Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.12.2007 № 2033

 
                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 13.02.2009 г. N 448

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2033                                

от 29 декабря 2007 г.                                      г. Хабаровск

             Об организации деятельности трудовых отрядов             
              старшеклассников, участвующих в реализации              
                социально значимых дел летом 2008 года                

     На основании  Устава  городского  округа  "Город  Хабаровск",  во
исполнение   постановления   мэра  города  от  14.11.2006  N  1407  "О
приоритетных направлениях в организации работы с детьми и молодежью на
территории   города   Хабаровска   в   2007   -  2008  гг.",  в  целях
стимулирования социальной  активности  подростков  и  молодежи  города
постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1. Состав  Оргкомитета  по  координации  деятельности  трудовых
отрядов   старшеклассников   по   реализации  социально  значимых  дел
(приложение N 1).
     1.2. Положение о городском  смотре-конкурсе  на  лучший  трудовой
отряд старшеклассников "Марш трудовых отрядов" (приложение N 2).
     1.3. Положение о городском  смотре-конкурсе  на  лучший  окружной
штаб  по  организации  деятельности  трудовых отрядов старшеклассников
(приложение N 3).
     2. Комитету  по  социальным  вопросам  (Шубин  В.Ю.),  управлению
жилищно-коммунального хозяйства (Чернышов С.А.), управлению социальной
защиты населения (Чечелева Н.В.), управлению  здравоохранения  (Шапиро
И.А.),   управлению   образования   (Тен  О.Я.),  управлению  культуры
(Бадрутдинов Т.М.) организовать работу по созданию  временных  рабочих
мест  на  базе  муниципальных  учреждений  и  предприятий  в  срок  до
01.06.2008  согласно   перечню   социально   значимых   объектов   для
закрепления  за  муниципальными  учреждениями и предприятиями в летний
период 2008 года согласно приложению N 4.
     3.   Утвердить   Порядок   организации   работы   по   временному
трудоустройству  несовершеннолетних на базе муниципальных учреждений и
предприятий в летний период 2008 года согласно приложению N 5.
     4. Комитету  по  социальным  вопросам  (Шубин  В.Ю.),  управлению
образования   (Тен   О.Я.),  управлению  социальной  защиты  населения
(Чечелева  Н.В.)  организовать  работу   руководителей   муниципальных
образовательных учреждений, муниципального учреждения "Городской центр
по организации досуга  детей  и  молодежи",  муниципальных  учреждений
"Центров   по   работе   с  населением",  подведомственных  управлению
социальной  защиты  населения,  согласно  перечню  социально  значимых
объектов    для   закрепления   за   муниципальными   образовательными
учреждениями,   муниципальным   учреждением   "Городской   центр    по
организации  досуга  детей  и  молодежи",  муниципальными учреждениями
"Центры по работе с населением", формирующими трудовые отряды в летний
период   2008  года,  и  представить  для  утверждения  в  комитет  по
социальным вопросам согласно приложению N 6:
     4.1.   Информацию   по    назначению    руководителей    отрядов,
ответственных за жизнь и здоровье детей, в срок до 20.03.2008.
     4.2. Информацию по формированию  персонального  состава  трудовых
отрядов старшеклассников в срок до 20.04.2008.
     5. Комитету по  охране  окружающей  среды  и  природных  ресурсов
(Дубинин В.П.):
     5.1. Сформировать конкурсные  лоты  для  представления  заявок  в
управление   экономического   развития  с  целью  проведения  конкурса
муниципального заказа  на  организацию  работ  на  социально  значимых
объектах города в срок до 10.02.2008.
     5.2. Провести конкурс муниципального заказа на организацию работы
трудовых  отрядов  старшеклассников  на  социально  значимых  объектах
города в срок до 20.03.2007.
     5.3. Обеспечить заключение договоров с победителями  конкурса  на
выполнение  работ  на  социально  значимых  объектах  города в срок до
10.04.2008.
     5.4. Предоставлять информацию  о  перечислении  денежных  средств
победителям   конкурса  на  выполнение  работ  на  социально  значимых
объектах города в комитет по социальным вопросам в срок  до  05  числа
месяца, следующего за отработанным.
     6. Комитету  по  социальным  вопросам  (Шубин  В.Ю.),  управлению
образования  (Тен  О.Я.),  комитетам  по управлению округами (Курочкин
Г.Н., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.) организовать  работу  по
информированию   населения  о  данной  форме  занятости  подростков  и
молодежи в легкий период 2008 года.
     7. Комитету по социальным вопросам (Шубин  В.Ю.),  МУ  "Городской
центр  по  организации  досуга  детей  и  молодежи"  (Древетняк  О.Б.)
совместно с управлением образования (Тен О.Я.)  организовать  обучение
организаторов  и руководителей трудовых отрядов старшеклассников в 1-м
квартале 2008 года.
     8. Комитету  по  социальным  вопросам  (Шубин  В.Ю.),  управлению
образования  (Тен  О.Я.),  комитетам  по управлению округами (Курочкин
Г.Н., Костырин В.А., Панков М.Б., Фокин А.М.),  управлению  социальной
защиты населения (Чечелева Н.В.):
     8.1. Организовать деятельность трудовых отрядов  старшеклассников
в летний период 2008 года.
     8.2.  Создать  условия  для  организации  труда,   спортивной   и
культурно-массовой работы в отрядах.
     9.  Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  и  эксплуатации
жилищного  фонда  (Чернышов  С.А.)  оказывать содействие в организации
работы  трудовых  отрядов  старшеклассников  на   социально   значимых
объектах города в летний период 2008 года.
     10.  Управлению  образования  (Тен   О.Я.)   определить   базовые
учреждения  в  каждом  округе для организации работы окружных штабов в
летний период 2008 года в срок до 10.02.2008.
     11. Комитетам по управлению  округами  (Курочкин  Г.Н.,  Костырин
В.А.,  Панков  М.Б.,  Фокин  А.М.) совместно с управлением образования
(Тен О.Я.):
     11.1. Организовать деятельность окружных  Штабов  по  организации
деятельности трудовых отрядов старшеклассников.
     11.2. Обеспечить  участие  трудовых  отрядов  старшеклассников  в
городских социально значимых акциях и мероприятиях.
     11.3. Подводить итоги окружного этапа  смотра-конкурса  в  легкий
период по результатам каждой смены.
     12. МУ "Городской центр по организации досуга детей  и  молодежи"
(Древетняк О.Б.):
     12.1. Организовать деятельность Городского штаба  по  организации
деятельности  трудовых  отрядов  старшеклассников города Хабаровска, в
состав которого входят командиры окружных Штабов.
     12.2.   Организовать   обучение   командиров   трудовых   отрядов
старшеклассников в мае, июне и июле 2008 года.
     12.3. Организовать награждение трудовых отрядов  старшеклассников
по итогам 1, 2 и 3 смены.
     13. Комитету по социальным вопросам (Шубин В.Ю.):
     13.1.  Организовать  деятельность  Оргкомитета   по   координации
деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально
значимых дел.
     13.2.    Активизировать     деятельность     трудовых     отрядов
старшеклассников,  участвующих  в реализации социально значимых дел, и
окружных штабов по итогам 1, 2 и 3 смены.
     13.3. Организовать награждение трудовых отрядов  старшеклассников
по  итогам  летней  трудовой  четверти  на церемонии подведения итогов
городского смотра-конкурса на лучший трудовой  отряд  старшеклассников
"Марш трудовых отрядов" 18 сентября 2008 года.
     14. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.)  обеспечить
освещение  деятельности  трудовых отрядов старшеклассников в средствах
массовой информации.
     15. Руководителям структурных подразделений администрации  города
представить информацию о выполнении данного постановления в комитет по
социальным вопросам в срок до 01.09.2008.
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение N 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 декабря 2007 г. N 2033

                                СОСТАВ                                
       ОРГКОМИТЕТА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ       
        СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ДЕЛ         

Круш                   председатель Оргкомитета, начальник  отдела
Лела Александровна     по работе с детьми и молодежью

Михайлова              секретарь Оргкомитета,  ведущий  специалист
Виктория Владимировна  отдела по работе с детьми и молодежью

Члены Оргкомитета:

Вельянинова            начальник  отдела  эксплуатации   жилищного
Татьяна Николаевна     фонда   управления    жилищно-коммунального
                       хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

Козлова                начальник    отдела    сотрудничества     с
Елена Владимировна     предприятиями    КГУ    "Центр    занятости
                       населения города Хабаровска"

Бурова                 главный  специалист  комитета   по   охране
Наталья Михайловна     окружающей среды и природных ресурсов

Бугрова                главный специалист комитета  по  управлению
Марина Николаевна      Железнодорожным округом

Погиба                 главный специалист комитета  по  управлению
Валентина Ивановна     Северным округом

Хрипунова              главный специалист комитета  по  управлению
Елена Владимировна     Южным округом

Шамкина                ведущий специалист комитета  по  управлению
Елена Леонидовна       Центральным округом

Царькова               ведущий специалист управления образования
Зинаида Викторовна

Авдеенко               главный  специалист  управления  социальной
Юлия Сергеевна         защиты населения

Древетняк              директор МУ "Городской центр по организации
Ольга Борисовна        досуга детей и молодежи"





Приложение N 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 декабря 2007 г. N 2033

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ТРУДОВОЙ ОТРЯД         
               СТАРШЕКЛАССНИКОВ "МАРШ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"               

                   1. Цели и задачи смотра-конкурса                   

     1.1.  Смотр-конкурс  проводится  с   целью   повышения   качества
выполнения  работ на социально значимых объектах города и формирования
активной гражданской позиции старшеклассников на основе их  участия  в
социально значимой деятельности.
     1.2. Смотр-конкурс способствует решению следующих задач:
     - приобретение старшеклассниками знаний  и  навыков,  необходимых
для  успешного  участия  в  социально  значимой  практике и социальных
инициативах;
     - стимулирование поиска новых форм и содержания жизнедеятельности
старшеклассников;
     - обеспечение занятости несовершеннолетних в летний период.

                       2. Организаторы конкурса                       

     2.1.   Организаторами    смотра-конкурса    на    лучший    отряд
старшеклассников  являются:  отдел  по  работе  с  детьми  и молодежью
комитета по социальным вопросам, управление образования,  комитеты  по
управлению  округами  администрации  города,  МУ  "Городской  центр по
организации досуга детей и молодежи".

                 3. Сроки проведения смотра-конкурса                  

     3.1. Смотр-конкурс на лучший отряд старшеклассников проводится  с
01.06.2008 по 20.09.2008 в 2 этапа:
     1 этап: выполнение работ (оказание услуг) трудовыми  отрядами  на
социально значимых объектах города.
     1 смена: 01.06.2008 - 30.06.2008
     2 смена: 01.07.2008 - 31.07.2008
     3 смена: 01.08.2008 - 31.08.2008
     2 этап: подведение итогов городского смотра-конкурса, определение
перспектив развития трудового движения - 01.09.2008 - 20.09.2008.

                     4. Участники смотра-конкурса                     

     4.1. Участниками смотра-конкурса  являются  все  трудовые  отряды
старшеклассников,  участвующие  в  реализации социально значимых дел в
летний период 2008 года.

               5. Основные критерии оценки деятельности               
                       отрядов старшеклассников                       

     5.1.   Основными   критериями    оценки    деятельности    отряда
старшеклассников являются:
     - качественное и полное выполнение  объемов  работ  на  социально
значимом объекте;
     - соблюдение трудовой дисциплины всеми членами трудового отряда;
     - организация работы органов самоуправления в отрядах;
     - участие представителей отряда в работе окружных Штабов трудовых
отрядов старшеклассников;
     - наличие и выполнение плана культурно-массовой работы;
     - проведение спортивно-оздоровительной работы;
     - участие в окружных и городских мероприятиях;
     - освещение деятельности трудовых отрядов в СМИ.

             6. Порядок подведения итогов смотра-конкурса             

     6.1. Подведение итогов смотра-конкурса проводится в 2 этапа:
     - окружной этап;
     - городской этап.
     6.2.   Подведение   итогов   окружного   этапа    смотра-конкурса
осуществляется  комитетами по управлению округами администрации города
в срок до 25.06., 25.07., 25.08.2008.
     6.3. Комитеты по управлению округами администрации города  подают
в    Оргкомитет   по   координации   деятельности   трудовых   отрядов
старшеклассников по реализации социально значимых дел:
     6.3.1. Справку-информацию с указанием отрядов, представленных для
участия  в  городском  смотре-конкурсе,  в  срок  до  25.05.,  25,06.,
25.07.2008.
     6.3.2.  Справку-информацию  с  указанием  отрядов-победителей  по
итогам 1, 2 и 3 смены в срок до 25.06., 25.07., 25.08.2008.
     6.4.   Подведение   итогов   городского   этапа   смотра-конкурса
осуществляет  Оргкомитет  по координации деятельности трудовых отрядов
старшеклассников по  реализации  социально  значимых  дел  в  срок  до
01.09.2008.

                      7. Награждение победителей                      

     7.1.  Награждение  победителей  окружных  этапов  смотра-конкурса
осуществляется  по  итогам  1,  2,  и  3  смены МУ "Городской центр по
организации  досуга  детей  и  молодежи".  Отрядам  вручаются  вымпелы
победителей по различным направлениям социально значимой деятельности,
памятные призы.
     7.2. Победители городского этапа смотра-конкурса награждаются  по
следующим номинациям:
     - лучший трудовой отряд старшеклассников;
     - лучший представитель трудового отряда старшеклассников;
     - лучший командир трудового отряда старшеклассников;
     - лучший руководитель трудового отряда старшеклассников;
     - лучшее базовое учреждение по организации деятельности  трудовых
отрядов старшеклассников.
     7.3.   Решение   о   награждении   победителей    смотра-конкурса
оформляется    протоколом   заседания   Оргкомитета   по   координации
деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально
значимых дел в срок до 01.09.2008.
     7.4.  Награждение  победителей  городского  этапа  проводится  на
Церемонии  подведения  итогов  городского  смотра-конкурса  на  лучший
трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых  отрядов"  18  сентября
2008 года.
     7.5.  Награждение  победителей  смотра-конкурса  производится  на
основании распоряжения мэра города Хабаровска.
     7.6. Победители смотра-конкурса награждаются:
     -  в  номинации  "Лучший  трудовой  отряд   старшеклассников"   -
дипломом;
     - в номинации "Лучший командир трудового отряда старшеклассников"
- индивидуальным вымпелом, памятным подарком;
     -   в   номинации   "Лучший   представитель   трудового    отряда
старшеклассников" - индивидуальным вымпелом, памятным подарком;
     -   в   номинации   "Лучший   руководитель    трудового    отряда
старшеклассников" - дипломом и памятным подарком;
     -  в  номинации  "Лучшее  базовое   учреждение   по   организации
деятельности  трудовых отрядов старшеклассников" - дипломом и памятным
подарком.

                      8. Финансовое обеспечение                       

     8.1. Финансовые расходы по проведению смотра-конкурса несет отдел
по  работе  с  детьми  и  молодежью  комитета  по  социальным вопросам
администрации города Хабаровска в пределах средств, предусмотренных  в
смете отдела.





Приложение N 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 декабря 2007 г. N 2033

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ОКРУЖНОЙ ШТАБ ПО        
      ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ      

                   1. Цели и задачи смотра-конкурса                   

     1.1.  Смотр-конкурс  на  лучший  окружной  штаб  по   организации
деятельности  трудовых  отрядов  старшеклассников  проводится  с целью
совершенствования деятельности  окружных  штабов  и  развития  органов
самоуправления в рамках трудового движения старшеклассников.
     1.2. Смотр-конкурс способствует решению следующих задач:
     - повышение статуса окружных штабов;
     -  выявление  положительного  опыта  работы  окружных  штабов  по
организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников;
     - создание условий для взаимодействия активов окружных штабов;
     - стимулирование работы штабов.

                       2. Организаторы конкурса                       

     2.1. Организатором смотра-конкурса на  лучший  окружной  штаб  по
организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников является МУ
"Городской центр по организации досуга детей и молодежи".

                 3. Сроки проведения смотра-конкурса                  

     3.1. Смотр-конкурс на лучший  штаб  по  организации  деятельности
трудовых отрядов старшеклассников проводится с 01.06. по 31.08.2008.

                     4. Участники смотра-конкурса                     

     4.1.  Участниками  смотра-конкурса  являются  окружные  штабы  по
организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников.

             5. Основные критерии оценки смотра-конкурса              
                       на лучший окружной штаб                        

     5.1. Основными критериями оценки деятельности окружных штабов  по
организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников являются:
     - наличие и выполнение планов работы штаба;
     - организация деятельности трудовых отрядов в округе;
     - организация обучения органов самоуправления трудовых отрядов;
     - ведение учета объема и видов работ трудовых отрядов;
     - наличие графика и результатов  проверки  деятельности  трудовых
отрядов;
     -  организация  и  проведение   спортивных,   культурно-массовых,
досуговых мероприятий;
     - проведение социальных акций;
     - наличие системы поощрения трудовых отрядов;
     - наличие информационного стенда о деятельности трудовых  отрядов
на территории штаба;
     - наличие схемы-карты дислокации трудовых отрядов  на  территории
округа;
     - оказание содействия в работе Городского  штаба  по  организации
деятельности трудовых отрядов и выполнение поручений городского штаба;
     -   неординарные,   экспериментальные   подходы   к   организации
деятельности окружного штаба и трудовых отрядов;
     - наличие итогового отчета о проделанной работе за лето;
     - наличие предложений по совершенствованию деятельности  трудовых
отрядов старшеклассников;
     - освещение деятельности работы окружного штаба в СМИ.

             6. Порядок подведения итогов смотра-конкурса             

     6.1. Специалист МУ "Городской центр по организации досуга детей и
молодежи",   ведущий  данное  направление  деятельности,  совместно  с
представителями Городского штаба по организации деятельности  трудовых
отрядов  старшеклассников  проводят  рейды  - проверки работы окружных
штабов и представляют справки-информации в Оргкомитет  по  координации
деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально
значимых дел в срок до 25.06., 25.07., 25.08.2008.
     6.2.  Окружные  штабы  подают   в   Оргкомитет   по   координации
деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально
значимых дел  информационный  материал,  необходимый  для  определения
победителей  городского  смотра-конкурса,  согласно критериям оценки в
срок до 25.06., 25.07., 25.08.2008.
     6.2. Подведение итогов  городского  смотра-конкурса  осуществляет
Оргкомитет    по    координации    деятельности    трудовых    отрядов
старшеклассников по реализации социально значимых дел.
     6.3. Решение о победителях смотра-конкурса оформляется протоколом
Оргкомитета    по    координации    деятельности    трудовых   отрядов
старшеклассников по  реализации  социально  значимых  дел  в  срок  до
01.09.2008.

                      7. Награждение победителей                      

     7.1.   Награждение   победителей    городского    смотра-конкурса
проводится  на  Церемонии подведения итогов городского смотра-конкурса
на лучший трудовой отряд старшеклассников "Марш трудовых  отрядов"  18
сентября 2008 года.
     7.2. По итогам смотра-конкурса лучший окружной штаб  награждается
дипломом,  памятным  подарком  и переходящим флагом трудового движения
старшеклассников.
     7.3.  Награждение  победителей  смотра-конкурса  производится  на
основании распоряжения мэра города Хабаровска.

                      8. Финансовое обеспечение                       

     8.1. Финансовые расходы по проведению смотра-конкурса несет отдел
по  работе  с  детьми  и  молодежью  комитета  по  социальным вопросам
администрации города Хабаровска в пределах средств, предусмотренных  в
смете  отдела  на  организацию  церемонии подведения итогов городского
смотра-конкурса  на  лучший  трудовой  отряд  старшеклассников   "Марш
трудовых отрядов".






Приложение N 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 декабря 2007 г. N 2033

                             ПЕРЕЧЕНЬ
            СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
          ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
                     В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 ГОДА

------T------------------T------------------T--------------------T-----------------------------¬
¦  N  ¦Социально значимый¦  Муниципальное   ¦ Количество рабочих ¦     Денежные средства,      ¦
¦ п/п ¦      объект      ¦   учреждение/    ¦  мест (участники   ¦ перечисляемые муниципальным ¦
¦     ¦                  ¦ предприятие, на  ¦  ТОС/руководители  ¦учреждениям/предприятиям,    ¦
¦     ¦                  ¦  базе которого   ¦      отрядов)      ¦ на базе которых создаются   ¦
¦     ¦                  ¦    создаются     ¦                    ¦   временные рабочие места   ¦
¦     ¦                  ¦временные рабочие ¦                    ¦           (руб.)            ¦
¦     ¦                  ¦      места       +------T------T------+---------T---------T---------+
¦     ¦                  ¦                  ¦ июнь ¦ июль ¦август¦  июнь   ¦  июль   ¦ август  ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦                         Южный округ (8 социально значимых объектов)                          ¦
+-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+
¦  1. ¦Жилмассив "Пятая  ¦ООО "ДВ-Союз"     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦площадка"         ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(ул. Вологодская, ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Сунгарийская, угол¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ул. Световой -    ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Узловой, сквер    ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦бывшего УПК, парк ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Гастелло)         ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  2. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением        ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Индустриального   ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"           ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  3. ¦МУЗ "Дом ребенка  ¦МУЗ "Дом ребенка  ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦специализированный¦специализированный¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦N 2"              ¦N 2"              ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  4. ¦МУЗ "Детская      ¦МУЗ "Детская      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦городская больница¦городская больница¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦N 9"              ¦N 9"              ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  5. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦  -   ¦ 30971,14¦ 30971,14¦     -   ¦
¦     ¦ул. Кубяка        ¦центр по          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦                  ¦организации досуга¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦                  ¦детей и молодежи" ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  6. ¦Жилмассив         ¦ООО "ДВ-Союз"     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦ул. Ворошилова    ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦дворы             ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  7. ¦Освещение         ¦МОУ ДОД ДЮЦ       ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦деятельности      ¦"Поиск"           ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦трудовых отрядов  ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦старшеклассников  ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦города Хабаровска ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦  8. ¦МУ "Детский дом   ¦МУ "Детский дом   ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦N 4"              ¦N 4"              ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦                        Северный округ (6 социально значимых объектов)                        ¦
+-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+
¦  9. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением        ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Кировского района"¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 10. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением        ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Краснофлотского   ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"           ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 11. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦  -   ¦ 30971,14¦ 30971,14¦     -   ¦
¦     ¦"Северный"        ¦центр по          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ул. Панфиловцев,  ¦организации досуга¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦25                ¦детей и молодежи" ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 12. ¦Стадион МОУ СОШ   ¦МУП N 7           ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦N 2 п. Березовка, ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦двор по адресу:   ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ул.               ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Дальневосточная   ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 13. ¦Жилмассив Центра  ¦МУ "Центр народной¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦народной культуры ¦культуры и досуга"¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦и досуга          ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦п. Березовка      ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 14. ¦Сквер             ¦МУП N 5           ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦Орджоникидзе, 3   ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Пляж у завода     ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦"Дальдизель"      ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦                    Железнодорожный округ (8 социально значимых объектов)                     ¦
+-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+
¦ 15. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением        ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Железнодорожного  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"           ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 16. ¦Площадь           ¦ООО "Дальпроект-  ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦им. Горького      ¦технострой"       ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦с прилегающим     ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦сквером           ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 17. ¦Парковая зона     ¦ООО "Дальпроект-  ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦между             ¦технострой"       ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ул. Молодежная и  ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Ломоносова,       ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦стадион и         ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦прилегающая       ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦территория к МОУ  ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦СОШ N 66          ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 18. ¦Сквер у памятника ¦ООО "Дальпроект-  ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦летчикам-         ¦технострой"       ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦дальневосточникам ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Б. Аэродром       ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Оказание помощи   ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ     ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 19. ¦Амурский бульвар  ¦МУП "Восток"      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦от Привокзальной  ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦площади до        ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ул. Некрасова     ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 20. ¦Амурский бульвар  ¦МУП "Восток"      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦от ул. Некрасова  ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦до кинотеатра     ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦"Дружба"          ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 21. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦  -   ¦ 30971,14¦ 30971,14¦     -   ¦
¦     ¦ул. Портовая      ¦центр по          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(дворы по         ¦организации досуга¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦ул. Костромская   ¦детей и молодежи" ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦48, 50, 52, 54,   ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦56, 58)           ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 22. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦  -   ¦ 30971,14¦ 30971,14¦     -   ¦
¦     ¦"Хабаровск-2"     ¦центр по          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦                  ¦организации досуга¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦                  ¦детей и молодежи" ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦                       Центральный округ (2 социально значимых объекта)                       ¦
+-----T------------------T------------------T------T------T------T---------T---------T---------+
¦ 23. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по      ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 30971,14¦ 30971,14¦ 30971,14¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением        ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Центрального      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"           ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦ 24. ¦Парковая зона     ¦МУ "Городской     ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦МУ "Городской парк¦центр по          ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦отдыха", склоны в ¦организации досуга¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦районе городских  ¦детей и молодежи" ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦прудов            ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦улица Дикопольцева¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦(от Амурского     ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦бульвара до       ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Уссурийского      ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦бульвара)         ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
¦     ¦Улица Нагишкина   ¦                  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦         ¦         ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦Всего¦    24 объекта    ¦  16 учреждений   ¦360/24¦360/24¦300/20¦743307,36¦743307,36¦619422,8 ¦
+-----+------------------+------------------+------+------+------+---------+---------+---------+
¦                  Итого:                   ¦      1020/68       ¦         2106037,52          ¦
L-------------------------------------------+--------------------+------------------------------





Приложение N 5
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 декабря 2007 г. N 2033

                              ПОРЯДОК
         ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
        НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
              И ПРЕДПРИЯТИЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 ГОДА

       Руководителям муниципальным учреждений и предприятий
    1.     Утвердить     дополнение     к    штатному    расписанию    
учреждения/предприятия  в  части  создания  временных рабочих мест. 
    2. Издать приказ о приеме на работу участников трудовых отрядов 
старшеклассников  и  представить  его копию в комитет по социальным 
вопросам  администрации  города  (ул.  Нагишкина, 7, кабинет N 4) в 
срок до 01.06., 01.07., 01.08.2008.
    3. Подписать гражданско-правовой договор с руководителем отряда 
на  организацию  работы  трудового отряда и представить его копию в 
комитет по социальным вопросам администрации города (ул. Нагишкина, 
7,   кабинет   N   4)   в   срок  до  01.06.,  01.07.,  01.08.2008.  
    4.  Подписать  договор  о  совместном проведении мероприятий по 
временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 
14  до  18  лет с КГУ "Центр занятости населения города Хабаровска" 
(Шуменко В.Г.) на 1, 2, 3 смену летней трудовой четверти 2008 года. 

                  Руководителям трудовых отрядов
    1.  Собрать пакет документов для временного трудоустройства (на 
основании    заявления    несовершеннолетнего,   согласованного   с   
родителями  и  органами  опеки и попечительства (для 14-, 15-летних 
подростков):
- трудовая книжка
- медицинская справка
- страховое пенсионное свидетельство
- ИНН.
    2. Заполнять табель учета рабочего времени.
    3.   Организовать   подписание  срочных  трудовых  договоров  с  
несовершеннолетними  на  выполнение  работ  на  социально  значимых  
объектах  города  на  1,  2,  3 смену летней трудовой четверти 2008 
года.
    4.  Организовать подписание актов выполненных работ по трудовым 
договорам  на  выполнение  работ  на  социально  значимых объектах: 
- по итогам 1 смены в срок до 01.07.2008;
- по итогам 2 смены в срок до 01.08.2008;
- по итогам 3 смены в срок до 01.09.2008.





Приложение N 6
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 декабря 2007 г. N 2033

                             ПЕРЕЧЕНЬ
            СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
         ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
           МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ "ЦЕНТРЫ ПО РАБОТЕ
       С НАСЕЛЕНИЕМ", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ
            ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
     "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ",
      ФОРМИРУЮЩИМИ ТРУДОВЫЕ ОТРЯДЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 ГОДА

------T------------------T--------------------------------------------------T--------------------¬
¦  N  ¦Социально значимый¦    Муниципальное образовательное учреждение,     ¦ Количество мест в  ¦
¦ п/п ¦      объект      ¦            формирующее трудовой отряд            ¦  трудовом отряде   ¦
¦     ¦                  ¦                                                  ¦  (участники ТОС/   ¦
¦     ¦                  ¦                                                  ¦    руководители    ¦
¦     ¦                  ¦                                                  ¦      отрядов)      ¦
¦     ¦                  +----------------T----------------T----------------+------T------T------+
¦     ¦                  ¦      июнь      ¦      июль      ¦     август     ¦ июнь ¦ июль ¦август¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦                           Южный округ (8 социально значимых объектов)                          ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+
¦  1. ¦Жилмассив "Пятая  ¦МОУ СОШ N 72    ¦МОУ СОШ N 72    ¦МОУ СОШ N 72    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦площадка"         ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(ул. Вологодская, ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Сунгарийская, угол¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ул. Световой -    ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Узловой, сквер    ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦бывшего УПК, парк ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Гастелло)         ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  2. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с        ¦работе с        ¦работе с        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением      ¦населением      ¦населением      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Индустриального ¦Индустриального ¦Индустриального ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"         ¦района"         ¦района"         ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  3. ¦МУЗ "Дом ребенка  ¦МОУ ДОД ЦВР     ¦МОУ ДОД ЦВР     ¦МОУ ДОД ЦВР     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦специализированный¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦N 2"              ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  4. ¦МУЗ "Детская      ¦МОУ СОШ N 29    ¦МОУ СОШ N 29    ¦МОУ СОШ N 29    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦городская больница¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦N 9"              ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  5. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦       -        ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦  -   ¦
¦     ¦ул. Кубяка        ¦центр по        ¦центр по        ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦организации     ¦организации     ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  6. ¦Жилмассив         ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦ул. Ворошилова    ¦"Поиск"         ¦"Поиск"         ¦"Поиск"         ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(дворы)           ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  7. ¦Освещение         ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦деятельности      ¦"Поиск"         ¦"Поиск"         ¦"Поиск"         ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦трудовых отрядов  ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦старшеклассников  ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦города Хабаровска ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦  8. ¦МУ "Детский дом   ¦МУ "Детский дом ¦МУ "Детский дом ¦МУ "Детский дом ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦N 4"              ¦N 4"            ¦N 4"            ¦N 4"            ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦                         Северный округ (6 социально значимых объектов)                         ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+
¦  9. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с        ¦работе с        ¦работе с        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением      ¦населением      ¦населением      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Кировского      ¦Кировского      ¦Кировского      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"         ¦района"         ¦района"         ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 10. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с        ¦работе с        ¦работе с        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением      ¦населением      ¦населением      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Краснофлотского ¦Краснофлотского ¦Краснофлотского ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"         ¦района"         ¦района"         ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 11. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦  -   ¦
¦     ¦"Северный"        ¦центр по        ¦центр по        ¦центр по        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ул. Панфиловцев,  ¦организации     ¦организации     ¦организации     ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦25                ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 12. ¦Стадион МОУ СОШ   ¦МОУ СОШ N 2     ¦МОУ СОШ N 2     ¦МОУ СОШ         ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦N 2 п. Березовка, ¦п. Березовка    ¦п. Березовка    ¦п. Березовка    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦двор по адресу    ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ул.               ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Дальневосточная, 2¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 13. ¦Жилмассив Центра  ¦МУ "Центр       ¦МУ "Центр       ¦МУ "Центр       ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦народной культуры ¦народной        ¦народной        ¦народной        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦и досуга          ¦культуры и      ¦культуры и      ¦культуры и      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦п. Березовка      ¦досуга"         ¦досуга"         ¦досуга"         ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 14. ¦Сквер             ¦МОУ ДОД ЦДТ     ¦МОУ ДОД ЦДТ     ¦МОУ ДОД ЦДТ     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦Орджоникидзе, 3   ¦"Радуга         ¦"Радуга         ¦"Радуга         ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Пляж у завода     ¦талантов"       ¦талантов"       ¦талантов"       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦"Дальдизель"      ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦                     Железнодорожный округ (8 социально значимых объектов)                      ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+
¦ 15. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с        ¦работе с        ¦работе с        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением      ¦населением      ¦населением      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Железнодорожного¦Железнодорожного¦Железнодорожного¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"         ¦района"         ¦района"         ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 16. ¦Площадь           ¦ДЮЦ "Спектр"    ¦ДЮЦ "Спектр"    ¦ДЮЦ "Спектр"    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦им. Горького      ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦с прилегающим     ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦сквером           ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 17. ¦Парковая зона     ¦МОУ СОШ N 66    ¦МОУ СОШ N 66    ¦МОУ СОШ N 66    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦между             ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ул. Молодежной и  ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Ломоносова,       ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦стадион и         ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦прилегающая       ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦территория к      ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦МОУ СОШ N 66      ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 18. ¦Сквер у памятника ¦МОУ МПЛ         ¦МОУ МПЛ         ¦МОУ СОШ N 26    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦летчикам-         ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дальневосточникам ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Б. Аэродром       ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Оказание помощи   ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ     ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 19. ¦Амурский бульвар  ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦МОУ ДОД ДЮЦ     ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦от Привокзальной  ¦"Восхождение"   ¦"Восхождение"   ¦"Восхождение"   ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦площади до        ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ул. Некрасова     ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 20. ¦Амурский бульвар  ¦МОУ СОШ N 15    ¦МОУ СОШ N 15    ¦МОУ СОШ N 15    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦от ул. Некрасова  ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦до кинотеатра     ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦"Дружба"          ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 21. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦      ¦
¦     ¦ул. Портовая      ¦центр по        ¦центр по        ¦центр по        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(дворы по         ¦организации     ¦организации     ¦организации     ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ул. Костромская   ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦48, 50, 52, 54,   ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦56, 58)           ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 22. ¦Жилмассив         ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦      ¦
¦     ¦"Хабаровск-2"     ¦центр по        ¦центр по        ¦центр по        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦организации     ¦организации     ¦организации     ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦                  ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦                        Центральный округ (2 социально значимых объекта)                        ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T----------------T------T------T------+
¦ 23. ¦Оказание помощи   ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦МУ "Центр по    ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦ветеранам ВОВ,    ¦работе с        ¦работе с        ¦работе с        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦а также пожилым   ¦населением      ¦населением      ¦населением      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦инвалидам         ¦Центрального    ¦Центрального    ¦Центрального    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(60 человек)      ¦района"         ¦района"         ¦района"         ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ 24. ¦Парковая зона     ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦МУ "Городской   ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦ 15/1 ¦
¦     ¦МУ "Городской парк¦центр по        ¦центр по        ¦центр по        ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦отдыха", склоны   ¦организации     ¦организации     ¦организации     ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦в районе городских¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦досуга детей и  ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦прудов            ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦молодежи"       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Улица Дикопольцева¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(от Амурского     ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦бульвара до       ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Уссурийского      ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦бульвара)         ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦Улица Нагишкина   ¦                ¦                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦Всего¦    24 объекта    ¦ 19 учреждений  ¦ 19 учреждений  ¦ 19 учреждений  ¦360/24¦360/24¦300/20¦
+-----+------------------+----------------+----------------+----------------+------+------+------+
¦ИТОГО:                                                                     ¦      1020/68       ¦
L---------------------------------------------------------------------------+---------------------


------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также