Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 24.12.2008 № 4075

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 4075                                

от 24 декабря 2008 г.                                      г. Хабаровск

                                    Утратил силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 31.12.2009 г. N 4751

             О проведении городского конкурса по основам              
            потребительских знаний среди учащихся старших             
                   классов общеобразовательных школ                   

     В целях формирования у учащихся общеобразовательных школ активной
гражданской   позиции,   повышения  уровня  правовой  и  экономической
грамотности молодежи,  изучения  основ  потребительских  знаний  среди
школьников  города  и  в  соответствии  с  постановлением  Губернатора
Хабаровского края от 30.01.2004 N 17 "О ежегодном краевом конкурсе  по
основам  предпринимательской  деятельности  и  потребительских  знаний
среди учащихся старших классов общеобразовательных школ" постановляю:
     1. Провести в январе - феврале 2009  года  городской  конкурс  по
основам   потребительских   знаний   среди  учащихся  старших  классов
общеобразовательных школ.
     2.  Утвердить  положение  о  проведении  городского  конкурса  по
основам   потребительских   знаний   среди  учащихся  старших  классов
общеобразовательных школ согласно приложению N 1.
     3.  Утвердить  состав  оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
городского  конкурса  по основам потребительских знаний среди учащихся
старших классов общеобразовательных школ согласно приложению N 2.
     4.  Утвердить  состав  жюри  городского   конкурса   по   основам
потребительских     знаний     среди    учащихся    старших    классов
общеобразовательных школ согласно приложению N 3.
     5. Утвердить смету расходов на проведение городского конкурса  по
основам   потребительских   знаний   среди  учащихся  старших  классов
общеобразовательных школ согласно приложению N 4.
     6. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
выделить  средства  из  бюджета городского округа "Город Хабаровск" на
2009 год в размере 21000 (двадцать одна тысяча) рублей  на  проведение
городского конкурса согласно смете.
     7. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации  города
(Ботвинник И.А.) произвести выплату вышеуказанных денежных средств.
     8.  Отделу  по  защите  прав  потребителей  администрации  города
(Ткаченко  С.С.)  в месячный срок представить в финансовый департамент
администрации города отчет о целевом использовании денежных средств.
     9. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     10.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
     11.  Признать  утратившим  силу  постановление  мэра  города   от
17.12.2007  N  1895  "О  проведении  городского  конкурса  по  основам
потребительских    знаний    среди    учащихся     старших     классов
общеобразовательных школ".
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  мэра  города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой
промышленности Казаченко С.Н.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 24 декабря 2008 г. N 4075

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ              
            ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ             
                   КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ                   

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее Положение  определяет  цели  и  задачи  городского
конкурса  по  основам  потребительских  знаний  среди учащихся старших
классов общеобразовательных школ, порядок и сроки  проведения,  состав
участников.
     1.2. Конкурс  проводится  отделом  по  защите  прав  потребителей
администрации г. Хабаровска и управлением образования администрации г.
Хабаровска.

                           2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ                           

     2.1. Целями городского конкурса являются: формирование у учащихся
активной   гражданской   позиции,   повышение  уровня  их  правовой  и
экономической грамотности, выявление победителя для участия в  краевом
конкурсе    по   основам   потребительских   знаний   среди   учащихся
общеобразовательных учреждений.
     2.2. Задачи городского конкурса: приобретение навыков  грамотного
потребительского     поведения,    практическое    применение    основ
законодательства Российской Федерации в различных бытовых ситуациях.

             3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА             

     3.1. Руководство, организация и проведение  конкурса  возлагаются
на  организационный комитет, который действует в соответствии с данным
Положением.  Организационный  комитет  определяет  порядок   и   формы
проведения  конкурса,  организует  конкурсные  мероприятия, определяет
состав счетной и апелляционной комиссии.
     3.2. Конкурс проводится в 2 этапа:
     - первый этап - тестирование, проводится 20 января 2009 года;
     - второй этап - творческие задания - 20 февраля 2009 года.
     Во втором этапе конкурса участвуют команды, набравшие  наибольшее
количество    баллов    по    результатам   тестирования.   Количество
команд-участников и дату проведения второго этапа конкурса  определяет
оргкомитет.

                    4. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА                     

     4.1. Участниками конкурса являются  школьники,  изучающие  основы
законодательства о защите прав потребителей в рамках учебного процесса
или в ходе отдельного курса (факультатива).
     4.2. Команда формируется из учащихся 9  -  11-х  классов.  Состав
команды  - 7 человек. Разрешается включать в состав команды 2 запасных
участников,  которые  могут  принять  участие  в  конкурсе  только  по
согласованию  с  оргкомитетом. Изменение персонального состава команды
без согласования с оргкомитетом не допускается.

                        5. ПРОГРАММА КОНКУРСА                         

                                I ЭТАП                                

     5.1. Тестирование
     5.1.1. Каждый участник команды получает бланк с вопросами  теста,
отвечает  на них самостоятельно, без помощи других участников команды.
Тест состоит  из  100  вопросов  по  законодательству  о  защите  прав
потребителей.  Время  для ответа на вопросы теста - не более 50 минут.
Тест проверяет знание учащимися: Закона РФ от 07.02.1992 N  2300-1  "О
защите  прав  потребителей", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", Федерального закона от 24.11.1996 N  132-ФЗ  "Об  основах
туристской   деятельности  в  Российской  Федерации",  Правил  продажи
отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства  РФ
от  19.01.98  N  55,  Правил продажи товаров по образцам, утвержденных
Постановлением Правительства от  21.07.1997  N  918,  Правил  оказания
услуг  по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 18.07.2007 N 452.
     5.1.2. При  тестировании  члены  жюри  наблюдают  за  соблюдением
условий  его  проведения,  разрешают  спорные ситуации, возникающие по
ходу тестирования, принимают участие в  проверке  работ  и  подведении
итогов теста.
     5.1.3. Максимальная оценка - 10 баллов (по 0,1  балла  за  каждый
правильный   ответ).   Результат   команды  определяется  как  среднее
арифметическое результатов участников и оглашается в  день  проведения
второго  конкурса.  Баллы,  набранные  командой,  идут в зачет второго
этапа конкурса.

                               II ЭТАП                                

     5.2. Приветствие ("Визитная карточка" команды)
     5.2.1. В течение 3  минут  командам  необходимо  предъявить  свою
"Визитную   карточку".   Командам   необходимо   познакомить   жюри  и
болельщиков  с  учебным  учреждением,  которое  они  представляют,   и
рассказать  об  актуальности  изучения  законодательства о защите прав
потребителей.  Каждая   команда   получает   возможность   создать   и
реализовать свой имидж любыми доступными способами.
     5.2.2. В задании  оцениваются  находчивость,  артистизм,  полнота
раскрытия  темы,  находчивость,  оригинальность  и  слаженность работы
команды.
     5.2.3. Максимальная оценка  -  5  баллов.  Оценка  команды  будет
снижена на 1 балл в случае превышения установленного времени более чем
на одну минуту.

     5.3. "Горячая линия"
     5.3.1.  Каждой  команде  зачитываются  2   проблемные   ситуации.
Выслушав  их,  команда  должна  в  течение  одной  минуты  (на  каждую
ситуацию) подготовить правильный и исчерпывающий ответ.
     5.3.2. Оцениваются правильность, полнота и лаконичность ответа, а
также   доступность   изложения   информации.   При  этом  эрудиция  и
взаимопонимание команды не остаются без внимания. Максимальная  оценка
- 6 баллов (3 балла за каждую из ситуаций).

     5.4. Домашнее задание
     5.4.1. Командам предлагается в  театрализованной  форме  показать
предложенную  тему.  В  течение 5 минут команда раскрывает тему любыми
доступными ей способами. При этом не только возможно, но и  желательно
использование песен, стихов, сценок.
     5.4.2. В домашнем задании  будут  оцениваться  полнота  раскрытия
темы, оригинальность и артистизм.
     5.4.3. При превышении установленного времени более  чем  на  одну
минуту оценка снижается на 1 балл, при превышении времени более чем на
3 минуты оценка снижается на 2 балла. Максимальная оценка - 7 баллов.

                             6. АПЕЛЛЯЦИЯ                             

     Апелляция подается в апелляционную комиссию в письменном  виде  в
течение   30  минут  после  объявления  результатов  каждого  задания.
Апелляция по результатам тестирования может быть подана  в  течение  1
часа   после  объявления  результатов  тестирования.  Апелляция  может
касаться только результатов оценки  своей  команды.  Апелляция  оценок
соперников  не  допускается.  На  конкурс "Домашнее задание" апелляция
может быть подана только  в  случае  ошибочного  (по  мнению  команды)
снижения оценки за превышение времени.

                    7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА                     

     7.1. Победителем признается команда, набравшая  наибольшую  сумму
баллов по результатам двух этапов конкурса.
     7.2. Для награждения победителей конкурса учреждается:
     - одно первое место с вручением диплома команде и ценных подарков
участникам;
     - одно второе место с вручением диплома команде и ценных подарков
участникам;
     - одно третье место с вручением диплома команде и ценных подарков
участникам.
     7.3. Команды-участницы награждаются грамотами.  По  решению  жюри
участникам конкурса вручаются призы по различным номинациям.

                          8. ФИНАНСИРОВАНИЕ                           

     Финансирование конкурса по основам потребительских  знании  среди
учащихся  старших  классов  общеобразовательных школ осуществляется за
счет денежных средств, предусмотренных сметой расходов  на  проведение
городского конкурса по основам потребительских знаний.





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 24 декабря 2008 г. N 4075

                                СОСТАВ                                
                ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ                
        ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ         
       СРЕДИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ        

Казаченко Сергей   - заместитель  мэра   города   по   торговле,   бытовому
Николаевич           обслуживанию и пищевой промышленности

Тен Ольга          - начальник управления образования администрации города
Яковлевна

Кондратьев Алексей - заместитель   начальника   отдела   по   защите   прав
Юрьевич              потребителей администрации города

Хабибуллина Марина - главный     специалист     управления      образования
Викторовна           администрации города

Денисенко Владимир - председатель  общественной  организации  "Общество  по
Митрофанович         защите прав потребителей г. Хабаровска"





Приложение N 3

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 24 декабря 2008 г. N 4075

                              СОСТАВ
    ЖЮРИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ

Ткаченко                 - начальник отдела  по  защите  прав  потребителей
Светлана Станиславовна     администрации города

Коваленко                - начальник отдела правовой экспертизы и  судебной
Марина Владимировна        практики юридического  управления  администрации
                           города

Романенко                - начальник отдела общего  образования  управления
Екатерина Михайловна       образования администрации города

Долгушина                - директор МУ дополнительного образования взрослых
Екатерина Павловна         "Научно-методический информационный центр"

Ошкин                    - председатель общественной организации  "Общество
Константин Александрович   по защите прав потребителей"





Приложение N 4

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 24 декабря 2008 г. N 4075

                               СМЕТА
            РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
                 ПО ОСНОВАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ

1. Оформление зала                   3000 рублей

2. Приобретение ценных подарков:
   - 1-е место                       7500 рублей
   - 2-е место                       5500 рублей
   - 3-е место                       5000 рублей
___________________
Итого:                              21000 рублей






Информация по документу
Читайте также