Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 20.11.2006 № 176-пр

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 20 ноября 2006 г. N 176-пр                     

             О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ              
                     ПРОЕКТОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ                      

     Правительство  Хабаровского  края  отмечает,  что  для   успешной
реализации    приоритетных    национальных   проектов   "Образование",
"Здоровье", "Развитие АПК", "Доступное и комфортное жилье -  гражданам
России" в Хабаровском крае созданы необходимые условия.
     Для обеспечения  взаимодействия  между  федеральными  и  краевыми
органами  государственной  власти,  органами  местного  самоуправления
образована краевая комиссия по  реализации  приоритетных  национальных
проектов  и  демографической  политике.  В  министерствах образования,
здравоохранения,  сельского  хозяйства,  строительства  края   созданы
рабочие  группы  по  реализации проектов, утверждены сетевые графики и
планы работы рабочих групп. Заключены соглашения между  Правительством
Хабаровского    края    и    министерствами    Российской   Федерации:
здравоохранения и социального развития, образования и науки, сельского
хозяйства  и  регионального  развития,  которыми  определены параметры
реализации национальных проектов на 2006 - 2007 годы.
     В крае приняты первоочередные нормативные правовые акты,  которые
позволили  перейти  к  запуску  проектных  мероприятий, обеспечивающих
реализацию приоритетных национальных проектов.
     По приоритетному национальному проекту "Образование"  ежемесячное
вознаграждение  за осуществление классного руководства в крае получают
7,2 тыс. педагогических работников (дополнительно с 01  сентября  2006
г.  вознаграждение  за  классное  руководство  получают  804  классных
руководителя), на эти цели из федерального бюджета  в  край  поступило
124,3  млн.  рублей. На поощрение лучших учителей края из федерального
бюджета  поступили   средства   в   сумме   9,2   млн.   рублей,   для
общеобразовательных   учреждений,   активно  внедряющих  инновационные
образовательные программы, - 28 млн. рублей.
     В 2006 году 35 учащихся и  студентов  образовательных  учреждений
Хабаровского  края  стали  лауреатами премии для поддержки талантливой
молодежи, в том числе 17 человек - победители и призеры  всероссийских
мероприятий,  18  -  победители региональных мероприятий. На их личные
банковские счета с октября 2006 г. начали поступать денежные средства.
     По приоритетному национальному проекту "Здоровье"  за  9  месяцев
2006 г. прошли обучение 385 врачей из запланированных 565.
     Объем финансовых средств, направленных для осуществления денежных
выплат      медицинским      работникам,     оказывающим     первичную
медико-санитарную помощь, за 9 месяцев 2006  г.  составил  121,2  млн.
рублей  с  учетом  коэффициентов  к  заработной  плате,  что позволило
увеличить размер среднемесячного заработка врачей в 2,7 раза, среднего
медицинского персонала - в 2,5 раза.
     В  край  поступило  158  единиц  оборудования  (50  процентов  от
запланированного   на  2006  год)  на  сумму  117,2  млн.  рублей,  83
автомобиля скорой медицинской помощи.
     По приоритетному национальному проекту "Развитие АПК" создано три
сельскохозяйственных    кооператива.    Между   открытым   акционерным
обществом "Россельхозбанк" и обществом с ограниченной ответственностью
"Агро-Бизнес"    подписан    кредитный    договор   на   строительство
животноводческого комплекса и приобретение оборудования  на  1,5  тыс.
голов на сумму 193,8 млн. рублей.
     В   рамках   реализации   проекта    заключены    соглашения    с
Дальневосточным   банком   Сбербанка   России,   открытым  акционерным
обществом "Дальневосточный коммерческий  банк  "Далькомбанк"  в  части
кредитования     сельскохозяйственных     товаропроизводителей.     По
предоставленным кредитам выделено субсидий на возмещение части  затрат
на  уплату  процентов на общую сумму 52,3 тыс. рублей (в том числе: из
федерального бюджета - 49,7 тыс. рублей, из  краевого  бюджета  -  2,6
тыс. рублей).
     Между Правительством Хабаровского  края  и  открытым  акционерным
обществом   "Росагролизинг"   заключено   соглашение   по   реализации
мероприятий,  предусмотренных   приоритетным   национальным   проектом
"Развитие  АПК".  В  рамках данного соглашения с сельскохозяйственными
предприятиями края заключено 4 договора купли-продажи на  поставку  на
лизинговой  основе высокопродуктивного племенного скота в количестве 1
тыс. голов на общую сумму 57,7 млн. рублей, который поступил в край  в
начале сентября 2006 г.
     В   рамках   реализации   приоритетного   национального   проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России" за 9 месяцев 2006 г.
выдано ипотечных кредитов на общую сумму 896,3 млн. рублей, что в  2,2
раза  больше  годового  объема  2005 года. Достижению этих показателей
способствовало принятие постановления Губернатора Хабаровского края от
15  марта  2005 г. N 61 "О порядке предоставления жителям Хабаровского
края государственной  поддержки  в  строительстве  жилья  на  условиях
ипотеки  с  привлечением  бюджетных  средств",  которым  предусмотрена
государственная  поддержка  гражданам  при  строительстве   жилья   на
условиях  ипотеки  в  форме оплаты за счет средств краевого бюджета 15
процентов стоимости жилья.
     В рамках реализации указанного постановления в сентябре 2006 г. в
г.  Хабаровске  сдан  в  эксплуатацию жилой дом на 339 квартир по пер.
Трубному. Выделение  из  краевого  бюджета  государственной  поддержки
позволило  снизить  стоимость жилья в названном доме для граждан до 18
тыс. рублей за 1 кв. метр, уменьшить сумму  запрашиваемого  ипотечного
кредита и снизить финансовую нагрузку на граждан при погашении кредита
и процентов по нему.
     По   направлению   "Повышение    доступности    жилья"    приняты
муниципальные   программы   по  обеспечению  жильем  молодых  семей  в
городских округах "Город Хабаровск" и "Город Комсомольск-на-Амуре",  в
восьми  муниципальных  районах  края  (Амурский, Бикинский, Ванинский,
Верхнебуреинский,   Николаевский,    Советско-Гаванский,    Солнечный,
Ульчский), а также в городском поселении "Город Советская Гавань".
     Для  предоставления  субсидий  молодым  семьям  из   федерального
бюджета в 2006 году в край поступило 10 млн. рублей.
     По направлению  "Увеличение  объемов  жилищного  строительства  и
модернизации  коммунальной инфраструктуры" в г. Хабаровске проработаны
20 площадок под комплексную жилую застройку,  в  том  числе  3  -  под
малоэтажную. В соответствии с городскими программами предусмотрено два
микрорайона  малоэтажного  жилищного  строительства   "Сокольники"   и
"Восточное".  Созданы  товарищества  собственников  жилья, разработаны
проекты.    На    площадке    "Восточное"    ведется     строительство
домов-представителей.   Общество   с   ограниченной   ответственностью
"Академресурс"   осуществляет   реализацию   строительства    квартала
малоэтажного блокированного жилья.
     По  направлению  "Выполнение  государственных   обязательств   по
обеспечению  жильем установленных законодательством категорий граждан"
в соответствии с графиком выпуска и распределения сертификатов в  край
поступил  121  сертификат на общую сумму субсидий 115,6 млн. рублей, в
том числе по категориям участников:
     граждане, уволенные с военной службы, и приравненные к ним лица -
79 сертификатов на общую сумму 82,4 млн. рублей;
     граждане, выезжающие (выехавшие) из  районов  Крайнего  Севера  и
приравненных  к  ним  местностей, - 37 сертификатов на сумму 29,9 млн.
рублей;
     участники ликвидации последствий радиационных аварий и  катастроф
и приравненные к ним лица - 4 сертификата на сумму 2,7 млн. рублей;
     граждане,  признанные  в   установленном   порядке   вынужденными
переселенцами,  - 590 тыс. рублей, что позволит обеспечить жильем одну
семью.
     Вместе с тем, несмотря на принимаемые Правительством  края  меры,
остается  ряд  нерешенных  проблем,  снижающих  социальный  эффект  от
реализации приоритетных национальных проектов на территории края:
     по приоритетному национальному проекту "Здоровье":
     -  сдерживание  проведения   дополнительной   диспансеризации   в
установленных   объемах   ввиду   отсутствия  лицензий  у  медицинских
учреждений на виды медицинской  деятельности,  указанные  в  стандарте
дополнительной диспансеризации;
     -  нарушение   сроков   подачи   в   Хабаровский   краевой   фонд
обязательного медицинского страхования учреждениями здравоохранения г.
Хабаровска,   Бикинского,   Вяземского,    Нанайского,    Хабаровского
муниципальных  районов  отчетной  формы  об использовании субвенций на
оказание дополнительной медицинской помощи,  что  является  основанием
для прекращения предусмотренных выплат;
     - ошибки, допускаемые на местах  при  заполнении  отчетных  форм,
являются   причиной   несвоевременного   финансирования   мероприятий.
Установлены факты нарушения порядка  использования  денежных  средств,
более   30  процентов  проверенных  учреждений  здравоохранения  имели
различные нарушения;
     - не решается вопрос о расширении  перечня  категорий  работников
скорой   медицинской  помощи,  которым  осуществляются  дополнительные
денежные выплаты;
     -  до  настоящего  времени  на  федеральном  уровне  не   приняты
критерии,     позволяющие    краевым    государственным    учреждениям
здравоохранения  участвовать  в  государственном  заказе  на  оказание
высокотехнологичных    видов    медицинской   помощи   (нейрохирургия,
онкология, эндопротезирование,  гемодиализ,  детская  онкогематология,
экстракорпоральное  оплодотворение  и  др.)  жителям  дальневосточного
региона за счет средств федерального бюджета;
     -   учитывая   территориальные   особенности   края,   в    целях
своевременного  обеспечения  лечебно-диагностической помощью населения
отдаленных территорий  требуется  дополнительное  выделение  в  рамках
проекта   мобильного   оборудования   (передвижные   стоматологические
кабинеты, передвижные лаборатории, передвижные флюорографы);
     по приоритетному национальному проекту "Образование":
     -  ограниченный  доступ  учебных   заведений,   расположенных   в
отдаленных  населенных пунктах края, к электронной почте и официальным
сайтам  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации   и
министерства образования края;
     - отсутствие в крае консолидированного фонда поддержки способной,
талантливой молодежи;
     - количество учителей, получающих денежное поощрение  как  лучший
учитель,  составляет  всего 0,7 процента от общего количества учителей
края;
     -  действие  национального   проекта   не   распространяется   на
образовательные    учреждения    дошкольного,   начального,   среднего
профессионального образования и дополнительного образования детей.
     Общей проблемой этих двух проектов остается то, что в  выделенных
объемах  финансирования  не  учтены  процентные  надбавки к заработной
плате за непрерывный стаж работы для лиц, работающих и  проживающих  в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
     по приоритетному национальному проекту "Развитие АПК":
     - не выдерживаются целевые показатели по направлению  "Ускоренное
развитие    животноводства",    которыми    предусмотрено   увеличение
производства  мяса  и  молока  при  стабилизации  поголовья   крупного
рогатого скота, в том числе коров, на уровне не ниже уровня 2005 года.
По итогам 9 месяцев  2006  г.  производство  молока  в  крае  во  всех
категориях   хозяйств   сократилось  по  сравнению  с  соответствующим
периодом 2005 года на 4 процента, поголовье крупного рогатого скота  -
на  3,9  тыс.  голов,  или на 10 процентов, в том числе коров - на 1,7
тыс. голов, или на 9 процентов;
     - требует упрощения процедура  оформления  кредитов  в  кредитных
организациях  за  счет снижения залогового обеспечения предоставляемых
кредитов;
     по приоритетному национальному проекту  "Доступное  и  комфортное
жилье - гражданам России":
     -  отсутствие  документов  территориального   планирования,   что
является существенным препятствием для формирования земельных участков
и выставления их на торги;
     - высокая стоимость жилья, обусловленная не  только  объективными
причинами,   но   и   преобладанием   точечной   застройки   жилья  по
индивидуальным проектам, громоздким механизмом выделения участков  под
застройку,  установлением сетедержателями высокой платы за подключение
к  системам  коммунальной  инфраструктуры,  практикой  возложения   на
застройщиков   жилых   домов   затрат,   связанных  с  дополнительными
нагрузками   по    развитию    и    обустройству    магистральных    и
внутриквартальных   инженерных   сетей,   иных   объектов   инженерной
(коммунальной) инфраструктуры;
     - несовершенство Методики определения норматива стоимости  1  кв.
метра   жилой   площади,   что   приводит   к  несоответствию  размера
государственных жилищных субсидий реальной стоимости 1 кв. метра жилья
в регионе;
     -  низкий  размер  субсидий,  предоставляемых  за  счет   средств
федерального  бюджета  на  реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей", возложение на субъекты Российской  Федерации  основной
финансовой  нагрузки  по ее реализации без дифференциации субъектов по
уровню экономического развития и бюджетной обеспеченности региональных
бюджетов.
     В   целях   повышения   эффективности   реализации   приоритетных
национальных проектов Правительство края постановляет:
     1.  Краевой  комиссии  по  реализации  приоритетных  национальных
проектов  и  демографической  политике на территории Хабаровского края
(Сыркин В.И.) обеспечить контроль  за  ходом  реализации  приоритетных
национальных  проектов на территории Хабаровского края, представлением
в установленные сроки отчетности в федеральные  исполнительные  органы
власти, осуществляющие контроль за реализацией проектов.
     Срок - 2006 - 2007 годы.
     2.  Руководителям  рабочих  групп  по   реализации   приоритетных
национальных  проектов  Обуховой  Л.Ф.,  Витько А.В., Кологорову Н.В.,
Мишину В.Е. обеспечить:
     2.1. Реализацию приоритетных национальных проектов в соответствии
с утвержденными сетевыми графиками и целевыми показателями.
     2.2.   Своевременное   представление   сведений   о   выполненных
параметрах  реализации  приоритетных  национальных  проектов и сетевых
графиков по формам 1 ПС и 3 СГ.
     2.3.  Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных   средств,
выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов.
     3. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.) обеспечить:
     3.1. Выполнение государственного заказа по переподготовке  врачей
общей    (семейной)   практики,   терапевтов   участковых,   педиатров
участковых.
     Срок - 2006 - 2007 годы.
     3.2.  Совместно  с  главами  городских  округов  и  муниципальных
районов края формирование, ведение и обновление регионального сегмента
Федерального регистра медицинских работников,  которым  осуществляется
оплата  дополнительной  медицинской  помощи  на основе государственных
заданий.
     Срок - постоянно.
     3.3.   Осуществление   контроля   за    целевым    использованием
поступившего    в    рамках    приоритетного   национального   проекта
диагностического  оборудования  и  машин  скорой  медицинской  помощи,
лекарственных  и  диагностических  средств  для  выявления  и  лечения
ВИЧ-инфекции и гепатитов.
     Срок - постоянно.
     3.4. Контроль за ходом реализации мероприятий  по  дополнительной
диспансеризации   работающих   граждан,   дополнительной   иммунизации
населения,  диагностики  и  лечения  ВИЧ-инфицированных   и   оказания
медико-санитарной  помощи;  поступление  в  полном  объеме  средств из
федеральных источников на указанные цели.
     Срок - 2006 - 2007 годы.
     3.5.  Формирование  и  ведение  листов   ожидания   на   оказание
высокотехнологичной  медицинской  помощи  населению  края и сокращение
сроков направления больных для ее получения.
     Срок - 2006 - 2007 годы.
     3.6. Подготовку медицинских кадров для центра сердечно-сосудистой
хирургии.
     3.7. Подготовку  предложений  в  Министерство  здравоохранения  и
социального  развития  Российской Федерации по участию государственных
учреждений здравоохранения Хабаровского края в государственном  заказе
на выполнение высокотехнологичной медицинской помощи.
     Срок - до 20 ноября 2006 г.
     3.8. Проведение скрининговых исследований новорожденных детей  на
наследственные заболевания.
     Срок - постоянно.
     4. Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в  сфере
защиты  прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
Отту В.А. осуществлять надзор и контроль за реализацией  приоритетного
национального проекта "Здоровье" в части:
     4.1. Профилактики ВИЧ-инфекции, гепатитов  B  и  C,  выявления  и
лечения больных, страдающих этими заболеваниями.
     4.2.   Иммунизации   населения   Хабаровского   края   в   рамках
национального календаря прививок.
     5. Рекомендовать управляющему Хабаровским региональным отделением
Фонда  социального  страхования Мушицыну В.Ф. обеспечить своевременное
и полное финансирование мероприятий, связанных с  оплатой  медицинской
помощи  женщинам в период беременности и родов ("родовой сертификат"),
диспансеризации   работающих   граждан   и   оказания   им   первичной
медико-санитарной    помощи,   дополнительных   медицинских   осмотров
работников,  занятых  на  работах  с   вредными   и   (или)   опасными
производственными факторами.
     6. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.):
     6.1.  Обеспечить  контроль  за   оснащением   общеобразовательных
учреждений учебным оборудованием и учебно-наглядными пособиями.
     Срок - до 31 марта 2007 г.
     6.2. Обеспечить закупку и поставку по графику 2006 года автобусов
в   общеобразовательные  учреждения  края,  расположенные  в  сельской
местности.
     Срок - до 31 марта 2007 г.
     6.3. Осуществлять контроль за своевременной выплатой ежемесячного
денежного вознаграждения за классное руководство.
     Срок - постоянно.
     6.4. Подготовиться к конкурсному  отбору  пилотных  регионов  для
участия в программе комплексной модернизации образования.
     Срок - IV квартал 2006 г.
     6.5.   Создать   ассоциацию   школ   -    победителей    конкурса
общеобразовательных      учреждений,      внедряющих     инновационные
образовательные программы.
     Срок - III квартал 2007 г.
     7. Заместителю  Председателя  Правительства  края  по  социальным
вопросам  Леховицеру  О.И.  совместно  с министерством здравоохранения
края, Министерством здравоохранения и социального развития  Российской
Федерации,  Министерством  образования  и  науки Российской Федерации,
Правительством Российской Федерации проработать следующие вопросы:
     7.1. Расширение перечня  работников  скорой  медицинской  помощи,
которым осуществляются дополнительные денежные выплаты.
     Срок - IV квартал 2006 г.
     7.2. Ускорение принятия на федеральном уровне  критериев  допуска
для  участия  краевых  учреждений  здравоохранения  в  государственном
заказе по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
     Срок - IV квартал 2006 г.
     7.3.    Предоставление    права     проведения     дополнительной
диспансеризации   населения   учреждениям   здравоохранения  в  случае
отсутствия в штате до двух специалистов и выполнения ими утвержденного
стандарта  обследования за счет привлечения специалистов на договорной
основе.
     Срок - IV квартал 2006 г.
     7.4.   Распространение   приоритетного   национального    проекта
"Образование"  на образовательные учреждения дошкольного, начального и
среднего профессионального образования и  дополнительного  образования
детей.
     Срок - I квартал 2007 г.
     7.5.  Включение  процентных  надбавок  к  заработной   плате   за
непрерывный стаж работы для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера
и  приравненных  к  ним  местностях,  в  объемы   финансирования   при
осуществлении  выплат  в  соответствии  с  приоритетными национальными
проектами.
     Срок - I квартал 2007 г.
     8. Министерству сельского хозяйства края (Кологоров Н.В.):
     8.1. Обеспечить поступление средств из федерального  бюджета  для
финансирования расходов на возмещение части затрат на уплату процентов
по  кредитам  и  займам  в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации.
     Срок - постоянно.
     8.2. Оказывать организационную,  консультационную  и  техническую
поддержку  крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,  гражданам, ведущим
личное подсобное  хозяйство,  и  сельскохозяйственным  потребительским
кооперативам   в  оформлении  документов,  необходимых  для  получения
кредитов и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов  по
ним.
     Срок - постоянно.
     8.3. Формировать заявки  на  закупку  и  поставку  на  лизинговой
основе       для       сельскохозяйственных       товаропроизводителей
высокопродуктивного  племенного  скота,  техники  и  оборудования  для
животноводства.
     Срок - в соответствии с сетевыми графиками.
     8.4. Проработать с Министерством сельского  хозяйства  Российской
Федерации, Правительством Российской Федерации следующие вопросы:
     8.4.1. Возможность упрощения процедуры предоставления кредитов за
счет снижения объемов залогового обеспечения.
     Срок - I квартал 2007 г.
     8.4.2.    Введение     упрощенной     системы     налогообложения
сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
     Срок - I квартал 2007 г.
     8.5.  Совместно  с  главами  городских  округов  и  муниципальных
районов края:
     8.5.1. Проводить агитационную работу среди населения, в том числе
в  средствах  массовой информации, по вопросам создания и деятельности
сельскохозяйственных потребительских кооперативов, включая кредитные.
     Срок - постоянно.
     8.5.2.   Оказывать   содействие    в    создании    и    развитии
сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
     Срок - постоянно.
     9. Министерству пищевой промышленности и  потребительского  рынка
края  (Лопатин  С.И.)  совместно  с  министерством сельского хозяйства
края,  главами  городских  округов  и   муниципальных   районов   края
разработать  дополнительные  меры  по  совершенствованию  торговли  на
оптовых  и  розничных   рынках   края   в   целях   защиты   интересов
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     Срок - I квартал 2007 г.
     10. Возложить функции ответственных исполнителей по приоритетному
национальному  проекту  "Доступное  и  комфортное  жилье  -  гражданам
России":
     10.1. По подпрограммам, входящим в Федеральную целевую  программу
"Жилище"  на  2002  -  2010  годы,  на следующие органы исполнительной
власти края:
     комитет по  молодежной  политике  Правительства  края  (Приходько
В.С.) - по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей";
     министерство строительства края (Мишин В.Е.) -  по  подпрограммам
"Обеспечение  земельных  участков коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" и "Выполнение государственных обязательств по
обеспечению   жильем   категорий  граждан,  установленных  федеральным
законодательством";
     министерство жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.) -
по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
     10.2.  По   мероприятиям   по   реализации   Концепции   развития
унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов в
Российской Федерации  -  на  министерство  экономического  развития  и
внешних связей края (Левинталь А.Б.).
     10.3. По программе "Социальное развитие  села  до  2010  года"  в
части  улучшения  жилищных  условий  граждан,  проживающих  в сельской
местности, - на министерство сельского хозяйства края.
     11. Министерству экономического развития и внешних связей края:
     11.1. Рассмотреть вопрос о целесообразности увеличения  уставного
капитала   открытого   акционерного   общества   "Хабаровское  краевое
ипотечное агентство".
     Срок - II квартал 2007 г.
     11.2.   Продолжить    работу    с    кредитными    организациями,
осуществляющими   на  территории  Хабаровского  края  деятельность  по
снижению процентных ставок по кредитам, выдаваемым в рамках реализации
краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы.
     11.3.  Совместно  с  кредитными  организациями,   осуществляющими
деятельность  на территории края, обеспечить регулярное информирование
граждан  через  средства  массовой  информации  о  развитии   в   крае
инфраструктуры  ипотечного  жилищного кредитования, порядке и условиях
получения ипотечного кредита.
     11.4. При формировании  проекта  краевого  бюджета  на  очередной
финансовый   год   представлять   в  министерство  строительства  края
предложения по строительству жилья для населения на  условиях  ипотеки
(в  том  числе для молодых семей) в разрезе населенных пунктов края на
основе  предложений  органов  местного  самоуправления  и   с   учетом
постоянного мониторинга платежеспособного спроса населения.
     Срок - ежегодно до 01 мая.
     11.5.  Проработать  в  Министерстве  экономического  развития   и
торговли  Российской  Федерации  вопрос субсидирования из федерального
бюджета  не  менее  50  процентов  ставки  по  ипотечным  кредитам  по
заключенным кредитным договорам.
     11.6. Совместно с министерством строительства края, министерством
жилищно-коммунального   хозяйства   края,   комитетом   по  молодежной
политике Правительства края обеспечить работу  в  федеральных  органах
исполнительной  власти  по  увеличению  объемов  средств  федерального
бюджета, выделяемых Хабаровскому краю  на  реализацию  мероприятий  по
приоритетному  национальному  проекту  "Доступное и комфортное жилье -
гражданам России".
     Срок - II квартал 2007 г.
     12. Министерству строительства края:
     12.1. Совместно с комитетом по молодежной политике  Правительства
края  разработать  и  представить в комитет по печати, полиграфической
промышленности   и   телерадиовещанию   Правительства    края    форму
анкеты-заявки  для проведения опроса граждан, потенциальных участников
программ жилищного строительства на условиях ипотеки.
     Срок - до 01 декабря 2006 г.
     12.2.  Оказывать  содействие  заказчикам-застройщикам  в  решении
вопросов своевременного ввода жилья в эксплуатацию.
     12.3.   Проработать   в   Министерстве   регионального   развития
Российской Федерации следующие вопросы:
     12.3.1. Определение  размера  государственных  жилищных  субсидий
исходя   из  реальной  стоимости  одного  квадратного  метра  жилья  в
регионах.
     12.3.2.   Изменение   условий    софинансирования    подпрограмме
"Обеспечение   жильем  молодых  семей"  с  установлением  субсидий  из
федерального бюджета в размере 30 процентов от стоимости  жилья  и  из
региональных бюджетов - 30 процентов от стоимости жилья.
     12.3.3. Выделение мероприятий по переселению граждан из ветхого и
аварийного жилья в самостоятельную федеральную программу.
     13. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края:
     13.1.  Организовать  разработку   и   реализацию   муниципальными
образованиями  края  инвестиционных  проектов  по  развитию инженерной
инфраструктуры с учетом перспектив строительства  жилья  и  социальной
инфраструктуры.
     Срок - постоянно.
     13.2. Совместно  с  министерством  имущественных  отношений  края
(Чиханацкий С.А.), краевым бюро технической инвентаризации (Владимиров
И.И.) рассмотреть  вопрос  сокращения  сроков  оформления  технических
паспортов на завершенные строительством жилые дома.
     Срок - до 01 декабря 2006 г.
     14.  Комитету  по  печати,   полиграфической   промышленности   и
телерадиовещанию  Правительства  края  (Ачимов  О.Г.) обеспечить через
краевые  и   городские   (районные)   средства   массовой   информации
многократную  публикацию  анкеты-заявки для проведения опроса граждан,
потенциальных участников программ жилищного строительства на  условиях
ипотеки.
     Срок - до 01 февраля 2007 г.
     15.  Министерству  финансов   края   (Кацуба   А.С.)   обеспечить
финансирование публикаций анкеты-заявки для проведения опроса граждан,
потенциальных участников программ жилищного строительства на  условиях
ипотеки.
     16.  Главному  управлению  территориальной  политики,  кадров   и
общественных  связей  Губернатора  и  Правительства края (Левков С.А.)
совместно  с   министерством   здравоохранения   края,   министерством
образования  края,  министерством  строительства  края,  министерством
сельского хозяйства края организовать информирование населения края  о
ходе реализации приоритетных национальных проектов в Хабаровском крае.
     Срок - постоянно.
     17. Главам городских округов и муниципальных районов края:
     17.1.   Осуществлять   постоянный   контроль    за    реализацией
приоритетных   национальных   проектов   на  территории  муниципальных
образований и обеспечить представление  в  министерство  строительства
края,  министерство  образования  края,  министерство  здравоохранения
края, министерство сельского хозяйства края отчетов о ходе  реализации
мероприятий  приоритетных национальных проектов по утвержденным формам
в установленные сроки.
     17.2.  Принять  меры   по   обеспечению   выполнения   прогнозных
показателей  по  вводу  жилья в городах и районах Хабаровского края на
период  до  2010  года,  утвержденных   постановлением   Правительства
Хабаровского края от 15 декабря 2005 г. N 140-пр "О стратегии развития
жилищного  строительства  на  территории  Хабаровского  края  до  2010
года".
     17.3. В соответствии с утвержденным Планом-графиком реализации  в
Хабаровском  крае  основных  мероприятий  приоритетного  национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"  на  2006  -
2007  годы  разработать  планы  реализации  мероприятий  приоритетного
национального проекта по  вопросам  своей  компетенции,  утвердить  их
распорядительными  актами глав муниципальных образований и представить
в исполнительные органы края (по вопросам компетенции).
     Срок - до конца 2006 г.
     17.4.  Представить   в   комитет   по   печати,   полиграфической
промышленности   и   телерадиовещанию   Правительства  края  адреса  и
контактные телефоны для направления гражданами анкет-заявок на участие
в программах жилищного строительства на условиях ипотеки.
     Срок - до 01 декабря 2006 г.
     17.5. Организовать работу по обработке и  обобщению  анкет-заявок
граждан,  потенциальных участников программ жилищного строительства на
условиях ипотеки, опубликованных  в  краевых  и  городских  (районных)
средствах массовой информации.
     Срок - до 01 апреля 2007 г.
     17.6. Организовать постоянную работу по формированию базы  данных
граждан, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью ипотеки.
     Срок - ежегодно до 01 апреля.
     17.7. Разработать  и  принять  муниципальные  программы  развития
ипотечного жилищного кредитования и оказания поддержки за счет средств
местных бюджетов работникам  муниципальных  бюджетных  учреждений  при
улучшении жилищных условий с помощью ипотеки.
     Срок - первое полугодие 2007 г.
     17.8.  Ежегодно  представлять   в   министерство   экономического
развития  и  внешних связей края предложения по строительству жилья на
условиях ипотеки в рамках утвержденных  муниципальных  программ  и  на
основании базы данных граждан, желающих улучшить свои жилищные условия
с помощью ипотеки.
     Срок - ежегодно до 01 апреля.
     17.9. Обеспечить:
     17.9.1.  Своевременное  лицензирование  муниципальных  учреждений
здравоохранения.
     17.9.2. Осуществление контроля за  своевременным  предоставлением
информации  в  базу  данных  о  специалистах  здравоохранения, которым
осуществляются денежные выплаты.
     17.9.3. Завершение дополнительной иммунизации  и  диспансеризации
населения.
     Срок - до 30 декабря 2006 г.
     17.9.4. Целевое  использование  автотранспорта,  поступившего  за
счет   федерального   и   краевого   бюджетов  в  рамках  приоритетных
национальных проектов "Образование" и "Здоровье",  и  предусмотреть  в
муниципальных бюджетах расходы на его содержание.
     17.9.5. Сокращение сроков выдачи заказчикам-застройщикам объектов
жилищного  строительства заключений и справок о выполнении технических
условий   муниципальными   унитарными   предприятиями    коммунального
хозяйства.
     Срок - I квартал 2007 г.
     17.10. Осуществлять постоянный контроль за:
     17.10.1.    Целевым     расходованием     средств,     полученных
общеобразовательными     учреждениями,    внедряющими    инновационные
образовательные   программы,   в   соответствии    с    Рекомендациями
Министерства  образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2006
г. N 03-1471.
     17.10.2. Своевременным перерасчетом и выплатой вознаграждений  за
классное   руководство   педагогическим   работникам   образовательных
учреждений в соответствии с  постановлением  Губернатора  Хабаровского
края от 14 марта 2006 г. N 53 "О выплате вознаграждения педагогическим
работникам краевых  государственных  и  муниципальных  образовательных
учреждений  края  за  выполнение функций классного руководителя в 2006
году".
     17.10.3. Целевым расходованием средств, полученных муниципальными
учреждениями  здравоохранения  в  рамках  приоритетного  национального
проекта "Здоровье".
     17.11. Разработать и реализовать меры по повышению  эффективности
первичной    медико-санитарной   помощи   населению,   укомплектованию
поликлиник и врачебных  амбулаторий  участковыми  врачами-терапевтами,
врачами-педиатрами,  врачами  общей  практики и медицинскими сестрами,
работающими с названными врачами.
     Срок - первое полугодие 2007 г.
     17.12.   Организовать   проведение   информационной   работы   по
разъяснению  гражданам  положений приоритетных национальных проектов и
планов органов местного самоуправления по их реализации.
     17.13.  Разработать  и  утвердить  правила   землепользования   и
застройки,   а   также   схемы  зонирования  территорий  муниципальных
образований.
     17.14.  Разработать  генеральные   планы   поселений   края   или
скорректировать устаревшие.
     Срок - IV квартал 2006 г.
     18. Инспекции государственного строительного надзора Хабаровского
края  (Снегирь  С.П.)  рассмотреть  вопрос  о сокращении сроков выдачи
заказчикам-застройщикам объектов жилищного строительства заключений  о
соответствии  объекта  требованиям технических регламентов и проектной
документации.
     Срок - I квартал 2007 г.
     19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора края Сыркина В.И.

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев




Информация по документу
Читайте также