Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 05.03.2005 № 13-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 13-пр от 05 марта 2005 г. г. Хабаровск Об итогах работы за 2004 год и основных направлениях развития экономики края в 2005 году Итоги социально-экономического развития края в 2004 году свидетельствуют о сохранении тенденций экономического роста предыдущих лет, сложившихся в крае. Процесс макроэкономического подъема продолжался, хотя и более медленными темпами. Органам исполнительной власти края совместно с хозяйствующими субъектами удалось обеспечить положительную динамику основных общеэкономических показателей. Экономический рост происходил практически во всех отраслях экономики края. Благоприятными условиями, способствовавшими устойчивому развитию экономики края, стали стабильная внешнеэкономическая конъюнктура, оживление инвестиционного спроса, замедление темпов инфляции, устойчивое развитие потребительского сектора экономики, что в свою очередь вызвало рост реальных располагаемых денежных доходов и потребления населением товаров и услуг, сокращение доли населения, живущего за чертой бедности. Валовой выпуск товаров, работ, услуг, по предварительной оценке, вырос на 4,5 процента. Несмотря на спад производства в машиностроении в результате отсутствия заказов на открытом акционерном обществе "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина", удалось сохранить объем промышленного производства на уровне прошлого года. В наибольшей степени на это повлиял рост производства в черной (29,6%) и цветной металлургии (20,2%), пищевой промышленности (16,5%), лесной и деревообрабатывающей промышленности (4,2%). Повысилась инвестиционная активность. Объем инвестиций в экономику и социальную сферу края вырос на 1,9 процента, объем подрядных работ - на 16,4 процента к уровню 2003 года. В 2004 году сданы в эксплуатацию такие важные объекты, как второй пусковой комплекс Вяземской межрайонной больницы (поликлиника на 350 посещений и роддом), участковая больница в с. Хурба Комсомольского района, приемное отделение краевой клинической больницы N 1 им. профессора С.И.Сергеева, школа с детским садом в с. Нижнетамбовское, пристройка к средней школе N 4 в г. Николаевске-на-Амуре, Спасо-Преображенский кафедральный Собор, еврейский культурно-религиозный центр в г. Хабаровске. Завершены реконструкция площади Славы и детского парка им. Гайдара (I очередь) в г. Хабаровске, жилищные комплексы для работников бюджетной сферы и молодежи в г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре. За счет всех источников финансирования введено в эксплуатацию 179,9 тыс. кв. м жилья, что на 28,5 процента больше, чем в 2003 году. Введены в эксплуатацию линии электропередачи напряжением от 10 до 500 кВ протяженностью 218 км, трансформаторные понизительные подстанции напряжением 35 кВ, мощностью 50,0 тыс. кВА; секция изомеризации фракции от С5 до С6 производственной мощностью 105,2 тыс. т сырья в год в открытом акционерном обществе "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод"; технологическая линия по производству кирпича мощностью 15 млн. шт. в год в Нанайском районе; коровник на 200 голов в Бикинском районе. Построены автомобильные дороги с твердым покрытием протяженностью 18,6 км и мост протяженностью 42,6 погонных метра. На телефонных станциях введено 72 тыс. номеров монтированной емкости. Реконструированы осушительные системы на площади 164 га. Продолжалось строительство газопровода "Сахалин - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск", построено более 280 км газопровода, в том числе в 2004 году более 130 км. В рейтинге инвестиционной привлекательности в 2003 - 2004 годах, проведенном агентством "Эксперт РА", Хабаровский край в очередной раз подтвердил позицию региона со "средним потенциалом и умеренным риском" и по-прежнему удерживает лидирующее положение по инвестиционному климату среди субъектов Дальневосточного региона. В агропромышленном комплексе края валовое производство сельскохозяйственной продукции по всем категориям хозяйств сохранилось на уровне 2003 года (100,1%). Увеличилось производство яиц, сои, зерновых культур, картофеля. Улучшилось экономическое состояние отрасли, по итогам 2004 года ожидается получение прибыли в размере 12,5 млн. рублей. Из краевого бюджета на поддержку отрасли было выделено 507,8 млн. рублей, что на 11 процентов больше, чем в 2003 году. Большое внимание Правительство края уделяло подготовке объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, накоплению достаточных запасов топлива, что обеспечило устойчивое функционирование энергетической системы края и бесперебойное снабжение населения, производственных и социальных объектов теплом и электроэнергией. Продолжались работы по дальнейшему развитию объектов энергетики, переводу населенных пунктов края на централизованное электроснабжение, переводу жилищного фонда городов и районов края со сжиженного на природный газ. Работа транспортного комплекса края характеризуется ростом коммерческого грузооборота на 6,9 процента, пассажирооборота - на 5,4 процента. Товарная насыщенность потребительского рынка носила устойчивый характер. Объем розничного товарооборота увеличился на 8,5 процента. Обеспечено выполнение установленных объемов завоза грузов в северные районы края с ограниченными сроками навигации, завезено 335,7 тыс. т грузов на общую сумму 1,8 млрд. рублей. Развитие положительных тенденций в экономике края содействовало росту занятости населения, снижению безработицы и повышению уровня жизни населения. Численность занятых в отраслях экономики края на конец года увеличилась на 7,5 тыс. человек, или на 1 процент. Уровень общей безработицы к экономически активному населению составил 6,3 процента против 7,2 процента в 2003 году. Реальные располагаемые денежные доходы населения, по оценке, в 2004 году увеличились на 4,4 процента, реальная заработная плата - на 7,1 процента, реальный размер назначенных пенсий - на 2,3 процента к уровню 2003 года. Задолженность по заработной плате на конец 2004 года снизилась в 2 раза по сравнению с началом года. Погашена полностью бюджетная задолженность работникам транспорта, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, муниципального управления. Продолжалась работа по формированию условий устойчивого социально-экономического развития городов и районов края. Утверждены "Основные направления территориальной политики Правительства Хабаровского края на период до 2010 года", в которых определены приоритеты экономического развития каждой территории, обозначен механизм реализации территориальной политики. Проводилась работа по контролю за ходом выполнения постановлений об основных направлениях экономического и социального развития территорий и мероприятий по их реализации. В 2004 году были утверждены "Мероприятия по развитию экономики и социальной сферы Солнечного муниципального района на период 2005 - 2010 годов" и "Мероприятия по стабилизации социально-экономической ситуации в г. Амурске с Амурским районом". В настоящее время действует 10 программ и мероприятий по социально-экономическому развитию городов и районов. По итогам 2004 года увеличение объема промышленного производства (по ряду крупных и средних предприятий) наблюдалось в Охотском, Хабаровском, Солнечном, Нанайском и ряде других районов края. По сравнению с 2003 годом в крае отмечен рост рождаемости на 4,6 процента, сокращение смертности на 1,8 процента и уровня естественной убыли населения - на 14,5 процента. Поручения и задания по производству важнейших видов продукции, установленные постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2004 г. N 15-пр "Об итогах работы за 2003 год и основных направлениях развития экономики края в 2004 году", в основном выполнены. Вместе с тем в 2004 году на динамику экономического развития края продолжали оказывать влияние такие негативные факторы, как существенный износ основных производственных фондов, низкая конкурентоспособность производимой продукции, недостаточная инновационная направленность производства, а также низкая степень загрузки производственных мощностей, в том числе предприятий оборонно-промышленного комплекса, возрастающий недостаток квалифицированных инженерно-технических и рабочих кадров. Уровень инвестиций не соответствует реальным потребностям обновления производства, переходу на выпуск высокотехнологичной, конкурентоспособной продукции, что особенно сильно проявляется в машиностроении. В промышленности произошло замедление темпов роста производства в результате спада производства в машиностроении, топливной и легкой промышленности. Остается неустойчивым финансовое состояние ряда предприятий. Удельный вес прибыльных предприятий за 2004 год сократился на 0,9 процентных пункта по сравнению с 2003 годом и составил 63,6 процента от общего числа предприятий. Остается низкой эффективность отраслей, использующих природные ресурсы. На переработку было поставлено 16,5 процента круглых лесоматериалов, выпуск пищевой рыбной продукции высокой степени переработки составил 8,8 процента к общему объему производства. Не обеспечено достижение утвержденных контрольных показателей на 2004 год по отпуску тепловой энергии открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго", первичной переработке нефти (ответственный исполнитель - министерство топлива и энергетики края), по производству колбасных изделий, крупы, спирта, водки и ликеро-водочных изделий (министерство пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края), по поголовью крупного рогатого скота, свиней, птицы, производству молока, реализации скота и птицы на убой в живом весе, валовому сбору зерновых культур (министерство сельского хозяйства края), по добыче серебра и производству олова в концентрате, вылову водных биоресурсов (министерство природных ресурсов края). Лесозаготовительными предприятиями Амурского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, Николаевского, имени Лазо, имени Полины Осипенко и Хабаровского районов не выполнены задания по вывозке древесины; 9 из 14 районов не выполнили задания по производству пиломатериалов (министерство лесной промышленности края). Напряженной остается ситуация на рынке труда большинства районов края. В девяти районах уровень регистрируемой безработицы превысил среднекраевой в два и более раз. Так, в Тугуро-Чумиканском районе он составил 14,5 процента, в районе имени Полины Осипенко - 13,4, в Ульчском районе - 11,1, в г. Бикине и Бикинском районе - 9,4, в Николаевском районе - 9,1 процента против 3,4 процента в среднем по краю. Показатель напряженности на рынке труда в среднем по краю составил 4 безработных на одну вакансию, по отдельным районам этот показатель был значительно выше. Так, в Вяземском районе он составил 95 человек на одну вакансию, в Нанайском - 78, в г. Бикине и Бикинском районе - 60, в районе имени Полины Осипенко - 32 человека. В Аяно-Майском и Ульчском районах по состоянию на 31 декабря 2004 г. не было ни одной вакансии. Сложной остается демографическая ситуация. Численность населения края за год снизилась на 6,8 тыс. человек. Медленными темпами сокращается численность малоимущего населения края. Доля его в общей численности населения в 2004 году составила 24,7 процента, при 25,4 процента в 2003 году. Это значит 352 тыс. жителей края имели среднедушевые денежные доходы ниже установленной в крае величины прожиточного минимума (3,5 тыс. рублей). Увеличивается число обращений граждан в Правительство края по вопросам несвоевременной выплаты заработной платы. Чаще всего по таким вопросам обращаются работники жилищно-коммунального хозяйства, строительства, лесного и сельского хозяйства, здравоохранения. В Аяно-Майском районе, г. Бикине и Бикинском районе, имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканском и Хабаровском районах произошло увеличение просроченной задолженности по заработной плате, в основном перед работниками жилищно-коммунального хозяйства. В целях дальнейшего повышения благосостояния населения края на основе продолжающегося подъема экономики Правительство края постановляет: 1. Поручить министерствам края, иным органам исполнительной власти края и предложить администрациям городских округов и муниципальных районов края обеспечить неуклонное повышение уровня жизни населения на основе роста эффективности всех отраслей экономики края, усиления государственного влияния на происходящие процессы и улучшение социально-экономической ситуации. Считать приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти края в 2005 году: - обеспечение роста валового регионального продукта в крае не менее чем на 5,7 процента к уровню 2004 года на основе роста индекса физического объема промышленной продукции не менее чем на 4 процента, валовой продукции сельского хозяйства не менее чем на 2,6 процента, объема подрядных работ не менее чем на 10 процентов, оборота розничной торговли не менее чем на 7 процентов, доходов предприятий транспорта не менее чем на 4,8 процента, предприятий связи не менее чем на 17 процентов (в сопоставимой оценке); - обеспечение роста производительности труда в экономике в целом не менее чем на 5 процентов, в том числе в промышленности - на 4,6 процента, строительстве - на 5,2 процента, транспорте - на 3,4 процента, в сельском хозяйстве - на 3,8 процента, в торговле - на 8,5 процента; - создание условий для развития экономически эффективных производств, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг), улучшения делового климата; - увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью, приоритетное развитие наукоемких производств и инновационных технологий; - создание благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций; - повышение степени загрузки имеющихся производственных мощностей; - обеспечение повышения жизненного уровня населения на основе роста денежных доходов населения, развития социальной сферы (образование, здравоохранение, культура и т.д.), максимально эффективной защиты социально уязвимых граждан, создания условий для эффективной занятости населения; - разработку нормативной базы для проведения монетизации льгот и субсидий в крае; - обеспечение проведения мероприятий, посвященных 60-летию Победы в Великой Отечественной войне; - повышение эффективности жизнеобеспечения населения; - формирование нормативной базы реорганизации местного самоуправления, разделения и передачи полномочий; - развития муниципальных образований. 2. Утвердить прилагаемые: Основные макроэкономические показатели, отражающие социально-экономическую ситуацию в Хабаровском крае в 2005 году; Объем промышленного производства в Хабаровском крае в 2005 году. 3. Установить контрольные параметры экономических показателей развития важнейших сфер экономики края (далее - контрольные параметры показателей) согласно приложениям 1 - 13 к настоящему постановлению. 4. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В.И. совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) и министерством финансов края (Кацуба А.С.) в связи с изменениями статистической и налоговой отчетности, обусловленными переходом на общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в двухмесячный срок разработать и представить на утверждение новые ежемесячные формы основных показателей социально-экономического развития Хабаровского края. 5. Первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В.А., первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В.И., заместителям Председателя Правительства края Громовой Г.А., Зражевскому С.А., Кологорову Н.В., Левинталю А.Б., Лопатину С.И., Почеревину Г.Е., Чиханацкому С.А.: 5.1. Совместно с руководителями структурных подразделений Правительства края в пределах предоставленных полномочий определить и довести в двухнедельный срок контрольные параметры показателей до подведомственных предприятий и организаций и обеспечить контроль за ходом их выполнения. 5.2. Обеспечить ежемесячное представление до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешних связей края информации о ходе выполнения установленных контрольных параметров показателей. 5.3. Совместно с руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для государственных краевых нужд, в 2005 году обеспечить планирование закупок продукции и конкурсное размещение заказов в течение года в пределах средств, предусмотренных в бюджете. 6. В целях создания условий для развития экономически эффективных производств и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции: 6.1. Министерству топлива и энергетики края (Сливко В.М.): 6.1.1. Совместно с открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" (Левит В.М.) обеспечить выполнение организационно-технических мероприятий по снижению затрат на выработку тепловой и электрической энергии на 2005 год и привлечение на строительство объектов энергосистемы края финансовых средств РАО "ЕЭС России", кредитных ресурсов банков и других внебюджетных средств. 6.1.2. Содействовать открытым акционерным обществам - компаниям "НК "Роснефть" и "Альянс" в продолжении выполнения программ модернизации и реконструкции мощностей нефтеперерабатывающих предприятий края в целях увеличения глубины переработки нефти, расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов, повышения их качества до уровня соответствующих мировых стандартов, в том числе: - в завершении строительства первой очереди комплекса глубокой переработки нефти в составе блока гидроочистки дизельного топлива открытого акционерного общества "НК "Роснефть" - Комсомольский нефтеперерабатывающий завод". Срок - III квартал 2005 г.; - в продолжении строительства новой эстакады налива светлых нефтепродуктов, реконструкции нефтяного резервуарного парка и котельной N 1 открытым акционерным обществом "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод". 6.1.3. Содействовать открытому акционерному обществу "СУЭК" (Рашевский В.В.) в выполнении программ по техническому перевооружению действующих шахт и разрезов открытого акционерного общества "Ургалуголь" для повышения качества добываемого угля и его конкурентоспособности. 6.1.4. Продолжить работу по расширению использования природного газа в крае, для чего: - совместно с открытым акционерным обществом "Дальтрансгаз" (Чуйков Н.Ф.), федеральным государственным унитарным предприятием "Управление специального строительства "Дальспецстрой" при Спецстрое России" (Хризман Ю.Л.) продолжить в 2005 году строительство газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск"; - совместно с открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" обеспечить завершение разработки в 2005 году проектно-сметной документации по переводу ТЭЦ г. Хабаровска на использование природного газа и приступить к работам подготовительного периода. 6.2. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Зражевский С.А.): 6.2.1. Организовать работу по завершению объединения предприятий металлургического комплекса г. Комсомольска-на-Амуре. Срок - IV квартал 2005 г. 6.2.2. Продолжить работу в Правительстве Российской Федерации по решению вопроса о сохранении региональных ресурсов лома и отходов черных металлов, ограничению их вывоза через пункты таможенного пропуска Дальневосточного региона. 6.2.3. Оказать содействие предприятиям связи по вводу не менее 30 тыс. номеров монтированной емкости и установке не менее 17 тыс. телефонных аппаратов. Срок - в течение 2005 года. 6.2.4. Способствовать вводу в эксплуатацию не менее 25 станций космической связи в сельских и отдаленных населенных пунктах края. Срок - в течение 2005 года. 6.3. Министерству экономического развития и внешних связей края: 6.3.1. Проанализировать влияние присоединения России к Всемирной торговой организации на экономику края и внести предложения по минимизации возможных негативных последствий для предприятий края. Срок - ноябрь 2005 г. 6.3.2. Провести в г. Хабаровске международную конференцию "Микрофинансирование малого бизнеса: опыт, проблемы и перспективы развития на Дальнем Востоке и в АТР". Срок - IV квартал 2005 г. 6.3.3. Распространить механизм микрофинансирования проектов малого бизнеса на Бикинский район. Срок - I квартал 2005 г. 6.3.4. Организовать и провести в сентябре 2005 года в г. Хабаровске первый Дальневосточный международный экономический форум "Восток России на пути интеграции в АТР - перспективы, проблемы, решения". 6.3.5. Обеспечить подготовку предложений по установлению квоты на привлечение иностранных работников в отрасли экономики края в 2006 году и направить на утверждение в Правительство Российской Федерации. Срок - III квартал 2005 г. 6.4. Министерству природных ресурсов края (Почеревин Г.Е.): 6.4.1. Оказать содействие открытому акционерному обществу "Охотская горно-геологическая компания" по выводу на проектную мощность Хаканджинского горно-металлургического комплекса. 6.4.2. Обеспечить контроль за проведением реконструкции обогатительной фабрики на Правоурмийском оловорудном месторождении в Верхнебуреинском районе в целях доведения объемов переработки руды до 100 тыс. т в год. 6.4.3. Оказать содействие обществу с ограниченной ответственностью "Востоколово" по вводу в эксплуатацию медной секции на Солнечной обогатительной фабрике во II квартале 2005 г. 6.5. Министерству сельского хозяйства края (Кологоров Н.В.): 6.5.1. До 15 марта 2005 г. разработать комплекс мер по внедрению и развитию современных технологий в агропромышленном комплексе на основе экономического стимулирования сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, приобретающих новые машины и оборудование, средства химизации, семена высших репродукций. 6.5.2. До 01 августа 2005 г. разработать механизм государственной поддержки при страховании урожая сельскохозяйственных культур сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности. 6.5.3. До 01 сентября 2005 г. подготовить и внести в Законодательную Думу Хабаровского края проект закона Хабаровского края "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения". 6.5.4. До 01 октября 2005 г. разработать и осуществить комплекс мер по финансовому оздоровлению краевых государственных унитарных сельскохозяйственных предприятий "Соболево" и "Дружба". 6.6. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.) обеспечить подготовку и переподготовку рабочих кадров в соответствии с потребностями отраслей экономики края в количестве не менее 9,6 тыс. человек. Срок - в течение 2005 года. 7. В целях увеличения производства продукции с высокой добавленной стоимостью, приоритетного развития наукоемких производств и инновационных технологий: 7.1. Министерству природных ресурсов края совместно с руководителями предприятий рыбной отрасли за счет осуществления мероприятий по модернизации и техническому переоснащению производства довести удельный вес продукции высокой степени переработки в общих объемах выпуска пищевой рыбной продукции до 10 процентов. Срок - в течение 2005 года. 7.2. Министерству лесной промышленности края (Шихалев В.М.): 7.2.1. Считать приоритетным направлением создание мощностей по глубокой переработке низкотоварной и дровяной древесины. Разработать мероприятия, обеспечивающие в 2005 году переработку не менее 20 процентов круглых лесоматериалов. Срок - 01 апреля 2005 г. 7.3. Министерству экономического развития и внешних связей края: 7.3.1. Совместно с открытым акционерным обществом "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" (Меркулов В.И.) организовать и провести "III Дальневосточный инновационный форум". Срок - октябрь 2005 г. 7.3.2. Разработать условия проведения краевых инновационных конкурсов с учетом опыта других регионов Российской Федерации. Срок - 01 апреля 2005 г. 7.3.3. Совместно с советом директоров промышленных предприятий и организаций Хабаровского края (Костюченко Н.К.), советом директоров промышленных предприятий и организаций г. Хабаровска (Гилев Н.Н.) разработать систему взаимного обеспечения информацией о научно-технических разработках предприятий, научно-исследовательских институтов и вузов края. Срок - III квартал 2005 г. По вопросу о создании Дальневосточного регионального исследовательского научно-консультационного центра экспертизы см. распоряжение Губернатора Хабаровского края от 30.03.2005 N 240-р. 7.3.4. Создать в крае Дальневосточный региональный исследовательский научно-консультационный центр экспертизы научно-технических и инновационных проектов. Срок - II квартал 2005 г. 7.3.5. Совместно с государственным учреждением "Хабаровский центр научно-технической информации" (Нестерова Л.И.) организовать работу по экспонированию инновационных и научно-технических разработок не менее чем на пяти международных и всероссийских выставках. 7.3.6. Проработать вопрос о целесообразности создания краевого центра трансфера технологий. Срок - II квартал 2005 г. 8. В целях создания благоприятного инвестиционного климата и наращивания объемов инвестиций: 8.1. Заместителям Председателя Правительства края Левинталю А.Б., Почеревину Г.Е., министру строительства края Ващишину С.А., министру жилищно-коммунального хозяйства края Чаткину Н.М. организовать разработку недостающей проектно-сметной документации на объекты, финансируемые из федерального бюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы 2005 года, и представить ее федеральным отраслевым министерствам - госзаказчикам в срок до 01 апреля 2005 г. 8.2. Министерству экономического развития и внешних связей края: 8.2.1. Совместно с отраслевыми министерствами края обеспечить своевременное и в полном объеме поступление средств из федерального бюджета на строительство объектов края, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу 2005 года. 8.2.2. Обеспечить координацию проведения согласования в федеральных отраслевых министерствах корректировки Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 - 2005 годы и до 2010 года" (раздел "Хабаровский край"). Срок - первое полугодие 2005 г. 8.2.3. Совместно с министерством строительства края обеспечить разработку программы развития жилищного финансирования в Хабаровском крае на период 2005 - 2007 годов. Срок - июль 2005 года. 8.2.4. Совместно с министерством финансов края подготовить и внести предложения о субсидировании из краевого бюджета части процентной ставки банковских кредитов, полученных предприятиями для реализации приоритетных инвестиционных проектов на конкурсной основе. Срок - 01 мая 2005 г. 8.2.5. Разработать систему мероприятий по выводу предприятий - эмитентов края на рынок ценных бумаг. Срок - 01 апреля 2005 г. 8.2.6. Организовать подготовку и проведение региональной конференции "Совершенствование корпоративного управления". Срок - II квартал 2005 г. 8.2.7. Совместно с отраслевыми министерствами края и расположенными в крае федеральными структурами в целях повышения уровня работы по улучшению инвестиционного климата края провести корректировку Основных направлений инвестиционной политики Правительства Хабаровского края на 2003 - 2006 гг. и до 2010 года, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 10 июля 2003 г. N 13-пр "Об инвестиционной политике в Хабаровском крае". Срок - 01 июля 2005 г. 8.3. Министерству промышленности, транспорта и связи края совместно с министерством экономического развития и внешних связей края принять меры по привлечению Министерства транспорта и связи Российской Федерации в долевое участие в финансировании в 2005 году изготовления и установки усиленных пролетных строений с учетом железнодорожной и автомобильной нагрузки для реконструкции второй очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у г. Хабаровска. 9. В целях обеспечения загрузки имеющихся производственных мощностей: 9.1. Министерству промышленности, транспорта и связи края: 9.1.1. Совместно с руководителями предприятий оборонно-промышленного комплекса в течение 2005 года решить вопрос по увеличению государственного оборонного заказа на 2005 год к уровню 2004 года не менее чем на 20 процентов. 9.1.2. Оказать содействие ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина" в решении вопросов по обеспечению завода экспортными заказами, обеспечивающими рентабельную работу предприятия в 2006-м и последующих годах, в Правительстве Российской Федерации, Российском авиационно-космическом агентстве, открытом акционерном обществе "Компания "Сухой", федеральном государственном унитарном предприятии "Рособоронэкспорт". 9.1.3. Оказать содействие федеральным государственным унитарным предприятиям "Хабаровский судостроительный завод", "Производственное объединение "Вымпел" в решении вопросов по увеличению объемов производства экспортной продукции на 2005 год в ФГУП "Рособоронэкспорт". 9.1.4. Принять меры по эффективной загрузке открытого акционерного общества "Николаевский судостроительный завод", оказать содействие предприятию в решении в Пограничной службе Федеральной службы безопасности Российской Федерации вопросов финансирования достройки танкера. 9.1.5. Проанализировать эффективность использования основных фондов и производственных площадей предприятий, курируемых министерством и внести предложения по их дальнейшему использованию. Срок - ноябрь 2005 г. 9.2. Министерству пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края (Лопатин С.И.): 9.2.1. Принять меры по наращиванию производственной программы краевого государственного унитарного предприятия "Комбинат детского питания" в 2005 году и обеспечению эффективной безубыточной работы предприятия к концу года. 9.2.2. Обеспечить выпуск хлебобулочных изделий в крае из муки, произведенной местными зерноперерабатывающими предприятиями не менее 50 процентов от общей ее потребности на хлебопечение. 9.2.3. Разработать мероприятия по стабилизации ситуации в сфере производства и реализации ликеро-водочной продукции, производимой предприятиями края. Срок - 01 мая 2005 г. 10. Для повышения эффективности жизнеобеспечения населения края: 10.1. Министерству топлива и энергетики края, министерству жилищно-коммунального хозяйства края: 10.1.1. Обеспечить контроль за ходом проведения работ по подготовке к работе в отопительный сезон 2005/2006 года энергооборудования, тепловых и электрических сетей, дизельных электростанций, накоплению топлива на складах в необходимых объемах и координацию работ всех подведомственных структур по этим вопросам. 10.1.2. Совместно с министерством финансов края до 15 мая 2005 г. заключить с администрациями муниципальных районов края договоры о взаимодействии в обеспечении финансирования закупок и организации поставок топлива для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения. 10.1.3. Обеспечить своевременную поставку топлива для коммунальных нужд и социальной сферы районов края и эффективное использование бюджетных средств, направляемых на эти цели, путем проведения конкурсного отбора предприятий-поставщиков в срок до 01 августа 2005 г. 10.2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края: 10.2.1. До 01 сентября 2005 г. внести предложения по созданию системы управления государственным жилищным фондом Хабаровского края и разработать программу его инвентаризации. 10.2.2. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края и главами городских округов и муниципальных районов края обеспечить разработку программы модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на период 2005 - 2010 годов. Срок - III квартал 2005 г. 10.2.3. Разработать и во II квартале 2005 г. представить проект закона Хабаровского края "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае". 10.3. Министерству топлива и энергетики края: 10.3.1. Совместно с муниципальными образованиями края, открытым акционерным обществом "Хабаровсккрайгаз" (Володькин Ю.И.) продолжить перевод жилищного комплекса в населенных пунктах края со сжиженного на природный газ, в 2005 году перевести не менее 5000 квартир. 10.3.2. Совместно с главами Комсомольского, Нанайского, Хабаровского муниципальных районов края завершить разработку схем газификации населенных пунктов районов. 10.4. Министерству пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края: 10.4.1. Совместно с главами городских округов и муниципальных районов края за счет реконструкции и ремонта неиспользуемых помещений обеспечить в течение 2005 года открытие 37 объектов розничной торговли, 29 предприятий общественного питания общедоступной сети, 32 предприятий бытового обслуживания населения. 10.4.2. Оказать содействие администрации города Хабаровска по вводу в действие второй очереди муниципального торгового комплекса "Индустриальный поселок", муниципального торгового комплекса "Северный". Срок - IV квартал 2005 г. 10.4.3. Совместно с министерством образования края разработать рекомендации по совершенствованию питания студентов высших и средних учебных заведений края. Срок - до 01 августа 2005 г. 10.5. Министерству строительства края: 10.5.1. Добиваться при уточнении федерального бюджета на 2005 год увеличения лимитов финансирования Хабаровскому краю на жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. 10.5.2. Продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы, устанавливающей порядок распределения жилищных субсидий для приобретения (строительства) жилья гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. 10.5.3. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края внести предложение в Правительство Российской Федерации об утверждении перечня населенных пунктов, расположенных в северных районах Хабаровского края, подлежащих закрытию с расселением жителей этих территорий. Срок - II квартал 2005 г. 10.6. Региональной энергетической комиссии - комитету цен Правительства края (Богдановский М.Н.): 10.6.1. Обеспечить в городских округах и муниципальных районах края методическое сопровождение порядка ценообразования в регулируемых отраслях экономики края и контроль правильности применения тарифов, утвержденных региональной энергетической комиссией - комитетом цен Правительства края. 11. В целях разработки нормативной базы для проведения монетизации льгот и субсидий населению в крае: 11.1. Министерству социальной защиты населения края (Щипанов Л.В.): 11.1.1. Совместно с министерством промышленности, транспорта и связи края разработать порядок обеспечения проезда на городском и пригородном пассажирском транспорте категорий населения, которым предоставлено право льготного проезда. Срок - II квартал 2005 г. 11.1.2. Провести организационную работу в учреждениях социального обслуживания населения и разъяснительную работу среди населения по введению нового механизма социальной поддержки льготных категорий граждан. 11.1.3. Организовать ежемесячный мониторинг реализации мероприятий краевой целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2005 год". 11.2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края совместно с министерством социальной защиты населения края, министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края до 01 июня 2005 г. разработать порядок передачи функций по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в ведение органов социальной защиты населения муниципальных образований. 11.3. Министерству экономического развития и внешних связей края до 01 июля 2005 г. проработать механизм замены предоставляемых натуральных льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с краевым законодательством на денежные выплаты и определить необходимый размер денежных средств в краевом бюджете на 2006 год на указанные выплаты. 11.4. Министерству здравоохранения края (Халилов Н.Д.) изучить вопрос целесообразности замены льгот по лекарственному обеспечению отдельным категориям населения на денежные выплаты и внести соответствующие предложения. Срок - 01 августа 2005 г. 11.5. Региональной энергетической комиссии - комитету цен Правительства края провести экспертизу тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных органами местного самоуправления в муниципальных образованиях, в целях подготовки к проведению замены натуральных льгот по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства на денежные выплаты. Срок - 01 ноября 2005 г. 12. В целях формирования нормативной базы, реорганизации местного управления и разделения и передачи полномочий, развития муниципальных образований: 12.1. Аппарату Губернатора и Правительства края (Качимов В.И.) совместно с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством финансов края обеспечить подготовку и внесение в Законодательную Думу Хабаровского края проектов законов, необходимых для реализации в крае Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Срок - 01 сентября 2005 г. 12.2. Министерству имущественных отношений края (Громова Г.А.): 12.2.1. Совместно с главами городских округов и муниципальных районов края произвести перераспределение государственного и муниципального имущества в соответствии с полномочиями, возложенными на исполнительные органы государственной власти и администрации муниципальных образований края. 12.2.2. Продолжить работу по разграничению государственной собственности на землю. 12.3. Министерству экономического развития и внешних связей края: 12.3.1. Подготовить мероприятия по социально-экономическому развитию Верхнебуреинского района на период до 2010 года. Срок - II квартал 2005 г. 12.3.2. Провести публичные слушания стратегического плана развития Ванинского района на период до 2010 года. Срок - II квартал 2005 г. 12.3.3. Подготовить мероприятия по социально-экономическому развитию г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом на период до 2010 года. Срок - III квартал 2005 г. 12.4. Министерству промышленности, транспорта и связи края подготовить и внести предложения по разграничению автомобильных дорог в крае на краевые и муниципальные. Срок - 01 декабря 2005 г. 12.5. Министерству природных ресурсов края разработать мероприятия, направленные на осуществление полномочий, предоставленных Правительству края в соответствии с действующей редакцией Лесного кодекса Российской Федерации. Срок - II квартал 2005 г. 13. В целях улучшения обеспечения населения услугами социальной сферы края: 13.1. Министерству образования края: 13.1.1. Совместно с министерством строительства края обеспечить строительство объектов образования, финансируемых за счет средств краевого бюджета. Срок - в течение 2005 года. 13.1.2. В целях оптимизации системы образования и эффективного использования финансовых средств провести реструктуризацию сети образовательных учреждений общего, среднего и начального профессионального образования. Срок - III квартал 2005 г. 13.1.3. Совместно с министерством социальной защиты населения края, министерством здравоохранения края разработать краевую программу "Дети Хабаровского края" на 2006 - 2008 годы. Срок - III квартал 2005 г. 13.1.4. Обеспечить контроль: - за поступлением финансовых средств из краевого бюджета в объеме 25 млн. рублей и оснащением общеобразовательных учреждений учебными пособиями для начальной школы в рамках краевой программы "Оснащение общеобразовательных учреждений Хабаровского края учебно-наглядными пособиями на 2005 - 2007 годы". Срок - в течение 2005 года; - за централизованным поступлением учебной компьютерной техники и комплектов прикладного программного обеспечения для автоматизации управления учебным процессом в общеобразовательных школах в рамках Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды". Срок - в течение 2005 года; - за оснащением современной компьютерной и телекоммуникационной техникой 20 межшкольных методических центров в муниципальных районах и городских округах края в соответствии с Соглашением между Правительством Хабаровского края и Минобразования России. Срок - в течение 2005 года. 13.2. Министерству здравоохранения края: 13.2.1. Совместно с Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования (Максимова И.М.) разработать нормативно-правовые акты по упорядочению обязательного медицинского страхования населения края. Срок - I квартал 2005 г. 13.2.2. Разработать основные направления по повышению эффективности здравоохранения края на период до 2010 года, включающие мероприятия по реструктуризации сети лечебных учреждений. Срок - II квартал 2005 г. 13.2.3. Обеспечить контроль за бесперебойным отпуском лекарственных средств и изделий медицинского назначения льготным категориям населения края. Срок - в течение 2005 года. 13.2.4. Подготовить и внести на утверждение Губернатора края нормативные акты: "О содействии развитию добровольного медицинского страхования в Хабаровском крае". Срок - I квартал 2005 г.; "Об оказании платных услуг в учреждениях здравоохранения Хабаровского края". Срок - I квартал 2005 г. 13.3. Министерству культуры края (Журомский В.В.): 13.3.1. Обеспечить высокий уровень подготовки и проведения юбилейных мероприятий, посвященных празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, в том числе фестиваля мастеров искусств. Срок - II квартал 2005 г. 13.3.2. В целях улучшения условий для организации досуга населения края, модернизации материально-технической базы учреждений культуры ввести в эксплуатацию 18 терминалов для приема телевизионного сигнала, подключения к сети Интернет и показа фильмов по спутниковой связи в городских, сельских и отдаленных северных территориях края. Срок - IV квартал 2005 г. 13.3.3. Продолжить организацию гастрольной деятельности по краю театральных и концертных коллективов краевых учреждений, включая культурное обслуживание жителей отдаленных северных районов. Срок - в течение 2005 года. 13.4. Комитету по физической культуре, спорту и туризму Правительства края (Сачук С.И.): 13.4.1. Обеспечить условия и довести число лиц, систематически участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, до 12 процентов от общей численности населения края. Срок - в течение 2005 года. 13.4.2. Совместно с министерством строительства края обеспечить: - завершение капитального ремонта Ледового Дворца спорта спортивного клуба Армии Дальневосточного военного округа в объеме 8 млн. рублей. Срок - I квартал 2005 г.; - проведение капитального ремонта и реконструкции спортивного зала спортивного комплекса "Авангард" в Северном округе г. Хабаровска в объеме 8 млн. рублей. Срок - в течение 2005 года; - подготовку проектно-сметной документации для строительства стадиона в Южном округе г. Хабаровска. Срок - IV квартал 2005 г. 13.4.3. Разработать краевую межмуниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае в 2006 - 2008 годах". Срок - IV квартал 2005 г. 13.5. Министерству социальной защиты населения края совместно с министерством имущественных отношений края подыскать соответствующее помещение в г. Хабаровске для размещения краевого государственного социального учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". Срок - первое полугодие 2005 г. 13.6. Комитету по молодежной политике Правительства края (Базилевский А.А.): 13.6.1. Разработать концепцию развития детского и молодежного движения в Хабаровском крае на период до 2010 года. Срок - III квартал 2005 г. 13.6.2. Совместно с министерством строительства края обеспечить продолжение капитального ремонта объектов детско-юношеского центра "Созвездие". Срок - в течение 2005 года. 13.6.3. Обеспечить проведение профильных смен для 6 тыс. подростков в период летнего оздоровительного сезона на базе детско-юношеских центров "Юность", "Созвездие", краевого государственного учреждения "Краевой военно-патриотический центр". Срок - II - III кварталы 2005 г. 13.6.4. В целях создания условий для повышения профессионального мастерства и творческой инициативы работающей молодежи продолжить практику организации и проведения конференций, творческих фестивалей и спартакиад. Срок - в течение 2005 года. 14. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края: 14.1. Обеспечить выполнение программ и мероприятий по развитию территорий, достижение контрольных параметров показателей предприятиями, расположенными на территориях муниципальных образований. 14.2. Разработать стратегии социально-экономического развития муниципальных образований до 2010 года. 14.3. Совместно с министерством имущественных отношений края, Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю обеспечить проведение в 2005 году работ по инвентаризации земель населенных пунктов края и работ по отнесению земель в муниципальную собственность за счет средств от земельных платежей, поступающих в местные бюджеты. 14.4. Продолжить практику заслушивания должников по платежам за пользование землей на заседаниях комиссий по контролю за поступлением земельных платежей городских округов и муниципальных районов края, результаты работы публиковать в городских и районных средствах массовой информации. 15. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края оказывать методическую помощь городским округам и муниципальным районам края в разработке долгосрочных стратегий социально-экономического развития. 16. Министерству экономического развития и внешних связей края в связи с изменениями статистической и налоговой отчетности в двухмесячный срок переработать и утвердить в установленном порядке: Основные макроэкономические показатели, отражающие социально-экономическую ситуацию в Хабаровском крае в 2005 году; Объем промышленного производства в Хабаровском крае в 2005 году. 17. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 24 марта 2004 г. N 15-пр "Об итогах работы за 2003 год и основных направлениях развития экономики края в 2004 году". 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития и внешних связей края Левинталя А.Б. 19. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр ОБЪЕМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ В 2005 ГОДУ --------------------------T---------T--------T-----------T--------T-----------¬ ¦ Показатели ¦ Единица ¦2004 год¦2004 год в ¦2005 год¦2005 год в ¦ ¦ ¦измерения¦ факт ¦процентах к¦прогноз ¦процентах к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 году ¦ ¦ 2004 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (индекс ¦ ¦ (индекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического¦ ¦физического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объема) ¦ ¦ объема) ¦ +-------------------------+---------+--------+-----------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-------------------------+---------+--------+-----------+--------+------------ Объем промышленного млн. 90777,5 100,3 97640,0 104,0 производства - всего рублей в том числе: электроэнергетика - " - 13786,2 95,5 14899,0 100,4 топливная - " - 3731,6 94,9 4045,0 101,0 промышленность из нее: нефтеперерабатывающая - " - 2605,6 94,1 2747,0 102,0 промышленность угольная - " - 1126,0 100,0 1298,0 100,2 промышленность черная металлургия - " - 6829,7 129,6 8300,0 117,0 цветная металлургия - " - 11814,2 120,2 <*> 12430,0 104,4 <*> машиностроение и - " - 25907,9 76,6 26250,0 101,1 металлообработка химическая и - " - 213,4 93,7 235,0 100,0 нефтехимическая промышленность лесная, - " - 11388,4 104,2 12590,0 104,0 деревообрабатывающая промышленность промстройматериалы - " - 3126,2 101,0 3600,0 102,0 легкая промышленность - " - 140,0 30,7 90,0 60,0 пищевая промышленность - " - 12733,3 116,5 14050,0 102,2 в том числе рыбная - " - 3614,4 101,7 3850,0 100,2 промышленность медицинская - " - 773,4 100,5 780,0 100,0 промышленность -------------------------------- <*> Без платины и серебра УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ В 2005 ГОДУ -------------------------T----------T--------T-----------T--------T-----------¬ ¦ Макроэкономические ¦ Единица ¦ Факт ¦ Факт 2004 ¦ Проект ¦Проект 2005¦ ¦ показатели ¦измерения ¦ 2004 ¦ года к ¦ 2005 ¦ года к ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦факту 2003 ¦ года ¦факту 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов)¦ ¦(процентов)¦ +------------------------+----------+--------+-----------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L------------------------+----------+--------+-----------+--------+------------ Объем промышленного млн. 90777,5 100,3 97640,0 104,0 производства рублей Объем инвестиций в - " - 28480,8 101,9 34297,2 106,5 основной капитал - всего Ввод жилья тыс. кв. м 179,9 128,5 186,9 103,9 Валовая продукция млн. 7972,2 100,1 8859,2 102,6 сельского хозяйства рублей Производство сельхозпродукции во всех категориях хозяйств: мяса тыс. тонн 24,5 97,1 24,5 100,0 молока - " - 68,8 91,2 70,2 102,0 яиц млн. штук 273,8 104,6 278,6 101,8 Производство млн. 14776,8 110,8 17550,0 104,0 потребительских рублей товаров - всего в том числе: продовольственных - " - 7865,1 100,3 9570,0 104,0 винно-водочных изделий - " - 3411,1 124,3 3900,0 105,0 и пива непродовольственных - " - 3500,6 125,8 4080,0 106,0 Объем реализации платных - " - 29803,1 107,1 36050,0 105,0 услуг населению во всех каналах реализации - всего Оборот розничной - " - 47596,5 108,5 56000,0 107,0 торговли - всего Оборот общественного - " - 2764,4 104,3 3420,0 104,0 питания Индекс потребительских цен: декабрь к декабрю процентов 113,84 111,0 предыдущего года в среднем за год к - " - 113,95 111,0 предыдущему году Транспорт (общего пользования) грузооборот млн. т/км 60270,3 106,9 63303,0 105,0 пассажирооборот млн. п/км 6042,6 105,4 6120,2 101,3 Денежные доходы и расходы населения Доходы - всего млн. 127065,0 119,3 156000,0 122,8 рублей в том числе фонд - " - 80700,0 125,1 102500,0 127,0 заработной платы Реальные располагаемые процентов 104,4 110,4 денежные доходы населения Прожиточный минимум в рублей в 3533,0 117,2 4200,0 118,9 среднем на душу месяц населения Демография, занятость населения Численность постоянного тыс. чел. 1423,4 99,5 1416,3 99,5 населения Численность занятых в - " - 737,0 101,0 742,0 100,7 экономике Уровень безработицы (к экономически активному населению) на конец периода: общей процентов 6,3 x 5,9 x регистрируемой - " - 3,4 x 3,0 x Приложение 1 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВЫРАБОТКЕ ЭНЕРГИИ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2005 ГОД --------------------T---------T-----------T---------T--------T-------T--------¬ ¦ Вид продукции, ¦ Единица ¦Фактическое¦Выпол- ¦Факт ¦Проект ¦Проект ¦ ¦ наименование ¦измерения¦выполнение ¦нение ¦2004 ¦на 2005¦2005 ¦ ¦ предприятий ¦ ¦за 2004 год¦контроль-¦года к ¦ год ¦года к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦факту ¦ ¦проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦2003 ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦года ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 года¦(процен-¦ ¦(процен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процен- ¦тов) ¦ ¦тов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов) ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+---------+-----------+---------+--------+-------+--------- Выработка млн. 7956,6 100,8 94,6 7981,0 100,3 электроэнергии кВт. ч в том числе - " - 7674,0 101,2 94,0 7700,0 100,3 ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго" Отпуск тепловой тыс. Гкал 17895,3 96,8 96,8 18006,0 100,6 энергии в том числе - " - 12663,5 99,7 99,6 12763,0 100,8 ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго" Приложение 2 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВЫПУСКУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ТОПЛИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ----------------------T---------T------T---------T---------T------T-----------¬ ¦ Вид продукции, ¦ Единица ¦ Факт ¦Выполне- ¦Факт 2004¦Проект¦Проект 2005¦ ¦ наименование ¦измерения¦ 2004 ¦ние ¦года к ¦ на ¦ года к ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ года ¦контроль-¦факту ¦ 2005 ¦факту 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦2003 года¦ год ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦(процен- ¦ ¦(процентов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦тов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов) ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------+------+---------+---------+------+------------ Сжиженный газ ОАО тыс. тонн 31,7 91,1 91,2 32,2 101,6 "Хабаровсккрайгаз" Природный газ млн. 862,7 107,8 93,1 600,0 69,5 куб. м Первичная переработка тыс. тонн 8709,3 95,9 96,4 9090,0 104,4 нефти - всего в том числе - " - 29,9 99,7 64,7 0 0 собственной в том числе: ОАО "Хабаровский - " - 2916,3 104,2 95,6 2800,0 96,0 нефтеперераба- тывающий завод" ОАО "НК "Роснефть - - " - 5237 90,3 95,2 5800,0 110,8 Комсомольский нефтеперераба- тывающий завод" в том числе - " - 29,9 99,7 64,7 0 0 собственной ЗАО "Трансбункер" - " - 556,0 115,8 114,4 490,0 88,1 Добыча угля - всего - " - 2536,0 97,5 100,0 2540,0 100,2 Приложение 3 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО НАЛИЧИЮ ПОГОЛОВЬЯ СКОТА И ПТИЦЫ, ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ----------------------------------------------T-------------T--------T--------¬ ¦ ¦ Контрольные ¦ Факт ¦ Проект ¦ ¦ ¦ показатели ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 2004 года ¦ года ¦ года ¦ +---------------------------------------------+-------------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---------------------------------------------+-------------+--------+--------- Поголовье скота и птицы (тыс. голов) Крупный рогатый скот - всего 49,8 42,7 42,9 в том числе: сельскохозяйственные предприятия 28,5 24,2 24,4 всех форм собственности фермерские хозяйства 1,0 0,7 0,7 хозяйства населения 20,3 17,8 17,8 в том числе: коровы - всего 25,0 21,7 22,0 в том числе: сельскохозяйственные предприятия 13,3 12,1 12,3 всех форм собственности фермерские хозяйства 0,4 0,3 0,4 хозяйства населения 11,3 9,3 9,3 Свиньи - всего 72,3 56,2 58,3 в том числе: сельскохозяйственные предприятия 52,4 41,5 43,3 всех форм собственности фермерские хозяйства 1,2 1,0 1,0 хозяйства населения 18,7 13,7 14,0 Птица - всего 1881,4 1775,8 1781,2 в том числе: сельскохозяйственные предприятия 1580,5 1497,0 1500,0 всех форм собственности фермерские хозяйства 0,9 1,2 1,2 хозяйства населения 300,0 277,6 280,0 Реализация скота и птицы на убой в живом 26,6 24,5 24,5 весе - всего (тыс. тонн) в том числе: сельскохозяйственные предприятия 11,6 10,6 10,6 всех форм собственности фермерские хозяйства 0,3 0,2 0,2 хозяйства населения 14,7 13,7 13,7 Производство молока - всего (тыс. тонн) 78,5 68,8 70,2 в том числе: сельскохозяйственные предприятия 34,2 30,7 32,0 всех форм собственности фермерские хозяйства 1,3 1,1 1,2 хозяйства населения 43,0 37,0 37,0 Производство яиц - всего (млн. штук) 261,7 273,8 278,6 в том числе: сельскохозяйственные предприятия 230,0 242,4 246,4 всех форм собственности фермерские хозяйства 0,2 0,2 0,2 хозяйства населения 31,5 31,2 32,0 Приложение 4 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСЕВНЫМ ПЛОЩАДЯМ И ВАЛОВОМУ СБОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ---------------------T--------------------T--------------------T--------------------¬ ¦ ¦ Площадь (тыс. га) ¦ Урожайность (ц/га) ¦ Валовой сбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. тонн) ¦ ¦ +-------T-----T------+-------T-----T------+-------T-----T------+ ¦ ¦Задание¦Отчет¦Проект¦Задание¦Отчет¦Проект¦Задание¦Отчет¦Проект¦ ¦ ¦на 2004¦за ¦ на ¦на 2004¦за ¦ на ¦на 2004¦ за ¦ на ¦ ¦ ¦ год ¦2004 ¦ 2005 ¦ год ¦2004 ¦ 2005 ¦ год ¦2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ ¦год ¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦ +--------------------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L--------------------+-------+-----+------+-------+-----+------+-------+-----+------- Вся посевная площадь 95,6 93,3 94,0 по краю - всего в том числе: сельскохозяйст- 60,9 59,8 60,2 венные предприятия всех форм собственности фермерские 3,1 2,8 2,8 хозяйства хозяйства 31,6 30,7 31,0 населения Зерновые культуры - 16,3 13,9 15,9 16,9 15,9 16,6 27,6 22,0 26,6 всего в том числе: сельскохозяйст- 15,3 13,0 15,1 16,7 15,7 16,6 25,7 20,4 25,0 венные предприятия всех форм собственности фермерские 0,8 0,7 0,7 18,0 16,2 16,2 1,4 1,2 1,2 хозяйства хозяйства 0,2 0,2 0,1 27,1 34,8 34,8 0,5 0,4 0,4 населения Соя - всего 13,6 10,2 13,3 9,2 9,3 9,3 12,5 9,1 12,6 в том числе: сельскохозяйст- 12,6 9,4 12,5 9,2 9,1 9,3 11,6 8,2 11,7 венные предприятия всех форм собственности фермерские 0,9 0,8 0,8 8,4 11,2 11,2 0,8 0,9 0,9 хозяйства хозяйства 0,1 - - 10,0 - - 0,1 - - населения Картофель - всего 26,1 25,4 25,5 140,0 138,6 140,0 364,1 352,3 358,4 в том числе: сельскохозяйст- 1,4 1,3 1,2 139,0 134,5 147,0 19,2 17,3 17,6 венные предприятия всех форм собственности фермерские 0,5 0,5 0,5 112,0 109,6 132,0 6,0 5,5 6,3 хозяйства хозяйства 24,2 23,6 23,8 140,0 139,4 140,0 338,9 329,5 334,5 населения Овощи открытого 8,3 7,9 7,9 173,0 180,7 181,0 144,1 141,5 143,3 грунта - всего в том числе: сельскохозяйст- 0,7 0,6 0,5 107,0 86,8 102,0 7,1 5,2 5,1 венные предприятия всех форм собственности фермерские 0,6 0,5 0,5 105,0 92,2 114,0 6,3 3,8 5,7 хозяйства хозяйства 7,0 6,8 6,9 185,0 194,4 192,0 130,7 132,5 132,5 населения Кормовые культуры - 31,3 35,9 31,4 всего в том числе: сельскохозяйст- 30,9 35,5 30,9 венные предприятия всех форм собственности фермерские 0,3 0,3 0,3 хозяйства хозяйства 0,1 0,1 0,2 населения Приложение 5 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ДОБЫЧЕ ДРАГОЦЕННЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД (процентов) --------------------------T-------------------------------------T-------------¬ ¦ ¦ Факт 2004 год ¦ Проект 2005 ¦ ¦ +-----------------T-------------------+года к факту ¦ ¦ ¦к факту 2003 года¦к заданию 2004 года¦ 2004 года ¦ L-------------------------+-----------------+-------------------+-------------- Цветная металлургия 112,7 <*> 105,3 <*> 103,2 <*> Добыча в том числе: золото - всего 117,9 106,7 103,7 россыпное золото 100,2 111,8 98,4 рудное золото 126,8 104,8 105,9 серебро в 8,6 раза 75,8 в 1,8 раза олово в концентрате 116,1 71,8 139,3 медь в концентрате - - (1) -------------------------------- <*> В сопоставимых ценах 1999 года (1) - начало производства Приложение 6 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ДОБЫЧЕ ДРАГОЦЕННЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД (процентов) -----------------------------T-------------------------------------T----------¬ ¦ ¦ Факт 2004 года ¦ Проект ¦ ¦ +-----------------T-------------------+2005 года ¦ ¦ ¦к факту 2003 года¦к заданию 2004 года¦ к факту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 года ¦ +----------------------------+-----------------+-------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L----------------------------+-----------------+-------------------+----------- Цветная металлургия 112,7 <*> 105,3 <*> 103,2 <*> в том числе: Золото - всего 117,9 106,7 103,7 Россыпное золото 100,2 111,8 98,4 в том числе по районам добычи: Николаевский район 121,8 160,4 88,3 Аяно-Майский район 74,4 115,2 91,7 район имени Лазо 103,4 113,9 98,5 Верхнебуреинский район 94,8 90,1 121,9 Ульчский район 92,2 105,8 95,1 район имени Полины Осипенко 84,3 54,8 123,4 Тугуро-Чумиканский район 163,7 100,2 87,4 Охотский район 47,9 66,9 192,3 Комсомольский район в 5,5 раза 28,8 в 6,1 раза Рудное золото 126,8 104,8 105,9 в том числе по районам добычи: Николаевский район 102,1 102,3 101,0 Аяно-Майский район 173,1 123,8 91,4 Охотский район в 10,7 раза 79,4 152,7 Серебро - всего в 8,6 раза 75,8 в 1,8 раза в том числе по районам добычи: Николаевский район (1) (1) - Аяно-Майский район (1) (1) - Охотский район в 8,3 раза 73,0 в 1,8 раза Олово в концентрате - всего 116,1 71,8 139,3 в том числе по районам добычи: Солнечный район 107,7 68,2 142,7 Верхнебуреинский район 170,2 91,5 125,7 Медь в концентрате - - (2) в том числе по районам добычи: Солнечный район - - (2) -------------------------------- <*> В сопоставимых ценах 1999 года (1) - попутно добытое при добыче золота (2) - начало производства Приложение 7 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВЫЛОВУ РЫБЫ, ДОБЫЧЕ МОРЕПРОДУКТОВ И ПРОИЗВОДСТВУ ТОВАРНОЙ ПИЩЕВОЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ------------------------------T-----------------------------T-----------------¬ ¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ ¦ +-----T-----------T-----------+-----T-----------+ ¦ ¦всего¦ факт к ¦ факт к ¦всего¦ проект к ¦ ¦ ¦(тыс.¦факту 2003 ¦ заданию ¦(тыс.¦факту 2004 ¦ ¦ ¦тонн)¦ года ¦(процентов)¦тонн)¦ года ¦ ¦ ¦ ¦(процентов)¦ ¦ ¦(процентов)¦ L-----------------------------+-----+-----------+-----------+-----+------------ Вылов рыбы и 133,4 85,2 92,6 150,0 112,4 добыча морепродуктов Товарная пищевая рыбная 153,2 102,6 121,6 153,5 100,2 продукция, включая консервы рыбные Приложение 8 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД --------------------------------T-----------T----------T---------T------------¬ ¦ Наименование продукции ¦ Единица ¦Факт 2004 ¦ Проект ¦ Темп роста ¦ ¦ ¦ измерения ¦ года ¦2005 года¦(процентов) ¦ L-------------------------------+-----------+----------+---------+------------- Сборный железобетон тыс. куб. м 168,9 174,3 103,2 Кирпич строительный млн. штук 60,7 61,0 100,5 Щебень фракционированный тыс. куб. м 784,5 840,0 107,1 Песчано-гравийные материалы - " - 18,0 19,0 105,5 Мягкие кровельные материалы млн. кв. м 10,2 10,5 102,9 Теплоизоляционные материалы тыс. куб. м 311,0 311,0 100,0 Приложение 9 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2005 ГОД ------------------T---------T------T-----------T-----------T------T-----------¬ ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Факт ¦ Факт 2004 ¦ Факт 2004 ¦Проект¦Проект 2005¦ ¦ ¦измерения¦ 2004 ¦ года к ¦ года к ¦ 2005 ¦ года к ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦факту 2003 ¦ заданию ¦ года ¦факту 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ 2004 года ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов)¦(процентов)¦ ¦(процентов)¦ L-----------------+---------+------+-----------+-----------+------+------------ Вывозка древесины тыс. 8048,9 103,0 100,2 8200,0 101,9 куб. м Лесоматериалы - " - 7019,6 102,0 105,6 7050,0 100,4 круглые Поставки на - " - 1158,0 117,0 105,3 1410,0 121,8 переработку В процентах к процентов 16,5 20,0 лесоматериалам круглым Пиломатериалы - тыс. 507,3 117,9 101,5 590,0 116,3 всего куб. м в том числе - " - 154,1 117,2 104,9 175,0 113,6 экспортные Мебель <*> млн. 310,0 115,2 102,0 350,0 112,9 рублей -------------------------------- <*> В действующих ценах каждого года Приложение 10 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВЫВОЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ------------------------T-------------T-------------T-------------T-----------¬ ¦ Предприятия ¦Утвержденный ¦ Факт 2004 ¦ Проект 2005 ¦ Проект ¦ ¦ ¦ годовой ¦ года ¦ года ¦ 2005 года ¦ ¦ ¦ отпуск ¦(тыс. куб. м)¦(тыс. куб. м)¦ к факту ¦ ¦ ¦(тыс. куб. м)¦ ¦ ¦ 2004 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов)¦ L-----------------------+-------------+-------------+-------------+------------ Всего по краю 9275 8048,9 8200,0 101,9 в том числе: Амурский район 128 67,1 78,0 116,2 Бикинский район 38 60,9 62,0 101,8 Ванинский район 1227 1328,0 1329,0 100,1 Верхнебуреинский 864 675,5 696,7 103,1 район Вяземский район 73 80,3 52,0 64,8 Комсомольский район 1030 1007,3 1018,3 101,1 Нанайский район 168 276,4 279,0 100,9 Николаевский район 359 288,9 289,0 100,0 район имени Лазо 1158 692,9 713,0 102,9 район имени Полины 288 165,5 216,5 130,8 Осипенко Советско-Гаванский 456 438,1 438,5 100,1 район Солнечный район 1671 1457,2 1459,0 100,1 Ульчский район 1394 1182,8 1193,0 100,9 Хабаровский район 421 297,7 376,0 126,3 Северные районы - 30,3 0 - края Приложение 11 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ----------------------------T------------------------T------------------------¬ ¦ Предприятия ¦ Пиломатериалы ¦ в том числе экспортные ¦ ¦ +-----T------T-----------+-----T------T-----------+ ¦ ¦факт ¦проект¦проект 2005¦факт ¦проект¦проект 2005¦ ¦ ¦2004 ¦ 2005 ¦ года к ¦2004 ¦ 2005 ¦ года к ¦ ¦ ¦года ¦ года ¦факту 2004 ¦года ¦ года ¦факту 2004 ¦ ¦ ¦(тыс.¦(тыс. ¦ года ¦(тыс.¦(тыс. ¦ года ¦ ¦ ¦куб. ¦ куб. ¦(процентов)¦куб. ¦ куб. ¦(процентов)¦ ¦ ¦ м) ¦ м) ¦ ¦ м) ¦ м) ¦ ¦ +---------------------------+-----+------+-----------+-----+------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---------------------------+-----+------+-----------+-----+------+------------ Всего по краю 507,3 590,0 116,3 154,1 175,0 113,6 в том числе: Амурский район 19,7 20,0 101,5 9,3 10,0 107,5 Бикинский район 9,6 13,5 140,6 3,2 3,5 109,4 Ванинский район 43,1 59,1 137,1 14,6 12,7 87,0 Верхнебуреинский район 40,2 42,2 105,0 1,5 0,6 40,0 Вяземский район 11,2 12,0 107,1 0,1 0,5 500,0 Комсомольский район 26,9 35,4 131,6 2,0 5,0 250,0 Нанайский район 18,3 19,0 103,8 4,8 3,0 62,5 Николаевский район 9,1 9,4 103,3 0 0,3 0 район имени Лазо 103,7 133,7 128,9 19,2 43,0 224,0 район имени Полины 4,7 5,0 106,4 - - - Осипенко Советско-Гаванский район 82,2 83,0 101,0 60,6 63,0 104,0 Солнечный район 65,1 66,0 101,4 22,1 14,2 64,3 Ульчский район 35,6 37,7 105,9 9,2 11,5 125,0 Хабаровский район и 37,9 54,0 142,5 7,5 7,7 102,7 г. Хабаровск Приложение 12 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВЫПУСКУ ПРОДУКЦИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2005 ГОД ----------------T---------T-------------------------------T-------T-----------¬ ¦ ¦ Единица ¦ 2004 год ¦Проект ¦Проект 2005¦ ¦ ¦измерения+-------T-----------T-----------+ 2005 ¦ года к ¦ ¦ ¦ ¦ факт ¦ к факту ¦ к заданию ¦ года ¦факту 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 года ¦ 2004 года ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов)¦(процентов)¦ ¦(процентов)¦ L---------------+---------+-------+-----------+-----------+-------+------------ Цельномолочная тыс. тонн 52,8 109,9 101,1 54,4 103,0 продукция - всего Колбасные - " - 14,4 99,3 99,1 14,4 100,0 изделия Кондитерские - " - 6,0 97,9 113,2 6,0 100,0 изделия Масло - " - 6,9 110,5 107,4 7,1 103,0 растительное Майонез - " - 3,0 99,6 100,0 3,1 103,0 Хлеб и - " - 83,5 100,0 120,7 82,6 98,9 хлебобулочные изделия Макаронные - " - 5,6 90,0 100,9 5,6 100,0 изделия Мука - " - 52,4 116,6 113,9 52,5 100,2 Комбикорма - " - 55,8 114,2 113,6 56,0 100,4 Водка и тыс. дал 1509,84 91,6 91,5 1510,0 100,0 ликеро-водочные изделия Спирт - " - 593,1 93,6 93,5 610,0 103,0 Пиво - " - 20724,0 155,9 127,8 21100,0 102,0 Приложение 13 к постановлению Правительства края от 05 марта 2005 г. N 13-пр ПЛАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2005 ГОД ----T---------------------------------T--------T---------T--------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование работ и общая ¦План по ¦Стоимость¦Террито-¦Федеральный¦ ¦п/п¦протяженность автомобильных дорог¦строи- ¦ работ ¦риальный¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦тельству¦(текущие ¦дорожный¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ цены) ¦фонд ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦реконст-¦ (млн. ¦(млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции ¦ рублей) ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(км/пог.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+--------+---------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+---------------------------------+--------+---------+--------+------------ 1. Содержание автомобильных дорог 265,17 265,17 2. Ремонт автомобильных дорог и 434,93 434,93 мостов - всего в том числе: ремонт территориальных 105,5 205,00 205,00 автомобильных дорог ----- 478,0 транзитных автомобильных дорог 1,3 170,00 170,00 по г. Хабаровску --- 0 ремонт транзитных автомобильных 6,7 59,93 59,93 дорог по --- г. Комсомольску-на-Амуре 0 3. Строительство и реконструкция 13,58 423,78 323,78 100,00 автомобильных дорог и мостов - ------ всего 282,79 в том числе: строительство автодороги 6,42 163,54 63,54 100,00 Лидога - Ванино ------ 206,03 строительство 42,50 42,50 автодороги Селихино - Николаевск-на-Амуре на уч. Решающий - Де-Кастри, мостовой переход через реку Яй строительство автодороги 3,2 12,43 12,43 ст. Кун - пос. Уктур --- 0 строительство автодороги 2,0 14,95 14,95 Березовый - Амгунь - --- граница Верхнебуреинского 0 района на уч. км 83 - км 92, км 106 - км 112 строительство магистральной 1,96 36,74 36,74 улицы на уч. Проспект 60 лет ----- Октября - ул. Краснореченская - 76,76 ул. Морозова в г. Хабаровске обход пос. Красная Речка 153,62 153,62 4. Проектно-изыскательские работы 26,81 26,81 5. Краевые расходы 61,70 61,70 ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|