Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 03.11.2005 № 1742МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1742 03 ноября 2005 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.11.2006 г. N 1355 Об утверждении программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Хабаровска Во исполнение Постановления Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 23.05.2005 N 59-пр "О содействии реформированию финансов муниципальных образований Хабаровского края" и в целях повышения качества управления финансами города Хабаровска, демократизации бюджетного процесса, повышения эффективности использования бюджетных средств, активизации финансового оздоровления города Хабаровска, ведения ответственной бюджетной политики, а также реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска постановляю: 1. Утвердить Программу реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2007 годы согласно приложению N 1. 2. Утвердить Перечень мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2007 годы согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о рабочей группе администрации города Хабаровска по реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска согласно приложению N 3. 4. Утвердить состав рабочей группы администрации города Хабаровска по реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска согласно приложению N 4. 5. Структурным подразделениям администрации города принять все меры по выполнению этапов Программы и считать приоритетной задачей дальнейшее реформирование системы управления муниципальными финансами города Хабаровска. 6. Признать утратившим силу постановление мэра города Хабаровска от 28.03.2003 N 402 "О мерах по реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 03 ноября 2005 г. N 1742 ПРОГРАММА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2006 - 2007 ГОДЫ 1. Введение В настоящее время социально-экономическое развитие города Хабаровска обусловлено значительными изменениями динамики темпов развития отдельных отраслей и наличием структурных сдвигов в экономике. В результате проведения рациональной и ответственной бюджетной политики в городе наблюдается устойчивый экономический рост, улучшение финансового состояния предприятий, развитие общественной инфраструктуры, рост доходов в бюджет города. В целях увеличения доходной части бюджета города, формирования направлений получения дополнительных источников пополнения бюджета города разработана и принята Концепция увеличения доходной части бюджета города. В целях обеспечения роста экономического развития, улучшения инвестиционного климата, повышения качества жизни населения в новых рыночных условиях разработан Стратегический план развития города Хабаровска на период 2004 - 2010 годов. В целях создания единой системы учета и регистрации муниципального внутреннего долга города Хабаровска законодательно закреплено ведение Муниципальной долговой книги. Продолжается совершенствование нормативно-правовой базы в области муниципальных финансов, что является основой для проведения реформы муниципальных финансов. Многолетнее сотрудничество экспертов Фонда "Институт экономики города", Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, Международной ассамблеи столиц и крупных городов стран СНГ, Союза российских городов с органами местного самоуправления подтверждает, что муниципалитеты проявляют живой интерес к изучению и внедрению передовых технологий управления. Реализация разработанной Программы позволит создать условия для подъема экономики города Хабаровска, эффективного вложения финансовых средств в производственный комплекс, решения социальных задач, а также обеспечит доступность для населения информации о формировании и исполнении бюджета, финансовом состоянии муниципального образования, управления бюджетом; обеспечит прозрачность бюджетного процесса для органов муниципальной власти, населения, кредиторов и инвесторов. 2. Основные цели Программы Целью разработки Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска является: - содействие проведению реформ в Российской Федерации, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами; - внедрение новых подходов к управлению муниципальными финансами; - анализ нормативно-правовых актов представительных и исполнительных органов власти, оказывающих влияние на происходящие социально-экономические процессы в городе; - повышение качества бюджетных услуг; - повышение качества планирования доходных источников и расходных потребностей местного бюджета; - повышение инвестиционной привлекательности города Хабаровска; - повышение степени прозрачности расходования бюджетных средств. 3. Основные направления Программы Реформирование системы управления муниципальными финансами города Хабаровска проводится по следующим основным направлениям. 1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами: а) проведение оценки перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций; б) совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов; в) обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики; г) применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок. 2. Бюджетирование, ориентированное на результат: а) создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах; б) установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг; в) совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату; г) использование среднесрочного финансового планирования; д) формирование среднесрочных ведомственных программ расходов; е) повышение самостоятельности бюджетных учреждений. 3. Административная реформа: а) усовершенствование процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей, оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы; б) выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих. 4. Реформирование муниципального сектора экономики: а) инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (не муниципальных) организаций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот); б) оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства, проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности; в) перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе; г) организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги; д) совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим гражданам; е) реформирование транспортного обслуживания. 5. Совершенствование системы инвестиций: а) мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств; б) совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов. 6. Создание условий для развития доходной базы: а) организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет; б) создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов; в) оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства, утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки малого предпринимательства; г) организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам; д) мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию. 7. Совершенствование долговой политики: а) внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирование; б) формализация процедур предоставления гарантий; в) снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета. 4. Структура управления и контроля реализации Программы В Программе задействованы все структурные подразделения администрации города Хабаровска. В связи с этим выбрана следующая схема управления и контроля реализации проектов. Рабочая группа администрации города организовывает целенаправленную работу во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города по реализации этапов Программы, обеспечивает разработку рекомендаций по совершенствованию нормативно-правовой базы для эффективной реализации Программы, взаимодействие администрации города с Хабаровской городской Думой по реализации Программы, осуществляет контроль над реализацией Программы, оценку исполнения этапов Программы. Председатель рабочей группы распределяет обязанности между членами группы, организует контроль выполнения решений рабочей группы. Структурные подразделения администрации города обеспечивают в полном объеме выполнение этапов Программы и контроль над выполнением каждого этапа по курируемым направлениям. Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 03 ноября 2005 г. N 1742 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2006 - 2007 ГОДЫ ----T--------------------T--------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки исполнения ¦ Структурные ¦ ¦п/п¦ мероприятия +----------T----------T----------+подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка ¦Планируе- ¦Планируе- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦исходного ¦мое ¦мое ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦состояние ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.07.2006¦01.07.2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 этап) ¦(2 этап) ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦ 1.¦Проведение оценки ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦структурные ¦ ¦ ¦перевода бюджетных ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦подразделения ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦администрации ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦предоставляющих ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦социальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 2.¦Совершенствование ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦временных кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 3.¦Обязательная ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦публичная ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент ¦ ¦ ¦независимая ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 4.¦Применение ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦формализованных ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦экономического¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦развития ¦ ¦ ¦планирования и ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦бюджетных закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Бюджетирование, ориентированное на результат ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦ 5.¦Создание системы ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦учета потребности в ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦структурные ¦ ¦ ¦бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 6.¦Установление ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦стандартов качества ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 7.¦Формирование ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦среднесрочных ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦ведомственных ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦структурные ¦ ¦ ¦программ расходов ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 8.¦Повышение ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦самостоятельности ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ 9.¦Использование ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦среднесрочного ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦управление ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Административная реформа ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦10.¦Оценка основных ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦кадров и ¦ ¦ ¦отдельным ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦муниципальной ¦ ¦ ¦направлениям и ¦ ¦ ¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦должностям ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦муниципальной службы¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦11.¦Повышение ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦кадров и ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦муниципальной ¦ ¦ ¦служащих на ¦ ¦ ¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦регулярной основе ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Реформирование муниципального сектора экономики ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦12.¦Сокращение бюджетных¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦структурные ¦ ¦ ¦негосударственным ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦(немуниципальным) ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организациям (за ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦13.¦Оздоровление ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦предприятий жилищно-¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦2007 г. ¦2007 г. ¦управление ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦14.¦Оценка перевода ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦структурные ¦ ¦ ¦натуральных льгот в ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦подразделения ¦ ¦ ¦денежную форму ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦15.¦Организация сбора ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦платежей за жилищно-¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦жилищно- ¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦16.¦Совершенствование ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦механизма ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦социальной ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦защиты ¦ ¦ ¦субсидий на оплату ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦жилья и коммунальных¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦услуг малоимущими ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦гражданами ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦17.¦Реформирование ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦транспорта ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Совершенствование системы инвестиций ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦18.¦Мониторинг ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦экономического¦ ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦развития, ¦ ¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦реализуемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦собственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и земле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦19.¦Совершенствование ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦процедуры принятия ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦экономического¦ ¦ ¦решений об ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦развития, ¦ ¦ ¦осуществлении новых ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦собственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и земле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Создание условий для развития доходной базы ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦20.¦Организация ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦учета задолженности ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦управление ¦ ¦ ¦перед бюджетом, ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦ ¦рассроченных и ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦отсроченных платежей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦21.¦Создание ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦формализованной ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент, ¦ ¦ ¦методики оценки ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦управление ¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льгот (в том числе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде пониженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставки) по уплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов и сборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦22.¦Оценка фактического ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦управление ¦ ¦ ¦уровня деловой ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦экономического¦ ¦ ¦активности в форме ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦развития ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждение порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦23.¦Организация учета ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦департамент ¦ ¦ ¦объектов, ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦муниципальной ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦собственности ¦ ¦ ¦собственности города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦24.¦Мониторинг ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦департамент ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦муниципальной ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦собственности ¦ ¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставного капитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежат городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦ Совершенствование долговой политики ¦ +---T--------------------T----------T----------T----------T--------------+ ¦25.¦Внедрение ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦формализованных ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент ¦ ¦ ¦процедур управления ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦долгом, принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦26.¦Формализация ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+----------+----------+--------------+ ¦27.¦Снижение и ¦01.11.2005¦2 ¦2 ¦финансовый ¦ ¦ ¦ликвидация ¦ ¦полугодие ¦полугодие ¦департамент ¦ ¦ ¦просроченной ¦ ¦2006 г. ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+----------+----------+----------+--------------- Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 03 ноября 2005 г. N 1742 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска. 2. Рабочая группа администрации города Хабаровска по реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска (далее - РГ) строит свою деятельность в соответствии с требованиями настоящей Программы. 3. В своей деятельности РГ руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Российской Федерации и Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора края, Уставом города Хабаровска, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением. 4. Основными задачами РГ являются: а) разработка стратегических направлений реформирования управления муниципальными финансами; б) контроль за реализацией Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска (далее - Программа); в) оценка исполнения этапов Программы, корректировка Плана использования средств Фонда реформирования муниципальных финансов; г) организация научных исследований и разработок в сфере муниципальных финансов, координация деятельности структурных подразделений администрации города, участвующих в реализации Программы. 5. Основными функциями РГ являются: а) организация постоянного мониторинга выполнения Программы, диагностики состояния управления муниципальными финансами города по заданным направлениям: реформа бюджетного процесса и управления расходами; внедрение системы бюджетирования, ориентированного на результат; административная реформа; реформирование муниципального сектора экономики; совершенствование системы инвестиций; создание условий для развития доходной базы; совершенствование долговой политики; б) выработка предложений о замене, при необходимости, мероприятий Программы на более эффективные с учетом требований методики оценки заявок муниципальных образований края на участие во втором этапе реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами; в) анализ состояния муниципальных финансов в результате осуществления Программы. 6. Для осуществления основных задач и функций РГ имеет право: а) участвовать в подготовке проектов постановлений и распоряжений мэра города в рамках Программы и своей компетенции; б) запрашивать у структурных подразделений администрации города, предприятий и организаций информацию, необходимую для работы РГ; в) привлекать в качестве консультантов специалистов научно-исследовательских институтов и консалтинговых компаний, необходимых для осуществления функций РГ; г) готовить аналитические записки по актуальным проблемам управления муниципальными финансами города и направлять их мэру города; д) получать в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения своих функций. 7. Состав РГ утверждается мэром города. Члены РГ участвуют в ее работе на общественных началах. Председателем РГ является по должности вице-мэр города, который: распределяет обязанности между членами РГ и дает им отдельные поручения; организует подготовку материалов для принятия решений на заседаниях РГ; организует контроль выполнения решений РГ. 8. Заседания РГ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. В целях оперативности, в зависимости от рассматриваемого вопроса, возможно проведение заседаний в сокращенном составе. О времени и месте заседания члены РГ извещаются не позднее чем за 1 день до заседания. 9. Решения РГ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов группы, оформляются в виде протоколов и являются обязательными для структурных подразделений администрации города Хабаровска по выполняемым ими функциям, а также могут быть реализованы распоряжениями, постановлениями мэра города. 10. РГ прекращает свою деятельность по решению мэра города. Приложение N 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 03 ноября 2005 г. N 1742 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Казаченко Валерий - вице-мэр города, председатель рабочей группы Павлович Соколов Валерий - директор финансового департамента, Евгеньевич заместитель председателя рабочей группы Хаит Татьяна - главный специалист бюджетного управления Николаевна финансового департамента, ответственный секретарь рабочей группы Анисимов Александр - первый заместитель председателя комитета по Сергеевич экономике и финансам, начальник управления экономического развития Волокжанин Андрей - первый заместитель мэра города, директор Николаевич департамента городского хозяйства Лебеда Валерий - заместитель мэра города, директор Федорович департамента муниципальной собственности Шевченко Светлана - заместитель мэра города, председатель Ивановна комитета по социальным вопросам Казаченко Сергей - заместитель мэра города, председатель Николаевич комитета по торговле, питанию и бытовому обслуживанию Новицкий Виктор - заместитель мэра города, директор Андреевич департамента архитектуры, строительства и землепользования Афанасьев Сергей - заместитель мэра города, председатель Васильевич комитета по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Тарасова Клавдия - начальник юридического управления Петровна Липатов Владимир - начальник управления кадров и муниципальной Александрович службы администрации города Примак Людмила - начальник межрайонного отдела статистики Александровна Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|