Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.09.2007 № 1415МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1415 от 10 сентября 2007 г. Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 24.09.2008 г. N 2867 О проведении городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования В целях формирования у молодежи г. Хабаровска активной гражданской позиции, приобретения основ добросовестного предпринимательства и повышения уровня правовой и экономической грамотности как основы социальной адаптации молодого поколения в современных жизненных условиях постановляю: 1. Провести в октябре 2007 года городской конкурс по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования. 2. Утвердить Положение о проведении городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 2. 4. Утвердить состав жюри городского конкурса по основам потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 3. 5. Утвердить смету расходов на проведение городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 4. 6. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) выделить из средств резервного фонда администрации г. Хабаровска 20000 (двадцать тысяч) рублей на проведение городского конкурса согласно смете. 7. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города (Ботвинник И.А.) произвести выплату вышеуказанных денежных средств в срок до 10.10.2007. 8. Отделу по защите прав потребителей администрации города (Ткаченко С.С.) в месячный срок представить в финансовый департамент администрации города отчет о целевом использовании денежных средств. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Казаченко С.Н. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1415 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования, порядок и сроки проведения, состав участников. 1.2. Конкурс проводится отделом по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска во взаимодействии с Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края, Министерством образования Хабаровского края. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Целями городского конкурса являются: формирование у молодежи г. Хабаровска активной гражданской позиции, приобретения основ добросовестного предпринимательства и повышения уровня правовой и экономической грамотности. 2.2. Задачи городского конкурса: практическое применение знаний законодательства Российской Федерации при осуществлении предпринимательской деятельности; приобретение навыков грамотного потребительского поведения в различных бытовых ситуациях. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Руководство, организация и проведение конкурса возлагается на организационный комитет, который действует в соответствии с данным Положением. Организационный комитет определяет конкурсные мероприятия, определяет состав и порядок работы счетной и апелляционной комиссий. 3.2. Конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап - тестирование, проводится 2, 3 октября 2007 года; Второй этап - творческие задания, проводится 25, 26 октября 2007 года. 4. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 4.1. Участниками конкурса являются учащиеся очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования. 4.2. Команды формируются в составе 7 человек. Разрешается включать в состав команды 2-х запасных участников, которые могут принять участие в конкурсе только по согласованию с оргкомитетом. Изменение персонального состава команды без согласования с оргкомитетом не допускается. 5. ПРОГРАММА КОНКУРСА 1 ЭТАП. 5.1. Тестирование. 5.1.1. Каждый участник команды получает бланк с вопросами теста, отвечает на них самостоятельно, без помощи других участников команды. Тест состоит из 100 вопросов о законодательстве о защите прав потребителей. Время для ответа на вопросы теста - не более 50 минут. Тест проверяет знание студентами Закона РФ "О защите прав потребителей", "Правил продажи отдельных видов товаров", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, Федерального закона "О рекламе". 5.1.2. При тестировании члены жюри наблюдают за соблюдением условий его проведения, разрешают спорные ситуации, возникающие в ходе тестирования, принимают участие в проверке работ и подведении итогов теста. 5.1.3. Максимальная оценка конкурса - 10 баллов (по 0,1 балла за каждый правильный ответ). Результат команды определяется как среднее арифметическое результатов участников и оглашается в день проведения 2 этапа конкурса. Баллы, набранные командой, идут в зачет второго этапа конкурса. 2 ЭТАП. 5.2. Приветствие ("Визитная карточка" команды). 5.2.1. В течение 3-х минут командам необходимо предъявить свою "Визитную карточку". Командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным учреждением, которое они представляют, и рассказать об актуальности изучения законодательства о защите прав потребителей. Каждая команда получает возможность создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами. 5.2.2. В задании оценивается находчивость, артистизм, полнота раскрытия темы, оригинальность и слаженность работы команды. 5.2.3. Максимальная оценка конкурса - 5 баллов. Оценка команды будет снижена на 1 балл в случае использования командой фонограммы голоса. При превышении установленного времени на 1 минуту и более, оценка снижается на 1 балл. 5.3. Горячая линия. 5.3.1. Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации. Выслушав их, команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ. 5.3.2. Оценивается правильность, полнота и лаконичность ответа, а также доступность изложения информации. При этом эрудиция и взаимопонимание команды не остаются незамеченными. Максимальная оценка - 6 баллов (3 балла за каждую из ситуаций). 5.4. Домашнее задание. 5.4.1. Командам предлагается в театрализованной форме показать предложенную тему. В течение 5 минут команда раскрывает тему любыми доступными ей способами. При этом не только возможно, но и желательно использование песен, стихов, сценок. 5.4.2. В домашнем задании будут оцениваться полнота раскрытия темы, оригинальность и артистизм. В случае использования фонограммы голосов (допускается использование только музыкального звучания) оценка команде за выступление снижается на 1 балл. 5.4.3. При превышении установленного времени более чем на одну минуту оценка снижается на 1 балл, при превышении времени более чем на 3 минуты оценка снижается на 2 балла. Максимальная оценка - 7 баллов. 6. АПЕЛЛЯЦИЯ Апелляция подается в апелляционную комиссию в письменном виде в течение 30 минут после объявления результатов каждого задания. Апелляция по результатам тестирования может быть подана в течение 1 часа после объявления результатов тестирования. Апелляция может касаться только результатов оценки своей команды. Апелляция оценок соперников не допускается. На конкурс "Домашнее задание" апелляция может быть подана только в случае ошибочного (по мнению команды) снижения оценки за превышение времени или использование фонограммы. 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 7.1. Победителем признается команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам двух этапов конкурса. 7.2. Для награждения победителей конкурса учреждается: - одно первое место с вручением Диплома команде и ценных подарков участникам; - одно второе место с вручением Диплома команде и ценных подарков участникам; - одно третье место с вручением Диплома команде и ценных подарков участникам. 7.3. Команды-участницы награждаются грамотами. По решению жюри участникам конкурса вручаются призы по различным номинациям. 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование конкурса по основам потребительских знаний среди студентов высших и средних учебных заведений осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных сметой расходов на проведение городского конкурса по основам потребительских знаний. Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1415 СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ Казаченко Сергей - заместитель мэра города по торговле, Николаевич бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Кондратьев Алексей - заместитель начальника отдела - Юрьевич заведующий сектором отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска Григорьева Валентина - начальник управления отраслевой экономики Вениаминовна Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Левченко Анатолий - начальник управления профессионального Васильевич образования Министерства образования Хабаровского края Денисенко Владимир - председатель общественной организации Митрофанович "Общество по защите прав потребителей г. Хабаровска" Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1415 СОСТАВ ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ Ткаченко Светлана - начальник отдела по защите прав Станиславовна потребителей администрации г. Хабаровска, председатель жюри Русанова Наталья - заместитель председателя Центрального Геннадьевна районного суда г. Хабаровска Таранникова Ольга - помощник прокурора города Хабаровска Александровна Беркут Светлана - начальник инспекции Хабаровского края и Семеновна ЕАО ДМТУ "Ростехрегулирования" Ягодзинская Валентина - начальник отдела по защите прав Ильинична потребителей управления "Роспотребнадзора" по Хабаровскому краю Денисенко Владимир - председатель общественной организации Митрофанович "Общество по защите прав потребителей г. Хабаровска" Ткаченко Антонина - консультант отдела потребительского рынка Васильевна министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Приложение N 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1415 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ 1. Приобретение цветов 3000 рублей 2. Приобретение дипломов, грамот 2000 рублей 3. Приобретение ценных подарков: - 1-е место 6000 рублей - 2-е место 4000 рублей - 3-е место 3000 рублей ИПС «Законодательство России»: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3. Приобретение призов по номинациям 2000 рублей Итого: 20000 рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|