Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 31.05.2007 № 802МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2007 г. N 802 Утратил силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.09.2010 г. N 2924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ХАБАРОВСКА В целях реализации стабильной бюджетной политики на среднесрочную перспективу, обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов, создания возможностей для гарантированной реализации целевых программ, руководствуясь статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с планом мероприятий, предусмотренных Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г. Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2006 года N 348, постановляю: 1. Установить обязательность учета использования при подготовке решения о бюджете города на очередной финансовый год показателей среднесрочного финансового плана города Хабаровска. 2. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска (далее - Порядок) согласно приложению N 1. 3. Утвердить Методику формирования среднесрочного финансового плана города Хабаровска (далее - Методика) согласно приложению N 2. 4. Финансовому департаменту администрации города (В.Е.Соколов) и управлению экономического развития администрации города (А.С.Анисимов) ежегодно обеспечивать организацию разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска в соответствии с утвержденным Порядком. 5. Начальнику пресс-службы администрации города Горбунову А.В. опубликовать настоящее постановление в "Сборнике нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 31 мая 2007 г. N 802 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска (далее - Порядок) подготовлен в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана города Хабаровска и устанавливает регламент его составления. 1.2. Использование среднесрочного финансового плана (далее - СФП) позволяет обеспечить: - внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, программно-целевого метода управления, контроль за результатами бюджетного планирования в сроки, превышающие год; - планирование бюджетных расходов распорядителями бюджетных средств с учетом параметров СФП. 1.3. Понятия и термины настоящего Порядка используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. РАЗРАБОТКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 2.1. Разработка СФП осуществляется финансовым департаментом администрации города во взаимодействии с Управлением экономического развития администрации города в сроки, установленные постановлением мэра города "О проведении организационных мероприятий по формированию и составлению бюджета города на очередной год". 2.2. СФП разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной год, на который составляется бюджет, последующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной бюджетной политики и отражаются основные тенденции социально-экономического развития. 2.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, сценарных условий развития экономики и основных положений бюджетной и налоговой политики города, формируемых Управлением экономического развития и финансовым департаментом в сроки, установленные постановлением мэра города "О проведении организационных мероприятий по формированию и составлению бюджета города на очередной год". 2.4. Сценарные условия развития экономики разрабатываются Управлением экономического развития в двух вариантах (инерционном и умеренно оптимистичном) и должны содержать основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период. 2.5. Основные направления бюджетной и налоговой политики города разрабатываются финансовым департаментом и должны содержать анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств бюджета города. 2.6. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются нормативные правовые акты федерального и краевого уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчетов об исполнении бюджета города за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год. 2.7. Разработка СФП осуществляется в три этапа: - первый этап - разработка двух вариантов основных показателей СФП (инерционного и умеренно оптимистичного); - второй этап - рассмотрение и согласование вариантов показателей СФП, выбор варианта с целью определения основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год; - третий этап - подготовка материалов для утверждения СФП в окончательном варианте перед интерпретированием его показателей в проект бюджета города на очередной финансовый год. 2.8. Разработка основных показателей СФП осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма 1). 2.9. Для заполнения формы 1 структурные подразделения администрации города представляют в финансовый департамент и управление экономического развития информацию на среднесрочную перспективу в двух вариантах (инерционном и умеренно оптимистичном) по перечню и в сроки, устанавливаемые постановлением мэра города "О проведении организационных мероприятий по формированию и составлению бюджета города на очередной год". 2.10. После получения данных, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, финансовый департамент совместно с управлением экономического развития администрации города (далее - управление экономического развития) осуществляет свод и балансировку показателей СПФ. 2.11. Подготовленный проект основных показателей СФП и пояснительная записка к нему направляются финансовым департаментом мэру города для одобрения. 2.12. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию: - характеристику основных показателей СФП; - анализ влияющих на показатели СФП факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями; - причины изменений ранее утвержденных основных показателей СФП; - обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта СФП и проекта бюджета города на очередной финансовый год; - обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. 2.13. Одобренный мэром города проект основных показателей СФП принимается за основу при составлении проекта СФП. 2.14. СФП разрабатывается финансовым департаментом и управлением экономического развития в соответствии с Методикой формирования среднесрочного финансового плана по укрупненным показателям доходов, расходов и источников покрытия дефицита согласно форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - форма 2 и форма 3) и представляется на утверждение мэру города. 2.15. Структурные подразделения администрации города используют утвержденные показатели СФП (форма 3) в качестве предельных объемов для планирования своих бюджетов на текущий финансовый год в соответствии с направлениями расходования бюджетных средств, отраженными в СФП. 2.16. Утвержденный СФП в обязательном порядке учитывается при составлении бюджета города на очередной финансовый год и представляется в Хабаровскую городскую Думу (далее - городская Дума) одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год. 2.17. СФП и изменения к нему в обязательном порядке публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации города Хабаровска в течение 10 рабочих дней после его утверждения мэром города. 3. КОРРЕКТИРОВКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 3.1. СФП корректируется путем ежегодного утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 3.2. В процессе реализации СФП финансовый департамент и управление экономического развития обеспечивают мониторинг и контроль показателей СФП на основе оценки динамики их развития. В случае возникновения отклонений при реализации СФП финансовым департаментом и управлением экономического развития вносятся необходимые корректировки в процессе разработки и утверждения очередного СФП в рамках ежегодного цикла бюджетного планирования. 3.3. В случае внесения изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного СФП, в проект решения о бюджете города на очередной финансовый год при его рассмотрении городской Думой финансовый департамент представляет мэру города предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный СФП. Приложение N 1 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска Основные показатели, используемые при разработке среднесрочного финансового плана города Хабаровска на _______ - _______ годы ---------T------------------T--------T-------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦Факт за ¦План на¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ ¦ п/п ¦ ¦отчетный¦текущий+---T---T---+---T---T---+ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦1-й¦2-й¦3-й¦1-й¦2-й¦3-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦ ¦ ¦ +--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦(n ¦(n ¦(n ¦(n ¦(n ¦(n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1) ¦2) ¦3) ¦1) ¦2) ¦3) ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦1. ¦Исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦макроэкономические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели <*>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Индекс роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Индекс роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема отгруженных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг крупных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Темп роста прибыли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рентабельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Фонд оплаты труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2. ¦Показатели доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.1. ¦Доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.1.1. ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.1.2. ¦Неналоговые доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.1.3. ¦Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда компенсаций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.2. ¦Доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.2.1. ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.2.2. ¦Неналоговые доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦2.2.3. ¦Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда компенсаций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3. ¦Муниципальный долг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3.1. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сальдо), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3.1.1. ¦Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3.1.2. ¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3.2. ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3.3. ¦Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦3.4. ¦Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговой емкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4. ¦Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.1. ¦Общая сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.1.1. ¦Бюджет действующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Оплата труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Приобретение услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.1.2. ¦Резервные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.1.3. ¦Оценка ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.1.3.1.¦Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.1.3.2.¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Досрочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.2. ¦Средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.2.1. ¦Оценка ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.2.1.1.¦Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦4.2.1.2.¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---+ ¦ ¦Досрочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+------------------+--------+-------+---+---+---+---+---+---- -------------------------------- <*> в зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств города. Приложение N 2 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска Среднесрочный финансовый план города Хабаровска на _______ - _______ годы -----T--------------------T---------------T---------------T-----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ ДОХОДЫ ¦ Отчетный год ¦ Текущий год ¦ Плановый период ¦ ¦п/п ¦ +---------------+---------------+---------------T---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ (n - 1) ¦ (n) ¦1-й год (n + 1)¦2-й год (n + 2)¦3-й год (n + 3)¦ ¦ ¦ +--------T------+--------T------+--------T------+--------T------+--------T------+ ¦ ¦ ¦Норматив¦Сумма,¦Норматив¦Сумма,¦Норматив¦Сумма,¦Норматив¦Сумма,¦Норматив¦Сумма,¦ ¦ ¦ ¦в бюджет¦ тыс. ¦в бюджет¦ тыс. ¦в бюджет¦ тыс. ¦в бюджет¦ тыс. ¦в бюджет¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ руб. ¦города, ¦ руб. ¦города, ¦ руб. ¦города, ¦ руб. ¦города, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦1. ¦Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦1.1.¦Налоговые доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Прочие налоги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦1.2.¦Неналоговые доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Доходы от аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Доходы от аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Доходы от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Прочие неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦1.3.¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦1.4.¦Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+ ¦ ¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансферты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсаций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------- -----T-------------------T--------T-------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ РАСХОДЫ ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦ ¦п/п ¦ ¦ год ¦ год +--------------T----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ (n) ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦ ¦ ¦ +--------+-------+---T----T-----+-----T----T-----+---T----T-----+ ¦ ¦ ¦ Факт ¦ План ¦БДО¦БПО ¦Всего¦ БДО ¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦ <*> ¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2. ¦Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2.1.¦Расходы, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов по целевым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2.2.¦Расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2.3.¦Городские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2.4.¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ ¦2. ¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2.1.¦Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+-----+ ¦2.2.¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+--------+-------+---+----+-----+-----+----+-----+---+----+------ -----T------------------T--------T-------T-----------------------¬ ¦ N ¦СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦ ¦п/п ¦ БЮДЖЕТА ¦ год ¦ год +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ (n) ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ Сумма, ¦Сумма, ¦Сумма, ¦Сумма, ¦Сумма, ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦4.1.¦Кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦4.2.¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. ¦Муниципальный долг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.1.¦Кредиты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.2.¦Гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+--------+-------+-------+-------+-------- -------------------------------- <*> бюджет действующих обязательств. <**> бюджет принимаемых обязательств. Приложение N 3 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска Среднесрочный финансовый план по отраслям на _______ - _______ годы тыс. руб. --------------T--------------T--------T-------T--------------------------------------------¬ ¦ Структурные ¦ Разделы ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦ ¦подразделения¦функциональной¦ год ¦ год +--------------T--------------T--------------+ ¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ расходов +--------+-------+--------------+--------------+--------------+ ¦ ¦ бюджета ¦(n - 1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T-----+---T----T-----+---T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦3. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+------ -------------------------------- <*> бюджет действующих обязательств. <**> бюджет принимаемых обязательств. Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 31 мая 2007 г. N 802 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ 1.1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана составляется исходя из основных направлений налоговой политики и сценарных условий развития экономики. В качестве исходных данных для расчета доходов среднесрочного финансового плана используются следующие макроэкономические показатели: - индекс роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг крупных и средних организаций; - темп роста потребительских цен (индекс инфляции); - темп роста фонда оплаты труда; - темп роста прибыли рентабельных предприятий. 1.2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из четырех частей: - налоговых доходов; - неналоговых доходов; - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - безвозмездных перечислений. 1.3. Прогнозирование доходной части среднесрочного финансового плана осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений. 1.4. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета города: - налог на доходы физических лиц; - единый налог на вмененный доход; - единый сельскохозяйственный налог; - земельный налог; - налог на имущество физических лиц; - доходы от аренды муниципального имущества; - доходы от аренды земельных участков; - доходы от продажи муниципального имущества. 1.5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по j-му виду налога (неналоговому доходу) на год "i" производится по следующей формуле: НДij = НД(i-1)j x ТРМП x (tij / / t(i-1)j) x (НОij / НО(i-1)j), где: - i - год, на который составляется расчет; - (i-1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); - j - индекс (код) налога (неналогового дохода); - НДij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i; - НД(i-1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i; - ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j; - tij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i; - t(i-1)j - ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий i; - НОij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет города на год i; - НО(i-1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет города на год, предшествующий i. По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен. При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом города на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Хабаровского края в области межбюджетных отношений. 1.6. Расчет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности принимается в объемах, представляемых администраторами этих доходов в двух вариантах, составленных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера. 1.7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, а также показателей среднесрочного финансового плана Хабаровского края или путем уточнения прогнозируемых показателей в Министерстве финансов Хабаровского края. 2. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ 2.1. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются: - основные направления бюджетной политики; - темп роста фонда оплаты труда; - темп роста потребительских цен (индекс инфляции); - величина прожиточного минимума; - процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 2.2. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из четырех частей: - расходов субъектов бюджетного планирования, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и расходов по обслуживанию долга; - расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - расходов по реализации целевых программ; - расходов по обслуживанию муниципального долга. Расчет расходов производится раздельно по действующим и принимаемым обязательствам. СФП формируется в разрезе распорядителей бюджетных средств по укрупненным кодам расходов бюджетной классификации по форме 3 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана города Хабаровска. 2.3. Объем бюджета действующих обязательств (объем ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде действующих расходных обязательств, предусмотренных действующими нормативными актами, договорами и соглашениями, кроме обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде) определяется на основе реестра расходных обязательств города Хабаровска. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана. Объем бюджета принимаемых обязательств (объем ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде принимаемых расходных обязательств, предусмотренных нормативными актами, вступающими в силу или планируемыми к вступлению в силу в плановом периоде) определяется на основании принимаемых среднесрочных ведомственных программ расходов и планируемых изменений в реестре расходных обязательств. 2.4. Расчет расходов действующих обязательств, за исключением расходов по целевым программам и обслуживанию долга, осуществляется с применением корректировки базовых показателей расходов в разрезе экономических статей по следующей методике. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога по формуле: Роп.тр.i = Роп.тр.i-1 x tФОТi-1 к i, где: - i - год, на который составляется расчет; - i-1 - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); - Роп.тр.i - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года на i год; - Роп.тр.i-1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего i; - tФОТi-1 к i - темп роста фонда оплаты труда года i-1 к i. Расходы по приобретению услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле: Рпр.ус.i = Рпр.усл.i-1 x tпцуi-1 к i, где: - Рпр.ус.i - расходы по приобретению услуг i года; - Рпр.усл.i-1 - расходы по приобретению услуг года, предшествующего i; - tпцуi-1 к i - темп роста по приобретению услуг года i-1 к i. Прогноз расходов по другим экономическим статьям определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле: Рпр.р.i = Рпр.р.i-1 x tпц.i-1 к i, где: - Рпр.р.i - прогноз расходов по прочим расходам i года; - Рпр.р.i-1 - расходы по прочим расходам года, предшествующего i; - tпц.i-1 к i - темп роста потребительских цен года i-1 к i. Расходы, за исключением расходов по целевым программам и обслуживанию долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования по формуле: Рi = Роп.тр.i + Рпр.ус.i + Рпр.р.i, где: - Рi - расходы, за исключением расходов по целевым программам и обслуживанию долга на планируемый год. 2.5. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме, представляемой администраторами этих доходов в двух вариантах, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера. 2.6. Расчет расходов бюджета города по реализации целевых программ, включая адресную инвестиционную программу (или утвержденный Перечень инвестиционных проектов), производится исходя из приоритетов социально-экономического развития с учетом утвержденных целевых программ и проектов целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения администрацией города и городской Думой. 2.7. Объем расходов по обслуживанию долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным гарантиям. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 2.8. В случае если объем расходов бюджета хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств производится в случае недостаточности средств для их реализации после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета. 3. РАСЧЕТ ДЕФИЦИТА (ПРОФИЦИТА) И ИСТОЧНИКОВ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 3.1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в каждом планируемом периоде среднесрочного финансового плана. 3.2. Источники финансирования дефицита определяются в соответствии с действующим бюджетным законодательством. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|