Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 17.12.2007 № 1895

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 24.12.2008 г. N 4075

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 17 декабря 2007 г. N 1895                     

             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ              
            ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ             
                   КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ                   

     В целях формирования у учащихся общеобразовательных школ активной
гражданской   позиции,   повышения  уровня  правовой  и  экономической
грамотности молодежи,  изучения  основ  потребительских  знаний  среди
школьников  города  и  в  соответствии  с  постановлением  Губернатора
Хабаровского края от 30.01.2004 N 17 "О ежегодном краевом конкурсе  по
основам  предпринимательской  деятельности  и  потребительских  знаний
среди учащихся старших классов общеобразовательных школ" постановляю:
     1. Провести в январе - феврале 2008  года  городской  конкурс  по
основам   потребительских   знаний   среди  учащихся  старших  классов
общеобразовательных школ.
     2.  Утвердить  Положение  о  проведении  городского  конкурса  по
основам   потребительских   знаний   среди  учащихся  старших  классов
общеобразовательных школ согласно приложению N 1.
     3.  Утвердить  состав  оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
городского  конкурса  по основам потребительских знаний среди учащихся
старших классов общеобразовательных школ согласно приложению N 2.
     4.  Утвердить  состав  жюри  городского   конкурса   по   основам
потребительских     знаний     среди    учащихся    старших    классов
общеобразовательных школ согласно приложению N 3.
     5. Утвердить смету расходов на проведение городского конкурса  по
основам   потребительских   знаний   среди  учащихся  старших  классов
общеобразовательных школ согласно приложению N 4.
     6. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
выделить из средств резервного фонда администрации г. Хабаровска 20000
(двадцать тысяч) рублей на  проведение  городского  конкурса  согласно
смете.
     7. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации  города
(Ботвинник  И.А.)  произвести выплату вышеуказанных денежных средств в
срок до 20.01.2008.
     8.  Отделу  по  защите  прав  потребителей  администрации  города
(Ткаченко  С.С.)  в месячный срок представить в финансовый департамент
администрации города отчет о целевом использовании денежных средств.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города Казаченко С.Н.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 17 декабря 2007 г. N 1895

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ              
            ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ             
                   КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ                   

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее Положение  определяет  цели  и  задачи  городского
конкурса  по  основам  потребительских  знаний  среди учащихся старших
классов общеобразовательных школ, порядок и сроки  проведения,  состав
участников.
     1.2. Конкурс  проводится  отделом  по  защите  прав  потребителей
администрации г. Хабаровска и управлением образования администрации г.
Хабаровска.

                           2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                           

     2.1. Целями городского конкурса являются: формирование у учащихся
активной   гражданской   позиции,   повышение  уровня  их  правовой  и
экономической грамотности, выявление победителя для участия в  краевом
конкурсе    по   основам   потребительских   знаний   среди   учащихся
общеобразовательных учреждений.
     2.2. Задачи городского конкурса: приобретение навыков  грамотного
потребительского     поведения,    практическое    применение    основ
законодательства Российской Федерации в различных бытовых ситуациях.

             3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА             

     3.1. Руководство, организация и проведение  конкурса  возлагается
на  организационный комитет, который действует в соответствии с данным
Положением.  Организационный  комитет  определяет  порядок   и   формы
проведения  конкурса,  организует  конкурсные  мероприятия, определяет
состав счетной и апелляционной комиссии.
     3.2. Конкурс проводится в 2 этапа:
     - первый этап - тестирование, проводится 18 января 2008 года;
     -  во  втором  этапе  конкурса   участвуют   команды,   набравшие
наибольшее  количество  баллов по результатам тестирования. Количество
команд  -  участников  и  дату  проведения  второго   этапа   конкурса
определяет оргкомитет.

                    4. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА                     

     4.1. Участниками конкурса являются  школьники,  изучающие  основы
законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса
или в ходе отдельного курса (факультатива).
     4.2. Команда общеобразовательной школы формируется из учащихся  9
-  11  классов.  Состав  команды  -  7 человек. Разрешается включать в
состав команды 2-х запасных участников, которые могут принять  участие
в   конкурсе   только   по   согласованию  с  оргкомитетом.  Изменение
персонального состава  команды  без  согласования  с  оргкомитетом  не
допускается.

                        5. ПРОГРАММА КОНКУРСА                         

                                1 ЭТАП                                

     5.1. Тестирование
     5.1.1. Каждый участник команды получает бланк с вопросами  теста,
отвечает  на них самостоятельно, без помощи других участников команды.
Тест  состоит  из  100  вопросов  о  законодательстве  о  защите  прав
потребителей.  Время  для ответа на вопросы теста - не более 50 минут.
Тест  проверяет  знание  учащимися:   Закона   РФ   "О   защите   прав
потребителей",  "Правил продажи отдельных видов товаров", утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, Федерального  закона
"О рекламе".
     5.1.2. При  тестировании  члены  жюри  наблюдают  за  соблюдением
условий  его  проведения,  разрешают  спорные ситуации, возникающие по
ходу тестирования, принимают участие в  проверке  работ  и  подведении
итогов теста.
     5.1.3. Максимальная оценка конкурса - 10 баллов (по 0,1 балла  за
каждый  правильный  ответ). Результат команды определяется как среднее
арифметическое результатов участников и оглашается в  день  проведения
второго  конкурса.  Баллы,  набранные  командой,  идут в зачет второго
этапа конкурса.

                                2 ЭТАП                                

     5.2. Приветствие ("Визитная карточка" команды)
     5.2.1. В течение 3-х минут командам  необходимо  предъявить  свою
"Визитную   карточку".   Командам   необходимо   познакомить   жюри  и
болельщиков  с  учебным  учреждением,  которое  они  представляют,   и
рассказать  об  актуальности  изучения  законодательства о защите прав
потребителей.  Каждая   команда   получает   возможность   создать   и
реализовать свой имидж любыми доступными способами.
     5.2.2. В задании  оценивается  находчивость,  артистизм,  полнота
раскрытия  темы,  находчивость,  оригинальность  и  слаженность работы
команды.
     5.2.3. Максимальная оценка конкурса - 5  баллов.  Оценка  команды
будет  снижена  на  1  балл в случае превышения установленного времени
более чем на одну минуту.

     5.3. Горячая линия
     5.3.1.  Каждой  команде  зачитываются  2   проблемные   ситуации.
Выслушав  их,  команда  должна  в  течение  одной  минуты  (на  каждую
ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ.
     5.3.2. Оценивается правильность, полнота и лаконичность ответа, а
также   доступность   изложения   информации.   При  этом  эрудиция  и
взаимопонимание команды не остаются незамеченными. Максимальная оценка
- 6 баллов (3 балла за каждую из ситуаций).

     5.4. Домашнее задание
     5.4.1. Командам предлагается в  театрализованной  форме  показать
предложенную  тему.  В  течение 5 минут команда раскрывает тему любыми
доступными ей способами. При этом не только возможно, но и  желательно
использование песен, стихов, сценок.
     5.4.2. В домашнем задании  будут  оцениваться  полнота  раскрытия
темы, оригинальность и артистизм.
     5.4.3. При превышении установленного времени более  чем  на  одну
минуту оценка снижается на 1 балл, при превышении времени более чем на
3 минуты оценка снижается на 2 балла. Максимальная оценка - 7 баллов.

                             6. АПЕЛЛЯЦИЯ                             

     Апелляция подается в апелляционную комиссию в письменном  виде  в
течение   30  минут  после  объявления  результатов  каждого  задания.
Апелляция по результатам тестирования может быть подана  в  течение  1
часа   после  объявления  результатов  тестирования.  Апелляция  может
касаться только результатов оценки  своей  команды.  Апелляция  оценок
соперников  не  допускается.  На  конкурс "Домашнее задание" апелляция
может быть подана только  в  случае  ошибочного  (по  мнению  команды)
снижения оценки за превышение времени.

                    7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА                     

     7.1. Победителем признается команда, набравшая  наибольшую  сумму
баллов по результатам двух этапов конкурса.
     7.2. Для награждения победителей конкурса учреждается:
     - одно первое место с вручением Диплома команде и ценных подарков
участникам;
     - одно второе место с вручением Диплома команде и ценных подарков
участникам;
     - одно третье место с вручением Диплома команде и ценных подарков
участникам.
     7.3. Команды-участницы награждаются грамотами.  По  решению  жюри
участникам конкурса вручаются призы по различным номинациям.

                          8. ФИНАНСИРОВАНИЕ                           

     Финансирование конкурса по основам потребительских  знаний  среди
учащихся  старших  классов  общеобразовательных школ осуществляется за
счет денежных средств, предусмотренных сметой расходов  на  проведение
городского конкурса по основам потребительских знаний.





                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 17 декабря 2007 г. N 1895

                                СОСТАВ                                
      ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА      
       ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ       
                   КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ                   

Казаченко Сергей   - заместитель мэра города по торговле, бытовому
Николаевич           обслуживанию и пищевой промышленности

Тен Ольга          - начальник       управления        образования
Яковлевна            администрации города

Кондратьев Алексей - заместитель начальника отдела по защите  прав
Юрьевич              потребителей администрации города

Хабибуллина Марина - главный  специалист  управления   образования
Викторовна           администрации города

Денисенко Владимир - председатель     общественной     организации
Митрофанович         "Общество   по   защите   прав   потребителей
                     г. Хабаровска"





                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 17 декабря 2007 г. N 1895

                                СОСТАВ                                
      ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ      

Ткаченко               - начальник   отдела   по    защите    прав
Светлана Станиславовна   потребителей администрации города

Коваленко              - начальник отдела  правовой  экспертизы  и
Марина Владимировна      судебной практики юридического управления
                         администрации города

Романенко              - начальник   отдела   общего   образования
Екатерина Михайловна     управления   образования    администрации
                         города

Долгушина              - директор МУ  дополнительного  образования
Екатерина Павловна       взрослых             "Научно-методический
                         информационный центр"

Егоров                 - член общественной  организации  "Общество
Владимир Петрович        по      защите     прав      потребителей
                         г. Хабаровска"





                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 17 декабря 2007 г. N 1895

                            СМЕТА РАСХОДОВ                            
                  НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА                   
                  ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ                   

1. Приобретение цветов                           3000     рублей

2. Приобретение ценных подарков и сувениров:
   - 1-е место                                   6000     рублей
   - 2-е место                                   4000     рублей
   - 3-е место                                   3000     рублей

3. Приобретение призов по номинациям             4000     рублей

   Итого:                                       20000     рублей




Информация по документу
Читайте также