Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 24.09.2008 № 2867МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2867 от 24 сентября 2008 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.09.2009 г. N 3241 О проведении городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования В целях формирования у молодежи г. Хабаровска активной гражданской позиции, приобретения основ добросовестного предпринимательства, повышения уровня правовой и экономической грамотности как основы социальной адаптации молодого поколения в современных жизненных условиях постановляю: 1. Провести в октябре 2008 года городской конкурс по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования. 2. Утвердить Положение о проведении городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 2. 4. Утвердить состав жюри городского конкурса по основам потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 3. 5. Утвердить смету расходов на проведение городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования согласно приложению N 4. 6. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) выделить средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на 2008 год в размере 40000 (сорок тысяч) рублей на проведение городского конкурса согласно смете. 7. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города (Ботвинник И.А.) произвести выплату вышеуказанных денежных средств. 8. Отделу по защите прав потребителей администрации города (Ткаченко С.С.) в месячный срок представить в финансовый департамент администрации города отчет о целевом использовании денежных средств. 9. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 11. Признать утратившим силу постановление мэра города от 10.09.2007 N 1415 "О проведении городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Казаченко С.Н. И.о. мэра города А.Н.Волокжанин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 24 сентября 2008 г. N 2867 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования, порядок и сроки проведения, состав участников. 1.2. Конкурс проводится отделом по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска во взаимодействии с Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края, Министерством образования Хабаровского края. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Целями городского конкурса являются: формирование у молодежи г. Хабаровска активной гражданской позиции, приобретение основ добросовестного предпринимательства и повышение уровня правовой и экономической грамотности. 2.2. Задачи городского конкурса: практическое применение знаний законодательства Российской Федерации при осуществлении предпринимательской деятельности; приобретение навыков грамотного потребительского поведения в различных бытовых ситуациях. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Руководство, организация и проведение конкурса возлагаются на организационный комитет, который действует в соответствии с данным Положением. Организационный комитет определяет конкурсные мероприятия, состав и порядок работы счетной и апелляционной комиссий. 3.2. Конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап - тестирование, проводится 2, 3 октября 2008 года. Второй этап - творческие задания, проводится 23, 24 октября 2008 года. 4. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 4.1. Участниками конкурса являются учащиеся очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования. 4.2. Команды формируются в количестве 7 человек. Разрешается включать в состав команды 2 запасных участников, которые могут принять участие в конкурсе только по согласованию с оргкомитетом. Изменение персонального состава команды без согласования с оргкомитетом не допускается. 5. ПРОГРАММА КОНКУРСА I ЭТАП. 5.1. Тестирование 5.1.1. Каждый участник команды получает бланк с вопросами теста, отвечает на них самостоятельно, без помощи других участников команды. Тест состоит из 100 вопросов по законодательству о защите прав потребителей. Время для ответа на вопросы теста - 50 минут. Тест проверяет знание студентами Закона РФ "О защите прав потребителей", "Правил продажи отдельных видов товаров", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, Федерального закона "О рекламе". 5.1.2. При тестировании члены жюри наблюдают за соблюдением условий его проведения, разрешают спорные ситуации, возникающие в ходе тестирования, принимают участие в проверке работ и подведении итогов теста. 5.1.3. Максимальная оценка конкурса - 10 баллов (по 0,1 балла за каждый правильный ответ). Результат команды определяется как среднее арифметическое результатов участников. Баллы, набранные командой, идут в зачет второго этапа конкурса. Срок и порядок оглашения результатов тестирования определяется председателем жюри. II ЭТАП. 5.2. Приветствие ("Визитная карточка" команды) 5.2.1. В течение 3 минут командам необходимо предъявить свою "Визитную карточку". Командам необходимо познакомить жюри и болельщиков с учебным учреждением, которое они представляют, и рассказать об актуальности изучения законодательства о защите прав потребителей. Каждая команда получает возможность создать и реализовать свой имидж любыми доступными способами. 5.2.2. В задании оцениваются находчивость, артистизм, полнота раскрытия темы, оригинальность и слаженность работы команды. 5.2.3. Максимальная оценка конкурса - 5 баллов. При превышении установленного времени на 1 минуту и более оценка снижается на 1 балл. 5.3. Горячая линия 5.3.1. Каждой команде зачитываются 2 проблемные ситуации. Выслушав их, команда должна в течение одной минуты (на каждую ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ. 5.3.2. Оценивается правильность, полнота и лаконичность ответа, а также доступность изложения информации. При этом эрудиция и взаимопонимание команды не остаются незамеченными. Максимальная оценка - 6 баллов (3 балла за каждую из ситуаций). 5.4. Домашнее задание 5.4.1. Командам предлагается в театрализованной форме показать предложенную тему. В течение 5 минут команда раскрывает тему любыми доступными ей способами. При этом не только возможно, но и желательно использование песен, стихов, сценок. 5.4.2. В домашнем задании будут оцениваться полнота раскрытия темы, оригинальность и артистизм. 5.4.3. При превышении установленного времени более чем на одну минуту оценка снижается на 1 балл, при превышении времени более чем на 3 минуты оценка снижается на 2 балла. Максимальная оценка - 7 баллов. 6. АПЕЛЛЯЦИЯ Апелляция подается в апелляционную комиссию в письменном виде в течение 30 минут после объявления результатов каждого задания. Апелляция по результатам тестирования может быть подана в течение 1 часа после объявления результатов тестирования. Апелляция может касаться только результатов оценки своей команды. Апелляция оценок соперников не допускается. На конкурс "Домашнее задание" апелляция может быть подана только в случае ошибочного (по мнению команды) снижения оценки за превышение времени. 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 7.1. Победителем признается команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам двух этапов конкурса. 7.2. Для награждения победителей конкурса учреждается: - одно первое место с вручением диплома команде и ценных подарков участникам; - одно второе место с вручением диплома команде и ценных подарков участникам; - одно третье место с вручением диплома команде и ценных подарков участникам. 7.3. Команды-участницы награждаются грамотами. По решению жюри участникам конкурса вручаются призы по различным номинациям. 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование конкурса по основам потребительских знаний среди студентов высших и средних учебных заведений осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных сметой расходов на проведение городского конкурса по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН Постановлением мэра города Хабаровска от 24 сентября 2008 г. N 2867 СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ Казаченко - заместитель мэра города по торговле, бытовому Сергей Николаевич обслуживанию и пищевой промышленности Кондратьев - заместитель начальника отдела - заведующий Алексей Юрьевич сектором отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска Григорьева - начальник управления отраслевой экономики Валентина Вениаминовна Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Тропникова - заместитель начальника отдела дополнительного Марина Владимировна образования и воспитания Министерства образования Хабаровского края Денисенко - председатель общественной организации "Общество Владимир Митрофанович по защите прав потребителей г. Хабаровска" Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН Постановлением мэра города Хабаровска от 24 сентября 2008 г. N 2867 СОСТАВ ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ Ткаченко - начальник отдела по защите прав потребителей Светлана Станиславовна администрации г. Хабаровска, председатель жюри Балуева - заместитель прокурора г. Хабаровска Алевтина Анатольевна Пинегина - начальник отдела по защите прав потребителей Нина Александровна Управления "Роспотребнадзора" по Хабаровскому краю Беркут - начальник отдела государственного надзора Светлана Семеновна Хабаровского края и ЕАО ДМТУ "Ростехрегулирования" Русанова - заместитель Центрального районного суда Наталья Геннадьевна г. Хабаровска Ошкин - председатель краевой общественной организации Константин Александрович "Общество по защите прав потребителей" Ткаченко - консультант отдела потребительского рынка Антонина Васильевна Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 24 сентября 2008 г. N 2867 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ 1. Приобретение цветов - 6000 рублей. 2. Приобретение дипломов, грамот - 4000 рублей. 3. Приобретение ценных подарков: - 1-е место - 12000 рублей; - 2-е место - 8000 рублей; - 3-е место - 6000 рублей. 4. Приобретение призов по номинациям - 4000 рублей. Итого: 40000 рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|