Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 25.09.2006 № 1198МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1198 25.09.2006 г. Хабаровск О развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры и построении единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска (В редакции Постановлений Мэра г. Хабаровска от 08.06.2007 г. N 870; от 04.05.2008 г. N 1194; Постановлений Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175; от 05.07.2012 г. N 2889; от 22.05.2013 г. N 1734) Развитие массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий имеет решающее значение для повышения эффективности государственного и муниципального управления. Необходимость развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и построения единой многофункциональной телекоммуникационной сети (далее - ЕМТС) города Хабаровска определяется следующими факторами: - значимостью формирования единого информационного пространства г. Хабаровска как составной части единого информационного пространства Хабаровского края и Российской Федерации; - невозможностью в современных условиях без развития информатизации обеспечить конституционное право граждан на получение информации; - важностью информационных и коммуникационных технологий в обеспечении социально-экономического развития города; - потребностью в согласовании действий органов государственной власти, муниципальных учреждений и организаций, а также хозяйствующих субъектов в решении вопросов развития средств массовых коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий. Внедрение информационных и коммуникационных технологий является межотраслевым процессом, затрагивающим практически все сферы жизни общества и государства. Достижения в этой области могут быть более заметными при объединении усилий администрации г. Хабаровска, негосударственного сектора экономики, научных и образовательных организаций. В настоящий момент это первоочередная задача. В целях выполнения данной задачи, а также в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25.10.2004 № 75-пр «О состоянии и перспективах развития средств массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий в Хабаровском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Концепцию развития информационно-коммуникационной инфраструктуры г. Хабаровска (приложение № 1). 1.2. План первоочередных мероприятий по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению ЕМТС города Хабаровска (приложение № 2). 1.3. Состав Координационного Совета по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению ЕМТС города Хабаровска (далее - Координационный Совет) (приложение № 3). 1.4. Состав рабочей группы по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению ЕМТС города Хабаровска (приложение № 4). 2. (Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 3. (Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 2.Управлению дорог и внешнего благоустройства (Корчевой Г.И.), управлению транспорта (Шкурин В.Н.), управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.) обеспечить предоставление на согласование заместителю мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, управлению промышленности и связи (Котелевский Б.Ф.), компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) схем прохождения трасс ВОЛС, входящих и не входящих в программу ЕМТС, а также при необходимости переноса оптоволоконного кабеля в связи с реконструкцией опор (в том числе подземным способом). (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 08.06.2007 г. N 870; Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 3 Управлению дорог и внешнего благоустройства (Корневой Г.И.), управлению транспорта (Шкурин В.Н.), управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.) организовать работу по отраслям об утверждении цен на предоставление услуг подведомственными муниципальными предприятиями для размещения волоконно-оптического кабеля на объектах и конструктивных элементах муниципальной недвижимости. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 08.06.2007 г. N 870; Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 4 Директорам муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» (Садко В.Н.), МУП г. Хабаровска "СМЭУ" (Тараканов Е.И.), «Горсвет» (Забелин В.А.) предоставить конструктивные элементы объектов муниципальной собственности для размещения оптоволоконного кабеля и оборудования связи в соответствии с заключенными договорами в рамках создания ЕМТС. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 5. Управлению промышленности и связи (Котелевский Б.Ф.) совместно с компьютерно-информационным управлением (Сабитова Л.Г.) администрации города: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 5.1. До 01.05.2008 согласовать титульный список объектов улично-дорожной сети города Хабаровска в соответствии с трассами ВОЛС, определенными операторами связи. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 5.2. До 1 октября составить перспективный план производства работ и технические предложения по строительству ВОЛС операторами связи. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) 8. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города (Корчевой Г.И.): 8.1. Включить представленные компьютерно-информационным управлением ориентировочные затраты на строительство кабельной канализации ЕМТС в сметную документацию по ремонту и реконструкции улично-дорожной сети и провести размещение муниципального заказа в рамках программы работ по благоустройству г. Хабаровска на 2009 год. 8.2. При централизованном проектировании реконструкции улиц учесть в проектах строительство кабельной канализации ЕМТС в рамках программы работ по благоустройству г. Хабаровска на 2009 год. 8.3. Обеспечить строительство кабельной канализации ЕМТС при реконструкции улиц города в соответствии с требованиями п. 7.20 СНиП 2.07.01-89 "Планировка и застройка городских и сельских поселений". 9. Управлению экономического развития администрации города (Анисимов А.С.) при проверке смет на реконструкцию улиц обеспечить контроль обязательного наличия смет на строительство кабельной канализации. 10. Департаменту муниципальной собственности администрации города (Лебеда В.Ф.) в срок не более 3 месяцев произвести прием в собственность оптических волокон по предоставлению всей необходимой для этого документации от операторов связи. 11. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) до 01.07.2008 сформировать и представить в финансовый департамент предложения по затратам на реализацию программы построения ЕМТС города на 2009 год. 12. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) предусмотреть в расходной части бюджета города на 2009 год финансирование на проектирование и строительство кабельной канализации и затрат по реализации программы построения ЕМТС города. 13. Структурным подразделениям администрации города и муниципальным предприятиям и учреждениям города при самостоятельном приобретении коммутационного оборудования для подключения к ЕМТС строго руководствоваться требованиями технического задания на создание единой сети передачи данных, утвержденного вице-мэром города. 14. Заместителю мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, руководителю рабочей группы по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению ЕМТС города Хабаровска Афанасьеву С.В. до 01.09.2008 разработать порядок функционирования ЕМТС города. (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 04.05.2008 г. N 1194) 16.7 Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П. И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. N 1198 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175; от 05.07.2012 г. N 2889) КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. ХАБАРОВСКА 1. Общие положения Концепция развития информационно-коммуникационной инфраструктуры г. Хабаровска (далее - Концепция) определяет перспективы и первоочередные цели и задачи по дальнейшему развитию существующего информационного пространства города Хабаровска и учитывает построенные и сформированные объекты и линии связи. Данная концепция определяет деятельность администрации города в 2010 - 2013 гг. и является преемником принятой ранее концепции, но с дополнениями и изменениями, обусловленными задачами и условиями текущего момента, а также действующей нормативной базой. В данной концепции предусматривается дальнейшее развитие программы ЕМТС на территории города. За период 2006 - 2009 годов была сформирована ЕМТС, которая решает задачи, стоящие перед администрацией, в части обеспечения взаимосвязи между муниципальными объектами, а также организациями, обеспечивающими функционирование городского хозяйства и являющимися участниками различных городских программ, является технической основой для создания механизма управления единым счетом бюджета города и позволяет организовать обработку операций в процессе кассового обслуживания бюджета города с использованием средств удаленного взаимодействия Федерального казначейства с главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями. Одновременно построенная ЕМТС обеспечивает коммерческие интересы операторов связи - участников программы ЕМТС и расширяет возможность доступа населения города к различным информационным ресурсам. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.07.2012 г. N 2889) В результате выполнения задач, поставленных постановлением мэра города от 25.09.2006 N 1198, было сформировано пространство ЕМТС, состоящее из двух функциональных составляющих: - муниципальная сеть передачи данных, включающая в себя оборудование коммутационных центров, приобретенное администрацией города, ВОЛС, состоящие из оптоволокон, линий связи, построенных операторами связи для собственных нужд и в соответствии с подписанными соглашениями и договорами, переданными в муниципальную собственность; - линии связи, построенные операторами связи для собственных нужд на условиях, прописанных в постановлении мэра города Хабаровска от 04.05.2008 N 1194 "О ходе выполнения и внесения изменений в постановление мэра города от 25.09.2006 N 1198 "О развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры и построении единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска", и в соответствии с подписанными соглашениями и договорами. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.07.2012 г. N 2889) Внедрение передовых технологий в области информационных и коммуникационных услуг является важнейшим процессом в социально-экономическом развитии города. Их применение позволяет добиться повышения эффективности управления и производительности труда, создания новых рабочих мест и экономического роста, повышения качества жизни. При разработке Концепции использовались следующие нормативные документы: - Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - Концепция федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 21.09.2009 N 1349-р; - Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг в Российской Федерации, одобренная Правительством Российской Федерации 21.12.2000. - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.07.2012 г. N 2889) В настоящей Концепции используются следующие понятия. Локальная вычислительная сеть (ЛВС) - программно-аппаратный комплекс, включающий в себя серверы, компьютеры, принтеры, коммуникационное оборудование, кабельную систему и сетевые операционные системы. Объект связи - совокупность средств, линий и сетей связи, используемых для выполнения технологически завершенных функций в процессе оказания услуг связи. Оптоволокно - элемент оптоволоконного кабеля, обеспечивающий передачу инфракрасных сигналов благодаря эффекту полного внутреннего отражения. Оптоволоконный кабель - несколько оптических волокон, заключенных в одну оболочку (в настоящее время наибольшее распространение получили 4-, 8-, 12-, 16-, 24- и 32-жильные оптоволоконные кабели, имеющие в оболочке соответствующее количество оптоволокон). Оптический кросс - коммутационное поле врезных контактов для оптического подключения и механической фиксации окончаний оптоволоконных кабелей, оптоволокна, обеспечивающих коммутацию. Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) - среда передачи сигналов между интерфейсами оптоволоконной кабельной системы. Включает базовую линию, точку перехода или консолидации, оптоволоконный кабель и гнездо коммутационной оптоволоконной панели. Термины: "Информация", "Информационные технологии", "Информационная система", "Информационно-телекоммуникационная сеть" использованы в значении, определенном Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Термины: "Инфокоммуникации", "Информационные услуги", "Сеть связи" использованы в значении, определенном постановлением Правительства Хабаровского края от 25.10.2004 N 75-пр "О состоянии и перспективах развития средств массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий в Хабаровском крае". Также в Концепции используются следующие сокращения: - ЕМТС - единая многофункциональная телекоммуникационная сеть; - ГСТ - городская сеть телевидения; - ВСС - взаимоувязанная сеть связи; - ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности; - ПДТК - постоянно действующая техническая комиссия по защите информации ограниченного доступа администрации города Хабаровска. 2. Текущее состояние дел по строительству ЕМТС В настоящее время по программе создания ЕМТС организована система взаимоотношений операторов связи, муниципальных предприятий, учреждений по вопросам согласования трасс, строительству ВОЛС, размещения оборудования и т.д. на условиях, отраженных в постановлении от 25.09.2006 N 1198. Ведется работа по совершенствованию механизма развития городской программы строительства ЕМТС, в том числе по упрощению процедуры согласований, решений вопросов по строительству. Подписаны соглашения с двадцатью двумя операторами связи на участие в программе ЕМТС. В рамках программы ЕМТС согласованы 67 трасс ВОЛС. По данным трассам под программу ЕМТС операторами связи построены и запущены в рабочую эксплуатацию 8 коммутационных центров. Общая протяженность построенных операторами трасс ВОЛС составляет более 260 км. Число объектов администрации города, которые подготовлены для подключения к ЕМТС - 135, что составляет 30,1% от общего числа планируемых. Построенные магистральные коммутационные центры позволяют уже сейчас организовывать сеансы связи между структурными подразделениями администрации города, расположенными практически по всей территории города. Организован обмен информацией между следующими муниципальными объектами: департаментом архитектуры, строительства и землепользования; комитетом по управлению Северным округом; комитетом по управлению Южным округом; МУЗ "Муниципальный информационно-аналитический центр"; отделом наружной рекламы департамента муниципальной собственности; управлением культуры; отделом по работе с детьми и молодежью; комитетом по управлению Центральным округом; структурными подразделениями, расположенными в здании администрации города Хабаровска; комитетом по управлению Железнодорожным округом; управлением здравоохранения; контрольно-ревизионным управлением финансового департамента; управлением по физической культуре и спорту; управлением торговли; управлением транспорта; казначейством финансового департамента; управлением энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций; управлением образования. Подписаны соглашения с Дальневосточным государственным гуманитарным университетом и Дальневосточным государственным медицинским университетом, а также трехстороннее соглашение между администрацией города, Тихоокеанским государственным университетом и министерством образования Правительства Хабаровского края о включении их как абонентов в сеть ЕМТС и организации передачи данных. Ведется разъяснительная работа среди ТСЖ и управляющих компаний о целесообразности развития сети передачи данных различными операторами связи в городе Хабаровске. 3. Цели и задачи Основной целью Концепции является удовлетворение информационных потребностей органов местного самоуправления, общественных организаций, муниципальных и иных организаций, развитие городской телекоммуникационной инфраструктуры и создание единого инфокоммуникационного пространства г. Хабаровска. Для достижения вышеозначенных целей необходимо выполнение следующих задач: - создание информационной и телекоммуникационной инфраструктуры города и формирование на нормативной правовой основе городских информационных систем, объединенных в единое информационное пространство; - обеспечение оперативного взаимодействия администрации города с органами УВД с целью повышения общественного порядка на территории города; - создание и развитие интегрированной информационной системы управления муниципальными финансами; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.07.2012 г. N 2889) - управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; - создание условий для автоматизированного централизованного контроля электро-, тепло-, газо- и водоснабжения бюджетных организаций и учреждений; - мониторинг использования и загрузки автомобильных дорог в границах города; - создание условий для автоматизированного учета, контроля и предоставления социальной помощи в рамках действующего законодательства; - создание условий для автоматизированного контроля за эффективным использованием муниципального подвижного состава; - создание условий для получения оперативной информации в автоматизированном режиме для предупреждения и ликвидации последствий пожарных и чрезвычайных ситуаций на территории города; - интеграция существующих информационных систем и ресурсов в целях развития единой распределенной информационной системы, содержащей данные, необходимые при выработке стратегически важных для города решений; - обеспечение информационного взаимодействия администрации города с органами, осуществляющими контроль за состоянием экологической обстановки на территории города, и своевременное предоставление нужной информации населению города; - обеспечение реализации прав граждан на полную и объективную информацию о деятельности администрации г. Хабаровска, муниципальных учреждений и предприятий; - создание условий для организации единой информационной системы отрасли образования; - создание условий для организации единой информационной системы отрасли здравоохранения; - создание условий для развития и обеспечения жителей города информацией об услугах связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; - создание условий для развития информационной системы библиотечного обслуживания населения; - создание условий для обеспечения жителей города информацией об объектах культурного наследия; - создание условий для обеспечения жителей города информацией о физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях; - создание условий для совершенствования ИСОГД администрации города; - организация централизованного управления освещением улиц и других объектов (фонтаны, люминесцентные информационные панно и т.д.). 4. Развитие инфраструктуры Развитие городской телекоммуникационной инфраструктуры должно соответствовать общемировым тенденциям. Создание в городе интегрированной сети позволит обеспечить доступ органов местного самоуправления и организаций к общественно значимым информационным ресурсам. Внедрение новых информационных технологий открывает новые возможности для муниципального управления, обеспечения правопорядка, улучшения качества обслуживания в здравоохранении, расширения возможностей в отрасли образования. Повышается качество жизни граждан, их информированность о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. 4.1. Муниципальное управление Администрация города в своей деятельности достаточно интенсивно использует информационные технологии. Широко применяются локальные сети, справочно-правовые системы, базы данных общего пользования. Однако информирование граждан о деятельности администрации ограничивается, как правило, новостными телерадиопрограммами и статьями в печатных изданиях. Для повышения эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов управления необходимо обеспечение доступности информации для граждан, развитие информационных ресурсов, предназначенных для общего пользования, создание механизмов общественного контроля деятельности администрации. Необходимо создание общедоступных интернет-ресурсов, содержащих полную, достоверную и оперативную информацию о деятельности администрации. Необходим городской информационный портал, интегрированный с другими городскими и краевыми публичными информационными системами. Также необходимо: - проведение работ по совершенствованию ИСОГД администрации города в части сокращения сроков подготовки и принятия обоснованных управленческих решений, повышения оперативности прохождения картографических документов как в администрации города Хабаровска, так и в муниципальных предприятиях и учреждениях города; повышения эффективности использования существующих информационных систем; - окончание работ по внедрению информационной системы исполнения бюджета города на базе программного модуля "Сапфир" в структурных подразделениях администрации города Хабаровска; - дальнейшее развитие web-портала администрации города Хабаровска, которое имеет в основном социальный эффект, так как позволяет максимально информировать население о работе администрации города и Хабаровской городской Думы, а также иметь возможность проводить форумы и опросы населения по различным городским проблемам в интерактивном режиме; - совершенствование автоматизированной системы муниципальных закупок администрации города Хабаровска, в том числе приобретение программного обеспечения, позволяющего комплексно решать задачу проведения муниципальных торгов в соответствии с действующим законодательством в автоматизированном режиме, и поэтапное внедрение отдельных модулей в отраслевых структурных подразделениях; - внедрение модуля "Гран-Док" для обеспечения оперативного обмена основными видами документированной информации во всех структурных подразделениях администрации города и муниципальном учреждении по оказанию услуг гражданам, предпринимателям, организациям "Одно окно"; а также для контроля исполнительской дисциплины; - создание единой городской электронной системы "Библиотека" для организации возможности оперативного получения материалов в электронном виде из фондов различных библиотек города; - создание информационной системы в блоке структурных подразделений администрации города, подчиненных заместителю мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, включающей в себя: внедрение в рабочую эксплуатацию информационной системы "Торговля" на базе разработанного компьютерно-информационным управлением программного модуля "Торговля" по принципу работы с удаленными серверами в режиме реального времени в муниципальной сети ЕМТС; - организация единого документооборота на базе программного модуля "Гран-Док" со структурными подразделениями, территориально удаленными от здания администрации города, с использованием ЕМТС; - совершенствование информационной системы по управлению муниципальным имуществом "SAUMI", которая позволяет решать множество вопросов в автоматизированном режиме. 4.2. Здравоохранение Создание информационно-телекоммуникационной сети, объединяющей медицинские учреждения города, позволит проводить лечебно-диагностические консультации, управленческие и научные мероприятия в области здравоохранения, повышение квалификации медицинских работников. Окончание первого этапа работ по информатизации отрасли здравоохранения: реализация возможности автоматической записи к врачам с применением web-технологий и автоматизированных киосков, формирование электронных карт пациентов, организация возможности проведения дистанционного консультирования больных сотрудниками кафедр медицинских институтов. Данная программа имеет большой социальный эффект: исчезновение очередей, повышение доступности консультативной и диагностической помощи для населения, сокращение непроизводительных затрат рабочего времени персонала, организация эффективного контроля за результатами деятельности ЛПУ и принятие оптимальных управленческих решений. 4.3. Образование Расширение информационных технологий в сфере образования создаст условия для реализации муниципальных услуг в электронном виде: - прием заявлений, постановка на учет детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения; - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города. Появится возможность: проводить лекции профессоров лучших вузов страны в хабаровских учебных заведениях посредством видеоконференций, подключения к городской системе "Электронная библиотека", которая обеспечит доступ к необходимой литературе школьникам МОУ СОШ г. Хабаровска. Для решения этих задач необходимо обеспечение скоростного доступа к сети всех образовательных учреждений и обеспечение максимально широкого доступа к российским и мировым образовательным и развивающим ресурсам. 4.4. Культура В разных областях культуры появляются новые типы потребителей. Огромную роль в процессе повышения интереса публики к библиотекам играет возможность относительно простого доступа к различным носителям информации: - оцифрованные фонды библиотек разного уровня: от федеральных до муниципальных; - копии печатных изданий; - кино и телефильмы; - мультимедийные материалы; - документы, существующие только в электронном виде; - электронные версии средств массовой информации. В связи с этим библиотеки, повышая социально-культурную активность, все сильнее связывают свою деятельность с потребностями различных групп населения, выступая в роли незаменимого источника информации. Понимая это, администрация города проводит большую работу по модернизации муниципальных библиотек. Утверждены концепция создания единой городской электронной системы "Библиотека" и план мероприятий по ее созданию на территории города Хабаровска. Данная система ориентирована на интеграцию с Дальневосточной государственной научной библиотекой и Президентской библиотекой им. Б.Н.Ельцина (г. Санкт-Петербург). Создание единого информационного пространства автоматизированной системы "Библиотека" планируется посредством ЕМТС. 4.5. Единая городская автоматизированная система инженерных коммуникаций Для эффективного развития городской инфраструктуры инженерных коммуникаций и решения хозяйственных задач создается единая городская автоматизированная система инженерных коммуникаций, содержащая сведения о хозяйствующих субъектах, характеристики инженерных коммуникаций, детализированные технические характеристики и особенности расположения оборудования. Интеграция единой городской автоматизированной системы инженерных коммуникаций в ЕМТС позволит предприятиям-сетедержателям и структурным подразделениям администрации города наиболее эффективно взаимодействовать при выработке стратегически важных для города решений, возникновении различных нестандартных (аварийных) ситуаций, оперативно решать вопросы землепользования. 4.6. Охрана правопорядка В данный момент в нашем городе устанавливаются видеокамеры наблюдения. Установлены такие камеры на площади им. Ленина, на ул. Муравьева-Амурского. Есть необходимость в установке камер и на других улицах и площадях. В таком случае целесообразно создание единого диспетчерского центра контроля над оперативной обстановкой и телекоммуникационной системы, доставляющей сигнал от видеокамер к данному центру. Сигналы с видеокамер, установленных напротив городских достопримечательностей, можно сделать общедоступными на городских информационных ресурсах. Также возможна установка видеокамер во дворах, гаражных комплексах и подъездах жилых зданий с доставкой сигнала непосредственно жильцам этих зданий. Продолжение работ по организации мероприятий в рамках создания системы охранного телевидения на муниципальных объектах в части обеспечения системами видеонаблюдения и других необходимых материально-технических мероприятий муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта. 4.7. Городское хозяйство В настоящее время в городе широко внедряются системы учета потребления различных ресурсов, таких как горячее и холодное водоснабжение, отопление, газ и т.д. Целесообразно посредством ЕМТС: - формировать единую базу данных учета потребленных услуг (ресурсов) в бюджетных учреждениях и обеспечивать организацию взаимодействия с другими структурами, участвующими в учете ресурсов; - обеспечивать функционирование навигационно-информационной системы г. Хабаровска, которая обеспечивает контроль за подвижными муниципальными объектами с использованием системы навигации ГЛОНАСС/GPS; - создавать условия для организации приема различных платежей с использованием современных телекоммуникационных систем. Это повысит качество обслуживания населения и эффективность управления городским хозяйством; - рекомендовать МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" организовать деятельность в режиме "одно окно" для повышения качества обслуживания населения за счет интеграции базы данных "Регистр населения" и возможности работы абонентных отделов МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" в режиме реального времени по удаленному доступу с едиными серверами. 4.8. Телевидение и радиовещание Телерадиовещание относится к тем сферам жизнедеятельности общества, без которых невозможны нормальное функционирование производства и обращение товаров и услуг, а также социальная жизнедеятельность людей. Телевидение и радиовещание играют исключительную роль в передаче и доведении до каждого члена общества политической, общественной, культурной, образовательной и другой информации, включая информирование населения, объектов управления, экономики и других социально-экономических сфер о мобилизационной деятельности, чрезвычайных ситуациях. Развитие телерадиовещания является важнейшим фактором подъема экономики, роста интеллектуальной активности, повышения качества жизни граждан. Телерадиовещание играет важную социально-политическую функцию, обслуживая в общедоступной форме население и реализуя потребности людей в получении информации, повышении их образования и культуры. Необходимо создание муниципальных СМИ, в первую очередь - создание муниципального телевизионного канала, предназначенного для освещения социально значимых тем и новостей жизни города. Необходима подготовка квалифицированных журналистских кадров и обучение сотрудников СМИ использованию информационных технологий в работе. 4.9. Основы безопасной жизнедеятельности В современных условиях, характеризующихся снижением уровня военной опасности, угрозы техногенного, природного, криминогенного и террористического характера представляют реальную опасность для населения регионов и развития государства в целом. Хабаровск - один из крупнейших городов в Дальневосточном федеральном округе, что определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, повышенную опасность для жизни и здоровья населения. Задачи, стоящие при создании аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с использованием совместных ресурсов ЕМТС администрации города и сети передачи данных УВД Хабаровского края: - повышение эффективности и создание единой городской автоматизированной системы мониторинга и управления видеонаблюдением в бюджетных учреждениях; - построение централизованной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан; - повышение уровня безопасности посредством применения навигационно-информационной системы города в структурах городского УВД и ГО и ЧС. Элементы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" имеют территориально распределенный характер. Для построения может использоваться ЕМТС, выполняющая задачу информационного объединения всех составляющих аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Особенностью этой сети является обеспечение передачи разнородной информации (видеоизображение, звук, данные информационных систем) и предоставление пользователям широкого спектра телекоммуникационных услуг. Волоконно-оптические сети, связывающие между собой подсистемы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Хабаровске, бюджетными учреждениями Хабаровска. Сети должны обеспечить потенциально полнодоступное информационное взаимодействие всех элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", минимальную удельную стоимость единицы трафика, высокоскоростную качественную цифровую связь, в том числе передачу мультимедийной информации в режиме реального времени. В связи с этим обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан, предупреждение и оперативная ликвидация чрезвычайных ситуаций являются приоритетными направлениями по взаимодействию ЕМТС и сети передачи данных УВД Хабаровского края. 4.10. Муниципальные финансы Приоритетной задачей в рамках проводимых реформ системы управления муниципальными финансами является интеграция имеющихся систем автоматизации бюджетного процесса с создаваемыми едиными государственными информационными системами управления общественными финансами. Современная действительность ставит перед муниципальными финансами все новые и новые задачи, которые нашли свое отражение в Бюджетном послании Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", одна из них - дальнейшая стратегия развития управления бюджетным процессом, а именно создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Пути решения этой задачи: - дальнейшая стандартизация форматов информационного обмена; - снижение доли бумажного документооборота; - применение современных телекоммуникационных технологий; - отработка информационного взаимодействия с едиными государственными информационными системами; - совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем; - размещение информации о деятельности в сети Интернет. В рамках решения поставленных задач необходимо создание интегрированной системы управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск", которая позволит достичь оптимальных показателей для участников бюджетного процесса различного уровня: 1. Муниципальные учреждения - экономия средств на закупке и поддержке программного обеспечения для проектирования и исполнения бюджета; - ускорение прохождения документов за счет организации безбумажного документооборота с применением электронной подписи между учреждением и его главным распорядителем или финансовым органом. 2. Главные распорядители бюджетных средств: - возможность работы по проектированию и исполнению бюджета совместно со своими подведомственными учреждениями в единой базе данных; - возможность контроля и санкционирования операций по исполнению бюджета подведомственных учреждений; - оперативный мониторинг хода исполнения бюджета подведомственных учреждений; - возможность применения электронной подписи для организации безбумажного юридически значимого документооборота. 3. Контролирующий орган: - возможность анализа хода проектирования и исполнения бюджета с любой степенью детализации в режиме online; - контроль над деятельностью главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений в режиме online. 4. Бюджетная система в целом: - применение единой для всех методологии проектирования и исполнения бюджета; - отсутствие дублирования информации. Любые справочные данные и документы вносятся в систему один раз; - экономия бюджетных средств и повышение эффективности бюджетных расходов за счет унификации процедур и сокращения сроков их выполнения, устранения бумажного документооборота, сокращения расходов на ИТ-специалистов. 5. Население: - возможность контролировать процессы планирования исполнения бюджета. В результате создания интегрированной системы управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" будет достигнута высокая степень доступности и актуальности информации о бюджетном процессе в городе Хабаровске как для принятия решений, так и для осуществления общественного контроля. (подраздел 4.10 дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.07.2012 г. N 2889) 5. Информационная безопасность При использовании современных информационных технологий требуется большое внимание к вопросам сетевой безопасности. ЕМТС - открытая сеть передачи данных. Защита информации ограниченного доступа должна осуществляться непосредственно средствами защиты на самих объектах за счет средств абонентов ЕМТС с возложением ответственности на абонента ЕМТС. Контроль за выполнением требований безопасности целесообразно возложить на ПДТК администрации города. ЕМТС должна обеспечивать управление собственной безопасностью во всех коммутационных центрах и центре мониторинга ЕМТС. Должны быть обеспечены надежная работоспособность оборудования ЕМТС, управление доступом и полномочиями пользователей; контроль и управление межсетевыми взаимодействиями, защита от несанкционированного доступа извне. Определяющим фактором интеграции в единое информационное пространство индивидуальных, корпоративных, отраслевых и муниципальных информационных систем и ресурсов является обеспечение должного уровня информационной безопасности для каждого субъекта, принявшего решение войти в это пространство. В едином информационном пространстве должны быть созданы все необходимые предпосылки для установления подлинности пользователя (субъекта), подлинности содержания и подлинности сообщения (т.е. созданы механизмы и инструмент аутентификации). При реализации предлагаемой Концепции должна быть создана система информационной безопасности, которая включает необходимый комплекс мероприятий и технических решений по защите: - от нарушения функционирования сети путем исключения воздействия на информационные каналы, каналы сигнализации, управления и удаленной загрузки баз данных, коммуникационного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения; - от несанкционированного доступа к информации путем обнаружения и ликвидации попыток использования ресурсов сети, приводящих к нарушению целостности сети и информации, изменению функционирования подсистем распределения информации; - от разрушения встраиваемых средств защиты с возможностью доказательства неправомочности действий пользователей и обслуживающего персонала сети; - от внедрения программных "вирусов" и "закладок" в программные продукты и технические средства. Реализация сформулированных задач предлагается за счет: а) конверсии технологий информационной безопасности и защиты информации и информационных систем, телекоммуникационной среды от несанкционированного использования и воздействий; б) обеспечения защиты ресурсов за счет параллельного доступа к управляющим базам данных и проверки полномочий при обращении к ресурсам сети; в) реконфигурации сетей, узлов и каналов связи; г) организации замкнутых подсетей и адресных групп; д) установки внешних и внутренних брандмауэров в точках сопряжения ЛВС организаций; е) развития специализированных защищенных ПК, ЛВС и корпоративных сетевых сегментов; ж) обеспечения защиты технических средств и помещений от утечки по побочным каналам и от возможного внедрения в них электронных устройств съема информации; з) развития и использования технологий подтверждения подлинности объектов данных, пользователей и источников сообщений; и) применения технологий обнаружения целостности объектов данных. В процессе реализации данной Концепции должны быть решены задачи создания организационной и технологической инфраструктуры управления системой безопасности. 6. Механизм построения ВОЛС В построении ЕМТС города Хабаровска участвуют заинтересованные операторы связи. На добровольной основе устанавливается сотрудничество операторов связи и администрации города посредством подписания соответствующего соглашения с администрацией города. Операторы связи используют построенные линии связи в рамках ЕМТС для своих коммерческих целей. Администрация города муниципальную часть построенной ЕМТС использует для нужд городского хозяйства и других социальных программ, реализуемых на территории города Хабаровска. Координатором данного проекта является администрация города Хабаровска в лице вице-мэра города, председателя Координационного Совета по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению ЕМТС города Хабаровска. Для реализации данной программы сформирован Координационный Совет, который осуществляет свою деятельность в соответствии с данным постановлением. Муниципальные предприятия и учреждения, имеющие на своем балансе объекты муниципальной недвижимости, где по согласованным администрацией города проектам строительства ВОЛС, в рамках своих полномочий и на основании договорных отношений предоставляют конструктивные элементы, места для размещения оборудования ВОЛС, в соответствии с действующим законодательством. Структура муниципальной части ЕМТС определяется поставленными перед органами местного самоуправления задачами и реализуется администрацией города. Полномочия и решение основных вопросов по эксплуатации, модернизации и развитию муниципальной части ЕМТС определяет администрация города в соответствии с действующим законодательством. При подключении муниципальных предприятий, учреждений и других организаций должны выполняться технические требования, определенные Регламентом обеспечения взаимодействия с объектами муниципальной части ЕМТС и доступа к сетевым ресурсам. 7. Заключительные положения Пользователями сети являются муниципальные учреждения и предприятия, различные городские службы и другие предприятия и организации, обеспечивающие функционирование городского хозяйства и реализацию социальных программ города Хабаровска. ЕМТС позволит осуществлять взаимодействие администрации города с органами государственной власти, предприятиями и учреждениями различных форм собственности в рамках решения задач, возложенных на органы местного самоуправления. ЕМТС позволит обеспечить пользователей информационными ресурсами различного характера, предоставлять муниципальные услуги населению в электронном виде. Строительство ЕМТС даст толчок к развитию всей отрасли связи и позволит городу не отставать от мировых тенденций в области информационных технологий, стать основой для реализации задач, поставленных Президентом и Правительством РФ по созданию информационного общества. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) Приложение 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. N 1198 (Приложение исключено - Постановление Администрации г. Хабаровска от 22.05.2013 г. N 1734) Приложение 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. N 1198 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОСТРОЕНИЮ ЕДИНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Казаченко - вице-мэр города, первый заместитель мэра города по Валерий Павлович экономическим вопросам, председатель Совета; Афанасьев - заместитель мэра города по промышленности, Сергей Васильевич транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, заместитель председателя Совета; Качкин - главный специалист отдела промышленных предприятий Николай Иванович и связи управления промышленности и связи, секретарь Совета. Члены Совета: Брагин - заместитель директора департамента архитектуры, Виктор Петрович строительства и землепользования по инженерной инфраструктуре; Голохвастов - директор ООО "Дата-Лайн"; Андрей Львович Грабков - директор филиала ОАО "Арктел" в г. Хабаровске; Алексей Алексеевич Еремцова - заместитель директора финансового департамента по Марина Викторовна финансированию отраслей муниципального хозяйства администрации города; Журавель - директор Хабаровского филиала ОАО "Мегафон"; Юрий Григорьевич Койков - директор ООО "Хабаровские домовые сети"; Денис Викторович Костылев - руководитель управления федеральной службы по Сергей Владиленович надзору в сфере связи по Хабаровскому краю; Котелевский - начальник управления промышленности и связи Борис Федорович администрации города; Кузнецов - исполнительный директор филиала ФГУП "Российская Станислав Ильич телевизионная и радиовещательная сеть" "Дальневосточный региональный центр"; Кулунчаков - директор Хабаровского филиала ОАО "Вымпелком"; Олег Александрович Лазарев - директор Хабаровского филиала ООО Константин Васильевич "Престиж-Интернет"; Лебеда - заместитель мэра города, директор департамента Валерий Федорович муниципальной собственности администрации города; Мазоха - директор МУП г. Хабаровска "Стрела"; Сергей Владимирович Меркулов - глава представительства ООО "Эквант" в Павел Петрович г. Хабаровске; Нащекин - генеральный директор ООО ТК "Востоктелеком"; Александр Николаевич Пустуев - генеральный директор ООО ПКП "Феррит"; Юрий Михайлович Рыбаков - генеральный директор ЗАО "Транстелеком-ДВ"; Владимир Сергеевич Сабитова - начальник компьютерно-информационного управления Любовь Геннадьевна администрации города; Ткаченко - генеральный директор ЗАО "Рэдком"; Дмитрий Алексеевич Чернов - технический директор филиала ОАО "МТС" в Сергей Викторович Хабаровском крае; Чернышов - начальник управления жилищно-коммунального Сергей Александрович хозяйства и эксплуатации жилищного фонда. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) Приложение 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. 1198 Афанасьев - заместитель мэра города по промышленности, Сергей Васильевич транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, руководитель рабочей группы; Сабитова - начальник компьютерно-информационного управления Любовь Геннадьевна администрации города, заместитель руководителя рабочей группы; Качкин - главный специалист отдела промышленных предприятий Николай Иванович и связи управления промышленности и связи администрации города, секретарь рабочей группы. Члены рабочей группы: Завьялов - технический директор филиала ОАО "Арктел" в Андрей Петрович г. Хабаровске; Игишев - ведущий инженер группы развития Хабаровского Дмитрий Владимирович филиала ОАО "МТС"; Котелевский - начальник управления промышленности и связи Борис Федорович администрации города, заместитель руководителя рабочей группы; Кузичкин - начальник отдела развития ЕМТС МУП г. Хабаровска Сергей Петрович "Стрела"; Ориховский - начальник производственного отдела ООО ПКП Руслан Франсович "Феррит"; Полежаев - технический руководитель ООО "Эквант" в Владимир Юрьевич Дальневосточном регионе; Полетаев - главный инженер ООО "Хабаровские домовые сети"; Дмитрий Витальевич Проклова - старший инженер по строительству транспортной сети Елена Васильевна Хабаровского филиала ОАО "Вымпелком"; Проскурин - технический директор ЗАО "Рэдком"; Максим Александрович Рябцев - главный инженер ООО "Дата-Лайн"; Александр Юрьевич Сальников - технический директор ООО ТК "Востоктелеком"; Сергей Игнатьевич Титов - начальник отдела планирования транспортной сети Тимофей Александрович Хабаровского филиала ОАО "Мегафон"; Тищенко - технический директор филиала ФГУП "Российская Эдуард Александрович телевизионная и радиовещательная сеть" "Дальневосточный региональный центр"; Третяк - технический директор Хабаровского филиала ООО Владимир Борисович "Престиж-Интернет"; Трифонов - начальник отдела дирекции строительства ЗАО Максим Валентинович "Транстелеком-ДВ". (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) Приложение N 5 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. N 1198 ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОСТРОЕНИЮ ЕДИНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. Общие положения 1.1. Координационный Совет по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению единой многофункциональной телекоммуникационной сети (ЕМТС) города Хабаровска (далее - Координационный Совет) является коллегиальным, решающим, информационным советом, содействующим реализации основных задач и положений, прописанных в постановлении мэра города от 25.09.2006 N 1198 "О развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры и построении единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска". 1.2. Координационный Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством. 1.3. Координационный Совет формирует и вырабатывает решения, утверждает рабочие документы, разрабатывает методологию, осуществляет координацию действий, направленных на создание в городе Хабаровске сетей передачи данных в рамках ЕМТС. 2. Основные функции и задачи На Координационный Совет возлагаются следующие основные функции и задачи: 2.1. Обеспечение взаимодействия администрации города, членов Координационного Совета со всеми операторами, участвующими в строительстве ЕМТС. 2.2. Проведение информационно-разъяснительной работы в городе Хабаровске по созданию ЕМТС. 2.3. Содействие своевременному и оперативному принятию мер при возникновении проблем организационного характера в рамках выполнения мероприятий, утвержденных постановлением мэра города Хабаровска от 25.09.2006 N 1198. 2.4. Взаимодействие с государственными организациями, осуществляющими надзор за соблюдением требований, предъявляемых к ЕМТС. 2.5. Обеспечение равноправного доступа к необходимой информации по ЕМТС и принятия решений организационного характера. 2.6. Утверждение подготовленных рабочей группой по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению ЕМТС города Хабаровска документов (проектов договоров, соглашений, регламентов, технических заданий и т.д.). 2.7. Проведение анализа состояния дел по строительству трасс ВОЛС и выполнения утвержденных планов, регламентов, нормативных документов, а также мониторинга существующей конъюнктуры рынка. 2.8. Оказание консультативной помощи по вопросам создания ЕМТС участникам данной программы. 3. Права Координационного Совета Для выполнения поставленных задач и осуществления функций Координационный Совет имеет право: 3.1. Взаимодействовать по вопросам строительства ВОЛС с муниципальными предприятиями и учреждениями, структурными подразделениями администрации города; операторами, участвующими в создании единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска, а также государственными организациями, осуществляющими надзор и контроль за соблюдением норм и правил действующего законодательства. 3.2. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам создания ЕМТС от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, а также операторов связи. 3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений администрации города; операторов связи, а также лиц, имеющих поручения по вопросам создания ЕМТС. 3.4. Привлекать специалистов для разработки рабочих документов, проведения анализов, выработки решений и для проведения консультаций по спорным вопросам. 4. Организация работы Координационного Совета 4.1. Координационный Совет по развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры и построению единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска создается, реорганизуется и упраздняется постановлением мэра города. 4.2. Координационный Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 23 членов. Персональный состав Координационного Совета и любое его изменение утверждается постановлением мэра города Хабаровска. Лица, присутствующие вместо членов Координационного Совета, являются приглашенными. 4.3. При отсутствии члена Координационного Совета более чем на трех заседаниях Координационный Совет вправе выйти с предложением на мэра города об изменении состава Координационного Совета. 4.4. Председатель Координационного Совета несет ответственность за планирование и организацию работы Координационного Совета. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений. 4.5. Заместитель председателя Координационного Совета выполняет обязанности и функции председателя Координационного Совета в период его отсутствия. 4.6. Секретарь Координационного Совета отвечает за подготовку заседаний Координационного Совета, оформляет протоколы его заседаний. Заблаговременно до очередного заседания обеспечивает необходимыми материалами членов Координационного Совета и приглашенных лиц. 4.7. Сроки проведения заседаний Координационного Совета определяются председателем, но не реже одного раза в квартал. 4.8. Решения принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если они поддержаны простым большинством голосов при кворуме не менее 75 процентов от общего состава Координационного Совета и утверждены председателем. 4.9. Решения, принятые на заседании Координационного Совета, оформляются в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем Координационного Совета, и являются обязательными для исполнения. 4.10. Первый экземпляр протокола заседания Координационного Совета хранится у секретаря. Решения Координационного Совета доводятся до соответствующих организаций и предприятий в виде выписок из протокола в части, их касающейся. Приложение N 6 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. N 1198 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАСС ВОЛС |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |N п/п|Наименование работ |Сроки |Примечание | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |1 |Подписание Соглашения об участии в |В течение |Решение о | | |строительстве волоконно-оптической|месяца |подписании | | |линии связи на территории города | |Соглашения или иных | | |Хабаровска либо иных | |документов принимается| | |необходимых для участия в ЕМТС | |на основании заявки | | |договорных отношений с администрацией | |на имя вице-мэра города| | |города | |Казаченко | | | | |В.П. с предоставлением | | | | |информации о | | | | |предполагаемых | | | | |участках | | | | |строительства ВОЛС | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |2 |Подготовка схемы |По потребности |Производятся | | |прохождения трассы ВОЛС |оператора |совместные работы| | | | |с МУП г. | | | | |Хабаровска "Стрела" | | | | |по осмотру трассы | | | | |с привлечением МУП г. | | | | |Хабаровска | | | | |"Трамвайно- | | | | |троллейбусное | | | | |управление", МУП г. | | | | |Хабаровска | | | | |"Горсвет", МУП г. | | | | |Хабаровска "Служба | | | | |заказчика по | | | | |ЖКУ" | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |3 |МУП г. Хабаровска "Стрела" (Мазоха |В течение |Сформированный пакет | | |С.В.) совместно с оператором |недели после |документов по | | |формирует пакет документации, |составления |прохождению трассы (2| | |включающий в себя перечень документов|прохождения |экземпляра) | | |согласно приложению к |трассы ВОЛС |подписывается | | |данному порядку | |участниками | | | | |формирования пакета| | | | |документов | | | | |(руководителем | | | | |оператора связи и | | | | |директором МУП г. | | | | |Хабаровска "Стрела")| | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4 |Проведение работ по |30 дней | | | |согласованию пакета документов| | | | |на прохождение трассы ВОЛС | | | | |администрацией города, в том числе: | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.1 |Компьютерно-информационное управление|Не более 3 дней |Обязательное | | |администрации города (Сабитова | | | | |Л.Г.) | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.2 |Управление промышленности и связи |Не более 3 дней |Обязательное | | |(Котелевский Б.Ф.) | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.3 |Управление делами |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |администрации города (Безлепкин| |ВОЛС проходит по | | |В.Д.) | |объектам | | | | |(зданиям) | | | | |администрации города| | | | |Одновременно | | | | |готовятся | | | | |технические | | | | |условия по | | | | |согласуемой трассе| | | | |ВОЛС | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.4 |МУП г. Хабаровска "Горсвет" (Забелин |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |В.А.) | |ВОЛС проходит по | | | | |опорам | | | | |предприятия. | | | | |Одновременно | | | | |готовятся | | | | |технические | | | | |условия по | | | | |согласуемой трассе| | | | |ВОЛС | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.5 |МУП г. Хабаровска |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |"Трамвайно-троллейбусное | |ВОЛС проходит по | | |управление" (Садко Н.В.) | |опорам | | | | |предприятия. | | | | |Одновременно | | | | |готовятся | | | | |технические | | | | |условия по | | | | |согласуемой трассе| | | | |ВОЛС | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.6 |МУП г. Хабаровска "Служба заказчика |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |по ЖКУ" (Крахин В.В.) | |ВОЛС проходит по | | | | |объектам, | | | | |стоящим на | | | | |балансе | | | | |предприятия. | | | | |Одновременно | | | | |готовятся | | | | |технические | | | | |условия по | | | | |согласуемой трассе| | | | |ВОЛС | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.7 |Управление образования |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |администрации города (Тен О.Я.)| |ВОЛС проходит по | | | | |зданиям, в | | | | |которых | | | | |размещаются | | | | |муниципальные | | | | |учреждения | | | | |отрасли | | | | |образования | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.8 |Управление здравоохранения |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |администрации города (Шапиро | |ВОЛС проходит по | | |И.А.) | |зданиям, в | | | | |которых | | | | |размещаются | | | | |муниципальные | | | | |учреждения | | | | |отрасли | | | | |здравоохранения | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.9 |Комитет по физической культуре и|Не более 3 дней |В случае если трасса| | |спорту администрации города | |ВОЛС проходит по | | |(Паршин В.Г.) | |зданиям, в | | | | |которых | | | | |размещаются | | | | |муниципальные | | | | |учреждения данной| | | | |отрасли | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.10 |Управление культуры |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |администрации города | |ВОЛС проходит по | | |(Бадрутдинов Т.М.) | |зданиям, в | | | | |которых | | | | |размещаются | | | | |муниципальные | | | | |учреждения данной| | | | |отрасли | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.11 |Комитеты по управлению округами |Не более 3 дней |В случае если трасса| | |(Костырин В.А., Курочкин Г.И., | |ВОЛС проходит по | | |Панков М.Б., Фокин А.М.) | |зданиям, в | | | | |которых | | | | |размещаются | | | | |комитеты по | | | | |управлению | | | | |округами | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.12 |Департамент архитектуры, |Не более 3 дней |Обязательное | | |строительства и | | | | |землепользования (Новицкий | | | | |В.А.) | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |4.13 |Полностью согласованный пакет |Не более 3 дней | | | |документов утверждается | | | | |заместителем мэра города по | | | | |промышленности, транспорту, связи | | | | |и работе с | | | | |правоохранительными органами | | | | |Афанасьевым С.В. | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |5 |Экземпляры полностью |- |На муниципальные | | |согласованного и | |предприятия и | | |утвержденного пакета документов| |учреждения | | |передаются: - 1 экз. - в | |передаются копии | | |администрацию города; | |утвержденных | | |- 1 экз. - оператору связи; - | |документов, | | |копии - балансодержателям объектов | |касающиеся | | |муниципальной собственности, на | |размещаемого | | |которых размещается оборудование | |оборудования ВОЛС | | |ВОЛС | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |6 |Операторы связи получают |3 дня |С момента | | |технические условия у | |предоставления | | |предприятий - | |балансодержателю копии | | |балансодержателей по | |экземпляра | | |согласованной трассе ВОЛС | |согласованного и | | | | |утвержденного пакета| | | | |документов | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |7 |Операторы связи заключают договоры |В течение 10 дней |До подписания | | |на оказание услуг по размещению |с момента |договора | | |волоконно-оптического |предоставления |операторам связи | | |кабеля с муниципальными |утвержденного |запрещается | | |предприятиями |пакета |производить | | | |документов |какие-либо | | | |трассы ВОЛС |самостоятельные | | | | |действия по | | | | |монтажу кабеля и | | | | |оборудования | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |8 |Операторы связи |В течение 3 дней | | | |согласовывают с МУП г. |с момента подписания| | | |Хабаровска "Стрела" (Мазоха С.В.)|договора на | | | |монтажную схему вывода |использование | | | |оптоволокна для администрации |объектов | | | |города |муниципальной | | | | |собственности | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |9 |Операторы связи |В течение 3 дней |Документы выдают | | |согласовывают график проведения|с момента подписания|эксплуатационно- | | |работ и получают необходимые |договора на |технические службы| | |документы на производство работ по |использование | | | |монтажу ВОЛС |объектов |муниципальных | | | |муниципальной |предприятий, работы| | | |собственности |можно производить | | | | |только после | | | | |получения | | | | |наряда-допуска на | | | | |производство работ по | | | | |монтажу кабеля и | | | | |оборудования | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |10 |Операторы связи до начала |- | | | |строительства на имя вице-мэра | | | | |города предоставляют копию | | | | |уведомления о начале | | | | |строительства объекта связи Управления| | | | |федеральной службы по надзору в | | | | |сфере связи по Хабаровскому краю | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |11 |В период монтажа трассы ВОЛС МУП |Постоянно | | | |г. Хабаровска "Стрела" | | | | |осуществляет контроль по | | | | |исполнению монтажной схемы вывода| | | | |оптоволокон для | | | | |администрации города | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |12 |Операторы связи заключают договор с |Подготовка | | | |администрацией города о |договора | | | |безвозмездной передаче части |начинается с | | | |основного средства (часть |момента начала | | | |оптоволокон в муниципальную |монтажа | | | |собственность) | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| |13 |Осуществляется процедура передачи |Передача в |До передачи | | |основных средств в муниципальную |собственность |основных средств | | |собственность |оптоволокон |оператором | | | |происходит не более|предоставляются | | | |чем через |протоколы | | | |тридцать дней с |измерений | | | |момента подписания |оптоволокон | | | |акта |администрации города| | | |выполненных работ| | | | |с | | | | |подрядчиком на | | | | |строительство | | | | |трассы ВОЛС | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————| Приложение к Порядку подготовки и согласования документации для начала работ по строительству трасс ВОЛС ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТРАССЫ ВОЛС В РАМКАХ ЕМТС 1. Адресный список домов, определенных под размещение в них оптических узлов администрации города Хабаровска и оператора связи _____________, включенных в строительство трассы ВОЛС _______________ от ул. __________________ до ул. ______________, - 2 экземпляра. 2. Лист согласования прохождения трассы ВОЛС оператором связи ____________ от ул. ___________ до ул. ________ - 2 экземпляра. 3. Монтажная схема оптических узлов администрации г. Хабаровска - 2 экземпляра. 4. План-схема прохождения трассы ВОЛС (с указанием точек администрации города и точек оператора связи в соответствии с адресным списком) - 2 экземпляра. 5. Реестр документов, подтверждающих согласования, разрешения пользования муниципальным имуществом для размещения в нем оборудования, а также на право использования имущества, не являющихся муниципальной собственностью, и определенных для согласования оператором связи самостоятельно (в реестр заносятся все адреса, по которым оператор связи проводит самостоятельное согласование, если на данный момент нет согласования какого-либо помещения или опоры, то указывается фактическое состояние согласований) - 2 экземпляра. 6. Технические условия: - выданные ранее в рамках ЕМТС муниципальными предприятиями г. Хабаровска "Горсвет", "Трамвайно-троллейбусное управление", "Служба заказчика по ЖКУ" на прокладку ВОЛС; - полученные ранее должны содержать дополнительное подтверждение, выданное муниципальным предприятием, актуальности сведений, содержащихся в уже полученном техническом условии проектируемой трассы ВОЛС. Приложение N 7 к постановлению мэра города Хабаровска от 25 сентября 2006 г. N 1198 (приложение исключено - Постановление Администрации г. Хабаровска от 01.07.2010 г. N 2175) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|