Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 12.01.2004 № 22Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.07.2008 г. N 1973 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 22 от 12 января 2004 г. г. Хабаровск Об утверждении плана реализации программы развития муниципальной системы образования на 2004 год Во исполнение постановления мэра города от 18.05.2001 N 463 "О программе развития муниципальной системы образования г. Хабаровска на период с 2001 по 2005 годы" постановляю: 1. Утвердить План реализации программы развития муниципальной системы образования на 2004 год (приложение 1). 2. Утвердить План мероприятий по информационному обеспечению и контролю за выполнением программы развития муниципальной системы образования на 2004 год (приложение 2). 3. Управлению образования администрации города Хабаровска (Козина О.И.): 3.1. Обеспечить выполнение Плана реализации программы развития образования и предоставить информацию в комитет по социальным вопросам администрации города 15.02.2005. 3.2. Проинформировать население города, педагогическую общественность о ходе выполнения Плана реализации программы развития муниципальной системы образования 28.02.2005. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко С.И. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 12 января 2004 г. N 22 ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2004 ГОД ---------------------T-------------------T----------T--------T---------------¬ ¦ Приоритетные ¦ Формы и средства ¦ Сроки ¦Финан- ¦ Исполнители ¦ ¦ направления и цели ¦ реализации целей ¦исполнения¦совое ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦1. Обновление ¦1. Разработка и ¦до 15.08 ¦в ¦Управление ¦ ¦содержания ¦согласование ¦ ¦пределах¦образования, ¦ ¦образования с целью ¦учебных планов ¦ ¦бюджета ¦образовательные¦ ¦обеспечения ¦образовательных ¦ ¦отрасли ¦учреждения ¦ ¦самоопределения ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦общества и правового¦2. Комплектование ¦до 15.09 ¦в ¦Управление ¦ ¦государства ¦классов с ¦ ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦углубленным ¦ ¦бюджета ¦образовательные¦ ¦ ¦изучением ¦ ¦отрасли ¦учреждения ¦ ¦ ¦предметов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВУЗами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов специальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Комплектование ¦до 05.09 ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦медицинских групп в¦ ¦бюджета ¦образовательные¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦отрасли ¦учреждения ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦4. Принятие участия¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦в федеральном ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦эксперименте по ¦ ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦обновлению ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦структуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦5. Мониторинг ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦образовательных ¦май ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦родителей, учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилей обучения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старшей школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦6. Принятие участия¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦в эксперименте по ¦июль ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦проведению ЕГЭ, с ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦целью отработки ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦механизма по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦7. Научно- ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦методическое и ¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(спецкурсы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары, совещания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по плану НМИЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦8. Проведение ¦апрель ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦практической ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Актуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ 1.1. Воспитание подрастающего поколения как субъекта саморазвития ¦ +--------------------T-------------------T----------T--------T---------------+ ¦1.1.1. гражданского ¦1. Проведение ¦март ¦ ¦Управление ¦ ¦общества и правового¦городской ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦государства ¦научно-практической¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контексте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Проведение ¦февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦конкурса проектов ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦учащихся в ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦рамках акции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Я - гражданин" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Проведение ¦март ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Растить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданина" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦1.1.2. интеллекту- ¦1. Разработка ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ального и духовного ¦подпрограммы ¦ноябрь ¦пределах¦образования, ¦ ¦потенциала ¦"Одаренные дети" с ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦целью выявления, ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Проведение ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦конкурса ¦июль ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нацеленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Принятие участия¦март ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦в эксперименте по ¦ ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦проведению ЕГЭ ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦выпускников 11 ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦классов по учебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплинам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математика, русский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦язык, химия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физика, история ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществознание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦география, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦4. Организация ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦работы по созданию ¦декабрь ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦школы для одаренных¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦детей "Интеллект" ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦5. Проведение ¦октябрь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦окружных, городских¦март ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦олимпиад школьников¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦6. Участие в ¦апрель - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦зональных и ¦июнь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦российских ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦1.1.3. профессио- ¦1. Организация ¦до 01.07 ¦в ¦Управление ¦ ¦нального выбора и ¦работы по созданию ¦ ¦пределах¦образования ¦ ¦творческого ¦муниципальной ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦самовыражения ¦экспериментальной ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦площадки на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ СОШ N 65 для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсантов пожарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Разработать и ¦2 квартал ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦внедрить авторские ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦прикладной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению, научному,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчеству и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Проведение ¦февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦городского конкурса¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦старшеклассников по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ 1.2. Формирование у обучающихся адекватной современному ¦ ¦ уровню науки картины мира ¦ +--------------------T-------------------T----------T--------T---------------+ ¦1.2.1. Понимание ¦1. Проведение ¦март ¦ ¦Управление ¦ ¦идей происхождения ¦научно- ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦мира ¦практической ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Фундаментальные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦естественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наук" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦1.2.2. Гармоничности¦1. Проведение ¦октябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦встраивания ¦городского ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦поведения субъекта в¦родительского ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦мир природы и ¦собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Проведение ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦смотра-конкурса на ¦октябрь ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦лучшую работу ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦родительского ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦1.2.3. Приоритет- ¦1. Проведение ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ности духовно- ¦практикумов для ¦декабрь ¦ ¦образования ¦ ¦созидательных ¦педагогов ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦тенденций развития ¦предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демократического ¦различных областей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦"Психологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Работа ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦консультационных ¦декабрь ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦пунктов "Надежда", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СКОШ N 3, НМИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ 1.3. Интеграция личности в систему мировой и национальных культур ¦ +--------------------T-------------------T----------T--------T---------------+ ¦1.3.1. Моделирование¦1. Обобщение ¦второе ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦экологического ¦передового ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства ¦опыта (МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦N 44, 27) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диалоговых форм ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общения, синтеза ¦здоровьесберегающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦логического и ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образного +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦мышления и ¦2. Реализация ¦август ¦ ¦Управление ¦ ¦гуманизации ¦действующего ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦образования ¦международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орнитологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта "Хабатаке" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Проведение акции¦апрель - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦"Двор моего ¦октябрь ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦детства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦4. Проведение ¦сентябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦туристического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слета ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦1.3.2. Учет ¦1. Участие в ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ценностно-целевых ¦российских, ¦декабрь ¦ ¦образования ¦ ¦аспектов в системе ¦региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦краевых семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграция их в ¦конференциях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социокультурное ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространство, ¦ценностно-целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделируемое на базе¦аспектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ЮНЕСКО +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦"Культура мира" ¦2. Изучение опыта ¦март ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практик (МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Детский дом N 8") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Проведение ¦март - май¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦мониторинга по ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦ценностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦4. Публикация ¦сентябрь ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦аналитических ¦ ¦пределах¦образования ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦5. Работа ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦творческих групп на¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦базе МОУ N 33, 32 ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦по реализации УМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вокруг тебя - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мир" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ 1.4. Развитие системы дополнительного образования ¦ +--------------------T-------------------T----------T--------T---------------+ ¦1.4.1. Организация ¦1. Разработка ¦январь ¦ ¦Управление ¦ ¦взаимодействия ¦"городской ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦образовательного и ¦циклограммы ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦социокультурного ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ведомств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ 2. Развитие образовательных учреждений как воспитательных систем ¦ +--------------------T-------------------T----------T--------T---------------+ ¦2.1. Развитие ¦1. Разработка ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦духовных ¦рекомендаций ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦потребностей ¦руководителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности на основе ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общечеловеческих ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей через ¦родителям по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий ¦вопросам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для жизненного ¦консультативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоопределения ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности: ¦воспитанникам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для самореализации¦учащимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Проведение ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦олимпиад, КВНов, ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦соревнований и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦2.2. Моделирование ¦1. Проведение ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦воспитательных ¦конкурса моделей ¦ноябрь ¦пределах¦образования, ¦ ¦систем на принципах ¦самоуправления и ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦гуманистической ¦консолидаций ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦направленности и ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуросообразности¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Продолжение ¦май - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦работы по открытию ¦октябрь ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦экспериментальных ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦площадок по ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Издание ¦май ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦пределах¦образования ¦ ¦ ¦бюллетеня по ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦воспитания детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦4. Продолжение ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦реализации ¦октябрь ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦программы по ранней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦5. Проведение ¦март ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦2.3. Развитие ¦1. Организация ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦субъектной ¦целевой подготовки ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦позиции учащихся в ¦и переподготовки ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦обучении и во ¦руководящих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеурочной ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦кадров по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Проведение ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦практикумов для ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе (по плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НМИЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ 3. Изменения в системе управления образованием ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.1. Совершенствование системы управления образованием ¦ +--------------------T-------------------T----------T--------T---------------+ ¦3.1.1. Управление ¦1. Разработка ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦структурной ¦модели профильной ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦перестройкой школы ¦школы ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦3.1.2. Совершенство-¦1. Работа ¦январь - ¦ ¦Управление ¦ ¦вание управления ¦мониторинговой ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦ ¦качеством ¦службы по сбору, ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦дошкольного, общего ¦обработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дополнительного ¦хранению информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦о качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Создание ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦экспериментальных ¦декабрь ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦площадок по ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦разработке ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделей управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ¦3.1.3. Управление ¦1. Составление ¦январь ¦ ¦Управление ¦ ¦развитием ¦перспективного ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦профессионально- ¦графика повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой системы ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Составления ¦февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦реестра резерва ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦главных и ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦3. Подготовка ¦октябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦4. Организация ¦январь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе "Менеджер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦5. Организация ¦январь - ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦повышения ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководящих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ХК ИППК ПК, ХГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦6. Проведение ¦январь - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦городских конкурсов¦февраль ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦мастерства "Школа ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦года", "Сердце ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдаю детям", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Самый "классный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦7. Проведение ¦декабрь ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦пределах¦образования, ¦ ¦ ¦практической ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦конференции ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+----------+--------+---------------+ ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ ¦3.1.5. Управление ¦1. Организация ¦март - ¦ ¦Управление ¦ ¦образовательным ¦размещения ¦ноябрь ¦ ¦образования ¦ ¦учреждением в ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях финансово- ¦заказа и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦конкурсных торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельности ¦для нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+--------+---------------+ ¦ ¦2. Разработка ¦второе ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦полугодие ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования города ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-------------------+----------+--------+---------------- Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 12 января 2004 г. N 22 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ----------------T--------------------T--------T--------T------------¬ ¦ Направления ¦ Проектно-поисковый ¦Сроки ¦Финан- ¦Исполнители ¦ ¦информационного¦ механизм ¦исполне-¦совое ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ния ¦обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦ ¦ +---------------+--------------------+--------+--------+------------+ ¦Организация и ¦1. Создание и ¦июль - ¦в ¦Управление ¦ ¦развитие ¦пополнение ¦декабрь ¦пределах¦образования ¦ ¦педагогического¦компьютерного банка ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦мониторинга ¦данных по ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Проведение ¦май - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦независимой ¦декабрь ¦пределах¦образования ¦ ¦ ¦экспертизы уровня ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦выпускников всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ступеней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Согласование ¦май - ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦учебных планов и ¦октябрь ¦пределах¦образования ¦ ¦ ¦штатных расписаний ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Подготовка ¦октябрь ¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦аналитических ¦ ¦пределах¦образования,¦ ¦ ¦материалов: ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦- по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития МСО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для опубликования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднестатистических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------------+--------+--------+------------+ ¦Развитие рынка ¦1. Обеспечение ¦апрель -¦в ¦Управление ¦ ¦информационных ¦работы ¦июнь ¦пределах¦образования ¦ ¦услуг в области¦информационного ¦ ¦бюджета ¦НМИЦ ¦ ¦педагогических ¦канала средствами ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦знаний, ¦телекоммуникационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выпуск газеты ¦1 раз в ¦ ¦НМИЦ ¦ ¦ ¦"Педагогический ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Проведение ¦январь -¦в ¦Управление ¦ ¦ ¦информационных ¦декабрь ¦пределах¦образования ¦ ¦ ¦встреч: ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦- с руководителями ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- с родительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- с представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+--------------------+--------+--------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|