Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 18.09.2007 № 1438МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1438 от 18 сентября 2007 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.07.2009 г. N 2555 О внесении изменений в постановление мэра города от 22.08.2003 N 1115 "Об утверждении "Договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ" и "Договора подряда на капитальный ремонт" В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" постановляю: 1. Внести изменения в постановление мэра города от 22.08.2003 N 1115 "Об утверждении "Договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ" и "Договора подряда на капитальный ремонт": 1.1. В названии и пункте 1 постановления слова "договор подряда на капитальный ремонт" заменить на "муниципальный контракт на капитальный (текущий) ремонт" в соответствующем падеже. 1.2. В пункте 2.1 постановления после слов "капитальный" дополнить словами "и текущий". 2. Утвердить новую редакцию приложения 2 к постановлению мэра города от 22.08.2003 N 1115 "Об утверждении "Договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ" и "Договора подряда на капитальный ремонт" согласно приложению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 18 сентября 2007 г. N 1438 г. Хабаровск "___" __________ 200__ г. Муниципальный контракт N на __________________________ ремонт _____________________________ (капитальный, текущий) (наименование объекта, адрес) __________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ___________________________________, действующего на основании ___________________________________, с одной стороны, (устава, доверенности) и _______________________________________________________________, (наименование предприятия, учреждения, организации, частного предпринимателя) именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице ________________________, (должность, _________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество) действующего на основании _______________________________________, (устава, доверенности) с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить в соответствии с установленными требованиями и правилами СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" ___________________________________________________ (вид ремонта, работ) __________________________________________________________________ (наименование объекта, адрес) в объемах проектно-сметной документации и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его. 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ 2.1. Цена контракта составляет _______________________________ __________________________________________________________ рублей; (прописью, цифрами) в том числе НДС _______________________________ руб. 2.2. Цена контракта, определенная в п. 2.1 контракта, является твердой и не подлежит изменению, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.3. Изменение объемов работ и цены, указанное в пункте 2.2 контракта, должно быть оформлено дополнительным соглашением. 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 3.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязанностей по контракту, но не позднее 31 декабря текущего финансового года. Окончание срока действия контракта влечет прекращение взаимных обязательств, за исключением обязательств Подрядчика по п. 7.2 и п. 8.3 настоящего контракта. 4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 4.1. Срок выполнения работ по настоящему контракту определяется с _________ по _________. По согласованию между Сторонами, календарным планом (Приложение), который является неотъемлемой частью настоящего контракта, могут быть установлены сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). 5. ПЛАТЕЖИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 5.1. Заказчик производит расчет с Подрядчиком в соответствии со сметами, составленными (проверенными) контрольно-сметным отделом управления экономического развития, и ценовыми предложениями Подрядчика в течение 30 банковских дней после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и счет-фактуры путем перечисления средств на расчетный счет Подрядчика. 6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА 6.1. Предоставить Подрядчику необходимую проектно-сметную документацию при заключении настоящего контракта. 6.2. Заказчик предоставляет Подрядчику объект производства работ по настоящему контракту. 6.3. Заказчик обеспечивает открытие финансирования и его непрерывность на весь период работ по настоящему контракту. 6.4. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который осуществляет совместно с Подрядчиком технический надзор за качеством работ, принимает объемы выполненных работ, присутствует при приемке скрытых работ и совместно с Подрядчиком составляет акт освидетельствования. Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода работ по настоящему контракту. 6.5. Ежемесячно до 25 числа принимает от Подрядчика выполненные работы по конструктивным элементам или этапам работ согласно акту формы КС-2, КС-3. 7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА 7.1. Выполнить все предусмотренные контрактом работы качественно и в сроки, оговоренные календарным графиком и договором в целом. 7.2. Устранить дефекты, выявленные за период гарантийной эксплуатации, за свой счет, при условии эксплуатации объекта Заказчиком в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации и государственного технического надзора (с составлением рекламационного акта при участии представителей Подрядчика и Заказчика). 7.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - обе Стороны поровну. 7.4. Осуществляет природоохранные мероприятия, обеспечивает чистоту на ремонтной площадке, несет ответственность за безопасность работ. 7.5. Соблюдает Правила противопожарной безопасности и техники безопасности при производстве работ. 7.6. Гарантийный срок эксплуатации - _______________ с момента подписания акта о приемке объекта в целом. 7.7. Подрядчик обязуется в сроки, установленные Заказчиком, безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты, возникающие в процессе работы. 7.8. Подрядчик обеспечивает надлежащую охрану материалов и оборудования, строительной техники до передачи Заказчику законченного объекта. 7.9. Скрытые работы должны приниматься представителем Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Подрядчик за 3 суток в письменном виде уведомляет представителей Заказчика о выполнении скрытых работ. 7.10. Подрядчик в случае выполнения специализированных работ, не обозначенных в лицензии на осуществление деятельности по строительству, с согласия Заказчика привлекает субподрядные организации. 7.10.1. Информирует Заказчика о заключении контракта подряда с субподрядчиками по мере их заключения. В информации излагает предмет контракта, стоимость по контракту, сроки, наименование и юридический адрес субподрядчика с приложением копии лицензии. 7.10.2. Несет ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение работ по настоящему контракту привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности. 7.11. До приемки выполненной работы Заказчиком риск случайной гибели или случайного повреждения ее результата несет Подрядчик. 7.12. В случае нарушения благоустройства в ходе выполнения работ по настоящему контракту восстанавливает нарушенное благоустройство с вывозом строительного мусора с территории производства работ. 7.13. Поставляет на объект необходимые материалы, конструкции, комплектующие изделия, качество которых подтверждено сертификатами или паспортами, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование. 7.14. При необходимости производства земляных работ при выполнении работ по настоящему контракту Подрядчик получает (оформляет) в Управлении административно-технического контроля в установленном порядке ордер на производство земляных работ. 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. 8.3. В случае выявления в результате контрольно-сметной проверки, проводимой администрацией города в течение двух лет с момента сдачи объекта в эксплуатацию, завышения сметной стоимости работ Подрядчик обязуется в течение одного месяца возвратить в бюджет города сумму выявленной переплаты. 8.4. Все споры, возникающие между Сторонами по настоящему контракту с ним, разрешаются путем переговоров между ними. 8.5. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Хабаровского края согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации. 9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при обстоятельствах непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. При этом срок исполнения обязательств по данному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали эти обстоятельства. 9.2. Сторона, для которой возникла невозможность исполнения обязательств по настоящему контракту вследствие форс-мажорных обстоятельств, не позднее 3-х дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, подтверждающих факт наступления указанных обстоятельств. 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действуют только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. 10.2. Акты формы КС-2 и КС-3 подписываются уполномоченными представителями Сторон. 10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 10.4. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, либо в судебном порядке - в случаях существенного нарушения Подрядчиком условий контракта, сроков начала и окончания работ и иным обстоятельствам, предусмотренным гражданским законодательством. 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК ____________________________ ____________________________ (юридический и фактический (юридический и фактический ____________________________ ____________________________ адрес, банковские реквизиты) адрес, банковские реквизиты) ____________________________ ____________________________ ИНН ИНН ПОДПИСИ СТОРОН _______________________________ ______________________________ (должность, подпись, (должность, подпись, инициалы, фамилия) инициалы, фамилия) М.П. М.П. Приложение к муниципальному контракту на капитальный (текущий) ремонт от N КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН __________________________________________________________________ (указать вид ремонта, объект) Заказчик - Подрядчик - ----T-----------------T---------------------T---------T----------¬ ¦ N ¦ Объект, ¦ Сроки производства ¦ Сметная ¦Примечание¦ ¦п/п¦ наименование ¦ работ ¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦работ по договору+----------T----------+в рублях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦окончание ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------+----------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+-----------------+----------+----------+---------+----------- "ПОДРЯДЧИК" "ЗАКАЗЧИК" ________________ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|