Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 20.10.2003 № 296ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 296 20 октября 2003 г. г.Хабаровск Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 24.01.2005 г. N 12 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В соответствии с требованиями федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" и в связи с преобразованием Государственной противопожарной службы МВД России в Государственную противопожарную службу МЧС России (далее - ГПС) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края до 1 января 2004 г. разработать, согласовать с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края и утвердить положения об органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 8 ноября 2001 г. N 469 "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 20 октября 2003 г. N 296 СОГЛАСОВАНО Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К.Шойгу 01 сентября 2003 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". 2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края (далее - Главное управление) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности при Правительстве Хабаровского края.Главное управление является правопреемником по правам и обязанностям Управления государственной противопожарной службы УВД Хабаровского края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 28.05.2004 г. N 137) 3. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Хабаровского края органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органах местного самоуправления (далее - местные органы управления ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления.Пожарные части ГПС МЧС России Хабаровского края и отряды ГПС МЧС России Хабаровского края являются структурными подразделениями Главного управления. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 28.05.2004 г. N 137) 4. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Хабаровского края, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы - МЧС России. 5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Хабаровского края и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором Хабаровского края. 7. Главное управление является юридическим лицом. 8. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края. II. Основные задачи Главного управления 9. Основными задачами Главного управления являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории Хабаровского края; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственной надзор); 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов исполнительной власти края и организаций в этих областях; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 8) руководство местными органами управления по ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения. III. Основные функции Главного управления 10. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Хабаровского края предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления и организациям при определении состава, размещения и оснащения сил Хабаровской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Хабаровского края; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований; 7) организует и обеспечивает в установленном порядке: - накопление и хранение техники и материально-технических средств; - проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; - руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушение пожаров, в том числе на водных акваториях края; - работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию опасных производственных объектов; - ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами Хабаровской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); - привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; - оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров; - взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; - разработку плана гражданской обороны Хабаровского края и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; - проведение аттестации аварийно-спасательных формирований, а также пожарных и спасателей; - связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; - мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; - на договорной основе оказывает объектам - поставщикам аварийных комплектов документации (кроме объектов краевой собственности) платные услуги по созданию, сохранению и использованию страховых копий документов; - мероприятия по созданию Хабаровской территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; - правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; - планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; - разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Хабаровского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и вынесение на рассмотрение органов государственной власти Хабаровского края; - финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; 8) участвует в установленном порядке в: - подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Хабаровского края", "О состоянии защиты населения и территорий Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - организации проведения экспертизы деклараций безопасности опасных производственных объектов; - исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; - работе краевых и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; 9) участвует в подготовке предложений по: - отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; - отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; - развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; - привлечению воинских частей, войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров, в соответствии с возложенными на них задачами; - привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; - созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; - разработке мобилизационного плана экономики Хабаровского края в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; - разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; - созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; - созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; - разработке типовой структуры и штатного расписания Главного управления, а также подчиненных органов управления и подразделений; - выпуску из государственных резервов материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль над: - деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; - осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; - созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; - созданием и состоянием локальных систем оповещения опасных производственных объектов; - готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств Хабаровской территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; - разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; - готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных формирований, в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов; - фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: - деятельностью служб гражданской обороны Хабаровского края и организаций; - организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: - обучение личного состава органа управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; - готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; - проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; - деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; - боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; - ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; - формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; - участие подчиненных органов управления в международном сотрудничестве; - организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; - привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; - реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; - разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; - мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений; 13) содействует: - укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; - обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; - физическому совершенствованию подчиненного личного состава; - рационализаторской и изобретательской деятельности в Хабаровском крае; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; 16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Хабаровского края и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Хабаровского края; 19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем; 22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления, подчиненных органов управления и подразделения; 23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным центрам в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; 25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края; 26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 27) планирует и осуществляет в установленном порядке финансирование подчиненных подразделений; 28) организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подчиненных подразделений. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 28.05.2004 г. N 137) IV. Полномочия Главного управления 11. Главное управление в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень и соответствующие им полномочия должностных лиц Главного управления по осуществлению надзорных функций определяется в установленном порядке. V. Руководство Главным управлением 12. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Губернатором Хабаровского края. 13. Начальник Главного управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны Хабаровского края. 14. Начальник Главного управления: 1) организует работу Главного управления; 2) несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положение о структурных подразделениях Главного управления и обязанности руководителей этих подразделений; 5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Хабаровского края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Хабаровского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления; 7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников, вносит в установленном порядке изменения в штатное расписание гражданского персонала, финансируемого за счет средств краевого бюджета в пределах установленного фонда заработной платы; 9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности, увольнению их с военной службы и присвоению им воинских званий; 10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности, увольнение их с военной службы и присвоение им воинских (специальных) званий; 11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; 13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления; 14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 15) представляет в установленном порядке Главное управление в территориальных органах управления, федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Хабаровского края, органах местного самоуправления и организациях; 16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; 18) представляет интересы Главного управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: - в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; - в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; - в отношении работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 15. Решения начальника Главного управления оформляются, как правило, приказами. 16. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|