------------+------+
¦   ¦               ¦                   ¦Итого по смете:  ¦      ¦
L---+---------------+-------------------+-----------------+-------
    (сумма прописью)

Руководитель проектного института __________        "Согласовано"
ГИП ________________________________________  "Заказчик"__________
Составитель сметы __________________________  "  "_________ 200 г.





                              СМЕТА N
                     на изыскательские работы

Объект:
Заказчик:
Наименование организации, выполняющей изыскательские работы:

----T----------------T-----------T----------------T--------------¬
¦ N ¦    Вид работ   ¦Сборник цен¦Расчет стоимости¦Ст-ть в рублях¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦ 1 ¦        2       ¦     3     ¦       4        ¦      5       ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦                      Геодезические работы                      ¦
+---T----------------T-----------T----------------T--------------+
¦   ¦                ¦           ¦                ¦              ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦                      Геологические работы                      ¦
+---T----------------T-----------T----------------T--------------+
¦   ¦                ¦           ¦                ¦              ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦   ¦                ¦           ¦                ¦              ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦                         Прочие расходы                         ¦
+---T----------------T-----------T----------------T--------------+
¦   ¦                ¦           ¦                ¦              ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦   ¦                ¦           ¦                ¦              ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦   ¦                ¦           ¦                ¦              ¦
+---+----------------+-----------+----------------+--------------+
¦   ¦Итого по смете: ¦           ¦                ¦              ¦
L---+----------------+-----------+----------------+---------------

Главный инженер проекта:
Нач. отдела изысканий:
Согласовано:





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 22 августа 2003 г. N 1115
     (В     редакции     Постановлений     Мэра    г.    Хабаровска
от 03.06.2004 г. N 748;                     от 06.04.2005 г. N 562;
от 18.09.2007 г. N 1438)


г. Хабаровск                             "___" __________ 200__ г.

                     Муниципальный контракт N

на __________________________ ремонт _____________________________
     (капитальный, текущий)          (наименование объекта, адрес)
__________________________________________, именуемое в дальнейшем
Заказчик, в лице ___________________________________, действующего
на основании ___________________________________, с одной стороны,
                   (устава, доверенности)
и _______________________________________________________________,
(наименование предприятия, учреждения, организации, частного
предпринимателя)
именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице ________________________,
                                               (должность,
_________________________________________________________________,
                     фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
                                   (устава, доверенности)
с  другой  стороны,  именуемые  в  дальнейшем  Стороны,  заключили
настоящий контракт о нижеследующем:

                       1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1.1.   Заказчик   поручает,  а  Подрядчик  принимает  на  себя
обязательство    выполнить   в   соответствии   с   установленными
требованиями    и    правилами    СНиП   12-01-2004   "Организация
строительства" ___________________________________________________
                              (вид ремонта, работ)
__________________________________________________________________
                  (наименование объекта, адрес)
в  объемах  проектно-сметной  документации  и  сдать  их результат
Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить
его.

                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ

    2.1. Цена контракта составляет _______________________________
__________________________________________________________ рублей;
                     (прописью, цифрами)
в том числе НДС _______________________________ руб.
     2.2. Цена контракта, определенная в п. 2.1 контракта, является
твердой   и   не   подлежит   изменению,  за  исключением  случаев,
предусмотренных  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     2.3.  Изменение  объемов  работ и цены, указанное в пункте 2.2
контракта, должно быть оформлено дополнительным соглашением.

                      3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА                      

     3.1.  Настоящий  контракт вступает в силу с момента подписания
Сторонами   и  действует  до  момента  исполнения  Сторонами  своих
обязанностей  по  контракту,  но  не  позднее  31  декабря текущего
финансового   года.   Окончание  срока  действия  контракта  влечет
прекращение  взаимных  обязательств,  за  исключением  обязательств
Подрядчика по п. 7.2 и п. 8.3 настоящего контракта.

                      4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ                       

     4.1.   Срок   выполнения   работ   по   настоящему   контракту
определяется  с  _________  по  _________.  По  согласованию  между
Сторонами,   календарным   планом  (Приложение),  который  является
неотъемлемой  частью  настоящего  контракта, могут быть установлены
сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

                    5. ПЛАТЕЖИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ                     

     5.1.  Заказчик  производит расчет с Подрядчиком в соответствии
со сметами, составленными (проверенными) контрольно-сметным отделом
управления   экономического   развития,  и  ценовыми  предложениями
Подрядчика  в течение 30 банковских дней после подписания Сторонами
акта  приемки  выполненных  работ (форма КС-2), справок о стоимости
выполненных  работ  (форма  КС-3) и счет-фактуры путем перечисления
средств на расчетный счет Подрядчика.

                      6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА                      

     6.1.   Предоставить  Подрядчику  необходимую  проектно-сметную
документацию при заключении настоящего контракта.
     6.2.  Заказчик  предоставляет  Подрядчику  объект производства
работ по настоящему контракту.
     6.3.  Заказчик  обеспечивает  открытие  финансирования  и  его
непрерывность на весь период работ по настоящему контракту.
     6.4.  Заказчик  назначает  на  объекте  своего  представителя,
который  осуществляет совместно с Подрядчиком технический надзор за
качеством  работ,  принимает объемы выполненных работ, присутствует
при  приемке скрытых работ и совместно с Подрядчиком составляет акт
освидетельствования.  Уполномоченный Заказчиком представитель имеет
право  беспрепятственного  доступа  ко  всем  видам работ в течение
всего периода работ по настоящему контракту.
     6.5.   Ежемесячно   до   25   числа  принимает  от  Подрядчика
выполненные  работы  по  конструктивным  элементам или этапам работ
согласно акту формы КС-2, КС-3.

                     7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА                      

     7.1.   Выполнить   все   предусмотренные   контрактом   работы
качественно и в сроки, оговоренные календарным графиком и договором
в целом.
     7.2.  Устранить  дефекты,  выявленные  за  период  гарантийной
эксплуатации,  за  свой  счет,  при  условии  эксплуатации  объекта
Заказчиком   в   соответствии  с  требованиями  Правил  технической
эксплуатации    и    государственного   технического   надзора   (с
составлением   рекламационного   акта  при  участии  представителей
Подрядчика и Заказчика).
     7.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по
поводу  недостатков  выполненной работы или их причин по требованию
любой  из  Сторон  должна  быть  назначена  экспертиза.  Расходы на
экспертизу   несет   Подрядчик,   за   исключением  случаев,  когда
экспертизой  установлено  отсутствие нарушений Подрядчиком договора
подряда   или   причинной   связи  между  действиями  Подрядчика  и
обнаруженными   недостатками.   В   указанных  случаях  расходы  на
экспертизу  несет  Сторона,  потребовавшая назначения экспертизы, а
если  она  назначена  по  соглашению  между Сторонами - обе Стороны
поровну.
     7.4.  Осуществляет  природоохранные  мероприятия, обеспечивает
чистоту   на   ремонтной   площадке,   несет   ответственность   за
безопасность работ.
     7.5.  Соблюдает Правила противопожарной безопасности и техники
безопасности при производстве работ.
     7.6. Гарантийный срок эксплуатации - _______________ с момента
подписания акта о приемке объекта в целом.
     7.7.  Подрядчик  обязуется  в сроки, установленные Заказчиком,
безвозмездно   устранять   по  требованию  Заказчика  недостатки  и
дефекты, возникающие в процессе работы.
     7.8.  Подрядчик  обеспечивает  надлежащую  охрану материалов и
оборудования,    строительной   техники   до   передачи   Заказчику
законченного объекта.
     7.9.   Скрытые   работы   должны   приниматься  представителем
Заказчика.  Подрядчик  приступает  к  выполнению  последующих работ
только  после  приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов
освидетельствования  этих  работ. Подрядчик за 3 суток в письменном
виде  уведомляет  представителей  Заказчика  о  выполнении  скрытых
работ.
     7.10.  Подрядчик в случае выполнения специализированных работ,
не   обозначенных  в  лицензии  на  осуществление  деятельности  по
строительству,   с   согласия   Заказчика  привлекает  субподрядные
организации.
     7.10.1. Информирует Заказчика о заключении контракта подряда с
субподрядчиками  по  мере  их  заключения.  В  информации  излагает
предмет  контракта,  стоимость  по контракту, сроки, наименование и
юридический адрес субподрядчика с приложением копии лицензии.
     7.10.2. Несет ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее
исполнение    работ    по    настоящему   контракту   привлеченными
субподрядчиками, за координацию их деятельности.
     7.11.  До приемки выполненной работы Заказчиком риск случайной
гибели или случайного повреждения ее результата несет Подрядчик.
     7.12.  В  случае  нарушения  благоустройства в ходе выполнения
работ    по   настоящему   контракту   восстанавливает   нарушенное
благоустройство   с   вывозом  строительного  мусора  с  территории
производства работ.
     7.13. Поставляет на объект необходимые материалы, конструкции,
комплектующие  изделия, качество которых подтверждено сертификатами
или  паспортами,  а  также  осуществляет  их  приемку,  разгрузку и
складирование.
     7.14.   При  необходимости  производства  земляных  работ  при
выполнении   работ   по  настоящему  контракту  Подрядчик  получает
(оформляет)  в  Управлении  административно-технического контроля в
установленном порядке ордер на производство земляных работ.

        8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ         

     8.1.   За   невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение  своих
обязанностей  по настоящему контракту Стороны несут ответственность
в   соответствии   с   действующим   законодательством   Российской
Федерации.
     8.2.  В  случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств,
предусмотренных  настоящим  контрактом, Заказчик вправе потребовать
уплаты  неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты
неустойки.
     8.3.   В  случае  выявления  в  результате  контрольно-сметной
проверки,  проводимой  администрацией  города  в течение двух лет с
момента  сдачи  объекта в эксплуатацию, завышения сметной стоимости
работ  Подрядчик  обязуется  в  течение  одного месяца возвратить в
бюджет города сумму выявленной переплаты.
     8.4.  Все  споры,  возникающие  между  Сторонами по настоящему
контракту с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
     8.5.   В   случае   невозможности   разрешения   споров  путем
переговоров   они   подлежат   рассмотрению   в   Арбитражном  суде
Хабаровского      края     согласно     порядку,     установленному
законодательством Российской Федерации.

                   9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА                    

     9.1.  Стороны  освобождаются  от ответственности за полное или
частичное    неисполнение    обязательств    при    обстоятельствах
непреодолимой  силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, и
если  эти  обстоятельства  непосредственно  повлияли  на исполнение
настоящего  контракта.  При  этом  срок  исполнения обязательств по
данному   контракту  отодвигается  соразмерно  времени,  в  течение
которого действовали эти обстоятельства.
     9.2.  Сторона,  для  которой возникла невозможность исполнения
обязательств   по  настоящему  контракту  вследствие  форс-мажорных
обстоятельств,  не  позднее  3-х  дней  с  момента их наступления в
письменной  форме извещает другую Сторону с приложением документов,
подтверждающих факт наступления указанных обстоятельств.

                          10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ                          

     10.1.  Любые  изменения  и  дополнения  к настоящему контракту
действуют только в том случае, если они оформлены в письменном виде
и подписаны обеими Сторонами.
     10.2.  Акты  формы  КС-2  и КС-3 подписываются уполномоченными
представителями Сторон.
     10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую  юридическую  силу,  по  одному экземпляру для каждой из
Сторон.
     10.4.   Расторжение   настоящего   контракта   допускается  по
соглашению   Сторон,   либо   в   судебном   порядке  -  в  случаях
существенного   нарушения  Подрядчиком  условий  контракта,  сроков
начала  и  окончания  работ и иным обстоятельствам, предусмотренным
гражданским законодательством.

         11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН         

         ЗАКАЗЧИК                              ПОДРЯДЧИК

____________________________          ____________________________
(юридический и фактический            (юридический и фактический
____________________________          ____________________________
адрес, банковские реквизиты)          адрес, банковские реквизиты)
____________________________          ____________________________
           ИНН                                    ИНН

                          ПОДПИСИ СТОРОН

_______________________________     ______________________________
      (должность, подпись,                 (должность, подпись,
       инициалы, фамилия)                   инициалы, фамилия)

    М.П.                               М.П.









                                                        Приложение
                                        к муниципальному контракту
                                   на капитальный (текущий) ремонт
                                   от                  N

                         КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

__________________________________________________________________
                  (указать вид ремонта, объект)

    Заказчик -
    Подрядчик -

----T-----------------T---------------------T---------T----------¬
¦ N ¦     Объект,     ¦ Сроки производства  ¦ Сметная ¦Примечание¦
¦п/п¦  наименование   ¦        работ        ¦стоимость¦          ¦
¦   ¦работ по договору+----------T----------+в рублях ¦          ¦
¦   ¦                 ¦  начало  ¦окончание ¦         ¦          ¦
+---+-----------------+----------+----------+---------+----------+
¦ 1 ¦        2        ¦    3     ¦    4     ¦    5    ¦    6     ¦
L---+-----------------+----------+----------+---------+-----------

         "ПОДРЯДЧИК"                       "ЗАКАЗЧИК"
      ________________                   _______________

вору     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 18.09.2007 г. N 1438)

Информация по документу
Читайте также